Как войти в личный кабинет школьного портала и электронного дневника МО?

Образовательный центр «Взлёт»

Как войти в личный кабинет школьного портала и электронного дневника МО?

О Центре

Образовательный центр «Взлёт» учрежден Министерством образования Московской области 1 января 2019 года. Центр функционирует в структуре автономной некоммерческой общеобразовательной организации «Областная гимназия имени Е. М. Примакова» с целью выявления, сопровождения и поддержки одаренных детей, проживающих на территории Московской области.

Профильные образовательные программы

Программы «Взлёта» — это интенсивные занятия для учащихся 6–11 классов образовательных организаций Московской области, демонстрирующих успехи в гуманитарных науках, техническом творчестве, естественнонаучных дисциплинах, а также в области изобразительного искусства и спорта.

Как войти в личный кабинет школьного портала и электронного дневника МО?

Наука

Для школьников, демонстрирующих успехи в общеобразовательных предметах, а также в рамках подготовки к Всероссийской олимпиаде школьников в Центре организованы образовательные программы по 24 предметам.

Как войти в личный кабинет школьного портала и электронного дневника МО?

Искусство

Для юных художников в Центре проходят программы по основам многослойной акварельной живописи, анималистической скульптуре и гончарному искусству.

Как войти в личный кабинет школьного портала и электронного дневника МО?

Спорт

Для школьников, показывающих высокие спортивные результаты, Центр проводит программы по шахматам.

Команда Московской области

Команда Московской области на заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников в 2022 году.

Последние новости

Информация о проведении Всероссийской олиспиады школьников в Московской области: графики проведения, документы, итоговые результаты

Наши партнеры

Уважаемые родители, обращаем ваше внимание, что на основании Положения об организации пропускного режима в МОАУ “Лицей №6” (утвержденного 01.07.2019 года) пропускной режим осуществляется в учебное время с 08.00 до 17.00 при обязательном предъявлении родителями вахтеру документов, удостоверяющих личность с регистрацией данных в журнале учета посетителей.

Информация о работе с обучающиися 9 и 11 классов по подготовке к ГИА в период осенних каникул

В рамках реализации федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» с 2019 года в г. Оренбурге функционирует детский технопарк «Кванториум». Деятельность технопарка направлена на содействие техническому развитию детей, реализацию их научно-технического потенциала. В оренбургском «Кванториуме» шесть научно-технических площадок – квантумов, среди которых «Промробоквантум», «Энерджиквантум», «Промдизайнквантум», «Аэроквантум», «IT-квантум», «Биоквантум». Помимо квантумов в детском технопарке создан специализированный учебно-производственный цех «Хайтек», оснащенный фрезерными, лазерными станками и 3D-принтерами.

Обучение в технопарке является бесплатным. Любой учащийся города Оренбурга или Оренбургского района от 10 до 18 лет может выбрать программу квантума или дополнительный курс и подать заявку на обучение (более подробно на сайте: https://kvantorium56.ru/ или по телефону 43-09-52). Более подробная информация.

Телефоны «горячих линий» и консультационных центров.

Уважаемые родители!По всем возникающим вопросам, связанным с обучением детей, вы можете обратиться по следующим телефонам:

1-4 классы. Костюкова Алла Анатольевна – 89033656297

5, 6 классы. Воронкина Светлана Валерьевна – 89058103323

7 классы. Боряк Марина Александровна – 89198635656

8, 11 классы. Кузнецова Лариса Александровна – 89992592656

9, 10 классы. Бабенко Ирина Борисовна – 89033924377

Уважаемые родители! В связи с началом эпидемического подъема заболеваемости гриппом и ОРВИ  администрация настоятельно рекомендует при появлении первых признаков респираторного заболевания не допускать самолечения, своевременно обращаться за медицинской помощью, быть внимательными к состоянию здоровья своих детей и не отправлять их в случае болезни в общеобразовательную организацию.

С информацией о гриппе и мерах его профилактики можно ознакомиться в специальном разделе на сайте Роспотребнадзора и разделе «Внимание, грипп!» сайта Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области.

Гигиена при гриппе, коронавирусной инфекции и других ОРВИ

Грипп, коронавирус, другие ОРВИ – поможет маска!

Грипп, коронавирусная инфекция и другие острые респираторные вирусные инфекции (ОРВИ)

Памятка: Профилактика гриппа и коронавирусной инфекции

Памятка: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОДНОРАЗОВОЙ МАСКИ СНИЖАЕТ ВЕРОЯТНОСТЬ ЗАРАЖЕНИЯ ГРИППОМ, КОРОНАВИРУСОМ И ДРУГИМИ ОРВИ

Положение об использовании мобильных устройств в МОАУ “Лицей №6”

Как сделать прогулки подростка в Интернете более безопасными

Правила работы в сети Интернет

Рекомендации подросткам использования ресурсов Интернета

Рекомендации родителям по обеспечению безопасности использования подростками сети Интернет

Внимание: «ГРИПП-это опасно»

Как уберечься от гриппа

Неспецифическая профилактика гриппа и других острых респираторных инфекций

О приостановке занятий в школах

Паспорт дорожной безопасности муниципального общеобразовательного автономного учреждения «Лицей №6» имени З.Г.Серазетдиновой города Оренбурга

Памятка «Информационная безопасность детей», разработанная Управлением Роспотребнадзора по Оренбургской области в связи с исполнением п.32 постановления Правительства Оренбургской области от 15.10.2018 № 671-п «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») по обеспечению информационной безопасности детей в Оренбургской области на 2018 – 2020 годы»

Оплата школьного питания без комиссии возможна через банкоматы и терминалы Бинбанка, банкоматы и терминалы Сбербанка, систему «Сбербанк-Онлайн», кассы Системы «Город» и онлайн-сервис Банка «Русь» с карты любого банка.

Управлением Роскомнадзора по Оренбургской области разработаны обучающие видеоролики (медиауроки) и тематические презентации для несовершеннолетних, направленные на формирование компетенций по безопасному использованию личных (персональных) данных

Анкета НОК для родителей

Рекомендации Роспотребнадзора по Оренбургской области (памятка)

Достойное образование-успешная карьера! УНИВЕРСИТЕТСКИЙ КОЛЛЕДЖ ОГУ

Профилактики детского дорожно-транспортного травматизма

Колледж электроники и бизнеса Оренбургского государственного университета

Памятка о правах, обязанностях и ответственности в сфере образования  родителей (законных представителей) воспитанников

представила модели для девочек 1-9 классов

Форма в МОАУ “Лицей №6”

Для обучающихся 1 -4 классов

Для обучающихся 5-6 классов

Для обучающихся 7-11 классов

Об отмене занятий в морозные дни

Во исполнение статьи 41 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СаНПин 2.4.2.2821-10 и т.д. отменить учебные занятия в морозные дни в общеобразовательных организациях города при следующих температурах:  – для учащихся 1 – 4 классов – при температуре: – 25С и ниже;  – для учащихся 5 – 8 классов – при температуре: – 28С и ниже;  – для учащихся 9 – 11 классов – при температуре: – 30С и ниже.

Узнать температуру воздуха в Оренбурге можно:

06:07 – Местное время. Вести Оренбуржья.  06:35 – Местное время. Вести Оренбуржья.  07:07 – Местное время. Вести Оренбуржья.  07:35 – Местное время. Вести Оренбуржья.  08:07 – Местное время. Вести Оренбуржья.  08:35 – Местное время. Вести Оренбуржья.

11:30 МЕСТНОЕ ВРЕМЯ. ВЕСТИ ОРЕНБУРЖЬЯ, бегущая строка в 13:00 на канале Россия 24, региональные включения на радио “Маяк” в 6:50, 7:50, 8:50, 9:50,10:50, 11:50, 12:50

“Школа новых возможностей”

Наша школа стала первой в России, которая построена в рамках Президентской программы.

С днем рождения, любимая школа!

Семинар-практикум
правлением образования администрации города Оренбурга 19.01.2023 организован и проведен на базе МОАУ «СОШ № 86» для заместителей руководителей семинар-практикум «Современные подходы к реализации предметной области «Технология». В ходе мероприятия руководители МОАУ «СОШ № 86» показали особенности формирования основных образовательных программ, рабочих программ по технологии с учетом материально-технической и учебно-методической базы образовательной организации.

Заместители директора МОАУ«СОШ № 35» поделились опытом реализации предметной области «Технология» с использованием модульного обучения. Администрация МОАУ«СОШ № 79» представила реализацию технологии через сочетание урочной и внеурочной деятельности, технологии как платформы технологического образования, кластера формирования метапредметных результатов образования.

Вниманию участников семинара представлена выставка творческих, индивидуальных и групповых проектных работ обучающихся, созданных при реализации предметной области «Технология» в МОАУ «СОШ № 86».

Профориентационная работа
В рамках профориентационной работ совместно с учителем биологии Токаревой О.Н. и классным руководителем Кутыревой Т.В. на каникулах 7х и 8х посетили стационарную площадку по подготовке младшего врачебной персонала.
Дети побывали в роли медицинских работников! Научились делать искусственное дыхание, а также, как правило ухаживать за тяжелобольным пациентом!

Фотогалерея

Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

  • «Ветеранский десант» совета ветеранов
  • «Город мастеров»
  • «Лыжня школы «
  • Акция «Письмо в блокадный Ленинград»
  • Лауреаты  I степени на Международном фестивале «Время чудес»
  • Посещение Дмитровского кремля
  • Издательство «Легион» продолжает информационно-методическую поддержку учителей России
  • Победитель муниципального конкурса «Лидер в образовании 2022»
  • Соревнования по бадминтону.

«Ветеранский десант» совета ветеранов

Внедрение нового ФГОС среднего общего образования

Повышение объективности оценки образовательных результатов

Обеспечение сетевой преемственности дошкольного и начального общего образования

Совершенствование современных управленческих механизмов

Школы со стабильно высокими образовательными результатами, а также с высоким потенциалом к участию в конкурсно-олимпиадном движении

Формирование функциональной грамотности обучающихся в цифровой образовательной среде

Повышение качества образования в сельских школах

Повышение квалификации в МЭО Академии

Проектирование и реализация рабочих программ воспитания в условиях цифровой образовательной среды

Обучение детей с ОВЗ в условиях специального и инклюзивного образования с использованием цифровой образовательной среды

Обучение современным цифровым профессиям

«Сетевая модель региональной системы образования в условиях цифровой трансформации образования»

«Современное дополнительное образование. Сетевой кванториум»

«Современное дошкольное образование»

Организация сетевой практики студентов педвузов в цифровой образовательной среде МЭО

«Мобильный колледж России» – проект МЭО и ФИРО РАНХИГС»

Суть проекта заключается в том, чтобы использовать возможности цифровой образовательной среды МЭО в российских школах для повышения эффективности учебного процесса в условиях перехода на обновленные стандарты (ФГОС СОО).

В рамках проекта мы:

  • проводим переквалификацию сотрудников образовательных учреждений в соответствии с новыми государственными стандартами;
  • занимаемся разработкой основных образовательных программ (ООП СОО) и локальных актов по новым стандартам и предоставляем их сотрудникам учебных заведений;
  • разрабатываем инструктивно-методические материалы для работников учебных заведений с учетом новых образовательных стандартов;
  • используем цифровые образовательные и проектные технологии МЭО для качественной переподготовки работников учебных заведений и повышения их квалификаций;
  • поддерживаем собственные проекты работников учебных заведений из разных регионов страны;
  • обучаем сотрудников учебных заведений на курсах повышения квалификации «Организация инновационного образовательного процесса, в том числе в цифровой образовательной среде при введении и реализации обновленных ФГОС НОО и ООО» в объеме 72 часов;
  • проводим консалтинг для администраций школ по вопросам организации учебного процесса, в том числе в цифровой образовательной среде МЭО, с учетом новых стандартов;
  • проводим аудит документов учебных заведений по внедрению новых образовательных программ и локальных актов;
  • разрабатываем предложения по оптимизации управленческой деятельности образовательных организаций.

Проект реализуется в рамках Федерального проекта «Современная школа».

Показатели мотивирующего мониторинга при реализации проекта:

  • Показатель 22 «Достижение минимального уровня подготовки»
  • Показатель 23 «Достижение высокого уровня подготовки»
  • Показатель 24 «Образовательное равенство»
  • Показатель 25 «Функциональная грамотность»

Суть проекта – сформировать в учебных заведениях новые модели и формы организации образовательного процесса, которые обеспечат прозрачность и объективность оценки качества подготовки обучающихся.

Благодаря проекту мы:

  • повышаем качество подготовки обучающихся;
  • повышаем профессиональную компетентность руководящих и педагогических работников образовательных организаций
  • реализуем образовательный процесс в условиях цифровой трансформации образования в соответствии с требованиями законодательства и государственными стандартами;
  • предоставляем учебным заведениям доступ  к современной цифровой образовательной среде МЭО, направленной на внедрение и реализацию современных моделей и форм организации образовательного процесса, которые обеспечат повышение прозрачности и объективности оценки образовательных результатов обучающихся.
  • Показатель 19 «Объективность оценочных процедур»
  • Показатель 29 «Доля выпускников 11-х классов, получивших медаль «За особые успехи в учении», которые набрали по 1 из предметов ЕГЭ менее 70 баллов, в общей численности выпускников 11-х классов, получивших медаль «За особые успехи в учении»

Повышение качества образования в школах с низкими образовательными результатами и находящихся в неблагоприятных социальных условиях

Суть проекта – определить условия повышения психолого-педагогической, предметно-методической компетентности учителей и устранить их профессиональный дефицит в условиях цифровой образовательной среды, тем самым повысить уровень результатов.

  • проводим диагностику учебных заведений, имеющих статус ШНР, чтобы выявить причины низких образовательных результатов;
  • анализируем вываленные в ходе диагностики причины низких образовательных результатов;
  • выявляем ресурсы и точки роста учебных заведений, которые помогут повысить уровень образовательных результатов и качество подготовки обучающихся;
  • разрабатываем и реализуем Программы преодоления выявленных дефицитов, влияющих на возникновение низких образовательных результатов в регионе;
  • проводим мониторинг удовлетворенности результатами программы всех участников образовательных отношений.
  • Показатель 19 «Объективность оценочных процедур»
  • Показатель 22 «Достижение минимального уровня подготовки»

Суть проекта – обеспечить преемственности дошкольного и начального общего образования для того, чтобы достигнуть новых положительных результатов и устранить образовательное неравенство.

  • формируем целевые ориентиры преемственности программ дошкольного и начального общего образования;
  • актуализируем целевые ориентиры дошкольного образования в виде «Портрета дошкольника» и его развитие в «Портрете первоклассника»;
  • при разработке основных программ дошкольного образования и программ начального общего образования ориентируемся на формирование эмоционального и социального интеллекта, функциональной грамотности, креативности, творческого и критического мышления и пр.;
  • формируем сетевую среду дошкольного и начального общего образования, которая обеспечит взаимодействие всех участников образовательных отношений;
  • разрабатываем варианты образовательных программ («меню возможностей»), учитывающих потребности детей и родителей;
  • используем цифровые инструменты самопрезентации школ и детских садов в сети, а также цифровые инструменты формирования ИОТ каждого ребенка, в том числе для преодоления разноуровневости подготовки первоклассников;
  • используем преимущества смешанных форм обучения для реализации системно-деятельностного подхода в начальной школе;
  • обеспечиваем интеграцию организаций основного и дополнительного образования города/района;
  • активизируем участие семей и детей в сетевом взаимодействии (самопрезентации, рефлексия, анализ, коммуникация и т.п.).

Суть проекта заключается в том, чтобы усовершенствовать механизмы управления качеством образования на уровнях субъекта РФ, муниципалитета и учебного заведения для достижения новых образовательных результатов.

  • оцениваем механизмы управления качеством образования в субъектах РФ и в муниципалитетах;
  • выявляем методы, процедуры и инструменты, которые помогут получить данные о состоянии системы образования региона;
  • составляем аналитические отчеты о результатах оценки механизмов управления качеством образования в субъекте РФ и (или) в муниципалитете субъекта РФ;
  • разрабатываем методические рекомендации по реализации комплекса мер, направленных на повышение качества образования региона;
  • организуем работу по совершенствованию региональных механизмов управления качеством образования и повышению профессиональной компетентности руководителей в области применения современных управленческих механизмов.

Суть проекта – в условиях цифровой образовательной среды внедрить в учебных заведениях новые формы и способы организации учебного процесса, тем самым повысить качество образования и уровень удовлетворения индивидуальных образовательных запросов высокомотивированных обучающихся.

  • исследуем результативность участия обучающихся региона в олимпиадах и иных мероприятиях в рамках конкурсно-олимпиадного движения;
  • формируем реестр педагогических работников образовательных организаций региона, которые имеют опыт лидерской практики в области олимпиадного движения;
  • формируем проектные команды учебных заведений региона по реализации новых форм и способов организации образовательного процесса для подготовки обучающихся к участию в олимпиадном движении;
  • организуем и проводим интенсивные проектные сессии, курсы повышения квалификации, информационно-методические семинары, аналитические сессии для проектных команд региона;
  • организуем и проводим проблемные семинары для членов муниципальных предметно-методических комиссий по вопросам разработки учебно-методических материалов по сопровождению олимпиадного движения;
  • даем внешнюю экспертную оценку материалам для проведения муниципального и регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников;
  • разрабатываем рекомендации по развитию олимпиадного движения и реализации соответствующих проектов в образовательных организациях региона.
  • Показатель 30 «Количество дипломов победителей и призеров заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников в расчете на 1000 школьников 9 — 11-х классов в субъекте Российской Федерации, ед.»
  • Показатель 31 «Доля общеобразовательных организаций, в которых обучаются победители и призеры заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников, в общем количестве общеобразовательных организаций в субъекте Российской Федерации»
  • Показатель 23 «Достижение высокого уровня подготовки»

Суть проекта – усовершенствовать профессиональные компетенции педагогических и руководящих работников, а также внедрить новые модели и формы организации образовательного процесса для создания в учебных заведениях условий формирования функциональной грамотности обучающихся.

  • формируем компетентные управленческие команды образовательных организаций, которые смогут реализовать учебный процесс, формирующий функциональную грамотность обучающихся в условиях цифровой (сетевой) образовательной среды и внедрения новых форм оценивания;
  • повышаем профессиональную компетентность руководящих и педагогических работников учебных заведений в области развития и оценивания функциональной грамотности, в том числе в цифровой (сетевой) образовательной среде;
  • занимаемся развитием функциональной грамотности в соответствии с новыми образовательными требованиями, в том числе внедряем новые модели организации учебного процесса, направленного на формирование навыков и компетенций XXI века и новых форм оценивания;
  • предоставляем общеобразовательным организациям доступ к современной Ц(С)ОС и возможность применять ее в процессе развития функциональной грамотности;
  • организуем образовательный процесс в Ц(С)ОС, обеспечивающий эффективное развитие функциональной грамотности обучающихся.
  • Показатель 25 «Функциональная грамотность»
  • Показатель 45 «Доля слушателей субъекта Российской Федерации, прошедших итоговую диагностику модульного курса повышения квалификации по формированию функциональной грамотности, в общей численности слушателей, заявленных на курс от субъекта Российской Федерации»

Суть проекта заключается в том, чтобы за счет внедрения новых форм и способов организации образовательного процесса в условиях цифровой среды повысить качество образования в сельских школах.

  • диагностируем образовательные организации, чтобы выявить дефициты организации учебного процесса;
  • комплексно анализируем причины появления дефицитов;
  • выявляем ресурсы и точки роста учебных заведений, которые обеспечат повышение образовательных результатов и качества подготовки обучающихся;
  • анализируем организационные структуры, управленческие и педагогические кадры образовательных организаций, выявляем их дефициты и разрабатываем решения для них;
  • разрабатываем и реализуем Программы преодоления выявленных дефицитов, влияющих на возникновение низких образовательных результатов в учебных заведениях;
  • внедряем новые модели организации образовательного процесса и современные педагогические технологии, в том числе в условиях сетевой формы реализации образовательных программ;
  • устраняем кадровый дефицит за счет реализации образовательного процесса в цифровой среде;
  • мониторим удовлетворенность руководящих и педагогических работников, обучающихся и их родителей, а также представителей органов управления образованием результатами реализации программы преодоления дефицитов.
  • Показатель 22 «Достижение минимального уровня подготовки»
  • Показатель 24 «Образовательное равенство»

Суть проекта – повысить профессиональную компетентность педагогических работников в сфере цифровой трансформации образования.

  • организуем собственные курсы повышения квалификации по развитию цифровой грамотности административных и педагогических работников;
  • проводим научно-практические конференции и издаем сборники материалов конференций с индексацией в РИНЦ;
  • издаем и реализуем методическую литературу по запросу систем образования субъектов РФ.

Проект направлен на достижение новых результатов и повышение эффективности образовательного процесса в условиях введения современных форм организации процесса воспитания и развития личности обучающихся.

  • формируем компетентные управленческие команды образовательных организаций, которые способны реализовывать процесс воспитания и развития личности обучающихся в условиях цифровой (сетевой) среды;
  • разрабатываем рабочие программы воспитания и пакет локальных актов, сопровождающих процесс воспитания и развития личности обучающихся;
  • повышаем профессиональную компетентность руководителей и педагогов образовательных организаций в области проектирования рабочей программы воспитания (РВП) и локальных актов общего образования в области воспитания и развития личности обучающихся;
  • реализуем процесс воспитания и развития личности обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС, в том числе внедряем новые модели организации процесса воспитания и развития личности обучающихся, направленные на формирование навыков и компетенций XXI века;
  • предоставляем общеобразовательным организациям доступ к современной Ц(С)ОС и возможность применять ее в процессе воспитания и развития личности обучающихся;
  • организуем образовательный процесс в Ц(С)ОС, который обеспечивает эффективное внедрение современных форм воспитания и развития личности обучающихся.

Проект реализуется в рамках Федерального проекта «Патриотическое воспитание».

Суть проекта заключается в том, чтобы в условиях цифровой (сетевой) образовательной среды достигнуть новых результатов и повысить эффективность учебного процесса для обучающихся с ОВЗ в условиях специального (коррекционного) и инклюзивного образования.

  • формируем команды педагогических работников, которые обеспечат реализацию образовательного процесса детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования и/или специального (коррекционного) образования;
  • повышаем профессиональную компетентность педагогических работников в части реализации образовательного процесса в ЦОС МЭО, обеспечивающего эффективную реализацию ФГОС для обучающихся с ОВЗ, в том числе внедряем новые модели организации образовательного процесса с использованием разных форм обучения, современных цифровых технологий;
  • реализуем учебный процесс детей с ОВЗ по адаптированным образовательным программам с использованием возможностей ЦОС МЭО;
  • организационно и методически сопровождаем учебные заведения по вопросам организации образовательного процесса для обучающихся с ОВЗ, в том числе в цифровой среде МЭО;
  • повышаем качество подготовки обучающихся с ОВЗ за счет использования современных цифровых и проектных технологий, индивидуализации образовательного процесса;
  • организуем и проводим конкурс проектов «Цифровая мастерская» для участников проекта.

Проект реализуется в рамках Федерального проекта «Успех каждого ребенка».

Суть проекта – за счет внедрения современных моделей образовательного процесса, обеспечивающего интеграцию основного и дополнительного образования, достигнуть новых результатов.

  • обучаем детей языкам программирования (C#, C, Unity, JavaScript, HTML5, TypeScript, CSS, PHP, Java, Python, Scratch);
  • обучаем взрослых цифровым профессиям: интернет-маркетинг, веб-дизайн, программирование, сопровождение программ 1С, управление цифровой трансформацией.

*Дополнительное образование с господдержкой

Проект реализуется в рамках Федерального проекта «Кадры для цифровой экономики».

Цель проекта – за счет внедрения и развития в практике учебных заведений сетевой формы реализации образовательных программ повысить качество обучения, удовлетворить индивидуальные образовательные запросы обучающихся и компенсировать дефицит педагогических кадров в муниципалитете/регионе.

  • создаем Центр сетевого образования на базе Регионального ИРО для координации проекта;
  • выявляем дефициты педагогических кадров и анализируем потребности общеобразовательных организаций региона в сетевых педагогах (предмет, квалификация, количество часов);
  • разрабатываем и реализуем программы повышения квалификации в рамках реализации проекта для педагогов и представителей администрации общеобразовательных организаций региона;
  • организовываем и проводим стажировки педагогов-участников проекта на базе онлайн-школы «БИТ»;
  • реализуем программы организационного и методического сопровождения образовательных организаций и педагогов-участников проекта;
  • следим за реализацией проекта, проводим комплексный анализ результатов, по итогам организуем отчетную конференцию;
  • создаем региональный реестр сетевых педагогов.

Проект реализуется в рамках Федерального проекта «Цифровая образовательная среда».

Цель проекта – внедрить современные модели образовательного процесса, которые обеспечат интеграцию основного и дополнительного образования, и достигнуть новых результатов.

  • создаем Центр дополнительного сетевого образования на базе регионального ИРО для координации проекта;
  • выявляем дефициты педагогических кадров и анализируем потребности организаций дополнительного образования региона в сетевых педагогах (предмет, квалификация, количество часов), в том числе в рамках проектов компании INTEL;
  • разрабатываем и реализуем программы повышения квалификации в рамках реализации проекта для педагогов и представителей администрации организаций дополнительного образования, в том числе в рамках проектов компании INTEL;
  • организуем стажировку педагогов-участников проекта на базе онлайн-школы «БИТ»;
  • реализуем программы сопровождения организаций дополнительного образования;
  • следим за реализацией проекта, анализируем полученные результаты, проводим отчётную конференцию по итогам.

Цель проекта – внедрить современные модели организации дошкольного образования, которые обеспечат формирование, развитие и непрерывную актуализацию функциональной грамотности личности как основного (интегрального) образовательного результата, обеспечивающего жизненную устойчивость, успешность и конкурентоспособность человека в сложном и изменчивом мире.

  • разрабатываем и внедряем современные механизмы управления дошкольным образованием на основе сетевого взаимодействия (сетевое взаимодействие дошкольных образовательных организаций и органов управления);
  • организуем сетевое взаимодействие для устранения кадрового дефицита и реализации особых образовательных потребностей воспитанников (привлечение узких специалистов);
  • вовлекаем родителей в образовательный процесс через совместную деятельность с детьми, а также проводим дни открытых дверей;
  • организуем сетевое взаимодействие между дошкольными и общеобразовательными организациями, чтобы обеспечить преемственность дошкольного и начального общего образования, в том числе через реализацию совместной подготовки воспитанников к школе;
  • реализуем муниципальный проект «Сетевая модель преемственности» между дошкольным и начальным общим образованием;
  • организуем педагогическую практику студентов педагогических колледжей и вузов в цифровой образовательной среде МЭО;
  • сопровождаем разработку и реализацию рабочей программы воспитания, в том числе в Ц(С)ОС
  • оказываем организационно-управленческую и методическую поддержку процесса разработки и реализации рабочей программы воспитания.

Компания МЭО активно сотрудничает с колледжами и вузами, организует их сетевую практику в учебных заведениях, которая проходит в цифровой среде МЭО. Проект особенно важен для образовательных организаций с дефицитом молодых кадров. В рамках проекта МЭО выступает организатором сетевого взаимодействия, а также оказывает всестороннюю методическую поддержку.

  • организовываем стажировочные площадки для реализации сетевой педпрактики;
  • формируем команды участников проекта: студентов, руководителей и кураторов педагогической практики, учителей-наставников базовых площадок;
  • формируем пакет документов для прохождения практики в дистанционной форме: договор, положение, план-график, аттестационные листы;
  • оказываем методическое сопровождение всем участникам проекта по вопросам организации образовательного процесса: установочные, обучающие и консультационные вебинары;
  • следим за ходом реализации проекта, проводим совещания проектных команд и МЭО для обсуждения промежуточных и итоговых результатов.

Проект реализуется в рамках Федерального проекта «Молодые профессионалы».

Суть проекта заключается в том, чтобы внедрить в организациях СПО современные формы и модели организации общеобразовательной подготовки с использованием возможностей цифровой среды МЭО и за счет этого достигнуть новых образовательных результатов.

  • предоставляем учебным заведениям доступ к цифровой среде МЭО, тем самым реализуя требования ФГОС среднего общего образования;
  • предоставляем готовый пакет документов для методического сопровождения учебного процесса в СПО с использованием цифровой образовательной среды МЭО: рабочие программы дисциплин, описание системы текущего контроля знаний и промежуточной аттестации, в том числе на платформе МЭО, примеры оценочных средств для проведения промежуточной аттестации, методические рекомендации по проведению практических занятий, самостоятельной работы со студентами, готовые учебные планы;
  • консультируем руководящих и педагогических работников СПО по техническим и методическим вопросам;
  • проводим общеобразовательную подготовку в организациях СПО;
  • формируем функциональную грамотность студентов СПО и готовим их к ВПР;
  • сопровождаем разработку и реализацию рабочих программ воспитания, в том числе в сетевой среде.

Школьный портал Московской области – проект, созданный специально для учеников, их родителей и преподавателей. Главной целью портала является повышение качества образовательных услуг. Ресурс позволяет изучать информацию о текущей успеваемости учащегося, посмотреть оценки в электронном дневнике.

Как войти в личный кабинет школьного портала и электронного дневника МО?

Что такое школьный портал Московской области

Школьный портал Московской области school.mosreg.ru представляет собой общую платформу для изучения достижений школьников столицы и области. Сайт позволяет видеть все данные о процессе обучения школьника в систематизированном виде в любое время дня и ночи совершенно бесплатно. Это дает возможность родителям контролировать развитие и успеваемость своих детей.

Как войти в личный кабинет школьного портала и электронного дневника МО?

Электронный дневник для родителей выполняет сразу несколько функций, которые делают автоматизацию учебного процесса максимально простой:

  • Позволяет контактировать родителям, учителям и ученикам;
  • Вмещает информацию об учебном процессе;
  • Показывает все необходимые статистические данные;
  • Включает школьные дневники и журналы с оценками;
  • Позволяет пользоваться электронной библиотекой;
  • Автоматически ведет личные дела учеников;
  • Содержит сведения о каждой школе Москвы и Московской области.

Отдельно стоит сказать об электронном дневнике Московской области. Это одна из функций портала, в которой родители могут следить за оценками своих детей.

Ее главное достоинство – ребенок не может скрыть какую-либо оценку, как в бумажном аналоге дневника.

Как войти в личный кабинет школьного портала и электронного дневника МО?

Регитрация на школьном портале

  • Если вы ученик младше 14 лет, обратитесь к классному руководителю, администратору или другому ответственному за заполнение данных в учебном заведении лицу (администратору школы).
  • Если вы родитель, вам необходимо получить услугу «Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося в форме электронного дневника и электронного журнала успеваемости» на Портале Госуслуг МО. Как это сделать, описано здесь.
  • Если вы педагог, обратитесь к ответственному координатору системы «Школьный портал» в вашем учебном заведении. Для учителей также рекомендуем сайт Единый урок, где доступна информация о курсах повышения квалификации педагогов и другие полезные материалы.

Вход в личный кабинет на портале осуществляется через виджет, расположенный на главной странице Портала государственных услуг Московской области.

Регистрация второго ребенка

Воспользовавшись официальным сайтом, родителям необходимо оформить регистрацию второго ребенка. Полученный доступ следует передать классному руководителю. Когда данные будут обработаны, учащийся получит доступ ко всем функциям, доступным каждому ученику посредством электронного дневника.

Второй ребенок должен быть добавлен к родительскому кабинету. Для этого необходимо обращение в администрацию школы или заявка технической поддержке, где должно быть указано:

  • Ссылка на страницу родителя, к которой требуется привязать страничку ребенка;
  • Название учебного заведения и город, в котором оно расположено;
  • ФИО ребенка.

Вне зависимости от количества в семье детей в школьном возрасте, родители будут обладать только одним аккаунтом, к которому будут привязаны странички дневников всех детей.

Благодаря тому, что произошла интеграция Школьного портала и Портала госуслуг Московской области, родителям предоставляется возможность при посещении сайта:

  • Оформление электронного заявления для зачисления детей в определенное учебное заведение в МО;
  • Получения необходимой информации об организации образовательного процесса на начальном, среднем и дополнительном профессиональном уровнях в нашей стране;
  • Получения сведений об организации учебного процесса в общедоступном и бесплатном дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем (полном) общем образовании, и дополнительном образовании в границах МО;
  • Получения информации о том, как проходит государственная аттестация учащихся;
  • Получения результатов тестирования, экзаменационных оценок и прочих итогов;
  • Получения сведений о зачислении детей в учебные заведения;
  • Получения сведений о составе образовательных программ и учебных планов, рабочих программ для учебных курсов.

Вход в школьный портал и электронный дневник

Есть два способа входа в свой аккаунт школьного портала:

Вход в электронный журнал можно осуществить через ЕСИА. Ученики могут входить в свой электронный дневник. Школьный портал ЕСИА — это практически те же возможности, только входить нужно через Госуслуги.

Как войти в личный кабинет школьного портала и электронного дневника МО?

Вот основные сервисы сайта:

  • Планирование учебного плана;
  • Составление, изменение школьного расписания;
  • Доступ к домашним заданиям каждого класса;
  • Планирование ведения уроков;
  • Создание базы личных дел для каждого ребенка, ее ведение;
  • Результаты тестирования, экзаменов, контрольных работ;
  • Доступ пользователей к справочной, методической литературе, пособиям;
  • Составление отчетов за каждый период обучения;
  • Размещение актуальных нормативных, законодательных актов и положений;
  • Подача заявления на зачисление ребенка в образовательные учреждения города Москвы и МО.

Услуги мосрег.ру предоставляются в электронном виде. Благодаря этому, не нужно тратить много времени на поиски заданий, расписания уроков. Учителя же могут донести нужную информацию до учеников и их родителей. Сервис помогает всем столичным школьникам использовать самые современные функции.

Как войти в личный кабинет школьного портала и электронного дневника МО?

Подайте заявку на запись в первый класс 2020-2021 учебного года прямо здесь:

Как войти в личный кабинет школьного портала и электронного дневника МО?

Объединение учетных записей «Школьного портала» и ЕСИА

Тем, кому исполнилось 14 и более лет нужно связать электронный аккаунт Госуслуг вместе со «Школьным порталом». Для этого:

  • Нажмите «Авторизация».
  • Затем вернитесь на Портал Госуслуг МО и войдите в Школьный портал Московской области через ЕСИА, как указано на скриншоте ниже:

Как войти в личный кабинет школьного портала и электронного дневника МО?

Установите привязку «Школьного портала» Московской области, как указано на скриншоте ниже:

Используйте данные авторизации выданные ответственным за ведение АИС в вашей школе на сайте login school.mosreg.ru.

Как войти в личный кабинет школьного портала и электронного дневника МО?

Личный кабинет электронного дневника Московской области будет успешно связан при совпадении Ф.И.О в учетных записях Госуслуг и АИС.

Как восстановить пароль от личного кабинета

Как известно, человеческая память ненадёжна, и иногда мы забываем данные для входа в учётную запись. В случае, если вы забыли пароль доступа к электронному кабинету School.mosreg, рекомендуется выполнить следующее:

  • Обратитесь в службу поддержки, и следуйте предоставленным ею советам;
  • Перейдите на mosreg.ru и нажмите чуть ниже на надпись «Восстановить пароль».

Возможности портала

Создание Школьного портала помогает родителям:

  • Контролировать записи электронного дневника ребенка: учебное расписание, ежедневную и итоговую успеваемость;
  • Следить за своевременным исполнением домашнего задания;
  • Пользоваться доступом к электронной библиотеке с учебной и художественной литературой, методическими разработками, словарями, периодичными изданиями, предусмотренными школьной программой;
  • Поддерживать общение с педагогами и родителями остальных учащихся;
  • Пользоваться удобной системой уведомлений о событиях учебного процесса и школьных мероприятий (посредством электронных писем и смс-сообщений).

Также через Школьный портал возможно оформление электронного заявления с просьбой о зачислении детей в учебное заведение.

Как войти в личный кабинет школьного портала и электронного дневника МО?

Самой важной особенностью электронного портала является круглосуточная доступность в любой день недели, без перерывов, выходных и праздников.

Доступ к Школьному порталу предлагает учителям:

  • удобный вариант расписания занятий;
  • ведение электронного журнала успеваемости с необходимыми комментариями и замечаниями;
  • использование удобной системы управления для домашних заданий – общих и индивидуальных;
  • генерировать отчеты и ведомости;
  • пользоваться дистанционным обучением с применением тестов, видеоуроков и прочих заданий;
  • общаться с родителями учащихся;
  • посещать электронную библиотеку с учебниками, методическими материалами, пособиями и прочей литературой по школьной программе;
  • Возможность проведения конференций и собраний в режиме «онлайн».

Для учеников Школьный портал – это:

  • доступ к электронному дневнику с домашними заданиями;
  • использование широкой библиотечной базы, где есть вся необходимая учебная и методическая литература, пособия и словари;
  • пользование своей личной страничкой как в социальных сетях, добавление одноклассников в друзья;
  • возможность общаться с одноклассниками на личные темы и в группах по общим интересам;
  • возможность обмена файлами и изображениями;
  • обсуждение с одноклассниками и учителями мероприятий и важных событий.

Мобильное приложение Школьный портал

Как войти в личный кабинет школьного портала и электронного дневника МО?

Как войти в личный кабинет школьного портала и электронного дневника МО?

Функционал приложения не отличается от сайта, но намного удобнее. Школьник прямо с телефона может выполнять самодиагностирующие задания, просматривать оценки и просматривать домашние задания на завтра.

Родители в любое время, в любом месте, при наличии интернета смогут наблюдать за успехами и успеваемостью ребенка.

Сервисы для родителей и учеников

Главное направление школьного портала мосрег – информация для родителей или учащихся, обратная связь законных представителей ребенка с образовательным учреждением. Здесь вы увидите все, что касается учебного процесса.

На портале вы найдете:

Как войти в личный кабинет школьного портала и электронного дневника МО?

Как войти в личный кабинет школьного портала и электронного дневника МО?

  • Полезные приложения — можно подключить смс или email оповещения о событиях.
  • Электронные ресурсы. Сидеть в читальном зале школьной библиотеки, искать в интернете нужные материалы для урока не надо. Для школьников собрана электронная библиотека литературы по программам обучения. На портале Мосрег собраны учебники, пособия, художественная литература. Вы можете собрать свою библиотеку или воспользоваться предложенной.

Как войти в личный кабинет школьного портала и электронного дневника МО?

  • Общение. В любое время родителям одноклассников, педагогам, администрации можно задать вопрос.
  • Данные о проводимых в школе мероприятиях, актуальных событиях.

Электронный дневник школьника

Как выглядит электронный дневник? Это целостная информационная система, в которой невозможно забыть про задание на дом, удалить или подправить выставленную оценку, убрать листы с замечаниями, «потерять» дневник от мамы и папы.

Как войти в личный кабинет школьного портала и электронного дневника МО?

До сих пор подобные электронные системы применялись на других платформах, и немногие пользователи их посещали. Сейчас систему интегрировали на федеральном портале, где уже зарегистрированы в большинстве своем пользователи, среди которых много родителей, имеющих детей школьного возраста. Следовательно, при любом посещении портала, даже для внесения коммунальных платежей, можно проверить успеваемость своих детей на Школьном портале.

Электронный дневник Школьного портала Московской области обладает абсолютным актуальным расписанием занятий и уроков, сведениями о задания на дом, оценками и темами занятий, ссылками на литературные источники или методические разработки и материалы, имеющие значение для текущих занятий, статистикой успеваемости, разбитой на четверти и прочие периоды, а также самым важным – комментариями и замечаниями от учителей.

Дневник (ЭЖД)

На официальном сайте Мосуслуги в разделе «Образование» выберите пункт «Электронный дневник» и на открывшейся странице нажмите «Получить услугу», авторизуйтесь через ЕСИА, затем заполните короткую форму.

Если вы выполняете вход в ЭЖД впервые, то пошагово выполните следующие действия: подтвердите согласие на обработку персональных данных, выберите муниципальное образование и школу, введите данные ученика (ФИО, учебный год, класс), введите данные заявителя (ФИО, дата рождения, вид родства, СНИЛС), введите сведения о документе, подтверждающем вашу личность (вид, серия и номер, дата выдачи), укажите электронную почту и телефон для связи, введите данные свидетельства о рождении ребенка (серия, номер, дата выдачи).

Как войти в личный кабинет школьного портала и электронного дневника МО?

Отправленное заявление будет обработано администрацией учебного заведения, где обучается ваш ребенок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *