Школы Екатеринбурга – Гимназия № 47. Образование66
С 5 по 11 класс осуществляется углублённое преподавание предметов гуманитарного цикла.
С 8 класса, с целью реализации индивидуальных образовательных потребностей обучающихся, организуются учебные занятия по углублённому изучению предметов различных научных областей.
С 10 класса по запросу участников образовательных отношений формируются группы в контексте профильного обучения: физико-математические, естественнонаучные, гуманитарные и социально-экономические.
Дата основания учреждения 01. 1959 Классы с 1 по 11 Численность обучающихся 1 342 чел. Основное образование
1. Образовательные программы начальной школы (I ступень обучения). Образовательные программы основной школы (II ступень обучения). Образовательные программы средней школы (III ступень обучения)
Профили Социально-экономический, социально-гуманитарный, естественнонаучный, информационно-технологический. Углубленное изучение: литература, история, обществознание, физика, математика, химия, биология. Иностранный языкАнглийский, французский Результаты ГИА
Дополнительное образование(студии, кружки, клубы, секции)Секции: Волейбол, Баскетбол, Футбол. Хореографическая студия «Овация» (4 – 6 кл. ), вокальный ансамбль «Комильфо» (10 – 11 кл. ), «Адреналин» (10 кл. ), «Витамин» (5 кл. ), солисты (5 – 11 кл), изостудия «Радуга», изостудия «Страна чудес» (1 – 3 кл. ), клуб спортивного бального танца «Жемчужина Урала», туристический клуб. ОснащениеГимназия расположена в 4 зданиях, имеет два спортзала, актовый зал на 216 мест, столовые на 400 мест, бассейн (в детском саду), библиотека. Режимы работыДве смены. Сотрудничество с вузами
Российский государственный профессионально-педагогический университет (РГППУ), Уральский государственный педагогический университет (УрГПУ), Уральский государственный экономический университет (УрГЭУ-СИНХ), Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б. Ельцина Стоимость
Уважаемые родители!
Информация о стоимости зависит от вас. Вы можете помочь. Напишите, пожалуйста, ниже в
комментариях о денежных сборах в этой школе. Что сюда входит:
1 Вступительный взнос. 2 На ремонт, охрану, уборщиц,
воду, на приобретение учебников, оборудования и т. 3 Платные образовательные услуги. 4 На подарки
администрации и классным руководителям. 5 На что-то
другое в материальном или денежном выражении.
В Кургане гимназия № 47 отмечает пятидесятилетие | Новости Кургана и Курганской области
Празднование юбилея состоится в пятницу, 5 октября
Немногие школы могут годиться тем, что в их стенах работает не один музей. В Кургане такая школа есть – гимназия № 47. В прошлом году своё 40-летие отметил музей «Мужество и Отвага». Здесь к истории можно прикоснуться в прямом смысле этого слова, является одной из причин долголетия музея. Многое из того, что в нем представлено, принесено учениками, бывшими и нынешними; родителями; учителями. Те есть, все здесь – подлинное, кроме того — свое, родное. И одна из традиций 47-й гимназии — знакомство первоклассников со школой начинается с посещения музея. Потом, на протяжении всего обучения, ребятам предстоит не раз возвращаться сюда. Потому что школьный музей не просто место, куда приходят на экскурсии. Он вовлечен учебно-воспитательный процесс.
В 2015 году в гимназии появился Центр национальных культур. При нём создаётся музей национальных культур, в котором будут представлены национальные костюмы и другие атрибуты быта разных народов.
В год 50-летия гимназии родилась идея создать музей истории школы: сколько всего было за полвека! В преддверии празднования замечательного юбилея на стенах появились листовки «50 фактов о гимназии». Например, в самом первом в истории школы учебном году (1968-1969) в ней было 28 классов, 1151 ученик и 43 учителя. А в год 50-летия в гимназии — 64 класса, где обучаются 1822ученика и работают 136 учителей. Первоначально в школе было всего одно здание; с 2009 года корпусов стало два, а с 2015-го – три. Отдельная листовка посвящена директорам школы: первым был Алексей Сидорович Мальцев, именно ему принадлежит идея создания школы углубленным изучением английского языка; с 1973 по 1995 год школу возглавляла Лилия Николаевна Бурлак, она сумела привлечь для работы преподавателей вуза; при ней школа № 47 стала лицеем.

— Главная цель создания музея истории школы – отдать дань уважения тем людям, которые эту историю творили и продолжают творить сегодня: педагогам, ученикам, родителям, — говорит Ольга Баланчук. — А также сохранить для следующих поколений наши традиции, наши достижения.
Магия общения
Как говорится, «это многое объясняет». В частности, почему именно 2 сентября здесь раздают волшебные конфеты.
— Если праздников для детей мало, их надо придумать, — убеждена Ольга Баланчук. — Первое сентября всегда очень суматошный день. И дети, и педагоги после летних каникул не успевают толком пообщаться. А общаться ещё хочется больше, чем учиться. И 2 сентября в нашей школе — своеобразный праздник общения. Много лет от филармонии мы шли пешком – ехать на автобусах позволялось только ученикам начальной школы — до Увала нижней дорогой. Это и хорошая физическая разминка, и уйма времени для разговоров. На месте проводились спортивные соревнования и посиделки у костра. Там и раздавали волшебные конфеты. Нужно было обязательно загадать желание, а чтобы оно исполнилось следовало съесть не более двух конфет и обязательно сохранить фантики. Всё, что мы проводим, должно иметь педагогическую целесообразность. И эти «условия» тоже имели воспитательную цель: чтобы конфеты достались всем и чтобы после не оставлять мусор. К сожалению, наши поляну на Увале застроили, но традицию мы сохранили.
Только теперь «праздник общения» проходит 2 сентября в Центральном парке культуры и отдыха.
Бывая на больших мероприятиях в гимназии, я не раз становилась свидетелем ещё одного «сладкого» ритуала: мероприятие начинается с того, что директор гимназии поздравляет и вручает шоколадки тем, кто родился в этот день.
— Внимание к ребёнку учит и его быть внимательным к окружающим, общению с другими людьми, — считает Ольга Васильевна.
С «шоколадного» поздравления именинников начинался и юбилейный концерт хора родителей «Магия», посвящённый пятилетию коллектива. В «Магии» поют взрослые, состоявшиеся и в профессии, и в семье люди. И при всей своей занятости они собираются вместе, чтобы просто петь. Такая «привязанность» родителей к гимназии очень важна: это и укрепляет связь поколений, и в детях рождает гордость за свою школу. В том, что родительский хор не распался, преже всего, заслуга учителя музыки гимназии Жанны Найдановой, ставшей идейным вдохновителем и художественным руководителем «Магии». Любовь к музыке и личное обаяние Жанны Юрьевны оказались столь притягательными, что с хором не могут расстаться даже те, чьи дети уже выпустились из гимназии. В этом году имя Жанны Найдановой занесено в галерею «Курганцы — гордость города» в номинация «За особые, неординарные достижения».
«Магия общения», под которую попадают те, кто учился в гимназии № 47, — это уже навсегда. В гимназии создана «карта проживания», на которой отмечается местонахождение выпускников, сведения о том, чем они занимаются, как складывается их судьба. Для школы это важно, и в начале каждого учебного года на сайте гимназии появляется напоминание выпускникам – свериться, есть ли сведения о них на карте проживания и обязательно их разместить.
— Наверное, потому, что мы так дорожим нашим общением друг с другом, одна из основных традиций гимназии – постоянство, — говорит Ольга Баланчук. — Многие в 47-й начинали свой профессиональный путь и работали до ухода на пенсию. О многом говорит и тот факт, что за 50 лет я всего третий директор в школе. Самым важным для себя считаю сохранить созданное моими предшественниками. Я бесконечно люблю Алексея Сидоровича Мальцева, первого директора 47-й, очень умного, образованного, интеллигентного, ироничного человека. Он вынашивал идею создания школы с углубленным изучением иностранного языка и смог эту идею осуществить. Потом 22 года школой руководила Лилия Николаевна Бурлак, которая развивала заложенное Алексеем Сидоровичем. Это, прежде всего, углублённая языковая подготовка; высокий уровень преподавания; раскрытие творческого потенциала ребёнка; возможность участия в международных проектах; уверенность в своём будущем, то есть гарантия поступления в вуз. Сохранять традиции позволяет и то, что сегодня в школе работают 16 её выпускников, а на каждой параллели учатся по несколько детей бывших гимназистов.
Четыре «англичанки»
— Кем ещё можно было стать после окончания этой школы? Конечно, учителем английского языка, — заявляют Анна Варлакова, Елена Белобородова, Ирина Голикова и Елена Бубликова.
— Помню, как родители сообщили: открылась замечательная новая школа, и ты пойдешь в неё учиться. Я дождаться не могла первого сентября, — рассказывает Анна Варлакова. — Мы вошли в школу, держась за руки с ещё незнакомой девочкой. А потом дружили с Элей все десять лет. Атмосфера школы навсегда накладывает свой отпечаток. И я очень рада, что продолжаю здесь работать.
Её одноклассница Елена Белобородова, в 1 «В» классе — Лена Пух, сейчас заместитель директора по воспитательной работе, вспомнила первую учительницу Любовь Михайловну Петрякову; мероприятия, которые проводились легендарной старшей пионервожатой школы №47 с 1969 по 2000 год Галиной Кузьминичной Азановой, имя которой было внесено в Книгу Почёта Всесоюзной комсомольской организации; приезды космонавта Владимира Александровича Шаталова, чье имя в 1969 году было присвоено школе.
— Идёшь по родным коридорам и думаешь: я здесь всю жизнь. И мне это так нравится! — признаётся Елена Белобородова.
Ирина Анатольевна Голикова стала первоклассницей в 1969 году. Маленькая Ира Васильева буквально влюбилась в свою первую учительницу Валентину Ивановну Бузлукову.
— Мы по сей день её навещаем. Валентине Ивановне уже за 90. Но она прекрасно помнит не только нас, но и наших родителей. Хранит свои дневники, заметки, посвящённые ученикам. Тепло, которое мы получили от неё в начальной школе, до сих пор греет, — уверяет Ирина Анатольевна
Самое яркое впечатление для её одноклассницы Елены Бубликовой, в школьном возрасте Белозёровой, — участие в спектаклях театра «Арлекин», руководителем и главным режиссером которого был Александр Владимирович Спичкин.
— Благодаря театру, Александру Владимировичу, я вышла на сцену, поборола свою робость и стала тем, кто я есть сейчас, — говорит Елена Григорьевна. — Внутренняя свобода – самое главное, что дал нам Александр Владимирович.
Только к звёздам!
В 47-й дети довольно много времени проводят на сцене. Именно потому, что она позволяет справиться с комплексами, поверить в себя, поверить в то, что ты – звезда. Вообще, в гимназии № 47 абсолютно уверены: каждый ребенок – одаренный.
В правоте этого убеждают факты из уже знакомой подборки. В академическом издании «Философы России XIX—XX столетий. Биографии, идеи, труды» опубликована статья о выпускнике 1977 года докторе философских наук, профессоре Борисе Шалютине. В 2001 году ученик гимназии Петр Климай завоевал первую и (пока) единственную в истории школы золотую медаль Международной олимпиады по физике. В 2011 году десятиклассница Ольга Пинигина была включена в российскую делегацию на престижном международном саммите «Юношеская восьмерка» (Франция). В составе сводного детского хора, который исполнял Гимн России на церемонии закрытия Зимних Олимпийских игр в Сочи, была ученица гимназии Соня Горбунова.
Девизом нынешних юбилейных торжеств стали слова: «Испытай один раз полёт, и глаза твои всегда будут устремлены в небо», проиллюстрированные изображением рвущейся в космос ракетой. Это и дань дружбе с В. Шаталовым, и покорению космоса как огромному прорыву, совершённому человечеством, и принцип гимназии — стремиться к победам, к звёздам.
На территории школы есть «Аллея звезд». Свою звезду оставляет каждый выпуск. Говорят, бывшие ученики иногда приходят постоять на «своей» звезде — положительная энергетика, которая в ней есть, помогает справиться с трудностями.
Фанаты 47-й
По некоторым сведениям, именно такую надпись сделали на своих футболках родители выпускников 2017 года. Но если данная информация требует уточнения, то доподлинно известно: педагог дополнительного образования, администратор сайта гимназии Наталья Панченко именно так определила свой статус в одной из соцсетей.
— В детстве я не раз просила маму перевести меня в 47-ю гимназию.

Вообще, думаю, это уникальное явление — атмосфера, которую поддерживают в нашей школе. Атмосфера уверенности, душевного покоя и хорошего беспокойства, атмосфера успеха и доброты. Самое важное для любой школы — чтобы сюда хотелось приходить. Нам всем хочется приходить в 47-ю! Приходя сюда сейчас, я просто наслаждаюсь, что снова могу окунуться в детство, вспомнить товарищей, учителей, наши проделки, большие радости и мелкие пакости. Это счастье мне до сих пор дарит моя школа!»
Если вы стали свидетелем интересного события, присылайте сообщения, фото и видео в Viber и WhatsApp по номеру тел. : +79195740453, в нашей группе “В Контакте”
Представители Китая ознакомились со сферой образования Харькова
Представители Китая ознакомились со сферой образования Харькова
25 октября 2019
15:24
Образование
Представители города-побратима Цзинань (Китайская Народная Республика) сегодня, 25 октября, посетили Харьковскую гимназию №47.
В состав делегации вошли вице-мэр, представители Департамента образования, директор школы иностранных языков, педагоги города. Они посетили в харьковской гимназии новые кабинеты химии и биологии, математики, украинского языка, читальный зал библиотеки, новый стадион, который был открыт в этом году. Члены делегации пообщались с коллективом гимназии и узнали, как устроен учебный процесс в харьковской школе.
Как сообщил директор Департамента образования города Цзинань Ван Биньму, цель визита делегации – ознакомиться и сравнить сферу образования в Харькове и Цзинане, поделиться опытом и перенять лучшие практики обучения. Ван Биньму отметил, что ему и коллегам понравилось, как в гимназии обучают детей, как к ним относятся, и выразил надежду на сотрудничество с учебным учреждением.
Директор гимназии №47 Нина Клименко сообщила, что благодаря поддержке городской власти в 2018 году в учебном учреждении оборудовали новый кабинет химии, а в этом году – кабинет биологии.
«В кабинете биологии есть микроскопы, химические препараты, мультимедийная доска, все компьютеризировано. По химии, например, сегодня проходили строение атома. Сначала дети получили наглядный материал – детали сатома, все записали, рассмотрели атом в 3D. Это уже не те уроки, которые были даже пять лет назад. Все интересно, захватывающе», – рассказала Нина Клименко.
По ее словам, гимназия уже сотрудничает с учебными учреждениями Словакии, Чехии, Польши. Теперь учителей гимназии пригласили посетить Китай.
«Нужно поднимать профессионализм учителя, чтобы он был востребован в обществе. Нужно много усилий прикладывать, чтобы подготовить успешного выпускника и в будущем – гражданина, что мы и делаем. Сотрудничество с иностранными коллегами обогащает опыт, когда можно увидеть себя со стороны, обменяться лучшими методиками обучения. Ведь мы делаем одно общее дело, их, как и нас, интересует качество знаний и будущее детей. Поэтому есть о чем говорить. Любой опыт всегда полезен», – сказала Нина Клеменко.
Отметим, что сегодня департаменты образования из Харькова и города Цзинань подпишут меморандум о сотрудничестве.
Справка. Цзинань – столица провинции Шаньдун в КНР. В городе около 2 тыс. предприятий, более 200 научно-исследовательских организаций, 16 высших и 38 средних специальных учебных заведений. Соглашение об установлении побратимских отношений между Харьковом и Цзинанем было подписано 23 мая 2007 года. В 2017 году был подписан меморандум о продолжении сотрудничества.
Коллектив гимназии №47 награжден золотой медалью IX Международной выставки «Современные учреждения образования в 2018/2019 учебном году» в номинации «Внедрение инноваций в педагогический процесс по повышению уровня подготовки учащихся». За последние три года гимназия подготовила 40 золотых и серебряных медалистов. В 2018 году ученики гимназии завоевали две серебряные медали на 52-й Международной Менделеевской олимпиаде по химии и серебряную медаль на Международной химической олимпиаде.
Визитная карточка учреждения
Полное наименование образовательного учреждения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Школа №71 городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Сокращенное наименование образовательного учреждения: МБОУ Школа №71
Директор: Алексеева Ольга Сергеевна
Тип образовательного учреждения (организации): Общеобразовательное учреждение
Вид образовательного учреждения (организации): Школа
Язык преподавания (обучения): русский
Телефон (факс): +7(347) 263-53-37
Адрес электронной почты:
Историческая сводка (дата создания): 1956 год
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН):
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): 0277041021
Код причины постановки на учёт (КПП): 027701001
Учредители: городской округ город Уфа Республики Башкортостан в лице Администрации городского округа город Уфа Республики.
Учредитель
Учредитель: городской округ город Уфа Республики Башкортостан в лице Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан;
График работы: Пн – Пт с 09. 00 ч. до 18. 00 ч. , обед с 13. 00 ч. до 14. 00 ч.
Приемная: +7 (347) 279-05-79;
Сектор писем и приема граждан: +7 (347) 279-05-61.
Заместитель главы Администрации ГО г. Уфа РБ (гуманитарные вопросы): Ялчикаева Гуллярия Рафкатовна
Функции и полномочия учредителя Учреждения от имени Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан осуществляет Управление образования Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Управление образования Администрации ГО г. Уфа
Начальник Управления: Батыршин Азат Рафаилович
Телефон/факс: (347) 248-82-46, (347) 279-03-79
Приемный день: понедельник с 10. 00 до 12. 00 часов (запись по телефону), с 17. 00 до 18. 00 часов (прием)
Часы работы: понедельник – пятница: с 9. 00 до 18. 00, обед: c 13. 00-14
«Горячая линия» по вопросам, относящимся к системе образования
Начальник управления по гуманитарным вопросам и образованию Администрации Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан: Мустафина Юлия Владимировна
Телефон / Факс: 242-36-15
Приёмный день: Понедельник с 14. 00 до 18. 00 часов.
Режим работы школы в 2021-2022 учебном году
Продолжительность учебной недели для обучающихся 1-11-х классов – 5 дней. Продолжительность уроков в 1-х классах – 35 минут, продолжительность перемен соответствует нормам СанПин (15 и 20 минут). Учебный год начинается с 1 сентября. Обучающиеся 1 классов обучаются 33 недели, 2 – 8,10 классы – 35 недель, 9,11 классы – 34 недели. Государственная аттестация проводится с 26 мая текущего года по 30 июня текущего года. Продолжительность каникул 30 дней в течение года. Летние каникулы продолжаются 3 месяца. Для обучающихся 1 классов предусматривается дополнительные каникулы во 2 триместре. Рабочие интервалы:1-9 кл. – 3 триместра, 10-11кл. – 2 семестра
Годовой календарный график на 2021-2022 учебный год. pdf
Режим работы МБОУ Школа №71 в 2021-2022 учебном году. pdf
ИЗУЧАЕМЫЕ ЯЗЫКИ : русский, башкирский, английский, немецкий, китайский.
В 2021-2022 учебном году в МБОУ Школа №71 открыты классы с углубленным изучением отдельных предметов: 5″А” с углубленным изучением математики и информатики, 5″Б” с углубленным изучением иностранных языков.
ПРОФИЛЬ ОБУЧЕНИЯ: 10, 11 классы – социально-гуманитарный, с углубленным изучением английского языка, 9-е классы – предпрофильное обучение.
8, 10-е классы – промежуточная аттестация в форме тестирования.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ФИЛИАЛОВ НЕ ИМЕЕТ.
МЕСТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СЕТЕВОЙ ФОРМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ: не имеется
МЕСТА ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ: не имеется
МЕСТА ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ: не имеется
МЕСТА ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ:
МБОУ Школа № 71, ул. Дмитрия Донского, 87
МБОУ Лицей № 62, ул. Ульяновых, 38
МБОУ Гимназия № 82, ул. Ульяновых, 13/1
Данный сайт разработан в соответствии со ст. 29 Федерального закона “Об образовании в Российской Федерации”, Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 года № 582 “Об утверждении правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” и обновления информации об образовательной организации”, Приказом №785 от 29. 2014г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки “Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” и формату представления на нем информации”
Регистрация на портале mos
- Откроется форма, в которой нужно нажать на ссылку ниже «».
- В следующем окне пользователю предлагается заполнить подробную форму регистрации. Здесь необходимо , имя и отчество, адрес , номер мобильного телефона, . В последней графе предлагается выбрать контрольный вопрос и ответ на него. После этого нажмите кнопку «».
- Далее вам необходимо будет в следующей форме подтвердить адрес электронной почты. На него будет выслано письмо, в котором содержится код подтверждения.
- После подтверждения почты откроется еще одна форма для подтверждения вашего номера мобильного телефона. В SMS-сообщении будет выслан код, который нужно ввести в форму.
Вход в электронный журнал для учителя
- На этой странице нажмите на кнопку вверху «».
- В форме введите свои данные, которые необходимо получить у администратора электронного журнала школы, где вы работаете.
- Нажмите «».
Администраторы и владельцы электронного журнала рекомендуют пользователям сменить эти данные на свои. Их необходимо записать и хранить в надежном месте, чтобы не потерять и не забыть.
Когда вы попадете в электронный дневник, перед вами откроется страница с расписанием. Если необходимо попасть на главную, нажмите на логотип в левом верхнем углу.

Интерфейс сервиса
После входа в журнал учителя ЭЖД, необходимо ознакомиться со всеми его функциями и возможностями. В верхнем блоке находится основное горизонтальное меню. В нем размещены разделы видов образования. Слева расположено вертикальное меню, где находятся органайзер, личные сообщения, блок новостей школы и лента событий в журнале. В блоке «Дополнительно» можно открыть архив за прошлые года и ознакомиться с нужным материалом.
В блоке «Общее образование» находятся отчеты для учителей. Чтобы проверить отчеты журнала, необходимо выбрать пункт «Отчеты» в этом блоке, затем перейти в «Проверка журнала». Справа отобразится окно, где нужно выбрать нужный класс и нажать кнопку «Применить». Перед вами появится проверка журнала с комментариями проверяющего лица. Здесь можно даже рассчитать вес портфеля ученика начальных классов по определенным дням и предметам.
Чтобы проверить вес, выберите снова пункт «Отчеты» и нажмите «Рюкзак школьника» в отображающемся сбоку меню. Справа в блоке нужно выбрать интересующий класс и в календаре учебный день. После этого отобразится информация по весу рюкзака. Отчет может быть сформирован только для того класса, в котором этот учитель преподает.
Общение с родителями учащихся и техническая поддержка
Для учителя важна связь с родителями учащихся в любое время учебного дня. Для этого в вертикальном меню есть специальный пункт «Личные сообщения». При помощи этого модуля учителя могут связываться не только с родителями, но и с учениками. В следующем окне необходимо создать чат. Для этого нужно из списка контактов выбрать несколько лиц галочкой и нажать кнопку «Выбрать отмеченных».
Если у пользователя (учителя) возникли сложности или системные ошибки с журналом учителя, он имеет возможность обратиться в службу технической поддержки. Для этого необходимо нажать на строку внизу личного кабинета «Если у вас возникли вопросы, задайте их нам». Откроется форма, которую нужно заполнить. В первой строке выберите тип обращения, ниже введите свой адрес электронной почты, телефон, введите тему и составьте сообщение. В завершении нажмите кнопку «Отправить обращение».
На ваш электронный ящик придет уведомление, что ваше обращение будет рассмотрено в ближайшее время. Проверяйте время от времени свою почту, ответ придет на e-mail. Если возникли трудности в обращении с электронным журналом, вы можете обратиться к системному администратору вашей школы. У вас также есть возможность связаться с технической поддержкой при помощи телефона 8 405 530 3838.
Другие возможности
Электронный журнал имеет ряд возможностей, которыми могут пользоваться учителя, получившие к нему доступ.
- Записывать темы уроков, дополнять информацию прикрепленными файлами.
- Вносить изменения в расписания учебных предметов, создавать отчет по успеваемости отдельного ученика или всего класса.
- Создавать свободный отчет об успеваемости по конкретным предметам.
- Создавать расписание на две недели.
Оценка домена
- 28 успешных тестов
- 10 ошибок
- 5 предупреждений
Оптимизируйте сайт и получите больше трафика
Попробуйте полную версию Анализа сайта: найдите ошибки на главной и внутренних страницах и исправьте их с помощью советов сервиса. Ежедневный аудит и проверка позиций помогут оценить результаты.
Бесплатная версия
- Анализ только главной страницы
- 10 проверок в инструментах в день
- Ограниченная частота проверки
- Анализ всех страниц сайта
- Сравнение с конкурентами
- Проверка позиций по запросам
- Автоматический анализ сайта
- Генерация PDF – отчётов
- Еженедельные отчёты на почту
Важные события
- Сайт не найден или был исключен из поиска Яндекса.
- Сайт найден в поиске Яндекса.
Чек-лист
Список из 80 задач подскажет, что можно сделать на сайте для его продвижения.
Параметры домена
По данному тесту найдена история!
В графике изменения за 1 год 11 месяцев (начиная с сент. 2018). Доступно на платных тарифах.
Индекс качества сайта — это показатель того, насколько полезен ваш сайт для пользователей с точки зрения Яндекса.
При расчете индекса качества учитываются размер аудитории сайта, поведенческие факторы и данные сервисов Яндекса. Значение индекса регулярно обновляется.
Если у сайта есть зеркало, то показатель неглавного зеркала сайта будет равен показателю главного.
Показатель ИКС поддомена сайта, как правило, равен показателю основного домена.
Статьи по теме
Данные теста были получены 20. 2021 19:42
Выбор пользователей 2 из 5
Рядом с адресом сайта в результатах поиска Яндекса могут появляться знаки, основанные на данных о поведении пользователей. Такие знаки могут свидетельствовать об удовлетворенности пользователей и их доверии к сайту.
Популярный сайт — сайт получает этот знак, если имеет высокую посещаемость и постоянную аудиторию.
Выбор пользователей — знак получают сайты с высокой степенью вовлеченности и лояльности пользователей по данным Яндекса.
В графике изменения за 4 года 8 месяцев (начиная с сент. 2014). Доступно на платных тарифах.
Примерное количество проиндексированных страниц в выдаче Яндекса можно посмотреть через оператор site:, что мы и делаем. Он покажет результат поиска по URL сайта, но точную цифру страниц в индексе выдавать не обязан.
Точные данные Яндекс отображает в Яндекс. Вебмастере. График изменений количества находится в разделе «Индексирование сайта» — «Страницы в поиске».
Сколько страниц сайта Google точно проиндексировал, узнать невозможно. Поисковик не ведет базу данных по URL-адресам.
Примерное количество страниц в выдаче покажет оператор site:, на который мы ориентируемся. Число может быть искажено страницами, которые запрещены к индексу в robots. txt, но попали в выдачу из-за внешних ссылок на них.
Чуть более точное количество покажет раздел «Статус индексирования» в Google Search Console, но и эти данные могут быть искажены из-за применения фильтров.
Google безопасный просмотр
Google сканирует сайты, чтобы находить зараженные ресурсы, фишинговые страницы и другие проблемы, которые ухудшают качество выдачи и пользовательский опыт. Благодаря этой информации поисковая система предупреждает пользователей о небезопасных сайтах. В случае, если сайт будет признан опасным, Google может понизить его в выдаче или удалить.
- Панель веб-мастера Google
- Проверка Google Safe-browsing
Данные теста были получены 26. 2021 22:26
Обычно заражение происходит из-за уязвимости, которая позволяет хакерам получить контроль над сайтом. Он может изменять содержание сайта или создавать новые страницы, обычно для фишинга. Хакеры могут внедрять вредоносный код, например скрипты или фреймы, которые извлекают содержимое с другого сайта для атаки компьютеров, на которых пользователи просматривают зараженный сайт.
Реестр запрещённых сайтов
IP адрес и домен не найден в реестре.
С 2009 года Роскомнадзор контролирует распространение информации в интернете. Для этого ведомство в 2012 году создало реестр запрещенных сайтов, который пополняется ежедневно. Первыми под блокировку попадают сайты с запрещенным контентом. Также Роскомнадзор может заблокировать сайт за ФЗ 152 «О персональных данных».
Рейтинг домена — 5 / 100
Разместите кнопку с PR-CY Rank на сайт. Кнопка показывает уровень доверия и качество площадки.
В графике изменения за 1 год 1 месяц (начиная с февр. 2020). Доступно на платных тарифах.
PR-CY Rank – рейтинг для оценки перспективности сайтов в качестве доноров для линкбилдинга. При формировании рейтинга мы анализируем трафиковые и трастовые параметры, а также ссылочный профиль сайта.
Влияние – потенциал влияния сайта на продвижение. Если влияние слабое, то слабым будет как отрицательный эффект (если рейтинг низкий), так и положительный (если рейтинг высокий) и наоборот. Потенциал влияния основан на размере постоянной аудитории сайта.
Ссылочный фактор – вычисляется на основе соотношения входящих и исходящих ссылок на сайт, значений Trust Rank, Domain Rank и др.
Трафиковый фактор – вычисляется на основании объёма и динамики трафика (отрицательная динамика портит рейтинг, положительная динамика – повышает).
Трастовый фактор – анализирует множество параметров, таких как “ИКС”, доля поискового трафика в общем трафике, адаптацию под мобильные устройства и множество других факторов, признанных поисковыми системами, как значимые для ранжирования.
Ссылки на сайт
Ценность ссылки с домена — 0 / 100
В графике изменения за 6 месяцев (начиная с май 2020). Доступно на платных тарифах.
Domain Rank — это уровень качества домена по шкале от 1 до 100. Чем выше показатель, тем ценнее ссылки с него и тем быстрее страницы сайта попадут в индекс. Оценивает количество ссылок на домен-донор. Считается по формуле:
Log5(IP*0. 75 + 1), где IP — число ссылающихся IP на донор
Ссылки, ведущие со страниц 3-4 уровня сайта с высоким Domain Rank могут быть ценнее, чем ссылки с главной сайта на домене с низким уровнем этой метрики.
Поисковики могут накладывать санкции за большое количество неестественных ссылок (источник 1, источник 2), поэтому рекомендуем сделать свой ссылочный профиль максимально естественным.
Признаки естественных ссылок:
- соответствуют тематике страницы и ресурса, где они размещены;
- окружены текстом, по смыслу соответствующим тематике ресурса;
- размещены на относительно новых и посещаемых страницах;
- не имеют коммерческих запросов в анкоре;
- размещены на незаспамленных площадках;
- выглядят так, будто их оставил живой человек.
Поисковики поощряют ссылки, размещенные на маркетплейсах, в гостевых статьях, в каталогах компаний и агрегаторах, на форумах, сайтах отзывов и сайтах типа “вопрос-ответ”. Ссылки должны быть с разных типов ресурсов, с разными анкорами, вести на разные страницы вашего сайта.
- Внешние ссылки: инструкция к применению
- 11 способов бесплатно получить обратные ссылки
Количество уник. ссылок
В графике изменения за 4 месяца (начиная с янв. 2021). Доступно на платных тарифах.
Отчёт позволяет следить за количеством ссылок, размещенных на внутренних страницах сайта. Первое значение показывает, сколько на проверяемом сайте уникальных внешних ссылок с домена. Второе значение — количество доменов.
Данные теста были получены 11. 2021 19:14
Техническое состояние сайта
Установленные системы статистики
Тест показывает активные и отключенные ранее счетчики систем статистики и связанные с ними сайты. Эта информация может быть полезна в случае, если у конкурента есть неизвестные вам проекты, управление статистикой которых происходит с одного аккаунта — вы сможете их найти. Если в вашими счетчиками что-то пойдет не так, вы также можете это увидеть.
Веб-студии иногда самостоятельно устанавливают счетчики на сайты клиентов и управляют ими с того же аккаунта, что и счетчиком своего сайта. Вы можете сделать анализ сайта студии и благодаря этому тесту узнать, кто ее клиенты.
Данные теста были получены 21. 2021 21:33
Для продвижения сайтов коммерческой направленности важна конфиденциальность обмена информацией междусервером и посетителями. Это повышает лояльность потенциальных клиентов к ресурсу, увеличивает уровеньдоверия, влияет на конверсию и рост позиций в выдаче практически по всем запросам.
- Покупка и установка SSL-сертификата
- Заявление Google
Данные теста были получены 25. 2018 16:57
Перенаправление не настроено.
Технически, домены с www и без www – это два разных ресурса, поисковые системы индексируют и ранжируют их отдельно, а ссылки будут иметь разный вес. Это может грозить:
- Понижением в поисковой выдаче;
- Фильтром, т.к. поисковик может принять один сайт за дубликат другого;
- Проблемами с авторизацией на сайте и другим функционалом, использующим cookie;
Проблема решается 301 редиректом и указанием поисковикам основного зеркала. С точки зрения продвижения сайта домен без www лучше, потому что не является доменом третьего уровня, а его длина всегда будет меньше.
Технологии, которые используются на сайте
Веб-сервер

Указана кодировка «UTF-8»
Из-за некорректной кодировки контент сайта может отображаться неправильно. Помимо того, что посетителям это не понравится, сайт не проиндексируется или попадет под фильтр поисковиков. Рекомендуем использовать кодировку UTF-8, чтобы текст на страницах сайта отображался правильно. В некоторых CMS, например, WordPress, файлы пишутся в этой кодировке, AJAX также поддерживает только UTF-8.
Не забывайте указывать кодировку в мета-тегах:
Данные теста были получены 13. 2016 13:19
Файл robots. txt не найден.
Файл robots. txt – это список ограничений для поисковых роботов или ботов, которые посещают сайт и сканируют информацию на нем. Перед тем, как сканировать и индексировать ваш сайт, все роботы обращаются к файлу robots. txt и ищут правила.
Файл robots. txt находится в корневом каталоге сайта. Он должен быть доступен по URL: pr-cy. ru/robots. txt
Есть несколько причин использовать файл robots. txt на сайте:
- убрать дублированный контент;
- скрыть нежелательную информацию;
- ограничить скорость индексации.
- Как составить robots.txt самостоятельно
- Все о robots.txt для новичков
Файл Sitemap — это файл с информацией о страницах сайта, подлежащих индексированию. С помощью этого файла вы можете:
- сообщить поисковикам, какие страницы вашего сайта нужно индексировать;
- как часто обновляется информация на страницах;
- индексирование каких страниц наиболее важно.
Успешный запрос ресурса.
22 сек – быстрее чем 87% проверенных сайтов.
Скорость загрузки напрямую влияет на поведенческие факторы: чем быстрее загрузка, тем меньше отказов.
Робот Яндекса реже посещает медленные сайты. Это влияет на эффективность продвижения, такие сайты редко индексируются. В Google скорость загрузки — один из основных факторов ранжирования.

Расположение сервера имеет значение для поисковых роботов. При ранжировании они отдают предпочтение сайтам, чьи серверы находятся в той же стране, что и целевая аудитория ресурса.
Найдено 1 ошибка и 1 предупреждение.
Код без ошибок — это код, который соответствует стандартам W3C. Страницы с корректным кодом правильно отображаются в браузере, то есть имеют хорошие поведенческие факторы, и занимают более высокие позиции в выдаче.
При запросе несуществующей страницы сервер должен возвращать ошибку 404, то есть «страница не найдена».
Если сервер настроен неправильно и возвращается ошибка 200, значит, страница существует. В таком случае поисковые системы могут проиндексировать все страницы сайта с ошибками.
Настройте сайт так, чтобы при запросе несуществующих страниц появлялся код ответа 404, «страница не найдена», или код ответа 410, «страница удалена».
Ссылка со страницы 404 не найдена.
При запросе несуществующей страницы сервер отображает стандартную страницу с ошибкой 404. Для удобства пользователей рекомендуем сделать уникальную 404 страницу и добавить на нее обратную ссылку на сайт.
Внутренняя оптимизация
Аудит сайта, необходим чтобы:
- найти все 404-е ошибки;
- увидеть битые ссылки;
- найти проблемы с мета-тегами.
Welcome to nginx!
Длина: 17 символов
Title — это заголовок страницы в поисковой выдаче, Для поисковых систем Title — один из основных показателей релевантности, его учитывают при ранжировании. В Title обязательно должны быть ключевые слова, а название сайта прописывать не обязательно, поисковый робот учитывает название домена.
Оптимальный размер Title — 70-80 знаков. Если текст будет длиннее, он обрежется, и пользователи не смогут понять, что вы предлагаете. Каждый ключевой запрос не нужно использовать больше одного раза.
Description — это тег, который используется для описания страницы для поискового робота, пользователи его не видят. Он должен точно описывать содержание страницы, потому что поисковые системы часто используют текст из Description для составления сниппета. Ключевые слова лучше расположить в начале, текст не должен повторяться в других частях страницы. В коде страницы тег размещается между и. Оптимальный размер текста в теге Description оставляет 150-300 знаков для Google и до 160 знаков для Яндекс. Это не влияет напрямую на SEO, но от хорошего описания зависит CTR.
Структура H1-H6 заголовков
ТипЗаголовокH1Welcome to nginx!
Заголовки H1-H6 отвечают за структуру контента страницы. Нужно выделять их при верстке, чтобы помочь читателю сориентироваться в тексте. Заголовки важны для поискового продвижения, потому что поисковые роботы по ним определяют, что находится на странице, и насколько она релевантна запросу. Расставляйте заголовки в соответствии с иерархией и не ставьте на них ссылки.
Для поисковых систем важнее не длина текста, а релевантность контента. Выбирайте объём текста в зависимости от тематики и цели, ориентируйтесь на материалы конкурентов. Оптимальная длина текста — от 100 до 5000 слов для двух-трёх продвигаемых ключевых слов/фраз.
Тошнота — один из качественных показателей текста, он показывает частоту повтора слов в документе. “Академическая частота” равная доле повторяемых слов ко всему объёму текста.
Высоким уровнем тошноты считается 8%. Такие тексты часто тяжело читать, они заспамлены, у страниц, где они размещены, большой процент отказов. Сайт, на котором много текстов с высоким уровнем тошноты, может получить санкции от поисковых систем.
Нормальный уровень тошнотности — 4-6%. Практически вся классическая литература имеет такой уровень тошнотности.
2 ссылки, из них индексируются 2
Внешние ссылки — ссылки от вас на другой сайт. Старайтесь не ссылаться на ресурсы с недостоверной информацией, не соответствующие вашей тематике, выбирайте полезные и авторитетные. Не ставьте слишком много внешних исходящих ссылок и не размещайте их на главной. Продажа ссылок негативно влияет на продвижение.
0 ссылок, из них индексируются 0
С помощью внутренних ссылок можно влиять на перераспределение веса между отдельными страницами ресурса, ссылаясь на более значимые разделы или статьи. Это перераспределение веса называется перелинковкой и используется как часть внутренней оптимизации сайта.
Внутренние ссылки влияют на поведенческие факторы — они упрощают навигацию и помогают пользователю быстрее попасть в нужный раздел.
Сервис ищет на сайте слова, которые могут быть отнесены к порнографии. Поисковые системы борются с демонстрацией контента 18+, поэтому убирают сайты с порнографическими материалами из ранжирования по остальным запросам.
Даже если вы не размещали на сайте такие материалы, они могут появиться в результате взлома сайта или в комментариях.
- не используйте слова, изображения и видео порнографического характера;
- просмотрите рекламу на вашем сайте, отключите показ рекламы 18+, если она показывается по умолчанию;
- если вы ставите ссылку на другой сайт, убедитесь, что на нём нет контента «для взрослых» и ссылок на такие сайты.
Зачем использовать Open Graph?
- чтобы пользователь видел на превью ссылки релевантный текст и изображение
- чтобы улучшить поведенческие факторы сайта — правильно оформленная ссылка соберет больше переходов
- чтобы сниппет ссылки выглядел как самостоятельный пост на личной странице или в сообществе — вы можете не добавлять описание и картинки
Чтобы получить красивый сниппет сайта, в код страницы в теге нужно вставить мета-теги Open Graph
- Проверить Open Graph любой страницы
- Генератор мета-тегов Open Graph
- Open Graph на русском
- Яндекс и Open Graph
Микроразметка — это семантическая разметка страниц сайта, которая структурирует данные. Она основана на внедрении специальных атрибутов в HTML-код документа.
Schema. org — единый общепризнанные стандарт, который распознают наиболее популярные поисковые системы, такие как Google, Яндекс, Yahoo и Bing.
- Логическая структура информации на странице помогает поисковым системам извлекать и обрабатывать данные.
- Расширенные сниппеты на странице с результатами поискового запроса улучшает кликабельность.
У сайта отсутствует Favicon.
Чтобы выделить свой сайт, используйте Favicon – картинку специального формата, которая отображается рядом с адресом вашего сайта в поисковой системе и в адресной строке.
Чтобы браузеры показывали иконку вашего сайта, положите её в корневую папку вашего сайта. Вы можете назначить отдельным страницам разные иконки.
Сервисы для создания фавикон
- Создание Favicon
- Создание Retina Favicon
В ВКонтакте для всех ссылок используется редирект. В выдаче Яндекса можно найти профили из ВКонтакте, а в поиске по блогам – статусы и заметки, где так же могут быть размещены и ссылки. Это может обеспечить дополнительный трафик.
Яндекс так же обращает внимание на количество человек в группе продвигаемого сайта и учитывает эти данные при ранжировании сайта.
- Как добавить информацию на сайте о социальных страницах
- Сервис автопостинга через RSS в VK
Поисковые системы охотно индексируют твиты. У Яндекса даже есть отдельный поиск по твитам. Ссылки в твитах также индексируются, в том числе и непрямые (например, через сервисы goo. gl и др. При этом твиттер индексируют быстророботы. Чтобы ссылка с твиттера имела влияние на продвижение сайта в Google и Яндексе, она должна быть проиндексирована поисковыми системами.
Твиттер помогает продвижению сайта и ускоряет его индексацию.
Скорость загрузки сайта
Первая отрисовка контента (FCP)
Отрисовка крупного контента (LCP)
Время до интерактивности (TTI)
Время до взаимодействия (TBT)
Сервис измеряет скорость сайта и анализирует этапы процесса загрузки. Этапы соответствуют показателям LCP, CLS, FID и другим, которые входят в параметр Core Web Vitals от Google: отрисовка контента, время реакции на первое действие пользователя, смещение макета из-за загрузки элементов. Оптимизируя эти этапы, можно добиться ускорения загрузки и сделать сайт удобнее для пользователей.
Google переводит сайты на mobile-first индексацию, то есть в первую очередь будет ориентироваться на мобильное отображение сайта. Скорость загрузки должна отвечать стандартам на любом устройстве. Сервис анализирует этапы загрузки и сверяет показатели с параметром Core Web Vitals: веб-мастер сможет поработать над каждым этапом и за счет этого улучшить скорость в целом.
Плагины помогают браузеру обрабатывать особый контент, например Flash, Silverlight или Java. Большинство мобильных устройств не поддерживает плагины, что приводит к множеству ошибок и нарушениям безопасности в браузерах, обеспечивающих такую поддержку. В связи с этим многие браузеры ограничивают работу плагинов.
На ваших страницах не указана область просмотра с помощью тега viewport.
Описание для области просмотра. Это значит, что мобильные устройства будут пытаться отобразить их как на ПК, уменьшая масштаб пропорционально размеру экрана. Укажите тег viewport, чтобы ваш сайт правильно отображался на всех устройствах.
Область просмотра определяет, как веб-страница отображается на мобильном устройстве. Если она не указана, ширина страницы считается равной стандартному значению для ПК, и она уменьшается, чтобы поместиться на экране. Благодаря области просмотра вы можете управлять шириной страницы и ее масштабированием на различных устройствах.
Многие веб-серверы перед отправкой сжимают файлы в формат GZIP. Это позволяет ускорить загрузку ресурсов, необходимых для отображения веб-сайта.
Сжатие ресурсов с помощью функций gzip или deflate позволяет сократить объём данных, передаваемых по сети, и ускорить загрузку страниц.
Изображения оптимизированы.
Постарайтесь свести размер изображений к минимуму: это ускорит загрузку ресурсов. Правильный формат и сжатие изображений позволяет сократить их объём.
Ширина страницы превышает ширину области экрана, из-за чего пользователям придется прокручивать ее по горизонтали. Адаптируйте контент для области экрана, чтобы сделать свой сайт удобнее.
Пользователи ПК и мобильных устройств привыкли пролистывать сайты сверху вниз, а не справа налево. Если для просмотра всего содержания приходится пролистывать страницу по горизонтали или уменьшить масштаб, это вызывает неудобства.
При разработке сайта для мобильных устройств с мета-тегом viewport вы можете случайно расположить содержание так, что оно не поместится в указанную область просмотра. Следите, чтобы контент помещался целиком.
Скриншот сайта на смартфоне

Дизайн сайта под мобильные телефоны решает две задачи: обеспечивает пользователям комфортный просмотр сайта с любого устройства и положительно влияет на поисковое ранжирование сайта.
Проверьте, чтобы ваш сайт правильно отображался на мобильных устройствах.
Со стилями на странице всё отлично.
Некоторым посетителям будет сложно прочесть текст на вашем сайте.
Одна из самых частых проблем чтения сайтов на мобильных устройствах — это слишком маленький размер шрифта. Приходится постоянное масштабировать сайт, чтобы прочитать мелкий текст, а это очень раздражает пользователя. Даже если у сайта есть мобильная версия или адаптивный дизайн, проблема плохой читаемости из-за мелкого шрифта встречается нередко.
Кеширование настроено правильно.
Благодаря кешированию у пользователей, которые повторно заходят на сайт, страницы загружаются быстрее. Заголовки кеширования должны применяться ко всем кешируемым статическим ресурсам.
Включите для своего сервера кеширование в браузере. Продолжительность хранения статических ресурсов в кеше должна составлять не менее недели. Внешние ресурсы, например, объявления и виджеты, должны храниться не менее одного дня.
Статические ресурсы (html, js, css) сокращены.
Размер ресурса можно уменьшить, удалив ненужные элементы страницы, например, лишние пробелы, переносы строки и отступы. Сократив код HTML, CSS и JavaScript, вы ускорите загрузку, синтаксический анализ и отображение страницы.
Как создать учетную запись ребенку по упрощенной программе
Чтобы ваш ребенок самостоятельно мог воспользоваться услугой «Электронный дневник школьника», необходимо создать для него аккаунт. Упрощенная система позволяет не вводить такие данные, как номер мобильного телефона, СНИЛС, электронная почта. Родитель или его законный представитель входит в свой аккаунт, а затем регистрирует личный кабинет для ребенка или детей.
Учетную запись законные представители могут создать с помощью двух способов:
- через веб-версию электронного дневника;
- в мобильном приложении «Дневник МЭШ».
Если у родителя нет учетной записи на портале мос. ру, он должен создать вначале ее, а уже потом приступать к регистрации личного кабинета для ребенка. Другими словами, у родителя и ребенка должны быть разные личные кабинеты.
- Заполните анкету, указав персональные данные: имя, фамилию, отчество, адрес электронной почты и номер мобильного телефона.
- Затем нужно предоставить введенные данные в то учебное заведение, где обучается ваш ребенок. Данные должны совпадать.
- Для создания аккаунта по упрощенной системе, родитель или законный представитель входит в свой личный кабинет. Открывает электронный дневник и затем нажимает кнопку «Создать учетную запись».