Создать электронный журнал для оценок на компьютер

Как подключить в школе электронный журнал

Что нужно для того, чтобы заказать электронный журнал успеваемости? На самом деле все очень просто. Предлагаем проделать для этого простые шаги.

По желанию вы можете провести пробное внедрение школьного электронного журнала ( электронного дневника) в нескольких классах, провести анкетирование родителей, собрать мнения всех пользователей системы – чтобы сделать вывод о функционале классного интернет-журнала, необходимых именно вашей школе инструментов, возможностей и уровня информатизации.

Определить потребности школы

В каких классах следует начать использовать ведение классного электронного журнала? Как правило, использование онлайн-журнала и онлайн-дневника целесообразно, начиная со средней школы. Это связано с тем, что наступает время, когда родители школьников начинают всерьез задумываться о будущем ребенка, о том, что ему предстоит сдавать ЕГЭ.

Зарегистрировать школу в системе

Вы заполняете школьную анкету для подключения электронного журнала и тем самым сообщаете все необходимы данные для регистрации в системе. Отметим, что регистрация возможна только с ведома администрации школы.

Ничего не нужно скачивать и устанавливать!

Школа сразу же получает адрес классного электронного журнала напрямую в интернете, и вы можете немедленно приступить к работе. Специально для каждой школы предусмотрен ее личный сайт электронного журнала – с выбранным именем. Например, если номер школы «2010», то адрес ее электронного журнала можно сделать «2010.eljur.ru». При этом можно будет организовать вход в журнал напрямую через школьный сайт.

Начать администрирование журнала

Нужно внести в электронный журнал данные. По каждому классу, где мы запускаем систему школьного журнала успеваемости, необходимы: календарь учебного года, списки учеников, учителей и классных руководителей, администрации школы, расписание уроков и другая служебная информация. Все инструкции вы получаете сразу при регистрации, а также наша личная помощь – всегда к вашим услугам.

Оповестить родителей школьников

Родители учеников должны узнать о том, что в классе их детей начинается работа с электронным онлайн-журналом. Родители становятся участниками системы, которая улучшает взаимодействие родителей и учителей. Они смогут напрямую общаться с педагогами и иметь полный контроль оценок, пропусков и замечаний своего ребенка. В электронном дневнике школьника они могут увидеть и объем домашнего задания, который задан к определенному уроку.

Раздать именные приглашения

Для каждого пользователя система формирует свое уникальное приглашение для регистрации в электронном журнале. Наши пользователи это: учителя, родители, ученики и администрация школы. Каждый из них получает права в системе, которые соответствуют его полномочиям. Учитель будет управлять своим предметом, классный руководитель отслеживать успеваемость своего класса, родители видеть оценки, пропуски и замечания своего ребенка. Вся информация конфиденциальна – каждый участник системы видит данные согласно своим правам.

Познакомиться с вашими помощниками

Мы готовы помочь разобраться с работой в системе: учителям и администрации – в классном электронном журнале, родителям – с электронным дневником ученика. Если вам необходимо показать возможности работы с журналом, ответить на важные для вас вопросы – за вашей школой будет закреплен куратор, плюс к этому для вас работает горячая бесплатная линия техподдержки 8-800. Также мы проводим семинары и курсы обучения, дистанционные занятия, вебинары.

Начать работать!

На самом деле все необычайно просто. К хорошему быстро привыкаешь. Разобраться с системой окажется для вас не сложнее, чем было разобраться с мобильным телефоном.

Что такое электронный дневник школьника

Сейчас родители получают уведомления об успеваемости детей через специальный сервис.

В этой электронной системе установлена связь между учителями, учениками и родителями. Участники сети могут следить за успеваемостью и отправлять друг другу сообщения.

Ученики следят за оценками, расписанием и домашними заданиями, а родители — за успехами своих детей прямо через телефон или компьютер.

Как получить доступ к системе

В некоторых регионах получить доступ к системе без учетной записи на портале госуслуг не удастся. Например, в Воронежской области. Для ряда регионов есть отдельные инструкции по регистрации в электронном дневнике.

Если в регионе доступна авторизация через госуслуги, пользователям старше 14 лет нужно иметь стандартную или подтвержденную учетную запись на сайте госуслуг.

Как настроить электронный дневник

Доступ по специальной инструкции настраивает школьная администрация. Ученики и родители не занимаются настройкой дневника школьника.

Родителям и школьникам не придется ничего настраивать специально — разве что можно отключить звук уведомлений или сменить фото профиля.

Как пользоваться системой

Смотреть как обычный дневник. Правда, электронный дневник больше напоминает социальную сеть.

В дополнение у школьника есть личная электронная страница, где он может составить свое портфолио. Для этого нужно прикрепить туда грамоты и сертификаты. Например, сертификат юного натуралиста или грамоту чемпиона класса по оригами.

Учителя могут посмотреть информацию о школе, расписание уроков, электронный журнал или высылать домашнее задание через сайт.

Родители могут смотреть расписание уроков, домашнее задание и общаться с другими родителями. Например, часть мелких вопросов можно обсудить в приложении и реже устраивать родительские собрания.

Создать электронный журнал для оценок на компьютер

Государственные структуры теперь имеют прямую связь со школами — могут получать статистику, которая формируется онлайн.

Электронный журнал и дневник на семейном обучении

Из этой статьи вы узнаете, в чём плюсы и минусы электронных сервисов и можно ли использовать электронные журналы и дневники хоумскулерам.

Что такое электронные журналы и дневники?

Электронные сервисы в школе начали вводить в 2009 году. Правительство России опубликовало распоряжение, согласно которому образовательные учреждения к 2014 году обязали вести электронные дневники и журналы успеваемости.

По сути это аналог обычного школьного дневника: в нём также есть расписание, домашние задания, оценки. Вот плюсы такого формата перед бумажными носителями:

Для чего нужны электронные журналы и дневники?

Электронный журнал — это цифровая версия школьного журнала, где отмечают пропуски, оценки, записывают темы урока. Система сама высчитывает средний балл и делает отчёты об успеваемости. Недобросовестным ученикам теперь сложнее стереть «н» или плохую оценку.

Создать электронный журнал для оценок на компьютер

Предполагалось, что благодаря электронному документообороту контроль за успеваемостью станет прозрачнее и удобнее. Родители будут в онлайн-режиме следить за оценками ребёнка, у педагогов станет меньше бумажной работы, а школьники смогут записывать уроки и задания прямо в телефоне в свой электронный дневник.

Сегодня электронные журналы и дневники действительно есть почти во всех российских школах. Однако многие используют смешанную систему: ведут и цифровую, и бумажную версии журналов и дневников. Таким образом, документооборот не уменьшился, а увеличился.

Образовательные организации вправе сами выбирать систему электронного контроля успеваемости обучающихся. Существуют государственные сервисы (например, дневник на сайте мэра Москвы, на сайте «Госуслуги») и популярные частные разработки («Дневник.ру», «ЭлЖур» и другие).

С сентября 2017 года Департамент инновационных технологий Москвы ограничил сторонним разработчикам доступ к данным о московских школах. Поэтому все столичные образовательные организации пользуются только электронным дневником на сайте mos.ru.

Электронный журнал и электронный дневник для хоумскулеров

Для регистрации в указанных выше сервисах необходимо прикрепление к образовательной организации. Получить доступ к официальным электронным журналам и дневникам хоумскулеры могут только во время промежуточных аттестаций. В этот период он приобретает статус экстерна и равные с остальными школьниками академические права.

Ведь в отличие от школы, на семейном обучении не ставят «энки» и оценки. Хоумскулеры сами выбирают программу и организовывают учебный процесс. Ответственность за качество знаний лежит на родителях и самом ученике. А как таковая проверка знаний проходит только в период промежуточной или итоговой аттестации.

С ведением электронного журнала и дневника на дистанционном обучении на протяжении всего учебного года сложнее. Для контроля текущей успеваемости лучше рассмотреть альтернативные версии, которые подойдут для хоумскулеров:

Кроме того, для учёта успеваемости можно адаптировать «Google.Календарь», Trello и другие сервисы планирования.

В «Домашней школе Фоксфорда» ученикам и родителям помогает справляться с контролем успеваемости и распределением нагрузки персональный наставник. Он напомнит о домашних заданиях, пропущенных занятиях и посоветует включить в расписание кружки и секции ребёнка.

В домашней онлайн-школе «Фоксфорда» не ставят оценки за домашние задания — учеников поощряют за усилие, а не результат. Но периодически проводятся проверочные, а раз в триместр или полугодие — и контрольные работы.

Резюме

Сервисы электронных дневников и журналов доступны преимущественно ученикам на традиционной форме обучения. Но хоумскулерам не стоит отказываться от удобства технологий. Можно использовать сторонние приложения и адаптировать электронные сервисы на дистанционном обучении под себя. Приложения позволяют автоматизировать организацию учебного процесса и сосредоточиться на получении знаний.

Создание и использование электронного журнала на базе сервисов Google

Создание и использование электронного журнала на базе Google -таблиц

Электронные дневники, документы, почта, книги и даже запись в больницу. В век информационных технологий сложно игнорировать различные нововведения, тем более, когда такой прогресс действительно упрощает человеку жизнь. Автоматизация многих процессов успешно внедряется в предприятия, занимающихся различной деятельностью. И сфера образования играет здесь особую роль. Школы, университеты и колледжи дают знания молодому поколению, чтобы ребята, в свою очередь, смогли применить полученные умения и навыки в будущем и внести свой вклад в развитие информационного общества. Соответственно, в такой важной сфере в первую очередь должны быть внедрены новейшие информационно-телекоммуникационные технологии.

Одной из часто встречающихся электронных систем является электронный журнал. Преувеличить преимущества такого журнала действительно очень сложно. Во-первых, документ доступен из любой точки мира, что позволяет родителям контролировать успеваемость ребенка, находясь, например, в командировке. Во-вторых, студенты также могут следить за своими успехами в режиме онлайн и вовремя исправлять оценки. В-третьих, электронный журнал, в отличие от бумажного, не может быть подвержен механическим повреждениям. Он не может потеряться или порваться.

Существует большое количество различных программ, которые позволяют ввести электронный журнал как электронную систему в любое учебное заведение. Но сейчас я бы хотела рассказать про особый онлайн сервис, а именно про Google Документы.

Отсюда возникает вопрос: а зачем вообще использовать Google, когда есть документы Microsoft? С удовольствием отвечаю: документы Google редактируются, хранятся и отправляются в режиме онлайн. Достаточно просто скопировать ссылку и отправить получателю любым удобным способом.

Думаю, каждому знакома ситуация, когда во время работы с Word или Excel, электричество неожиданно выключается, соответственно, выключается и компьютер. Вы рискуете потерять все данные, если не имеете привычку сохранять изменения каждые пять минут. Удобно ли это? Вряд ли, ведь никто не застрахован от непредвиденных ситуаций. Что произойдет в таком же случае, если вы работаете в Google Документах? Все изменения в документе сохранятся в режиме онлайн. Это значит, что вам не придется переделывать работу. Вы просто снова откроете свой документ и продолжите с места, на котором остановились.

А какие преимущества дает нам сервис, если мы используем его в качестве электронного журнала?

Ниже представлена пошаговая инструкция по созданию электронного журнала в Google:

У вас обязательно должен быть зарегистрирован Google аккаунт. Делается это также просто, как и создание любой почты (Яндекс, mail и т.д).

После регистрации аккаунта, вам необходимо зайти в Google Диск, затем нажать на кнопку “Создать” и выбрать необходимый формат (документы, таблицы, презентации). В данном случае мы говорим про создание электронного журнала, поэтому нам подойдет формат Google Таблицы. Также этот шаг можно пройти следующим образом: написать в поисковой строке любого браузера фразу “гугл таблицы”. Сервис откроется сразу, минуя диск.

Перед нами открывает документ, который похож по своему интерфейсу на Excel. Ширина строк, длина, цвет ячеек редактируются интуитивно. Если вы знакомы с Excel, пользование таблицами Google не вызовет у вас вопросов.

Список и даты занятий можно закрепить на экране. Делается это следующим образом: 1. Нажимаем “Вид” в меню нашего документа 2. Затем “Закрепить” и из предложенных вариантов выбираем нужное нам. Например: закрепить строку или столбец. Таким образом, фамилии учеников и даты уроков всегда будут у вас перед глазами.

Создать электронный журнал для оценок на компьютер

Создать электронный журнал для оценок на компьютер

Также с помощью Гугл Таблиц запросто можно посчитать среднее значение оценок ученика. Делается это достаточно просто:

1. Нажимаем на значок “Функции” в меню документа

Создать электронный журнал для оценок на компьютер

2. Выбираем “СРЗНАЧ”, что означает среднее значение соответственно

Создать электронный журнал для оценок на компьютер

Создать электронный журнал для оценок на компьютер

Как будет выглядеть полноценный электронный журнал в Google Таблицах? Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Поэтому я решила сделать пример журнала, который доступен любому пользователю по ссылке:

Вероятнее всего, вопросы может вызвать передача прав пользования документом. Об этом мы поговорим подробнее.

Чтобы ученики могли просматривать документ, необходимо попросить их предоставить вам свои электронные почты. После того, как вы получили адреса, возвращаетесь в журнал и нажимаете на кнопку в правом верхнем углу “Настройки доступа”. В пустою строку вводите адреса электронной почты учеников, выбираете “просмотр” и сохраняете изменения. С этого момента вы предоставили ученикам возможность следить за своей успеваемостью. То же самое делается и для того, чтобы предоставить доступ к журналу родителям. Вот так просто можно создать электронный журнал, доступный из любой точки мира и очень удобный в использовании. А главное преимущество такого журнала состоит в том, что пользоваться документом можно и при отсутствии компьютера или ноутбука, ведь проблема технического оснащения учебных заведений стоит достаточно остро. Используя Google Таблицы, мы внедряем в образовательный процесс новейшие технологии, неприхотливые в своем использовании, и не требующие специальных знаний, умений и навыков.

Электронный журнал в excel.

Создать электронный журнал для оценок на компьютер

В своей работе я столкнулся с проблемой. Классы делятся на подгруппы. Одна подгруппа идет на информатику, вторая на английский или немецкий. Как следствие, не всегда на уроке получается сделать запись в журнал, хотя, если на это обращать внимание, то можно. Получается, что на одном уроке запись сделали, на другом уроке нет, а через неделю вспомнить делали запись или нет довольно проблематично. Так мы становимся перед выбором либо постоянно делать записи, либо периодически заполнять все журналы (например, в конце недели). Я решил для себя сделать электронный журнал в excel, который обладает рядом преимуществ перед обыкновенным, хотя на него тратится какое-то дополнительное время, т.к. приходится вести два журнала.

Итак, давайте разберем процесс создания электронного журнала. Создаем документ excel и сохраняем его под каким-то, удобным для вас, именем. Каждый класс у нас будет на отдельном листе (это видно внизу рисунка, сейчас открыт лист 7г). Делим класс на подгруппы и можем помечать месяц и число так, как показано на рисунке. Отметку за полугодие вы можете вывести по формуле среднего значения всех отметок. Так же появляется возможность ведения различных статистик, различные рейтинги. Для каждого класса на листе рейтинг отображаются диаграммы успеваемости, что является дополнительной мотивацией при показе их учащимся.

Так же я планирую сделать диаграмму рейтингов для каждого ученика на листе соответствующего класса, что будет являться дополнительным мотивирующим фактором, т.к. учащимся будет наглядно представлено как кто успевает, кто лидирует и кому необходимо подтянуться. В классе вырастает конкуренция, что заставляет учащихся стремиться к самосовершенству на подсознательном уровне, хотя на самом деле они почему-то демонстрируют свое безразличие. Это довольно таки спорный вопрос. Каждый из нас знает, что, совершая опрос, возникает необходимость помечать ответы, ставить плюсы или минусы. Это запрещается делать в классном журнале, поэтому возникает необходимость в составлении какого то дополнительного списка. У учителя информатики преимущество в том, что у него в кабинете стоят компьютеры и можно делать все эти пометки в электронном журнале. Я, например, если ученик получает минус — ставлю точку, если плюс то ставлю звездочку. Все эти пометки влияют на последующую отметку и учащиеся, понимая это, начинают стараться не заработать минус (хотя жаль, что не все). У нас всегда есть все отметки, и вся статистика в электронном виде, как следствие, вводя обыкновенные формулы, мы можем высчитывать все что хотим и все, что требуется. Как видим, у электронного журнала есть куча плюсов, но все же есть большой недостаток — дополнительные временные затраты, хотя они все окупаются когда вы без ошибок и без особых проблем переносите отметки в классный журнал.

Как создать свой электронный журнал

Как создать качественный электронный журнал? Какие трудности вас ожидают? Как окупить затраты?

Все началось с того, что однажды Анастасия Лукьянова, автор нескольких тематических блогов, предложила мне запустить совместный журнал для блогеров. К слову, надо сказать, что тематика была мне более чем знакома, т.к. к тому времени я был и остаюсь автором довольно известного в узких кругах ресурса, как раз посвященного вопросам блоггинга и блог-сообществ.

Я считаю, что любой этап первого выпуска журнала должен включать в себя следующие моменты:

1. Создание для журнала отдельного сайта. Этот пункт необязателен. На моей памяти было сразу несколько электронных изданий, которые шли как дополнение к какому-нибудь сайту. Например, один туристический сайт выпускал свой журнал лишь как бонус к основным материалам на сайте.

Мы же решили сделать из БлогоNews самостоятельное детище, поэтому зарегистрировали домен blogo-news.com и потратились на качественный дизайн и промо-видео, которое вы можете увидеть на главной странице сайта. Единоразовые затраты на этот пункт составили несколько сотен долларов.

2. Сбор материала. Тут есть 2 варианта: а) копипаст того, что уже и так есть в сети б) только уникальные материалы. Ясное дело, что первый вариант не настолько выигрышен, как второй. Хотя плюсы однозначно есть, среди которых уйма сэкономленного времени и денег на журналистов. Остается просто мониторить Интернет в поисках лучших статей вашей тематики.

По сути, после этих трех пунктов журнал уже можно выпускать.

Каков был наш первый выпуск? Ужасным 🙂 Хотя людям понравилось, и уже ко второму номеру мы обеспечили себе некоторое количество рекламодателей. Но обо всем по порядку.

Во-вторых, размер составил аж 9 мегабайт, что не убийственно, но при пролистывании страниц, журнал постоянно подвисал, а у некоторых пользователей выпуск и вовсе отказывался открываться. Во-третьих, сам дизайн журнала был далек от идеала. Мы получили кучу критики, как на счет шрифтов, так и на счет качества картинок.

Как найти выход? Ну, я считаю, или самому в совершенстве овладеть версткой журнала (по крайней мере, литература на сей счет в сети присутствует), либо привлекать к работе хорошего верстальщика. Благо, нам повезло, и в какой-то момент к БлогоNews присоединился профессиональный верстальщик, Станислав, который занимается дизайном профессионально и верстает некоторые оффлайн издания.

Журнал журналом, но нужно еще и до конечного пользователя его донести. В этом плане мы с Настей решили провернуть довольно непривычный ход. Дело в том, что большинство изданий дают прямую ссылку на скачку. Мы же решили прибегнуть к опыту инфобизнесменов, оформив скачку журнала посредством подписки по e-mail.

Надеюсь, я в статье смог раскрыть важнейшие этапы при создании и раскрутке своего электронного журнала. Надеюсь, что кому-то статья действительно может принести пользу.

Как сделать электронный журнал на компьютере для игры в школу

Недолго думая, отправилась в Гугл-документы, завела новую табличку и начала ваять.

Потом на каждый предмет создала отдельный лист по шаблону. Учитель выставляет текущие и четвертные оценки только в белых полях на предметных листах (математика, чтение, русский, ОМ). В желтых клетках по формулам автоматически выставляются данные.

В нижнем блоке: количество учащихся, получивших оценку в баллах, количество пятерок, четверок, троек, двоек, УУ (уровень успеваемости), УО (уровень обученности), КЗ качество знаний.

В боковом блоке на предметных листах высчитывается средний балл ученика, УО (уровень обученности).

На лист «Сводная» автоматически переносятся четвертные и годовые оценки ученика с предметных листов. На основании этих данных можно строить диаграммы кому какие надо.

На листах «Сведения о детях» и «Родители» автоматически формируется список детей все из того же шаблона. Остальные поля учитель заполняет вручную.

Для чего все это надо?

Не знаю для чего это Вам, а мне удобно таким образом синхронизировать информацию, которую я ввожу на трех разных компьютерах.

Антигуа и Барбуда

Босния и Герцеговина

Британская территория в Индийском океане

Британские Виргинские острова

Внешние малые острова США

Демократическая Республика Конго

Объединённые Арабские Эмираты

Остров Херд и острова Макдональд

Острова Святой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья

Папуа — Новая Гвинея

Сан-Томе и Принсипи

Северные Марианские острова

Сен-Пьер и Микелон

Сент-Винсент и Гренадины

Сент-Китс и Невис

Соединённые Штаты Америки

Теркс и Кайкос

Тринидад и Тобаго

Уоллис и Футуна

Федеративные Штаты Микронезии

Французские Южные и Антарктические территории

Шпицберген и Ян-Майен

Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова

В своей работе я столкнулся с проблемой. Классы делятся на подгруппы. Одна подгруппа идет на информатику, вторая на английский или немецкий. Как следствие, не всегда на уроке получается сделать запись в журнал, хотя, если на это обращать внимание, то можно. Получается, что на одном уроке запись сделали, на другом уроке нет, а через неделю вспомнить делали запись или нет довольно проблематично. Так мы становимся перед выбором либо постоянно делать записи, либо периодически заполнять все журналы (например, в конце недели). Я решил для себя сделать электронный журнал в excel, который обладает рядом преимуществ перед обыкновенным, хотя на него тратится какое-то дополнительное время, т.к. приходится вести два журнала.

Итак, давайте разберем процесс создания электронного журнала. Создаем документ excel и сохраняем его под каким-то, удобным для вас, именем. Каждый класс у нас будет на отдельном листе (это видно внизу рисунка, сейчас открыт лист 7г). Делим класс на подгруппы и можем помечать месяц и число так, как показано на рисунке.
Отметку за полугодие вы можете вывести по формуле среднего значения всех отметок. Так же появляется возможность ведения различных статистик, т. е. различные рейтинги. Для каждого класса на листе рейтинг отображаются диаграммы успеваемости, что является дополнительной мотивацией при показе их учащимся.

Так же я планирую сделать диаграмму рейтингов для каждого ученика на листе соответствующего класса, что будет являться дополнительным мотивирующим фактором, т.к. учащимся будет наглядно представлено как кто успевает, кто лидирует и кому необходимо подтянуться. В классе вырастает конкуренция, что заставляет учащихся стремиться к самосовершенству на подсознательном уровне, хотя на самом деле они почему-то демонстрируют свое безразличие. Это довольно таки спорный вопрос.
Каждый из нас знает, что, совершая опрос, возникает необходимость помечать ответы, т. е. ставить плюсы или минусы. Это запрещается делать в классном журнале, поэтому возникает необходимость в составлении какого то дополнительного списка. У учителя информатики преимущество в том, что у него в кабинете стоят компьютеры и можно делать все эти пометки в электронном журнале. Я, например, если ученик получает минус — ставлю точку, если плюс то ставлю звездочку. Все эти пометки влияют на последующую отметку и учащиеся, понимая это, начинают стараться не заработать минус (хотя жаль, что не все).
У нас всегда есть все отметки, и вся статистика в электронном виде, как следствие, вводя обыкновенные формулы, мы можем высчитывать все что хотим и все, что требуется.
Как видим, у электронного журнала есть куча плюсов, но все же есть большой недостаток — дополнительные временные затраты, хотя они все окупаются когда вы без ошибок и без особых проблем переносите отметки в классный журнал.

Новый класс, новые дети, новые идеи, новые перспективы. Ужасно не хочется возиться с бумажками – они отнимают столько времени да еще и обладают отвратительной способностью теряться в самый неподходящий момент!

Вот поэтому я создала электронный журнал для начальной школы. Конечно, сейчас найти электронный журнал в Сети не проблема. Но где-то журналы платные, где-то требуют регистрацию от имени школы, где-то еще какие-то тараканы. То ли дело – свое 🙂

Недолго думая, отправилась в Гугл-документы, завела новую табличку и начала ваять.

Сначала создала шаблон, из которого во все остальные листы автоматически переносится список учащихся. В этом же шаблоне – образцы формул на разные случаи жизни. Схема работы проста: в шаблоне вместо слов “Фамилия, имя” учитель вносит имена и фамилии детей, которые автоматически переносятся во все остальные списки на всех остальных листах (эти области помечены розовым цветом).

Для учителей, работающих по безотметочной системе, есть возможность выставлять оценку “да” за выполненную работу. Тогда внизу подсчитывается количество получивших такую оценку и процент .

В боковом блоке на предметных листах высчитывается средний балл ученика, УО (уровень обученности).

На лист “Сводная” автоматически переносятся четвертные и годовые оценки ученика с предметных листов. На основании этих данных можно строить диаграммы кому какие надо.

На листах “Сведения о детях” и “Родители” автоматически формируется список детей все из того же шаблона. Остальные поля учитель заполняет вручную.

Если Вы хотите получить журнал – перейдите по ссылке, авторизуйтесь в гугл-документах и создайте копию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *