Портал для оформления электронных договоров школа 1883 и Московское государственное бюджетное образовательное учреждение «Школа № 1210»

ИНН: 7734248978 КПП: 773401001 ОГРН: 1027739886778

ТОВАРЫ СТРОИТЕЛЬНЫЕ

Стартовала традиционная запись на кружки на новый учебный год.

Уже в прошлом учебном году некоторые родители заключали электронный договор. В этом году это будет предпочтительным вариантом.

Если вам поступило сообщение о необходимости подписать договор, то действуйте следующим образом: Авторизуйтесь на портале Мос.ру. После входа нажмите на свою фамилию в правом верхнем углу экрана. В выпавшем списке выберите раздел «Личный кабинет». В меню слева выберите раздел «Подписки и уведомления».

Откройте письмо от учреждения дополнительного образования, в нем будет активная кнопка «Подписать договор». Ознакомьтесь с текстом прилагаемого документа. Проставьте необходимые согласия, отмечая пункты галочками. Нажмите кнопку «Отправить».

Когда вы подпишите договор и отправите его обратно, остается дождаться изменения статуса на зачисление в кружок. Это можно также отследить в личном кабинете, в разделе «Уведомления/Статусы по услугам».

Обратите внимание! Для подписания договора в электронном виде на кружки на портале Мос.ру не требуется иметь ЭЦП. Достаточно, чтобы ваша учетная запись была подтвержденной.

Портал для оформления электронных договоров школа 1883 и Московское государственное бюджетное образовательное учреждение «Школа № 1210»

Портал для оформления электронных договоров школа 1883 и Московское государственное бюджетное образовательное учреждение «Школа № 1210»

Портал для оформления электронных договоров школа 1883 и Московское государственное бюджетное образовательное учреждение «Школа № 1210»

Портал для оформления электронных договоров школа 1883 и Московское государственное бюджетное образовательное учреждение «Школа № 1210»

А про этическую сторону вопроса записи я писала два года назад

Портал для оформления электронных договоров школа 1883 и Московское государственное бюджетное образовательное учреждение «Школа № 1210»

PS Как найти нужный вам кружок, если вы записываетесь целенаправленно?Мои старые кружковцы уже знают, что в строку поиска нужно ввести мою фамилию.Тогда из множества кружков выпадут только мои.Их у меня в следующем учебном году планируется четыре – геометрии, лингвистике и теории вероятностей

Портал для оформления электронных договоров школа 1883 и Московское государственное бюджетное образовательное учреждение «Школа № 1210»

Подача заявок до 12 мая 2023

Подача заявок до 10 мая 2023

Услуги по отоплению

Государственное бюджетное Общеобразовательное учреждение г. Москвы «Школа № 1210»

44-ФЗ,

Закупка у единственного поставщика
№ 
от
27 апреля 2023

Услуги по горячему водоснабжению

Услуги местной телефонной связи

44-ФЗ,

Закупка у единственного поставщика
№ 
от
21 апреля 2023

Коммерческие,

Малая закупка
№ 
от
18 апреля 2023

Коммерческие,

Запрос котировок
№ 
от
13 апреля 2023

44-ФЗ,

Электронный аукцион
№ 
от
10 апреля 2023

Коммерческие,

Запрос котировок
№ 
от
07 апреля 2023

Коммерческие,

Малая закупка
№ 
от
07 апреля 2023

Коммерческие,

Малая закупка
№ 
от
06 апреля 2023

Коммерческие,

Запрос котировок
№ 
от
06 апреля 2023

Коммерческие,

Запрос котировок
№ 
от
04 апреля 2023

Модуль МПП(р)-2,5-2С «Буран-2,5-2С»

Коммерческие,

Тендер
№ 
от
03 апреля 2023

Мытье фасада нежилого здания

Коммерческие,

Запрос котировок
№ 
от
28 марта 2023

Коммерческие,

Запрос котировок
№ 
от
27 марта 2023

Коммерческие,

Тендер
№ 
от
27 марта 2023

Выполнение работ по проведению текущего ремонта зданий и (или) сооружений (г. Москва, ул. Гамалеи, д. 17, к. 1, ул. Гамалеи, д. 17, к. 1, стр. 2, ул. Живописная, д. 32)

44-ФЗ,

Электронный аукцион
№ 
от
24 марта 2023

ТОВАРЫ ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ, ТЕХНИКА БЫТОВАЯ

Коммерческие,

Тендер
№ 
от
17 марта 2023

МЕБЕЛЬ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ

Коммерческие,

Тендер
№ 
от
03 марта 2023

Портал для оформления электронных договоров школа 1883 и Московское государственное бюджетное образовательное учреждение «Школа № 1210»

С Праздником Весны и Труда!

🌸 1 мая отмечается во многих странах и носит разные названия – Праздник труда, День труда, Праздник Весны и Труда, День международной солидарности трудящихся и даже День благодарности труду, но непременно связан с отстаиванием прав рабочих и всеобщим трудом.

☘️ Поздравляем вас с праздником и желаем прекрасного теплого мая!

❗️3 мая состоится внеочередное тематическое общегородское онлайн-совещание для родителей, посвященное летнему отдыху и досугу детей. На совещании будут рассмотрены развлекательные, образовательные, досуговые программы, которые предлагает детям в летний период система московского образования.

⏰ Время проведения совещания: 18.30-20.30

📱Подключение возможно с помощью любого устройства (телефон, планшет, компьютер, имеющие выход в Интернет), из любого места города и страны.

🔗 Ссылка на трансляцию совещания: http://video.dogm.mos.ru/online/sobranie.html

🎓 «Путь к знаниям» – именно под таким девизом с 2005 года проводится многопрофильная олимпиада школьников «Ломоносов». В этой престижной олимпиаде приняла участие Ярослава из 11 класса нашей школы.

Подробнее в группе ВКонтакте!

3 этап Кубка Чемпионов SwimCup

🏊🏻‍♂️ Дима из 8 класса – обладатель I юношеского разряда по плаванию – принял участие в заплывах 3 этапа Кубка Чемпионов SwimCup, которые прошли в бассейне «Сатурн» в Раменском 23 апреля.

🏊🏻‍♂️ На этот раз Дима плыл две дистанции: вольным стилем (техника кроль) и на спине.

🥇Дистанцию 50 метров на спине он прошел первым, пополнив свою копилку медалей золотом, а кролем – четвертым, до бронзы не хватило всего двух секунд!

💬 «Это были мои первые соревнования, где я проплыл дистанцию кролем. Тренировать этот стиль я начал только в сентябре. А вот на спине я плаваю уже семь лет! Очень рад золоту!» – поделился Дима.

🏆 Поздравляем Диму с успешным выступлением и желаем новых спортивных достижений и побед!

👣 5 «К» побывал на очень необычной экскурсии – ребята посетили историко-мемориальный зал 147-ой автомобильной базы Минобороны РФ! В зале собраны экспонаты, отражающие события истории существования и развития автомобильных баз, которые на протяжении десятилетий являлись неизменными участниками многих ключевых исторических событий.

Среди множества интереснейших экспонатов пятиклассники увидели:🚘 легендарный 3ИЛ-111В, на котором в 1961 году секретарь ЦК КПСС Никита Хрущёв встречал первого космонавта Земли Юрия Гагарина;🚘 уникальный экспериментальные автомобили УАЗ-3907 «ЯГУАР»;🚘 парадные автомобили ЗИЛ-115В, ЗИЛ-117В и многие другие.

«Что? Где? Когда?» для педагогов дошкольных групп

👩‍🏫 Современный педагог не только чуток и внимателен к детям, может понятно и интересно преподнести материал, но и сам умеет учиться и постоянно развивается, является эрудированным специалистом и внимательным наставником.

💡 27 апреля в дошкольном корпусе «Алые паруса» состоялась интеллектуальная игра для педагогов «Секреты образования». Игра включала 7 туров. Участники разделились на пять команд и отвечали на вопросы разной сложности, охватывающие разнообразные аспекты образования.

🏆 Победила команда «Тюльпаны», набрав 60 очков! Поздравляем победителей и благодарим всех участников и организаторов игры!

#педагоги1210 #ГПН_2023 #ГодПедагогаНаставника

«Весь зал наполнен красотой,изяществом передвижений.Как бабочки, взлетают чередойгимнастки, овладев ученьем».Ирина Княгичева.

🤸🏻 Алеся из 5 класса занимается художественной гимнастикой и уже имеет первый взрослый спортивный разряд!

🥇В конце апреля Алеся заняла первое место в соревнованиях Московской области «Шаг к Олимпу», а до этого выступила на больших соревнованиях в Ульяновске – «Всероссийская клубная лига первенство клубов России».

Мы попросили Алесю рассказать немного о себе:💬«Художественной гимнастикой я занимаюсь уже 8 лет. Попала в этот вид спорта случайно – по совету врача. Первый год занятий пролетел незаметно; проблема, из-за которой я стала заниматься, исчезла, но появилась большая любовь к спорту! Мой самый любимый снаряд – обруч, а вот мяч и скакалка даются сложнее».

🏆 В конце мая Алесю ждет выступление на «Кубке А. Максимовой» в Нижнем Новгороде. Желаем только победы!

👩‍🍳 Юные инспекторы движения из 5 «З» приняли участие в конкурсе «Вкусный и полезный завтрак от ГИБДД», который проводился отделением ГИБДД Северо-Западного административного округа . Участникам необходимо было приготовить простое блюдо к завтраку и оформить его в стилистике безопасности дорожного движения.

🥗 На этапе судейства жюри рассмотрело более сотни работ, полученных от 150 участников из школ со всего округа. В качестве победителей было выбрано 25 участников. От школы 1210 в число победителей вошел Марк из 5 «З». Мы попросили его рассказать о конкурсе:

💬 «Такие конкурсы бывают нечасто, и мне стало очень интересно, как у меня получится приготовить завтрак. Я вдохновился ежедневными ситуациями на улице. Вспомнил дорогу, машины, светофоры, деревья и тротуары. Победа для меня стала неожиданной и приятной! Я редко побеждаю в конкурсах, так что особенно рад победе!»

Мы поздравляем Марка и благодарим всех участников! Будьте всегда осторожны и внимательны на дорогах нашего любимого города.

Номер контракта:2772780185622000078Поставщик:ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “Р-3 ГРУП”

Дата заключения:Дата окончания исполнения:Номер контракта:2772780185622000067Поставщик:ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “РЕМАЛЕКС”

Предмет: Картридж для лазерных многофункциональных устройств (МФУ)

Дата заключения:Дата окончания исполнения:Номер контракта:2772780185622000061Поставщик:ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “КОНФЕССА”

Дата заключения:Дата окончания исполнения:Номер контракта:2772780185622000063Поставщик:ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “СОДЕЙСТВИЕ”

Дата заключения:Дата окончания исполнения:Номер контракта:2772780185622000064Поставщик:Физическое лицо: ИП МЕДВЕДЕВ ДМИТРИЙ НИКОЛАЕВИЧ

Предметы: Бумага цветная для творчества

и еще 19

Дата заключения:Дата окончания исполнения:Номер контракта:2772780185622000062Поставщик:ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ВЕНДОР”

Дата заключения:Дата окончания исполнения:Номер контракта:2772780185622000054Поставщик:Физическое лицо: ИП ТКАЧЕВА ЕЛЕНА ВАСИЛЬЕВНА

Дата заключения:Дата окончания исполнения:Номер контракта:2772780185622000055Поставщик:ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ПРОМТЕХРЕСУРС”

Дата заключения:Дата окончания исполнения:Номер контракта:2772780185622000056Поставщик:ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “МЕДИЦИНСКАЯ КОМПАНИЯ УРАЛ”

Дата заключения:Дата окончания исполнения:Номер контракта:2772780185622000057Поставщик:ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “СДА-ТРЕЙД”

Дата заключения:Дата окончания исполнения:Номер контракта:2772780185622000058Поставщик:ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “АГН-КОНСАЛТИНГ”

Дата заключения:Дата окончания исполнения:Номер контракта:2772780185622000059Поставщик:ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ХОЗБЫТХИМ”

Предметы: Перчатки резиновые общего назначения (кроме медицинских)

и еще 14

Дата заключения:Дата окончания исполнения:Номер контракта:2772780185622000053Поставщик:ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ИНТЕХПРО”

Предмет: Компьютер персональный настольный (моноблок)

Дата заключения:Дата окончания исполнения:Номер контракта:2772780185622000060Поставщик:Физическое лицо: ИП СМИРНОВА АННА ЮРЬЕВНА

Дата заключения:Дата окончания исполнения:Номер контракта:2772780185622000050Поставщик:Физическое лицо: Козлов Артем

Предмет: Оказание преподавательских услуг дополнительного обучения для учащихся общего образования физическими лицами, чел.ч

Дата заключения:Дата окончания исполнения:Номер контракта:2772780185622000051Поставщик:Физическое лицо: Зайцев Дмитрий

Дата заключения:Дата окончания исполнения:Номер контракта:2772780185622000049Поставщик:Физическое лицо: Ермишин Сергей

Дата заключения:Дата окончания исполнения:Номер контракта:2772780185622000052Поставщик:Физическое лицо: Родионова Екатерина

Дата заключения:Дата окончания исполнения:Номер контракта:2772780185622000048Поставщик:Физическое лицо: Бондаренко Ангелина

Дата заключения:Дата окончания исполнения:Номер контракта:2772780185622000046Поставщик:Физическое лицо: ИП ШИРФ ЕВГЕНИЙ

Дата заключения:Дата окончания исполнения:Номер контракта:2772780185622000047Поставщик:ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “СМАРТОФИС”

Дата заключения:Дата окончания исполнения:Номер контракта:2772780185622000045Поставщик:Физическое лицо: ИП ШИРФ ЕВГЕНИЙ

Предмет: Комплект противоударных щитков для защиту ног, рук и плеч человека от возможных ранений от ударов для УВД

Дата заключения:Дата окончания исполнения:Номер контракта:2772780185622000044Поставщик:Физическое лицо: ИП ЧИЧЁВА ЕКАТЕРИНА АЛЕКСАНДРОВНА

Дата заключения:Дата окончания исполнения:Номер контракта:2772780185622000043Поставщик:ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ШКОЛЬНИК-ЮЗ”

Дата заключения:Дата окончания исполнения:Номер контракта:2772780185622000042Поставщик:ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ЧАСТНОЕ ОХРАННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ “КОНСУЛ 2002”

Портал для оформления электронных договоров школа 1883 и Московское государственное бюджетное образовательное учреждение «Школа № 1210»

0:49Media is too bigVIEW IN TELEGRAM

Переживаете за то, чем занимается ваш ребенок после уроков?

Благодаря московской школе вы можете не волноваться!

Преподаватели позаботятся о том, чтобы после уроков дети могли выбрать себе увлекательное занятие. Гаджеты, подвиньтесь, ведь ничего не заменит впечатлений от любимого хобби в компании друзей.

Заходите со своим ребенком на mos.ru и скорее выбирайте кружок или секцию!

🥣 Не только каша на завтрак: пять вещей, которые дети ждут от родителей

🤗 Безусловное принятие

Одна из опасных моделей отношений между родителями и детьми — требование быть таким, каким нужно. Отличником, программистом, похожим на папу — иначе взрослые недовольны. Дети в этот момент думают, что они недостаточно хороши, и чувствуют себя отвергнутыми.

Конечно, родители не обязаны одобрять любое поведение ребёнка. Но его важно принимать в любом случае: «Мы тебя любим таким, какой ты есть. Если ты делаешь ошибки, если что-то идёт не так, мы всегда твои родители и не отвернёмся от тебя».

❤️ Внимание к чувствам

Прежде чем требовать какого-то поведения от ребёнка, важно разобраться, что происходит. Ведь дети тоже могут уставать, выгорать, нуждаться в эмоциональной поддержке и разговорах по душам. Наладив контакт, вы добьётесь большего взаимопонимания.

✋ Уважение к личным границам

Бывает, ребёнок подрос, а мы до сих пор можем прилюдно потрепать его за щёку, покритиковать его причёску или без стука зайти в его комнату, чтобы навести там порядок.

Такие вещи не создают доверия, а только заставляют чувствовать, что его пространство грубо нарушают.

Мы заботимся о чувствах ребёнка, поэтому о чём-то умалчиваем, а где-то намеренно искажаем информацию. Сложные темы: смерть, политика, семейные тайны. Но дети вправе рассчитывать на то, что мы расскажем им о мире без вранья.

Любую тему можно обсудить простым языком, заботясь о чувствах ребёнка. Или в крайнем случае сказать: «Сейчас я не готов рассказать тебе об этом».

Иногда нужно просто побыть с ребёнком: погулять в парке, поиграть в настольную игру или просто поваляться на диване, болтая о разном. Не всё общение должно сводиться к наставлениям и проверке уроков.

❤️ Что делать если ребёнок влюбился: четыре совета

Когда бы ребёнок ни влюбился, родители часто думают, что это слишком рано. Паниковать не стоит — лучше поддержите ребёнка и поделить своим опытом. Ловите несколько советов, как это сделать.

🙅 Не обесценивайте

Первая реакция взрослых бывает защитной. Хочется, сказать, что это ерунда и несерьезно: «Подумаешь! Вы ещё маленькие — седьмой класс!».

Но именно сейчас важно показать, что вы относитесь к детским эмоциям внимательно, и они ценны. Уважение к мыслям и чувствам ребёнка дадут ему уверенности и силы.

Самое трудное для родителя — научиться слушать, не перебивая, не добавляя назидательных или ироничных замечаний. Будьте деликатны. Дайте понять, что ребенок может вам доверять.

Не резюмируйте, а задавайте вопросы. Важно понять, что ребёнок чувствует, как проживает свою историю. Если ему трудно рассказывать, поделитесь историей своей детской любви, и спросите испытывает ли он что-то похожее.

Не нужно устраивать лекции, но во время беседы на равных, можно поговорить об абстрактных вещах. Что такое любовь. Из чего она состоит. Какую роль играет близость, взаимная поддержка, общение, желание все время быть вместе.

💔 Не критикуйте выбор

Даже если вам не нравится избранник или избранница. Не ставьте ребёнка перед жёстким выбором — он может оказаться не в вашу пользу. Занимая такую позицию, мы закрываем возможности для откровенных бесед.

Лучше спросить, что ребёнок видит в этом человеке, что его особенно привлекает, как он видит их возможности в будущем, например, через несколько лет после окончания школы. Это удачный момент, чтобы обсудить какие качества люди ищут в хорошем партнёре.

😡 Что делать, если ваш ребёнок обижает других

То, как дети общаются между собой, — хороший показатель их психического развития. Если ваш ребёнок занимается травлей, словесно или физически, ему нужна помощь.

Надеемся, что наши советы вам никогда не пригодятся, но на всякий случай оставим их тут.

👎 Не отрицайте проблему

Часто родителям трудно увидеть и признать проблему, они могут не верить в происходящее. Нужно выяснить, что происходит. Агрессивное поведение ребёнка — не диагноз, а крик о помощи.

😤 Не срывайтесь

Не вешайте ярлыки и не наказывайте. Страх работает только на короткое время, а стыдить — значит заставлять ребёнка верить в то, что он плохой.

👨👦 Честно поговорите с ребёнком

Спрашивайте о событиях дня и отношениях с другими. Не воспитывайте, а общайтесь на равных. Важно показать, что вы знаете, каково это — хотеть внимания, злиться, ревновать, раздражаться.

🦸 Помогите справиться с проблемой

Например, если дело в низкой самооценке, помогите ребёнку увидеть свою значимость в коллективе. Придумайте, как он может выступить в ином свете, в чём может проявить себя с положительной стороны. Расскажите о его достоинствах.

🤔 Сформируйте ожидания

Обсудите сценарии, в которых ему трудно справляться. Предложите схему действий: как здесь правильно реагировать.

Например, если ребёнок выгоняет другого из игры, проговорите: «Да, возможно, ты не рад Васе. Но выгонять другого и кричать обидные вещи у нас не принято. Вежливо будет предложить: „Вася, давай играть с нами“. А если возникнет трудность, скажи, что именно тебя не устраивает».

😨 Помогите исправить ошибку

Если он обидел человека, можно написать ему письмо или извиниться лично. Иногда можно испечь печенье для всего класса или сделать кому-то особый подарок.

🪞 Обратите внимание на то, как вы разрешаете конфликты

Склонны ли давить или выступать агрессивно? Возможно, ребёнок перенял вашу модель поведения, поэтому есть смысл показать на личном примере ему другие модели поведения.

🤔 Что делать, если старшеклассник не знает, кем хочет быть

Отступать некуда — впереди вуз, а ребёнок всё ещё сомневается. Ваша задача — подсказать варианты, поддержать и помочь понять, какие есть сильные стороны у ребёнка.

✅ Не ставьте в пример себя

Путь каждого уникален. Если кому-то удалось сразу разобраться с профессиональными целями, это скорее исключение. Российские социологи выяснили, что 90% молодых людей не думают о том, где они будут работать. Важнее оказывается рейтинг вуза и качество образования в нём.

✅ Предложите взять gap year

Это год, когда молодой человек не учится, но познаёт жизнь: путешествует, занимается волонтёрством, пробует заработать первые деньги. Возможно, это время заставит человека разобраться с ближайшими целями.

✅ Предложите учиться не ради профессии, а ради интеллекта

Новый закон об образовании предполагает, что после двух лет обучения студент может менять факультет на смежный, выбирать другую специальность или даже учиться по нескольким профилям сразу.

✅ Не пытайтесь решить что-то на века

Скорее всего, ваш ребёнок несколько раз поменяет дело жизни. Многих профессий, которые будут востребованы через 5–10 лет, ещё даже нет.

Ориентируйтесь на то, что человеку интересно прямо сейчас. Увлечён зоологией? Отлично — давай посмотрим в сторону биофака. Любит артхаусное кино? Пусть попробует найти себя в критике.

✅ Обсудите, в чём ребёнок видит свои сильные стороны

Расскажите о своих наблюдениях. Скажите, что у него получается даже в бытовых условиях: здорово организовывать пространство, заботиться об окружающих, действовать в команде.

Напишите список сильных сторон ребёнка, включив туда и мягкие, и жёсткие навыки. Подумайте, в какой работе эти стороны будут нужны.

✅ Попробуйте профессию на практике

Лучший способ понять, нравится ли ребёнку профессия, — сходить на каникулах на стажировку в офис или в настоящую лабораторию.

🧠 Как использовать нейросети с пользой

Иногда школьники и студенты используют нейросети, чтобы сделать домашнюю работу и даже написать диплом.

Возможно, это повод поговорить с ребёнком об академической честности и о том, что использовать искусственный интеллект (ИИ) можно иначе:

✅ Нарисовать картинки

Как это работает: ребёнок описывает картинку, которую он хотел бы получить, а нейросети её рисуют. Возможно, описание придётся уточнять, пока рисунок не станет таким, каким задумывался.

✅ Сделать портреты

Попробуйте с помощью ИИ нарисовать всех монстров, которых воображал ребёнок, невидимых друзей или любимых персонажей. Можно нарисовать портреты всей семьи, например, в стиле аниме или в готическом стиле.

✅ Создать дизайн

Можно придумать новое устройство дачи — с катапультой прямо с дивана сразу на любимое дерево. Но как это показать? Нейросети нарисуют смелую идею — так обсуждать её гораздо проще.

✅ Оформить презентацию

Старшим школьникам понравится, что ИИ рисует смешные картинки под запрос, которые так и просятся в презентацию. Проблем с авторскими правами не будет, а остроумную идею оценят другие.

✅ Создать комикс

Если писать текст лень, можно сделать свой комикс. Так у ребёнка быстро появится своё творчество, которое дальше можно самому доделать или исправить.

✅ Сделать карту выдуманного мира

В генераторе карт можно ввести количество континентов, их температуру и влажность. Взамен ИИ предложит вариант фантастического мира, который поможет придумать интересную историю или основу для игры.

💸 Как научить детей финансовой грамотности

Ловите несколько простых правил.

🪙 Объясните ребёнку, зачем нужны деньги

Начните с азов. Расскажите, как в древности люди обменивались товарами и почему это оказалось не очень удобно.

Поясните, что некоторые товары нельзя поделить на части. Например, отдавать целую козу за буханку хлеба было бы несправедливо. К тому же съедобные товары быстро портились.

Поэтому люди придумали «товар товаров», который не портится и легко делится на части. Сначала в ход пошли монеты, а потом появились купюры и электронные деньги.

💳 Научите ребёнка пользоваться деньгами

Когда идёте вместе в магазин, позволяйте ему платить за покупки. Например, можно начать с оплаты сладостей или игрушек — будет лучше, чтобы ребёнку нравился товар. Тогда он быстрее запомнит, что и как нужно делать, и даже быстрее научится считать.

Научите юного покупателя платить наличными, картой и телефоном, чтобы он постепенно овладел всеми способами.

🧹 Объясните, как зарабатывают деньги

Ребёнок должен знать, что они не появляются из воздуха. Ради них приходится трудиться — поэтому и тратить их нужно с умом.

Расскажите про свою работу: что вы делаете каждый день, чтобы дома была еда, техника и игрушки. Детям в 9–10 лет уже можно показать, какие виды занятости бывают. Например, чем бизнес отличается от работы по найму или чем проектная работа отличается от постоянной.

💰 Регулярно давайте карманные деньги

Так ребёнок научится вести бюджет.Желательно выдавать карманные деньги в конкретный срок: например, по утрам понедельника. А по праздникам или другим важным датам (окончание учебного семестра или года) можно давать дополнительные бонусы — ребёнок поймёт, что такое премия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *