Электронный журнал Estus et Avis sur le gymnase Estus de la rue Красноармейская

Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, 232

Дистанционное обучение в ЭСТУС

Применение дистанционных образовательных технологий в Гимназии «ЭСТУС» осуществляется в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Порядком применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ, утвержденных приказом Министерства образования и науки РФ от 23.08.2017 № 816.

Возможностью обучаться дистанционно охвачены 100% учеников 1-11 классов по программам начального общего, основного общего, среднего общего образования с применением дистанционных образовательных технологий.

Дистанционное обучение может дополнять традиционный (очный) вариант обучения для детей с ОВЗ, детей-инвалидов, обучающихся по состоянию здоровья временно или постоянно не имеющих возможности посещать Гимназию, даёт возможность индивидуализировать работу с одаренными обучающимися, повысить уровень организации электронного обучения обучающихся.

В Гимназии имеются электронные образовательные ресурсы, которые используются при реализации части образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

Все учебные кабинеты и классные комнаты Гимназии оснащены электронным учебным оборудованием:

С 2019 года результаты образовательного процесса отражаются в электронной форме – в электронных журналах. В Элжуре ведется учет успеваемости и посещаемости обучающихся.

Для организации дистанционного обучения используются возможности образовательных платформ и ресурсов на различных образовательных онлайн-платформах:

Используются в работе в 1-11 классах кейс-технологии по WhatsApp, по электронной почте.

Основные направления работы учителей и воспитателей ГПД при организации дистанционного обучения:

В апреле–мае 2020 года была организована передача оборудования во временное пользование, необходимого для дистанционного обучения нуждающимся семьям и работающим удалённо педагогам.

С сентября 2020 года внедрено в практику Гимназии проведение онлайн-уроков для детей, обучающихся на дому по состоянию здоровья или по причине карантина и самоизоляции.

Систематически ведется мониторинг организации урочной и внеурочной деятельности. Онлайн уроки планируются с учетом требований СанПин, в том числе и экранному времени.

Родители осуществляют контроль за обучающимися через группы в социальных сетях.

овка памяти.Именно благодаря такому способу получения информации у нас появляется намного больше шансов запомнить и усвоить прочитанное, ведь в это время задействованы сразу три зоны мозга — зрительная, слуховая и двигательная.2. Пополнение словарного запаса.Когда мы читаем вслух и нам попадаются на глаза непонятные слова, у нас возникает потребность не только выяснить значение слов, но и объяснить их слушателям.3. Развитие актёрских способностей.Чтобы прокачать свои профессиональные навыки, актеры постоянно читают вслух. Так они работают с интерпретацией и подачей текста, тренируют тембр голоса и невербальные знаки. Таким же образом стоит поступать и вам, потому что так прокачивается умение держать себя на публике и оказывать воздействие на других людей.4. Улучшение дикции.Для развития речи декламация — это самый мощный инструмент. Хорошая дикция пригодится в любых ситуациях.5. Снятие стресса.Учёные Ливерпульского университета в ходе своих наблюдений установили, что совместная декламация помогает справляться с хронической болью даже лучше когнитивно-поведенческой терапии.6. Практика образного мышления.Чтение вслух заставляет наш мозг проявлять активность в моментах, когда идет описание визуальных образов. Этот процесс помогает нам представлять, как бы эти события выглядели на самом деле.7. Проявление эмпатии.Знакомясь с произведением, мы невольно идентифицируем себя с его героем, следим за его судьбой со стороны. В нас просыпается эмпатия, сострадание, понимание — чувства, свойственные думающему и участливому человеку.Мы декламируем. А вы? (В карусели конкурс чтецов)

Войти в личный кабинет

ЭлЖур — одна из современных программных и информационных систем, работающих в сегменте информационных услуг для образовательных учреждений. Создан командой российских разработчиков.

Система предлагает компьютеризацию и автоматизацию типовых процессов школы в соответствии с требованиями Государственной программы развития образования. В основном используется — Электронный школьный дневник и Электронный студенческий дневник для учащихся и родителей.

Назначение и характеристики

Электронный журнал для образовательных учреждений ЭлЖур — это многофункциональный автоматизированный информационный комплекс, который сопровождает большинство школьных процессов, связанных с учебной деятельностью, а также позволяет формировать единое коммуникационное пространство для всех участников образовательной деятельности, от администрации школы до учеников и родителей.

Система ЭлЖур реализована по принципам SaaS, что делает ее масштабируемой, например, позволяет выпускать готовые решения на уровне муниципальных образований для организации полноценного управления и мониторинга для органов управления образованием в районах, городах и поселках федерации.

Стандартное представление работы учителя, полностью унаследованное от бумаги:

Стандартное представление дневника ученика для родителей и учеников:

Элжур школы

Ссылка на электронный журнал «ЧОУ Гимназия ЭСТУС Ростов-на-Дону» — estus.eljur.ru

Регион — Ростовская область.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *