Добро пожаловать на сайт журнала «Педагог»!
Международный образовательный журнал «Педагог» является специализированным педагогическим изданием.
Публицистическая деятельность издания направлена на
распространение педагогического опыта в сфере Российского и зарубежного образования.
Статус официального средства массовой информации предоставляет педагогам всех ступеней
образовательной системы возможность
опубликовать свои статьи
в соответствии с утверждённым
приказом Министерства образования и науки РФ о порядке аттестации педагогических
работников государственных, муниципальных и частных образовательных учреждений.
К публикации на сайте журнала «Педагог» принимаются методические разработки,
учебные материалы, конспекты, статьи, презентации, программы и другие авторские материалы образовательной тематики.
Предоставление свидетельства о публикации в СМИ поможет педагогическим работникам пройти аттестацию на первую и высшую квалификационную категорию.
Дополнительно на сайте журнала «Педагог» проводятся международные мероприятия (конкурсы, викторины и олимпиады) в соответствии
с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации “Об образовании в Российской Федерации”
№ 273-ФЗ от 29.12.2012 г. (в ред. от 31.12.2014) направленные на поддержку творческого потенциала педагогических работников, воспитанников и обучающихся.
Предоставление
диплома за участие
в международном конкурсе поможет педагогическим работникам набрать дополнительные быллы при аттестации,
а также пополнить портфолио воспитанников и обучающихся.
Редакция издания подготовила сервис создания персонального сайта педагога в сети интернет. Выполнив несколько простейших действий, вы создадите свой сайт в течение нескольких минут. В дальнейшем Вы имеете возможность в любое удобное для Вас время дополнять и редактировать информацию на своём сайте. Размещать наградные документы, публикации и объявления для родителей и обучающихся. Сертификат о создании сайта доступен для скачивания сразу после оплаты сервиса.
Печатная версия международного образовательного журнала «Педагог» предназначена для публикации авторских работ педагогов, воспитателей, учителей, преподавателей, а также студентов педагогических высших учебных заведений. Публикация научной (авторской) статьи в печатном номере журнала, тиражом до 1000 экземпляров, увеличит как количество опубликованных статей, так и географию их издания, что будет положительно оценено при аттестации или защите Вашей диссертационной работы. Наличие публикации в печатном номере журнала и сертификат-удостоверение о размещении публикации дополнит не только Ваше портфолио, но и выгодно выделит Вас среди коллег.
Новые публикации на сайте журнала
Veraksa, N., Samuelsson I., Colliver, Ye.
(2022) Early Child Development in Play and Education: A Cultural-Historical Paradigm. Frontiers in psychology, 13:968473
Veraksa, N., van Urs, B.
(2022) The polyphony of voices in cultural-historical approaches to play: special issue in honour of Elena Kravtsova and Elena Smirnova. International journal of early years education, 30(3), 500-510
Chichinina, E., Bukhalenkova, D., Tvardovskaya, Alla A., Semenov, Yu., Gavrilova, M., Almazova, O.
(2022) The Relationship between Executive Functions and Dance Classes in Preschool Age Children. Education Science, 12, 788.
Veraksa, A., Sidneva, A., Aslanova, M., Plotnikova V.
(2022) Effectiveness of Different Teaching Resources for Forming the Concept of Magnitude in Older Preschoolers with Varied Levels of Executive Functions. Psychology in Russia: State of the Art, 15(4)
Веракса А.Н., Гаврилова М.Н., Дмитриева О.А., Семенов Ю.И.
Диагностика учебной мотивации в дошкольном детстве: тестирование психометрических свойств русскоязычной версии Child Behaviour Motivation Scale // Образование и саморазвитие. – 2022. – Том 17. – № 4. – С. 111-125
Веракса Н.Е., Алмазова О.В., Тарасова К.C.
Диалектическое и формально-логическое мышление старших дошкольников // Российский психологический журнал. – Том 19. – №2. – C.129-149.
Бухаленкова Д.А., Нечаева Д. М.
Психическое развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста во время пандемии COVID-19 // Современная зарубежная психология. – 2022. – Том 11. – № 2. – С. 81–92.
Бухаленкова Д.А., Алмазова О.В.
Опыт применения методики CLASS для оценки качества образовательной среды детского сада. Вестник Московского университета. Серия 14: Психология. – 2022. – № 2. – C. 128-152
Баянова Л.Ф., Бухаленкова Д.А., Долгих А.Г., Чичинина Е.А.
История становления темы влияния искусства на психическое развитие детей в российской психологии // Казанский педагогический журнал. – 2022. – № 3(152). – C. 201-209
Веракса А.Н., Бухаленкова Д.А.
Взаимосвязь когнитивной гибкости и развития связной речи у дошкольников (на материале рассказов старших дошкольников) // Вестник Российского фонда фундаментальных исследований. Гуманитарные и общественные науки. – 2022. – Том 109. – № 2. – С. 121-133
Веракса А.Н., Ощепкова Е.С., Асланова М.С., Якупова В.А.
Факторы, влияющие на социометрический статус ребенка в старшем дошкольном возрасте // Вестник Санкт-Петербургского университета. Психология. – 2022. – Том 12. – № 4. – С. 410-430
Веракса Н.Е., Айрапетян З.В., Гаврилова М.Н., Тарасова К.C.
Взаимосвязь диалектического мышления и понимания эмоций у старших дошкольников // Культурно-историческая психология. – 2022. – Том 18. – № 1. – С. 41–49
Веракса Н.Е., Айрапетян З.В., Бухаленкова Д.А., Гаврилова М.Н., Тарасова К.C.
Понимание смешанных эмоций в дошкольном возрасте: роль когнитивного развития ребенка // Экспериментальная психология. – 2022. – Том 15. – № 1. – С. 122–138
Veraksa, A., Sukhikh, V., Veresov, N., Almazova, O.
(2022) Which play is better?: Different play types and development of executive functions in early childhood. International journal of early years education, 30 (3), 560-576
Vasilieva, M., Laski, E., Veraksa, A., Bukhalenkova, D.
(2022) What children’s number naming errors tell us about early understanding of multidigit numbers. Journal of Experimental Child Psychology, 224:
105510