Начинаем марафон с находок педагога из Екатеринбурга Ирины Свечниковой – победителя всероссийского конкурса «Лучшие цифровые практики в школьном образовании» 2022 года.
Ирина Алексеевна стала самым активным педагогом в Дневник.ру. Помимо работы на этой платформе она ведет свой канал с видеоуроками по истории искусств на YouTube, снимает со школьниками видеоклипы в разных техниках и использует массу других цифровых сервисов, чтобы ее ученики получали знания играя.
Подробно об этих и других своих наработках она рассказывает всего за 5 минут в этом полезном видео.
Ставьте: ❤️, если практики Ирины Алексеевны вам понравились;🔥, если открыли что-то новое;✍️, если планируете применить что-то в своей работе; 👍, если такой формат постов вам интересен.
Новая героиня предновогоднего марафона цифровых педагогических практик – Ксения Рукавишникова из Свердловской области👩🏫
Ксения Александровна живет в Екатеринбурге, но работает учителем английского в школе №29 Березовского городского округа, которая в прошлом году была признана самой цифровой в стране. Проблему с дефицитом учителей в сельской школе педагог помогает решить с помощью дистанционных уроков. А еще активно делится с коллегами цифровым опытом, организуя мастер-классы для учителей своего городского округа.
В этом видео за 5 минут она и ее коллеги рассказали о полезных цифровых наработках.
Ставьте: ❤️, если практики Ксении Александровны вам понравились;🔥, если открыли что-то новое;👏, если планируете применить что-то в своей работе; 👍, если такой формат постов вам интересен.
0:20This media is not supported in your browserVIEW IN TELEGRAM
Новые возможности для общения по интересам в Дневник.ру!На образовательной платформе появились сообщества: «Жизнь родителей школьников», «Здоровье и психология семьи», «Учёба и выбор профессии», «Идеи для семейного отдыха», «Что посмотреть и почитать», «Стиль в школе и в жизни», «Как выбрать ребёнку подарок» и другие.Сообщества ведут разработчики платформы, а пользователи могут комментировать публикации, дискутировать друг с другом и предлагать темы для обсуждения.Сервис быстро стал популярен: вопросы учёбы и профессионального выбора уже обсуждают 219 тысяч человек, а у паблика о здоровье и психологии семьи 210 тысяч подписчиков. Суммарно аудитория сообществ на разные темы в Дневник.ру превысила 1,1 миллиона человек!Кстати, в создании контента для сообществ участвуют и популярные блогеры Яндекс.Дзена. Например, «Сельский учитель» или «Мама в спорте». Так, аудитория сообщества спортивной мамы в Дневник.ру – 88 тысяч подписчиков – это почти в 20 раз больше, чем ее аудитория в Дзене😉
🌟 Новогодний марафон 2022: #Дневник_руПриветствуем ещё одного участника нашей платформы – российская ИТ-компания “Дневник.ру”!
🤩 Успешно запущенные проекты
Компания реализует проекты в области образования, специализируясь на создании цифровых платформ в регионах. Они включают в себя создание такой платформы, её ежегодное сопровождение и развитие, доработку подсистем под федеральные требования, их интеграцию с федеральными информационными ресурсами, а также полное методическое обеспечение. Объём инвестиций варьируется в зависимости от размера региона и характеристик конкретного объекта (в среднем – от 10 до 15 млн рублей). Если включена инфраструктурная составляющая (компьютерная техника, планшеты), то стоимость может быть существенно выше.
Каждый проект уникален из-за региональной специфики. На текущий момент в рамках 224-ФЗ у ИТ-компании подписано 6 ГЧП-соглашений. Еще в 5-ти регионах проекты проходят процедуры согласно 224-ФЗ. Основные сложности возникают из-за новизны подобных ГЧП-проектов для субъектов, на этапе работы с органами власти появляется много вопросов.
👍🏻 Об инициативах
В 2022 году компания поучаствовала во многих мероприятиях на тему ГЧП, где делилась своими наработками в рамках тематических панельных дискуссий. Среди мероприятий: российская неделя ГЧП, форум «ИТ Диалог» в Санкт-Петербурге, цифровые прокачки в Тамбовской области и Карачаево-Черкесской Республике, ИТ-форум в Киргизской Республике, международная цифровая прокачка ICTWEEK Uzbekistan 2022 и другие.
“Дневник.ру” также завела Telegram-канал, в котором делится с учителями и представителями органов управления образованием своим опытом реализации ГЧП-проектов в EdTech, ответами на популярные вопросы и полезными памятками.
🏆 Об иных достижениях
По итогам 2021-го года в России было заключено всего 5 ГЧП-проектов в ИТ, в 4 из которых приняла участие компания “Дневник.ру”.
💫 О планах на будущее
Цели на 2023 год амбициозные, но достижимые. Во-первых, “Дневник.ру” продолжит продвигать ИТ-проекты в сфере образования в России, намереваясь заключить соглашения с 4-мя новыми регионами. Во-вторых, активно будет развивать международное направление. Уже сейчас на базе продуктов компании по модели ГЧП успешно работают образовательные платформы в Узбекистане и Казахстане. Запущены пилоты в нескольких других странах.
pinned «Друзья, мы хотим быть для вас максимально полезными. Для этого нам важно понимать, кто нас читает.
Расскажите, кто вы?
Продолжаем наш предновогодний марафон цифровых педагогических практик! 🎁 Сегодня в программе – идеи лучшего цифрового учителя 2022 года, Руслана Хузина из Криулинской школы Свердловской области.
Руслан Илдарович совмещает методы традиционного образования и цифровизацию: выдает интерактивные домашние задания, ведет сообщество «Сельский учитель» в Дневник.ру, у которого уже больше 10 тыс. подписчиков, разработал курс по робототехнике.
Хотите узнать, какие именно сервисы помогают Руслану Илдаровичу разнообразить учебный процесс, а также проводить опыты и эксперименты по физике? Тогда переходите по ссылке и берите на заметку то, что понравится, из его полезного трехминутного видео.
Не забываем ставить: ❤️, если практики Руслана Илдаровича вам понравились;🔥, если открыли что-то новое;👏, если планируете применить что-то в своей работе; 👍, если такой формат постов вам интересен.
Новая героиня новогоднего марафона цифровых практик среди учителей – Светлана Викторовна Кендерева, учитель истории и обществознания МОО СОШ №1 им. Героя Советского Союза Закира Султанова Удмуртской Республики.В своей школьной практике Светлана Викторовна делает упор на применение технологий в обучении и разрабатывает пособия по цифровому образованию. Советуем обратить внимание на методические пособия «Урок с Марусей. 100 идей» по работе с голосовым помощником, а также на гид «Учитель цифрового века».
А в этом видео Светлана Викторовна подробно поделилась полезными цифровыми инструментами учителя, которые помогут и вам! Например, «облако слов» или «лента времени».
Ставьте: ❤️, если практики Светланы Викторовны вам понравились;🔥, если открыли что-то новое;👏, если планируете применить что-то в своей работе; 👍, если такой формат постов вам интересен.
Еще одна практика нашего цифрового марафона! Сегодня расскажем про идеи Екатерины Олеговны Быковой, педагога дополнительного образования Центра технического творчества детей «НОВАпарк» Самарской области.
В своей педагогической работе Екатерина Олеговна использует цифровые микроскопы, AR/VR-реальность, цифровые лаборатории, а также онлайн-сервисы! На ее уроках ученики создают почвогрунт из отходов, очищают сточные воды и загрязненные грунты, а также в биокампусе есть формикарий, вермиферма, ферма улиток и консервированные растения 🌱Звучит любопытно? А выглядит это еще интереснее! Екатерина рассказала о своих цифровых практиках в полуфинале конкурса «Лучшие цифровые практики в школьном образовании».
Ставьте: ❤️, если практики Екатерины Олеговны вам понравились;🔥, если открыли что-то новое;👏, если планируете применить что-то в своей работе; 👍, если такой формат постов вам интересен.
Заключительная цифровая практика в нашем марафоне от учителя информатики ГБОУ СОШ №100 Санкт-Петербурга Игоря Алексеевича Пашкина – призера всероссийского конкурса «Лучшие цифровые практики в школьном образовании – 2022».Игорь Алексеевич с 2014 года собирает музей информатики в своей школе. На уроках он использует QR-коды и онлайн-викторины, учит детей графическому дизайну и виртуальному объемному моделированию с воплощением проектов на 3D-принтере.Кстати, этот педагог совсем не против телефонов на своих уроках, ведь его ученики используют их для прохождения тестов.
Подробнее об этих и других цифровых практиках Игорь Пашкин рассказал в этом видео.
Ставьте: ❤️, если практики Игоря Алексеевича вам понравились;🔥, если открыли что-то новое;👏, если планируете применить что-то в своей работе; 👍, если такой формат постов вам интересен.
Друзья, от всей команды Дневник.ру спешим поздравить вас с наступающим Новым годом! 🎄❄️Учителям мы хотим пожелать успехов и профессиональных достижений! Новый год – новые возможности, которых, надеемся, у вас будет много. Наша команда продолжит развивать сервисы Дневник.ру, чтобы облегчить вашу работу!
☃️Школьникам и родителям желаем новых открытий и побед. Развивайте свои таланты и углубляйте знания!
Благодарим всех наших пользователей за поддержку и активное участие в развитии цифрового образования! До встречи в новом году!✨
А вы знали, что у Дневник.ру есть стикерпак в Telegram с ситуациями, которые случаются в школе?Добавляйте к себе по ссылке и пользуйтесь с удовольствием!
🔝Кстати, самыми популярными стикерами 2022 года стали «Горит отчет», «Опять двойка», «Дай пять», «Ура, каникулы» и «Достаем двойные листочки»! Активнее всего стикеры от Дневник.ру использовали в декабре 😁Напомним, что главная героиня стикерпака – Цифровая Учительница, которая помогает сделать уроки интерактивными, а технологии – полезными для Ученика! Как многие дети, он не очень любит делать «домашку», но ему нравится учиться, работать на компьютере и изучать что-то новое с помощью электронных сервисов. А в виде цифрового кота мы изобразили Дневник.ру, который всем помогает.
В Республике Адыгея с помощью Дневник.ру создадут цифровую образовательную платформу, благодаря которой:⭐️ школьники и родители смогут следить за оценками, расписанием и домашними заданиями, обмениваться школьными новостями и общаться в чатах по учебе – и все это онлайн 24/7;⭐️ учителя будут экономить время работы с журналом и отчетами;⭐️ а регион сможет сэкономить 30 млн рублей за 10 лет, так как все расходы по внедрению, поддержке и развитию платформы берет на себя частный партнер, компания «Дневник.ру».
«Реализация проекта подразумевает создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней», – отметил исполняющий обязанности министра образования и науки Республики Адыгея Евгений Лебедев.«Таким образом регион сможет направить сэкономленный бюджет на реализацию других приоритетных проектов в сфере образования. Помимо экономии бюджета республика получит платформу, признанную одной из лучших в технологическом плане и по набору возможностей не только в России, но и на мировом уровне», – рассказал заместитель директора по развитию «Дневник.ру» Владислав Моисеев.
Желаем успешного сотрудничества!🤝
✅Дневник.ру запускает профориентационный онлайн-курс по IT-профессиям!С 30 января на официальном сайте курса и в соцсетях Дневник.ру будут выходить видеоролики, в которых IT-специалисты из разных областей ответят на вопросы школьников и родителей о своей работе и дадут советы по профориентации.
В рамках курса студенты смогут принять участие в розыгрыше планшета и памятного мерча. Для этого надо написать эссе о том, какая IT-профессия заинтересовала больше и как планируешь в ней развиваться.
После выхода всех видеороликов предусмотрен итоговый тест, за прохождение которого можно получить сертификат выпускника курса!
Интеграция позволит создать единое окно для авторизации пользователей «Дневник.ру» в обоих сервисах с возможностью сразу перейти в нужное цифровое пространство для обучения.
Тайшет24 в Одноклассниках
Создание единого федерального портала «Моя школа» не подразумевает отказ от существующих региональных электронных журналов и дневников, а только консолидирует данные. Кроме того, «Моя школа» дополнит возможности «Дневник.ру» недостающим функционалом. Например, тестированием, цифровой библиотекой, виртуальными лабораториями и другим.
«Интеграция платформы «Дневник.ру» с системой «Моя школа» расширит образовательные возможности в школах и повысит оперативность получения родителями информации об успеваемости детей с помощью цифрового дневника», — отметил министр цифрового развития и связи Иркутской области Игорь Рыморенко.
Официальный Telegram-канал цифровой образовательной платформы Дневник.ру
If you have Telegram, you can view and join Дневник.ру right away.
Выпускник Фонда «Сколково», компания «Дневник.ру», провела на своей платформе опрос учителей, учеников и родителей из 10 регионов России и выяснила их отношение к использованию цифровых инструментов в образовании. В исследовании участвовали 13 тыс. человек. Выяснилось, что 54% родителей стали чаще проверять электронный дневник ребенка в 2021/2022 учебном году. А 89% педагогов отметили снижение нагрузки при использовании электронного журнала.
Так, 35% учителей экономят 1-2 часа в неделю, а 18% с помощью «Дневник.ру» высвобождают за это время до 2-3 часов, менее 1 часа удается сэкономить 36% педагогов. Кроме того, 91% опрошенных подтвердили: в их школах полностью отказались от бумажных журналов.
В целом 67% учителей положительно относятся к такому переходу. Педагоги отмечают не только экономию времени благодаря использованию цифровых инструментов, но и их позитивное влияние на вовлеченность детей в обучение, а также на школьные коммуникации.
«Наши учителя взаимодействуют с родителями и детьми через Google Drive, Yandex Disk, Mail.ru, Zoom, Sferum, Telegram, «Дневник.ру», получая необходимый фидбек», – поделилась директор школы №29 г. Березовский Свердловской области Анна Киселева.
Удалось узнать и мнение родителей – 62% положительно относятся к полному отказу от бумажных дневников в школах, где учатся их дети.
«Мы проводили опрос в регионах, где «Дневник.ру» внедрен на основе государственно-частного партнерства, то есть там, где платформой пользуются действительно активно и могут объективно оценить все плюсы и минусы цифровой отчетности и коммуникации. Подобные исследования мы организуем ежегодно и примечательно, что с каждым годом цифры растут: все больше учителей отмечают снижение нагрузки, а родители шире исследуют возможности технологий в обучении. Так, например, уже 42% мам и пап используют в качестве основного источника для общения с педагогами чаты в системе «Дневник.ру», хотя это относительно новый инструмент, внедренный с началом пандемии, – прокомментировал генеральный директор «Дневник.ру» Гавриил Леви.
Почти все педагоги (98%) сообщили, что ежедневно используют «Дневник.ру», а 88% учеников подтвердили: большинство учителей оперативно вносят информацию в электронный журнал и дневник. Отметим, что в Свердловской области в «Дневник.ру» зарегистрировано 890 школ, ежедневно платформой пользуются порядка 140 тыс. учителей, учеников и родителей региона.
Dnevnik.ru позволяет учителям организовывать дистанционное обучение и переносить в электронную форму «бумажные» аспекты своей работы, родителям – следить за прогрессом своих детей и получать актуальную информацию об их успеваемости, детям – экономить время на ведении бумажного дневника и получать доступ к дополнительным образовательным материалам. Все функции доступны после авторизации в ЛК – о нем мы и будем говорить ниже.
Регистрация в ЛК Дневник.ру
Вход в личный кабинет Дневник.ру
Основные возможности личного кабинета Дневник.ру
Мобильное приложение Дневник.ру
Регистрация в ЛК Дневник
Вход в личный кабинет Дневник
Если школа уже подключена к электронному дневнику, и у вас (учитель, родитель или ребенок) есть данные для входа – сделайте следующее:
Вход без логина, вход без пароля, вход через ГосУслуги
Если вы забыли данные для входа или просто хотите сделать все в пару кликов, на Дневник ру вход в личный кабинет родителя или учителя возможен через подтвержденную запись в Госуслугах. Отметим, что на Дневник ру вход в личный кабинет ученика через Госуслуги тоже есть, но только если ученику исполнилось 14 лет. Кроме того, такой тип входа доступен не для всех областей.
Итак, что нужно сделать:
Восстановление пароля
Если забыли данные для входа – идите на страницу входа и жмите на «Восстановить доступ».
Сайт спросит, что конкретно вы не помните:
Основные возможности личного кабинета Дневник
Чем чаще всего пользуются преподаватели:
Для родителей
Сначала – по добавлению детей. 1 ребенка вам добавят сразу, еще при создании личного кабинета. Если у вас несколько детей (или если кто-то идет в первый класс, например), вам нужно сказать учителю или администратору о том, что нужно добавить в Дневнике родственные связи. Когда администратор добавит связь, у вас в личном кабинете появится такая вот кнопка:
Нажимаете – попадаете в настройки безопасности, там будет новое приглашение. Изучите информацию на нем, если это – ваша школа, и в приглашении указана ваша информация – принимайте, и ребенок добавится в ваш ЛК.
Теперь – по функциям:
Для учеников
В общем-то, функционал для учеников во многом повторяет функционал для родителей: так же можно смотреть свои оценки в дневнике, расписание уроков и домашние задания. ДЗ можно и нужно делать в сервисе – это удобнее и для учеников, и для учителей. Если выполнение ДЗ подразумевает загрузку какого-либо файла – это можно без проблем сделать в карточке домашнего задания.
Мобильное приложение Дневник
Сразу нужно сказать, что в приложении есть платная подписка.
Можно жить и без нее, но некоторые функции будут недоступны. У платной подписки есть одна особенность – если вы покупаете ее на один аккаунт (родительский, например), то она будет распространяться и на все связанные с ним аккаунты.
Приложение разбито на виджеты:
Что касается стоимости подписки – можно купить ее на месяц либо на год. Месячная подписка – 149 рублей, годовая – бесплатно в первый месяц, далее 899 рублей в год.
Как установить приложение на iOs
Скачиваете тут: https://apps.apple.com/, устанавливаем, заходим.
Как установить приложение на Андроид
То же, что и с AppStore: скачиваем по ссылке https://play.google.com/, устанавливаем, входим.
Введите символы с картинки
В ближайшее время административное дело рассмотрят и вынесут решение. При этом, портал уже выплачивал штрафы за подобные нарушения после проверок антимонопольщиков в Новгородской, Тамбовской, Саратовской и других областях.
– Если нарушение подтвердится, необходимо очень оперативно с данного портала рекламу удалить, более того, за такие действия предусмотрено наказание в виде административного штрафа до полумиллиона рублей, – рассказал руководитель УФАС по Воронежской области Денис Чушкин.
Недетскую рекламу убрали с сайта «Дневник. ру»
Воронежская антимонопольная служба привлечёт к административной ответственности виновных в размещении таких объявлений
Обнаруженную воронежцами рекламу лекарств убрали с образовательной платформы «Дневник.ру». Об этом сообщило воронежское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС).
В «Дневник. ру» появились сообщества с аудиторией больше миллиона подписчиков
На образовательной платформе выпускника Фонда «Сколково» «Дневник.ру» появилась новая возможность для общения на популярные темы: «Учеба и выбор профессии», «Здоровье и психология семьи», «Жизнь родителей школьников», «Идеи для семейного отдыха», «Что посмотреть и почитать» и др. Сообщества быстро стали популярны: вопросы учебы и профессионального выбора уже обсуждают 219 тыс. человек, а у паблика о здоровье и психологии семьи 210 тыс. подписчиков. Суммарно аудитория сообществ на разные темы в «Дневник.ру» превысила 1,1 млн человек. Об этом CNews сообщили представители «Сколково».
Сообщества созданы и ведутся разработчиками платформы, при этом пользователи могут комментировать в них публикации, дискутировать друг с другом и предлагать свои темы для обсуждения.
Наталья Подсевак, специалист по контенту «Дневник.ру»: «Например, в сообществе “Жизнь родителей школьников” мы публикуем вопросы от пользователей “Дневник.ру”: каких кружков и факультативов не хватает в школе, что нужно ребенку для получения похвальной грамоты, как справляться с усталостью в зимнее время, кто ответственен за драку детей на перемене и многие другие. Оказалось, пользователи платформы очень общительны. Актуальные обсуждения в разных пабликах собирают более 600 комментариев и свыше 2400 реакций».
Каждую неделю в сообществах на «Дневник.ру» появляется около 20 уникальных публикаций, включая авторские статьи от приглашённых экспертов, материалы от крупных онлайн-школ и посты популярных авторов с платформы «Яндекс.дзен». Одним из создателей контента в сообществах на образовательной платформе стал победитель всероссийского конкурса 2022 г. «Лучшие цифровые практики в школьном образовании» Руслан Хузин из Свердловской области, который ведет популярный в «Дзене» блог «Сельский учитель». Широкую аудиторию на «Дневник.ру» также имеют авторы сообществ «Этому не учат в школе» и «Мама в спорте».
Наталья Царевская-Дякина, директор направления EdTech кластера информационных технологий Фонда «Сколково»: «Примечательно, что у автора блога “Мама в спорте” на “Яндекс.дзен” 4500 подписчиков, а в сообществе на “Дневник.ру” 88 тыс. Тема спорта очень волнует родителей школьников, многим есть, чем поделиться. Образовательная платформа помогла объединить именно эту аудиторию. Удобно, что в электронном дневнике можно не только посмотреть оценки и задания, но и пообщаться на волнующие темы, получить ответы на вопросы».
Возможность создавать свои сообщества пока находится в тестовом режиме, но желающие пользователи платформы могут оставить запрос на участие в тесте или внести свои предложения, чтобы улучшить новый сервис.
Как в VK создали корпоративный суперапп для 10 тысяч сотрудников
«Сколково» – российский инновационный центр России. Стартапы, развивающие бизнес при поддержке «Сколково», поставляют отечественную продукцию для промышленности, медицины, транспорта, сферы информационных технологий и многих других. В числе резидентов «Сколково», получивших известность не только в России, но и за ее пределами: ExoAtlet, «Биорг», «Рапидбио», «Моторика», Uchi.ru, «Якласс», VisionLabs, «Вокорд», «С-инновации», «Гепатера», «ЦРТ инновации», «Спутникс» и др. В 2021 г. выручка резидентов «Сколково» увеличилась почти на 55% по сравнению с 2020 г. и составила 247,8 млрд руб. На 1 мая 2022 г. число стартапов-резидентов «Сколково» превысило 3300. Количество рабочих мест в экосистеме стремительно приближается к 70 тыс.
«Дневник.ру» – бесплатная цифровая образовательная платформа для образовательных организаций, разработанная компанией «Дневник.ру». Система предоставляет пользователям круглосуточный доступ к оценкам, расписанию и домашним заданиям. С ее помощью можно планировать учебную деятельность и обмениваться школьными новостями, общаться в чатах по учебе, проводить дистанционные уроки, закреплять полученные знания с помощью онлайн-тренажеров, проводить оплату питания, использовать другие удобные в обучении сервисы и приложения. На платформах, разработанных компанией «Дневник.ру», зарегистрировано более 41,5 тыс. школ из разных регионов России, 6500. школ Казахстана и 6000 школ Узбекистана, в общей сложности ими пользуются свыше 1,6 млн преподавателей, 15,3 млн учащихся, и 10,5 млн родителей.
ИсторияПравить
- Раздел «О нас». – Официальный сайт «Дневник.ру». Дата обращения: 23 августа 2018. Архивировано 24 сентября 2018 года.
- «Дневник на стол» Архивная копия от 13 октября 2018 на Wayback Machine, газета «Коммерсантъ» (25 апреля 2013).
- Профиль компании на CrunchBase. Дата обращения: 16 декабря 2015. Архивировано 23 августа 2018 года.
- Личный блог Александра Зубкова о жизни, бизнесе и путешествиях Архивная копия от 22 декабря 2015 на Wayback Machine.
- Как российские власти помогли основателю проекта «Дневник.ру» Гавриилу Леви. Ведомости. Дата обращения: 6 апреля 2020. Архивировано 6 апреля 2020 года.
- Авторизация через портал Государственных услуг. Портал службы поддержки. Дневник.ру. Дата обращения: 7 апреля 2021. Архивировано 28 февраля 2021 года.
- «Это бизнес-проект, но с детей, родителей и учителей деньги я брать не буду». – Журнал Forbes, 27 апреля 2012 года. Дата обращения: 23 августа 2018. Архивировано 23 августа 2018 года.
- Фонд Runa Capital вложил $5 млн в образовательный портал dnevnik.ru. – Журнал Forbes, 3 сентября 2012 года. Дата обращения: 16 декабря 2015. Архивировано 30 сентября 2018 года.
- Runa Capital инвестировал $5 млн в образовательную платформу Дневник.ру, резидента Фонда Сколково. – Официальный сайт «Сколково», 4 сентября 2012 года. Дата обращения: 23 августа 2018. Архивировано 23 августа 2018 года.
- Лауреаты Премии Рунета – 2010. – Официальный сайт премии. Дата обращения: 23 августа 2018. Архивировано 23 августа 2018 года.
- Премия Рунета. Номинанты и Лауреаты 2011 года. – Официальный сайт премии. Дата обращения: 23 августа 2018. Архивировано 19 сентября 2016 года.
- Номинанты и Лауреаты 2012 года. – Официальный сайт премии. Дата обращения: 23 августа 2018. Архивировано 2 июля 2017 года.
- 23 премии для мобильных и веб-разработчиков. – Портал vc.ru, 20 марта 2017 года. Дата обращения: 23 августа 2018. Архивировано 23 августа 2018 года.
- Российский образовательный проект Дневник.ру стал новым «пионером» WEF. – Rusbase, 27 августа 2013. Дата обращения: 25 сентября 2018. Архивировано 9 октября 2018 года.
- «Дневник.ру» стал победителем EdTechXEurope 2016. – Официальный сайт «Сколково», 24 июня 2016 года. Дата обращения: 23 августа 2018. Архивировано 23 августа 2018 года.
СсылкиПравить
- dnevnik.ru — официальный сайт Дневник.ру
- Лоянич А. «Дневник.ру» — школьная социальная сеть на сайте «Руформатор»
- Родители смогут видеть оценки школьников через мобильное приложение на сайте «Известия»
- Родители стали чаще проверять электронные дневники на портале Edutainme
- Жилинская О. Максимум здравого смысла и никаких родителей под дверью. Почему учителям нравится электронный журнал на сайте «Мел»