Сетевой город. Образование города
Чебоксары — удобен для отслеживания посещаемости и
успеваемости ученика. Каждый в любой момент имея рядом доступ в Интернет,
сможет оперативно узнать о текущих и итоговых оценках, а так же получить информацию о
родительских собраниях и других объявлениях образовательного учреждения.
Для входа перейдите по ссылке http://net-school.cap.ru/
ВАЖНО. Данные для доступа к электронному дневнику можно получить в школе, обратившись к классному руководителю.
Всего в населённом пункте Чебоксары Чувашская Республика 9 учебных заведений. Из них школ 9. Список учебных заведений города см. ниже.
«Чебоксарская НОШ для обучающихся с ОВЗ №1» Минобразования Чувашии
Чебоксарская СКОШИ №1
Чебоксарская СКОШИ №2
Чебоксарская СКОШИ №3
Чебоксарская СКНШДС №2
БОУ “ЦОиКСД” МО ЧР
Выберите свой регион
Чтобы быстро перейти в систему СГО вашего региона, найдите его в списке ниже и нажмите на кнопку.
В связи с тем, что у учеников и их родителей, а также педагогов возникает множество вопросов по работе системы «Сетевой город. Образование» мы разработали этот сайт.
Здесь вы найдете прямые ссылки для входа в сервис СГО своего города и региона. Также можно ознакомиться с инструкциями для пользователей и ответами на часто задаваемые вопросы.
Что такое Сетевой город
Система «Сетевой город Образование» (сокращенно — СГО) — это комплексная информационная площадка, где объединены все школы, гимназии, лицеи и прочие учебные заведения городов и сел в пределах субъекта Российской Федерации.
Данная система предназначена для реализации государственных и муниципальных услуг в сфере образования.
В частности, это касается следующих вопросов:
- зачисление детей в детские сады;
- предоставление информации относительно организации образования: от ступени дошкольного до среднего (полного) образования;
- предоставление информации об особенностях проведения итоговой аттестации учащихся;
- информирование о результатах проведенных экзаменов и прочих вступительных испытаний;
- информирование о действующих образовательных программах, учебных планах.
На платформе СГО для родителей и учащихся размещается актуальная информация, касающаяся всех аспектов школьной жизни ученика. В частности, это электронный дневник, расписание, учебные курсы, объявления, форум, результаты ЕГЭ, отчеты по успеваемости и многое другое.
Отличительная особенность СГО заключается в наличии встроенного конструктора отчетов, который дает возможность получить полную информацию относительно успеваемости учащегося.
Он предоставляет сведения, касающиеся текущих оценок, среднего балла, демонстрирует качество знаний, дает возможность отследить динамику успеваемости, на основании чего можно сформировать прогнозы о результатах учебной деятельности в конце определенного периода.
Другие форматы интерактивного взаимодействия позволяют получать информацию от учителей посредством объявлений и сведения от других родителей с помощью форума.
Для учащихся Сетевой город становится помощником в учебе, который демонстрирует не только текущую успеваемость и напоминает об имеющихся задолженностях, но и дает возможность использовать справочные и тренировочные материалы.
Включенные в систему «Сетевой Город. Образование» курсы формируют обширное пространство для обучения и предоставляют разнообразные услуги в сфере образования.
В систему «Сетевой город» подключаются ученики средних общеобразовательных школ и других образовательных учреждений из разных городов региона.
Каждое учреждение самостоятельно размещает информацию на сервере и имеет собственный выделенный сегмент для обеспечения коммуникации.
Параллельно с этим к обобщенной информации по школам получают доступ сотрудники управляющих органов, занимающиеся оформлением статистики и отчетов в рамках своей сферы деятельности. Это позволяет освободить руководителей образовательных учреждений от необходимости формирования некоторой части отчетов.
СГО поддерживает такие типы пользователей как директор школы, преподаватель, администратор сервера/системы, секретарь, психолог, мед.работник, обучающийся, родитель.
Вход в систему Сетевой город Образование (все регионы)
Для каждого субъекта Российской Федерации предусмотрен собственный официальный веб-адрес, обеспечивающий вход на платформу «Сетевой город Образование».
Важно! У одного субъекта РФ (региона) действует ЕДИНЫЙ ресурс для ВСЕХ учебных заведений дошкольной, школьной и дополнительной системы образования. Будьте внимательны и избегайте устаревшие или неофициальные сайты.
Все данные проверены на актуальность на 01 февраля 2022 года!
- через учетную запись на Госуслугах;
- через мобильное приложение «Школьный дневник СГО».
Большой разницы между тем, как входить в электронный дневник, нет, однако через Госуслуги это можно сделать быстрее. При выборе этого варианта нет необходимости постоянно заполнять разделы для входа.
Вход для учеников и студентов
Далее требуется выполнить следующие действия:
- Выбрать вариант «вход для учащихся» в соответствующем разделе на портале. Если в регионе подключена возможность авторизации через Госуслуги, появится еще одна форма для входа. Ее могут заполнить ученики, имеющие зарегистрированный профиль на официальном портале.
- Заполнить раздел информации об образовательной организации. Для этого потребуется указать населенный пункт и учебное заведение.
Вход через Госуслуги
Для родителей алгоритм входа в профиль СГО такой же, как и у учеников. Чтобы попасть в свою запись нужно:
- Перейти на официальный сайт «Сетевого города» в соответствии с регионом проживания.
- Выбрать муниципальный район, город, указать образовательное учреждение.
Вход через мобильное приложение
Учащиеся и родители для входа в СГО могут воспользоваться мобильным приложением «Школьный дневник СГО», которое доступно для скачивания в App Store и Play Market. Его можно установить как на смартфон, так и на планшет. Далее требуется выполнить следующее шаги:
- Войдите в систему СГО, авторизовавшись привычным образом.
- Перейдите в раздел «Персональные настройки», выбрав ссылку, отображающуюся на имени и фамилии.
- Пролистайте вниз страницы и выберите вариант «Привязать учётную запись Мобильный ID ИРТех».
- После появления сообщения о перенаправлении на страницу авторизации в мобильном приложении выберите «Продолжить».
- Появится страница «ИРТех сервис авторизации».
После этого запустите мобильное приложение и в разделах «Имя пользователя», «Пароль» укажите полученный Мобильный ID ИРТех.
Почему не получается войти в «Сетевой город. Образование»
Чаще всего проблемы при входе возникают в связи со следующими ситуациями:
- В этом случае нужно проверить, чтобы строчные буквы были напечатаны строчно, а заглавные — с большой буквы. Стоит проверить, не зажат ли Caps Lock, а также переключить раскладку клавиатуры при необходимости.
- Эта ситуация может быть связана с перегрузкой сервера. В этом случае рекомендуется подождать и попробовать осуществить вход повторно через некоторое время.
Что делать, если забыли или потеряли логин и пароль для входа
Если пароль забыт или утрачен, можно заняться восстановлением самостоятельно, с помощью официального сайта СГО. Для этого требуется ввести электронный адрес или номер телефона. Этот вариант можно реализовать, если электронная почта или телефон уже были в базе системы. В этом случае СГО автоматически сформирует пароль и отправит его на указанную почту.
Также восстановить пароль можно посредством обращения к классному руководителю или администратору системы. Это вариант для пользователей, которые не заполняли ранее адрес электронной почты и не имеют привязанного к аккаунту номера телефона.
Как посмотреть оценки
Посмотреть оценки в СГО достаточно просто. Для этого нужно выполнить несколько простых действий:
- Авторизоваться в системе. Для этого потребуется заполнить стандартные разделы и ввести свои данные. После авторизации каждый пользователь попадает на Доску объявлений.
- Перейти в раздел «Отчеты». Он располагается внизу с правой стороны. Достаточно нажать на раздел, чтобы посмотреть оценки за весь период учебы. При выборе «Отчетов» будет доступна страница с перечнем представленных разделов.
- Выбрать заголовок «Текущая успеваемость и посещаемость». В этом месте существует несколько полезных опций. Например, раздел «Средний балл» продемонстрирует успеваемость обучающегося в сравнении с его одноклассниками, а вкладка «Динамика» покажет учебный прогресс.
- Для изучения последних оценок требуется перейти в раздел «Отчет об успеваемости».
Что означают символы в электронном дневнике
Поля в электронном дневнике могут содержать не только конкретные отметки, но и некоторые символы. Их расшифровка выглядит следующим образом:
- Точка. Этот знак может свидетельствовать о том, что ученик не сдал работу к требуемому сроку и оказался не готов ответить на домашнее задание. Наведение курсора на точку продемонстрирует информацию о том, какая работа не была сделана. Несмотря на то, что по умолчанию данный символ используется как сигнал о наличии задолженности, некоторые учителя применяют его для того, чтобы акцентировать внимание на работе, планируемой в будущем. По окончании времени, отведенного на период аттестации, точка превращается в оценку или исчезает.
- Цифра рядом с оценкой. Этот символ демонстрирует вес выставленного балла. Обычно такой формат оценивания можно встретить при сдаче самостоятельных работ или аттестационных заданий. Чем больше значение, тем больше отметка оказывает влияние на средний балл.
Электронный дневник и журнал Чувашская Республика, представлен в виде полноценной информационной системы: в нём
собраны все учебные заведения разного уровня, а также органы определенного
муниципального образования, которые курируют образование. Посредством общего
образовательного пространства можно подать заявление, встать на учет и
зачислить ребенка в школу или детский сад, узнавать успеваемость, домашние задания и многое другое.
Внедрение информационной АИС в образовательный процесс позволяет
сократить трудозатраты сотрудников образовательных
учреждений и оптимизировать процесс управления.
Кроме этого, можно будет
работать с открытыми данными в сфере образования и оперативно получать
необходимую информацию о количестве учащихся и детей с ОВЗ.
Всего в регионе 685 учебных заведений. Учреждений дополнительного образования 93. Сто тридцать восемь детских садов. Из них школ 454. Все они имеют лицензию на право ведения образовательной деятельности.
В настоящее время ведутся работы по созданию системы.
На первом этапе
создается информационная система, которая будет связывать все школы,
профессиональные образовательные организации, образовательные организации.
Войти в систему
Вход для родителей
Вход для учащихся старше 14 лет
Вход для учащихся младше 14 лет
Вход для сотрудников
О системе
Главная уникальность нашей эпохи заключается в том, что она предоставляет множество возможностей, что дарит технический прогресс, главное правильно ними воспользоваться. Не обходит этот процесс и образовательную сферу. Если говорить о школе, то бумажный дневник уже давно себя изжил, а вот коммуникация родителей и школы всё равно должна быть.
Чем старше становиться ребенок, тем он имеет больше возможностей скрывать от родителей неугодные ему факты его учебного процесса. Это может быть, что угодно начиная от плохих оценок заканчивая вызовом родителей в школу за тот или иной серьезный проступок. Если ребенок ведет старый бумажный дневник, у ребенка есть множество вариантов сделать так, что бы родители не получили информацию. Есть отличный выход – современный электронный журнал и дневник.
Электронный дневник – это современное программное обеспечение, благодаря которому проводиться грамотная система учета не только посещаемости, но и всех остальных достижений учеников. В электронном виде представлен дневник, табель, а для сверки данных и классный журнал. Современное новшество позволяет вести активное взаимодействие всем участникам образовательного процесса: ученикам и их родителям, а также учителям и администрации школы. На сегодняшний день это способ номер один для того, чтобы решать актуальные вопросы каждый день.
Главные преимущества работы с электронным дневником Сетевой город:
- оперативная информация обо всех оценках и прогулах;
- максимально возможный контроль, ведь в электронном дневнике будут указаны не только оценки, но и вся другая информация, в том числе о домашних заданиях и замечаниях;
- родители получают все условия для того чтобы оперативно вмешиваться и исправлять ситуацию;
- родители могут оперативно связаться с педагогами по всем вопросам, что их волнуют;
- родители имеют возможность при желании получать всю необходимую информацию о школьной деятельности ребенка через удобные уведомления, в том числе и о том какие уроки пропустил их ребенок из-за болезней и по другим уважительным причинам;
- родители могут оперативно отслеживать информацию о динамике успехов ребенка в школе и всегда будут в курсе о родительских собраниях
- после того, как ребенок достигнет возраста четырнадцать лет, он тоже сможет работать с электронным журналом.
Данное техническое новшество однозначно необходимо, так как рано или поздно все бумажные носители перестанут быть актуальными. На данный момент для родителей это отличный способ экономит время, но при этом быстро выявлять проблемные ситуации и максимально оперативно на них реагировать.
На сегодняшний день, конечно, над данной технологией ведутся работы, ведь проблем в её функционировании всё ещё хватает, но даже у скептиков нет сомнений в том, что это технология будущего. Но, так или иначе, но над всеми недочетами постоянно ведутся работы и их становиться всё меньше.
Электронный дневник это отличный фактор, чтобы заинтересовать ученика, для того чтобы он максимально влился не только в учебу, но и в самые различные школьные мероприятия. Ведь не только родители, но и сами ученики смогут оперативно получать информацию не только об учебном процессе, но, и обо всей внеурочной деятельности, а также её результатах. Подавляющее большинство педагогов, работников образовательной среды, а также учеников и их родителей хорошо приняли новшество, а тем, кому на данный момент это не слишком понравилось всё равно придется рано или поздно прийти к прогрессу, ведь это неизбежно.
Выбрать город
( 1 оценка, среднее 1 из 5 )
Электронный дневник в Чебоксарах
С помощью электронных дневников родители могут следить за успеваемостью ребенка и за школьными делами. В электронном дневнике собрана информация о расписании занятий, домашних заданиях, оценках, поведении, даты родительских собраний.
Интернет-сервис “Электронный дневник” в Чебоксарах
Услуга доступна на следующих сайтах:
Обратите внимание: Если указанная выше ссылка не работает, или интересующая вас информация отсутствует на сайте, пожалуйста, об этом!
При отсутствии данных рекомендуем проверить сайт электронного образования региона.
Куда обращаться
Чебоксары, улица 50 лет Октября, 10
+7 (8352) 63-01-50 (начальник)+7 (8352) 63-44-23+7 (8352) 63-33-49 (заведующий канцелярией)+7 (8352) 63-32-61 (специалист-эксперт)+7 (8352) 63-01-16 (специалист)
+7 (8352) 58-15-49+7 (8352) 58-14-94
Чебоксары, Президентский бульвар, 17
+7 (8352) 64-21-71+7 (8352) 62-74-15
Информация об использовании электронного журнала и дневника
системы “Net Scool (Сетевой город. Образование)”:
1. Выполнить вход в систему.
2. Выбрать образовательное учреждение (СОШ № 35).
4. Подтвердить вход (Применить данные).
Вы вошли в электронный журнал.
Электронный журнал
2. Выбрать образовательное учреждение (СОШ № 11).
Электронный дневник обязателен?!
В законодательстве не существует нормы права обязывающей Вам приобретать электронный дневник. Можете отказаться от его приобретения
Д.А.Медведев, ещё когда был президентом РФ предложил школьный журнал и дневник школьника сделать электронными. «Давайте вот как сделаем: бумажную форму журнала и дневника убирать не будем, а вменим в обязанности школ параллельно ввести эти электронные документы. Во всяком случае, журнал точно можно ввести»
Пришли к выводу, что если у родителей нет средств на оплату электросвязи и нет компьютера, то они могут контролировать успеваемость своих детей на бумажном носителе. Так что, пока существует альтернатива и учителя должны идти на встречу! Если не идут! Тогда следует на них воздействовать в рамках правового поля!
Рад был Вам помочь!
Удачи во всех ваших начинаниях и в защите Ваших прав!
Электронный дневник как индивидуализированная выборка данных ученика из электронного журнала успеваемости — это информирование ученика и родителя об образовательном процессе в электронном виде. Родители не обязаны его вести.
Почитать по данному вопросу можете такие документы
1. Методические рекомендации по введению журналов успеваемости обучающихся в электронном виде в образовательных учреждениях РФ
2.Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р
3. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»
В соответствии с Законом РФ от 27.07.2010 г. N210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг”, Распоряжениями Правительства РФ от 17.12.2009 г. N1993-р и от 7.09.2010 г. N1506-р производится перевод государственных услуг в электронный вид. Перевод услуг на электронную основу касается и образовательных услуг. В число услуг, к которым должны получить доступ родители (или законные представители) учеников входят: контроль успеваемости учащегося, сведения о промежуточной аттестации, сведения об итоговой аттестации, сведения о посещаемости, расписание уроков и изменения расписания. Электронный дневник внедряется во многих учебных заведениях, и ведет к улучшению родительского контроля за успеваемостью ребенка. Если система электронного дневника не нарушает никаких законных прав родителя и ребенка (например, защита персональных данных), то введение этой электронной услуги правомерно.
П.11 ст.28 ФЗ “Об образовании” предусматривает
индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ и поощрений обучающихся, а также хранение в архивах информации об этих результатах и поощрениях на бумажных и (или) электронных носителях
На это многие школы и ссылаются, требуя использование только электронного дневника.
Однако это спорный вопрос.
Существует распоряжение правительства от 27 февраля 2010 г. N 246-р О плане первоочередных действий по модернизации общего образования на 2010 г., согласно которому даются обязательства Минобрнауки России обеспечить координацию и контроль вышеуказанных планов правительства о модернизации школьного документооборота. В природе отсутствую законы обязывающие учеников вести электронные дневники. Еще раз обращаю ваше внимание, что это для упрощения документа-оборота образовательного учреждения.
министр образования Пензенской области С.К.Копешкина:
– В век информационных технологий неизбежен переход на «Электронное правительство», электронный документооборот, в том числе и электронные дневники и журналы.
На заседании президиума Госсовета, на котором рассматривался вопрос о реализации Стратегии развития информационного общества в РФ президент России Д.А.Медведев предложил школьный журнал и дневник школьника сделать электронными. «Давайте вот как сделаем: бумажную форму журнала и дневника убирать не будем, а вменим в обязанности школ параллельно ввести эти электронные документы. Во всяком случае, журнал точно можно ввести» – сказал Медведев.
Внедрение электронных дневников в школах и других образовательных учреждениях планируется сделать обязательными и ввести до начала 2012-2013 учебного года. Если у родителей нет средств на оплату электросвязи и нет компьютера, то они могут контролировать успеваемость своих детей на бумажном носителе.
Что касается разглашения персональных данных школьников, то в соответствии с ч.4 ст.9 ФЗ от 27.07.2006 г №152-ФЗ «О персональных данных» в случаях, предусмотренных ФЗ, обработка персональных данных осуществляется только с согласия в письменной форме субъекта персональных данных. Равнозначным содержащему собственноручную подпись субъекта персональных данных согласию в письменной форме на бумажном носителе признаётся согласие в форме электронного документа, подписанного в соответствии с ФЗ электронной подписью. Содержание и объём обрабатываемых персональных данных должны соответствовать заявленным целям обработки. Обрабатываемые персональные данные не должны быть избыточными по отношению к заявленным целям их обработки. В соответствии с ч.1 ст.9 ФЗ 27.07.2006 г №152-ФЗ «О персональных данных» субъект персональных данных принимает решение о предоставлении его персональных данных и даёт согласие на их обработку свободно, своей волей и в своём интересе.
Таким образом, в соответствии с действующим законодательством, заставить субъекта персональных данных дать своё согласие на обработку его персональных данных с целью ведения его электронного дневника не представляется возможным, а значит, использования электронного дневника учащегося является ДЕЛОМ ДОБРОВОЛЬНЫМ.
Из газеты «Городищенский вестник» 7 декабря 2011 № 97 (9641)
Так же даю ссылку на письмо МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 15 февраля 2012 г. № АП-147/07. Если что то не понятно, пишите, разъясню. Удачи. Запомните одну важную вещь, законы могут быть любой абсурдности, любые законы преследуют цель благополучия и процветания гражданского общества и граждан и если кто то принуждает к исполнению закона, который нарушает права граждан или ухудшает положение гражданина в финансовом или моральном плане, то исполнение этого закона противоречит нормам морали. А организация принуждающая к исполнению этого закона совершает противоправные действия и нарушает закон о правах граждан. Пишите. Еще раз удачи.
В данном случае нет, нигде не прописываться обязательства по покупке электронного дневника. У вас есть право отказаться.
Похожие вопросы
Сверила оценки у ребёнка в дневнике и в электронном журнале. Оценки не только несколько разнятся, но и часть (последние 8 оценок) вообще в дневник (обычный) не выставлены. В итоге по подсчёту в обычном дневнике у нас получалась за четверть – 4. А по электронному журналу – 3. Вопрос: должен ли учитель своевременно выставлять оценки в дневник обычный? Все ли оценки из дневника ставятся в эл.журнал? Спасибо.
В школе обязательно должна наличествовать должностная инструкция классного руководителя, там и должно быть прописано решение вопроса по обязательности выставления оценок и в печатном дневнике и в электронном. А в федеральных и областных законах такого разъяснения к сожаления на данный момент нет.
Если ситуация вас не устраивает и вы не можете ее урегулировать с преподавателем, надо задать вопрос завучу, поскольку именно она контролирует деятельность учителей.
На вашем портале я нашла, что по закону учителей не могут обязать вести два журнала сразу, так как это доп нагрузка,
Такая ситуация: я классный руководитель, школа ведёт электронный журнал и дневники. Одна мама категорически против и требует вести бумажный журнал на ее ребенка. На вашем портале я нашла, что по закону учителей не могут обязать вести два журнала сразу, так как это доп нагрузка, а я могу минимум раз в неделю распечатывать его оценки и передавать маме (вклеивать в дневник например). Но здесь же, на вашем портале, на другой странице, я нахожу, что родители имеют право отказаться от электронного дневника, и школа должна вести бумажный. Так как поступить?
Школа заставляет пользоваться электронным дневником, а я против этой системы!
2. По вопросу об использовании образовательной организацией электронного журнала успеваемости.
Во исполнение решения заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по развитию информационного общества в Российской Федерации Минобрнауки России были разработаны и направлены в субъекты Российской Федерации методические рекомендации и единые минимальные требования к системам ведения журналов успеваемости учащихся в электронном виде в образовательных учреждениях Российской Федерации (письмо Минобрнауки России от 15 февраля 2012 г. N АП-147-07).
Направленные рекомендации носят общий характер и содержат единые требования к разработчикам электронных журналов и дневников, однако договор с конкретным поставщиком программного обеспечения заключается самостоятельно на уровне субъекта Российской Федерации, муниципального образования или образовательной организации согласно пункту 2 части 3 статьи 28 Федерального закона.
Минобрнауки России от 09.02.2015 N ПГ-МОН-75 “О рассмотрении обращения”
И что нарушает школьник когда взломает этот электронный дневник?
Какими нормативно правовыми актами регулируется заполнение учителем электронного дневника? И что нарушает школьник когда взломает этот электронный дневник? Какие законы нарушаются когда на сайтах в интернете размещают информацию о том как взломать электронной дневник?
В каждой школе есть ПОЛОЖЕНИЕ об электронном классном журнале.
– при выявление такого дисциплинарного проступка возможно исключение из школы.
Связывать проступок с наличием сайтов бесполезно – нет смысла.
В электронной дневнике стоит “2”, в бумажном “4” за одно и тоже число
Учитель за ответ у доски поставила моему сыну “4” в бумажный дневник с подписью учителя, а в электронном стоит “2” за это же число. Через пару дней сын обратился к ней за разъяснением, она сказала, что “4” поставила “задним числом”, а 2-ку (за ведение тетради) в ту дату, в которой стоит 4-ка в дневнике бумажном, т.к. не может поставить 2 оценки в одну клетку.
Может ли учитель “передвигать” оценки и допускать несоответствие журнала-дневника?
Нет однозначного ответа – все зависит от методики преподавания предмета, в этой школе, и внутренних правил школы, в этом случае.
Как повлиять на учителя, чтобы она ставила оценки в бумажном дневнике.
У моего сына электронный дневник в школе не работает. В бумажном дневнике оценки не выставляются. Как повлиять на учителя, чтобы она ставила оценки в бумажном дневнике.
Здравствуйте, обращайтесь с жалобой к директору школы или в Департамент образования. Если не поможет, тогда пишите жалобу в прокуратуру на основании статьи 10 ФЗ О прокуратуре. Они проведут проверку.
Удачи вам и всего наилучшего.
Нужно подать жалобу директору на учителя, чтобы проставлял оценки в электронном дневнике, выполняя свои обязанности не только по обучению детей согласно Федеральному закону от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”, но и по учету успеваемости.
—Здравствуйте уважаемый посетитель, обратитесь с жалобой на имя директора школы, по причине не работы электронного дневника. Электронный дневник обязаны вести. См.
Федеральный закон “Об образовании в Российской Федерации” от 29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция)
Повлиять на учителя можно несколькими способами-письменные жалобы директору школы, в Управление образования вашей администрации., прокурору. Можно все это одновременно и парралельно. По Федеральному закоун “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации” от 02.05.2006 N 59-ФЗ (последняя редакция). срок обязательного ответа вам не более 30 дней. Пишите, боритесь и удачи.
Сущесвуют ли законы, противоречащие насильному подсаживанию родителей и детей на электронные площадки?
В школе отказывают в ведении дневников. Сущесвуют ли законы, противоречащие насильному подсаживанию родителей и детей на электронные площадки? Возможно ли законно вести бумажный дневник?
“Инструкция о ведении школьной документации”, утвержденная Приказом Министра просвещения СССР от 27 декабря 1974 г. N 167, достоверно отражает логику и состав учета. Выбор формы ведения учета в соответствии с Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 “Об образовании” отнесен к компетенции ОУ. Для реализации своей компетенции ОУ должно подготовить соответствующие локальные нормативные акты.
В Федеральном законе от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации” нет нормы о том, что школы обязаны по требованию родителей вести и дневники на бумажных носителях.
Добрый день. Вопрос ведения дневников в бумажном или электронном виде решается кажым учебным заведением самосточтельно.
Если в школе издан приказ о переходе на электронные дневники, бумажные дневники не ведутся. Это прописано в Уставе школы.
Вы можете индивидуально обратиться к педагогу и просить вести для Вашего ребенка бумажный дневник. Согласится ли педагог? На его усмотрение.
Юлия, если у родителей нет средств на оплату электросвязи и нет компьютера, то они могут контролировать успеваемость своих детей на бумажном носителе. Так что, пока существует альтернатива и учителя должны идти на встречу! Если не идут! Тогда следует на них воздействовать в рамках правового поля!
Администратор печатает сообщение
Регистрируясь на сайте, Вы принимаете
Сетевой город. Образование города
Канаш — удобен для отслеживания посещаемости и
успеваемости ученика. Каждый в любой момент имея рядом доступ в Интернет,
сможет оперативно узнать о текущих и итоговых оценках, а так же получить информацию о
родительских собраниях и других объявлениях образовательного учреждения.
Всего в населённом пункте Канаш Чувашская Республика 10 учебных заведений. Из них школ 10. Список учебных заведений города см. ниже.
МБОУ СОШ №1
МАОУ Лицей ГСиУ
МБОУ СОШ №3
МБОУ СОШ №5
МБОУ СОШ №6
МБОУ СОШ №7
МБОУ СОШ №8
МБОУ СОШ №9
МБОУ СОШ №10
МБОУ СОШ №11
Оборона Ленинграда навсегда вписана в историю России как невероятно трагическое и в то же время героическое событие. Осада Северной столицы продолжалась с 8 сентября 1941 года и длилась 872 дня. По официальным данным, блокада унесла жизни более 630 тыс. ленинградцев, хотя, по подсчетам историков, эта цифра может достигать и 800 тыс.
За почти три года блокады город 173 раза подвергался бомбардировкам, 649 раз на улицах звучал сигнал воздушной тревоги.
Долгожданное событие произошло 18 января 1943 года. В результате наступления советских войск был освобожден город Шлиссельбург. В кольце осады образовалась брешь, в результате чего были восстановлены сухопутные коммуникации с Ленинградом.
После возобновления поставок в город на Неве стали поступать продовольствие и другие вещи первой необходимости, хотя блокада еще продолжалась. Полностью кольцо осады удалось снять лишь 27 января 1944 года, однако его прорыв остается одним из наиболее значимых событий Великой Отечественной войны.