Рядом с оценкой стоит х2, х3, х4, что означают эти цифры в электронном журанале?
В некоторых образовательных заведениях, в частности в школах (поскольку этим вопросом задаются чаще родители учеников) введена система веса оценки.
Так вот, цифры х2, х3, х4, показывают кратность, на какое число нужно умножить данную оценку, для выведения среднего балла, когда выводится итоговая оценка.
В электронном дневнике помимо оценок по предметам можно видеть буквы в графе, где должна стоять оценка.
Что же означают эти сокращения, сразу можно и не понять или понять неправильно, поэтому лучше заглянуть сюда и посмотреть.
Н – неявка, пропуск по неуважительной причине
О – отсутствовал
П – пропуск по уважительной причине.
Б – болеет
Б/О – без отметки.
В электронном дневнике порой появляются нехорошие оценки, а огорчать родителей не хочется. Есть способ сделать это с помощью кода в электронном дневнике. Вам будет нужен любой браузер.
Первый шаг: вы заходите на свой электронный дневник.
Второй шаг: удаляем оценку из электронного дневника.
Выделяем курсором все слово “на уроке” и цифру в разделе “Оценка”. Правой кнопкой мыши нажимаем на выделенное слово. У вас выскакивает окно. В нем найдите строку “Проинспектировать элемент” либо “Просмотр кода элементов” ( это зависит от типа вашего браузера). Нажимаем на него, и выскакивает окно, в котором есть выделенная строка. Вы уже ничего не выделяете, нажимаем Delete. В результате у вас исчезает оценка.Но если вы обновите свой дневник, то все вернется на свои места, поскольку это временное удаление.®
Это характеристика человека другой национальности, который фактически по образу своей жизни, поведению и традициям стал русским. Например, А. С. Пушкин был потомком обрусевших иностранцев, можно сказать, был более русским, чем многие представители коренных русских. В России много обрусевших украинцев, татар, немцев, армян, казахов и других народов, предки которых постепенно переняли русский образ жизни. Подобное происходит и с русскими, которые давно покинули страну, например, очень часто показывают представителей династии Романовых, которые говорят на русском языке, много говорят о своей русскости, но все они давно иностранцы. Положительная или отрицательная характеристика? Если человек добровольно стал русским, то это, конечно, положительная оценка, но было время, когда русскими делали насильно, так было в Российской империи, когда представителям других народов был закрыт доступ в органы власти, армию. Люди были вынуждены менять имена и фамилии, веру и образ жизни, конечно, это плохо.
Красная точка – это потенциальная двойка, просроченное задание, которое ученик не сдал. Когда открываешь Дневник в Сетевом городе, то, если есть точки, то вверху появляется надпись “Просроченные задания”. Если нажать на красную стрелку в конце надписи, то можно узнать по каким предметам и когда поставлены точки. Вот на скрине видно.
Так же точку можно увидеть непосредственно листая дневник. А если на нее нажать, то можно узнать все подробности (предмет, фио учителя, тему и тип задания).
Точка это значит, что учитель не ставит пока оценку, а ждет, когда работа будет выполнена.
Впрочем, бывают ситуации, когда просроченное задание сдано, но учитель его просто еще не проверил. А еще некоторые учителя могут заранее поставить точку, обращая внимания ученика, что задание обязательно к выполнению. У нас так было, учитель по истории очень любила выставлять подобные точки – листаешь дневник на следующую неделю, которая только будет, а там уже стоит точка.
В общем, если работу сдать, то точка станет оценкой иначе будет два.
это все произошло из за того, что сейчас идет массовый переход на электронные дневники. все пытаются отстраниться от обычных. ведь электронные дневники в наше время стали очень удобными, там можно посмотреть без проблем домашнее задание, те же оценки все видны, и родители легко смогут посмотреть их, когда до этого ребенок мог скрывать плохие оценки и не показывать родителям.
в общем сейчас такое время когда освобождаются от старых вещей и переходят на более новые.
Оценка 5 и 2 в одной клеточке в электронном дневнике – что это значит?
Есть конкретные требования к ведению подобного рода журналов, например тут, так и электронный дневник две оценки иметь может. Но, это не совсем отметки (если одна большая, а вторая маленькая) – одна точно отметка, а вторая это просто код самой работы, например, для контрольной это цифра 3, а нужная нам цифра 2 это не что иное, как работа самостоятельная, если русский язык/литература, то тут диалог был или беседа. Это, собственно, и будет так называемым весом отметки, в вашем случае как 2 пятерки, а контрольная, как 3 пятерки, все таки пятерка, как говорится, пятерке рознь. Вес потом учитывается при расчете среднего балла, из всех оценок.
Это пятерка с весовым коэффициентам 2. Видимо, какая-то контрольная.
При расчете средней будет считаться как 5 пятерки.
Встречал до 3 – какие-то зачетные контрольные.
Поздравляю с отличными оценками ребенка. Правильным путем идете, товарищи!
Если в электронном дневнике стоит 5 дробь 2, то это значит, что ребенок получил за контрольную две оценки. Основная работа оценена на 5, а дополнительная работа на 2.
Например, если это русский язык, то диктант написан на 5, а дополнительное задание: найти что-то в тексте, подчеркнуть, выделить приставку, корень и т. д. – учеником не сделано.
Вот пример у моего сына по 2 оценки в одной клетке.
Средневзвешенную оценку в электронном дневнике рассчитывают с учетом индекса оценки, расчет очень сложный, поэтому система электронного дневника автоматически высчитывает средневзвешенную оценку. Самостоятельно высчитать оценку можно по формуле, смотрите формулу и пример
Средневзвешенную оценку получаем – складываем произведение всех оценок и веса по каждой оценке и делим на сумму весов оценки
Имеет. Однако с его стороны это довольно серьезный аванс ученику. У нас был учитель, который в этом случае ставил кол. Собственно говоря оценку в один балл. На вопрос за что он поставил единицу, преподаватель отвечал всегда одно – двойку, нужно заработать! И действительно. Оценка в 2 балла предполагает, что ученик делал домашнее задание, но все что сделал, не правильно. Т.е. неудовлетворительный результат. Но все же РЕЗУЛЬТАТ! А результат может быть только при наличии домашней работы. Если таковой нет, и ученик по сути забил на выполнение домашнего задания, тогда оценка в один балл, говорит о том, что его спрашивали, но результата не было. Ибо оценки “ноль” не существует. Что касается выставления в журнал, то это уже к завучу. Если данное домашнее задание задавалось именно с целью журнальной отметки, то там и быть этой оценке. Я училась относительно давно. Но у нас практически все оценки шли в журнал. Никого это не шокировало. И накапливать там двойки, или того хуже единицы, никто не хотел. Потому, все делали домашние задания. Плохо, хорошо ли, но делали.
Как сказала нам учительница на родительском собрании, ВПР не влияет ни на четвертую оценку, ни на итоговую предметную оценку.
Это проверочная работа, по итогам которой смотрят, чему ученик научился, чему учитель научил школьников и премия учителя, соответственно.
Оценку два ученик никак не может получить по всероссийской проверочной работе, так как она оценивается баллами.
Боитесь плохо написать – это по той причине, что это работа – показатель для учителя, от этой работы зависит его зарплата, будет она с премией или нет.
Учителя начинают запугивать, нагнетать, стращать.
Не бойтесь, идите смело, жить будете!
Считаю, что нужно рассказать родителям всё, как есть. Если бы мой сын так поступил, я бы испытала за него гордость. Ведь это всего лишь оценка, а вот то, что ты таким образом ценишь дружбу и тебе не безразлично, что будет с другом, заслуживает ста пятёрок! И в любой ситуации – правда самое лучшее.
Мы, учителя, знаем одно правило: в неоднозначной ситуации решение принимается в пользу ученика.
То есть если, неизвестно наградить ученика или нет за участие в каком-либо мероприятии (он занял третье-четвертое место), то награждаем. Если неизвестно, какую оценку выставить ученику за четверть, полугодие или за год, например “3” или “4”, то выставляем “4”.
В данном случае средняя оценка 4,5 значит нужно выставить за полугодие “5”.
Если же учителя все еще терзают сомнения, да и администрация (и иногда сами родители) требуют объективной оценки можно дать дополнительное задание. Например, в данном случае задание на “5” и после выполнения окончательно принять решение об итоговой оценке.
Начальные классы (2-4)
(кроме предметов музыки, ИЗО, технологии и физической культуры)
– оценка «5» ставится, если средний балл составляет от 4,65 до 5 при условии выполнения 50% и более итоговых, контрольных, проверочных, самостоятельных, практических, тестовых работ на «отлично» и при отсутствии оценок «неудовлетворительно» за вышеуказанные работы;
– оценка «4» ставится, если средний балл составляет от 3,65 до 4,64 при условии выполнения 90% итоговых, контрольных, проверочных, самостоятельных, практических, тестовых работ на «хорошо» и «отлично» и при отсутствии оценок «неудовлетворительно» за вышеуказанные работы;
– оценка «3» ставится, если средний балл составляет от 2,65 до 3,64 при условии выполнения 90% итоговых, контрольных, проверочных, самостоятельных, практических, тестовых работ на оценку, не ниже удовлетворительной;
– оценка «2» ставится, если средний балл ниже 2,65 и уровень выполнения 50% и более итоговых, контрольных, проверочных, самостоятельных, практических, тестовых работ на оценку ниже удовлетворительной. В спорных случаях за учителем закреплено окончательное решение выставления итоговой оценки с учетом учебной деятельности и прилежания обучающегося в течение четверти (триместра) и с учетом согласования данной оценки с заместителем директора по УВР по начальной школе.
Неудовлетворительные итоговые оценки выставляются при согласовании с зам. директора школы по УВР и обсуждаются на педагогическом совете.
По музыке, ИЗО, технологии, физической культуре:
– оценка «5» ставится, если средний балл составляет от 4,5 до 5;
– оценка «4» ставится, если средний балл составляет от 3,5 до 4,49;
– оценка «3» ставится, если средний балл составляет от 2,5 до 3,49;
– оценка «2» ставится, если средний балл ниже 2,49.
Средние и старшие классы (5-11)
Предметы гуманитарного цикла – русский язык, литература, история, английский язык.
Русский язык, литература, история:
При выставлении итоговых оценок учитель – предметник учитывает, в первую очередь, оценки, полученные обучающимся, за контрольные, диагностические и проверочные работы.
– оценка «5» выставляется, если средний балл составляет от 4,65 до 5 при наличии большего количества отличных оценок при отсутствии оценок «удовлетворительно» и «неудовлетворительно» за вышеуказанные работы;
– оценка «4» выставляется, если средний балл составляет от 3,65 до 4,64 при наличии большего количества оценок «5» и «4» при отсутствии неудовлетворительных оценок вышеуказанные работы;
– оценка «3» выставляется, если средний балл составляет от 2,65 до 3,64 при наличии большего количества удовлетворительных оценок;
– оценка «2» выставляется, если средний балл ниже 2,64 и обучающийся имеет в основном неудовлетворительные оценки.
При выставлении итоговых оценок учитель – предметник руководствуется следующим:
– письменные контрольные, проверочные работы или тесты выполнены в большинстве на оценку, которая согласуется с итоговой;
– результативность устной речи на уроках согласно критериям оценки данного вида речевой деятельности;
– оценка «4» выставляется, если средний балл составляет от 3,65 до 4, 64 при наличии большего количества оценок «5» и «4» при отсутствии неудовлетворительных оценок за вышеуказанные работы;
Если обучающийся отлично владеет устной речью, но тесты или контрольные работы пишет на «хорошо», то учитель-предметник имеет право поставить «отлично» в качестве итоговой оценки.
Предметы математического цикла – математика, алгебра, алгебра и начало анализа, геометрия, информатика и ИКТ
При выставлении итоговых оценок учитель – предметник учитывает, в первую очередь, оценки, полученные обучающимся за контрольные, самостоятельные, диагностические, проверочные и др. работы.
– оценка «5» ставится, если средний балл составляет от 4,65 до 5 при условии выполнения 50% и более итоговых, контрольных, проверочных, самостоятельных, практических, тестовых работ на «хорошо» и «отлично» и при отсутствии оценки «неудовлетворительно» за вышеуказанные работы;
– оценка «4» ставится, если средний балл составляет от 3,65 до 4,64 при условии выполнения 50% и более итоговых, контрольных, проверочных, самостоятельных, практических, тестовых работ, при отсутствии оценок «неудовлетворительно» за вышеуказанные работы;
– оценка «3» ставится, если средний балл составляет от 2,65 до 3,64 при условии выполнения 50% и более итоговых, контрольных, проверочных, самостоятельных, практических, тестовых работ на оценку, не ниже удовлетворительной;
– оценка «2» ставится, если средний балл ниже 2,64 и уровень выполнения 50% и более итоговых, контрольных, проверочных, самостоятельных, практических, тестовых работ на оценку ниже удовлетворительной.
Предметы естественно-научного цикла и общественные дисциплины – химия, физика, астрономия, география, биология, обществознание
– оценка «5» выставляется, если средний балл составляет от 4,65 до 5 при наличии большего количества отличных оценок при отсутствии оценки «неудовлетворительно» за вышеуказанные работы;
– оценка «4» выставляется, если средний балл составляет от 3,65 до 4,64 при наличии большего количества оценок «5» и «4» при отсутствии неудовлетворительных оценок;
По предметам – музыка, ИЗО, технология, физическая культура, ОБЖ, ОФГ, МХК, Духовное краеведение Подмосковья:
В спорных случаях за учителем закреплено окончательное решение выставления итоговой оценки с учетом учебной деятельности и прилежания обучающегося в течение четверти (триместра) и с учетом согласования данной оценки с заместителем директора по УВР.
Неудовлетворительные итоговые оценки выставляются при согласовании с зам. директора школы по УВР и обсуждаются на педагогическом совете школы.
Что значит в электронном дневнике маленькая цифра рядом с отметкой?
Довольно давно появились небольшие цифры около оценок в электронных дневниках, многие интересуются, что это и как может повлиять на средний бал либо вообще на оценку за четверть.
Ответ прост, эти цифры имеют два значения, если вы наведете курсор на них, то увидите за что поставлена эта оценка.
Так же эти мелкие цифры имеют свой вес и если рядом с пятеркой стоит маленькая тройка, то это означает фактически три пятерки и потом будет учитываться в среднем балле.
Поэтому не стоит пережевать если вы у своего ребенка увидели подобные отметки, это наоборот очень хорошо, чем их больше и чем больше цифра, то больше оценок у ребенка.
К сожалению, точного ответа дать невозможно, так как вы не указали на какой платформе находится ваш электронный дневник. А их сейчас очень много, почти в каждом регионе свой (а в некоторых их 2-3 конкурирующих между собой).
Но скорее всего, Вера – А, уже ответила правильно, и окошко «Я ознакомлен(а) с дневником»? предназначено для того, чтобы система отметила ваше знакомство с домашним заданием и/или оценками ребенка, а также замечаниями и объявлениями педагогов. Если это сообщение об ознакомлении появляется при каждом посещении, то иного мнения быть не может.
Хотя у нас (на платформе eljur.ru) такого нет. При каждом заходе в дневник с родительского аккаунта система автоматически считает родителя ознакомленным с оценками ученика.
Сообщение об ознакомлении с электронным журналом появлялось только при регистрации, после ознакомления с правилами и системой, и являлось подтверждением моего знакомства с ними.
Теперь не нужно фотографировать расписание или просить одноклассников скинуть его в ВК, ежели забыл посмотреть или не было возможности.
Это можно сделать в режиме онлайн, в своем электронном дневнике. Выбираете вкладочку “Дневник”, можно сразу “Расписание”, и смотрите.
Кстати, ежели необходимо посмотреть, когда каникулы, а, когда в школу, то и это доступно на данном сервисе, кликайте на раздел
А, коли нужно знать, сколько будете в школе в какой-то день, сколько длятся перемены и уроки, то жмёте на вкладку с интересным названием:
Электронный дневник прост в своем пользовании, иное дело, к нему нужно привыкнуть.
При входе родителя на сайт учебного заведения во вкладку Дневник, под своим паролем, ему будет доступно уведомить об отсутствии своего ребенка.
Есть такая кнопка “Уведомление об отсутствии” в этом разделе, нажав которую, можно выбрать либо уроки, которые пропустит ребенок, либо диапазон уроков, а так же день (число) или период в несколько дней.
Детки многих родителей с нового учебного года стали учащимися других школ. Поэтому, возник вопрос, о том, как же пользоваться таким дневником, если ребенок перешел в иную школу. В идеальном варианте, все данные ( информация ) переходят автоматически, но есть случаи, когда автоматического обновления не произошло, что вызвало огорчение у родителей и детей, ибо нет возможности зайти в электронный дневник.
В таком случае, необходимо заново дать нужные данные классному. В том числе и СНИЛС.
В лучшем же случае, вы легко войдёте в дневник, перейдя уже в иную школу. Прямо под вашей фамилией ( вверху справа ), вы увидите уже новую школу, а в самой вкладочке “Дневник” увидите и класс и расписание и прочую необходимую предусмотренную информацию.
Телефон службы поддержки для электронного дневника является, на мой взгляд, необходимостью. Зачастую, с какой-либо загвоздкой, например, со входом в дневник, не может справиться классный руководитель. В таком случае, нужно писать, а лучше всего, конечно же, звонить в технич-ую поддержку, чтобы ясно объяснить “проблему”, и услышать четкий ответ. Обычные граждане, например, родители, детки которых не могут попасть в свой личный кабинет, могут звонить по данному номеру:
директор, завуч и иные сотрудники могут звонить по сему номеру:
Если звонить слишком дорого, тогда пишите на почту поддержки электронного дневника: