Возможности

Для чего и кому нужен электронный журнал

Возможности

Из этого следует, что виртуальная версия необходима:

Что такое электронные журналы и дневники?

Электронные сервисы в школе начали вводить в 2009 году. Правительство России опубликовало распоряжение, согласно которому образовательные учреждения к 2014 году обязали вести электронные дневники и журналы успеваемости.

По сути это аналог обычного школьного дневника: в нём также есть расписание, домашние задания, оценки. Вот плюсы такого формата перед бумажными носителями:

Что такое электронный дневник школьника

Сейчас родители получают уведомления об успеваемости детей через специальный сервис.

В этой электронной системе установлена связь между учителями, учениками и родителями. Участники сети могут следить за успеваемостью и отправлять друг другу сообщения.

Ученики следят за оценками, расписанием и домашними заданиями, а родители — за успехами своих детей прямо через телефон или компьютер.

Что такое электронный журнал

ЭЖД — это электронная система, в которой каждому зарегистрированному пользователю доступна информация по успеваемости детей в школах и других учебных заведениях. Она представляет уникальные возможности как для родителей учащихся, так и для учителей и администрации школ. Родители смогут определять расписание уроков в школах, просматривать оценки по предметам, следить за работой учителей, а также за выполнением учебной программы.

«Возможности электронного журнала/дневника Дневник.ру в организации образовательного процесса школы».

Электронный дневник и журнал успеваемости – это услуга, которая может оказывать образовательное учреждение родителям, школьникам, учителям. Интернет-проект «Дневник.ру» реализует эти возможности.По ряду причин Интернет-проект «Дневник.ру» рекомендуется для апробации и внедрения электронных дневников и журналов успеваемости.Во-первых, Интернет-проект «Дневник.ру» – официально зарегистрированный оператор персональных данных. Доступ в систему осуществляется только по специальному коду, полученному в образовательном учреждении, ведение электронных дневников и журналов успеваемости предполагает строгое разграничение прав доступа для пользователей.

Система разработана таким образом, чтобы информация об ученике могла быть доступна только его родителям.Во-вторых, «Дневник.ру» (далее Дневник) полностью бесплатный и для школ, и для пользователей. Отсутствует какая-либо плата, как за подключение, так и за ежедневное использование Дневника.В-третьих, Дневником можно пользоваться сразу после подключения. Со стороны школы не требуется никаких дополнительных расходов. Для работы с Дневником необходим только компьютер с доступом в Интернет. Никаких специальных программ устанавливать не требуется. Общая характеристика системы «Дневник.ру»

Информационная система «Дневник.ру» позволяет создать единую информационно-образовательную сеть для основных участников образовательного процесса.Он представляет собой современный и удобный инструмент взаимодействия учителей, родителей и учащихся.С помощью сервисов системы «Дневник.ру» пользователь, имеющий к нему доступ, может оперативно получить необходимую ему информацию, связанную с процессом обучения.

«Дневник.ру» реализует следующие возможности:

– ведение электронных дневников,- ведение электронного журнала,- выдача и получение домашних заданий,- использование ресурсов библиотеки художественной литературы, медиатеки.В «Дневник.ру» есть все основные функции социальных сетей, которые адаптированы для использования в школах, и позволяют общаться между собой ученикам, учителям, родителям.Потенциальные пользователи электронного дневника, электронного журнала успеваемости – это родители, школьники, учителя.

Для родителей электронный дневник в рамках Интернет-проекта «Дневник.ру» дает возможность наладить эффективное взаимодействие с образовательным учреждением, в котором учится их ребенок. Он позволяет оперативно получать самую свежую и достоверную информацию обо всех мероприятиях и событиях школьной жизни, ознакомиться с новостями, а также уточнить расписание занятий или домашнее задание по любому из предметов. При помощи электронного дневника родители смогут смотреть оценки своего ребенка, узнавать о его успехах и достижениях, контролировать посещаемость занятий. Также существует возможность интерактивного общения родителей с администрацией школы.

Для современных школьников система электронного дневника – это удобная форма просмотра расписания школьных предметов на всю неделю и текущих домашних заданий, а также она позволяет им быть в курсе всех событий школьной жизни. Дневник дает ученику возможность просматривать свою статистику и рейтинги по оценкам за определенные периоды времени. Он создает дополнительную мотивацию учащегося к повышению успеваемости и закреплению достигнутых успехов. Электронный дневник призван вызвать интерес у школьников к самому процессу обучения и активному участию в школьных мероприятиях.

Для учителей электронный дневник – это быстрый и удобный способ общения с родителями учеников, оперативный способ донесения информации ученикам и родителям.

Организация работы по внедрению электронных дневников и журналов успеваемости в общеобразовательном учреждении

Для успешного внедрения электронных дневников и журналов успеваемости в общеобразовательном учреждении необходимо осуществить определённые организационные мероприятия.

Нормативно-правовое обеспечение по апробации и внедрению электронных дневников, электронных журналов Необходимо подготовить документ (приказ) о внедрении электронного дневника и журнала успеваемости, разработать план работы, содержащий перечень необходимых и достаточных мероприятий по апробации и внедрению электронных дневников и журналов успеваемости с указанием этапов, сроков, предполагаемых результатов и ответственных лиц.При планировании необходимо определить классы, параллели и ступени обучения для апробации, этапы и сроки апробации и внедрения электронных дневников, журналов успеваемости.Апробация и внедрение электронных дневников и журналов успеваемости может проходить поэтапно по параллелям, по ступеням обучения: начальной и основной ступени, в итоге общеобразовательное учреждение будет готово оказывать электронные услуги в части предоставления информации о текущей успеваемости учащегося, ведения электронного дневника и электронного журнала успеваемости.

Организационные мероприятия по апробации и внедрению электронных дневников и журналов успеваемости

На первом этапе подготовки руководителям ОУ и специалистам, ответственным за внедрение, необходимо ознакомиться с возможностями Интернет-проекта «Дневник.ру» по адресу www.dnevnik.ru.Обязательным этапом подготовки к внедрению электронных дневников и журналов успеваемости в общеобразовательном учреждении является квалифицированная разъяснительная работа с педагогическим коллективом общеобразовательного учреждения на эту тему.На данном этапе уместно провести педагогический (методический) совет, совещание, или семинар на тему: «Перспективы внедрения электронных дневников и журналов успеваемости в деятельность общеобразовательного учреждения».Необходимо также обеспечить необходимое количество рабочих мест педагогов для свободного доступа к Интернет-проекту «Дневник.ру» с качественным и бесперебойным подключением к сети Интернет.При необходимости провести обучение педагогов с помощью специалистов школы, ответственных за данную работу.Необходимо помнить об оформлении соглашения с родителями об обработке персональных данных учащихся. Это соглашение может быть единого образца для всех видов обработки информации в школе.Для успешной реализации внедрения руководителю ОУ необходимо проводить регулярный мониторинг работы по апробации и внедрению электронных дневников и журналов успеваемости.Организацию и проведение предложенных мероприятий целесообразно поручить зам. директора по информатизации (при его отсутствии – лицу, ответственному за информатизацию ОУ).

Организация работы на сайте проекта «Дневник.ру»

Методическое сопровождение и консультирование

Содержательные возможности системы «Дневник.ру»

В “Дневник.ру” обозначены следующие направления деятельности: образование и общение.Первое направление «Образование» реализует следующие возможности: расписание уроков, электронный дневник, электронный журнал, домашние задания, библиотека художественной литературы, медиатека, словари и он-лайн переводчик.

Школьное расписание доступно ученикам, сотрудникам и родителям. Расписание уроков поддерживает все виды отчетных периодов: четверти, триместры и семестры. «Дневник.ру» позволяет создавать понедельные и дробные расписания, групповые и поточные занятия. С помощью удобного механизма замен можно отменять и переносить уроки, заменять учителя и кабинет. Личное расписание Ученикам и учителям доступно их личное расписание уроков. Учителя также имеют доступ к расписаниям других учителей в школе. Редактор расписания позволяет быстро перенести существующее школьное расписание в электронный Дневник.

Каждому ученику в Дневнике доступны для просмотра все выставленные ему оценки по всем предметам. Есть возможность просматривать оценки по предметам и за определенный период (неделя, четверть). Все оценки ученика доступны его родителям.

Учитель в электронном журнале имеет возможность выставлять оценки за урок, просматривать успеваемость, в том числе и по периодам. Учителя в Дневнике могут выставлять оценки в тех классах, в которых они преподают, а при наличии административных прав, то и в любом классе школы. Механизм выставления оценок сделан максимально наглядным и удобным. Для учителя доступны различные ведомости и отчеты по успеваемости, как всего класса, так и отдельных учеников. У каждого урока есть специальная страница, где учитель может управлять домашними заданиями и работами на уроке, а также отмечать присутствие и выставлять оценки.

В «Дневнике.ру» функция домашних заданий позволяет учителям выдавать задания и контролировать ход их выполнения, а ученикам – выполнять задания и прямо в Дневнике отправлять результаты учителю. Учителю доступен архив домашних заданий для всей школы. Он может просматривать как свои домашние задания, так и задания тех классов, в которых он замещает другого учителя. Кроме того, учитель может создавать новые домашние задания с помощью удобного пошагового мастера. В созданном домашнем задании учитель видит детали задания, список учеников, которым оно выдано и статус выполнения задания каждым учеником. По каждому ученику доступен журнал всех действий с заданием. Родители могут видеть выданные их детям домашние задания и оценку их выполнения. Ученику доступны только его домашние задания. Отдельно для него выводятся выполненные и невыполненные задания.

В библиотеке Дневника представлено несколько тысяч художественных произведений, в первую очередь те, которые изучаются в школьной программе. Удобный каталог позволяет быстро найти произведения по жанру или названию. На странице художественного произведения можно ознакомиться с краткой биографией автора, прочитать само произведение и оставить о нём отзыв.

Медиатека содержит большое количество образовательных ресурсов в виде текстов, картинок, аудио, видео и презентаций. Удобный каталог позволяет быстро найти необходимые ресурсы, которые специально отобраны для учеников, учителей, руководителей и родителей.

Словари и онлайн-переводчик

В различных словарях, представленных в Дневнике, можно узнать значение слова, найти синонимы или расшифровку терминов. С помощью технологий Google, прямо в Дневнике, можно осуществить перевод текста с более чем 20 языков мира.

Второе направление «Общение» реализует все основные функции социальных сетей, которые адаптированы для использования в школах: личные страницы каждого пользователя Дневника, установление связей между коллегами и друзьями, организация тематических групп и событий, общение между школами.

На личных страницах каждый пользователь Дневника может рассказать о себе, о своих интересах, опубликовать фотографии, музыку, видео, документы, вести свой блог.Пользователи могут устанавливать дружеские связи между собой, предоставляя доступ к содержимому своих страниц только определенным людям. Для общения по интересам в Дневнике существуют группы и события. Личные сообщения позволяют пользователям общаться друг с другом прямо в Дневнике, сохраняя архив переписки.

Как пользоваться системой

Смотреть как обычный дневник. Правда, электронный дневник больше напоминает социальную сеть.

В дополнение у школьника есть личная электронная страница, где он может составить свое портфолио. Для этого нужно прикрепить туда грамоты и сертификаты. Например, сертификат юного натуралиста или грамоту чемпиона класса по оригами.

Учителя могут посмотреть информацию о школе, расписание уроков, электронный журнал или высылать домашнее задание через сайт.

Родители могут смотреть расписание уроков, домашнее задание и общаться с другими родителями. Например, часть мелких вопросов можно обсудить в приложении и реже устраивать родительские собрания.

Возможности

Государственные структуры теперь имеют прямую связь со школами — могут получать статистику, которая формируется онлайн.

Как открыть дневник школьника

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

На самом портале Госуслуги нет возможности просматривать успеваемость школьников. Однако можно пройти по веткам:

Как получить доступ к системе

В некоторых регионах получить доступ к системе без учетной записи на портале госуслуг не удастся. Например, в Воронежской области. Для ряда регионов есть отдельные инструкции по регистрации в электронном дневнике.

Если в регионе доступна авторизация через госуслуги, пользователям старше 14 лет нужно иметь стандартную или подтвержденную учетную запись на сайте госуслуг.

Как войти в электронный дневник

Шаг 1. Зарегистрируйтесь на портале mos.ru

При регистрации укажите актуальные номер телефона и адрес электронной почты, которыми вы пользуетесь. Если эти данные будут неверными, вы не сможете получить доступ к услуге. Подробнее о регистрации на портале вы можете прочитать в нашей инструкции.

Шаг 2. Передайте свои данные в школу

Данные из личного кабинета на mos.ru должны быть переданы в школу и совпадать с данными школьной системы учета учащихся.

Обратите внимание, что у ребенка и родителя должны быть разные кабинеты на mos.ru.

Создать упрощенную учетную запись может только законный представитель. Доверенный представитель создать упрощенную учетную запись не может.

Как войти в электронный дневник?

После этого вы попадете в электронный дневник, где сможете посмотреть успеваемость ребенка, его домашние задания и проверить, как он посещает школу.

Как войти учителю в электронный журнал через Госуслуги

Для этого необходимо:

Важно! Регистрация педагога в системе производится администрацией школы.

Электронный журнал и электронный дневник для хоумскулеров

Для регистрации в указанных выше сервисах необходимо прикрепление к образовательной организации. Получить доступ к официальным электронным журналам и дневникам хоумскулеры могут только во время промежуточных аттестаций. В этот период он приобретает статус экстерна и равные с остальными школьниками академические права.

Ведь в отличие от школы, на семейном обучении не ставят «энки» и оценки. Хоумскулеры сами выбирают программу и организовывают учебный процесс. Ответственность за качество знаний лежит на родителях и самом ученике. А как таковая проверка знаний проходит только в период промежуточной или итоговой аттестации.

С ведением электронного журнала и дневника на дистанционном обучении на протяжении всего учебного года сложнее. Для контроля текущей успеваемости лучше рассмотреть альтернативные версии, которые подойдут для хоумскулеров:

Кроме того, для учёта успеваемости можно адаптировать «Google.Календарь», Trello и другие сервисы планирования.

В «Домашней школе Фоксфорда» ученикам и родителям помогает справляться с контролем успеваемости и распределением нагрузки персональный наставник. Он напомнит о домашних заданиях, пропущенных занятиях и посоветует включить в расписание кружки и секции ребёнка.

В домашней онлайн-школе «Фоксфорда» не ставят оценки за домашние задания — учеников поощряют за усилие, а не результат. Но периодически проводятся проверочные, а раз в триместр или полугодие — и контрольные работы.

В заключение хотелось бы сказать: прогресс не стоит на месте и Госуслуги движутся в ритме жизни, чтобы облегчить родителям контроль над детьми. Теперь вы узнали о дополнительной полезной функции, которая поможет подтянуть образование для разрастающейся кроны вашего генеалогического дерева.

Возможности

Образование, как и любая другая сфера деятельности развивается. Поэтому был внедрен электронный журнал, позволяющий улучшать учебный процесс. Веб-приложение позволяет взаимодействовать учителям, ученикам и их родителям в режиме онлайн. Вход в электронный журнал педагог может осуществить с любого компьютера с доступом к интернету. Остается разобраться, на самом ли деле приложение такое полезное.

Электронный журнал и дневник на семейном обучении

Из этой статьи вы узнаете, в чём плюсы и минусы электронных сервисов и можно ли использовать электронные журналы и дневники хоумскулерам.

Интерфейс сервиса

В блоке « Общее образование » находятся отчеты для учителей. Чтобы проверить отчеты журнала, необходимо выбрать пункт « Отчеты » в этом блоке, затем перейти в « Проверка журнала ». Справа отобразится окно, где нужно выбрать нужный класс и нажать кнопку « Применить ». Перед вами появится проверка журнала с комментариями проверяющего лица. Здесь можно даже рассчитать вес портфеля ученика начальных классов по определенным дням и предметам.

Чтобы проверить вес, выберите снова пункт «Отчеты» и нажмите « Рюкзак школьника » в отображающемся сбоку меню. Справа в блоке нужно выбрать интересующий класс и в календаре учебный день. После этого отобразится информация по весу рюкзака. Отчет может быть сформирован только для того класса, в котором этот учитель преподает.

С ведением  электронного журнала и дневника на дистанционном обучении на протяжении всего учебного года сложнее. Для контроля текущей успеваемости лучше рассмотреть альтернативные версии, которые подойдут для хоумскулеров:

Для чего нужны электронные журналы и дневники?

Электронный журнал — это цифровая версия школьного журнала, где отмечают пропуски, оценки, записывают темы урока. Система сама высчитывает средний балл и делает отчёты об успеваемости. Недобросовестным ученикам теперь сложнее стереть «н» или плохую оценку.

Возможности

Предполагалось, что благодаря электронному документообороту контроль за успеваемостью станет прозрачнее и удобнее. Родители будут в онлайн-режиме следить за оценками ребёнка, у педагогов станет меньше бумажной работы, а школьники смогут записывать уроки и задания прямо в телефоне в свой электронный дневник.

Сегодня электронные журналы и дневники действительно есть почти во всех российских школах. Однако многие используют смешанную систему: ведут и цифровую, и бумажную версии журналов и дневников. Таким образом, документооборот не уменьшился, а увеличился.

Образовательные организации вправе сами выбирать систему электронного контроля успеваемости обучающихся. Существуют государственные сервисы (например, дневник на сайте мэра Москвы, на сайте «Госуслуги») и популярные частные разработки («Дневник.ру», «ЭлЖур» и другие).

С сентября 2017 года Департамент инновационных технологий Москвы ограничил сторонним разработчикам доступ к данным о московских школах. Поэтому все столичные образовательные организации пользуются только электронным дневником на сайте mos.ru.

Где найти дневник школьника чтобы посмотреть оценки

Обратите внимание: узнать успеваемость ребенка в школе можно не во всех регионах. Портал постоянно совершенствуется и скоро функционал станет доступен в вашем городе.

Вход в электронный журнал для учителя

Когда у вас появится учетная запись на mos.ru, вам станет доступен вход в электронный журнал для учителя ЭЖД. Авторизация в журнале должна проходить через страницу https://dnevnik.mos.ru/.

Возможности

Что из себя представляет электронный дневник?

Обратите внимание, что данная система пока что действует только для Москвы, а также ограниченного количества других областей, так как в большинстве регионов нет технической возможности перенести все в онлайн-режим.

Должен ли педагог вести электронный журнал?

Возможности

Несмотря на рекомендации, учебные заведения могут сами решать использовать им функционал информационной системы или нет. Отказ от использования журнала может быть обусловлен федеральным законом от 27.07.2006 №149-ФЗ. Учителя могут отказаться от заполнения журнала в режиме онлайн, если приказ поступил от директора школы, но это повлечет за собой проблемы. Поэтому, стоит подумать, выполнять поручение или нет.

Какая информация содержится в журнале

Возможности

Важно! В каждом регионе свой виртуальный журнал, поэтому интерфейс может немного отличаться, но его функционал везде одинаковый.

Возможности

Остальные разделы «говорят» сами за себя. В них отображается расписание уроков и данные о родителях. Последний пункт доступен только классным руководителям.

Как зарегистрироваться?

Раньше ученики могли исправлять оценки, вырывать страницы из дневника или говорить родителю, что потеряли его. С развитием интернета это становится проблематичным. Сейчас посмотреть оценки сына или дочери можно в режиме онлайн. Главное знать как зайти в электронный дневник на Госуслугах и привязать несовершеннолетнего подростка к своему аккаунту. Где найти журнал и как им пользоваться на портале рассмотрим ниже.

Как настроить электронный дневник

Доступ по специальной инструкции настраивает школьная администрация. Ученики и родители не занимаются настройкой дневника школьника.

Родителям и школьникам не придется ничего настраивать специально — разве что можно отключить звук уведомлений или сменить фото профиля.

Видео

Электронный журнал имеет ряд возможностей, которыми могут пользоваться учителя, получившие к нему доступ.

ЭЖД электронный журнал для учителя — Вход

Сервисы электронных дневников и журналов доступны преимущественно ученикам на традиционной форме обучения. Но хоумскулерам не стоит отказываться от удобства технологий. Можно использовать сторонние приложения и адаптировать электронные сервисы на дистанционном обучении под себя. Приложения позволяют автоматизировать организацию учебного процесса и сосредоточиться на получении знаний.

Добавляем ребенка на Госуслугах для входа в электронный дневник

Важно: только зарегистрировав ребенка в аккаунте вы сможете просматривать дневник. Иначе вы не сможете воспользоваться услугой.

Как установить дневник школьника на телефон

ООО «Дневник.ру» – российская IT-компания в сфере образовательных технологий, разработчик решений и единой электронной образовательной среды для учителей, учеников и их родителей, администраций образовательных организаций, а также представителей органов исполнительной власти. Партнер государства на рынке информатизации образовательного сектора России с 2009 года.

Дневник.ру входит в список наиболее инновационных компаний мира 2014 по версии Всемирного экономического форума.

Компания основана в 2007 году успешным бизнесменом Гавриилом Леви. Головной офис расположен в Санкт-Петербурге.

Миссия компании – сделать образование качественным и доступным!

Ключевые направления деятельности

Наш главный продукт – закрытая защищённая цифровая образовательная платформа для образовательных организаций, в которой зарегистрировано большинство школ страны: свыше 800 тыс. преподавателей, 7 млн учащихся, 3,6 млн родителей из всех регионов России!

Дневник. ру – это

Дневник.ру входит в ТОП-10 мировых образовательных платформ по посещаемости*.

В 2015 году в рамках государственно-частного партнерства в Московской области на базе продуктов компании создан Школьный портал, специально разработанный для образовательных организаций региона. Сегодня по инвестиционной модели с Дневник.ру работают и другие субъекты РФ. Благодаря такому формату сотрудничества государство в лице регионов выполняет основные задачи по построению цифровой экономики и повышению качества образования, при этом экономя бюджетные средства, а граждане получают современный и удобный продукт.

Дневник.ру – первая российская IT-компания в образовании, удостоившаяся премии ООН и Юнеско в категории «Электронное образование и обучение». Победитель международного конкурса образовательных проектов EdTechXEurope 2016 в номинации Edtech Rise 20, обладатель трех национальных Премий Рунета и других престижных наград на российском и международном уровне.

Возможности

World Summit Award 2011: «E-learning & Education»

Возможности

Золотой сайт 2012: «Социально значимые проекты федерального уровня»

Возможности

Microsoft «Your business – Your Fame» 2013: «Лучший B2C проект»

Возможности

Национальная Премия Рунета 2010: «Лучший учительский интернет-проект»

Национальная Премия Рунета 2012: «Электронное государство в информационном обществе»

Возможности

Премия Облака 2012: «Облака для государства»

Возможности

World Economic Forum: «Technology Pioneer 2014»

Возможности

Правительство Санкт-Петербурга: «Лучший инновационный проект Санкт-Петербурга 2009»

Возможности

Edtech x Europe: «2016 EdTechXRise All Stars Winner»

* – по версии сервиса Similarweb по состоянию на 1 мая 2018 года.

Как установить дневник школьника на компьютер

Как это часто происходит, пользователи электронного журнала разделились на довольных и не очень.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *