Презентация на тему московская электронная школа и инструкция по применению.Московская электронно-компьютерная школа

Методические разработки, презентации и конспекты

В каждой школе столицы
МОСКОВСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА:
НОВОЕ КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ
ЭЛЕКТРОННЫЕ ПОСОБИЯ СЦЕНАРИИ
УЧЕБНИКИ
УЧИТЕЛЕЙ УРОКОВ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ПЕРЕОСНАЩЕНИЕ
Wi-Fi
НОУТБУКИ ИНТЕРАКТИВНЫЕ
ПАНЕЛИ
СЕРВЕРЫ
ТЕСТЫ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
ЛИТЕРАТУРА
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
БИБЛИОТЕКА ЭЛЕКТРОННЫХ
ЭЛЕКТРОННЫЙ
МАТЕРИАЛОВ
ЖУРНАЛ И ДНЕВНИК

1
Система предоставления государственных
услуг в электронном виде.
2
Неотъемлемая часть общегородских
информационных систем.
3
Единое цифровое пространство всех
участников образовательных
отношений.

МОДЕРНИЗАЦИЯ
ИНФРАСТРУКТУРЫ
Эффективное использование времени урока.
Учебный материал представлен наглядно,
динамично и интересно
Работа с электронным журналом и сценариями
уроков в любом месте в удобное время.
Современное рабочее место учителя
Использование устройств учащихся и учителей
на каждом уроке, во внеурочной деятельности и
в дополнительном образовании

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
СВОБОДНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОПЕРАТИВНО ПОЛУЧАТЬ
ДОСТУПНЫЕ
ТОЧНЫЕ СВЕДЕНИЯ
ЭЛЕКТРОННЫЕ
ОБ УСПЕХАХ И ЗОНАХ
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
РИСКА
ИСПОЛЬЗОВАТЬ И
СОЗДАВАТЬ
СЦЕНАРИИ УРОКОВ И
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
УЗНАВАТЬ
О
ВОЗМОЖНОСТЯХ
СТОЛИЧНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ
ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ
ПЛАНИРОВАТЬ И
ЭФФЕКТИВНО С
РАБОТАТЬ
УЧЕНИКАМИ И
ПРИ ПОМОЩИ НАДЕЖНЫХ
РОДИТЕЛЯМИ ПРИ
ИНСТРУМЕНТОВ БЕЗ
ПОМОЩИ ЭЛЕКТРОННЫХ
ОТЧЕТОВ
СЕРВИСОВ
И ФОРМАЛЬНЫХ СПРАВОК

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
ДНЕВНИК И
ЖУРНАЛ
КАЖДОЙ МОСКОВСКОЙ
СЕМЬИ
ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ХОДЕ И РЕЗУЛЬТАТАХ
ОБРАЗОВАНИЯ
СОХРАНЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ БИОГРАФИИ УЧАЩЕГОСЯ
ЦИФРОВОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
БИБЛИОТЕКА
ВОЗМОЖНОСТЬ ПОВТОРЕНИЯ УРОКА В УДОБНОМ МЕСТЕ В ЛЮБОЕ
ВРЕМЯ
ДОСТУПНОСТЬ СЦЕНАРИЕВ УРОКОВ УЧИТЕЛЕЙ ИЗ ДРУГИХ ШКОЛ
ПОИСК ПО ТЕМАМ И КЛЮЧЕВЫМ СЛОВАМ
ВСЕ УЧЕБНИКИ, ТЕСТЫ, СЦЕНАРИИ УРОКОВ С СОБОЙ

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
СОВРЕМЕННОГО
ДНЕВНИК И
МОСКОВСКОГО УЧИТЕЛЯ
ЖУРНАЛ
ГОТОВАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО КАЖДОМУ УЧЕБНОМУ
ПРЕДМЕТУ
УДОБНЫЕ ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ОТЧЕТЫ
БИБЛИОТЕКА
ЭЛЕКТРОННЫЙ СЦЕНАРИЙ КАЖДОГО УРОКА, УПРАВЛЕНИЕ
ВРЕМЕНЕМ УРОКА, АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СРЕДСТВА ПРОВЕРКИ
ВОЗМОЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ГОТОВЫЙ СЦЕНАРИЙ,
ДОРАБОТАТЬ ЕГО, СОЗДАТЬ СВОЙ
ПРИВЯЗКА ЭЛЕМЕНТА СОДЕРЖАНИЯ К ЛЮБОМУ ЭТАПУ УРОКА

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
АДМИНИСТРАТИВНОЙ
КОМАНДЫ
ДНЕВНИК И
ЖУРНАЛ
УЧЕТ ИНТЕРЕСОВ КАЖДОГО УЧАЩЕГОСЯ
ЭФФЕКТИВНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РЕСУРСОВ И ГИБКАЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЛОГИСТИКА
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ «ТРЕБУЕТ РЕШЕНИЯ» (ПО КЛЮЧЕВЫМ
ПОКАЗАТЕЛЯМ, ЗАДАННЫМ ДИРЕКТОРОМ)
БИБЛИОТЕКА
ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА КАЖДОГО УРОКА
ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ УЧИТЕЛЕЙ НА ПОДГОТОВКУ УРОКОВ
СЦЕНАРИИ УРОКОВ УЧИТЕЛЕЙ – ШКОЛЕ И ГОРОДУ
ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УЧЕБНОГО ОБОРУДОВАНИЯ,
КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ, ШКОЛЬНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

ПРОГРАММНЫЕ РЕШЕНИЯ
МЭШ
ЭЛЕКТРОННЫЙ
ЖУРНАЛ И ДНЕВНИК
БИБЛИОТЕКА
ЭЛЕКТРОННЫХ
МАТЕРИАЛОВ
ЦИФРОВАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ПРОГРАММА
ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНИКИ И КУРСЫ, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ
ЛИТЕРАТУРА, ХРЕСТОМАТИИ
СИСТЕМА КОММУНИКАЦИИ
МЕЖДУ ШКОЛОЙ И СЕМЬЕЙ
ЭЛЕКТРОННЫЕ СЦЕНАРИИ УРОКОВ,
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ АНАЛИЗ
ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ И УЧИТЕЛЕЙ
ТЕСТЫ И ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЗАДАНИЯ

ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК ДЛЯ СЕМЬИ
ВИД ДНЕВНИКА
ВСЕ ОТМЕТКИ НА
ОДНОМ ЭКРАНЕ
оперативное информирование о ходе
образовательного процесса, органайзер
мероприятий;
график контрольных работ по каждому предмету;
календарный учебный график;
сведения о пропусках уроков;
электронные уведомления об отсутствии на уроках;
надежные сведения об успеваемости;
полная информация о жизни ребенка в школе –
прогулках, питании, ГПД, детских объединениях;
система коммуникации с учителями;
автоматический анализ успеваемости;
сохранение образовательной биографии ребенка;
персональные данные ребенка и семьи защищены;
портфолио с текстами работ, дополнительными
материалами, достижениями и возможностью
регулировать доступ.
КАЛЕНДАРНЫЙ
УЧЕБНЫЙ ГРАФИК
АНАЛИЗ
УСПЕВАЕМОСТИ

ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
ЦИФРОВАЯ РАБОЧАЯ
ПРОГРАММА
ВИД ЭЛЕКТРОННОГО
ЖУРНАЛА
готовые образцы рабочих программ,
соответствующих ФГОС;
привязка элементов содержания образования
к каждому уроку;
работа без отчетов;
вариативные формы контроля;
конструктор рабочих программ;
календарно-тематическое планирование на
основе рабочей программы и расписания;
система коммуникации с родителями и
учащимися;
индивидуальные задания для
самостоятельной работы;
планирование времени выполнения
самостоятельных работ;
связь рабочих программ и сценариев уроков.
СИСТЕМА
ВЫСТАВЛЕНИЯ
ОЦЕНОК
ЗАДАНИЯ В
ЭЛЕКТРОННОЙ
БИБЛИОТЕКЕ

ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ ДЛЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ
КОМАНДЫ
КОНСТРУКТОР
УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ
КОНСТРУКТОР
РАСПИСАНИЯ
составление цифровой основной
образовательной программы;
единый календарь общешкольных и городских
мероприятий;
система мониторинга ключевых показателей
работы школы;
исключение ошибок при использовании
образцов;
режимы пребывания для составления
расписаний уроков, работы детских
объединений, групп продленного дня;
автоматизированные отчеты о достижениях
учащихся и учителей;
система верстки расписания учащихся,
учителей, помещений школы;
гарантированное выполнение требований
актуальных нормативных документов.
КОНСТРУКТОР
ФОРМ КОНТРОЛЯ
РАСЧЕТ ПЛАНОВОЙ
НАГРУЗКИ УЧИТЕЛЕЙ

СТОЛИЧНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ И ДНЕВНИК
ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ ВЕРСИЙ ЭЛЕКТРОННОГО ДНЕВНИКА
ОТ КАЛЕНДАРНОГО УЧЕБНОГО ГРАФИКА И УЧЕБНОГО
ПЛАНА ДО ДИНАМИКИ УСПЕВАЕМОСТИ ПО КАЖДОМУ
ПРЕДМЕТУ
РЕЖИМ ПРЕБЫВАНИЯ: РАСПИСАНИЕ УРОКОВ,
ВНЕУРОЧНЫЕ ЗАНЯТИЯ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
НОВОСТИ, ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ, ИНФОРМАЦИЯ О
ПРЕДСТОЯЩИХ СОБЫТИЯХ В ПЕРСОНАЛЬНОМ КАЛЕНДАРЕ
ЭЛЕКТРОННОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ОТСУТСТВИИ НА
УРОКАХ, СВЯЗЬ С СИСТЕМОЙ «ПРОХОД И ПИТАНИЕ»
ИЗ ДНЕВНИКА – ПРЯМО НА СТРАНИЦУ УЧЕБНИКА, К
ЭЛЕКТРОННОМУ ЗАДАНИЮ, КНИГЕ, СЦЕНАРИЮ УРОКА

СТОЛИЧНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ И ДНЕВНИК
ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ ВЕРСИЙ ЭЛЕКТРОННОГО ЖУРНАЛА
ГОТОВЫЕ ШАБЛОНЫ УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ, КАЛЕНДАРНЫХ
УЧЕБНЫХ ГРАФИКОВ, ПЕРЕЧНИ ПРЕДМЕТОВ В
СООТВЕТСТВИИ С ФГОС
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ, ПРОСТОЕ
ФОРМИРОВАНИЕ ПОУРОЧНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА
ОСНОВЕ ЭЛЕМЕНТОВ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И
МОДЕЛЬНЫХ СЦЕНАРИЕВ УРОКОВ
ВОЗМОЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ РАЗНООБРАЗНЫЕ ФОРМЫ
КОНТРОЛЯ, АВТОМАТИЧЕСКИ СООТНОСИТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ
ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СИСТЕМ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА
ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧАТЬ НОВОСТИ О СОБЫТИЯХ В
ШКОЛЕ И ГОРОДЕ В СВОЙ КАБИНЕТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОТ
ЦЕНТРАЛЬНЫХ ГОРОДСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ

СТОЛИЧНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ И ДНЕВНИК
ОРИГИНАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ. ПОРТФОЛИО
ПОРТФОЛИО ЭТО:
ресурс, который отражает рост учебных достижений;
коллекция работ учащегося, демонстрирующая его учебные
результаты и усилия, приложенные к их достижению;
выставка образовательных достижений учащегося;
сборник избранных работ.
КОЛЛЕКЦИЯ ГОРОДСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ
(ЭЛЕКТРОННЫЕ ФОРМЫ ГРАМОТ, ПООЩРЕНИЙ)
– Организаторы мероприятий (ЦГУ)
КОЛЛЕКЦИЯ ЛИЧНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ
(ЭЛЕКТРОННОЕ ХРАНИЛИЩЕ ДОКУМЕНТОВ,
ФОТОГРАФИЙ)
– Учащийся и семья
– Учитель, педагог доп. образования
КОЛЛЕКЦИЯ РАБОТ
(ЭЛЕКТРОННОЕ ХРАНИЛИЩЕ ТЕКСТОВ И
ПРЕЗЕНТАЦИЙ)
– Учащийся и семья
– Учитель, педагог доп. образования

СТОЛИЧНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ И ДНЕВНИК
ОРИГИНАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ. КАБИНЕТЫ ЦГУ
ЭЛЕКТРОННЫЙ КАБИНЕТ ЦЕНТРАЛЬНОГО ГОРОДСКОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ
включает в себя:
публикацию анонсов о мероприятиях;
публикацию новостей о прошедших событиях;
размещение цифровых поощрительных листов
(грамот, писем, сертификатов);
размещение информации о полезных ресурсах для
учащихся, родителей, учителей;
просмотр специфических для ЦГУ сведений
ЦЕНТРАЛЬНЫЕ ГОРОДСКИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
(ЭЛЕКТРОННЫЕ КАБИНЕТЫ ЦГУ)
Оперативная публикация
сведений от первоисточника
ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ
И ДНЕВНИК
Интеграционные
сервисы
ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ЭЖД: УЧАЩИЕСЯ, СЕМЬИ,
УЧИТЕЛЯ
Оперативное получение
достоверной информации

ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
ДЕРЕВО ЭЛЕМЕНТОВ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ПО ПРЕДМЕТУ
ОПИСАНИЕ
ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ЭЛЕКТРОНННЫЕ СЦЕНАРИИ УРОКОВ
КОНСТРУКТОР

ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ
УЧАЩИХСЯ
ПЕРСОНИФИКАЦИЯ
ИНТЕРАКТИВНЫЙ
1
КОНТЕНТ
ТЕСТЫ
ВИДЕО
ДИНАМИЧЕСКИЕ
СЦЕНЫ
ЛАБОРАТОРИИ
2
ОБУЧЕНИЯ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ
ЗАДАНИЯ
ПОВТОРЕНИЕ
МАТЕРИАЛОВ
УРОКА
ВОЗМОЖНОСТЬ
УЧИТЬСЯ У ДРУГОГО
УЧИТЕЛЯ
3
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
ПРИВЫЧНЫХ
ИНСТРУМЕНТОВ
СВОЕ УСТРОЙСТВО
ДЛЯ
ОБУЧЕНИЯ
УЧЕБА КАК
ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА
МНОГО ВИДОВ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ
УЧИТЕЛЕЙ
1
ОРИЕНТИР НА ДОСТОВЕРНЫЙ, КАЧЕСТВЕННЫЙ, НАУЧНЫЙ,
СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ВОЗРАСТУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ
МАТЕРИАЛ
2
МОТИВАЦИЯ КОНКУРЕНЦИИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
ВЗАИМНОЙ ТРЕБОВАТЕЛЬНОСТИ, ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА
РЕЗУЛЬТАТ
3
ЭФФЕКТИВНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ
УЧИТЕЛЯ, ОПОРА НА ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ, ПОЛУЧЕННЫЕ НА
ДРУГИХ ПРЕДМЕТАХ
4
РОСТ КАЧЕСТВА УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ
ЛИТЕРАТУРА
181 КНИГА
ЭЛЕКТРОННЫЕ
ФОРМЫ
УЧЕБНИКОВ
32 УЧЕБНИКА
ХРЕСТОМАТИЯ
УЧЕБНЫЕ КУРСЫ
6 ТОМОВ
2 КУРСА
1860 г. – 1910 г.
1340 ТЕКСТОВ
«ПОЛЕЗНЫЙ ИНТЕРНЕТ»
«ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК:
ПОСОБИЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ»

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ УЧИТЕЛЯ
ИСПОЛЬЗОВАТЬ
ГОТОВЫЙ
СЦЕНАРИЙ
ЭКОНОМИЯ
ВРЕМЕНИ
ДОРАБОТАТЬ
ГОТОВЫЙ
СЦЕНАРИЙ
ЭФФЕКТИВНОЕ
НА ПОДГОТОВКУ К
УРОКУ
КАЧЕСТВЕННЫЙ,
ДОСТОВЕРНЫЙ
КОНТЕНТ
РАЗНЫЕ ВИДЫ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
УЧАЩИХСЯ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
ВРЕМЕНИ
УЧЕТ ОСОБЕННОСТЕЙ
КЛАССА
ВОЗМОЖНОСТЬ
УЛУЧШИТЬ УРОК
СОБРАТЬ
АВТОРСКИЙ
СЦЕНАРИЙ ИЗ
ВКЛАД В РАЗВИТИЕ
ЭЛЕМЕНТОВ
МЭШ
РАСПРОСТРАНЕНИЕ
ЛУЧШЕГО ОПЫТА
ВОЗМОЖНОСТЬ
ПОЛУЧЕНИЯ ГРАНТА

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ УЧИТЕЛЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ГОТОВЫХ
СЦЕНАРИЕВ
1
Посмотреть
запланированный
урок по плану
2
ПЛАН УРОКОВ В ЭЖД
Прикрепить выбранный
сценарий к уроку
в электронном
журнале
БИБЛИОТЕКА СЦЕНАРИЕВ
3
Автоматический
запуск
сценария
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ В ЭЖД

ТРЕБОВАНИЯ К ЛЮБОМУ СЦЕНАРИЮ УРОКА
Наличие видеоматериала в каждом сценарии.
Наличие текстовых материалов в каждом сценарии.
Наличие интерактивных элементов в сценарии.
Наличие тестового задания в каждом сценарии.
Не менее 1 задания в каждом сценарии урока с формой,
аналогичной международным исследованиям.
Не менее 1 задания в каждом сценарии урока с заданиями в
формате ОГЭ, ЕГЭ, ВКР.
Наличие межпредметной
сценарии.
интеграции
в
каждом

ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ БОЛЬШОЙ ТЕМЫ СЦЕНАРИЕВ УРОКОВ
Наличие в сценариях материалов, связанных с Москвой:
музеями и предприятиями столицы, электронными ресурсами
города и т.д.
Один из сценариев посвящен задаче итогового обобщения
тематического блока.
Один из сценариев содержит задания для организации
проверочной (контрольной) работы.
Каждый сценарий в наборе уроков использован более 500 раз.

ЦИФРОВАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ЧТО ЕСТЬ?
СЦЕНАРИИ УРОКОВ В ПЛАТФОРМЕ
НОО 640
ООО 6191
СОО 2135
ВСЕГО
СЦЕНАРИЕВ
8966
ЭЛЕМЕНТЫ СЦЕНАРИЯ
ФРОНТАЛЬНЫЕ
ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ
МАТЕРИАЛЫ:
видео, изображения,
картинки, графики,
карты и т.д.
ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧЕНИКОВ,
КОНТЕНТ ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНЫХ
УСТРОЙСТВ:
задачи
интерактивные задания
тексты и т.д.
КОНСПЕКТ
УЧИТЕЛЯ
(«ПОДСКАЗКИ»
ПО КАЖДОМУ
ЭТАПУ)

ЦИФРОВАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
БИБЛИОТЕКА МАТЕРИАЛОВ
ТЕКСТ
Сценарий
Изображение
ВИДЕО
АУДИО
Тестовое задание

ЦИФРОВАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ОБРАЗЕЦ СЦЕНАРИЯ
Транспортная
инфраструктура
ID 9339

ЦИФРОВАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ
АВТОРИЗАЦИЯ
Вход в
Платформу
с учетной
записью ЭЖД
СОЗДАНИЕ
СЦЕНАРИЯ
Выбор
режима
создания
сценария
ИНФОРМАЦИЯ
Ввод сведений
о новом
сценарии
НАСТРОЙКА
КОНСТРУКТОР
СОХРАНЕНИЕ
Выбор
количества
этапов урока, их
названий,
времени
Заполнение
всех экранов
планируемым
контентом
Сохранение
сценария
урока и
отправка его
на модерацию
БИБЛИОТЕКА
Загрузка
необходимых
элементов в
библиотеку
или выбор из
библиотеки

ГРАНТ ЗА ВКЛАД В РАЗВИТИЕ МЭШ

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ПРОЕКТА
БУДУЩЕЕ
ДЛЯ
ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 1Московская электронная школаВ каждой школе столицыМОСКОВСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ПЕРЕОСНАЩЕНИЕWi-FiНОУТБУКИИНТЕРАКТИВНЫЕПАНЕЛИСЕРВЕРЫПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕЭЛЕКТРОННЫЙЖУРНАЛ И ДНЕВНИКБИБЛИОТЕКА ЭЛЕКТРОННЫХМАТЕРИАЛОВОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТЭЛЕКТРОННЫЕУЧЕБНИКИПОСОБИЯУЧИТЕЛЕЙСЦЕНАРИИУРОКОВТЕСТЫДОПОЛНИТЕЛЬНАЯЛИТЕРАТУРА

1Система предоставления государственных услуг в электронном виде.

часть общегородских информационных систем.

3Единое цифровое пространство всех

участников образовательных отношений.

МОДЕРНИЗАЦИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫЭффективное использование времени урока.Учебный материал представлен

Наглядно, динамично и интересноРабота с электронным журналом

и сценариями уроков в любом месте в удобное время.Современное рабочее место учителяИспользование устройств учащихся и учителей на каждом уроке, во внеурочной деятельности и в дополнительном образовании

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИМОСКОВСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА ОТВЕЧАЕТ НА ПОТРЕБНОСТИ

МОСКВИЧЕЙСВОБОДНО ИСПОЛЬЗОВАТЬДОСТУПНЫЕЭЛЕКТРОННЫЕУЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫОПЕРАТИВНО ПОЛУЧАТЬТОЧНЫЕ СВЕДЕНИЯОБ УСПЕХАХ И

УЗНАВАТЬО ВОЗМОЖНОСТЯХСТОЛИЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МОСКОВСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА – ЛУЧШИЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ РАБОТЫ УЧИТЕЛЕЙ

ИСПОЛЬЗОВАТЬ И СОЗДАВАТЬСЦЕНАРИИ УРОКОВ И УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ПЛАНИРОВАТЬ И РАБОТАТЬПРИ ПОМОЩИ НАДЕЖНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ БЕЗ ОТЧЕТОВ
И ФОРМАЛЬНЫХ СПРАВОК

ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬЭФФЕКТИВНО С УЧЕНИКАМИ И РОДИТЕЛЯМИ ПРИ ПОМОЩИ ЭЛЕКТРОННЫХ СЕРВИСОВ

ОБРАЗОВАНИЯСОХРАНЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ БИОГРАФИИ УЧАЩЕГОСЯЦИФРОВОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВОДНЕВНИК И

КАЖДОЙ МОСКОВСКОЙ СЕМЬИ

ВОЗМОЖНОСТЬ ПОВТОРЕНИЯ УРОКА В УДОБНОМ МЕСТЕ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯДОСТУПНОСТЬ СЦЕНАРИЕВ УРОКОВ УЧИТЕЛЕЙ ИЗ ДРУГИХ ШКОЛПОИСК ПО ТЕМАМ И КЛЮЧЕВЫМ СЛОВАМВСЕ УЧЕБНИКИ, ТЕСТЫ, СЦЕНАРИИ УРОКОВ С СОБОЙ

ПРЕДМЕТУУДОБНЫЕ ФОРМЫ КОНТРОЛЯАВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ОТЧЕТЫДНЕВНИК И ЖУРНАЛСОВРЕМЕННОГО МОСКОВСКОГО

ЭЛЕКТРОННЫЙ СЦЕНАРИЙ КАЖДОГО УРОКА, УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ УРОКА, АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СРЕДСТВА ПРОВЕРКИВОЗМОЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ГОТОВЫЙ СЦЕНАРИЙ, ДОРАБОТАТЬ ЕГО, СОЗДАТЬ СВОЙПРИВЯЗКА ЭЛЕМЕНТА СОДЕРЖАНИЯ К ЛЮБОМУ ЭТАПУ УРОКА

УЧЕТ ИНТЕРЕСОВ КАЖДОГО УЧАЩЕГОСЯЭФФЕКТИВНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РЕСУРСОВ

И ГИБКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЛОГИСТИКАСИСТЕМА КОНТРОЛЯ «ТРЕБУЕТ РЕШЕНИЯ»

(ПО КЛЮЧЕВЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ, ЗАДАННЫМ ДИРЕКТОРОМ)

ДНЕВНИК И ЖУРНАЛ

ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА КАЖДОГО УРОКАЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ УЧИТЕЛЕЙ НА ПОДГОТОВКУ УРОКОВСЦЕНАРИИ УРОКОВ УЧИТЕЛЕЙ – ШКОЛЕ И ГОРОДУЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УЧЕБНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ, ШКОЛЬНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ И ДНЕВНИКБИБЛИОТЕКА ЭЛЕКТРОННЫХ МАТЕРИАЛОВ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММАСИСТЕМА КОММУНИКАЦИИ
МЕЖДУ ШКОЛОЙ И СЕМЬЕЙАВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ

АНАЛИЗДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ И УЧИТЕЛЕЙ

ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНИКИ И КУРСЫ, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА, ХРЕСТОМАТИИ

ЭЛЕКТРОННЫЕ СЦЕНАРИИ УРОКОВ,УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ПРОГРАММНЫЕ РЕШЕНИЯ МЭШ

Образовательного процесса, органайзер мероприятий;график контрольных работ по

каждому предмету;календарный учебный график;сведения о пропусках уроков;электронные уведомления об отсутствии на уроках;надежные сведения об успеваемости;полная информация о жизни ребенка в школе – прогулках, питании, ГПД, детских объединениях;система коммуникации с учителями;автоматический анализ успеваемости;сохранение образовательной биографии ребенка;персональные данные ребенка и семьи защищены;портфолио с текстами работ, дополнительными материалами, достижениями и возможностью регулировать доступ.

ВСЕ ОТМЕТКИ НА ОДНОМ ЭКРАНЕ

ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ ДЛЯ УЧИТЕЛЯготовые образцы рабочих программ,

Соответствующих ФГОС;привязка элементов содержания образования к каждому

уроку;работа без отчетов;вариативные формы контроля;конструктор рабочих программ;календарно-тематическое планирование на основе рабочей программы и расписания;система коммуникации с родителями и учащимися;индивидуальные задания для самостоятельной работы;планирование времени выполнения самостоятельных работ;связь рабочих программ и сценариев уроков.

ВИД ЭЛЕКТРОННОГО ЖУРНАЛА

СИСТЕМА ВЫСТАВЛЕНИЯ ОЦЕНОК

ЗАДАНИЯ В ЭЛЕКТРОННОЙ БИБЛИОТЕКЕ

ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ ДЛЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМАНДЫсоставление цифровой основной

Образовательной программы;единый календарь общешкольных и городских мероприятий;система

мониторинга ключевых показателей работы школы;исключение ошибок при использовании образцов;режимы пребывания для составления расписаний уроков, работы детских объединений, групп продленного дня;автоматизированные отчеты о достижениях учащихся и учителей;система верстки расписания учащихся, учителей, помещений школы;гарантированное выполнение требований актуальных нормативных документов.

КОНСТРУКТОР УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ

КОНСТРУКТОР ФОРМ КОНТРОЛЯ

РАСЧЕТ ПЛАНОВОЙ НАГРУЗКИ УЧИТЕЛЕЙ

ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ ВЕРСИЙ ЭЛЕКТРОННОГО ДНЕВНИКА СТОЛИЧНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ

ЖУРНАЛ И ДНЕВНИКОТ КАЛЕНДАРНОГО УЧЕБНОГО ГРАФИКА И

УЧЕБНОГО ПЛАНА ДО ДИНАМИКИ УСПЕВАЕМОСТИ ПО КАЖДОМУ ПРЕДМЕТУ

РЕЖИМ ПРЕБЫВАНИЯ: РАСПИСАНИЕ УРОКОВ, ВНЕУРОЧНЫЕ ЗАНЯТИЯ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

НОВОСТИ, ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ, ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕДСТОЯЩИХ СОБЫТИЯХ В ПЕРСОНАЛЬНОМ КАЛЕНДАРЕ

ЭЛЕКТРОННОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ОТСУТСТВИИ НА УРОКАХ, СВЯЗЬ С СИСТЕМОЙ «ПРОХОД И ПИТАНИЕ»

ИЗ ДНЕВНИКА – ПРЯМО НА СТРАНИЦУ УЧЕБНИКА, К ЭЛЕКТРОННОМУ ЗАДАНИЮ, КНИГЕ, СЦЕНАРИЮ УРОКА

ДНЕВНИК —ОТЧЕТ ШКОЛЫ ОБИСПОЛНЕНИИ СВОИХОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПЕРЕД РОДИТЕЛЯМИ

ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ ВЕРСИЙ ЭЛЕКТРОННОГО ЖУРНАЛАСТОЛИЧНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ

И ДНЕВНИКДНЕВНИК —СИСТЕМА ПРОЕКТИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ОСНОВНОЙ

ГОТОВЫЕ ШАБЛОНЫ УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ, КАЛЕНДАРНЫХ УЧЕБНЫХ ГРАФИКОВ, ПЕРЕЧНИ ПРЕДМЕТОВ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ, ПРОСТОЕ ФОРМИРОВАНИЕ ПОУРОЧНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ЭЛЕМЕНТОВ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И МОДЕЛЬНЫХ СЦЕНАРИЕВ УРОКОВ

ВОЗМОЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ РАЗНООБРАЗНЫЕ ФОРМЫ КОНТРОЛЯ, АВТОМАТИЧЕСКИ СООТНОСИТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СИСТЕМ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА

ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧАТЬ НОВОСТИ О СОБЫТИЯХ В ШКОЛЕ И ГОРОДЕ В СВОЙ КАБИНЕТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОТ ЦЕНТРАЛЬНЫХ ГОРОДСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Слайд 16- Учащийся и семья- Учитель, педагог доп.

ДНЕВНИК —ГАРАНТ СОХРАННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ БИОГРАФИИ УЧАЩЕГОСЯ

ПОРТФОЛИО ЭТО:ресурс, который отражает рост учебных достижений;коллекция работ учащегося, демонстрирующая его учебные результаты и усилия, приложенные к их достижению;выставка образовательных достижений учащегося;сборник избранных работ.

КОЛЛЕКЦИЯ ГОРОДСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ(ЭЛЕКТРОННЫЕ ФОРМЫ ГРАМОТ, ПООЩРЕНИЙ)

КОЛЛЕКЦИЯ ЛИЧНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ(ЭЛЕКТРОННОЕ ХРАНИЛИЩЕ ДОКУМЕНТОВ, ФОТОГРАФИЙ)

КОЛЛЕКЦИЯ РАБОТ(ЭЛЕКТРОННОЕ ХРАНИЛИЩЕ ТЕКСТОВ И ПРЕЗЕНТАЦИЙ)

ОРИГИНАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ. КАБИНЕТЫ ЦГУСТОЛИЧНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ И

ДНЕВНИКДНЕВНИК —НАДЕЖНАЯ СИСТЕМА ИНФОРМИРОВАНИЯЭЛЕКТРОННЫЙ КАБИНЕТ ЦЕНТРАЛЬНОГО ГОРОДСКОГО

УЧРЕЖДЕНИЯвключает в себя:публикацию анонсов о мероприятиях;публикацию новостей о прошедших событиях;размещение цифровых поощрительных листов (грамот, писем, сертификатов);размещение информации о полезных ресурсах для учащихся, родителей, учителей;просмотр специфических для ЦГУ сведений

Оперативная публикация сведений от первоисточника

ЦЕНТРАЛЬНЫЕ ГОРОДСКИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ(ЭЛЕКТРОННЫЕ КАБИНЕТЫ ЦГУ)

Оперативное получение достоверной информации

ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ЭЖД: УЧАЩИЕСЯ, СЕМЬИ, УЧИТЕЛЯ

ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛИ ДНЕВНИК

ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКАДЕРЕВО ЭЛЕМЕНТОВ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРЕДМЕТУЭЛЕКТРОННЫЕ

УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫЭЛЕКТРОНННЫЕ СЦЕНАРИИ УРОКОВ

ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ

3ИСПОЛЬЗОВАНИЕПРИВЫЧНЫХИНСТРУМЕНТОВТЕСТЫВИДЕОДИНАМИЧЕСКИЕ СЦЕНЫЛАБОРАТО-РИИИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ

ПОВТОРЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ УРОКА

УЧИТЬСЯ У ДРУГОГОУЧИТЕЛЯСВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯОБУЧЕНИЯ

УЧЕБА КАК ИНТЕРЕСНАЯ

МНОГО ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ВОЗРАСТУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ

2МОТИВАЦИЯ КОНКУРЕНЦИИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ВЗАИМНОЙ

ТРЕБОВАТЕЛЬНОСТИ, ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА РЕЗУЛЬТАТ

ЭФФЕКТИВНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ УЧИТЕЛЯ, ОПОРА НА ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ, ПОЛУЧЕННЫЕ НА ДРУГИХ ПРЕДМЕТАХ

УЧЕБНЫЕ КУРСЫДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ, УЧЕНИКОВ И

СЕМЕЙ181 КНИГА32 УЧЕБНИКА6 ТОМОВ1860 г. – 1910

2 КУРСА«ПОЛЕЗНЫЙ ИНТЕРНЕТ»«ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК:ПОСОБИЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ»

СЦЕНАРИИ УРОКОВЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНИКИУЧИТЕЛЕЙУЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, СОЗДАННЫЕ УЧИТЕЛЯМИтексты,

Рисунки, схемы, таблицы, задания, примеры, объяснения, тестовые

УЧИТЕЛЯ –УЧИТЕЛЯМ, УЧЕНИКАМ И СЕМЬЯМ

11 919 сценариев

185 356 учебных материалов

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ УЧИТЕЛЯИСПОЛЬЗОВАТЬГОТОВЫЙ СЦЕНАРИЙ

СОБРАТЬ АВТОРСКИЙСЦЕНАРИЙ ИЗ

ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ НА ПОДГОТОВКУ К УРОКУ

РАЗНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ

УЧЕТ ОСОБЕННОСТЕЙ КЛАССА

ВОЗМОЖНОСТЬ УЛУЧШИТЬ УРОК

РАСПРОСТРАНЕНИЕ ЛУЧШЕГО ОПЫТА

ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ГРАНТА

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ УЧИТЕЛЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ГОТОВЫХ СЦЕНАРИЕВ

Выбранный сценарий к урокув электронномжурналеПосмотретьзапланированный урок по

Наличие видеоматериала в каждом сценарии.Наличие текстовых материалов

В каждом сценарии. Наличие тестового задания в каждом

Не менее 1 задания в каждом сценарии урока с формой, аналогичной международным исследованиям.

Наличие межпредметной интеграции в каждом сценарии.

Не менее 1 задания в каждом сценарии урока с заданиями в формате ОГЭ, ЕГЭ, ВКР.

КАЖДЫЙ СЦЕНАРИЙ – КАЧЕСТВЕННЫЙ УРОК

В сценариях материалов, связанных с Москвой

и предприятиями столицы, электронными ресурсами города и т.д.

НАБОР СЦЕНАРИЕВ УРОКОВ – КАЧЕСТВЕННОЕ ОСВОЕНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

Один из сценариев посвящен задаче итогового обобщения тематического блока.

Один из сценариев содержит задания для организации проверочной (контрольной) работы.

ЧТО ЕСТЬ?ЦИФРОВАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА8966ВСЕГО СЦЕНАРИЕВ21356191640ОООСООНООСЦЕНАРИИ УРОКОВ В

ПЛАТФОРМЕФРОНТАЛЬНЫЕ ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

КОНСПЕКТ УЧИТЕЛЯ(«ПОДСКАЗКИ» ПО КАЖДОМУ ЭТАПУ)

задачиинтерактивные задания тексты и т.д.

видео, изображения,картинки, графики, карты и т.д.

БИБЛИОТЕКА МАТЕРИАЛОВЦИФРОВАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ОБРАЗЕЦ СЦЕНАРИЯЦИФРОВАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММАТранспортная инфраструктура ID 9339

ДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯЦИФРОВАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММААВТОРИЗАЦИЯ

Вход в Платформус

Учетной записью ЭЖД Выбор режима создания сценарияВвод

сведений о новом сценарии

Загрузка необходимых элементов в библиотеку или выбор из библиотеки

Выбор количества этапов урока, их названий, времени

Заполнение всех экранов планируемым контентом

Сохранение сценария урока и отправка его на модерацию

ПРОДВИЖЕНИЯ СЦЕНАРИЯЦИФРОВАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММАПРИНЯТЫЕДОПУЩЕННЫЕРЕКОМЕНДОВАННЫЕСценарий загружен в системуПрошедший

ГРАНТ ЗА ВКЛАД В РАЗВИТИЕ МЭШ10 МОСКОВСКИХ

УЧИТЕЛЕЙ ИЗ 8 ШКОЛПОЛУЧИЛИ ГРАНТЫ В РАЗМЕРЕ100

ЗАДАЧИ
2
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
www.mos.ru/dogm
«Формирование единого российского информационного пространства знаний на основе оцифрованных книжных, архивных, музейных фондов, собранных в Национальную электронную библиотеку и национальные электронные архивы по различным отраслям знаний и сферам творческой деятельности».
Стратегия государственной культурной политики на период до 2030 года (2014)
«Общедоступность информации, возможность выбора средств получения знаний при работе с информацией, приоритет традиционных российских духовно-нравственных ценностей и соблюдение основанных на этих ценностях норм поведения при использовании информационных и коммуникационных технологий».
Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы (2017)

Слайд 3

ЗАДАЧИ
3
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
www.mos.ru/dogm
«Создать к 2018 году условия для системного повышения качества и расширения возможностей непрерывного образования для всех категорий граждан за счет развития российского цифрового образовательного пространства и увеличения к концу 2025 года числа обучающихся образовательных организаций, освоивших онлайн-курсы».
«Количество дидактических и методических ресурсов открытого пользования в составе полного завершенного курса интерактивных видео уроков по всей совокупности общеобразовательных учебных предметов на 2018 год»
« Модернизация инфраструктуры общего образования»
Государственная программа РФ «Развитие образования» (2018-2025)
«Успешное функционирование не менее 10 отраслевых (индустриальных) цифровых платформ для основных предметных областей экономики (в том числе для цифрового здравоохранения, цифрового образования и “умного города”)».
«Доля населения, обладающего цифровыми навыками,
– 40 процентов».
«доля субъектов, использующих стандарты безопасного информационного взаимодействия государственных и общественных институтов,
– 75 процентов»
Государственная программа РФ «Цифровая экономика РФ»

Слайд 4

ЗАДАЧИ
4
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
www.mos.ru/dogm
Разработать информационную систему, мотивирующую всех участников образовательных отношений на достижение высоких образовательных результатов и формирование компетенций, необходимых экономике города.

Слайд 5

ЗАДАЧИ
5
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
www.mos.ru/dogm
КОНСОЛИДАЦИЯ ГОРОДСКИХ ПРОЕКТОВ
МЕДИЦИНСКИЙ КЛАСС
ИНЖЕНЕРНЫЙ КЛАСС
ИТ-КЛАСС
АКАДЕМИЧЕСКИЙ КЛАСС
КАДЕТСКИЙ КЛАСС
КУРЧАТОВСКИЙ ПРОЕКТ
СУББОТЫ МОСКОВСКОГО ШКОЛЬНИКА
УРОКИ В МУЗЕЯХ, НА ПРЕДПРИЯТИЯХ, В ТЕХНОПАРКАХ
НАДЕЖНАЯ ШКОЛА
ИНТЕГРАТОР ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
УЧЕТ РЕЗУЛЬТАТОВ, ПОЛУЧЕННЫХ ВНЕ ШКОЛЫ
УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ
СВЕДЕНИЯ ОБ УСПЕВАЕМОСТИ
СОВРЕМЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ЦИФРОВЫЕ ПРОГРАММЫ
ИНФОРМИРОВАНИЕ СЕМЬИ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ
ИЗДАТЕЛЬСТВА
РАЗРАБОТЧИКИ ПРИЛОЖЕНИЙ
УЧИТЕЛЯ-АВТОРЫ
БЕЗОПАСНЫЕ И ЦЕЛОСТНЫЕ ДАННЫЕ
МОСКОВСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА
«УМНАЯ ШКОЛА В УМНОМ ГОРОДЕ»

Слайд 6

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ШКОЛЫ
МЭШ В УСЛОВИЯХ МЕГАПОЛИСА
6
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
www.mos.ru/dogm
БОЛЕЕ
800
ШКОЛ
БОЛЕЕ
80 000
СОТРУДНИКОВ
БОЛЕЕ
400 000
ОБРАЩЕНИЙ В ДЕНЬ
БОЛЕЕ
1 400 000
УЧАЩИХСЯ
НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ШКОЛЫ
ПРЕДУНИВЕРСАРИИ И КОЛЛЕДЖИ
УДО, УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
УЧИТЕЛЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫЕ КОМАНДЫ
ПЕДАГОГИ ДОП. ОБРАЗОВАНИЯ
ВОСПИТАТЕЛИ
ШКОЛЬНИКИ
ВОСПИТАННИКИ
СТУДЕНТЫ
РОДИТЕЛИ
ДОВЕРЕННЫЕ ЛИЦА
РАЗРАБОТЧИКИ
МОДЕРАТОРЫ
САМАЯ ВОСТРЕБОВАННАЯ
ГОСУДАРСТВЕННАЯ УСЛУГА

Слайд 7

МИРОВЫЕ ТРЕНДЫ
7
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
www.mos.ru/dogm
Bring Your Own Device (BYOD)
Big Data
ИСКУСТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ КОНТЕНТ ( WEB 2.0)
ЦИФРОВАЯ БИОГРАФИЯ
ГЕЙМИФИКАЦИЯ И VR
СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
LearningApps
KHAN ACADEMY
COURSERA
ZAPZAPMATH
MOZAIK
FROG
MOODLE
TED
ЭЛЕКТРОННАЯ ДЕМОКРАТИЯ
ТЕХНОЛОГИИ
РЕШЕНИЯ

Слайд 8

КОНЦЕПЦИЯ
8
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
www.mos.ru/dogm
ТЕХНИЧЕСКОЕ ПЕРЕОСНАЩЕНИЕ
Wi-Fi
НОУТБУКИ
ИНТЕРАКТИВНЫЕ
ПАНЕЛИ
СЕРВЕРЫ
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ЭЛЕКТРОННЫЙ
ЖУРНАЛ И ДНЕВНИК
БИБЛИОТЕКА ЭЛЕКТРОННЫХ
МАТЕРИАЛОВ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ
ЭЛЕКТРОННЫЕ
УЧЕБНИКИ
ПОСОБИЯ
УЧИТЕЛЕЙ
СЦЕНАРИИ
УРОКОВ
ТЕСТЫ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
ЛИТЕРАТУРА
ИНТЕРАКТИВНЫЕ
ПРИЛОЖЕНИЯ
МОСКОВСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА –
КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ

Слайд 9

МЭШ. ИНФРАСТРУКТУРА
9
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
www.mos.ru/dogm
Связь цифрового оборудования класса и школы с персональными устройствами учащихся и учителей для решения образовательных задач.
Работа с электронным журналом и сценариями уроков в любом месте в удобное время.
Современное рабочее место учителя.
Эффективное использование времени урока.
Учебный материал представлен наглядно, динамично и интересно.
ИНТЕРАКТИВНЫЕ
ПАНЕЛИ
НОУТБУКИ
УЧИТЕЛЕЙ
ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ
Wi-Fi ДОСТУП
Использование устройств учащихся и учителей на каждом уроке, во внеурочной деятельности и в дополнительном образовании.

Слайд 10

МЭШ. СОДЕРЖАТЕЛЬНОЕ ЯДРО
10
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
www.mos.ru/dogm
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ
ПОНЯТИЯ
ЗАДАНИЯ ДЛЯ
САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ПРОГРАММЫ
ОЦЕНКА
РЕЗУЛЬТАТЫ
ТЕСТЫ
УРОКИ
УЧЕБНИК
КОНТРОЛИРУЕМЫЕ
ЭЛЕМЕНТЫ
СОДЕРЖАНИЯ

Слайд 11

МЭШ. СОДЕРЖАТЕЛЬНОЕ ЯДРО
11
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
www.mos.ru/dogm
ПРЕДМЕТ
УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТА
ГОД ОБУЧЕНИЯ
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
БОЛЬШАЯ ТЕМА
БЛОК СЦЕНАРИЕВ УРОКОВ
УРОК
СЦЕНАРИЙ УРОКА
ЭТАП УРОКА
МНОЖЕСТВО ЭЛЕМЕНТОВ СОДЕРЖАНИЯ
МНОЖЕСТВО АТОМАРНЫХ ОБЪЕКТОВ
КУРС
МОДУЛЬ
ЭЛЕМЕНТ СОДЕРЖАНИЯ

Слайд 12

МЭШ. ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК
12
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
www.mos.ru/dogm
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО КАЖДОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ УСЛУГИ
АБСОЛЮТНОЕ СООТВЕТСТВИЕ НОРМАТИВАМ
ОБЩЕЕ ЭЛЕКТРОННОЕ ПРОСТРАНСТВО
ЕДИНЫЕ ПРИЦИПЫ РАБОТЫ СИСТЕМ
ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ С ДЕТСТВА В ОДНОМ КАБИНЕТЕ
ТРАЕКТОРИЯ УСПЕХА ОТ ДЕТСКОГО САДА ДО ПРОФЕССИИ

Слайд 13

МЭШ. ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК
13
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
www.mos.ru/dogm
ПОРТФОЛИО
УЧАЩЕГОСЯ
НОВОСТИ ПО КАТЕГОРИЯМ
УЧАЩИХСЯ
ОРГАНАЙЗЕР
МЕРОПРИЯТИЙ
КАЛЬКУЛЯТОР
ПОРТФЕЛЯ
УВЕДОМЛЕНИЯ ОБ ОТСУТСТВИИ
ПОЛЕЗНЫЕ
РЕСУРСЫ (ССЫЛКИ)
РАЗНООБРАЗНЫЕ ФОРМЫ ОЦЕНИВАНИЯ
ПОРТФОЛИО
УЧИТЕЛЯ
ОТЧЕТЫ И СРЕДСТВА КОНТРОЛЯ
РЕЖИМЫ ПРЕБЫВАНИЯ
(МАТРИЦА ВРЕМЕНИ)
АЛГОРИТМ БЕЗОПАСНОСТИ
ЭФФЕКТИВНАЯ ЗАНЯТОСТЬ КАБИНЕТОВ ШКОЛЫ
ТРЕБУЕТ РЕШЕНИЯ
(ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ШКОЛОЙ)
КОНСТРУКТОРЫ РАБОЧИХ ПРОГРАММ
КОММУНИКАЦИОННЫЕ СЕРВИСЫ
(ЧАТЫ, СООБЩЕНИЯ, НОВОСТИ)
ОРГАНАЙЗЕРЫ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
(СЦЕНАРИИ, САМОУЧИТЕЛИ, ТЕСТЫ)

Слайд 14

МЭШ. БИБЛИОТЕКА
14
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
www.mos.ru/dogm
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ
ЛИТЕРАТУРА
ЭЛЕКТРОННЫЕ
ФОРМЫ УЧЕБНИКОВ
181
176
ХРЕСТОМАТИЯ
УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ УЧИТЕЛЕЙ
17
225
КОМПЛЕКСНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ
675

Слайд 15

МЭШ. ТРЕБОВАНИЯ К СЦЕНАРИЮ УРОКА
16
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
www.mos.ru/dogm
6
Видеоматериалы.
Текстовые материалы.
Тестовые задания.
Задания по форме, аналогичные международным исследованиям.
Интерактивные элементы.
Межпредметная интеграция.
Задания в формате ОГЭ, ЕГЭ, ВПР.
КАЖДЫЙ СЦЕНАРИЙ – КАЧЕСТВЕННЫЙ УРОК

Слайд 17

МЭШ. ВОЗМОЖНОСТИ УЧИТЕЛЯ
17
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
www.mos.ru/dogm
6
ГОТОВАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО КАЖДОМУ УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ
УДОБНЫЕ ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ОТЧЕТЫ
ДНЕВНИК И ЖУРНАЛ
ЭЛЕКТРОННЫЙ СЦЕНАРИЙ КАЖДОГО УРОКА, УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ УРОКА, АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СРЕДСТВА ПРОВЕРКИ
ВОЗМОЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ГОТОВЫЙ СЦЕНАРИЙ, ДОРАБОТАТЬ ЕГО, СОЗДАТЬ СВОЙ
ПРИВЯЗКА ЭЛЕМЕНТА СОДЕРЖАНИЯ К ЛЮБОМУ ЭТАПУ УРОКА
БИБЛИОТЕКА

Слайд 18

МЭШ. ВОЗМОЖНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМАНДЫ
18
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
www.mos.ru/dogm
УЧЕТ ИНТЕРЕСОВ КАЖДОГО УЧАЩЕГОСЯ
ЭФФЕКТИВНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РЕСУРСОВ И ГИБКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЛОГИСТИКА
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ «ТРЕБУЕТ РЕШЕНИЯ» (ПО КЛЮЧЕВЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ, ЗАДАННЫМ ДИРЕКТОРОМ)
ДНЕВНИК И ЖУРНАЛ
ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА КАЖДОГО УРОКА
ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ УЧИТЕЛЕЙ НА ПОДГОТОВКУ УРОКОВ
СЦЕНАРИИ УРОКОВ УЧИТЕЛЕЙ – ШКОЛЕ И ГОРОДУ
ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УЧЕБНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ, ШКОЛЬНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
БИБЛИОТЕКА

Слайд 19

МЭШ. ВОЗМОЖНОСТИ СЕМЬИ
19
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
www.mos.ru/dogm
6
ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ХОДЕ И РЕЗУЛЬТАТАХ ОБРАЗОВАНИЯ
СОХРАНЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ БИОГРАФИИ УЧАЩЕГОСЯ
ЦИФРОВОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
ДНЕВНИК И ЖУРНАЛ
ВОЗМОЖНОСТЬ ПОВТОРЕНИЯ УРОКА В УДОБНОМ МЕСТЕ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ
ДОСТУПНОСТЬ СЦЕНАРИЕВ УРОКОВ УЧИТЕЛЕЙ ИЗ ДРУГИХ ШКОЛ
ПОИСК ПО ТЕМАМ И КЛЮЧЕВЫМ СЛОВАМ
ВСЕ УЧЕБНИКИ, ТЕСТЫ, СЦЕНАРИИ УРОКОВ С СОБОЙ
БИБЛИОТЕКА

Слайд 20

МЭШ. ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА РЕБЕНКА
20
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
www.mos.ru/dogm
6
НОВОСТИ
КЛАССА, ШКОЛЫ, МРСД, ГОРОДА
СОБЫТИЯ
В ОРГАНАЙЗЕРЕ ШКОЛЬНИКА И РОДИТЕЛЕЙ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПРО ОБРАЗОВАНИИ
ПОРТФОЛИО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ БИОГРАФИЯ, ДОСТИЖЕНИЯ УЧАЩЕГОСЯ
ТРАЕКТОРИЯ ОБУЧЕНИЯ
УЧЕБНЫЙ ПЛАН, ПРОГРАММЫ
РЕСУРСЫ ГОРОДА
ОБУЧЕНИЕ ЗА СТЕНАМИ ШКОЛЫ
КОМПЛЕКСНЫЙ УЧЕТ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
РАЗВИВАЮЩЕЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОПЫТ ЛУЧШИХ
УЧИТЕЛЕЙ –
КАЖДОЙ МОСКОВСКОЙ
СЕМЬЕ

Слайд 21

МЭШ. КАК РАБОТАЕТ?
21
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
www.mos.ru/dogm
6
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
НАПОЛНЕНИЕ
ПОДДЕРЖКА
РАЗРАБОТКА И ДОРАБОТКА
ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
СИТУАЦИОННОГО ЦЕНТРА
САЙТ ПОДДЕРЖКИ – ЭЛЕКТРОННАЯ ИНСТРУКЦИЯ
СИСТЕМА ВЗАИМОПОМОЩИ (ФОРУМ)
ОБУЧЕНИЕ ВСЕХ КАТЕГОРИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
РАЗРАБОТКИ УЧИТЕЛЕЙ И МЕТОДИСТОВ
РАЗРАБОТКИ ИТ-КОМПАНИЙ
РАЗРАБОТКИ ДЕПАРТАМЕНТОВ МОСКВЫ, ВУЗОВ
ЭЛЕКТРОННЫЙ
ЖУРНАЛ И ДНЕВНИК
МАТЕРИАЛЫ ИЗДАТЕЛЬСТВ
ГОРОДСКИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ

Слайд 22

МЭШ. ПЕРСПЕКТИВЫ
22
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
www.mos.ru/dogm
МЭШ
ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК
( РАЗМЕЩЕНИЕ И ХРАНЕНИЕ УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ)
ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ / ДНЕВНИК
(ФИКСАЦИЯ ХОДА И РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ)
ЭЛЕКТРОННЫЙ КОММУНИКАТОР
ОТОБРАЖЕНИЕ КОНТЕНТА НА ПЛАНШЕТАХ И ДОСКАХ
ЭЛЕКТРОННЫЙ ЗАВУЧ
(ПЛАНИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ)
ЭЛЕКТРОННЫЙ МЕТОДИСТ
(ШАБЛОНЫ, ПРИМЕРЫ, КОНСУЛЬТАЦИИ)
ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕПЕТИТОР
(ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕСУРСОВ ВСЕХ ШКОЛ СИСТЕМЫ)
ЭЛЕКТРОННЫЙ КОНТРОЛЕР (ОТК)
ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОМОЩНИК
ЭЛЕКТРОННОЕ ОКНО
ЭЛЕКТРОННЫЙ СПРАВОЧНИК
ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ
ЭЛЕКТРОННАЯ ХРЕСТОМАТИЯ
ЭЛЕКТРОННЫЙ ТЬЮТОР
ЭЛЕКТРОННЫЙ ТРЕНАЖЕР

Слайд 23

МЭШ. ПЕРСПЕКТИВЫ
23
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
www.mos.ru/dogm
6
ПОИСК И ПОДДЕРЖКА
ТАЛАНТА КАЖДОГО УЧАЩЕГОСЯ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ СЕМЕЙ
КАЧЕСТВЕННЫМИ УЧЕБНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ
ВЫСОКИЙ СТАРТ
ДЛЯ КАЖДОГО МОСКОВСКОГО ШКОЛЬНИКА
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ
МОСКОВСКИХ УЧИТЕЛЕЙ
ЕДИНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА МОСКВЫ
СТАНДАРТ-ОРИЕНТИР
ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ
МЭШ – ИНТЕГРАТОР ЭФФЕКТИВНЫХ РЕШЕНИЙ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *