Дневник педагогической практики – один из типов отчетов, который необходим университету для контроля студентов во время их обучения. К заполнению таких бумаг относятся придирчиво. Чтобы получить высший балл, к делу придется подойти креативно.
Студент, который по завершении учебы в педагогическом университете станет работником учебно-образовательного учреждения, перед написанием диплома обязан пройти практику в школе. Главная цель стажировки – закрепить полученные в высшем учебном заведении теоретические знания, а также более детально ознакомиться с тонкостями и нюансами выбранной профессии. Во время прохождения стажировки практикант должен ежедневно заполнять дневник, где указывается, какие обязанности он выполнял, какие новые навыки и знания получил. Чтобы преподаватель ВУЗа принял дневник, важно грамотно и правильно его оформить, соблюдая установленные требования.
Что такое дневник педагогической практики
Дневник педагогической практики представляет собой документ, который позволяет преподавателю объективно оценить практическую деятельность студента-практиканта. Дневник выдается стажеру на руки куратором педагогической практики. Во время прохождения стажировки практикант обязан регулярно носить с собой документ и ежедневно вносить записи о проделанной работе.
Когда стажировка будет закончена, полностью заполненный дневник по педагогической практике в школе сдается преподавателю на проверку. Достоверность указанных данных подтверждается подписью учителя, который руководил практикой от учебно-образовательного учреждения, и печатью.
https://youtube.com/watch?v=Z6v6hUjgcT0%3Ffeature%3Doembed
Вестник образования — официальный сайт журнала «Вестник образования». Архив выпусков, нормативные документы.
Вестник образования России — это официальный сайт печатного журнала. В каждом номере публикуются документы законодательной и исполнительной власти Российской Федерации, федеральных органов управления образованием: Минобрнауки России, Рособразования и Рособрнадзора.
Газета «Первое сентября» — на сайте размещены статьи и публикации для учителей-предметников, административных работников учебных заведений, школьных психологов, родителей, а также оперативные материалы в рубрике «Российское образование сегодня» и страницы школ. Также есть ссылки на приложения к газете с архивами статей в них за 1997—2001 гг.
Интеграция образования — в журнале публикуются материалы по проблемам формирования региональных систем образования, управления, вертикальной и горизонтальной интеграции, истории систем и учреждений образования, прикладным проблемам образования и воспитания, информатизации и технического обеспечения учебно-воспитательного процесса. Авторы публикаций могут раскрывать как методологию проблем, так и конкретный научно-методический опыт их решения в практике образовательных учреждений России и других стран.
Интернет-журнал «Эйдос» — журнал имеет научно-педагогическую, учебно-методическую направленность и предназначен широкому кругу читателей — от учёных, вузовских педагогов и аспирантов до школьников, их родителей и учителей. Тематика журнала включает проблемы модернизации очного и дистанционного образования, практику школьных инноваций, развитие одарённости детей. Журнал имеет рубрики «Научные исследования», «Модернизация образования», «Дистанционное образование», «Эвристическое обучение», «Методика в школе», «Ученическая страница». Журнал издаётся в электронной форме и размещается в открытом доступе.
Лидеры образования — интернет-версия журнала. Информация об управлении, событиях нормативных документах в образовании.
Начальная школа — в электронной версии журнала публикуются материалы по всем предметам и курсам для каждого класса начальной школы, официальные документы Министерства образования и науки РФ. Есть архив.
Образование: исследовано в мире — международный научный педагогический Интернет-журнал с библиотекой-депозитарием.
Образовательные технологии и общество — это официальный журнал Международного Форума «Образовательные Технологии и Общество». В журнале публикуются научные статьи, интересующие разработчиков обучающих систем и преподавателей, которые занимаются внедрением/использованием таких систем. В статьях обсуждаются перспективы названных сообществ и/или их взаимоотношения друг с другом.
«Обруч» — научно-популярный и методический журнал для руководителей всех уровней, методистов, воспитателей детских садов, учителей начальной школы и родителей. Содержание номеров журнала и тексты отдельных статей. Архив журнала с 1998 года. Лучшие материалы последних номеров «Обруча» (а в перспективе — полная подборка статей), последние новости дошкольного образования, консультации специалистов-«дошкольников», а также эксклюзивные материалы наших читателей — все это вы найдете на сайте.
Открытое образование — научно-практический журнала по информационным технологиям в образовании. Тематика журнала: стандарты в открытом образовании, сертификация программных продуктов, охрана авторских прав; методическое обеспечение обучения в условиях внедрения новых образовательных технологий; разработка и презентация электронных учебников; вопросы контроля знаний в системе открытого образования; проблемы качества подготовки специалистов в условиях применения новых технологий и многое другое.
Педагогика культуры — электронная версия научно-просветительского педагогического журнала. Адресован учителям школ и гимназий, преподавателям средних и высших учебных заведений, воспитателям, психологам, работникам музеев и библиотек, руководителям и специалистам системы управления, а также всем тем, кто интересуется проблемами образования и воспитания, вопросами самосовершенствования.
Педагогический журнал «Учитель» — интернет-версия педагогического журнала, предназначенного для учителей, преподавателей, воспитателей, представляет современные образовательные методики, технологии, передовой опыт, инновации, законодательные документы в области образования.
Родительское собрание — интернет-версия известного журнала. Уникальные материалы, предназначенные, для самообразования родителей, разрешения семейных конфликтов, установления мира и гармонии в семье. Работы выдающихся педагогов, философов и психологов прошлого и настоящего. Письма родителей, отражающие их собственный опыт воспитания детей, а также молодых читателей, желающих высказать свою точку зрения.
Семья и школа — журнал для педагогов и родителей. электронная версия журнала рассказывает об изменениях, происходящих в школе, о различных подходах к обучению, о новых программах, об участии родителей в школьной жизни, о возможных конфликтах семьи и школы и способах их разрешения. Есть архив номеров журнала.
Учительская газета — официальный сайт «Учительской газеты». На сайте представлены новости образования, рассматриваются вопросы воспитания, социальной защиты, методики обучения.
Электронный научный журнал «Педагогика искусства» — сетевое периодическое научное издание, не имеющее печатного эквивалента. ЭНЖ публикует научные материалы по теории и истории художественной педагогики, по проблемам интеграции искусств в образовании, прогнозированию эстетического воспитания и развития детей в области литературы, театра, экранных искусств, музыкального, изобразительного, декоративно-прикладного искусства, архитектуры и дизайна, методике преподавания предметов образовательной области «искусство».
Где взять заполненный дневник педагогической практики студента
Иногда случается так, что у студентов по разным причинам нет времени на оформление отчетной документации. В таких ситуациях можно обратиться за помощью к нам. В нашей компании работают настоящие профессионалы, которые в кратчайшие сроки подготовят для вас полностью заполненный дневник, адаптировав исключительно под индивидуальные задачи. Чтобы воспользоваться услугой, необходимо оставить заявку на сайте.
Структура дневника педагогической практики студента
Пример того, какой должна быть структура дневника педагогической практики студента, предложен ниже:
Разместите публикацию в печатном издании журнала и закажите требуемое количество экземпляров. Подробнее о публикации в журнале –>>
Образцы дневников педагогической практики
Вне зависимости от специализации есть единый шаблон заполнения дневника практики. Но психолого-педагогическая практика и логопедическое обучение имеют разные основы, пути и механизмы реализации теоретических знаний, поэтому наполняются разными мероприятиями.
Основная часть дневника – это детальное описание того, чем именно студент занимался во время обучения. По сути это журнал, который учащийся заполняет в течение 2-4 недель. Не всегда рабочее место может предложить ежедневное интересное времяпрепровождение, а заполнять дневник однообразными фразами нельзя, если необходимо получить на защите высокий балл.
Дневник по практике психолога в школе
Поле психологической деятельности в любой средней школеу студента есть огромное поле для деятельность. Чтобы не травмировать учащихся в случае профессиональной ошибки, практикантов отправляют к начальным классам, где перед практикантом стоят следующие задачи:
Образец дневника практики психолого в школе.
Дневник педагогической практики педагога дополнительного образования
Педагог дополнительного образования – это человек, который обучает детей не определённой МОН программе, а развивает его дополнительные навыки. Это может быть спортивный тренер, преподаватель ИЗО или театрального искусства. Такая деятельность может проводиться в рамках школьной или университетской базы. В зависимости от того, каким именно навыкам будет проходить обучение, могут несколько меняться формулировки мероприятий.
Дневник летней педагогической практики
У практиканта-педагога летом множество дел и обязанностей. Даже если база прохождения обучения (ДСОЛ) не смогла дать возможность испробовать себя не во всех тяготах жизни вожатого, лучше упомянуть максимальное количество из них.
Дневник производственной практики логопеда в школе
Обучение в СОШ логопеда должно состоять не только из работы с его навыками, но и из развития ребенка, который был выбран учебным учреждением для студента. Поэтому в формулировке мероприятий нужно делать акцент на личный опыт и на прогресс обучаемого.
Дневник производственной практики программиста в школе
Занятия в школе бывает не только у педагогов, но и у программистов. Таким специалистам не приходится коммуницировать с детьми, но для них формируется не меньше профессиональных задач, которые нужно выполнить в ходе прохождения обучения.
Дневник библиотечной практики в школьной библиотеке
В рамках прохождения библиотечной практики в школе учащемуся нужно освоить множество профессиональных навыков. Задач у студента будет множество и в разных сферах, с прямым контактом с учащимися и без него, поэтому события, о которых можно упомянуть в дневнике, достаточно.
Дневник практики социального педагога
Социальный педагог – это тот наставник, который обеспечивает в СОШ дополнительное образование и расширение кругозора детей. Сфера профессиональной реализации такого специалиста будет зависеть от того, сколько детей младших или средних классов ему предоставят для коммуникации.
Дневник педагогической практики музыкального руководителя
Педагогика – это широкая сфера обучения студента. В нее входит не только работа у доски или в кабинете психолога, логопеда, но и творческое взаимодействие с детьми. Музыкальные институты направляют своих студентов в школы для прохождения занятий на роль музыкального руководителя. Такой учащийся может:
В процессе своей учебной деятельности каждый студент сталкивается с заполнением отчетных документов, в том числе и дневника. Если ему повезло, и в школе, где проходило закрепление теоретических знаний, была отзывчивая администрация, заполнить бумаги получится самостоятельно. Если же практика проходила скучно и однообразно, без заполненного образца не обойтись.
Требования по заполнению дневника педагогической практики
Основными требованиями по оформлению дневника педагогической практики являются:
Дневник практики должен быть заполнен в соответствии с требования, утвержденными в образовательном учреждении, где практикант проходит обучение и получает образование. Весь документ желательно заполнять ручкой одного цвета. Исправления, помарки, выход за границу таблицы могут стать причиной снижения балла.
В каждом отдельно взятом ВУЗе нормы заполнения журнала по педагогической практике могут отличаться. Поэтому во время консультации необходимо уточнить у преподавателя все нюансы, что поможет избежать исправлений, помарок и подчисток.
Особенности прохождения педагогической практики
Работа студентов в стенах образовательного учреждения всегда считалась особенно ответственным занятием. Учащийся должен не только закрепить теорию, но и постоянно коммуницировать с другими людьми. Ему не удастся просто отсидеться за бумажками, сам дневник подразумевает необходимость проведения мероприятий с детьми, которые и описываются в отчетной таблице.
Для каждой конкретной специализации особенности прохождения обучения отличаются. Закрепление теоретических знаний учителя СОШ будет заключаться в проведении уроков или заполнении отчетностей, а для психолога – работе с проблемами детей и отработке популярных техник взаимодействия с совершеннолетними.
Вне зависимости от специальности цель педагогической практики: найти практическое применение теоретическим навыкам, приобретенным во время обучения в ВУЗе. Научиться находить общий язык с детьми. Получить навыки базового документооборота.
Образец целей педагогической практики учителя математики.
Задачи формулируются конкретнее и зависят от направления учебы студента:
Дневник педагогической практики любого студента строится по особому шаблону. Этот пример утверждается Министерством Образования и дорабатывается университетом в установленных рамках. Стандартный дневник состоит из:
Некоторые ВУЗы требуют после таблицы написания развернутого вывода по прохождению производственной практики. В нем необходимо указать, какие виды работы студент не успел сделать, какие полезные практические навыки почерпнул из своего обучения.
В таблице не нужно давать детальное пояснение каждому мероприятию. Для описания технологии достаточно 3-4 предложений. Обязательно нужно указать на результат – понравилось ли это детям, можно ли использовать такие методы в дальнейшей педагогической деятельности.
Новые публикации на сайте журнала
Главная цель логопедической практики – помочь студенту адаптироваться к условиям реальной коррекционной деятельности, наладить деловые контакты с руководством, педагогами и родителями, научиться оценивать степень речевого развития ребенка и определять наиболее выраженные дефекты, которым стоит уделять особое внимание. Пример дневника по практике логопеда в СОШ предложен ниже.
Заполненный образец дневника по психолого-педагогической практике в школе
В задачи учителя психолога входит оказание психологической поддержки ученикам и их родителям, проведение психологической диагностики, определение выраженных и скрытых причин, которые препятствуют развитию личности школьника. Главные цели психолого-педагогической практики – изучить психологический климат в учебном заведении и выявить факторы, которые негативно влияют на него. Также в ходе стажировки студент собирает необходимый материал, который будет использован для написания тематических рефератов, докладов, курсовой и дипломной работы. Пример заполненного дневника по психолого-педагогической практике предложен здесь.
Заполненный образец дневника по педагогической практике вожатого
Задачи педагогической практики вожатого – приобретение навыков и умений самостоятельной работы с детским коллективом во время летнего оздоровительного периода. Также студент должен овладеть различными формами и методами оздоровительно-воспитательной работы, в том числе и охраны здоровья, жизни подопечных. Это поможет ему в дальнейшем более эффективно справляться с возложенными обязанностями, научиться оперативно принимать важные решения и максимально продуктивно взаимодействовать с детскими и подростковыми коллективами. Далее предложен образец дневника по педагогической практике.
Главной целью педагогической практики является детальное изучение основ педагогической и учебно-методической работы в учебно-образовательном заведении, овладение навыками проведения отдельных видов занятий по дисциплине профиля, который соответствует направлению обучения. Заполненный образец дневника по педагогической практике можно изучить ниже.
Заполненный образец дневника по физической культуре
Во время прохождения учебной практики будущий учитель физкультуры обязан научиться планировать уроки, учебно-тренировочные занятия и другие формы занятий с учетом медико-биологических, санитарно-гигиенических, возрастных, а также половых особенностей учащихся. Также практикант должен научиться правильно организовывать и проводить физические занятия, применяя на практике полученные в высшем учебном заведении знания и умения. Готовый образец дневника по физкультуре можно изучить ниже.
Добро пожаловать на сайт журнала «Педагог»!
Международный образовательный журнал «Педагог» является специализированным педагогическим изданием.
Публицистическая деятельность издания направлена на
распространение педагогического опыта в сфере Российского и зарубежного образования.
Статус официального средства массовой информации предоставляет педагогам всех ступеней
образовательной системы возможность
опубликовать свои статьи
в соответствии с утверждённым
приказом Министерства образования и науки РФ о порядке аттестации педагогических
работников государственных, муниципальных и частных образовательных учреждений.
К публикации на сайте журнала «Педагог» принимаются методические разработки,
учебные материалы, конспекты, статьи, презентации, программы и другие авторские материалы образовательной тематики.
Предоставление свидетельства о публикации в СМИ поможет педагогическим работникам пройти аттестацию на первую и высшую квалификационную категорию.
Дополнительно на сайте журнала «Педагог» проводятся международные мероприятия (конкурсы, викторины и олимпиады) в соответствии
с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации “Об образовании в Российской Федерации”
№ 273-ФЗ от 29.12.2012 г. (в ред. от 31.12.2014) направленные на поддержку творческого потенциала педагогических работников, воспитанников и обучающихся.
Предоставление
диплома за участие
в международном конкурсе поможет педагогическим работникам набрать дополнительные быллы при аттестации,
а также пополнить портфолио воспитанников и обучающихся.
Редакция издания подготовила сервис создания персонального сайта педагога в сети интернет. Выполнив несколько простейших действий, вы создадите свой сайт в течение нескольких минут. В дальнейшем Вы имеете возможность в любое удобное для Вас время дополнять и редактировать информацию на своём сайте. Размещать наградные документы, публикации и объявления для родителей и обучающихся. Сертификат о создании сайта доступен для скачивания сразу после оплаты сервиса.
Печатная версия международного образовательного журнала «Педагог» предназначена для публикации авторских работ педагогов, воспитателей, учителей, преподавателей, а также студентов педагогических высших учебных заведений. Публикация научной (авторской) статьи в печатном номере журнала, тиражом до 1000 экземпляров, увеличит как количество опубликованных статей, так и географию их издания, что будет положительно оценено при аттестации или защите Вашей диссертационной работы. Наличие публикации в печатном номере журнала и сертификат-удостоверение о размещении публикации дополнит не только Ваше портфолио, но и выгодно выделит Вас среди коллег.
Современное дошкольное образование
Учредитель: Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Международная педагогическая академия дошкольного образования» (ОГРН 1107799036707)
Главный редактор
Веракса Николай Евгеньевич – доктор психологических наук, профессор, главный научный сотрудник Московского городского педагогического университета, профессор Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова, председатель международного оргкомитета международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста», главный редактор научно-практического журнала «Современное дошкольное образование» и международного научного журнала Early Childhood Education Today, член редколлегии журналов European Early Childhood Education Research Journal, International Journal of Early Years Education. Автор более 150 работ по вопросам психологии детства.
Номер свидетельства и дата регистрации в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор): ЭЛ № ФС 77-81903, 09.09.2021
Периодичность Электронного журнала «Современное дошкольное образование: теория и практика» – 20 номеров в год.
В каждом номере:
Статьи, опубликованные в Электронном журнале “Современное дошкольное образование: теория и практика”, размещаются в научной электронной библиотеке www.eLibrary.ru «Российского индекса научного цитирования» (РИНЦ). Авторы статей могут получить Электронный сертификат о публикации.
Дорогие читатели, приглашаем вас к сотрудничеству! Если у вас есть интересные разработки и вы готовы поделиться ими с коллегами или обсудить проблемы дошкольного образования, присылайте нам свои статьи и обязательный иллюстративный материал к ним, потому что для наших читателей важна наглядность.
Опубликование и распространение статьи в журналах (то есть использование результатов интеллектуальной деятельности) осуществляется только на основании Публичной оферты для авторов электронного журнала «Современное дошкольное образование: теория и практика»
Уважаемые друзья, обращаем ваше внимание, что статьи, предназначенные для публикации в Электронном журнале, должны отвечать Требованиям к оформлению статей для Электронного журнала “Современное дошкольное образование: теория и практика”.