Электронный дневник — это аналог обычного бумажного дневника, расположенный на специальном интернет-ресурсе.
Где зарегистрировать электронный дневник
Электронный дневник регистрируют:
Регистрация на госуслугах
Рассмотрим пошагово, как зарегистрировать дневник ученика на госуслугах, с наглядными иллюстрациями:
Шаг 3. Введите основную информацию о себе: Ф.И.О., дату рождения, паспортные данные, номер СНИЛС. Дождитесь проверки этих данных на достоверность. При желании создать подтвержденный аккаунт для доступа к полному перечню услуг подтвердите свою личность визитом в отделение МФЦ или Почты России.
Шаг 4. В каталоге услуг перейдите в раздел «Образование» и нажмите на вкладку «Информация о текущей успеваемости».
Шаг 5. Выберите «Ведение электронного дневника и электронного журнала учащегося» и нажмите кнопку «Получить услугу».
Шаг 6. Перейдите на региональный портал, который предоставляет услугу в вашем регионе. В Санкт-Петербурге это https://gu.spb.ru/. Нажмите «Получить услугу».
После регистрации в электронном сервисе при помощи портала госуслуг вы сможете просматривать оценки и контролировать успеваемость школьника в режиме онлайн.
Регистрация на Дневник ру
Электронный дневник на сайте Дневник ру доступен вам, только если администрация школы активировала доступ к нему.
Подробный алгоритм, как зарегистрировать ребенка в Дневник ру пошагово:
Шаг 1. Зайдите на сайт и нажмите кнопку «Подключить ОО».
Шаг 2. Выберите роль «Ученик, родитель».
Шаг 3. Проверьте, зарегистрирована ли ваша школа на сайте. Для этого в поисковой строке введите номер образовательного учреждения. Нажмите на строку с результатом поиска.
После входа в систему и проверки личных данных смените пароль и просматривайте оценки ребенка и домашние задания на сайте Дневник Ру.
Как зарегистрировать ребенка на школьном портале
Существует возможность зарегистрировать ребенка не на сайте госуслуг или Дневник Ру, а напрямую на школьном портале вашего региона. Рассмотрим, как это сделать на примере города Москвы. В Москве доступ к сервису для родителей, учеников и доверенных лиц предоставляет сайт мэра города https://www.mos.ru/.
Пошаговая инструкция, как зарегистрировать ребенка на Мос Ру с иллюстрациями:
Шаг 2. Передайте указанные при регистрации данные классному руководителю в школу. После обработки данных вы получите доступ к сервису. Для этого во вкладке «Электронный дневник школьника» нажмите кнопку «Получить услугу».
Как зарегистрировать в электронном дневнике второго ребенка
Удобно, когда родитель с одного аккаунта следит за успеваемостью сразу двоих детей. Несмотря на то, что российские школы пользуются различными электронными дневниками, принцип их работы схож. Для добавления второго ребенка подтверждается родственная связь. Обратитесь к администрации школы или классному руководителю за подтверждением. Как зарегистрировать второго ребенка в Дневник Ру:
Что делать, если забыли логин, пароль
Например, на сайте Дневник Ру нажмите кнопку «Восстановление доступа» и укажите информацию, которую вы забыли.
Введите информацию и нажмите «Далее».
На указанный имейл или номер телефона придет информация, необходимая для восстановления доступа к системе.
Паспортные данные родителей
Версия для печати
Добрый день!. Для внесения данных в электронный журнал, требуют заполнить анкету, где необходимо сообщить информацию:
Паспортные данные, СНИЛС. место работы и должность папы и мамы.
Правомерны ли эти требовани и для чего эта информация школе?
Если такие требования собирает именно школа, то они очевидно являются избыточными. Школа, как правило мобирает сведения о месте работы родителей, при этом родители вправе предоставлять или нет эту информацию по своему усмотрению.
Как правило, в регионах электронный дневник – система общая для всех школ региона, и скорее всего, паспортные данные и СНИЛС собирают в целях идентификации для входа в систему (возможно, школа не имеет к ним доступа).
В ряде регионов электронные дневники связаны с Порталом госуслуг, чтобы попасть в дневник – родитель должен пройти авторизацию на портале Госуслуг, где нужно указывать СНИЛС и паспортные данные при регистрации. Доступ к порталу с указанием персональных данных не является нарушением, все эти данные остаются на портале и школа к ним доступа не имеет.
Если данные собирает другая система – нужно разбираться, кто собирает, кто имеет доступ и с какой целью. Права субъектов персональных данных защищает закон “О персональных данных”, который дает вам полное право требовать информацию о том – кто с какой целью собирает ваши данные и куда их передает. Запрос можно направить в произвольной форме оператору сбора данных со ссылкой на закон “О персональных данных”. За нарушением прав следит Роскомнадзор. Если сбор данных является избыточным и неоправданным – вы можете обжаловать эту практику, обратившись в Роскомнадзор. Отсутствие ответа на запрос тоже является нарушением.
Прошло больше трех месяцев с той поры, когда начались настойчивые просьбы классного руководителя о подписании некоего “Соглашения на обработку персональных данных родителей обучающегося”, в котором предлагалась “передача данных третьим лицам”, включая данные паспорта, адреса проживания и места работы, а также социального положения. Целью подобного соглашения указывалось “обеспечение наиболее полного исполнения образовательным учреждением своих обязанностей, определенных законом”.
Естественно, столь мутные формулировки не могли закончиться ничем иным, кроме отказа. Который воспринят не был, и нам вновь были переданы те же самые бланки уже с пояснением, что это нужно “для электронного дневника”. Но и в этом случае запрашиваемые данные мы передавать запретили – поскольку вообще не ясно, какое отношение они имеют к дневнику.
Спустя некоторе время, администрация школы передала нам на подпись еще одну бумагу – называвшуюся теперь “Согласие на обработку персональных данных в системе “Электронный журнал”. В ней предлагалось, в целях автоматизации процессов сбора, хранения и анализа статистической информации, а также обеспечения возможности оперативного доступа к информации о посещаемости и успевамости, разрешить размещение в информационной системе “Электронный журнал” ФИО ребенка, дату рождения, пол, класс, номер личного дела, а также текущие и итоговые оценки.
Казалось бы – ничего особо интересного. Век у нас компьютерный, дневники нынче в моде антырнентые и вообще учет и контроль – первейшее дело. В таком подходе, разумеется, есть нечто рациональное, но все же классическое понятие дневника мне гораздо ближе. Потому что в электронном – есть некая обезличенность.
И потом, разве может “тотальный” электронный контроль восстановить утерянное доверие между родителем и ребенком? Я уже не говорю о некоем моральном испытании, когда ученик должен сам рассказать о своих “успехах” в прямом и переносном смысле. Ведь именно так воспитывается чувство ответственности.
Тем временем, размышляя о новизне степени отчужденности, вводимой электронной учетностью, я наткнулся на интересную новость: «Ростелеком» и Дневник.ру завершили внедрение системы «Контингент-регион» в трех субъектах РФ».
Из нее следует, что система “Контингент-регион” начала разрабатываться и внедряться в рамках “Распоряжения Правительства РФ №2125-р от 25 октября 2014 года об утверждении Концепции создания единой федеральной межведомственной системы учета обучающихся по основным образовательным программам и дополнительным общеобразовательным программам”.
Судя по комментариям на различного рода площадках, система эта располагается по адресу http://46.61.224.79/ и может быть задействована из любого региона. “Дневнику” отводится роль интегратора всей системы.
Вполне очевидно, что предложенные нам соглашения для передачи персональных данных как то связаны с внедряемой системой “Контингент”. И это – настораживает. Прежде всего потому, что Дневник.ру – частная компания, владельцами являются Prostor Capital, конечным собственником которой является бывший министр информационных технологий и связи Леонид Рейман, а так же компания Runa Capital, конечными собственниками которой являются Александр Галицкий и Сергей Белоусов. Обе компании вложили существенные средтва – $1,7 млн. от Prostor Capital в 2011 году, и $5 млн. Runa Capital в 2012-ом.
Согласно описанию, бизнес-модель Дневник.ру в существенной степени построена на монетизации дополнительных сервисов (основные – бесплатно), как то “SMS-оповещение родителей об успеваемости и посещаемости ученика, возможность оплатить питание, интеграция с сервисом по подбору репетиторов и др.” Как утверждается “на сентябрь 2012 года прибыль приносят спонсорские контракты с такими партнерами как Microsoft, «Мегафон», Lego и др.” И действительно, логотипы всех четырех компаний мы видим на головной странице проекта:
При этом, как заявляется на той же заглавной странице, к проекту уже подключены 31 626 школ, 5 633 912 учеников, 668 584 учителей, 2 935 891 родителей.
Как в этом свете нужно рассматривать пилотное внедрение этого проекта в регионах, пусть даже под брендом “Ростелекома”, который на самом деле частно-государственный?
Казалось бы – что тут такого? Решили предприимчивые ребята сделать полезный сервис для школьников. Ну и себя, разумеется не забыть. Что-то там сделали. Людям понравилось – они и вышли с предложением “распространить и углубить”. А как иначе?
Однако, вчитываясь в текст того самого распоряжения №2125-р, начинаешь понимать, в какую западню ведут все эти красивые картинки.
Для начала зафиксируем, что указанное распоряжение утверждает некую “концепцию создания единой федеральной межведомственной системы учета контингента обучающихся по основным образовательным программам и дополнительным общеобразовательным программам”.
Что это за система, поясняется далее: “Межведомственная система представляет собой комплекс информационных систем, предназначенных для учета контингента обучающихся, взаимосвязанных с информационными системами органов государственной власти и государственных внебюджетных фондов, содержащих персональные данные несовершеннолетних”.
То есть вы не просто оказываетесь в некоем безобидном “электронном дневнике”. Ваших детей “пришивают” к уже существующим ведомственным информационным системам, включая известные многим “госуслуги”. Предпосылками создания подобной системы по мнению правительства является следующее:
– отсутствие достоверной информации о фактическом и прогнозируемом количестве обучающихся различных возрастов, проживающих на территориях и нуждающихся в образовательных услугах, негативно сказывается на решении задач управления сетью организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным образовательным программам и дополнительным общеобразовательным программам;
– недостаточно эффективно решаются задачи территориального планирования строительства дошкольных образовательных организаций и общеобразовательных организаций, не решена проблема выравнивания нагрузки на организации, осуществляющие образовательную деятельность;
– наличие информации о числе родившихся и зарегистрированных по месту жительства обучающихся способствует значительному повышению эффективности решения указанных проблем, однако такая информация сконцентрирована в различных ведомствах и зачастую недоступна в оперативном режиме;
– отдельный интерес представляют сведения обо всех этапах обучения детей, в частности данные о прохождении обучения в различных организациях, осуществляющих образовательную деятельность, включающие в себя общую информацию об организациях, о периодах обучения, об освоенных образовательных программах, об успеваемости, о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении;
– известно, что образовательный процесс существенно влияет на такие факторы, как состояние здоровья, будущая социализация и профессиональная успешность обучающихся. Данная информация необходима органам власти при принятии управленческих решений, родителям и обучающимся при выборе организаций, осуществляющих образовательную деятельность. При этом проблему представляет не только получение этих данных из другого ведомства, но и связь данных о здоровье с данными об обучающихся и их этапах обучения;
– несмотря на значительный прогресс информатизации деятельности органов власти всех уровней, существует множество разрозненных ведомственных информационных систем, содержащих различную информацию об обучающихся разных возрастных групп. Не решена проблема единой идентификации обучающихся в различных ведомственных информационных системах. Отсутствие единого эталонного источника персонифицированной учетной записи гражданина значительно усложняет задачу корреляции данных о нем из различных источников. Создание межведомственной системы позволит решить указанные проблемы, а также обеспечит переход на качественно новый уровень функционирования ведомственных информационных систем, содержащих информацию об обучающихся.
Другими словами, авторы концепции хотят иметь в оперативном режиме всю информацию о том, чем занимается ваш ребенок: какие кружки посещает, насколько успешно учится и как при этом у него со здоровьем. Вы скажете – ну и что такого, чем больше знаешь, тем точнее решишь, что нужно делать. Однако не кажется ли вам, дорогой читатель, что не чиновник, а родитель должен решать, что лучше?
Зачем нужен этот по сути тотальный контроль? Чтобы иметь лишний повод взять родителей под колпак? В условиях вступившего в силу ювенального 442 закона о соцобслуживании? Ой-ой-ой, пахнет это дело весьма и весьма дурно. Совершенно ясно, что не родитель будет здесь контролировать своего ребенка, а чиновник – их обоих.
Ведь совсем не зря принципами создания этой межведомственной системы являются:
– учет обучающихся в межведомственной системе со дня государственной регистрации рождения и начала обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
– обеспечение условий для персонифицированного учета данных об обучающихся;
– наполнение межведомственной системы данными из информационных систем различных органов государственной власти и государственных внебюджетных фондов в объеме, необходимом для достижения целей, определенных Концепцией;
– обеспечение доступа заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и государственных внебюджетных фондов к единым механизмам доступа к данным об обучающихся;
– использование страхового номера индивидуального лицевого счета в качестве единого идентификатора обучающегося для осуществления межведомственного информационного взаимодействия.
Все это дополнятся вот таким вот перечнем персональных данных учащихся, хранимых в системе:
– фамилия, имя и отчество (при наличии)обучающегося;
– пол обучающегося;
– место рождения обучающегося;
– дата рождения обучающегося;
– номер записи акта о рождении обучающегося;
– дата государственной регистрации рождения и наименование органа,который произвел государственную регистрацию рождения;
– гражданство;
– серия и номер паспорта обучающегося (после его получения) или реквизиты иного документа, удостоверяющего личность;
– адрес регистрации обучающегося по месту жительства (по месту пребывания);
– страховой номер индивидуального лицевого счета обучающегося;
– сведения о родителях или законном представителе обучающегося (фамилия, имя, отчество (при наличии), гражданство, адрес регистрации, адрес регистрации по месту жительства (по месту пребывания), серия и номер паспорта или реквизиты иного основного документа, удостоверяющего личность, страховой номер индивидуального лицевого счета);
– общие сведения, данные об этапах обучения, о достижениях и иную информацию, необходимую для решения задач межведомственной системы.
Естественно, что кроме персональной информации система будет содержать “данные о периодах обучения, об освоенных образовательных программах, успеваемости, о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении и о сертификатах”.
Это ли не тотальный контроль? Вы скажете – ну это все, конечно, неприятно, но я то, прочтя ваш пост, никакие бумаги подписывать не буду, и другим расскажу, чтоб не подписывали. А если подписали – то можно и отозвать.
Это все конечно верно. Но! Глава VII указанной концепции предполагает возложить на Министерство образования и науки РФ “подготовку проектов о внесении в законодательство Российской Федерации в сфере образования изменений, необходимых для создания и функционирования межведомственной системы”, а так же “подготовку при необходимости совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и государственными внебюджетными фондами предложений о внесении в законодательство Российской Федерации изменений, обеспечивающих установление полномочий федеральных органов исполнительной власти и государственных внебюджетных фондов по предоставлению персональных данных граждан Российской Федерации, и предложений, касающихся порядка получения, обработки, хранения и уничтожения персональных данных граждан Российской Федерации”.
Так-то! И всем понятно, что если есть заинтересованные лица, то новые законопроекты будут и создаваться и лоббироваться.
Что в итоге? В итоге мы видим попытку, под вывеской “эффективного решения задач обучения”, создать систему тотального контроля за ребенком и его родителями. При участии (и под давлением) частных лиц.
Иначе как можно объяснить, что по плану опытная эксплуатация должна начаться в 2016 году – а реально объявляют о ее “успешном начале” почти на 2 года раньше? Возникает вопрос – кому нужная подобная спешка? И как-то сразу опять вспоминаются активные просьбы классных руководителей о подписании соглашения для передачи персональных данных.
Я – отказался. А вы?
Михаил Михайловский, РВС.
Сейчас родители получают уведомления об успеваемости детей через специальный сервис.
Ученики следят за оценками, расписанием и домашними заданиями, а родители — за успехами своих детей прямо через телефон или компьютер.
Как получить доступ к системе
В некоторых регионах получить доступ к системе без учетной записи на портале госуслуг не удастся. Например, в Воронежской области. Для ряда регионов есть отдельные инструкции по регистрации в электронном дневнике.
Если в регионе доступна авторизация через госуслуги, пользователям старше 14 лет нужно иметь стандартную или подтвержденную учетную запись на сайте госуслуг.
Чтобы получить электронную учетную запись, нужно заполнить профиль на госуслугах: указать требуемые документы и дождаться, пока сотрудники проверят информацию, или подтвердить личность, обратившись в ближайший МФЦ .
Как настроить электронный дневник
Доступ по специальной инструкции настраивает школьная администрация. Ученики и родители не занимаются настройкой дневника школьника.
Родителям и школьникам не придется ничего настраивать специально — разве что можно отключить звук уведомлений или сменить фото профиля.
Как открыть дневник школьника
Смотреть как обычный дневник. Правда, электронный дневник больше напоминает социальную сеть.
В дополнение у школьника есть личная электронная страница, где он может составить свое портфолио. Для этого нужно прикрепить туда грамоты и сертификаты. Например, сертификат юного натуралиста или грамоту чемпиона класса по оригами.
Учителя могут посмотреть информацию о школе, расписание уроков, электронный журнал или высылать домашнее задание через сайт.
Родители могут смотреть расписание уроков, домашнее задание и общаться с другими родителями. Например, часть мелких вопросов можно обсудить в приложении и реже устраивать родительские собрания.
Государственные структуры теперь имеют прямую связь со школами — могут получать статистику, которая формируется онлайн.
Как установить дневник школьника на телефон
При регистрации укажите актуальные номер телефона и адрес электронной почты, которыми вы пользуетесь. Если эти данные будут неверными, вы не сможете получить доступ к услуге. Подробнее о регистрации на портале вы можете прочитать в нашей инструкции.
Шаг 2. Передайте свои данные в школу
Создать упрощенную учетную запись может только законный представитель. Доверенный представитель создать упрощенную учетную запись не может.
Как войти в электронный дневник?
После этого вы попадете в электронный дневник, где сможете посмотреть успеваемость ребенка, его домашние задания и проверить, как он посещает школу.
Электронный дневник — это сервис для ведения школьных журналов, внедренный в пользование правительством страны еще в 2012 году. Он представляет собой электронную версию обычного школьного дневника. Благодаря такой системе, родители имеют возможность в любое время и в любом месте ознакомиться с успеваемостью ребенка, домашними заданиями, расписанием, возможными замечаниями и важной информацией, касающейся жизни класса и деятельности школы. Для этого достаточно иметь перед собой компьютер или любую разновидность современных гаджетов с подключенным интернетом.
Где зарегистрировать электронный дневник учащегося
Существуют всего несколько способов регистрации электронного дневника:
Как зарегистрировать электронный дневник школьника на Госуслугах
Чтобы зарегистрировать дневник школьника, для начала необходимо создать учетную запись на электронном портале. Гражданам, которым на момент создания личного кабинета не исполнилось 14 лет, допускается иметь упрощенную учетную запись. Для тех, кто старше и имеет на руках паспорт, необходимо заполнить все графы, которые предполагают внесение личных данных.
Пошаговая инструкция, как зарегистрировать дневник ученика на Госуслугах, с иллюстрациями:
Шаг 2. Вводим личные данные: фамилию, имя, отчество, реальные номер телефона и адрес электронной почты.
Шаг 3. Заполняем вновь открывшиеся поля.
Шаг 4. Указываем дату и место рождения, гражданство, серию, номер паспорта и дату выдачи документа.
Шаг 3. В представленном списке находим школу и выбираем ее.
После первого входа вы можете изменить пароль и отредактировать личные данные.
Можно ли пройти регистрацию на региональных платформах
Возможность зарегистрировать электронный дневник учащегося предоставляют и региональные платформы. Они действуют в таких крупных городах России, как Москва и Санкт-Петербург. Подробно о том, как зарегистрировать ребенка на мос ру, рассказано на официальном сайте мэра Москвы:
Если у вас не один, а несколько детей, то целесообразней привязать все электронные дневники к одной учетной записи. Для этого необходимо соблюсти следующий алгоритм действий:
После этих действий в вашей учетной записи появятся новые разделы с именами детей.
Забыли пароль или логин, что делать
Современные школы нельзя представить без новых прогрессивных технологий и методик. Достижения науки идут на службу и ученикам, и их родителям.
Одна из последних разработок – электронный дневник, являющийся своеобразным аналогом привычного многим дневника бумажного, имеет широкий функционал, позволяющий не только следить за успеваемостью школьника, но и контролировать выполнение им всего заданного на дом объема работ.
Как зарегистрировать школьника на портале Госуслуг
Процесс регистрации состоит из нескольких этапов, сам ввод информации займет по времени 10-15 минут.
Этап 2. Следует внимательно заполнить все соответствующие поля: ФИО, адрес электронной почты, номер контактного телефона.
Этап 4. На этом шаге необходимо активировать созданный профиль, кликнув на ссылку, полученную на электронную почту или на мобильный, в зависимости от сделанного ранее выбора способа активации.
Этап 5. Дважды ввести пароль.
Этап 6. После того, как новый пользователь прошел первичную регистрацию, наступает время для ввода подробной персональной информации: паспортных данных или данных свидетельства о рождении, СНИЛС, полиса ОМС и т.п.
Этап 7. На последнем этапе происходит проверка порталом подлинности введенных данных, на это уйдет небольшое время, информация о возможных временных затратах в зависимости от способа подтверждения выводится на экран, чтобы пользователь мог выбрать подходящий вариант. Наиболее быстрый вариант – активация через почтовое отделение, это бесплатно, необходим только паспорт.
Получение логина и пароля для электронного дневника
Когда с портала Госуслуг придет подтверждение, что документы прошли проверку, вы сможете полноценно воспользоваться всеми сервисами портала. Чтобы получить доступ в Школьный дневник, сначала необходимо зайти в свой аккаунт на Госулугах, и далее перейти по ссылке – Школьный портал, введя данные, полученные от педагога.
У вас, как у множества родителей появится возможность быть в курсе всех учебных нюансов своего ребенка, обращаться напрямую к учителям, обмениваться опытом с другими родителями.
Электронный журнал и персональные данные педагогов.
Заполняют ли в вашей школе страницы о педагогах: паспортные данные, ИНН, состав семьи с ФИО мужа и детей и т.д.? Считаете ли вы это необходимым и безопасным?
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Калашников Игорь Васильевич
О каких страницах идёт речь!?
Рыльская Оксана Геннадьевна
Это заполняет администратор школьного эл. журнала, не учителя. Он может взять сведения из личных дел педагогов. Узнавайте, а то получится, как в рекламе про персональные данные.
В нашей школе электронный журнал существует четвёртый год (бумажный отсутствует совсем). Знаю точно, что ни учителя, ни представители администрации таких учётных записей не делали.
Думаю, это правильно. А у нас и бумажный и “этот”. Слышала, что со след.года в Эл.ж. нужно будет вносить конспекты уроков. Что скажите?
Не могу сказать про конспекты, т.к. это будет зависеть от технических возможностей. Но как второй год у нас есть в электронном журнале вкладка “аттестация”, куда учитель прикрепляет свои аттестационные материалы. Потом когда наступает период аттестации, то информация переносится на сайт школы.
Анпилогова Любовь Николаевна(эксперт сообщества)
Я считаю на данной странице должны быть фамилия, имя , отчество учителя, какой предмет ведёт, образование, категория. А остальное здесь неважно и не нужно. В размещении таких данных , какие указываете Вы , я считаю, есть степень риска. Но если их размещают, то должны у Вас взять письменное согласие.
Красноперова Марина Рудольфовна
Это какая то ерунда, у нас давно электронный журнал, там содержатся данные касающиеся учебы:: ФИО, предмет который ведете, информация о курсах, но точно нет паспорта и т.п.
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
У нас нет в эл. журнале таких данных. Да и не нужны они там, особенно о семье.
Отредактировано 10-01-2019 18:38
У нас это появилось сразу, с момента возникновения эл. журнала. Радует то, что нет бумажного; уже четвёртый год.
Учителя нашей школы радуются четвёртый год!!! Я даже не представляю как сейчас заполнять бумажный журнал! НО МЫ СЧАСТЛИВЫ!
Оксана Геннадьевна, нравится что не надо бегать в учительскую за журналом, разыскивать по школе в конце четверти, ну и меньше заполнять, и отчет можно вывести, и рейтинг.
В первый день выхода на работу мы об этом узнали от учителя-администратора, который отвечает за ведение и работу Эл ж. Заполняя сведения о детях, она и рассказала нам о том, что про нас хотят тоже знать всё, вплоть до номера телефона. Конечно все возмутились. Заполнять она не стала. Посмотрим, что покажут проверки журнала::smile42::::smile43::::smile48::
Спасибо за информацию, мы в этом учебном году 22-23 тоже вводим электронный журнал (у нас коррекционная школа), и не хотелось бы “лишней” информации в нем.
Шаг 5. Подтверждение создания учетной записи занимает от нескольких секунд до нескольких минут. После чего переходим в «Каталог услуг», где выбираем раздел «Образование».
Шаг 6. В категории «Образование» выбираем «Информация о текущей успеваемости».
Шаг 7. Входим в раздел «Предоставление информации о текущей успеваемости, ведение электронного дневника и журнала успеваемости».
Второй способ регистрации — через сайт Дневник.ру — актуален, если общеобразовательное учреждение зарегистрировано на этой платформе. Пошаговая инструкция, как зарегистрировать ребенка в Дневник ру, с иллюстрациями:
Шаг 1. Заходим на официальный сайт электронного сервиса и выбираем пункт «Подключить ОО».
Шаг 2. Из предложенных вариантов выбираем подходящий: либо «Ученик, сотрудник», либо «Ученик, родитель».
Возможность зарегистрировать электронный дневник учащегося предоставляют и региональные платформы. Они действуют в таких крупных городах России, как Москва и Санкт-Петербург. Подробно о том, как зарегистрировать ребенка на mos.ru., рассказано на официальном сайте мэра Москвы:
Пользоваться электронным дневником для жителей Северной столицы удобно, зарегистрировавшись на портале «Петербургское образование». Как это сделать:
Кроме того, учащиеся школ Московской области имеют возможность воспользоваться системой «Школьный портал». Как зарегистрировать ребенка на школьном портале — для получения доступа к сервису необходимо:
На сайте госуслуг сделать это еще проще: «Я не знаю пароль» ⇒ «Восстановление пароля». На номер телефона приходит код, который необходимо ввести, и доступ восстановлен.