МОУ “Верхнесинячихинская СОШ №3” – руководитель:
Соколинская Юлия Владимировна (ИНН 660108521483).
ИНН 6601005910, ОГРН 1026600508219.
ОКПО 41725407, зарегистрировано 02.06.2000 по юридическому адресу 624691, Свердловская область, Алапаевский район, поселок городского типа Верхняя Синячиха, Октябрьская ул., д.2 к.а.
Статус:
действующая с 26.02.2018.
До Соколинская Юлия Владимировна,
руководителем “Верхнесинячихинская СОШ №3”
являлись:
Потоялова Наталья Анатольевна (ИНН 660102115608), Бычкова Ольга Николаевна (ИНН 660102233263).
Ранее МОУ “Верхнесинячихинская СОШ №3” находилось по адресу:
624691, Свердловская область, Алапаевский район, поселок городского типа Верхняя Синячиха, Октябрьская улица, 2 А.
Компания работает
23 года,
с 02 июня 2000
по настоящее время.
В выписке ЕГРЮЛ учредителем указана 1 государственная структура. Основной вид деятельности “Верхнесинячихинская СОШ №3” – Образование среднее общее и 3 дополнительных вида.
Состоит на учете в налоговом органе Межрайонная инспекция ФНС России №23 по Свердловской области с 01 сентября 2011 г., присвоен КПП 667701001.
Регистрационный номер
ПФР 075001008024, ФСС 660240442066021.
МОУ “ВЕРХНЕСИНЯЧИХИНСКАЯ СОШ №3”
Дата обновления информации – 16.07.2018
Год последней информации – 2016
Работников на начало года – 127.17 человек
Работников на конец года – 132.86 человек
Средняя зарплата – 35,147.34 руб.
Расходы – 0.00 руб.
Доходы всего – 61,240,175.42 руб.
Недвижимое имущество – 40,927,803 руб.
Движимое имущество – 13,172,567 руб.
Площадь недвижимого имущества – 5,500 м2
Доход от имущества – 0 руб.
Расходы бюджета, руб
ИНН – 6601005910
КПП – 667701001
ОГРН – 1026600508219
ОКФС – Муниципальная собственность 14
ОКОПФ – Муниципальные бюджетные учреждения 75403
ОКТМО – рп Верхняя Синячиха 65771000051
ОКПО – 41725407
Регистратор – Муниципальное образование Алапаевское
Регистратор ОКТМО – Алапаевское 65771000
Регистратор ОКАТО – Верхняя Синячиха 65201553000
Образование России – Информация о школах, садиках, кружках, университетах. Успеваемость, рейтинги, бюджет, контакты, реквизиты, численность.