Для успешного входа в электронный дневник города Пенза через Госуслуги нужно осуществить следующие шаги.
В первую очередь у пользователя должна быть зарегистрирована учетная запись на сайте госуслуги — https://www.gosuslugi.ru. Мало того учетка должна быть подтвержденной.
В том случае если нет регистрации на портале госуслуги, то ее необходимо произвести. Посмотреть, как это сделать можно ТУТ.
Для входа в электронный дневник Пензы необходимо в адресной строке вашего браузера напечатать название сайта https://gosuslugi.pnzreg.ru и перейти на сайт.
В следующем окне необходимо прописать свои персональные данные – пароль и номер телефона. Эти данные берем те же что и указывали во время регистрации на портале Госуслуги.
Далее пользователь попадает на страницу, на которой нужно в правом верхнем углу нажать на ссылку «Личный кабинет»
После входа в личный кабинет нужно нажать на вкладку «Профиль» и пролистать страницу вниз. Там слева необходимо нажать на кнопку «Показать все личные данные»
В следующем окне необходимо найти пункт «Информация о детях». Если информация отсутствует – придется ее заполнить.
Важный момент – поле «СНИЛС» обязательно для заполнения. Если его оставить пустым – оценки отображаться не будут.
Далее необходимо вернуться в окно по адресу https://gosuslugi.pnzreg.ru/lk/ и открыть вкладку «Электронная школа»
Теперь доступен функционал электронного дневника через Госуслуги города Пенза.
Если же обучающийся относится к школе какого-либо из районов Пензенской области. То возникшие вопросы можно задать по следующим номерам телефонов:
Так же можно более подробно изучить инструкции по входу в электронный дневник Пензы на образовательном портале
Для того чтобы зайти в личный кабинет gosuslugi.ru нажмите на кнопку:
ВХОД — личный кабинет Госуслуги
По номеру телефона:
На портале можно узнать подробности работы госучреждений, данные о муниципальных услугах, получить информацию о государственных услугах.
Популярные услуги на портале
Наиболее часто посетители портала используют его для таких целей:
- Проверка результатов экзаменов.
- Получение талона на визит в ПФР.
- Подач заявления на регистрацию брака.
- Оплата налогов и госпошлин.
Также при помощи сайта пользователи могут заказывать загранпаспорт, выполнить оформление недвижимости, записываться на прием к врачам, переоформлять водительские права.
Информация, которая имеется на сайте, всегда вовремя обновляется. Перечень возможностей дополняется и расширяется.
Как зарегистрироваться?
Для прохождения процедуры регистрации пользователю понадобится ввести такую информацию:
- Данные паспорта.
- Номер телефона.
- СНИЛС.
- Задать пароль для доступа – можно придумать его самому или использовать сгенерированный системой.
Создание личного кабинета доступно только для физических лиц. После того, как будет подтверждена личность пользователя, можно выполнить регистрацию юридической организации.
В дальнейшем при авторизации понадобится вводить номер мобильного, указанный при регистрации, или СНИЛС. Если при регистрации вы испытываете какие-либо сложности, возможно обратиться для этого к сотрудникам МФЦ.
Как восстановить пароль?
Что делать, если понадобилось зайти на сайт ЕСИА Госуслуг, а пароль от него утрачен? В этом случае можно использовать для восстановления следующие способы:
- Обратиться в МФЦ – сотрудники помогут восстановить пароль.
- Выполнить процедуру самостоятельно.
Для самостоятельного восстановления доступа можно действовать по такому алгоритму:
- Зайдите на сайт Госуслуг. Авторизуйтесь в Личном кабинете и переходите по специальной ссылке для восстановления.
- Из открывшихся способов выбирайте подходящий вам метод. Понадобится ввести адрес электронной почты или номер телефона для приема сообщений от сервиса. По телефону надо будет принять текстовое сообщение, содержащее код для доступа к аккаунту. На почту приходит ссылка для перехода по ней.
Если пользователь не привязывал к аккаунту данные во время его создания, восстановить к нему доступ не удастся.
Возможные проблемы — и их решения
- Восстановите пароль. Для этого на странице входа нажмите специальную ссылку и пройдите всю процедуру с использованием почты или телефонного номера.
- Использование технической поддержки портала. Если не удалось зайти на сайт, применяя вышеописанные способы, обратитесь в техподдержку сайта. Форма для общения с онлайн-помощником размещена внизу справа.
- Посетите один из центров, предназначенный для обслуживания зарегистрированных на портале физических лиц. Понадобится подтвердить свою личность – для этого используйте документы. Подойдут паспорт или страховое свидетельство.
Портал госуслуг работает круглосуточно, чем выгодно отличается от таких организаций, как МФЦ. После введения персональных данных и удачного завершения регистрации можно без проблем получить доступ ко всем сервисам. Это позволяет сохранить время и нервы, используя услуги госучреждений.
- https://gosuslugi-lichnij-kabinet.ru/gosuslugi-penza-lichnyj-kabinet-vhod-elektronnyj-dnevnik/
- https://gosuslugiq.ru/