Нетскул 654 электронный журнал и Центр образования No644 имени А. Д Фридмана

Что такое электронные журналы и дневники?

Электронные сервисы в школе начали вводить в 2009 году. Правительство России опубликовало распоряжение, согласно которому образовательные учреждения к 2014 году обязали вести электронные дневники и журналы успеваемости.

По сути это аналог обычного школьного дневника: в нём также есть расписание, домашние задания, оценки. Вот плюсы такого формата перед бумажными носителями:

Нетскул 654 электронный журнал и Центр образования No644 имени А. Д Фридмана

109129, Москва, ул. Юных Ленинцев, д. 35, корп. 2

Нетскул 654 электронный журнал и Центр образования No644 имени А. Д Фридмана

“Текстильщики”, далее троллейбусом № 27 или № 38 доезжаете до остановки “Улица Малышева” (по счету третья остановка). Переходите через дорогу и идете метров 300 по направлению движения троллейбуса. Во дворе – трехэтажное здание школы.

Нетскул 654 электронный журнал и Центр образования No644 имени А. Д Фридмана

Нетскул 654 электронный журнал и Центр образования No644 имени А. Д Фридмана

Нетскул 654 электронный журнал и Центр образования No644 имени А. Д Фридмана

Директор – Видякин Сергей Львович

В октябре 2014 года московская школа № 654 отметит 75 лет со дня образования. За это время наше учебное заведение несколько раз переименовывалось: с 1939 г. – средняя общеобразовательная школа № 654, с 1991 г. – Московская городская Люблинская гимназия № 1510, с 2000 г. – Центр образования № 654, с 2011 г. – Центр образования № 654 имени А.Д. Фридмана, с 2013 г. – средняя общеобразовательная школа № 654 имени А.Д. Фридмана (произошла реорганизация в форме слияния).

Обучение в 1-11 классах

На первой ступени образования сформированы общеобразовательные классы, на второй и третьей ступени образования – классы с углубленным изучением отдельных предметов.

В 8-11 классах обучение ведется по следующим направлениям с углубленным изучением отдельных предметов:
– физико-математическое (математика, физика, информатика);
– информационно-технологическое (математика, информатика, физика);
– биолого-химическое (химия, биология, математика);
– филологическое (литература, языки, история, философия);
– экономико-географическое (математика, география, общественные дисциплины);
– экономическое (математика, общественные дисциплины).

В школе английский язык преподается со 2-го класса. Второй язык – немецкий – изучается в классах гуманитарной направленности начиная с 8-го класса.
Сотрудничество с ВУЗами

В СОШ № 654 в 8-11 классах спецкурсы ведут преподаватели из вузов Москвы, таких как МГУ, МИФИ, Финансовая академия, МГПУ, РГТУ им. К.Э.Циолковского (МАТИ), МГТУ «МАМИ». Спецкурсы по биологии проводятся на базе Ветеринарной академии.

С 2005-2006 учебного года интересно и плодотворно работают ребята на спецкурсе по журналистике. Результатом их работы явилось рождение школьной газеты «Мы – это будущее!».

Хорошее качество обучения учащихся на уроках, факультативах, спецкурсах подтверждает высочайший процент поступления выпускников в вузы (98-100%).

В рейтинге образовательных учреждений Москвы по итогам олимпиад школьников 2009-2010 учебного года (подготовлен Центром по работе с одаренными детьми МИОО по итогам Всероссийской и Московской олимпиады школьников) наш Центр образования № 654 занял 9-ое место. В 2011 году ЦО № 654 был награжден дипломом второй степени Лауреата Гранта Мэра Москвы в сфере образования за высокие результаты образовательной деятельности по итогам 2010-2011 учебного года. В 2012 году награжден дипломом первой степени ЛАУРЕАТА ГРАНТА МЭРА МОСКВЫ в сфере образования за достижение высоких результатов в образовательной деятельности по итогам 2011-2012 учебного года.

Традиции:
В школе накоплен богатый опыт учебно-воспитательной работы по всем направлениям, результатом этого являются многочисленные традиции 654 школы:
– Общешкольный слет в Подмосковье
– Открытие школьных клубов «КВЧ», «Кибальчиш», «Бригантина»
– День рождения школы 654
– День гимназии. Посвящение в гимназисты; День лицея. Посвящение в лицеисты
– День поминовения; Военно-патриотическая игра
– Работа лекционной группы в школьном музее Героической славы России
– Праздник труда; Фестиваль звезд
– Театральные постановки к праздникам (с детьми работают профессиональные режиссеры, звукооператоры, вокалисты, хореографы)
– Экскурсии по Москве и городам России (имеется собственный экскурсионный автобус)
– Экспедиционные туры различной степени трудности в Крым, Хибины, Карелию, на Алтай, Восточные Саяны, Западный Кавказ, пешие, водные и лыжные походы
– Встреча выпускников
– Летний и зимний лагерь «Бригантинск»

Спортивно – оздоровительная работа

Организована работа спортивных секций: баскетбол; волейбол; мини-футбол; ОФП; ЛФК; рукопашный бой; спортивный туризм; гимнастика на тренажерах; атлетическая гимнастика; подвижные игры; дартс; шахматы. Работает тренажерный зал. В школе есть собственный бассейн.

Оснащенность компьютерной техникой

Материально-техническая база школы постоянно обновляется и пополняется новым оборудованием. Созданы технические условия для активного внедрения информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс. С 2009-2010 учебного года работает электронный журнал NetSchool (комплексная информационная система школы). На начало 2012-2013 учебного года в школе оборудованы 6 компьютерных классов и функционируют 3 мобильные передвижные мультимедийные лаборатории, все кабинеты по двум зданиям оснащены проекционным оборудованием для интерактивного обучения, имеется 10 интерактивных досок. Компьютерной техникой оснащены все рабочие места учителей-предметников и классных руководителей. Создана общешкольная локальная сеть с выходом в Интернет.

Территории школы и здания круглосуточно охраняются. Имеется система видеонаблюдения.

История Школы творчества уходит своими корнями в далекие 60-е годы ХХ века. Тогда «ТЕАС» – театральная студия 654 школы – открыл свой занавес для всех. Каждая из постановок ТЕАСа была событием. Многие спектакли стали лауреатами различных районных и городских фестивалей. Создателем ТЕАСа и Школы творчества был Анатолий Давыдович Фридман.

Сегодня Школа творчества- комплекс объединений дополнительного образования, ориентированный на раскрытие личностного потенциала учащихся в процессе коллективного творчества, развитие творческих способностей без отрыва от учебного процесса. В состав Школы творчества входят следующие объединения дополнительного образования:
– Театральная студия “ТЕАС” (7-11 классы)
– Вокальная студия «Радуга» (1-11 классы)
– Студия «Обучение игры на фортепиано» (1-6 классы)
– Музыкальный детский театр (1-6 классы)
– Хореографический коллектив «Камелия» (1-11 классы)
– Поэтический Театр-студия (2-5 классы)

Творческие коллективы и отдельные участники объединений Школы творчества являются участниками и лауреатами многочисленных конкурсов, фестивалей и концертов как районного (окружного), так и городского уровня. Работа школы творчества основана на профессиональных социально-культурных и научно-педагогических разработках, позволяющих наиболее эффективно и качественно создавать различные проекты.

Электронный журнал и электронный дневник для хоумскулеров

Для регистрации в указанных выше сервисах необходимо прикрепление к образовательной организации. Получить доступ к официальным электронным журналам и дневникам хоумскулеры могут только во время промежуточных аттестаций. В этот период он приобретает статус экстерна и равные с остальными школьниками академические права.

Ведь в отличие от школы, на семейном обучении не ставят «энки» и оценки. Хоумскулеры сами выбирают программу и организовывают учебный процесс. Ответственность за качество знаний лежит на родителях и самом ученике. А как таковая проверка знаний проходит только в период промежуточной или итоговой аттестации.

С ведением  электронного журнала и дневника на дистанционном обучении на протяжении всего учебного года сложнее. Для контроля текущей успеваемости лучше рассмотреть альтернативные версии, которые подойдут для хоумскулеров:

Кроме того, для учёта успеваемости можно адаптировать «Google.Календарь», Trello и другие сервисы планирования.

В «Домашней школе Фоксфорда» ученикам и родителям помогает справляться с контролем успеваемости и распределением нагрузки персональный наставник. Он напомнит о домашних заданиях, пропущенных занятиях и посоветует включить в расписание кружки и секции ребёнка.

В домашней онлайн-школе «Фоксфорда» не ставят оценки за домашние задания — учеников поощряют за усилие, а не результат. Но периодически проводятся проверочные, а раз в триместр или полугодие — и контрольные работы.

Динамика популярности – Netschool 654 электронный журнал

Google Тренды это диаграмма для отслеживания сезонности ключевых слов. Этот график позволяет лучше понять сезонное изменение полулярности запросов по определенной тематике.

Резюме

Сервисы электронных дневников и журналов доступны преимущественно ученикам на традиционной форме обучения. Но хоумскулерам не стоит отказываться от удобства технологий. Можно использовать сторонние приложения и адаптировать электронные сервисы на дистанционном обучении под себя. Приложения позволяют автоматизировать организацию учебного процесса и сосредоточиться на получении знаний.

Для чего нужны электронные журналы и дневники?

Электронный журнал — это цифровая версия школьного журнала, где отмечают пропуски, оценки, записывают темы урока. Система сама высчитывает средний балл и делает отчёты об успеваемости. Недобросовестным ученикам теперь сложнее стереть «н» или плохую оценку.

Нетскул 654 электронный журнал и Центр образования No644 имени А. Д Фридмана

Предполагалось, что благодаря электронному документообороту контроль за успеваемостью станет прозрачнее и удобнее. Родители будут в онлайн-режиме следить за оценками ребёнка, у педагогов станет меньше бумажной работы, а школьники смогут записывать уроки и задания прямо в телефоне в свой электронный дневник.

Сегодня электронные журналы и дневники действительно есть почти во всех российских школах. Однако многие используют смешанную систему: ведут и цифровую, и бумажную версии журналов и дневников. Таким образом, документооборот не уменьшился, а увеличился.

Образовательные организации вправе сами выбирать систему электронного контроля успеваемости обучающихся. Существуют государственные сервисы (например, дневник на сайте мэра Москвы, на сайте «Госуслуги») и популярные частные разработки («Дневник.ру», «ЭлЖур» и другие).

С сентября 2017 года Департамент инновационных технологий Москвы ограничил сторонним разработчикам доступ к данным о московских школах. Поэтому все столичные образовательные организации пользуются только электронным дневником на сайте mos.ru.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *