Ноос новосибирская открытая образовательная сеть электронная школа

С помощью электронных дневников родители могут следить за успеваемостью ребенка и за школьными делами. В электронном дневнике собрана информация о расписании занятий, домашних заданиях, оценках, поведении, даты родительских собраний.

Интернет-сервис “Электронный дневник” в Новосибирской области

Услуга доступна на следующих сайтах:

Обратите внимание: Если указанная выше ссылка не работает, или интересующая вас информация отсутствует на сайте, пожалуйста, сообщите нам об этом!

При отсутствии данных рекомендуем проверить сайт электронного образования региона.

Что нужно знать об электронная школе Новосибирской области?

Получив от учителя (администратора школы) пригласительный код, родителям ученика понадобится пройти регистрацию на портале. Для этого выполните следующее:

Теоретически в электронной школе должно размещаться много полезной информации, как для учеников , так и для родителей.

В этом году все учащиеся молодые люди, школьники, родители школьников и педагоги столкнулись с тем, что вынуждены были перейти на дистанционное обучение. При этом практически никто к данному факту был не готов. Я имею введу, в первую очередь, образовательные организации, и педагогов. А ведь интернет появился не вчера.

Не знаю как, например, в Москве, а Новосибирске вообще цифровое образование храмовое. Да что говорить, его как такового практически нет. Возможно нам так повезло, но в тех двух школах, в которых довелось учится моему ребенку с этим были серьезные проблемы. Иногда мне кажется, что педагоги не то что не умеют работать подобным образом, а всячески сопротивляются внедрению новых технологий в сою педагогическую деятельность. А ведь ИКТ в сочетание с традиционными проверенными формами и методиками могли бы дать прекрасный результат на выходе.

Уже давно пытаются у нас ввести единые электронные платформы, периодически они почему то меняются и на место их приходят те, которые еще хуже, неудобнее и тому подобное. То есть налицо не прогресс, а регресс.

Электронные дневники и электронные журналы вроде бы и существуют, но их просто никто не заполняет, либо информация там дается не актуальная.

Когда учителей “заставили” работать подобным образом, первое что бросалось в глаза – отсутствие единой системы и слаженной работы. Кто – то размещал задание в гарфе “дневник”, кто-то почему-то в “доске объявлений”. Также непонятно было и с датами – одна группа учителей размещала все день в день, другая задним числом, а третьи вообще текущее задание переносили только на следующий урок, то есть так как пишут в дневнике.

Мне кажется, чему бы стоило уделить внимание в данной сфере – это в первую очередь образовательным курсам для педагогов. Я понимаю, что нагрузка на них вроде бы выросла (одно дело проговорить свой урок стоя у доски, особо не заботясь понял кто – то тему или нет, а другое дело заполнять все в электронном виде. Но все же так работать тоже нельзя.

Конечно, допускаю, что есть где-то учителя неравнодушные и заинтересованные в обучение своих воспитанников, но я, честно говоря, с такими не сталкивалась. Если можно что то не делать, они, как и “положено” многим нашим согражданам, не делают.

Таким образом, можно заниматься и самостоятельно, сейчас все темы по школьной программе и задания в свободном доступе.

Слышала, что где-то проводили учителя видео уроки. У нас такого ни разу не было.

Дистанционное обучение обнажило значительные пробелы в образовательной сфере, а именно ее составляющей, связанной с новыми технологиями и власти “придумали” реализовать глобальный проект, который должен, начиная с сегодняшнего монета все вышеуказанные пробелы ликвидировать. Вверху то конечно придумали, но реализуется ли все это на деле ?

В нашей школе учителя после перехода на очное обучение электронную школу благополучно забросили- там нет даже актуального расписания. Жизнь педагогов вошла в привычное русло. Пришел, “отговорил” положенное, ушел. И ничего менять большинство из них не намерено. Не знаю, что надо сделать в нашей стране, чтобы новые технологии и образовательная сфера подружились. Но иногда мне кажется что с теми педагогами, которые сейчас, это не реально.Да, у нас любит разрабатывать красивые стратегии, издают законы. Но пока все красиво написано только на бумаге. А конкретных результатов мне лично совсем не видно. Исходя из нашего опыта образования при помощи ГИС НСО “Электронная школа” больше троечки данной разработке и ее реализации поставить не могу.

Ноос новосибирская открытая образовательная сеть электронная школа

У электронной школе есть множество преимуществ, среди которых быстрое оценивания тестов, а также система будет проверять сочинения и указывать на наличие грамматических ошибок. Каждый учащийся сможет заходить в онлай-школу и заниматься в режиме онлайн. Школа оснащена более 1500 уроками и 9000 индивидуальными занятиями. Кроме традиционных уроков в онлайн-школу включены такие науки, которые в традиционной школе не преподаются. Например, уроки по живописи, искусству и музыке, общественным наукам. Также учащиеся смогут получить знания по инженерному делу и технологии.

Занятия разработаны с участием экспертов. Ребятам доступны более 1000 видеороликов, а также другие обучающие инструменты: викторины, тесты, эксперименты, игры и т.д.

Индивидуальная регистрация в данной школе не предусмотрена. Каждая школа подключена к системе, где созданием аккаунтов занимаются технические специалисты каждого учебного заведения. Чтобы авторизироваться в системе, нужно проделать следующие шаги:

Ноос новосибирская открытая образовательная сеть электронная школа

Если вы хотите зарегистрировать школьника, то необходимо создать учетную запись, которая находится на электронном портале. Учащимся, не достигшим 14-летнего возраста, допускается создания упрощенного варианта учетной записи. Если же ребенку 14 и более лет, необходимо заполнить все графы, касающихся личных данных. Порядок регистрации:

Ноос новосибирская открытая образовательная сеть электронная школа

Ноос новосибирская открытая образовательная сеть электронная школа

Возможности личного кабинета электронной школы НСО

Благодаря функциональным особенностям личного кабинета каждый родитель сможет полностью контролировать учебный процесс своего ребенка. Чтобы быстро ориентироваться в разделах, необходимо изучить личный кабинет.

Профиль имеет 3 блока:

Электронный дневник школьника

На смену устаревшему традиционному дневнику приходит новая электронная версия. Ученик может полностью следить за своими оценками. А также бывают ситуации, когда ребенок не успел записать домашнее задание, тогда электронный дневник обязательно выручит.

Кроме того, администрация школы благодаря электронному журналу может отследить успеваемость и качество знаний.

Электронный журнал

Зайдя в личный кабинет, родитель сможет отредактировать свой профиль. Подключить уведомления, которые будут приходить на вашу электронную почту. С помощью СМС или электронной почты родители смогут поддерживать связь с преподавателями. Благодаря широким функциональным особенностям электронного дневника каждый родитель сможет в любое время располагать информацией о:

Если в школе учится ни один ваш ребенок, тогда вам следует создать несколько учетных записей. Нужно указать данные всех детей и связать эту информацию в один профиль.

Мобильное приложение Дневник. Электронная школа НСО

Ноос новосибирская открытая образовательная сеть электронная школа

После авторизации появится окно, где также располагается необходимая информация. Вы увидите следующие блоки:

Благодаря электронному дневнику теперь оценить успеваемость своего ребенка стало намного проще. С помощью него вы всегда будете в курсе всех новостей учебной и внеурочной деятельности школы.

Электронный дневник имеет множество преимуществ: прозрачность информации. Например, иногда ребенок пытается схитрить. Всячески скрывает наличие плохих оценок, вырывает листы из бумажного дневника и т.д. С электронным дневником так схитрить уже не получится. Родители будут в курсе всех новостей и событий школьной жизни.

Также электронный журнал и дневник очень удобен для педагогов. Ведь часто ученик не приносит дневник в конце урока из-за того что якобы забыл его дома. Теперь преподаватель в любом случае поставит заработанную оценку.

Техническая поддержка

Время работы горячей линии: с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00. Пишите и звоните по указанным номерам.

Автоматизированная информационная система «БАРС. Образование – Электронная школа» «Основная часть»

Областью применения автоматизированной информационной системы «БАРС.Образование – Электронная школа» (далее – Система) является автоматизация и реализация оказания государственных и муниципальных услуг в сфере школьного образования в электронном виде согласно Распоряжению Правительства РФ от 17 декабря 2009 г. №1993-р (в ред. распоряжений Правительства РФ от 07.09.2010 №1506-р, от 28.12.2011 №2415-р).

В Системе реализованы следующие функции:- ведение данных по ОО;- ведение информации о сотрудниках;- ведение информации об учащихся;- ведение учебных классов;- ведение информации о родителях учащихся;- ведение расписания уроков;- ведение электронного журнала успеваемости;- ведение поурочного планирования;- проведение экзаменов (ЕГЭ и ОГЭ);- зачисление в ОО;- ведение нормативно-справочной информации;- импорт входных данных;- предоставление выходных данных в печатной форме;- ведение электронного дневника ученика;- предоставление отчетности деятельности ОО.

Для работы с Системой пользователь должен обладать навыками работы с ПК в операционной среде Windows. Каждый пользователь в соответствии со своими правами должен обладать необходимыми знаниями в предметной области для корректной работы с предоставляемой информацией.

Система представляет собой распределенную систему хранения и обработки данных, функционирующую на основе протоколов общедоступной сети Интернет. Система предназначена для реализации следующих возможностей:- перевод государственных и муниципальных услуг в электронный вид;- повышения эффективности процесса управления за счет оперативности в получении более достоверной информации о состоянии объектов управления и сокращения времени реакции управления (принятия решения, постановки задач, контроля исполнения);- освобождения органов управления всех уровней от малопродуктивного рутинного труда по сбору информации и составлению всевозможных отчетов, создав условия для творческого труда;- сокращения бумажных потоков документооборота и перехода на безбумажное делопроизводство;- стандартизации делопроизводства;- проведения мониторинговых исследований различной направленности;- формирования статистических и аналитических отчетов по вопросам качества образования.

Ноос новосибирская открытая образовательная сеть электронная школа

Система выполняет следующие функции:- автоматизации процесса управления качеством образования на всех уровнях;- создания полной РБД на всех участников образовательного процесса региона (по персоналиям) и организациям;- получения данных для формирования статистической и аналитической отчетности любого уровня, оценки качества деятельности органов управления и организаций образования, педагогов, необходимых для принятия решений по финансированию ОО в рамках КПМО;- получения информации для построения портфолио учащихся и сотрудников ОО;- проведения широкомасштабного мониторинга различной направленности.

Доступ к функциям Системы определяется набором прав доступа, закрепленных за каждой пользовательской метаролью. В Системе существует преднастроенный список пользовательских метаролей:-«Супер Администратор». Соответствует роли «Администратор Системы»;-«Администратор организации»;-«Сотрудник ОО». Данная метароль может быть задана ролями: «Директор», «Завуч», «Учебная часть», «Учитель», «Классный руководитель», «Отдел кадров» или другой специфической ролью, которая задана администратором Системы;-«Ученик»;-«Родитель».

Для начала работы с Системой

Руководство пользователя Версия 1.47.0

– Методическая поддержка

Документы

Тут давеча, депутат А.А. Вассерман высказался про стоимость и качество продуктов:

«Поскольку сегодня день рождения А.С. Пушкина, процитирую его: “А Балда приговаривал с укоризною: “Не гонялся бы ты, поп, за дешевизною”. В данном случае люди явно смотрели только на цену и больше ни на что», — отметил Вассерман.

Он обратил внимание на низкое качество напитка, назвав его «суррогатом». По словам депутата, люди его покупают из-за желания сэкономить.

Ноос новосибирская открытая образовательная сеть электронная школа

Значит люди сами виноваты, в том, что хотят сэкономить, гонятся за дешевизной? Настолько у нас ушлое население, да, только б копейку урвать? Мне вот всегда казалось, что покупают дешевое, экономят, потому что денег мало, а кушать хочется. Вероятно, А.А. Вассерману с депутатской зарплатой такие проблемы не знакомы и чужды.

Но вернёмся к теме поста. Чего я, собственно, хочу за 50 рублей?

Ноос новосибирская открытая образовательная сеть электронная школа

А хочу я простого, чтобы независимо от того, что я покупаю и за какую сумму, пусть это будет “Продукт творожный “Домашний” или колбаса “мясосодержащая” или нечто “идентичное натуральному” или “продукт, который лежал рядом с сыром” – всё это соответствовало заявленному составу и нормам, которых у нас в стране воз и маленькая тележка.

Покупая что-то заведомо дешёвое, чаще всего человек в курсе, что он берёт и имеет на это свои причины – осуждать людей за “экономию” депутаты должны начиная с себя, ведь непосредственно их решения влияют на уровень цен и благосостояние народа.

И вот новая напасть: чтобы сэкономить приходится покупать “суррогат”. Только продаётся он в официальном магазине, с официальными документами, выдаётся чек, пройдены проверки: ЕГАИС, “Честный знак”. Государство получает за него налоги, акцизы, только с снимает с себя ответственность за качеств. Отличная позиция!

Хотелось бы ещё услышать от А.А. Вассермана, какой “порог” нынче качества продуктов в России, по его мнению: 50 рублей, 30 или 100, на котором заканчивается ответственность государства? Чтоб сразу понимать, что дешевле этой суммы могут продать яд, отраву и только одному богу будет известно, что я найдётся в упаковке?

Только очень жаль людей с низким уровнем достатка, которых А.А. Вассерман записал в априори виновных в желании экономить.

Хотя чему тут удивляться? “Правительство на другой планете живет, родной”

Ноос новосибирская открытая образовательная сеть электронная школа

На практике в основном ничего не работает.

Обучение в данной школе происходило так: педагогом прикреплялся текст или презентация к уроку, скаченная в интернете (чаще первый вариант) и д. з. Все. В личном сообщении д. з. надо было отравить потом учителю.

Ноос новосибирская открытая образовательная сеть электронная школа

Положение об организации образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Приказ №68 от 27.03.2020  ” О переходе на обучение с использованием дистанционных технологий в МБОУ СОШ № 24″

Рекомендации министерства просвещения РФ по использованию онлайн-ресурсов для обеспечения дистанционного обучения

Приказ №69 от 03.04.2020 “О внесении изменений в Приказ №68 от 27.03.2020  ” О переходе на обучение с использованием дистанционных технологий в МБОУ СОШ № 24″

Дистанционное обучение школьников, которые не будут посещать учебные занятия по решению их родителей с 13 апреля 2020 – информационный ресурс на портале “Новосибирская открытая образовательная сеть”

Обучающее видео по обмену сообщениями в ГИС “Электронная школа” (с 22 минуты для учителей, с 30 минуты для учеников)

По вопросам оказания консультативной помощи можно связаться:

Телефон доверия для подростков МБУ Центр “Родник”: (383) 276-35-16, круглосуточно

Телефон доверия для подростков МБУ Центр “Радуга”: (383) 204-90-95, с 14.00 до 08.00 часов

Муниципальный психолого-педагогический центр “Коралл”: 9383) 223-72-48

Телефон доверия: (383) 218-70-35, время работы с 8.00 до 20.00 час.

Единый общероссийский детский телефон доверия: 8-800-2000-122, круглосуточно

Центр экстренной психологической помощи: 8-800-775-17-17, круглосуточно

Полезная и актуальная информация

Министерство образования Новосибирской области, раздел “Дистанционное обучение”: http://minobr.nso.ru/page/11055

Новосибирская открытая образовательная сеть (НООС), раздел “Дистанционное обучение в условиях исполнения санитарно-эпидемиологических мероприятий”: http://edu54.ru/projects/edu54/do/

Сотрудниками Института возрастной физиологии РАО подготовлены методические рекомендации по рациональной организации занятий с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Перейти: http://www.ivfrao.ru/upload/documents/Novosti/MR_Po ratsionalnoi organizatsii zanyatii s primeneniem elektronnogo obucheniya.pdf

Психологическая помощь детям и родителям

Рекомендации для детей и родителей, подготовленные Союзом охраны психического здоровья.

Рекомендации Министерства просвещения Российской Федерации:

Как справиться со стрессом: рекомендации родителям

Рекомендации для подростков и их родителей

Рекомендации для родителей младших школьников

Ноос новосибирская открытая образовательная сеть электронная школа

В соответствии с приказом департамента образования мэрии города Новосибирска от 03.10.2018 № 0937-од «Об организации работы в государственной информационной системе Новосибирской области МБОУ СОШ №24 осуществляет внедрение в образовательный процесс ГИС НСО «Электронная школа».

Техническая поддержка пользователей ГИС НСО «Электронная школа»

С пакетом нормативных документов и другой информацией по “Электронной школе” можно ознакомиться на сайте ГБОУ ДПО НСО «Областной центр информационных технологий» в разделе “ГИС НСО Электронная школа””.

Ноос новосибирская открытая образовательная сеть электронная школа

Ноос новосибирская открытая образовательная сеть электронная школа

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *