Ребенок заканчивает 4 класс.Хотелось бы поступить в кадетский корпус Спасатель на Уктусе.Девочки, кто что знает про корпус и как работает приемная комиссия ?
напишите, пожалуйста, что узнаете. Мой только в 4й класс пока идёт)))
Ну и ап)))
Спрашивайте, я там работаю
Приемная комиссия работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 15:00.
PS анонимно, так как потом устаю отбиваться от просьб устроить туда ребенка
Какие ограничения по мед. показаниям?
аноним,
Ой, это я вам точно не скажу, грубо говоря, 1-2 группа здоровья. И справки лучше не подделывать, нагрузка для парней достаточно серьезная!
а по успеваемости есть отбор?
Вступительные испытания для поступления в 5 класс: тест по русскому языку, математике, ОФП, психологическое тестирование
Мы ходили на день открытых дверей,Нужно пройти всех специалистов и везде должен быть ребенок здоров,нужно пройти узи,предоставить карту ребенка из поликлиники,
NosA,
Да, конечно, в том году было 5,7 человек на место, сами судите
т.е. если в карте, например, ППЦНС был, то всё, в пролёте?
Нискажуууу, может мы про разные кадетки с вами? На сайте указано время работы с 9.00 до 15.00.Я имела ввиду кадетов на Уктусе по пер.Корейский 6.При техникуме Рифей. А ВЫ ПРО КАКУЮ ?
Раньше туда и с первого класса вроде брали, или я ошибаюсь.
Конкурс большой, много желающих?
Говорят, что там очень много детей из неблагополучных семей.
Если отец ребенка воевал, и у него военная группа инвалидности, льгота при поступлении ребенка есть?
нагрузка для парней достаточно серьезная! физподготовка должна быть хорошая? Или не обязательно, там всему научат.
А до какого числа принимают документы?
Вот наши кадеты
изначально было так, но формат давно уже сменился, вы бы видели машины этих неблагополучных семей
нет, но если будет выбор между вашим и простым ребенком, то это может сыграть свою роль
Аноним автор темы:
Точно сказать не могу, но с середины июня уже вступительные экзамены будут
Если не секрет то кем Вы работаете в КК ?
Учитель русского языка и литературы
Спасибо за фото.Красивые ребята
Съездила сегодня в Кадетский корпус.Отпишусь о результатах, вдруг кому ещё интересно.Доки принимают до 14 июня с9.00 до 15.00 с понедельника по пятницу.Нужно к ним под ехать, выдают направление на медосмотр и список необходимых документов.Экзамены с 15 июня русский, мат-ка, психология в виде тестов.Физ-ра сдают нормативы.Берут не всех конкурсный отбор.Мальчиков принимают в 5 и 10 класс.Они там проживают с понедельника по субботу.Пятиразовое питание.В классах по 15-18 детей.Вроде всё.Если кому интересно спрашивайте, отвечу что узнала
По поводу перевоспитания парня в кадетке, мне сказали что на самом деле мужчин там меньше чем хотелось бы. Спасибо за пожелания,надеюсь что мы поступим
По всей кадетке расклеены объявления о том, что списки поступивших будут 24.06.(это для 5 класса) По 10 классу вопрос будет решаться завтра на собеседование у директора( они сегодня сдавали психологию и физ.подготовку)
А туда и после 10 кл берут? Сейчас позно уже звонить ? Раз экзамены сдают (((( вот не знала попытались бы, сын хочет
Подниму свою тему.Девочки, в июне 16 года мы прошли конкурс и поступили в кадетский корпус в 5 класс.Нам всё очень нравится.Такой маленький мужчина становится.А на днях проходил конкурс на мастера кадета и мой загорелся стать в старших классах мастером кадетом. :clapping: Это супер.Скоро снова набор будет в 5 и 10 класс.Кому что интересно будет о учёбе,спрашивайте.Отвечу
Там надо чтоб ребенок там жил постоянно?
Не знаю что придумать,
Ребёнок проживает с понедельника до субботы
А как ваш ребёнок воспринял отдельное проживание?
Вы туда пошли по велению сердца ребёнка или в силу корректировки поведения?
Проживание воспринял нормально.Он хотел и поступил.Там весело и дружно.столько мероприятий проходит,что не в одной школе такого нет.Про корректировку вообще не понимаю.Это ведь не колония .Воспитателями работают женщины и в основном там женщины работают, поэтому лучше идти по желанию а не ради корректировки.
В 10 класс идут, в основном,мальчишки которые затем планируют поступать в военные вузы
Ещё там дети в конце августа, на неделю уезжают для адаптации в лагерь.Поэтому по приезду, будет видно понравилось ему или нет. Уйти то ведь можно в любой момент
Аноним ,
А можете в личку сайт отправить? Может, я тупа, но в поиске вижу только группы в контакте и ок
Сайт у них плохо обновляется и мне показалось малоинформативен.Забиваете как Уральский техникум Рифей, там находите отделение кадетский корпус.В одноклассниках админ группы мама уже теперь выпускника, говорят ну очень был проблемный ребёнок и скандальная мама.Поэтому там старому тоже верить не нужно.сейчас тоже там мало информации.кстати, 22 апреля в КК пройдёт день открытых дверей.вы там сможете всё узнать и получить ответы на все вопросы.А вообще в приёмной комиссии сидят сами воспитатели, социальный педагог и психолог.задавайте вопросы , они честно обо всём расскажут.при мне маму ребёнка отличника , обучающегося ещё в музыкалке предложили хорошо подумать т.к ребёнок не будет успевать в музыкалку типа хорошо подумайте и расставьте приоритеты
ваще страница недоступна))
ой не знаю, у них вроде сайт менялся.сейчас некогда убегаю на работу.Вечером постараюсь найти сайт и сброшу вам
Подниму тему. 22 апреля в 10.00 в КК будет проходить День открытых дверей для желающих поступить в 5 и 10 класс. Там педагоги и администрация ответят на вопросы.Можно будет взять направление на медосмотр, чтобы неспешно его пройти.Кадеты будут маршировать и показывать чему они учатся.Затем планируется концерт( где вроде будет показана работа кружков доп.образования)
Физические нагрузки присутствуют, но разумные.Если проблемы по здоровью серьёзные, вас просто не примут.Там приличный конкурс.Уровень обучения нормальный, у меня дочь училась в обычной школе вот у неё в школе уровень был ниже КК.Дети поступают в вузы.Но ведь всё зависит от самого ребёнка.Дети сами выбирают вузы.Кто то идёт в военные(я поняла около 50%)кто то в гражданские.Выпуск 2016г .Дети поступили кто куда, знаю что в УРФУ на бюджете есть выпускники и много в военные поступили.Были и такие кто ушёл служить в армию. Вообщем всё индивидуально.
В одноклассниках есть группа Кадетский Корпус Спасатель г. Екатеринбург.Может там что то найдёте полезное или интересное
А вообще вы должны для себя определиться готовы ли вы отдать ребёнка в школу на 6 дней?Будете видеть его только 2 дня в неделю.И так минимум 5 лет
всем привет.Вот и подходит к концу наш первый год обучения в кадетке. Сейчас снова работает комиссия по набору нового 5 класса и 10 класса.Если кому интересно поторопитесь в приёмную комиссию.Ну и спрашивайте, постараюсь ответить на все вопросы
Добрый день! Как прошел год в “Спасателе”? Быстро ли адаптировался Ваш ребенок к новым условиям (проживание и учеба вне дома)? Как у Вас сложились отношения с преподавателями, помогают ли они в адаптации? Есть ли прессинг от старших учащихся в отношении младшего состава? Действительно ли велика физ.нагрузка?
Аноним ,
Тоже присоединяюсь к этому вопросу, т к через 2 года планируем туда потступать, очень хочется узнать какая там внутренняя обстановка.
Девочек нет.Учатся только мальчики
Внутренняя обстановка мне кажется нормальной.Дедовщина не заметили. Адаптация прошла нормально.Педагоги мне очень нравятся.Занимаются дополнительно,если это требуется.Если за четверть выходит оценка н же чем хочет ребенок.То ему идут навстречу,дают дополнительные задания ходит что то сдаёт и оценку исправляет на желаемую.У дочери в школе и у мелкого в другой школе я такого не замечала.Урок закончился учитель ушла.А здесь по другому.Ещё учитывайте то,что дети имеют много выходов в различные учреждения и везде участвуют.Вот сейчас на 9 мая наша мелочь принимала участие в митинге и в возложении цветов в парке Маяковского а старшие участвовали в митинге на Широкореченском кладбище и в параде на пл.1905 года(но это впервые)
Знаю что часто выезжают на мероприятия в Горный университет,в театры.В классе проходит много мероприятий.Вообще живут очень насыщенной жизнью.Опять же у дочери в школе такого нет.Ну и плюс кружки и секции.Ездят постоянно на соревнования по боксу и по скалолазанию.Кто поёт ездят на творческие конкурсы(там очень хороший муз.работник)
когда же они учат уроки?то поют,то соревнования,то конкурсы?знания то важнее песен 😉
Аноним ,
сколько вы платите в месяц?
Аноним ,
Спасибо
Не переживайте, учиться успевают тоже.Каждый год выпускаются дети медалисты.Насколько я знаю от родителей в этом году выпускаются в 9 классе 2 отличника и в 11 вроде 3 или 4 с золотой медалью( из 20 человек)
Не поверите : обучение,питание бесплатное.В начале года только делали ремонт в комнатах детей( и то по желанию).Ни за охрану ни за воду платить не надо( в бывшей школе платили)
Мы ходили на день открытых дверей. Пока ждали начало мероприятий, я наблюдала за поведением уже учащихся, мне показались они очень дружными. Но в тоже время на улице те же самые кадеты матерились. Программа у них действительно очень насыщенная и разнообразная. Мой загорелся, но я не уверенна, что он выдержит такой темп и образ жизни. Это ведь почти армия, но в 11 лет. С другой стороны заканчивая 11 класс, он уже будет почти с профессией. И ещё посмотрела на доске информации средний бал по классам, показался маловат 3,8-4,2, но зато реальный. При таком обучении вся ответственность на ребёнке и не о каких репетиторах и речи быть не может.
Там самоподготовки( т.е времени отведенном на выполнение уроков 2 урока по 40 мин.) Возможности ездить к репетиторам нет.Поэтому действительно балл реальный.Ну и дети разные.Есть дети обучающиеся на 3 а есть отличники.Вот и высчитывается средний балл.Хотя большинство всё таки ударники.
По поводу детей выражающихся матом.Это ведь обычные дети из обычного общества.А общество сплошь и рядом ругается.Вдобавок , как почитаешь здесь темы, многие хотят туда отдать детей на исправление .Т.е у ребёнка уже присутствуют проблемы в воспитании до поступления в КК. Там просто корректируют
Так же думаю, но вот например у меня сын с 1-го класса учит английский ( в школе и Талисмане), разговаривает не плохо, уровень высокий, получается шаг назад, то же самое с математикой у нас. Вообщем есть плюсы и минусы, как и везде. Мы думаем.
Полностью согласна. В целом КК очень понравился
Думайте быстрее.Документы принимают до 9 июня.Но там большой список по медицине нужно пройти. Т.е быстро собрать документы не получится.Если вы видите перспективы у ребёнка в области английского или математики наверно не стоит в КК .Смотря кем вы его видите в будущем.Хотя , сейчас в 9 классе выпускается мальчик, который паралельно всё это время успевал учиться в музыкальной школе и сейчас планирует поступить в муз.училище им.Чайковского .Вообщем совсем не военная стезя :boyan:
Чья вы мама???
:secret:
Фамилию,имя,отчество,паспортные данные прямо здесь выдать ? :beach:
Аноним ,
Можно только имя!
Можете примерно указать сколько ушло денежных средств за год ,вместе с ремонтом.Можно в личку,если здесь не хотите.
Дети это жизнь,
Их ушло явно меньше, чем платят родители учащихся обычных школ за питание, охрану и т.д.
Если ребенок говорит не хочу – смысла нет наверно пытаться?
Не знаю что придумать:
Не сможет учиться. Даже те, кто идут с большим желанием – не всегда вписываются в условия школы-интерната. Нагрузка у парней не маленькая!
Спасибо за ответы. Планируем поступать в этом году, проходим медкомиссию. На дне открытых дверей были, но важно знать ситуацию изнутри, от тех, кто там учится)))) без прикрас так сказать))))
Аноним ,
В поликлинике врачи многие говорили, что много девочек в этом году в кадетские корпуса идут
В екатеринбурге девочек принимают только на калиновке. Ещё принимали раньше в Сысерти, но вроде прекратили .
Директор – Лукомский Владимир Анатольевич
– по развитию содержания кадетского образования (и.о.) – Тарасова Светлана Александровна;
– по социально-педагогической работе – Степанова Юлия Михайловна;
– руководитель направления по подготовке допризывной подготовке – Татаренко Вячеслав Дмитриевич;
– по АХЧ- Корин Евгений Викторович.
Миссия КШИ Спасатель:
С декабря 1999 года в Екатеринбургской школе-интернате стала работать программа «Спасатель». Училище работает по программе кадетской школы совместно с МЧС РФ. Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций правительства Свердловской области оказывает помощь в подготовке учащихся по специальности «Спасатель». Профессиональное училище не зря было выбрано основой для данных учреждений. Уральское профессиональное училище «Рифей» (строительное отделение), на базе которого работает кадетская школа-интернат «Спасатель», – одно из старейших учебных заведений Екатеринбурга. Пятьдесят с лишним лет из стен училища выходят высококвалифицированные специалисты строительного и художественного профиля. Идея программы «Спасатель» в кадетской школе возникла не случайно. Сочетание профессий строителя (отделение НПО) и спасателя осуществляется на основе многолетнего опыта педколлектива училища по подготовке специалистов-монтажников, осваивающих навыки промышленного альпинизма. Кроме того, специализация «Спасатель» основывается на воспитании ценностного отношения к своей и чужой жизни (понимание ценности здорового образа жизни, стремление оказывать помощь ближнему). По мнению педагогического коллектива именно специализация «Спасатель» окажет наибольший благоприятный эффект на воспитание детей и подростков с дезадаптивным поведением, поможет им стать человеком, который всегда готов прийти на помощь.
Основные задачи КШИ «Спасатель»
* формирование у кадетов общей ориентации на выбор профессии при соблюдении условий добровольного выбора профессии по окончании школы;
создание благоприятных условий для всестороннего развития личности кадет, их самореализации и самоопределения, а также всемерного развития способностей и творческого потенциала;
* подготовка кадет физически крепкими, выносливыми, дисциплинированными, способными стойко переносить тяготы и лишения воинской и государственной службы.
* Обеспечение получения кадетами многоуровневой, вариативной, многопрофильной подготовки по программам основного общего образования в пределах государственных образовательных стандартов базового и повышенного уровня для осознанного выбора профессии и дальнейшего получения среднего полного образования в любых видах образовательного учреждения.
* Воспитание у кадет гражданственности, трудолюбия, уважения к правилам и свободам человека, любви к Родине, своему Уральскому краю, традициям верности конституционному долгу.
Учебный план подготовки кадет по программе «Спасатель» включает нравственно-эстетические основы профессии спасателя, историю гражданской защиты РФ, тактико-специальную подготовку, общевоинские уставы РФ, строевую подготовку, военную топографию, связь, огневую подготовку, РХБ защиту, физическую подготовку и военно-полевые сборы. С пятого по девятый класс в рамках военно-полевых летних сборов проходит подготовка по специальности. На них ребята изучают курсы по противопожарной, технической, специальной, военно-медицинской и психологической подготовке.
Организация жизнедеятельности учащихся предполагает сочетание строго распорядка с обязательным наличием условий для выбора дополнительных видов деятельности.
Первая половина дня – обязательные учебные занятия, организация и содержания которых определяется учебным планом, время для самостоятельной учебной и военно-спортивной подготовки.
Вторая половина дня отведена под дополнительное образование.
КШИ «Спасатель» имеет хорошо развитую систему дополнительного образования, в рамках которой ребята посещают спортивные секции, творческие студии и кружки. Система дополнительного образования наряду с военно-прикладными и спортивными направлениями включает также художественно-эстетические, коммуникативно-деятельностные, естественнонаучные и другие направления, учитывающие, с одной стороны, интересы, склонности и потребности кадет, а с другой- определяющие многосторонность их развития, а также исполняющие компенсаторные функции.
В отличие от обычной общеобразовательной школы, школа-интернат имеет свою специфику, а кадетская школа-интернат в особенности:
Важной составной частью организации жизнедеятельности кадет являются традиции, которые тесно связаны и с воинскими ритуалами, и с повседневной жизнью (учебной и бытовой). Традиции формируют коллективное сознание и придают коллективу индивидуальность. Такими традициями стали
В КШИ «Спасатель» разработана и принята своя символика – знамя, эмблема, форма одежды.
Одна из миссий КШИ – социальная адаптация детей и подростков. Поэтому кадеты вовлечены в систему мероприятий городского и областного масштаба (фестивали кадетских школ, суворовских и нахимовских училищ, акции «Память», парады, концертные программы).
Педагогическим средством, способным влиять на изменение ценностей детей, является военная игра. Военная игра имеет все характеристики, присущие военному делу, романтика в сочетании с тяжелым трудом и ответственностью, высокая степень дисциплины, способность к волевым усилиям и т.д.
Основная масса ребят, которые учатся в КШИ – из неблагополучных и малообеспеченных семей. В кадетской школе они находятся на полном государственном обеспечении и живут в ней на протяжении недели.
Областное государственное общеобразовательное учреждение Кадетская школа-интернат «Спасатель» открыто 09 июня 1997 года.
ГОУ НПО СО УрПУ «Рифей» отделение КШИ «Спасатель» является единственным учреждением своего рода в Муниципальном территориальном округе г.Екатеринбург, Свердловской области. Это основная общеобразовательная школа с круглосуточным пребыванием детей на протяжении всего учебного года. Отделение занимается в одну смену, по режиму шестидневной рабочей недели.
Учредитель: Министерство общего и профессионального образования Свердловской области
Лицензия на право ведения образовательной деятельности: серия А №271589, регистрационный номер 4020 от 29 сентября 2008 года. Устав утвержден приказом Министерства общего и профессионального образования Свердловской области № 14 от 11 октября 2006 г.
Специфика отделения КШИ заключается в организации образовательного процесса с учётом инвариантной части БУПа и дополнительных образовательных программ, связанных с военно-патриотическим воспитанием, пожарно-спасательным делом и усиленной физической подготовкой.
Отделение занимает комплекс зданий из 2-х учебных корпусов. Здания Северского кадетского корпуса – кирпичные, 3-х этажные, расположены в лесной полосе при въезде в г. Екатеринбург со стороны аэропорта «Кольцово». Несмотря на удаленность от центра города, существующая транспортная схема позволяет добираться до КШИ из любой точки города и области.
Для организации обучения и дополнительного образования в учреждении оборудованы 32 классных комнат, 2 лаборатории (химии и физики), столярная и слесарная мастерская, компьютерный класс, библиотека и читальный зал. Есть спортивный, актовый зал спортивная площадка на улице, музыкальный зал, зал бокса, студия декоративно-прикладного искусства, столовая, гараж.
Это позволяет организовать процесс жизнеобеспечения воспитанников в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами.
Краткая историческая справка
В 1997 году в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 20.01.1997 № 39-п «Об открытии профессионально-образовательных учреждений для категории несовершеннолетних граждан, дезадаптированных к системе основного общего образования» на базе профессионального училища № 24 (ныне «Рифей»), было открыто реальное училище. В мае 1998г в связи с принятием Правительством РФ постановления об утверждении Положения о новом типе образовательных учреждений – кадетских школах-интернатах, статус реальных училищ был изменен на кадетские школы-интернаты.
Согласно распоряжению Правительства Свердловской области от 14.01.99г. № 21-рп «Об организации подготовки спасателей в учреждениях образования Свердловской области», в кадетской школе-интернате в целях выполнения задачи воспитания детей в духе гражданственности и патриотизма введена военная и физическая подготовка и углубленное изучение курса «Основы безопасности жизнедеятельности». Сама школа переименована в кадетскую школу-интернат «Спасатель».
Целью создания – оказание помощи неполным, многодетным и малообеспеченным семьям не только в обучении, но и содержании детей. Воспитанники школы-интернат – в основном, дети из малообеспеченных, многодетных, неполных, неблагополучных семей, дети, находящиеся под опекой.
Трудовое воспитание и организация общественно полезного труда – это важное звено в жизнедеятельности наших воспитанников, не говоря уже о самообслуживании, которое вообще есть нормой существования.
Воспитанники находятся на полном государственном обеспечении и живут в ней на протяжении недели. Для ребят создана система дополнительного образования (спортивные секции, творческие студии и кружки). Кадеты участвуют в различных мероприятиях городского и областного масштаба.