Приказы директора электронной школы и ПРИКАЗЫ ШКОЛЫ

2013-02-05 20:30:41 – Ольга Николаевна Гаврикова

Уважаемая Людмила Николаевна!
Огромное спасибо за помощь, ваш материал (приказы по школе) мне очень пригодился.

2015-09-19 21:36:30 – Светлана Валериевна Выросткова

Огромное спасибо за материал. Это очень важная помощь.

2021-03-24 11:37:39 – Роза Ильясовна УзаеваАВГУСТ1. По основной деятельности

письмо Минпросвещения «О перечне тем августовских педагогических совещаний»

Постановление Правительства от 15.09.2020 № 1441

Постановление Правительства  от 27.11.2006 № 719

Договор о платном питании школьника

2. По личному составу

Дополнительное соглашение к трудовому договору работника

3. По административно-хозяйственным вопросам

Решение директора о подготовке плана

Приказ Минэнерго от 15.12.2020 № 903н

Личные заявления родителей

Постановление Правительства от 02.08.2019 № 1006;

Постановление Правительства от 24.12.2021 № 2464

СЕНТЯБРЬ1. По основной деятельности

Заявление родителей и назначение лечащего врача ребенка

Заявление родителей учащегося,

Протокол педагогического совета

Протокол совета обучающихся

Протокол совета родителей

Локальный акт школы, который регламентирует порядок и основания перевода

Федеральный закон от 07.06.2013 № 120-ФЗ

2. По личному составу3. По административно-хозяйственным вопросам

Постановление Правительства от 01.11.2012 № 1119

Федеральный закон от 28.12.2013 № 426-ФЗ

ОКТЯБРЬ1. По основной деятельности

просьба ученика, его родителей, ходатайство советов обучающихся и родителей

порядок зачета результатов школы

приказ Минобрнауки, Минпросвещения от 30.07.2020 № 845/369

Порядок зачета результатов школы,

приказ Минобрнауки, Минпросвещения от 30.07.2020 № 845/369

Приказ Минобрнауки от 12.03.2014 № 177

Приказ Минпросвещения от 22.03.2021 № 115,

Протокол педагогического совета и локальный акт школы

Заявление об организации индивидуального обучения на дому,

приказ Минздравсоцразвития от 01.06.2009 № 290н

НОЯБРЬ1. По основной деятельности

Положение об организации профессионального обучения школы

Положение об организации профессионального обучения школы

Наличие дисциплинарного проступка

3. По административно-хозяйственным вопросамДЕКАБРЬ1. По основной деятельности

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ

Правовые акты региональных и муниципальных органов власти

ЯНВАРЬ1. По основной деятельности

Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ

Приказ Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831

приказ «О доведении зарплаты работников до МРОТ»

ФЕВРАЛЬ1. По основной деятельности

Письмо военного комиссара

приказ Минпросвещения, Рособрнадзора от 07.11.2018 № 190/1512

Изменения противопожарного законодательства

МАРТ1. По основной деятельности

Положение школы о лагере с дневным пребыванием детей

Акт об итогах контроля

Федеральный закон от 23.02.2013 № 15-ФЗ

Договор платных образовательных услуг (по необходимости)

распорядительный акт органа власти об отмене льгот на питание

в области пожарной безопасности

Постановление Правительства от 02.08.2019 №1006

АПРЕЛЬ1. По основной деятельности2. По личному составу

Приказ Минздрава от 28.01.2021 № 29н,

Приказ Минтруда, Минздрава от 31.12.2020 № 988н/1420н

распорядительный акт учредителя

МАЙ1. По основной деятельности

справки о мнении учеников и их родителей по данному вопросу, протоколы педагогического и управляющего советов

положение о поощрении;

протокол коллегиального органа

заявление работника, копия свидетельства о рождении ребенка;

справка с места работы второго родителя о том, что он не оформил отпуск по уходу

Федеральный закон от 20.07.2012 № 125-ФЗ

ИЮНЬ1. По основной деятельности

Приказ Минпросвещения от 09.11.2018 № 196,

Положение об организации и осуществлении образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам школы

Приказ Минпросвещения от 05.10.2020 № 546

Письменное согласие работника

ИЮЛЬ1. По основной деятельности

Письменное согласие родителей (законных представителей)

Нормативные акты, которые меняют нормы трудового права

Отказ работника от прохождения медосмотра

распорядительный акт органа местного самоуправления

Положение о наставничестве

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 8 с Левокумка

28.01.2014 г.                                                                                                № 16 – О

О назначении ответственных за работу по предоставлению

услуг в сфере образования в электронном виде

На основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009г №1993 «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления в электронном виде», Письма Министерства образования и науки  Российской Федерации от 15 февраля 2012 года № АП-147/07 «О методических рекомендациях по внедрению систем ведения журналов успеваемости в электронном виде»

Назначить ответственным лицом (администратором школы в системе ИАС «Аверс: Электронный классный журнал») за внедрение и использование системы электронных классных журналов и электронных дневников в МБОУ СОШ №8 с Левокумка в ИАС «Аверс: Электронный классный журнал» Зеленскую Светлану Валентиновну, заместителя директора по учебно-воспитательной работе.

Назначить администратора для установки, настройки и резервного копирования ИАС «Аверс: Электронный классный журнал», а также для организации подключения пользователей и управления работой школы с электронным дневником и электронным журналом программиста Самохина М.В.

Утвердить положение «Об электронном классном журнале» (приложение 1).

Утвердить регламент ведения электронного классного журналав МБОУ СОШ №8 с Левокумка (приложение 2).

Утвердить форму согласия на обработку персональных данных (приложение 3).

Возложить ответственность за исполнение следующих обязанностей за сотрудниками школы:

Самохину М.В., администратору системы для организации подключения пользователей, и управления работой школы с электронными дневниками и электронными журналами:

установка необходимого для работы электронного журнала программного обеспечения, его своевременное обновление;

обеспечение надлежащего функционирования созданной программной среды;

работа со справочниками и параметрами системы;

осуществление связи со службой технической поддержки;

предоставление консультаций и обучение (при необходимости) участников проекта основным приемам работы с программным комплексом.

Классные руководители 1-11 классов (ежегодно по утвержденному приказом списку):

Своевременное заполнение и контроль за актуальностью данных об учащихся;

Предоставление реквизитов доступа родителям и учащимся школы;

Учет сведений о пропущенных уроках учащихся;

Внесение изменений в расписание;

Предоставление консультаций и обучение (при необходимости) участников проекта основным приемам работы с программным комплексом;

Провести разъяснительную работу среди родителей о необходимости введения электронного дневника и электронного журнала успеваемости

Информирование родителей о поведении и успехах учащегося через текстовые сообщения и возможностях автоматического получения отчета об успеваемости и посещаемости для родителя (законного представителя) за определенный период времени в виде сообщения на их мобильные телефоны или просмотра электронного дневника.

Составление календарно-тематического плана;

Заполнение данных об успеваемости и посещаемости учащихся, видах учебных занятий, сведений об использовании средств ИКТ в учебном процессе, домашних заданиях,

Заместителю директора по учебно-воспитательной работе Зеленской С.В.:

ознакомить педагогический коллектив с положением «Об электронном классном журнале» и регламентом ведения электронного классного журнала в МБОУ СОШ №8 с Левокумка в срок до 10.02.2014 года под роспись.

Осуществление систематического контроля за ведением электронного журнала учителями-предметниками, классными руководителями;

предоставление реквизитов доступа учителям, классным руководителям, администрации школы;

резервное копирование базы данных электронного журнала с целью предотвращения утери;

Организовать обучение педагогов по использованию информационно-аналитической системы “АВЕРС: Электронный Классный Журнал” в срок до 15.02.2014 г.

Провести разъяснительную работу среди педагогов о необходимости введения электронного дневника и электронного журнала успеваемости.

Внести изменения в нормативные акты общеобразовательного учреждения, связанные с соблюдением ФЗ №152 «О персональных данных» (форма согласия на обработку персональных данных).

Поместить ссылку «Электронный дневник» на сайте образовательного учреждения  в срок до 15.02.2014 г.

Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Директор МБОУ СОШ № 8 с Левокумка                                         Долгова О.А.

«Средняя школа № 1»

(Средняя школа № 1)

О внесении изменений в основную образовательную программу среднего общего образования

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Приказом Минобрнауки России от 07.06.2017 № 506 “О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. № 1089”, в целях реализации федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования, на основании решения педагогического совета Средней школы № 1 от 16.08.2018 протокол № 9

1. Внести следующие изменения в основную образовательную программу среднего общего образования, утвержденную приказом от 13.05.2017 № 175:

1.2. Содержательный раздел изложить следующей редакции:

Стандарт среднего (полного) общего образования по астрономии

Изучение астрономии на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:

– осознание принципиальной роли астрономии в познании фундаментальных законов природы и формировании современной естественно-научной картины мира;

– приобретение знаний о физической природе небесных тел и систем, строения и эволюции Вселенной, пространственных и временных масштабах Вселенной, наиболее важных астрономических открытиях, определивших развитие науки и техники;

– овладение умениями объяснять видимое положение и движение небесных тел принципами определения местоположения и времени по астрономическим объектам, навыками практического использования компьютерных приложений для определения вида звездного неба в конкретном пункте для заданного времени;

– развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе приобретения знаний по астрономии с использованием различных источников информации и современных информационных технологий;

– использование приобретенных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни;

– формирование научного мировоззрения;

– формирование навыков использования естественно-научных и особенно физико-математических знаний для объективного анализа устройства окружающего мира на примере достижений современной астрофизики, астрономии и космонавтики.

Обязательный минимум содержания основных образовательных программ

Роль астрономии в развитии цивилизации. Эволюция взглядов человека на Вселенную. Геоцентрическая и гелиоцентрическая системы. Особенности методов познания в астрономии. Практическое применение астрономических исследований. История развития отечественной космонавтики. Первый искусственный спутник Земли, полет Ю.А. Гагарина. Достижения современной космонавтики.

Основы практической астрономии

Небесная сфера. Особые точки небесной сферы. Небесные координаты. Звездная карта, созвездия, использование компьютерных приложений для отображения звездного неба. Видимая звездная величина. Суточное движение светил. Связь видимого расположения объектов на небе и географических координат наблюдателя. Движение Земли вокруг Солнца. Видимое движение и фазы Луны. Солнечные и лунные затмения. Время и календарь.

Законы движения небесных тел

Структура и масштабы Солнечной системы. Конфигурация и условия видимости планет. Методы определения расстояний до тел Солнечной системы и их размеров. Небесная механика. Законы Кеплера. Определение масс небесных тел. Движение искусственных небесных тел.

Происхождение Солнечной системы. Система Земля – Луна. Планеты земной группы. Планеты-гиганты. Спутники и кольца планет. Малые тела Солнечной системы. Астероидная опасность.

Методы астрономических исследований

Звезды: основные физико-химические характеристики и их взаимная связь. Разнообразие звездных характеристик и их закономерности. Определение расстояния до звезд, параллакс. Двойные и кратные звезды. Внесолнечные планеты. Проблема существования жизни во Вселенной. Внутреннее строение и источники энергии звезд. Происхождение химических элементов. Переменные и вспыхивающие звезды. Коричневые карлики. Эволюция звезд, ее этапы и конечные стадии.

Строение Солнца, солнечной атмосферы. Проявления солнечной активности: пятна, вспышки, протуберанцы. Периодичность солнечной активности. Роль магнитных полей на Солнце. Солнечно-земные связи.

Наша Галактика – Млечный Путь

Состав и структура Галактики. Звездные скопления. Межзвездный газ и пыль. Вращение Галактики. Темная материя.

Галактики. Строение и эволюция Вселенной

Открытие других галактик. Многообразие галактик и их основные характеристики. Сверхмассивные черные дыры и активность галактик. Представление о космологии. Красное смещение. Закон Хаббла. Эволюция Вселенной. Большой Взрыв. Реликтовое излучение. Темная энергия.

Требования к уровню подготовки выпускников

В результате изучения астрономии на базовом уровне ученик должен:

– смысл понятий: геоцентрическая и гелиоцентрическая система, видимая звездная величина, созвездие, противостояния и соединения планет, комета, астероид, метеор, метеорит, метеороид, планета, спутник, звезда, Солнечная система, Галактика, Вселенная, всемирное и поясное время, внесолнечная планета (экзопланета), спектральная классификация звезд, параллакс, реликтовое излучение, Большой Взрыв, черная дыра;

смысл физических величин: парсек, световой год, астрономическая единица, звездная величина;

смысл физического закона Хаббла;

– основные этапы освоения космического пространства;

– гипотезы происхождения Солнечной системы;

– основные характеристики и строение Солнца, солнечной атмосферы;

– размеры Галактики, положение и период обращения Солнца относительно центра Галактики;

– приводить примеры: роли астрономии в развитии цивилизации, использования методов исследований в астрономии, различных диапазонов электромагнитных излучений для получения информации об объектах Вселенной, получения астрономической информации с помощью космических аппаратов и спектрального анализа, влияния солнечной активности на Землю;

– описывать и объяснять: различия календарей, условия наступления солнечных и лунных затмений, фазы Луны, суточные движения светил, причины возникновения приливов и отливов; принцип действия оптического телескопа, взаимосвязь физико-химических характеристик звезд с использованием диаграммы “цвет-светимость”, физические причины, определяющие равновесие звезд, источник энергии звезд и происхождение химических элементов, красное смещение с помощью эффекта Доплера;

– характеризовать особенности методов познания астрономии, основные элементы и свойства планет Солнечной системы, методы определения расстояний и линейных размеров небесных тел, возможные пути эволюции звезд различной массы;

– находить на небе основные созвездия Северного полушария, в том числе: Большая Медведица, Малая Медведица, Волопас, Лебедь, Кассиопея, Орион; самые яркие звезды, в том числе: Полярная звезда, Арктур, Вега, Капелла, Сириус, Бетельгейзе;

– использовать компьютерные приложения для определения положения Солнца, Луны и звезд на любую дату и время суток для данного населенного пункта;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

– понимания взаимосвязи астрономии с другими науками, в основе которых лежат знания по астрономии, отделение ее от лженаук;

– оценивания информации, содержащейся в сообщениях СМИ, Интернете, научно-популярных статьях».

1.3. Раздел «Стандарт среднего (полного) общего образования по естествознанию (базовый уровень) изложить в следующей редакции:

а) в абзаце третьем позиции «Современные естественно-научные знания о мире» подраздела «Обязательный минимум содержания основных образовательных программ» слова «Эволюция Вселенной (большой взрыв, разбегание галактик, Эволюция звезд и планет, Солнечная система)» исключить;

б) в подразделе «Требования к уровню подготовки выпускников» (базовый уровень):

в позиции «знать/понимать» слова «эволюция Вселенной, большой взрыв, Солнечная система, галактика» исключить;

в) в позиции «уметь» слова «разбегание галактик» исключить.

1.4. В подразделе «2. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования в контексте модернизации российского образования» раздела «Пояснительная записка»:

а) в абзаце двадцатом после слова «Физика» дополнить словом «Астрономия»;

б) дополнить новым абзацем двадцать вторым следующего содержания: «Астрономия – введен как отдельный учебный предмет, направленный на изучение достижений современной науки и техники, формирование основ знаний о методах и результатах научных исследований, фундаментальных законах природы небесных тел и Вселенной в целом».

1.5. Раздел «Учебный план» изложить в следующей редакции:

– «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Минобразования России от 05.03.2004 № 1089» (приказ Минобразования России от 07.06.2017 №506).

Обязательными базовыми общеобразовательными учебными предметами являются: «Литература», «Иностранный язык», «Математика», «История», «Физическая культура», «ОБЖ», «Астрономия» и «Естествознание».

Астрономия вводится в 10 классе со 2-го полугодия в количестве 17 часов.

Продолжительность учебных занятий по четвертям в учебных неделях и рабочих днях:

*Сроки проведения ГИА обучающихся устанавливает Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор).

Продолжительность каникул, праздничных и выходных дней

2. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.

Директор Средней школы № 1                                                                _________ /Л.Л. Веселкина/

Документы, регламентирующие переход на электронный (безбумажный) журнал

Независимая оценка качества

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *