Вестник «Проблемы высшего образования»
Журнал «e-Learning World»
Мир электронного обучения
Журнал “EURODL” (англ. яз.)
The European Journal of Open and Distance Learning
Журнал «Вестник Международных организаций: образование, наука, новая экономика»
Журнал «Вестник образования»
Официальное издание Министерства образования
Журнал «Вестник образования России»
Журнал «Вопросы образования»
Журнал «Высшее образование в Европе»
Журнал «Высшее образование в России»
Журнал «Высшее образование сегодня»
Журнал «Интеграция образования»
Журнал «Информатика и образование»
Журнал «Качество образования»
Журнал «Компьютерные инструменты в образовании»
Журнал «Открытое образование»
Научно-практический журнал по информационным технологиям в образовании
Журнал «Педагогические и информационные технологии в образовании»
Журнал «Педагогическое образование и наука»
Журнал «Право и образование»
Журнал «Психологическая наука и образование»
Журнал «Ректор вуза»
Журнал «Русский язык»
Журнал «Русский язык за рубежом»
Методические материалы для преподавания русского языка как иностранного
Журнал «Современные проблемы науки и образования» (приложение к журналу)
Журнал «Стандарты и мониторинг в образовании»
Журнал «Структурная и прикладная лингвистика»
Журнал «Университетская книга»
Журнал «Университетское управление: практика и анализ»
Журнал «Экономика и образование сегодня»
Интернет-журнал «Эйдос» – Центр дистанционного образования
Международный научный педагогический Интернет-журнал «Образование: исследовано в мире» с библиотекой-депозитарием
Электронный сетевой журнал «Вопросы Интернет-образования»
Модуль “Электронный журнал” для образовательных учреждений –многофункциональный автоматизированный информационный комплекс,
созданный в соответствии с требованиями Государственной программы развития образования,
который сопровождает большинство школьных процессов, связанных с учебной деятельностью,
а также позволяет формировать общее коммуникационное пространство всех участников образовательной деятельности — от администрации школы до учеников и родителей.
Бесплатная универсальная система электронного журнала и дневника
Принципами нашей работы с самых первых дней были тесный контакт с нашими прямыми заказчиками – педагогами, руководителями и методистами, а также высокий современный уровень предлагаемого сервиса.
На сегодняшний день “Электронный журнал” совершенно БЕСПЛАТНО обеспечивает следующие возможности для образовательных учреждений:
Функционал, который позволяет ОУ полностью перейти на электронный учет успеваемости
с отказом от ведения бумажного журнала
(в конце учебного года “Электронный журнал” формирует печатную версию журнала стандартного вида).
Ведение журналов дополнительного образования, групп продленного дня, надомного и семейного обучения.
Гибкая система настроек параметров ведения электронного журнала,
которые учитывают многомерные особенности учебного процесса различных ОУ,
включая множественные системы оценивания, классификацию типов работ,
алгоритмы расчета промежуточных итогов и правила аттестации, правила ведения журнала, профильное обучение.
А также многие другие функции автоматизирующие рутинные операции образовательного процесса.
“Электронный журнал” соответствует всем необходимым современным требованиям:
Модуль «Электронная столовая» – программно-технический комплекс,
разработанный специально для использования на пищеблоках в общеобразовательных учебных заведениях
с целью ускорения процесса реализации и автоматизации учета выдачи готовых продуктов питания
для различных категорий покупателей.
Результативные задачи и цели, выполняемые путем внедрения модуля:
Образовательной организации и ее сотрудникам:
Модуль “Электронная проходная” – это специальная система школьной безопасности, реализованная в виде гибкого программно-аппаратного комплекса с разным набором оборудования.
Возможна установка «Электронной проходной» как с турникетами, так и без них.
«Электронная проходная» обеспечивает:
БЕЗОПАСНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ -Электронная проходная надежно защитит от проникновения нежелательных лиц на территорию школы. В случае утери пропуска он исключается из списка действующих – и попасть с его помощью в школу невозможно.Информация с карты поступает на пульт охраны, фиксируя проходящего ученика и позволяя при необходимости сличить его с фотографией, хранящейся в базе данных. Также информация попадает в «Столовую», «Электронный журнал» и «Дневник» ребенка.
КОНТРОЛЬ ОПОЗДАНИЙ И ПРОГУЛОВ УРОКОВ -Учет рабочего времени. В базу данных системы заносится расписание уроков. Информация о времени прихода и ухода ученика сравнивается с расписанием уроков, содержащимся в его личной карточке. На основании сравнения можно построить отчет о посещаемости, выявить опоздания и прогулы. Автоматизированное получение дисциплинарных отчетов позволяет существенно повысить дисциплину учащихся.
Функциональные возможности электронной проходной:
Родители, желающие оперативно узнавать о том, когда вошел или вышел ребенок из школы, могут подключиться к услуге «СМС-информирование».
Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости
Подборка наиболее важных документов по запросу Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статья: Совершенствование регламентации оказания муниципальных услуг(Воронина Л.И., Костина С.Н., Кукарцева М.В.)(“Российский юридический журнал”, 2017, N 2)Для проведения исследования на основе ежегодных отчетов о результатах мониторинга качества предоставления муниципальных услуг было отобрано десять наиболее востребованных населением услуг. Наибольшее количество муниципальных услуг на территории Режевского городского округа оказано в сфере образования. В 2015 г. 26 550 граждан воспользовались услугой “Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости”. 1 772 гражданам была предоставлена услуга “Зачисление в образовательное учреждение”. На втором месте по востребованности – услуги ритуального характера, на третьем – услуги в сфере земельных и жилищных отношений.