Как написать учителю в электронный журнал

Как написать сообщение учителю в электронном дневнике? Подобный вопрос возникает у многих родителей. В нашей же статье рассмотрим алгоритм действий при отправке сообщения.

Не работает Электронный дневник СПб – проблема, которая недавно стала актуальной для пользователей сервиса (учителей, учащихся и родителей). В определенный период времени причиной ее возникновения стали плановые работы на сайте. Но вероятны и другие предпосылки для неполадок, которые возможно устранить самостоятельно. Для этого важно определить причину.

Электронный дневник Санкт-Петербургского образования – уникальная система с широкими возможностями. В данном материале внимательно рассмотрим этот сервис и расскажем о его особенностях.

Портал образования – объединенный сайт для учебных заведений в СПб. Сейчас многие города идут по этому пути развития сервисов. Они внедряют общий стандарт и создают сайт со всеми основными функциями. Ключевые возможности портала:

То есть, родители могут не только просмотреть информацию об успехах ребенка, но и написать сообщение преподавателю, завучу или директору. Учителя тоже могут присылать вам письма внутри системы, для них подобный способ связи весьма удобен. Получается, что электронный дневник Параграф – это многофункциональная платформа. Ее возможности со временем увеличиваются. Специалисты обновляют систему, они учитывают пожелания родителей и преподавателей, внедряют дополнительные функции.

Почему не работает Электронный дневник «Петербургское образование»

Система представляет собой Электронный ресурс, производящий операции:

Сайт не дублируется при помощи официального приложения, поэтому администрация портала предупреждает пользователей о возможных мошеннических действиях со стороны сторонних разработчиков. Государственный ресурс претерпевает ощутимую нагрузку во время работы, что может стать причиной систематических сбоев и ошибок. Но почему не работает Электронный дневник СПб в таких случаях совсем? Чтобы ослабить нагрузку и возобновить функционирование всего портала в штатном режиме, разработчики проводят профилактические работы, которые начались еще в ноябре 2021 года. Администрация ГБОУ приняла решение о переходе всего ресурса на новую платформу с сохранением доступа для пользователей. Функции получения перечисленных выше услуг сохранятся. Такой подход позволит снизить нагрузку и улучшить функционал официального сайта. Работы планируется завершить в течение 2021-2021 учебного года, электронный адрес перехода сохранится по ссылке https://petersburgedu.ru/dnevnik/. О возобновлении функционирования будет сообщено дополнительно.

Информация и контактные данные по вопросам работы единого городского сервиса «Электронный дневник».

Сервис работает через портал «Петербургское образование». Учителя заполняют электронные журналы, данные из журналов экспортируются на портал.

Как написать учителю в электронный журнал

Ответственный по работе с сервисом “Электронный дневник”

Ястребова Алина Владимировна

заместитель директора по информатизации, каб.48

Краткая информация о подключении услуги

Подключение услуги “Электронный дневник”  можно совершить полностью дистанционно:

f996962eb41f270b3494340d24c69f86,
970783KB

Образец заявления на ЭД (использовать ПОСЛЕ подачи онлайн-заявки!)

2b12e523835d0d9ace1856035e29d423,
1488350KB

Подключение ЭД через портал “Петербургское образование” (инструкция для родителей)

Электронный дневник подключается один раз и действует в течение всего времени обучения ребенка в данной школе, автоматически активируясь в начале каждого учебного года.

Приемные часы

PDF,
254KB

Положение о ведении электронных журналов

DOCX,
19KB

ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ: основные моменты Положения

Педагогам

Электронный журнал в школе

Электронный журнал дистанционный

Как подключиться к ЭД?

Внимательно прочитайте пошаговую инструкцию. Действуйте в соответствии с инструкцией.

Как посмотреть, что есть в ЭД?

Как написать учителю в электронный журнал

В заявлении (электронном, печатном) указаны длинные числовые коды. Куда мне их ввести?

Числовые коды никуда вводить не нужно. Они – для базы данных, их использует ответственный в школе.

Ничего нет в ЭД (сентябрь, начало учебного года)!

В сентябре составляется расписание уроков и внеурочной деятельности на новый учебный год. До утверждения расписания начальной и средней школы учителя не имеют возможности заполнять ЭД, поэтому он пуст. Ожидайте утверждения расписания и напоминайте детям о необходимости записи домашнего задания. Оперативную информацию можно получать у классного руководителя.

Ничего нет в ЭД (в середине учебного года)!

Школа может только подтвердить или опровергнуть (если ЭД у Вас не подключен) передачу данных со своей стороны. Уточнить можно у Алины Владимировны Ястребовой.

Если со стороны школы данные передаются, но в своем личном кабинете на сайте Вы их не видите – обращайтесь в техподдержку сайта.

Сведения, которые Вы использовали при регистрации, в школу не передаются. Мы не можем напомнить их Вам.

Если вы забылипотеряли ВСЕ регистрационные данные – зарегистрируйтесь на портале заново, используя новый адрес электронной почты и подайте заново заявление на подключение услуги для каждого своего ребенка.

Как подключить ЭД для второго, третьего ребенка?

Уважаемые родители! Вам предоставляется доступ к тестовой версии Нового электронного дневника и мы просим Вас принять участие в его тестировании. Для этого пройдите, пожалуйста, по указанной в конце объявления ссылке и просмотрите разделы Вашего Электронного дневника. При обнаружении некорректных данных Вы можете сообщить о выявленной ошибке через сервис “Обратиться к администратору портала” на главной странице портала “Петербургское образование”. Ссылка для входа в Новый электронный дневник: https://dnevnik2.petersburgedu.ru

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги “Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала учащегося”. • Федеральный закон от 26.12.2012  № “Об образовании в Российской Федерации” • Федеральный закон от 27.07.2006 № “О персональных данных” • Федеральный закон от 27.07.2010 № “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг” • Федеральный закон от 06.04.2011 № “Об электронной подписи” • Постановление Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 № “Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении” Поручение Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 26.04.2017 № о переходе на авторизацию граждан при получении услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости».• Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № “Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов РФ и муниципальными учреждениями • Приказ Министерства Просвещения СССР от 27.12.1974 № “Об утверждении инструкции о ведении школьной документации” • Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 № “О Комитете по образованию” • Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2010 № “О создании межведомственной автоматизированной информационной системы “Обеспечение деятельности многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге и предоставления государственных услуг через Портал государственных услуг в Санкт-Петербурге” • Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 № “О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде”

• Федеральный закон от 29.12.2012 №”Об образовании в Российской Федерации”.К компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относится индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ, а также хранение в архивах информации об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях.К компетенции образовательной организации относится осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся• Письмо Минобрнауки России от 15.02.2012 №”О методических рекомендациях по внедрению систем ведения журналов успеваемости в электронном виде список изменяющих документов (с изм., внесенными письмом Минобрнауки России от 21.10.2014 №)• Письмо Минобрнауки России от 21.10.2014 №Об уточнениях в методические рекомендации по внедрению систем ведения журналов успеваемости в электронном виде”.• Распоряжение Комитета по образованию от 10.09.2010 №”О внедрении комплексной автоматизированной информационной системы каталогизации ресурсов образования”• Письмо Комитета по образованию от 19.11.2010 №”О внедрении сервиса “Электронный дневник”•  Распоряжение Комитета по образованию от 13.03.2015 №

Электронный дневник Санкт-Петербургского образования – вход в личный кабинет

Вся процедура занимает минимум времени. Вы сможете быстро получить доступ к дневнику школьника и изучить интересующие данные в системе. Обычно со входом не возникает проблем.

Возможности для родителей

Какие функции получают родители?

Электронный дневник. Как связаться с учителем?

Подскажите, пожалуйста, возможно ли с момощью ЭД виртуально связаться с учителем и, приложив фото задания, попросить разъяснить оценку?

Да, там есть функция ” написать сообщение” .

Как написать учителю в электронный журнал

Функция Написать сообщение. Но вы помните, да, о праве учителя: а) не отвечать через ЭЖ б) не объясняться по поводу оценки через ЭЖ?

Ну что Вы такое говорите??? :-0 У учителя нет правОВ!!! Одни обязанности! Каждому родителю всех классов через ЭЖ по поводу каждой оценки отчитываться.

Нормальные учителя не гнут пальцы. Я несколько раз писала по поводу оценок своего ребенка, которые мне казались подозрительными. И все эти несколько раз оказывалось, что оценку выставили ошибочно, перепутав его с соседом по списку, у которого фамилия начиналась с той же буквы. А если бы я не интересовалась, то эти ошибочные оценки могли бы снизить оценку в четверти.

А ваш ребенок не в состоянии САМ подойти к учителю и спросить, что за странная оценка у него стоит в ЭЖ? Ну, как его мама и папа в свои школьные годы делали, когда учитель клеточкой в обычном журнале промахивался? Только через маму и вопросы учителю в почту?

Моему ребенку это в то время было безразлично. А мне нет. У нас в школе принято отвечать родителям через ЭЖ, никто не возмущается этим. Еще я несколько раз договаривалась с учителями о личной встрече через ЭЖ. Считаю это более корректным, чем названивать им на мобильники.

У учителя в самом деле есть право игнорировать обращения родителей? Боюсь что это чревато разбирательством. Родитель участник образовательного процесса. А эл.дневник место где учителя обязаны работать. И это скорее всего внесено или будет внесено в ближайшее время в их должностную инструкцию. Вот про отчитываться про оценки не знаю. Но подозревая что и тут обязан. Оценка должна быть понятной и обоснованной

Обязанности отвечать на письма у неё нет. И вряд ли когда-либо будет. Если маму так интересуют подробности образовательного процесса её ребенка, то она (мама) отрывает пятую точку от того, на чём её громоздит, и топает (едет на авто) в школу, где регистрируется в журнале посетителей и обсуждает волнующие её вопросы во внеурочное время. Если учитель будет еще и обосновывать в письменном виде свои оценки (не комментариями в электронном дневнике, как это делается, а вот прям обосновывать, как жаждут некоторые мамы, с аргументацией), то когда он будет готовиться к занятиям, учить детей, проводить с этими детьми обязательные (и добровольные) мероприятия, а также отдыхать и уделять время своей семье? Или учитель – раб родителей априори? Вот лично вам влом написать слово “электронный”, сократили до эл., а также перечитать написанное и расставить знаки препинания. А меж тем, один пост всего писали. А не 25, которые, если что, писать учителю, в ответ на каждое эпистолярное послание бездельничающей мамы. И, замечу сразу, “блох” в письме учителя, если она вдруг таки решит написать ответ, эти мамы ищут с утроенным рвением. Так что учителю не только написать нужно, но и проверить себя, чтоб без опечаток и ошибок. Нет?

Я думаю не все так просто, и связь с учителем у родителей есть, не потому, что учитель может игнорировать сообщения. Да, у нас были ситуации, когда родители жаловались, что учитель не выставляет дз в дневник, сразу оказалось, что это прямая обязанность. Так что раю не раб, но работа с родителями часть работы учителя.

Я не знаю как в других школах, у нас всегда было можно узнать у учителя. Внизу на охране лежит тетрадь, где можно записаться к учителю на разговор. Естественно все записываются не о погоде говорить. Тетрадь отслеживается директором. + на собрании учителя приносят личные дела, там можно ознакомиться со всеми контрольными, и таки да, узнать почему 2, а не 4. Собственно я к учителям ещё не ходила, если у меня есть вопрос, я прошу ребёнка подойти и спросить ” че за фигня”. Но правды ради, я ходила к директору, и просила поменять мне самодура учителя, поменяли в тот же день.

Так я об этом и говорю. Что-то надо – пришли и записались, поговорили. Либо учим ребенка самостоятельно отстаивать свою позицию в рабочем порядке. А не строчим письма учителю с требованием объясниться по поводу очередной оценки. В любое время дня и ночи.

Особой разницы не виду, удобно ему ночью ответить, ради бога. Удобно после школы, значит после школы. На то он и интернет, что бы отвечать, когда тебе удобно, а не когда к тебе записались / написали.

Подождите. А если учителю НЕудобно? Вообще никогда? Если учителю удобно общаться с родителями только лично? Я напомню: обязанности отвечать на родительские письма с претензиями по поводу оценок у него нет. И разъяснять родителю, почему у ребенка та или иная оценка, в письменной форме, тоже нет. Потому что в школьное время он обязан следить за детьми на вверенном ему участке. Если это урок – то учить, если это перемена – то дежурить, контролировать вверенный ему класс. После уроков учитель может выделить время на пришедшую маму. Но сидеть в почте и писать объяснительные родителям – вовсе не обязан. А когда учитель приходит домой, то он готовится к урокам на следующий день и занимается семьей. А в оставшиеся часы дома – не поверите – учитель спит. И только если есть желание – может ответить в почте. А может и не ответить. Собственно, я с того и начала, понимает ли мама, что у неё есть возможность написать учителю, но у учителя есть право ей не ответить, без объяснения причин.

Вот-вот. Я так и делала, чтобы ДО был доволен. 🙂 И что? Большинство беспокоящихся домохозяек мадам Сижу от дивана не отрывали. 🙂

Ну и отлично же, разве нет?)))

Конечно, хотя я была открыта для разговора. Это доказывает, что большинству нужен выпад, скандал, а не решение.

Мило. Я ни разу не домохозяйка и работаю с утра до ночи. Я просто физически не могу приехать в школу днем (я не офисный работник и отпроситься не могу). И я не замужем, чтоб послать к вам мужа. Ваша глупая принципиальность создаст мне огромные проблемы и потерю денег. Очень к месту тут ваши издевательские смайлики, да. Объясните хоть смысл своей этой принципиальности. Слава Богу, что у нас в ЭлЖуре есть возможность написать администрации (завучу, директору) в случае такого неадеквата.

Ни одна администрация не заставит меня отчитываться с каждой оценкой в электронном журнале. Не можете прийти? Ребенок не может спросить? Велкам, как говорится, на родительское собрание!

Только не говорите сейчас, что вы не отвечаете только на вопросы, которые касаются оценок, судя по вашим смайликам, вы принципиально будете приглашать на встречу по любому поводу. Естественно, по оценкам ребенок сам может разобраться.

Если ближайшее родительское собрание через пару недель, то не вопрос. (кстати, собрание будет после 19 часов. Как это с вашим рабочим временем сочетается?). А если собрание было 2 недели назад, а следующее через несколько месяцев, вряд ли департамент образования оценит такой ответ. Ребенок спросить может. Но нет гарантии, что ребенок правильно транслирует ответ. На то он и ребенок, что ответственности не несет. Ответственность на родителе, значит информацию от учителя должен получить родитель. Передайте записку через ребенка. Поговорите по телефону, в конце концов. В ваше рабочее время.

Если вам жизненно важно каждый раз выяснять, почему учитель поставил эту оценку а не другую, и делать это тогда, когда вам удобно, то это вы неадекват. Вы же не пишете заведующему поликлиники гневные письма с обвинениями доктора в том, что он отказался принимать вас в неприемное время и не поставил диагноз по скайпу? Или пишете? Почему вы считаете, что у учителя не может быть личного времени и пространства? Или считаете, что разумно отвлекать машиниста метрополитена, когда он ведет состав, выяснением, на какой станции вам выходить, чтобы было удобнее дойти? Почему учитель должен бросить всё, чтобы ответить на ваше послание? А школьный день у учителя достаточно плотный – он несёт ответственность за 30 душ детей. Так что если вам отказали в общении в личное время – значит, ищите варианты подстроиться, раз это нужно ВАМ. Я не учитель. Я – близкий человек нескольким учителям, и имею возможность видеть ситуацию изнутри. Я поражаюсь их терпению, когда вот такие “я занята и не могу!! Поэтому гнитесь, или накляузничаю!!!” лезут по воскресеньям, вечерам и утрам с самыми бредовыми вопросами.

Накатали 🙂 Не стала читать. По оценкам ребенок всегда выясняет сам, тем более, что у него даже четверки большая редкость, а с пятерками чего разбираться?

С оценками у меня за 6 лет учебы ни одного вопроса не возникало. У нас очень крутые учителя и всегда оценивают работы профессионально, а причин им не доверять у меня нет. Если же вопросы возникают у ребенка – разбирается он сам, я никогда в это не лезу. Чего и вам желаю.

Нет не буду. У нас очень адекватный директор и всегда на стороне детей и их родителей. Придется отвечать.

Зачем вы отвечаете как несколько человек? ))))))))

Не осиливаете понять, что стиль ответов разный? :-)))))

Не обижайтесь 🙂

Выставлять в эл.журнале оценки и фиксировать домашнее задание – прямая обязанность учителя. Независимо от того, удобно ему это или нет.

Я как мама среднешкольника писала учителю через электронный дневник вопросы про оценки ребенка, и представляете -ему было не влом ответить! А написала я потому, что я спросила у классного руководителя (специально для вас напишу полное название, мне не лень), каким образом мне связаться с учителем чтобы поговорить, и она рекомендовала воспользоваться электронным дневником. И всем это было удобно. И учитель не умер от ответа. А мне не пришлось настаивать на встрече с ним после 19 часов, когда ему вряд ли будет удобно.

Влом или не влом – решать учителю. Настаивать на встрече после 19 часов будете с любовником, а у учителя есть рабочее время.

В данной ситуации учителю придется подстроится.

С какого фига? У учителя есть свои дети и муж в отличие от вас, а рабочее время закончилось.

Просто придется и все. Либо ответ через ЭлЖур, либо подстраивается под время, когда родитель имеет возможность.

У родителя тоже есть рабочее время. И если рабочее время одного не пересекается с нерабочим временем другого, решать вопрос будет департамент образования. И если там не идиоты, они решат что общение через электронный дневник хороший выход. А если идиоты, то намекнут директору, что скандальный учитель школе не нужен.

Мечтай, мечтай. Еще помечтай, что учитель тебе котлеты пожарит, пюре сделает и трусы постирает. А то ж ты на работе, ага. Ты, видно, по прислуге соскучилась, а денежек мало зарабатывать удается, да? ДО не может заставить учителя работать сверх функционала, больше 8 часов и без оплаты. Есть еще суд и трудовая инспекция, она пострашнее куромам. А учитель ничем не скандальный. Он готов к диалогу, это куромама скандальная и глупая. Врача заставь принять тебя в 21.00 или пенсионный фонд, мечтательница.

Врачи меня регулярно принимают в 19.50. При необходимости в субботу. А при острой необходимости – и ночью тоже. А вы просто хамка. Удачи вам.

Тебя каждый принимает в свое рабочее время. Если врач работает с 8 до 16, то он не придет ни ночью, ни в 19.50.

Плохой пример с врачом. С ним можно общаться только лично, как и хлеб в магазине можно купить только придя туда. Здесь же есть возможность пообщаться электронно или по телефону. Поэтому принципиальность учителя непонятна совсем.

Про то как мне лень писать – это вы просто настолько не в кассу, что даже представить сложно )) И я сокращаю электронный до “эл” не потому, что мне лень написать, а потому что это вполне устойчивое сокращение. Он вообще не “эл.дневник”, а “элжур”.. И заметьте, сколько слов мне уже было не лень писать, чтобы вам это объяснить. Кроме того, назвать маму, которой интересны оценки ребенка, “бездельничающей”, это просто хамство и попытка спровоцировать конфликт. Провокатор вы, в общем. А учитель на обращение родителя ответить должен. Если обращение в электронном дневнике недостаточно официально, значит пара жалоб в деп.обр, и каждому обращению родителя через элжур начнут присваивать входящие номера, и это станет-таки официальным обращением, на которое следует давать ответ. Поверьте, к этому все придет. Поднимать свою пятую точку работающая мама может до 8 утра или после 19 дня. В какое время учителю более удобно будет со мной встретиться? Пусть выбирает.

Рабочий день учителя, работающего на ставку, не может превышать 7(8) часов, поэтому выбирайте, когда вам удобно встретиться с учителем до 15-16 часов, самонадеянная кура.

Кура это вы, ибо учителя таки остаются и 20 часов если надо и по субботам по экскурсиям гоняют, а то и на все выхи. А уж собрание так и до 23 тусят, пока все родители не уйдут, как миленькие. Сколько кур, учителя в глаза не видели, сюр какой то.

Они остаются, если надо им и администрации. И этих оставаний настолько достаточно, что не оставаться ради чужой тетки, которая не хочет прийти в другое время, они имеют полное право. До 23 нигде не тусят, режим школы требует закрытия в 20.00. Понимая, что за час вопросы не решишь, разрешали до 20.30 – 21.00. Но сейчас администрация по требованиям ДО настаивает на проведении собрания в течение часа, к тому же личные вопросы на собрании не решать, проводить личные консультации. Возить ваших масиков по экскурсиям, пока вы на диване перед телеком лежите, тоже учителя не обязаны. Хотят – возят, хотят – сами на диване лежат. У учителя ваш ребенок – работа, всего лишь работа за деньги в отведенное время согласно функционалу. Не мечтайте об усыновлении вашего ребенка и замены вам мужа.

Ну вот я и говорю сюр какой то. Человек не видевший в глаза учителя и школы, отвечает в разделе школы:crazy

А вы видели только бесплодных незамужних сирот – синих чулков в учителях? О, они готовы возиться с чужими детьми и их мамашками и ночью, чтобы не выть от тоски в одиночестве. Или чокнутых карьеристок, готовых не кормить и бросать по ночам собственное дите ради галочки в профессии? Как вам повезло. 🙂 А счастливым женщинам-учителям есть чем заняться вне работы. Кстати, первые два персонажа очень опасны для детей, хотя охотно уделят вам столько времени, сколько нужно. Уж лучше я подъеду в школу в назначенное время, но мой ребенок будет учиться у нормальных. А вам – синих чулков, не способных родить своего ребенка.

Так вы мамаша? Слава богу, что не учитель. В учителях вы бы долго не продержались, честно говоря. Даже самые неадекватные из них обычно намного адекватней, чем вы.

Правильно – это работа. И поэтому если учитель не желает отвечать через ЭлЖур, то ему придется как-то выкручиваться, чтобы объяснить вышестоящему начальству о причине нежелания работать с родителем.

Вот глупая. Учитель ЖЕЛАЕТ. Назначает встречу. Это вы не желаете являться. Работает учитель в рабочее время. Точка.

Вы фантазируете и хамите. Ваше мнение не интересно.

Назначает встречу в то время, когда родитель прийти не может. Для таких вариантов существует Электронный журнал и телефон. Если она не желает пользоваться этими возможностями, а будет упираться и настаивать на встрече в невозможное для родителя время, у нее будут неприятности вплоть до увольнения. Точка. И выбирайте другой тон для разговора с незнакомыми людьми, вы ведете себя неприлично.

В таком тоне я общаться не буду.

Угу. Скрючь моську и надуй обиженно губки!

Она на всех обиделась. Одна идет в ногу, а все остальные не в ногу.

Существует электронный дневник, через него можно решить все вопросы. Мы в 21 веке живем. Слава Богу, администрации школ это понимают и не допустят самодурства учителя.

Родительские собрания обычно проводятся после 19 часов. Интересно, почему? Ведь это нерабочее время учителя. А еще непонятно, почему вы все время пытаетесь оскорблять. Вы иначе разговаривать не умеете? Если не умеете, то вряд ли вы очень умны и образованы. А в этом случае ваше мнение по данному вопросу ценности не представляет.

Это оговорено в функционале. У нас собрания начинаются в 18 ч. В 20 ч. школа закрыта. Вас не оскорбляют, а выдерживают насмешливо-презрительный тон, единственно который вы заслуживаете, как нереализованная неудачница и куромать.

Вы этим тоном высмеиваете только себя. Выглядят ваши выступления в таком тоне очень нелепо, особенно с учетом того, что ваши оппоненты ведут себя достойно и на хамский тон в ответ не срываются.

Вам не приходит в голову, что некоторые мамы как раз не могут себе позволить прийти к вам в школу в неурочное время, потому что в это время сами находятся на работе? Для этого и нужна переписка через электронный журнал. Чтоб они могли задать вопрос в удобное для них время, а вы в свое удобное время ответить. По-моему, это намного проще, чем ходить физически взад-вперед.

Проще сразу в ДО

К счастью, в ДО понимают, что не все жалующиеся адекватны, и автора пошлют обратно в школу.

Ну к счастью и учителя адекватные есть, что о вас мне например не сказать :ups1

Не пошлют. Десяток жалоб в ДО подряд- и там примут меры. Проверено.

Только не в случае, когда вы хотите заставить учителя выполнять то, что ему не платят.

К сожалению (искренне) – и в этом случае тоже. Наша страна вся живет по понятиям, а не по законам. И учителя уволить или вынудить уволиться могут тоже по понятиям. И 99% учителей, после того как им директор скажет “напиши увольнение по собственному желанию”, его напишут. Поэтому работники предпочитают в эту ситуацию не попадать, а руководство этим фактом пользуется. Но даже если предположить, что все будет по закону, то после многократных жалоб на то, что родителям нужны встречи с учителями во время, за которое им не платят, поступит указание организовать у учителей такое время и платить за него. (или же обязанность отвечать через эл.журнал будет прописана в должностных инструкциях учителя). Но потребность родителей будет удовлетворена.

Люди, кидайте в меня помидоры, но я не вижу кнопку “написать сообщение”! Сориентируйте меня, пожалуйста, в пространстве.

У нас сверху справа конвертик.

Учитель может и игнорировать,конечно,только администрация школы видит всю переписку.

Ну так если в переписке, как уже писали выше – “жду вас для личной беседы тогда-то”, то и не прикопаться. Озабоченные мамаши попишут-попишут и отстанут, иначе задолбаются каждый раз в школу бегать по любому чиху дитятки.

Достаточно ответа о том, что в это время у вас рабочий день. Если учитель начнет пикироваться, прикидываться ветошью и саботировать решение проблемы, то администрация будет на стороне родителя. У нас так. Естественно, вопрос тоже должен быть адекватным.

Ну так и учителю достаточно напомнить вам о СВОЕМ рабочем дне., который заканчивается к 16 ч. К врачу, небось, бежишь с работы, а не просишь врача принять тебя поздно вечером или поставить диагноз по фотографии. Да и в другие организации являешься лично в их рабочие часы. И здесь явишься, не развалишься. За свой счет возьмешь, если тебе так приспичило. Назначить встречу в свое рабочее время это не саботаж, а вот твоя неявка – саботаж. Администрация будет на стороне родителей только, если ваш вопрос касается явной вины учителя, которая очевидна и доказана. По отметкам и другим закидонам администрация может ответить стандартной отпиской типа “работа оценена/домашнее задание дано и т.п. в соответствии с нормой/санпинами и т.п.

На “вы”, пожалуйста. Вы ошибаетесь. Сейчас существует электронный дневник и проблема беготни в школу решена в 99% случаев.

У учителя нет вариантов, либо он отвечает в эд, либо таки ждёт маму в школе. Что ему удобней. Удобней забить на мужа, ок, ждёт, не хочет забить на мужа, значит таки отвечает в эд. Уж директоров за идиотов держать не надо. Они то знают, что есть эд и там можно ответить. Если учитель не желает работать, он ищет другое место работы. Иногда банан это просто банан. У нас у директора любимая фраза ” кто не умеет работать с родителями, не работает в нашей школе”.

“У нас у директора” ? С вашей школой все ясно.

Это инет 🙂

Уметь работать с родителями – это не вылизывать им ж, а уметь поставить на место и заставить жить по правилам.

А вот интересно, почему нынешние молодые мамашки стопроцентно уверены, что им все кругом должны? Воспитатели должны падать ниц при виде их детей, учителя подобострастно открывать дверь, если такая куросамка сподобится до школы дойти (ой, простите, самки, подъехать). А если не сподобится, то учитель должен дневать около элжура в надежде, что курица удостоит его вниманием. Откуда это пошло? Неужели они не понимают, что таким подходом только вредят? Курицы, только не начинайте тут кудахтать на тему “достану все свои базуки, и учителя встанут по стойке смирно”! P/S/ Никто себя в “базуках” не узнал, случайно? Не сильно надрывающиеся на работе и не знающие, куда еще выплеснуть накопившуюся энергию,а?

А чего ж не потрындеть-то? Не все же о высоких материях гуторить:-) *Глагол “гуторить” вставлен спецом*:-)

Расстрою вас. Не видит. Это личная переписка.

Лична переписка через эл.журнал видна администрации школы.

И до тоже 🙂

Вам к психиатру :ups1

Насколько это безопасно?

На сайте обеспечивается высокий уровень защиты. Исключается возможность доступа к системе третьих лиц. Допуск на сервис осуществляется для подтвержденных пользователей. Родители способны просматривать информацию только по своему ребенку. Ученики же не могут никак изменить данные в системе и скорректировать отметки. Создана защита от взлома сервиса, постоянно закрываются уязвимости.

О системе и ее достоинствах

Отправка сообщений – только одна из функций онлайн-журнала, и она будет обязательно рассмотрена чуть позже. Пока же изучим основные возможности и достоинства электронного дневника. В чем преимущества онлайн-журнала?

Можно ли зарегистрироваться без посещения школы?

Нет, такой возможности не существует. После первичной регистрации подключение происходит исключительно в учебном заведении. Это нужно для обеспечения безопасности, преподаватели должны проверить личность человека, который оставил заявление. Пройти подтверждение можно в течение 90 дней с момента регистрации. Вам нужно посетить учебное заведение в установленные часы работы. Не забудьте взять с собой паспорт для идентификации личности! Ответственное лицо проверит данные. Если информация совпадает, то он подтверждает личность человека в системе. После этого для пользователя открывается доступ к ЛК.

Как отправить сообщение учителю в электронном дневнике?

Как написать учителю в электронном дневнике? Для начала изучим, зачем нужна эта функция:

Функции

В онлайн-дневниках для родителей предоставляется широкий перечень функций:

Перечень возможностей может дополняться и изменяться. Количество доступных функций зависит от системы, которая используется для ведения онлайн-журнала.

Дневник Параграф

Еще один вариант – вход через ЕСИА. Необходимо:

Регистрация

Первым делом происходит подключение школы к электронному дневнику Петербургского образования. Учителям выдаются учетные записи для работы в системе. Сразу для преподавателей определяется спектр прав на сервисе. Второй этап – регистрация родителей. Чтобы получить доступ к сервису, необходимо:

Что делать, если не работает «Электронный дневник» СПб в 2021 году

Единственным альтернативным способом получения сведений об успеваемости школьника является обращение к обычному дневнику или учителям в школе. Основная причина, по которой не работает «Электронный дневник» Санкт-Петербургского образования, указана выше. Предоставление функционала в пользование планируется возобновить уже в 2021 году. Не исключено, что для удобства пользования будет разработано и мобильное приложение. Клиентам портала потребуется следить за новостями и обновлениями. Если система вновь начнет работу, но доступ к ресурсам образования и оценкам будет закрыт, потребуется определить возможные причины неполадок. Вход в аккаунт невозможен при следующих проблемах:

Если после проверки возможных предпосылок сбои повторяются, необходимо обратиться в техническую поддержку ресурса. До перехода на новую площадку на сайте возможно появление сообщений о сроках возобновления работы. Возможно информирование пользователей по электронной почте.

Как связаться с учителем через электронный дневник?

Как написать учителю в электронный журнал

Важно! Учебные заведения могут использовать различные системы для ведения электронных журналов. В них алгоритм действий при отправке сообщений несколько отличается.

Как написать письмо учителю в электронном дневнике школьника? Для этого потребуется:

Учитель увидит письмо при следующем входе в систему. Он подготовит ответ и пришлет его вам. При поступлении нового письма на главной странице должен появиться соответствующий значок.

Восстановление доступа

Чем будет полезна платформа для учителей?

Как зарегистрироваться в системе?

Хотите получить доступ к онлайн-дневнику? Для этого потребуется пройти регистрацию. Выполнить данную процедуру можно несколькими способами:

Итоги

Итак, какие преимущества имеет портал Петербургское образование, электронный дневник в СПб?

Заключение

На протяжении текущего учебного года администрация петербургского сайта планирует переход на площадку с лучшей пропускной способностью для снижения пользовательской нагрузки. Это позволит улучшить функционал, качество и скорость предоставляемых услуг. В течение указанного периода необходимо отслеживать обновления сайта и проверять электронную почту. Иные неполадки с авторизацией возможно устранить самостоятельно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *