Кс еду кап ру

В 2014 году восьмиклассник Леван Квирквелия придумал, как заработать на цифровизации школьного образования. Он создал приложение, которое в удобном формате выгружает оценки и расписание уроков из государственных электронных систем. В 2016 году структуры правительства Москвы заблокировали ему доступ к данным, но благодаря вниманию СМИ проект выжил. Сейчас им пользуются более 2 млн школьников

«Раньше, если кто-то из школьников в чате класса во «ВКонтакте» писал «лол», то бот «Дневничка» отвечал ему «кек». Такие штуки всегда вызывают бурю эмоций — ребенок сразу же рассказывает о нас друзьям», — описывает одну из особенностей приложения «Дневничок» его основатель, 21-летний Леван Квирквелия.

До недавнего времени он сам был школьником и поэтому хорошо понимает интересы сверстников. Первую версию приложения-дневника для Android он запустил в 2014 году, когда учился в восьмом классе. Проект парсил (собирал данные с разных сервисов) оценки, домашнее задание и расписание уроков из электронного журнала «Московского центра качества образования» (МРКО) и показывал их в удобном мобильном формате. Всего за несколько месяцев работы он привлек больше 1000 пользователей. С тех пор «Дневничок» разросся до двух полноценных версий для iOS и Android и 2 млн пользователей.

Сооснователь Qiwi Сергей Солонин инвестировал в конкурента «Бизнес молодости»

Параллельно ему закрыли доступ к API (интерфейсу) московского электронного дневника, из-за чего он на время потерял возможность собирать нужные данные. Кроме того, на рынок вышло аналогичное приложение правительственной «Московской электронной школы» (МЭШ).

За счет чего проект Квирквелии продолжил успешно конкурировать с государством?

Запрет дневника

Леван Квирквелия родился и вырос в подмосковном Долгопрудном. Родители в начале 2000-х купили ему «очень древний» компьютер с дисковой операционной системой MS-DOS — пользоваться им можно с помощью командной строки. Еще в дошкольном возрасте он разобрался, как на нем работать, а в начальных классах стал создавать примитивные сайты. «Во 2-3 классе я сделал на narod.ru (бесплатный хостинг в рунете. — Forbes) свой первый сайт — страничку класса с пятью ссылками, — вспоминает Квирквелия. — Там не нужно было особо программировать, и дизайна никакого не было, но я тогда был самым счастливым человеком на планете».

Вскоре Квирквелия стал изучать язык HTML, чтобы делать сайты «покруче». Денег такая разработка не приносила, говорит он: «Я делал все не под заказ, а в свое удовольствие. Пытался создавать игры, делал сайт с фильмами, сервис контроля личных финансов».

С начала 2010-х годов российские школы постепенно переходили на электронные журналы успеваемости, которые были призваны заменить бумажные аналоги. Их разрабатывали как частные компании («Дневник.ру», «Нетскул.ру», «ЭлЖур»), так и государство. В частности, в столичные школы электронный журнал внедрил «Московский регистр качества образования» (МРКО) при департаменте образования Москвы. В 2014 году московским учителям рекомендовали перейти на журнал, разработанный МРКО. В марте того же года глава департамента информационных технологий (ДИТ) Москвы Артем Ермолаев объявил, что все столичные школы теперь пользуются электронными дневниками.

В школу не пойдем: как инвестиции в EdTech изменят образование после пандемии

Квирквелия на личном опыте прочувствовал переход на электронные журналы и дневники: «Интерфейс дневника МРКО был просто ужасен. А с телефона он вообще глючил и переставал работать». Для удобства пользования дневником с мобильного телефона он решил разработать приложение, которое бы парсило и показывало данные из журнала МРКО. Недолго думая, на январских каникулах 2014 года Квирквелия создал первую версию такого приложения для Android: оно показывало расписание уроков, оценки и домашнее задание. Предприниматель назвал приложение «МРКО — независимый электронный дневник» и в конце января выложил на Google Play.

Квирквелия рассказал о проекте на своей странице во «ВКонтакте» и всем одноклассникам. По его словам, через неделю приложение установили около 100 человек, после череды обновлений к началу февраля количество скачиваний выросло вдвое, спустя месяц, когда Квирквелия доработал и интерфейс, пользователей стало уже 600, а к апрелю аудитория перевалила за 1000.

В апреле, чтобы привлечь к приложению новых пользователей, Квирквелия написал на почту разработчикам МРКО и попросил рассказать о его проекте на главной странице правительственного дневника. «Меня в ответ позвали познакомиться, — вспоминает он. — Я пришел, а мне сообщили, что я со своим приложением нарушаю закон о персональных данных пользователей, и для дальнейшей работы мне нужно пройти проверки и получить лицензию. Что конкретно я должен был сделать, я так и не понял, но все звучало так, будто мне нельзя работать».

Кс еду кап ру

Испугавшись штрафов, школьник решил закрыть проект и в конце апреля одним днем удалил приложение из Google Play: «Я на этом ничего не зарабатывал, поэтому даже к юристам обратиться не мог. Погуглил — действительно для обработки персональных данных нужна была дорогостоящая лицензия. Глубоко вникать не стал — подумал, на всякий случай лучше прекратить».

Forbes направил запрос в Московский центр качества образования (МЦКО), который отвечал за формирование МРКО. На момент публикации на него не ответили.

Мемы для школьников

Закрыв «МРКО — независимый электронный дневник», Квирквелия увлекся новым проектом — конструктором интернет-магазинов для продажи товаров из компьютерных игр Rust. На разработку старшеклассник потратил до двух месяцев. Проект зарабатывал за счет 10%-ой комиссии с оборота игровых товаров. По словам Квирквелии, конструктор с первого дня приносил доход: поначалу несколько сотен рублей в день, а впоследствии — порядка 50 000 рублей в месяц.

Новый бизнес отнимал много времени, признается Квирквелия: «Это была фултайм-работа за 50 000 рублей: я отвечал на вопросы людей в поддержке, кодил». Из-за того, что доходы вскоре почти перестали расти, в середине 2015 года он решил оставить и этот проект. Вместо него Квирквелия решил возродить мобильный дневник, который, по его мнению, мог бы зарабатывать гораздо больше конструктора за счет рекламы или платы за подписку. «Раньше о монетизации я не задумывался, а теперь начал относиться к приложению как к бизнесу», — говорит он.

Золотой век откладывается: почему российское онлайн-образование ждет падение вместо расцвета

К тому времени отсутствие лицензии перестало пугать школьника: «За год я успел разобраться в вопросе и понял, что работа моего приложения схожа с работой любого браузера. Мы же не требуем лицензии с Google Chrome за то, что он транслирует нам данные». Квирквелии действительно не нужна была лицензия, утверждает сооснователь сервиса Solar Staff и юрист в области интернет-права Павел Шинкаренко: достаточно брать у каждого пользователя согласие на работу с его данными в установленной форме и выполнять требования по безопасности хранения и обработки таких данных. «Да, все эти меры влекут дополнительные расходы на обеспечение информационной безопасности, но это не какие-то пошлины или платы за лицензии», — резюмирует юрист.

За лето 2015 года Квирквелия написал две версии приложения «МРКО для телефона» — для Android и iOS. Принцип работы системы оставил прежним: приложение парсило данные из официального электронного журнала и дневника МРКО и транслировало их в удобном формате. Но внешний вид школьник изменил, заказав у фрилансера дизайн интерфейса и логотипа за несколько десятков тысяч рублей.

Добавились и новые фичи: советы о том, какие оценки нужно получать, чтобы закончить четверть или полугодие на желаемый балл; заметки, которыми можно делиться с родителями и одноклассниками; а также бот для чатов класса во «ВКонтакте», который автоматически присылал домашнее задание на вопрос «Что задали?» и реагировал на мемы (например, отвечал «кек» на сообщение «лол»). Зарабатывать Квирквелия решил на встраиваемой в приложение рекламе Google и «Яндекса» и на ежемесячной комиссии в 39 рублей за ее отключение.

Неэффективные расходы города

Параллельно предприниматель начал развивать проект в соцсети «ВКонтакте»: делал регулярные посты в группе «Электронный дневник для МРКО» (сейчас — около 29 000 подписчиков), которую создал еще в 2014-м, с первых рекламных доходов покупал и разыгрывал между подписчиками сотовые телефоны.

Новые возможности приложения и маркетинг дали свои плоды: в 2015–2016 учебном году на приложение подписались несколько десятков тысяч учащихся, Квирквелия заработал первые $2000. В следующем учебном году число пользователей доросло до 100 000, а доход — до $11 400. Квирквелия тогда учился в 10–11 классе, деньги поступали на его ИП.

Большая часть учащихся узнавала о приложении через сарафанное радио, которое запускали виральные механизмы: бот и подписи с названием приложения на скриншотах домашнего задания или расписания. В продвижении так же помогало хорошо настроенное описание приложения, благодаря которому в поисковой выдаче в Google Play и App Store по соответствующим запросам «МРКО для телефона» приложение Квирквелии было первым в выдаче (приложение также попадало в топ-3 в категории «Образование» в App Store). На руку предпринимателю играло и то, что набирали популярность электронные дневники и журналы. «Если в 2014 году мы еще конкурировали с бумажным дневником, то теперь совсем нет», — констатирует Квирквелия.

Затемнители и прагматики: почему борьба против закона о просвещении имеет смысл

Электронные аналоги активно продвигало правительство Москвы. Помимо МЦКО, их внедрением занимался департамент информационных технологий, который отвечал за разработку новой системы «Общегородского электронного журнала/дневника» (ОЭЖД). В 2015 году ДИТ открыл сторонним разработчикам API к электронным дневникам и электронным картам школьников — теперь неофициальные дневники могли не парсить данные, а получать к ним доступ к ним через публичный API. В том же году ведомство запустило мобильный доступ к официальному дневнику с помощью приложения «Госуслуги Москвы» и отчиталось о 800 000 уникальных пользователей электронного журнала и дневника в месяц.

В том же 2015 году центр антикоррупционных исследований «Трансперенси» (признан иноагентом) направил обращения в ФАС, московскую прокуратуру и Минобрнауки. В них он просил разобраться в том, насколько эффективно город расходовал средства на многочисленные дублирующие друг друга версии электронных школьных дневников и журналов (МРКО, ОЭЖД и другие) и вообще законно ли навязывать школам единое муниципальное решение. Чиновники тогда отвергли все обвинения в свой адрес.

В 2016 году ДИТ объединил все разработки в проект «Московская электронная школа» (МЭШ). Помимо электронного дневника и журнала, в МЭШ включили систему «Проход и питание» (с ее помощью родитель видит, когда ребенок пришел в школу и не забыл ли поесть в столовой), чат с учителем и другие сервисы.

Итальянская забастовка

Осенью 2016 года у проекта Квирквелии началась череда проблем с государственными системами. Еще в октябре часть пользователей приложения увидела «пошлую рекламу 18+» из-за ошибки предпринимателя с фильтром сервиса монетизации рекламы Google AdMob. По словам Квирквелии, он исправил ошибку в тот же вечер. Вскоре после этого сайт официального московского дневника стал часто меняться, рассказывает он: «Это ломало парсинг, потому что с каждым изменением его приходилось перенастраивать». Тогда он перешел на использование открытого API — с ним приложение не нужно было чинить из-за любого изменения в источнике данных.

После этого ему заблокировали работу с открытым API. Вплоть до середины декабря 2016-го предприниматель «бесконечно пинговал систему» ДИТ. «Приходилось использовать что-то вроде итальянской забастовки: когда мне перестали отвечать, я позволил каждому пользователю отправить письмо с запросом в ДИТ по кнопке в приложении, — вспоминает он. — Поскольку ДИТ обязан ответить на каждое письмо — мне позвонили через несколько часов и переговоры восстановились».

По итогам переговоров Квирквелии восстановили доступ к публичному API. Но ненадолго: в начале августа 2017 года ведомство объявило, что закрывает API для всех сторонних разработчиков. Квирквелия в знак протеста опубликовал рассказ обо всей этой истории на платформе «Хабр». О ситуации тогда написали многие СМИ.

Начальству виднее: как новый закон помешает работе просветителей в России

Журналист Иван Голунов в расследовании «Медузы» о заработках чиновников на сервисе «Активный гражданин» связывал закрытие доступа к API Квирквелии с конкуренцией его «МРКО для телефона» с другим платным мобильным дневником, который разрабатывала компания «Тактик Лабс». По данным «Медузы», эта компания связана с «Альтариксом» — разработчиком многих электронных сервисов мэрии, в том числе «Госуслуг». «Все эти проблемы начались, чтобы дать дорогу приложению «Тактик Лабс». Когда стало понятно, что ничего не получится — доступ к API ограничили всем», — подтверждает Квирквелия. По его словам, после этой истории приложение «Тактик Лабс» закрылось.

Forbes направил запросы в «Альтарикс» и ДИТ. На момент публикации на них не ответили.

В сентябре 2017-го Квирквелия вернулся к парсингу данных. По мнению предпринимателя, его работу и дальше могли бы ограничивать, если бы не резонанс в СМИ: «Я бы не смог работать и через парсинг, если бы на эту историю не обратили внимание».

Кочующие школьники

В 2017–2018 учебном году доход приложения вырос в 2,5 раза — до $28 600. В 2018-м Квирквелия поступил на факультет бизнес-информатики в Высшую школу экономики, но уже через три месяца бросил вуз: «Решил, что больше знаний я получаю в своем проекте — зачем тратить время на учебу? К тому же я уже на нем зарабатывал».

Нарастить показатели помогла интеграция приложения с региональными системами электронных дневников и журналов: в 2018 году он предоставил пользователям доступ к данным портала «Петербургского образования» и к «Дневнику республики Татарстан». По словам Квирквелии, сейчас 66% аудитории его приложения приходится на Москву, 31% — на Татарстан и Санкт-Петербург, оставшиеся 3% — на остальные города России.

Сыграли роль в росте выручки и эксперименты с новыми фичами, говорит Квирквелия: «Мы стали делать очень быстрые A/B-тесты (инструмент для сравнения друг с другом двух версий продукта. — Forbes)». В 2020 году он запустил веб-версию приложения. С началом пандемии и переходом школьников на удаленное обучение веб-версия пользовалась большим спросом, чем приложение, говорит он: «Нас это спасло: мы не потеряли нашу аудиторию. Школьники на время удаленки переместились в веб, а с открытием школ вернулись в приложение».

Слова предпринимателя подтверждают скриншоты внутренней отчетности проекта (есть в распоряжении Forbes). В мае выручка приложения упала на 80–90%, но в сентябре вернулась к прежним показателям. В текущем учебном году Квирквелия заработал на рекламе и плате за ее блокировку около $200 000. До конца учебного года (мая) он рассчитывает выручить еще $60 000–80 000.

Борьба за долю рынка

В 2020 году на рынок приложений-дневников вышла и правительственная МЭШ. Прежде в этой нише, помимо сервиса Квирквелии, существовали частные игроки: среди них одноименное приложение разработчика цифровых платформ для школ «Дневник.ру» (прежде им пользовались в московских школах, но после запуска МЭШ компания сфокусировалась на регионах), «Мой дневник» от частной «Барс Груп» и «ЭлЖур.Дневник».

Квирквелия признает текущее лидерство «Дневник.ру» по выручке, но в ближайшие годы рассчитывает побороться с конкурентом и по этому показателю. В середине 2020 года он собирался создавать внутри приложения образовательную платформу, чтобы нарастить аудиторию, и обсуждал с командой и друзьями, как ее назвать. До этого проект фактически никак не назывался. В коллективном мозговом штурме родилось шутливое «Дневничок». «Мы все посмеялись, но забыть не смогли. Это суперское название, вокруг него можно сделать много мемов», — говорит Квирквелия.

Альтернативное образование: тренды развития EdTech

Несмотря на рост конкуренции, «Дневничок» остался в лидерах. По данным на 12 апреля он лидировал среди других дневников в топе бесплатных приложений категории «Образование» в App Store, 13 апреля в лидеры среди дневников выбился «Дневник МЭШ». По данным сервиса аналитики Sensor Tower, в марте 2021 года «Дневничок» скачали 30 000 пользователей, «Дневник.ру» — 50 000, «Дневник МЭШ» — 40 000.

По словам Квирквелии, всего «Дневничок» скачали более 2,5 млн раз, ежедневно в приложение заходят более 600 000 пользователей. Для сравнения, приложение «Дневник.ру», по собственным данным, скачали более 5 млн раз. В ДИТ, ответственной за МЭШ, на запрос Forbes не ответили. В Google Play указано, что у «Дневничка» и «Дневник.ру» больше 1 млн установок, у «Дневник МЭШ» — более 500 000.

Гендиректор «Дневник.ру» Гавриил Леви говорит, что компания не ощущает конкуренцию ни с МЭШ, ни с «Дневничком». «По выручке на рынке приложений-дневников для школьников мы лидируем с большим отрывом», — говорит он. Часть функций «Дневник.ру» — платная.

Туманное завтра

В декабре 2020 года вместо полноценной образовательной платформы в «Дневничке» появилась платформа вопросов и ответов. На ней школьники могут задавать вопросы по домашним заданиям и получать ответы от сверстников или экспертов (ими выступают студенты-фрилансеры). «У нас с первого дня появился огромный поток вопросов. Сейчас в базе их уже 180 000. Это космический результат», — доволен он. Предприниматель рассчитывает, что ответы на вопросы будут всплывать в соответствующих результатах поиска в Google и «Яндекс», люди будут заходить на сайт, а затем скачивать приложение.

Нарастить аудиторию дневника с помощью платформы вопросов и ответов — хорошая идея, считает основатель другого детско-родительского приложения «Где мои дети» Вадих Гиниатулин. Он приводит в пример компанию Brainly, которая развивает в России сервис для совместного решения домашних заданий, — по собственным данным, в СНГ у него около 55 млн ежемесячных пользователей.

По словам Гиниатулина, приложение «Дневничок» работает качественнее конкурентных дневников, кроме того, у него лучше пользовательский интерфейс. При этом он видит серьезные риски для развития «Дневничка». «В определенный момент им ограничат доступ к данным, которые они получают из электронных журналов, — считает Гиниатулин. — Сервисы по закону не имеют права ограничивать доступ к этой информации, но это в теории. На практике все может быть совсем по другому».

«Не хватает маховика времени»: что мешает учителям использовать цифровые технологии

С тем, что «Дневничку» может и дальше мешать конкуренция с государственными сервисами, согласен сооснователь образовательных проектов «Нетология», «Фоксфорд», и Digital Dolina Максим Спиридонов. «Это инфраструктурный проект, завязанный на сегмент рынка, который находится практически в полной монополии государства, — объясняет предприниматель. — Как следствие, государство, как и во всем в отношении школьного обучения, стремится очень жестко устанавливать правила и выкатывать собственные решения, запреты, или регламенты».

По словам Спиридонова, и «Дневник.ру», и «ЭлЖур» постоянно испытывают трудности в связи с действиями государства. Бизнес оказывается в ситуации, где он настолько сильно зависит от регулятора, что не уверен в завтрашнем дне, считает Спиридонов. По его словам, из-за присутствия государства на рынке инвестиционная привлекательность частных дневников падает очень низко: «Оценочно мультипликаторы при инвестиционных сделках в таких случаях сопоставимы с мультипликаторами офлайн-решений: 1–1,5 к выручке вместо более привычных для edtech-проектов 4–5».

Квирквелия признается, что опасается действий правительства: «В России тяжело не бояться, особенно с нашей историей». Но в будущее своего бизнеса он, тем не менее, верит. «На данный момент законодательная база на нашей стороне», — считает предприниматель. За годы многое изменилось, рассказывает он, и теперь официальные приложения от государства заимствуют фичи «Дневничка»: «Это хороший тренд. Уверен, что в будущем мы придем к тому, что государственные дневники откроют API и работать станет чуточку проще и спокойнее».

Платформа для автодилеров и разработчик TON

Платформа для автодилеров и разработчик TON: кому дали денег на этой неделе

Главная / e

Электронный журнал – Вход – es. edu. cap

Внимание! Наши юристы могут помочь, если ваши права были нарушены, опишите проблему и вам предложат решение. Наш сайт wdomain.ru не имеет отношения к сайту и домену es-edu-cap.ru и все данные о сайте и домене на этой странице принадлежат и относятся к сайту и домену es-edu-cap.ru

Оцените рейтинг сайта es-edu-cap.ru, кликнув на одну из пяти звёздочек, и оставьте о нем свой положительный отзыв или напишите жалобу. Задайте вопрос по сайту (домену) es-edu-cap.ru и, возможно, вам ответят.
Пишите текст без переноса строк, все переносы автоматически удаляются.

Что это за сайт es-edu-cap. ru?

Посетить сайт es-edu-cap.ru можно, только если он существует в настоящее время и у него нет проблем с доступностью.
Но сначала полезно почитать отзывы о сайте es-edu-cap.ru, которые можно найти через поисковые системы или на этой странице, если они есть.
Если сейчас сайт не работает, можно узнать как он выглядел раньше по скриншотам из истории этого сайта и узнать, что это за сайт.
Домен (или доменное имя) – это адрес сайта в сети Интернет. Узнать, зарегистрирован домен es-edu-cap.ru или нет, можно через эту форму.

Данные о сайте

Кс еду кап ру

По данным запроса к сайту:

Код статуса HTTP:   200Адрес сайта:   https://es-edu-cap.ru/Время запроса к странице:   0.176235 сек.Поле заголовка Content-Type:   text/html; charset=UTF-8Число перенаправлений:   1Время перенаправления:   0.03886 сек.Основной порт:   443Данные обновлены:   22-01-2023 10:41

Посещаемость сайта

Кс еду кап ру

По данным рейтингов

Рейтинг сайта es-edu-cap.ru по Alexa.

Рейтинг сайта es-edu-cap.ru по SimilarWeb (требуется регистрация).

Номер рейтинга покажет место сайта es-edu-cap.ru в общем списке всех сайтов по посещаемости, чем меньше число рейтинга и сайт выше в списке – тем больше посещаемость.

История WHOIS домена es-edu-cap.

Кликните для увеличения:

История сайта из Вебархива

Кликните для просмотра.

Новый скриншот сайта

Кликните для создания.

Как купить домен es-edu-cap. ru?

Чтобы сайт открывался в сети Интернет по адресу es-edu-cap.ru, нужен соответствующий домен.
Зарегистрируйте свободный домен прямо сейчас, пока его не заняли! Или купите занятый домен: опытные доменные брокеры грамотно проведут переговоры с владельцем нужного вам домена и помогут выкупить его для вас. Самая последняя информация по домену es-edu-cap.ru:

  • Свободен или зарегистрирован этот домен
  • Серверы DNS
  • Соcтояние домена
  • Администратор домена (частное лицо или оранизация)
  • Регистратор домена
  • Дата регистрации
  • Дата окончания регистрации
  • Планируемая дата освобождения

доступна через форму ниже. Также можно получить информацию по любому другому домену.

Проверка WHOIS любого домена

По данным на 23.01.2023 уже зарегистрировано доменов в зоне .RU – 4919101

Как найти владельца сайта (домена)?

Вы можете легко связаться с владельцем es-edu-cap.ru (или любого зарегистрированного домена). Проверьте нужный домен через вышеприведённую форму и, если домен зарегистрирован, среди выданной информации будет ссылка на форму связи с администратором домена:

Администратор домена – это и есть владелец, который обязательно получит ваше сообщение.

Полезные статьи

Выберите интересующий домен.

Кс еду кап ру

Страница сгенерировалась за 0.0364 сек.

Главная / w

Важно! Наш юрист поможет, если ваши права были нарушены – опишите как можно подробнее проблему и вам предложат пути её решения. Наш сайт wdomain.ru не имеет отношения к сайту и домену www-es-edu-cap.ru и все данные о сайте и домене на этой странице принадлежат и относятся к сайту и домену www-es-edu-cap.ru.

Оцените рейтинг сайта www-es-edu-cap.ru, кликнув на одну из пяти звёздочек, и оставьте о нем свой положительный отзыв или напишите жалобу. Задайте вопрос по сайту (домену) www-es-edu-cap.ru и, возможно, вам ответят.
Пишите текст без переноса строк, все переносы автоматически удаляются.

Что это за сайт www-es-edu-cap. ru?

Посетить сайт www-es-edu-cap.ru можно, только если он существует в настоящее время и у него нет проблем с доступностью.
Но сначала полезно почитать отзывы о сайте www-es-edu-cap.ru, которые можно найти через поисковые системы или на этой странице, если они есть.
Если сейчас сайт не работает, можно узнать как он выглядел раньше по скриншотам из истории этого сайта и узнать, что это за сайт.
Домен (или доменное имя) – это адрес сайта в сети Интернет. Узнать, зарегистрирован домен www-es-edu-cap.ru или нет, можно через эту форму.

Рейтинг сайта www-es-edu-cap.ru по Alexa.

Рейтинг сайта www-es-edu-cap.ru по SimilarWeb (требуется регистрация).

Номер рейтинга покажет место сайта www-es-edu-cap.ru в общем списке всех сайтов по посещаемости, чем меньше число рейтинга и сайт выше в списке – тем больше посещаемость.

История WHOIS домена www-es-edu-cap.

Кс еду кап ру

История сайта www-es-edu-cap

Чтобы сайт открывался в сети Интернет по адресу www-es-edu-cap.ru, нужен соответствующий домен.
Зарегистрируйте свободный домен прямо сейчас, пока его не заняли! Или купите занятый домен: опытные доменные брокеры грамотно проведут переговоры с владельцем нужного вам домена и помогут выкупить его для вас. Самая последняя информация по домену www-es-edu-cap.ru:

Вы можете легко связаться с владельцем www-es-edu-cap.ru (или любого зарегистрированного домена). Проверьте нужный домен через вышеприведённую форму и, если домен зарегистрирован, среди выданной информации будет ссылка на форму связи с администратором домена:

Страница сгенерировалась за 0.0082 сек.

Главная / h

Важно! Наш юрист поможет, если ваши права были нарушены – опишите как можно подробнее проблему и вам предложат пути её решения. Наш сайт wdomain.ru не имеет отношения к сайту и домену http-es-edu-cap.ru и все данные о сайте и домене на этой странице принадлежат и относятся к сайту и домену http-es-edu-cap.ru.

Оцените рейтинг сайта http-es-edu-cap.ru, кликнув на одну из пяти звёздочек, и оставьте о нем свой положительный отзыв или напишите жалобу. Задайте вопрос по сайту (домену) http-es-edu-cap.ru и, возможно, вам ответят.
Пишите текст без переноса строк, все переносы автоматически удаляются.

Что это за сайт http-es-edu-cap. ru?

Посетить сайт http-es-edu-cap.ru можно, только если он существует в настоящее время и у него нет проблем с доступностью.
Но сначала полезно почитать отзывы о сайте http-es-edu-cap.ru, которые можно найти через поисковые системы или на этой странице, если они есть.
Если сейчас сайт не работает, можно узнать как он выглядел раньше по скриншотам из истории этого сайта и узнать, что это за сайт.
Домен (или доменное имя) – это адрес сайта в сети Интернет. Узнать, зарегистрирован домен http-es-edu-cap.ru или нет, можно через эту форму.

Рейтинг сайта http-es-edu-cap.ru по Alexa.

Рейтинг сайта http-es-edu-cap.ru по SimilarWeb (требуется регистрация).

Номер рейтинга покажет место сайта http-es-edu-cap.ru в общем списке всех сайтов по посещаемости, чем меньше число рейтинга и сайт выше в списке – тем больше посещаемость.

История WHOIS домена http-es-edu-cap.

Чтобы сайт открывался в сети Интернет по адресу http-es-edu-cap.ru, нужен соответствующий домен.
Зарегистрируйте свободный домен прямо сейчас, пока его не заняли! Или купите занятый домен: опытные доменные брокеры грамотно проведут переговоры с владельцем нужного вам домена и помогут выкупить его для вас. Самая последняя информация по домену http-es-edu-cap.ru:

Вы можете легко связаться с владельцем http-es-edu-cap.ru (или любого зарегистрированного домена). Проверьте нужный домен через вышеприведённую форму и, если домен зарегистрирован, среди выданной информации будет ссылка на форму связи с администратором домена:

Страница сгенерировалась за 0.0366 сек.

Регистрация в Пенсионном фонде Российской Федерации:

Регистрационный номер: 015022001692

Дата регистрации: 29.05.2000

Наименование органа ПФР: Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по г.Новочебоксарску Чувашской Республики

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2082124014927

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 25.05.2008

Регистрация в Фонде социального страхования Российской Федерации:

Регистрационный номер: 212400969321001

Дата регистрации: 25.05.2000

Наименование органа ФСС: Государственное учреждение – региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Чувашской Республике

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2102124026618

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 15.09.2010

На сайте bus.gov.ru на 09.09.2020 выложено 5 документ(ов):

Данные из ФГИС «Единый реестр проверок» от 17.01.2023 по ИНН 2124016889:

Данные реестра организаций госзакупок по 44-ФЗ:

Данные реестра организаций госзакупок по 223-ФЗ:

Организация ‘Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад комбинированного вида № 44 “Поляночка” города Новочебоксарска Чувашской Республики’ зарегистрирована 30 октября 2002 года по адресу 429959, ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА – ЧУВАШИЯ, Г. НОВОЧЕБОКСАРСК, УЛ. 10 ПЯТИЛЕТКИ, № 6. Компании был присвоен ОГРН 1022100909533 и выдан ИНН 2124016889. Основным видом деятельности является образование дошкольное. Компанию возглавляет ШИБАНОВА ЛЮДМИЛА ПАВЛОВНА.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад №4 “Аленушка” города Новочебоксарска Чувашской Республики

Версия для слабовидящих

Сведения об организации

Организация питания в образовательной организации

Стипендии и меры поддержки обучающихся

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Структура и органы управления образовательной организацией

Вакантные места для приема (перевода) обучающихся

Платные образовательные услуги

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Кс еду кап ру

Кс еду кап ру

Кс еду кап ру

Кс еду кап ру

Кс еду кап ру

Кс еду кап ру

Актуально

Кс еду кап ру

Видеоролик по БДД

Кс еду кап ру

Кс еду кап ру

Реализация инновационного проекта “Спортсмены, прославившие Чувашию”

Деятельность

Кс еду кап ру

Кс еду кап ру

Кс еду кап ру

Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *