Электронный дневник
Инструкция по авторизации на портале «Петербургское образование»
для доступа к сервису “Электронный дневник”
Чтобы вы могли получить доступ к отметкам своего ребенка, расписанию, домашним заданиям и т.д., вам необходимо выполнить следующие действия:
- Выбрать пункт «Подать заявление в школу» (снизу, иконка – конверт)
- Ввести свою фамилию, имя, отчество (если родители хотят получить доступ отдельно друг от друга, то каждый подает заявление на портале самостоятельно).
- Ввести фамилию, имя, отчество ребенка (если детей двое и более, то надо еще раз подать заявление и указать ФИО другого ребенка).
- Ввести ОУ, для этого надо в поле Образовательное учреждение ввести 208 и в раскрывшемся меню выбрать ГБОУ СОШ № 208
- Нажать кнопку «Далее», появится сформированное заявление.
- Распечатать заявление и подписать его.
- Передать заявление классному руководителю через ребенка.
В школе ваше заявление зарегистрируют в течение 5-7 дней, и вы будете иметь доступ к сервису «Электронный дневник». Информацию о регистрации заявления можно посмотреть на портале. Без регистрации этот сервис недоступен.
2. Образовательная деятельность
2.1 Охват дополнительным образованием обучающихся школы в % (на момент размещения конкурсных материалов и по итогам прошлого учебного года)
В ОДОД 93 работает 6 направленностей: художественная, физкультурно-спортивная, техническая, естественнонаучная, социально-педагогическая, туристко-краеведческая.
Охват дополнительным образованием обучающихся школы в процентах составляет – 86,4% на настоящий момент, в прошлом году (2020-2021) – 45%, при этом процент численности младшего и среднего/старшего возраста в процентном отношении составляет 40% и 60% соответственно.
2.2 Интеграция основного и дополнительного образования
Интеграция основного и дополнительного образования реализуется через:
– использование часов учебного плана (компонент ОУ) и часов учреждений дополнительного образования для углубленного изучения отдельных учебных предметов в рамках элективных курсов и курсов по выбору с целью предпрофильной подготовки;
– проведение на базе школы и учреждений дополнительного образования (партнеров) встреч, например: «Встречи с интересными людьми»: Николаем Валуевым, Натальй Варлей, Виталием Милоновым, Натальей Абросовой (чемпионкой мира по боксу, самой титулованной спортсменки по французскому боксу в России), с основателем и директором фонда “Добродушие” – Екатериной Машковой.
В рамках межкультурного диалога обучающимся 9-х,10-х и 11-х классов представилась возможность встретиться с Karel David Soucre из Майями, с журналистом канала 78- Краевой Екатериной Евгеньевной, тема встречи – “Как создавать интересный контент в социальных сетях. Как создать свою группу ВК”.
– проведение педагогами школы, учреждений дополнительного образования и тренерами занятий спортивно-оздоровительной направленности по формированию здорового образа жизни и профориентации;
– перспектива создания базы интегрированных образовательных программ (в рамках предпрофильного и профильного обучения) и программ дополнительного образования, направленных на формирование ключевых компетенций обучающихся;
– организация совместно с учреждениями дополнительного образования – социальными партнерами, работы в рамках научного общества учащихся, например: волонтёрское движение «Росток», естественно-научное объединение «Поиск»», военно-патриотическое объединение «ВДВ» и «Зарница», где обучающиеся занимаются волонтерской, военно- патриотической деятельностью.
Социальные партнеры ГБОУ школы №93 Пушкинского района Санкт-Петербурга:
– ГБОУ ВПО Ленинградский государственный университет имени А.С.Пушкина;
– ГБОУ ВПО Санкт-Петербургский государственный аграрный университет;
– СПб ГБУ “ТЦБС Пушкинского района” (библиотека, филиал в Шушарах);
– Русская Православная Церковь, Санкт- Петербургская митрополия, Санкт-Петербургская епархия, Царскосельское благочиние;
– ГБОУ ДОД Центр технического творчества и информационных технологий Пушкинского района информационных технологий Пушкинского район;
– ГБОУ Центр психолого-медико-социального сопровождения Пушкинского района;
– Структурное подразделение ГБОУ Центра образования № 650 «Районный опорный центр по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и безопасности дорожного движения»;
– ГБОУ ДОД ДДЮТ Пушкинского района;
– СПбГУ Дом молодежи “Царскосельский”;
– Храм Воскресения Христова в пос. Шушары;
– Хлебозавод “Дарница” Пушкинского района;
– Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Промышленно-технологический колледж»;
– Детская библиотека истории и культуры Петербурга (филиал № 2) «СПБ ГБУК Центральная городская детская библиотека им. А.С. Пушкина»;
– Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Городской центр социальных программ и профилактики асоциальных явлений среди молодежи «КОНТАКТ»;
– ГБОУ школа № 134 Красногвардейского района Санкт-Петербурга имени С. Дудко.
В Федеральном государственном образовательном стандарте второго поколения внеурочной деятельности школьников уделено особое внимание, определено особое пространство и время в образовательном процессе, как неотъемлемой части базисного учебного плана.
Одним из критериев полной готовности образовательного учреждения к введению ФГОС является определение оптимальной модели организации образовательного процесса, обеспечивающей организацию внеурочной деятельности. Для организации и полноценного функционирования такого образовательного процесса требуются согласованные усилия многих социальных субъектов: образовательной организации, семьи, учреждений дополнительного образования, учреждений культуры и спорта, традиционных религиозных организаций и общественных объединений. Исходя из задач, форм и содержания внеурочной деятельности, для её реализации в качестве базовой, может быть рассмотрена следующая организационная модель:
Большой вклад в создание условий для развития интересов и талантов ребят призван внести классный руководитель, который имеет возможность хорошо изучить интересы ребят, найти путь индивидуальной поддержки каждого, преодолеть те проблемы, которые мешают ребенку в становлении личности. Такой педагог, обладающий серьезными социально-психологическими знаниями, способен оказать поддержку и своим коллегам в реализации принципов гуманистической педагогики на практике, т.е. осуществлении личностно-ориентированного образования, являющегося сутью дополнительного образования детей.
Успешно могут взаимодействовать с педагогами дополнительного образования и помогать детям найти свой талант, раскрыть свои способности педагоги-организаторы и воспитатели групп продленного дня.
Возможна и обратная связь, когда педагог-организатор, к примеру, сможет найти помощников в организации социально-значимых дел, праздников, соревнований и других общешкольных мероприятий, активными участниками которых являются, прежде всего, члены творческих объединений.
Благодаря практике реализации модели интеграции общего и дополнительного образования в ГБОУ школа №93 пушкинского района в школе осуществляется развитие функциональной грамотности у обучающихся через следующие факторы:
1) содержание образования (образовательные стандарты, учебные программы);
2) формы и методы обучения;
3) система диагностики и оценки учебных достижений обучающихся;
4) программы внешкольного, дополнительного образования;
5) наличие дружелюбной образовательной среды, основанной на принципах партнерства со всеми заинтересованными сторонами;
6) активная роль родителей в процессе обучения и воспитания детей.
Наиболее эффективными для развития функциональной грамотности являются работа в группах, парах, ролевые, деловые игры, метод проектов.
2.3 Дистанционные и мобильные форматы образования
Обучение в отделении дополнительного образования проводится в очном режиме с возможностью частичного применения дистанционных образовательных технологий в учебном процессе в соответствии с действующим законодательством.
2.4 Формирование тьюторской поддержки обучающихся, использование технологии тьюторского сопровождения
«Главной задачей образования на современном этапе развития человеческой цивилизации должно стать создание условий для самостоятельного выбора человека, формирование готовности и способности действовать на основе постоянного выбора и умение выходить из ситуации выбора без стрессов» (Из доклада международной комиссии ЮНЕСКО по образованию в ХХI веке)
Тьютор (англ. tutor) – исторически сложившаяся особая педагогическая позиция, которая обеспечивает разработку индивидуальных образовательных программ обучающихся и студентов и сопровождает процесс индивидуального образования в школе.
ОДОД нашей школы пользуется таким инструментом, как тьюторство – это такой педагогический способ работы, который сопровождает выход ребенка на индивидуальную образовательную программу. Педагог работает с познавательным интересом, сопровождает реализацию индивидуальных образовательных программ.
Тьюторство организуется при помощи педагогов-психологов и социальных педагогов, классных руководителей и учителей-предметников.
2.5 Краткосрочные программы/интенсивные сессии, организация летнего и каникулярного отдыха и др.
Организация Летнего каникулярного образовательного отдыха
Каникулы для детей – это всегда зарядка новой энергией, приобретение новых знаний, продолжение освоения мира, время открытий и побед. Значимость летнего периода для оздоровления и воспитания детей, удовлетворения детских интересов и расширения кругозора невозможно переоценить. При правильной организации летней занятости детей и подростков можно говорить о социальном оздоровлении, гражданском взрослении и духовно-нравственном росте каждого отдельного ребенка. Известно, что далеко не все родители находят экономические и социальные возможности для предоставления своему ребёнку полноценного, правильно организованного отдыха.
Поэтому открытие на базе ГБОУ школы №93 Пушкинского района летнего оздоровительного лагеря является лучшим решением для физического, интеллектуального, нравственного, духовного и эмоционального оздоровления детей и подростков в благоприятных созданных оздоровительно-образовательных условиях. Посещение лагеря способствует формированию у ребят самоутверждения личности в коллективе, общения, коммуникативных навыков, доброжелательности, воспитание чувства коллективизма, приобщение к активному отдыху на природе.
Формируя воспитательное пространство лагеря, все дети, посещающие лагерь, становятся участниками длительной сюжетно-ролевой игры со своими законами и правилами, принципами организации педагогического процесса в рамках реализации программы лагеря. Например, такими сюжетно- ролевыми сменами были: «Космический десант», Смена «Заморская», «Гринпис. Спасение неизбежно».
Основные принципы работы лагеря:
· Принцип взаимодействия воспитателей и воспитанников;
· Принцип коллективной деятельности;
· Принцип самореализации ребенка в условиях детского лагеря;
· Принцип самостоятельности.
Смена учебной деятельности на альтернативные формы групповой, индивидуальной и коллективной работы в рамках деятельности лагеря позволяет детям уйти от стереотипов обучения, что делает его более увлекательным, мобильным, повышает образовательный потенциал.
Во-первых, летнее время позволяет организовать изучение школьниками истории и природы своего родного края в ходе углубленного исследовательского поиска, результаты которого имеют не только познавательную, но и научную значимость.
Во-вторых, пребывание в лагере позволяет сочетать активный отдых с выполнением экологической работы.
В-третьих, летом в проектно-исследовательской деятельности удается, как правило, наладить конструктивный диалог между педагогом-воспитателем и каждым учащимся.
В-четвертых, происходит самоутверждение личности учащихся, так как итоги их работы оформляются и демонстрируются на творческих выставках.
В-пятых, в летних программах образовательный компонент органично связан с формированием чувства патриотизма, гражданственности, национального самосознания, уважения к историческому и культурному наследию России. Такая форма работы с учащимися способствует формированию и развитию многих компетенций.
В-шестых, деятельность лагеря поможет неторопливо и бережно ввести детей в мир природы, дать ему необходимые знания о ней, пробудить интерес к её явлениям, изменениям, многообразию, ведь мы живём в таких красивейших местах нашей матушки-природы.
2.6 Организация индивидуального сопровождения учащихся
Организация индивидуального сопровождения обучающихся организована в ОДОД следующим образом:
На первом этапе обучающиеся с согласия родителей/законных представителей проходят общую диагностику при помощи психолого-педагогического консилиума (педагогов-психологов, учителей-логопедов, социальных педагогов) с целью выявить:
– Уровень мотивации к обучению;
– Состояние эмоционально – волевой сферы;
– Пространственно-временные представления, состояния коммуникативных навыков, уровня развития социальных навыков;
– Уровень развития моторики рук и артикуляционная моторики;
– Уровень развития речи;
– Уровень общей осведомленности;
– Уровень усвоения программного материала;
– Уровень развития мыслительных операций;
– Оценку способности к обучаемости;
– Социальный портрет семьи.
Далее, благодаря анализу полученных данных и согласно результатам диагностики, формируется тематическое планирование индивидуальных коррекционноразвивающих занятий путем взаимодействия вышеперечисленных специалистов следующим образом:
– Проводится консультативная деятельность, осведомляющая родителей/законных представителей ученика, руководство школы, классного руководителя и учителей ребёнка, с целью уведомить о необходимости с помощью специализированных работников, организовать индивидуальное сопровождение учебного процесса данного учащегося
– Проводятся индивидуальные коррекционноразвивающие занятия по направлениям, рекомендованным специалистами, согласно индивидуальному плану коррекционной работы
– 1 раз в полугодие проводится диагностика индивидуальной организации сопровождения конкретного обучающегося для возможности внесения необходимых изменений в программу коррекционной работы, условий и форму обучения, применяемые методы и приемы работы.
2.7 Оценка результативности образовательного процесса
Проверка знаний обучающихся в ОДОД – обязательная и необходимая часть учебно-воспитательного процесса, помогающая оценить результативность образовательного процесса.
Критерии, форму и оценку результативности каждый педагог ОДОДа выбирает самостоятельно. Педагоги определяют уровень освоения образовательной программы, анализируют общий уровень теоритической и практической подготовки детей, полученных знаний и умений, чтобы в дальнейшем ликвидировать недостатки и заполнить пробелы, оценить уровень эффективности образовательной программы, а также усложнить программу для учеников, чей уровень превышает ожидаемый.
В течении обучения учащиеся выполняют контрольные задания по заданным пройденным темам, участвуют в онлайн-конкурсах, турнирах и соревнованиях (физкультурно-спортивная направленность), отправляют свои творческие работы на выставки, также устраивают выставки в школе, разыгрывают сценки и спектакли (художественная направленность), педагоги организуют дополнительные возможности для проявления полученных навыков и умений учащимися – «Зарница», квесты с заданиями в игровой форме (социально-педагогическое, естественно-научное, туристко-краеведческое направление).
2.8 Использование цифровых технологий в образовательном процессе, в том числе дистанционных форматов обучения
В соответствии с приказом «Об организации образовательной деятельности с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении школе № 93 Пушкинского района Санкт-Петербурга» и положением «Об организации обучения с применением дистанционных образовательных технологий» в дни, определенные расписанием школы , дистанционное обучение осуществляется с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. В случае перехода на дистанционное обучение, уроки будут проходить по имеющемуся расписанию с учетом изменений, которые связаны с применением данных технологий.
Для проведения занятий педагоги школы используют следующие платформы:
– Портал дистанционного обучения
– Российская электронная школа
– Сдам ГИА
Для проведения онлайн видео уроков и конференций:
– Электронная почта
– Московская электронная школа
– Площадка Образовательного центра «Сириус»
Также обучение по программе «Дистанционное обучение» возможно для учащихся, обучающихся на дому:
– по медицинским показаниям при наличии рекомендации врачебной комиссии,
– обучающихся с ограниченными возможностями здоровья,
Алгоритм действий для организации обучения по программе «Дистанционное обучение»:
- Родитель передает в школу документы, подтверждающие право на обучение по программе «Дистанционное обучение»: ксерокопию удостоверения инвалида, ксерокопию справки об ОВЗ. Обучающиеся на дому на основании решения врачебной комиссии могут быть включены в программу на основании решения педагогического совета.
- Родитель передает в школу оригинал медицинской справки об отсутствии противопоказания для занятий с использованием компьютера.
- Родитель пишет заявление на имя директора школы (на специальном бланке) с просьбой об организации дистанционного обучения учащегося.
- Между родителем (законным представителем) и школой заключаются договора об организации обучения с применением средств дистанционных образовательных технологий и о передаче комплекта технических средств для обучения учащего в безвозмездное временное пользование.
Цифровые технологии в образовательном процессе в современное время необходимы для организации учебного процесса, в том числе для дистанционного обучения.
В распоряжении ОДОДа – компьютеры и ноутбуки с лицензионным ПО, МФУ, интерактивные доски, мультимедиа проекторы.
На обучении педагоги ОДОДа используют такие цифровые материалы, как фотографии, видеоролики, аудиозаписи, картографические материалы, схемы, таблицы, презентации, отобранные в соответствии с содержанием конкретной темы, снабженные необходимыми методическими рекомендациями. Для выявления промежуточных и итоговых результатов занятий и пройденных тем, систематизации изученного материала, а также обучения в дистанционном формате используются видео-уроки, онлайн тестирования и презентации, интерактивные таблицы, схемы, электронные задания.
Также существует страница ОДОД в социальной сети вконтакте.
– Объединение «Информашка 4-5 кл»
В содержании программы учащиеся изучают программу «Scratch», роль мультимедийных интерактивных презентаций в жизни современного человека. Создают, редактируют, форматируют и сохраняют компьютерные презентации. Работают с анимацией, звуком и видео, гиперссылками в презентации. Учатся создавать и форматировать документы в текстовых редакторах.
Выполняют практические работы – «Интерфейс текстового редактора Word», «Работа на клавиатурном тренажёре», «Ввод и редактирование текста», «Форматирование текста: атрибуты шрифта», «Форматирование текста: заливка», «Форматирование текста: атрибуты абзаца», «Создание, редактирование и форматирование списков», «Форматирование страницы: за-ливка, подложка, обрамление», «Колонтитулы, вставка специальных символов», «Колонки», «Создание таблиц», «Редактирование таблиц», Форматирование таблиц», «Работа со встроенными графическими примитивами «Интерфейс программы PowerPoint», «Ввод информации в презентацию. Знакомство с шаблонами», «Художественное оформление презентации. Вставка изображений», «Анимация в презентации», «Управление презентацией с помощью гиперссылок», «Вставка звука в презентацию», «Вставка видео в презентацию», «Проект “Прыгающий мячик”», «Проект “Солнечная система”», «Проект “Рождественская ёлочка”»
В планируемых результатах Учащиеся должны знать – правила техники безопасности, правила работы за компьютером, назначение основных устройств компьютера, типы и устройства внешней памяти, назначение объектов интерфейса графического редактора Paint, возможности графического редактора, понятие фрагмента рисунка, понятие файла, точные способы построения геометрических фигур, понятие пикселя, возможности текстового редактора Word, назначение служебных клавиш на клавиатуре, основные правила набора текста, назначение основного меню, основные операции редактирования, назначение буфера обмена, этапы и правила создания презентации и слайд-шоу, возможности среды программирования Scratch, назначение основных объектов среды программирования Scratch.
Учащиеся должны уметь – пользоваться клавиатурой, мышью, запускать программы с помощью Главного меню, запускать программы Paint, Word, PowerPoint, Scratch и завершать работу с ней, настраивать панель «Инструменты», создавать простейшие рисунки с помощью инструментов, выделять и перемещать фрагмент рисунка, создавать графический объект из типовых фрагментов, использовать при построении геометрических фигур клавишу Shift, редактировать графический объект по пикселям вводить и редактировать текст, копировать, перемещать, удалять фрагмент текста, создавать нумерованные и маскированные списки, колонтитулы, работать с колонками, создавать, редактировать и форматировать таблицы, располагать окна на Рабочем столе и поочередно в них работать, создавать составной документ, сохранять рисунок в файле и открывать файл, создание презентации, настраивать анимацию, вставлять звук и видео в презентацию, создавать скрипты в среде программирования Scratch.
– Объединение «Фотостудия»
В содержании программы учащиеся знакомятся с цифровой фотокамерой, с основными приемами съёмки, с цветом и светом в фотографии, распечаткой и хранением фотографии, со световым оборудованием, с современными принципами и методами цифровой обработки изображений. Развивают дизайнерские способностей учащихся.
2.9 Образовательная деятельность для детей с особыми потребностями
В нашей школе обучаются дети с особыми потребностями (особыми образовательными потребностями).
ОДОД использует метод инклюзивного обучения, когда дети с особыми образовательными потребностями обучаются в объединениях вместе с обычными детьми.
Директор школы №4 Кусто: Берлина Татьяна Робертовна
Педагогический состав школы:
Сведения о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации, опыта работы 2022-2023
Современные школы не обходятся без официального сайта, на котором представлена подробная информация о программах обучения, расписание уроков, секции и т.д. Не обошлось и без электронных дневников – сервис дает учителям и ученикам возможность быстрого доступа к оценкам и следить за общей успеваемостью. В статье приведена подробная инструкция по регистрации и входу в электронный дневник Санкт-Петербургского образования.
О системе электронного дневника
Единая цифровая информационная система, реализованная в Санкт-Петербургском комитете, включает сервисы, облегчающих повседневные задачи педагогов и учеников. Один из элементов этой системы – это электронный дневник Петербургского образования, позволяющий родителям следить за успеваемостью ребенка, получать информацию о школах, обучающих программах и учительском составе.
Для школьников электронный дневник – это легкий способ узнавать расписание занятий на неделю с возможностью просмотра заданий на дом. В системе также выкладываются события школы. В дневнике отображаются рейтинги и статистика детей по успеваемости за отрезок времени – четверть, полугодие и т.д. Создается дополнительная мотивация ребенка к улучшению результатов и закреплению полученных оценок. Портал имеет интуитивно понятный интерфейс и не перегружен лишними элементами. Нажав на кнопку «Меню», можно перейти на тематические страницы.
Регистрация и вход в систему
Далее указывается e-mail, на который придет письмо для подтверждения.
После одобрения заявки сотрудником, на адрес электронной почты будут высланы учетные данные и открыт доступ к возможностям дневника.
Восстановление доступа в дневник
На него будет отправлено письмо с подробной инструкцией по созданию нового пароля. После этого авторизация будет осуществляться по нему.
Возможности системы для учеников, родителей и педагогов
Электронный дневник способствует оперативному, надежному и безопасному информированию родителей и учеников в процессе обучения. С момента ввода сервиса в 2011 году более 400000 пользователей смогли оценить удобный функционал дневника. Содержит он несколько главных разделов. Полная информация доступна только после авторизации администратором учебного заведения.
Во вкладке «Расписание и успеваемость» можно получить информацию о расписании уроков ребенка, его посещаемости, темах занятий и домашних заданиях. Там же находится динамика успеваемости и результаты итоговых и промежуточных экзаменов. Благодаря встроенному интерактивному модулю появляется возможность копировать задания для учеников разных классов, добавлять в них файлы и следить за ходом выполнения.
Возникшие проблемы и трудности в учебе ребенка можно обсудить с педагогами в разделе «Общение с учителями». Для этого реализована понятная и удобная форма обмена сообщениями. Родитель может задать вопрос конкретному педагогу об успеваемости и настроении ребенка на уроках. Получают доступ к данной информации только законные представители ученика или приглашенные заинтересованные третьи лица, например, ближайшие родственники и репетиторы. Для многодетных родителей предусмотрен единый электронный дневник со всеми детьми вне зависимости от класса.
Реализована в дневнике система дистанционного образования для часто болеющих учеников, имеющих стабильный доступ в интернет. В эту категорию учеников входят также спортсмены, принимающие участие в региональных сборах. В период карантина режим дистанционного обучения позволяет раздавать учебный материал и контролировать ход выполнения работ в виде электронных документов и фотографий.
Раздел отчетов включает в себя полную статистику как по стандартным, так и по дополнительным ведомостям. Документы, заполняющиеся раньше вручную, теперь формируются системой автоматически. Данные обновляются в режиме реального времени. Помимо этого широкий функционал сервиса позволяет:
- смотреть подробное расписание занятий;
- следить за успеваемостью учеников;
- проверять результаты промежуточных и итоговых экзаменов и тестирований;
- получать важные новости, связанные с процессом образования;
- узнавать, что задали на дом;
- вести переписку с представителями администрации учебного заведения.
Евгений Ермолин. Мультиверс. Литературный дневник
Ермолин Е.А. Мультиверс. Литературный дневник. Опыты и пробы актуальной словесности. – М.: Совпадение, 2017. – 208 с.
Это книга для читателя и для писателя. Она о том, что происходит с литературным субстратом. Автор всерьез считает, что литература остается последним прибежищем мыслящей личности в мороке визуализаций. Актуальная словесность — это авторский жанр. Писатель — номад, дервиш, интуит, бродяга и даже попрошайка. Его метод — прикладная флюидоскопия, ловля черной кошки в темной комнате. Актуальное литературное произведение предстоит мыслить как иероглиф, предназначенный для уникальной коммуникации: авторский ответ на вызов нашей парадоксальной, пестрой, нервной, суматошной и спонтанной эпохи, лишь имитирующей временами величие и статику, повод для непредсказуемого интерактива. В книге есть эскизные наброски, а есть и развернутые портреты литераторов Большого литературного цикла (1970-е – наше время) – на перекрестках эпох. На сей раз это те писатели, которыми автора книжки зацепило.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
Заявитель может подать жалобу, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока предоставления услуги;
- отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иные нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
- требование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга.
В случае если жалоба подается через представителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем юридического лица или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Жалоба должна содержать:
- наименование образовательной организации, должность и фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) должностного лица и (или) работника образовательной организации, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) образовательной организации, должностного лица и (или) работника образовательной организации;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) образовательной организации, должностного лица и (или) работника образовательной организации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица и работники образовательной организации, должностного лица ИОГВ (исполнительного органа государственной власти), которым может быть подана жалоба в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба подается в образовательную организацию, предоставляющее услугу.
Жалоба может быть подана в ИОГВ, в ведении которого находится образовательная организация.
Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя образовательной организации подается в ИОГВ, в ведении которого находится образовательная организация.
Жалоба может быть подана:
- в электронной форме;
- в письменной форме на бумажном носителе.
Подача жалобы в письменной форме на бумажном носителе осуществляется:
- по почте;
- при личном приеме заявителя в образовательной организации;
- при личном приеме заявителя в ИОГВ, в ведении которого находится соответствующая образовательная организация.
При личном приеме заявитель в письменной форме на бумажном носителе представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронной форме могут быть представлены документы, указанные в пункте 5.1.2 административного регламента, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Подача жалобы в электронной форме осуществляется с использованием сети «Интернет» посредством: сайта образовательной организации в сети «Интернет», сайтов ИОГВ в сети «Интернет», в ведении которого находится образовательная организация.
Порядок рассмотрения жалобы
Жалоба на решения и действия (бездействие) образовательной организации, ее должностного лица и (или) работника образовательной организации рассматривается образовательной организацией.
Жалоба на должностное лицо и (или) работника образовательной организации либо на порядок оказания услуги образовательной организации рассматривается руководителем образовательной организации.
Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя образовательной организации рассматривается ИОГВ, в ведении которого находится соответствующая образовательная организация.
В случае если жалоба подана заявителем в организацию, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанная организация направляет жалобу в уполномоченную на ее рассмотрение организацию и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченной на ее рассмотрение организации.
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица и (или) работников образовательной организации, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В случае оставления жалобы без ответа образовательной организацией в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в образовательной организации, ИОГВ.
Жалоба, поступившая в образовательную организацию или в ИОГВ, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом и (или) работником образовательной организации, должностным лицом ИОГВ, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены образовательной организацией, ИОГВ.
По результатам рассмотрения жалобы образовательная организация, ИОГВ принимает одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
Указанное решение принимается в форме акта образовательной организации.
По результатам проверки при отсутствии в жалобе доводов, подтверждающих наличие указанного заявителем вида нарушения порядка предоставления услуги, должностное лицо и (или) работник образовательной организации, должностное лицо ИОГВ, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы по существу в связи с несоответствием сведений, изложенных в жалобе, указанному виду нарушения.
Образовательная организация, ИОГВ отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
При удовлетворении жалобы образовательная организация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование образовательной организации, ИОГВ, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица и (или) работника образовательной организации, должностного лица ИОГВ принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата услуги;
- в случае если жалоба признана не обоснованной — аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Также в ответе о результатах рассмотрения жалобы приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения услуги.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом и (или) работником образовательной организации, должностным лицом ИОГВ, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) работника образовательной организации, должностного лица ИОГВ, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в ИОГВ, в ведении которого находится образовательная организация, а также в суд в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на Портале.
Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) осуществляется также при обращении заявителя по телефонам, адресам электронной почты, а также при личном приеме по адресам, указанным на сайте образовательной организации в сети «Интернет».
Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок подачи и рассмотрения жалоб заявителей на нарушения их прав при предоставлении услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Закон № 59-ФЗ).
Жалобы заявителей на организацию предоставления услуг в образовательной организации подаются и рассматриваются в порядке, предусмотренном Законом № 59-ФЗ.
Найдено: 2099 организаций
- ГБДОУ №101
- ГБДОУ №121
- ГБДОУ №13
- ЧОУ “ШКОЛА “УНИСОН” Санкт-Петербург г, Реки Фонтанки наб, 55, 191023
- ЧОУ “Центр Искусства Воспитания”
- ЧОУ “Русская христианская гуманитарная академия”
- ЧОУ им. И. В. Каргеля и Ф. В. Бедекера Санкт-Петербург г, Крестовский пр-кт, 7, А, 197110
- ЧОУ «Газпром школа Санкт-Петербург» 197110, город Санкт-Петербург, Крестовский пр-кт, д. 9 стр. 1
- ЧОУ ВО «ИПП»
📜 Диплом для школьного сайта:
Ниже вы найдете адресные данные, телефон, сайт и отзывы родителей о СОШ №208 СПб.
Борисова Ольга Викторовна
в 2021 году, школа показала результат , чем 76.6% школ России.
Нам известны результаты ЕГЭ для 8505 школ России за 2021 год.
Среди них мы и высчитываем % сдавших хуже или лучше школ. Оценка конечно условная, но позволяет понять уровень школы при достаточном кол-ве данных за указанный год.
Укажите регион, чтобы мы точнее рассчитали условия доставки
Начните вводить название города, страны, индекс, а мы подскажем
Например:
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,