спасибо.как раз сегодня с классным руководителем сверяли все данные.все правильно.
Валентина, данные из школы могут поступать с задержкой. Если данные в школе были внесены и они корректны, они в ближайшее время поступят в дневник. Пожалуйста, повторите попытку входа позднее.
Ваш телефон и ваше электронная почта, которая указана на гос.услугах должна быть указана и классным руководителем. Если эти данные разнятся, то вы в ЭЖ не войдёте.
Нам сказали с октября заработает. А зачем он вам? д/з туда все равно не пишут, даже если оно и есть, т.к. в 1 кл запрещено.
нам сказали следить там за новостями и изменениями в расписании.вот расписание уже поменялось
Мы в первом классе вообще не пользовались.
Ну какое там расписание? Вы что-то носите на эти уроки, я имею в виду, музыка, изо, физра?
Нам учитель обо всех изменения кладет в Азбуку записку.
зачем?они в первом классе все равно не заполняются:)
нам сказали следить там за новостями и изменениями в расписании.вот расписание уже поменялось
Электронная почта есть только у меня. У сына нет. Я зарегистрирована на мос ру, ребенок нет.
Но у других родителей также, но они заходят.
Поэтому ничего не понимаю
Он только заработал, сбоит ещё.
у нас хоть по разу, но уже все зашли
А вы попробуйте в хроме (браузер) зайти, помню, он другие (этот сайт то бишь)браузеры никогда не любил.
Ну, тады пытайтеся!!!!
Почему не работает электронный дневник – причины и что делать
Основные причины, из-за которых может не функционировать представленный сервис, связаны:
- С техническими работами на сайте по улучшению функционала.
- С техническими неполадками.
- С браузером. Проблема кроется в кэше. Перейдите в настройки, затем в графу истории. Далее нужно найти параметр «Кэш» и нажать «Очистить». В конце перезапустите браузер и повторите попытку входа. Помните, что расположение кэша может отличаться в зависимости от программы.
- С плохим интернет соединением. Проверьте как работают другие сайты. Если они также плохо функционируют, то попробуйте перезагрузить роутер или обратитесь к провайдеру.
Обычно жалобы пользователей на плохую работу системы оправданы. Ведь распространенной проблемой являются именно техработы или же непредвиденные неполадки. В таком случае вы можете обратиться в службу поддержки и уточнить. Сотрудники обязательно ответят вам в ближайшее время. Если же проблема связана с техническими работами, то оповещение будет видно прямо на сайте.
Восстановление доступа к личному кабинету
Пользователю будут предложены три варианта решения сложившейся ситуации:
- В первом случае владелец аккаунта может войти в профиль, если он не помнит только логин. Для этого необходимо выбрать соответствующую категорию, вписать в пустые строчки номер мобильного или email, дату рождения, а также записать цифры, которые появятся на картинке справа от пустой строчки.
После этого нужно нажать на кнопку «Далее«, чтобы на почту поступило оповещение с возможностью получения доступа к профилю. - Если пользователь забыл пароль, необходимо выбрать вторую категорию из предложенного списка. После этого появится краткая форма, в которой необходимо указать логин, а также вписать цифры с появившейся картинки.
После этого на почту пользователя поступит письмо, в котором будет содержаться ссылка, предоставляющая доступ к аккаунту. Останется перейти по ссылке для входа в систему.
После этого появится диалоговое окно, в котором нужно будет два раза написать заново придуманный пароль.
Статьи c упоминанием слов: