Что такое электронный дневник
Электронный дневник постепенно приходит на смену традиционному бумажному. Система школьного образования становится более мобильной и доступной благодаря виртуальной системе, выполняющей роль классного журнала. Электронный дневник — это тот же дневник, но в цифровом формате, где можно посмотреть успеваемость школьника, проставить оценки, обозначить тему урока и выдать домашнее задание. Только в этом случае все данные сохранены в информационной системе, доступ к которой защищен.
Основные возможности
Виртуальный журнал — это универсальный способ ведения и контроля обучения, который открывает разные возможности как для преподавателей, так и для учеников и их родителей.
Для учеников
Школьникам теперь проще узнать или вспомнить домашнее задание, оценки и расписание. Если по каким-то причинам ученик пропустил занятие, ему не нужно узнавать информацию через одноклассников или преподавателя.
Для преподавателей
“Среди возможностей для преподавателей в подобных сервисах можно отметить: единый ресурс для контроля успеваемости и посещаемости, проставление оценок в зависимости от типа работ, автоматическое формирование статистики, а также возможность хранения и обмена информацией”, — поясняет Юлия Минуллина.
По словам эксперта, каждая из этих возможностей обладает своими преимуществами:
- Единый ресурс для контроля успеваемости и посещаемости, а также мониторинга расписания — раньше ученики и преподаватели были вынуждены толпиться у расписания, чтобы посмотреть кабинет или время занятия. Теперь это можно сделать в любое время и в любом месте.
- Проставление оценок в зависимости от типа работ, в том числе, ответы на занятиях, контрольные работы и др. Если система умеет учитывать “вес” такой оценки при подведении результатов четвертей, процесс становится проще и быстрее.
- Автоматическое формирование статистики и различных отчетов также облегчает работу и снижает административные трудозатраты.
- Возможность хранения материалов для занятий, обмена комментариями по заданиям, а также прохождения электронного тестирования, что особенно актуально в условиях пандемии.
Для родителей
Что касается участия родителей, электронный дневник — это наилучший вариант для контроля успеваемости своего ребенка. Пока ученик в школе, папа с мамой могут проследить, какие оценки получает ребенок, появлялся ли он на занятиях и что ему задали. Нет необходимости постоянно спрашивать о результатах уроков и проверять бумажный дневник.
Досье с малых лет: зачем нужен цифровой профиль школьникам?
В российских школах и образовательных кругах ширится движение за возврат обычных бумажных дневников учащихся. Многие учителя, которых мы опросили, признались, что для них это «очень больная тема». И дело тут не только и не столько во все чаще происходящих технических сбоях в работе разных платформ и интернет-связи, но также электронные дневники педагоги и родители считают крайне неудобным и даже вредным для школьников атрибутом цифрового века.
На днях стало известно, что на неудобство работы с электронными дневниками пожаловались учителя и родители учащихся в Нижнем Новгороде. Педагоги массово заявили, что не успевают вовремя заполнять электронные дневники, «а мамы первоклассников не успевают туда заглядывать!». К тому же они возмутились, что электронные дневники часто не работают, и потребовали вернуть «добрые советские бумажные» их версии.
По словам эксперта, если брать внутришкольный учет и работу учителя, то да, ЭЖ вполне удобен. И учителя им с удовольствием пользуются. Проблема в дневнике.
– Дневник учащегося, переведенный в дистанционную форму, лишает ребенка инструмента самоорганизации, снимает с него ответственность в той части, которая касается организации им учебного процесса, – продолжает Богданов. – Дневник ученика – это документ ребенка. Он его должен вести сам. Воспитательная функция дневника совершенно утрачена: ответственность переложена с ребенка на плечи взрослых. По факту сегодня учитель и родители общаются напрямую посредством электронного журнала, а не дневника. Его и дневником-то называть некорректно. Сейчас получается, что учитель записывает вместо ученика задания в ЭЖ, а родитель контролирует в нем оценки. И это пагубно сказывается на детях: в них не воспитывается самостоятельность, ответственность, умение планировать свою работу. Ведение дневника – это очень важный опыт для детей.
Поэтому, резюмирует эксперт, если вернуть обычные дневники, что предлагают нижегородские учителя, это было бы правильное решение.
Что касается технических сбоев, на которые тоже жалуются педагоги, то, по словам Богданова, они случаются, но это решаемые вопросы, а куда более серьезные проблемы именно вышеперечисленные.
Впрочем, как сообщили в нижегородском министерстве образования, форма ведения классных журналов и дневников не регулируется нормами федерального или регионального законодательства. Но госуслуга «Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» входит в число приоритетных услуг, предоставляемых в электронной форме, отметили там. Поэтому электронные дневники и журналы внедрили у себя все школы региона. Однако в министерстве все же подчеркнули, что «сохранять ли при этом бумажные версии документов, решает для себя отдельно каждая образовательная организация».
Все оценки в телефоне: как завести электронный дневник и пользоваться им
образование – общество
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
школа, общество, россия, образование, образование – общество, социальный навигатор, сн_образование
Сегодня для всех участников образовательного процесса на первый план выходит качество образования, а для образовательного учреждения – это основной показатель работы школы. Поэтому очень важно грамотно и эффективно спланировать мониторинг качества образования и выбрать инструментарий, с помощью которого этот процесс будет осуществляться.
Под мониторингом в системе “педагог – обучающийся” понимается совокупность контролирующих и диагностирующих мероприятий, обусловленных целеполаганием процесса обучения и предусматривающих в динамике уровни усвоения учащимися материала и его корректировку. Иначе говоря, мониторинг – это непрерывные контролирующие действия в системе “педагог – обучающийся “, позволяющие наблюдать и корректировать по мере необходимости продвижение ученика от незнания к знанию.
Одним из важнейших факторов повышения качества обучения в общеобразовательной школе является постоянное взаимодействие участников образовательного процесса: учителей, родителей, учащихся через журнал, дневник, родительские собрания и индивидуальные беседы.
А родители иногда дома совершенно забывают посмотреть дневник своего
ребенка.
Сегодня в большинстве семей и папа и мама работают с раннего утра и до позднего вечера. Из-за такого плотного графика работы они не в состоянии достаточно времени уделить общению с ребенком, узнать о его успехах и помочь преодолеть неудачи. У них нет возможности, а иногда и желания зайти в школу на родительское собрание, побеседовать с учителями.
В результате дети, видя, что очень многое сходит им с рук перестают учиться
Всем известно что основной документ, заполняемый преподавателем – это школьный журнал. В век информационных технологий этот документ неизбежно стал электронным и, по своим функциональным возможностям, отличается от своего бумажного аналога настолько, насколько персональный компьютер отличается от печатной машинки.
Электронный школьный журнал работает как интерактивная экспертная система контроля качества образования, осуществляющая дифференцированный подход к каждому обучаемому, выстраивающая и анализирующая его индивидуальную образовательную траекторию в течение всего периода обучения
Цель электронного журнала – способствовать своевременному выявлению учебных и других проблем учащихся средних школ; их ликвидации посредством целенаправленных действий; прогнозированию дальнейшей деятельности учителя и ученика по повышению уровня предметной грамотности.
Я считаю, что Электронный журнал – лучший способ решения каждодневных вопросов, связанных с учебным процессом, потому, что с его помощью легко и удобно обмениваться информацией всем участникам школьного процесса – учителям, родителям, ученикам
Для учителей Электронный журнал в школе стал большим подспорьем. Используя электронный журнал, мы можем:
просматривать расписание занятий
выставлять оценки учащимся
отмечать опоздания, прогулы и отсутствующих
назначать домашние задания
вести статистику успеваемости по своему предмету, в разрезе каждого ученика и каждого класса в целом
оставлять сообщения для родителей учащихся, и т.д. (обратить внимание на облачко возле оценки)
Интерфейс электронного журнала позволяет нам – учителям быстро и в максимально удобной форме получить всю необходимую информацию за любой период (начиная с момента подключения школы к системе).
Классный руководитель может осуществлять те же действия, что и учитель-предметник, но к ним добавляется возможность сформировать статистику успеваемости по своему классу в разрезе как отдельных предметов, так и по всем предметам в целом.
Электронный школьный журнал позволяет классным руководителям своевременно, контролировать и улучшать общую успеваемость в классе.
Кроме этого классный руководитель может создавать классные мероприятия в своем классе, например, классный час, родительское собрание и т.п.
Для этого нужно:
нажать кнопку «События года»;
выбрать вид «Классные мероприятия».
Для классного мероприятия выбирается дата, указываются время начала и время окончания, кабинет и описание, после чего классное мероприятие автоматически смогут видеть в своем расписании все преподаватели, ведущие предметы в этом классе, все учащиеся этого класса и их родители.
Также система общения «классный руководитель – родители» позволяет более эффективно и плодотворно проводить родительские собрания.
Каждый родитель, который захочет обсудить тот или иной вопрос, сможет заранее написать сообщение классному руководителю с перечнем своих вопросов, а тот, в свою очередь, к моменту проведения родительского собрания подготовит ответы на заданные вопросы, что приведет к более плодотворному общению между школой и родителями, снизит напряженность, которая порой возникает в этих отношениях, а также будет способствовать более эффективному вовлечению родителей в воспитательный и учебный процессы.
Родителям Электронный школьный журнал призван помочь в исполнении их «родительских обязанностей» в отношении их детей-школьников.
Сейчас у каждого родителя есть доступ к сети Интернет. Выкроить пару минут в день для того, чтобы посмотреть, как дела у ребенка в школе, очень просто. Для этого не нужно отпрашиваться с работы, устраивать не очень приятную, временами, процедуру проверки дневника.
Родители ежедневно, практически, в режиме реального времени могут узнавать об успеваемости и поведении своих детей в школе, и своевременно принимать соответствующие меры. Кроме того, ребенок понимает, что родители узнают его оценки еще до того как он вернется из школы и нет смысла прятать заветный дневник или обманывать, в случае неудачи на уроке. Да и у родителей есть время взвесить ситуацию, не наломать дров сгоряча, а подумать, как помочь ребенку исправить сложившуюся ситуацию.
Теперь родителям не нужно с замиранием сердца идти на родительское собрание и ждать «сюрпризов» от классного руководителя, а потом устраивать своим провинившимся чадам «разбор полетов» и заставлять их браться за ум, и исправлять оценки, когда до окончания четверти осталась неделя.
Учащимся Электронный школьный журнал позволяет не только быть честными и открытыми с родителями, но и дает возможность:
Всегда видеть расписание занятий с учетом запланированных замен
Иметь в своем электронном дневнике домашнее задание, записанное самим учителем
Следить за своей средней оценкой и видеть незакрытые «хвосты».
Мотивированность учеников возрастает, и они более ответственно подходят к посещению занятий и непосредственно к учебе.
Такая, максимально открытая обстановка, на мой взгляд, помогает решить множество психологических проблем и благотворно сказывается на успеваемости ребенка, а также способствует развитию личности ребенка, благодаря развитию таких его качеств как честность, открытость в общении, умение работать самостоятельно с учебными материалами и постижение новых технологий, которые с каждым днем все более активно входят в нашу жизнь.
Но надо помнить, что Электронный школьный журнал как система управления качеством образования будет эффективно реализоваться только тогда, когда в образовательном учреждении происходит целенаправленное формирование информационной среды.
Знакомство с электронным Дневником МЭШ для школьников
Электронный Дневник школы позволяет школьнику в режиме онлайн получить информацию о своей образовательной деятельности в образовательной организации.
Например, школьник может:
- узнать о полученных оценках;
- получить информацию о предстоящих контрольных работах;
- узнать о событиях и мероприятиях в ОО, общаясь с сотрудниками ОО и учащимися класса, используя «Личные сообщения»;
- узнать о мероприятиях в ОО, устраиваемых на школьном и городском уровнях, используя «Ленту событий» и раздел «Новости»;
Вход школьника в электронный Дневник МЭШ
Для использования услуги «Электронный дневник школьника» необходимо быть зарегистрированным на Официальном сайте Мэра Москвы mos.ru.
Школьнику необходимо создать персональную учётную запись на Портале mos.ru, отличную от учётной записи с данными родителей, и воспользоваться ею для входа в электронный Дневник школы. Поскольку функционал электронного Дневника школы для родителя и школьника отличается, выполнять вход в электронный Дневник школы следует под своей персональной учётной записью.
Для возможности получения услуги необходимо однократно выполнить следующие действия:
- перейти на Портал mos.ru;
- убедиться, что в личном кабинете указаны актуальные контактные данные: номер мобильного телефона и адрес электронной почты, которыми пользуется школьник. Если эти данные будут неверными, получить доступ к услуге будет невозможно;
- передать свои учётные данные (ФИО, e-mail, СНИЛС (по желанию) и номер мобильного телефона), с которыми была осуществлена регистрация на Портале mos.ru, своему классному руководителю;
- получить подтверждение о внесении контактных данных со стороны сотрудников образовательной организации.
Для получения доступа к услуге «Электронный дневник школьника» передайте своему классному руководителю контактные данные, указанные в Личном кабинете: ФИО, e-mail, СНИЛС (по желанию) и номер мобильного телефона.
Чтобы воспользоваться услугой «Электронный дневник школьника» необходимо выполнить следующие действия:
- перейти на Портал mos.ru;
- авторизоваться, введя свои регистрационные данные на Портале mos.ru;
Получение услуги “Электронный дневник школьника”
На открывшейся странице ознакомьтесь с описанием услуги и нажмите кнопку «Получить услугу». Будет осуществлён переход в электронный дневник школьника.
Первый вход в Электронный дневник школьника
Придумайте пароль, введите его и нажмите кнопку «Сохранить».
Пароль должен содержать не менее 6 символов, в том числе цифры, прописные и строчные буквы латинского алфавита. Пробел является недопустимым символом.
Если поля заполнены корректно, будет выведено всплывающее сообщение о планируемом сроке предоставления доступа
Авторизация школьника на Портале mos
Войдите на Портал mos.ru любым из предложенных способов:
В случае возникновения ошибки доступа при входе в электронный дневник школьника будет отображено соответствующее уведомление. Введите корректные данные и повторите попытку входа или обратитесь в службу поддержки Портала mos.ru.
Навигация в электронном Дневнике школы
На всех страницах электронного Дневника школы школьник может воспользоваться навигационными элементами и элементами настройки.
В состав навигационных элементов и элементов настройки входят:
- логотип «Дневник и журнал МЭШ»– переход на «Главный экран»;
- переход в «Библиотеку МЭШ»- для работы с электронными образовательными материалами;
- переход на «Портал поддержки»- для ознакомления с инструкциями и дополнительными материалами по работе с электронным дневником;
- информация о входе в систему в качестве ученика, включая иконку доступа в Дневник МЭШ ;
- выход из электронного дневника – иконка «Выход»;
- выбор учебного года – элемент настройки «2018-2019», по умолчанию установлен текущий учебный год;
Перечень прошлых учебных годов – это архив, где можно перейти в любой предыдущий учебный год, начиная с года начала использования электронного дневника в образовательной организации, и просмотреть интересующую информацию. После окончания текущего учебного года добавляется новый, таким образом перечень пополняется.
- возврат к главному экрану Дневника и журнала МЭШ – иконка «Главный экран»;
- возврат к предыдущей странице – навигационные элементы «стрелочки влево», – откроется предыдущая (ранее открытая) страница;
- главное системное меню – переход в соответствующий раздел;
- сегодняшняя дата – отображение текущей даты;
- сообщение в службу технической поддержки.
Рабочий стол учащегося в электронном Дневнике школы
После входа школьника в электронный дневник будет доступна страница «Рабочий стол». Его также можно открыть, нажав иконку «Рабочий стол» в левом вертикальном меню или иконку «Главный экран».
Рабочий стол учащегося содержит:
- блок профиля пользователя, содержащий:
иконку «Личный кабинет»;
данные об учащемся – ФИО, название образовательной организации;
иконку «Дополнительное меню» для перехода в «Личный кабинет»; - иконку «Личный кабинет»;
- данные об учащемся – ФИО, название образовательной организации;
- иконку «Дополнительное меню» для перехода в «Личный кабинет»;
- левое вертикальное меню, которое включает в себя:
Личные сообщения для учащегося в электронном Дневнике школы
Используя функционал «Личные сообщения», можно общаться непосредственно с учащимися и сотрудниками образовательной организации, выбрав их из списка пользователей и/или создав групповую беседу на нескольких человек.
Примеры использования функционала раздела «Личные сообщения»:
- получение уведомлений от сотрудников образовательной организации о своей успеваемости;
- организация групповой беседы со всеми учащимися для различного рода оповещений;
- при организации классным руководителем внеурочной деятельности и оповещения всех учащихся о предстоящих занятиях.
Для перехода на форму «Личные сообщения» воспользуйтесь любым из способов:
- нажмите иконку «Личные сообщения» в блоке профиля пользователя;
- нажмите иконку «Сообщения» в левом вертикальном меню;
- нажмите «Показать еще сообщения»на рабочем столе в разделе «Личные сообщения».
Откроется форма «Личные сообщения»
Данный раздел позволяет:
- отобразить скрытые групповые беседы, поставив галочку в поле «Показывать скрытые чаты»;
- просмотреть историю сообщений, отправленных всеми участниками групповых бесед, нажав на название необходимой беседы в левой части экрана;
- создать групповую беседу, нажав иконку «Добавить чат»;
- просмотреть список участников групповой беседы, нажав «Участники чата»;
- написать сообщение в групповой беседе, введя необходимый текст с клавиатуры;
- добавить файл в отправляемое сообщение;
- внести изменения в настройки групповой беседы, если были его инициатором, нажав иконку «Звездочка».
Удалённый участник групповой беседы имеет возможность просматривать историю личных сообщений только до момента его исключения из неё.
Работа с сообщениями в групповой беседе в электронном Дневнике школы
Выберите необходимое название групповой беседы для написания в ней сообщения. После выбора беседа будет подсвечена зелёным цветом. Для написания сообщения в нижней части экрана введите сообщение в поле «Ваше сообщение». Чтобы прикрепить необходимые файлы для сопровождения своего сообщения, нажмите иконку «Прикрепить» и выберите необходимые файлы в загрузочном окне.
Для отправки сообщения нажмите иконку «Отправить», в результате сообщение отобразится в истории сообщений групповой беседы. На пользователей, которые отправляют сообщения с нецензурной лексикой, можно пожаловаться, нажав иконку «Пожаловаться». В случае выявления нецензурной лексики в сообщении, оно будет удалено Администратором образовательной организации. В противном случае жалоба будет отклонена.
Просмотр истории отправленных сообщений участниками групповых бесед:
- для просмотра истории сообщений выберите беседу с сообщениями в левой части экрана;
- откроется история отправленных сообщений.
Создание групповой беседы в электронном Дневнике школы для школьников
Для создания групповой беседы нажмите иконку «Добавить чат». В результате откроется форма, в которой можно:
- указать название беседы;
- уточнить перечень участников беседы, выбрав получателей сообщения индивидуально или из группы (учащиеся, учителя);
- скрыть беседу в списке, заполнив соответствующий чекбокс «Скрыть чат».
Заполните поле «Название чата» (является обязательным), выберите участников групповой беседы, выбрав необходимую группу. В результате откроется окно добавления участников беседы. Отметьте необходимых участников и нажмите кнопку «Выбрать отмеченных» для подтверждения своего выбора или «Отмена» для отмены их добавления.
После подтверждения выбранных данных в форме создания групповой беседы будут отображены все добавленные участники. Нажмите кнопку «Создать» для завершения процесса создания групповой беседы или «Отмена» для его отмены.
Если все данные заполнены корректно, созданная групповая беседа будет отображена в списке раздела «Личные сообщения». При попытке создать групповую беседу с уже существующим названием будет выведено информационное сообщение.
Нажмите кнопку «Перейти в чат» в случае, если необходимо перейти в уже созданную беседу, или кнопку «Нет, создать новый чат» для создания беседы с аналогичным названием.
Личный кабинет учащегося в электронном Дневнике школы
Для просмотра персональных данных выберите в блоке своего профиля иконку «Личный кабинет» или перейдите через «Дополнительное меню» в «Личный кабинет».
В результате в открывшемся личном кабинете можно:
- просмотреть персональную информацию о своей учётной записи в Системе;
- изменить учётные данные для доступа к библиотеке МЭШ, школьному Wi-Fi и мобильному приложению МЭШ.
Чтобы отменить внесение изменений в учётные данные, нажмите кнопку «Отмена».
Календарь для учащегося в электронном Дневнике школы
«Календарь» позволяет отслеживать мероприятия, проводимые образовательной организацией и в городе.
Под датами, на которые запланированы определённые события, есть цветовые индикаторы, отображающие наличие событий и степень их важности:
- красный – мероприятие высокой степени важности;
- синий – мероприятие средней степени важности;
- зеленый – мероприятие низкой степени важности.
Если событий большое количество, и они одного цвета, индикатор будет увеличиваться в размере при каждом добавлении события одинакового цвета. При выборе определённой даты в «Календаре» мероприятия этого дня отобразятся в «Ленте событий». Значок КР рядом с датой в «Календаре» означает, что на эту дату запланировано проведение контрольной работы.
Лента событий для учащегося в электронном Дневнике школы
В «Ленте событий» можно просмотреть текущие события на выбранный день «Календаря», добавленные разными городскими учреждениями или администрацией образовательной организации: контрольные работы, занятия внеурочной деятельности и прочие мероприятия, которые запланированы на протяжении всего учебного года.
Перейдите в «Ленту событий», выбрав в левом вертикальном меню соответствующую иконку «Лента событий». На открывшейся форме выделите определённую дату – отобразится список мероприятий на весь выбранный день.
О событии может быть представлена следующая информация при условии её заполнения при добавлении самого мероприятия:
- индикатор важности события;
- время проведения события;
- вложение (дополнительные материалы).
Новости для учащегося в электронном Дневнике школы
В разделе «Новости» можно ознакомиться с городскими новостями и новостями образовательной организации. Доступ в данный раздел осуществляется через «Главный экран», а также иконку «Новости» в левом вертикальном меню.
- отфильтровать новости по заданным параметрам;
- ознакомиться с новостью.
- для проведения фильтрации новостей в форме со списком новостей с их кратким содержанием в правом функциональном меню укажите «Тип новостей», выбрав его из выпадающего списка, и «Роль», для которой была опубликована новость, выбрав её из выпадающего списка;
- нажмите кнопку «Применить» для подтверждения выбранных параметров;
- в результате будут отображены все новости в соответствии с заданными параметрами.
Ознакомление с новостями:
- ознакомиться с полным содержанием новости можно посредством выбора интересующей новости из списка и нажатием «Подробнее» или
- интересующей новости в разделе «Новости» на рабочем столе (подробнее в инструкции «Рабочий стол учащегося»);
- в результате откроется страница с полным содержанием новости.
На данной странице можно:
- ознакомиться с полным текстом новости;
- «Вернуться к ленте новостей».
Доступ к Библиотеке МЭШ, мобильному приложению МЭШ и школьной Wi-Fi-сети
Более подробная информация о получении доступа к Библиотеке МЭШ, мобильному приложению МЭШ и школьной Wi-Fi-сети представлена в рассмотренном выше описании «Личный кабинет».
Если у вас имеются какие-либо вопросы по нарушению Ваших прав, либо вы попали в затруднительную жизненную ситуацию, то дежурный юрист онлайн готов бесплатно проконсультировать вас по данному вопросу.
Несмотря на то, что система электронного контроля подразумевает использование сразу всеми участниками (учитель-ребенок-родитель), самостоятельно регистрацию пройдет в ней только работник школы, например, учитель или директор.
Учреждения могут выбрать один из сетевых федеральных журналов. Сейчас их в нашей стране три:
В большинстве случаев родители и дети имеют возможность получить доступ к сервисам федерального формата через портал
Также существуют региональные системы, например, “
” — на сайте можно выбрать нужный субъект РФ и перейти по ссылке для авторизации.
В зависимости от вида системы для регистрации сотруднику школы нужно будет указать: ФИО, населенный пункт или название школы, e-mail, пароль и др.
Получение доступа
Для создания профиля на “Госуслугах” нужно указать данные ученика — паспорт, СНИЛС и др., после чего дождаться подтверждения личности.
Зачем нужен
Электронный дневник обеспечивает учителей, учеников и их родителей актуальной информацией о процессе обучения.
“Уже несколько лет в самых разных сферах наблюдается тренд на цифровизацию и автоматизацию процессов. Сфера образования — не исключение. Электронный дневник — это отличная возможность освободить преподавателя от бумажной рутины и предоставить доступ к информации в любой момент времени”, — отмечает преподаватель Юлия Минуллина.
Кроме того, благодаря электронному формату все стороны экономят время в ведении дневника.
Настройка дневника
Электронный дневник чем-то напоминает профиль в социальной сети. Там можно добавить информацию об ученике — например, грамоты или сертификаты. Но полноценной настройкой системы занимается только администрация учреждения, так как в первую очередь удобство сервиса важно для преподавателей, которые будут вести учет.
Как завести электронный дневник и пользоваться им
Стандартный вариант — перейти на сайт и ввести данные, которые были ранее выданы ученику.
Вход через “Госуслуги”
Чтобы попасть в электронный дневник через сайт “Госуслуги”, в первую очередь необходимо уточнить у преподавателя — привязана ли система к порталу. Если да, то можно заходить в систему, предварительно авторизовавшись в
“Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости”. Затем в открывшейся форме выбрать заявителя: родитель или обучающийся, далее — указать школу, ФИО ученика и интересующую информацию (расписание, оценки и т.д.).