В качестве альтернативного варианта можно использовать вход через систему Госуслуг, предварительно связав их в настройках. Если же у вас еще нет аккаунта, следуйте инструкции ниже.
Регистрация на сайте
Как пройти регистрацию на портале? Вам потребуется:
- Посетить образовательное учреждение.
- Обратиться к ответственному сотруднику.
- Использовать данные для последующей авторизации.
На портале упоминается о возможности регистрации через ЕСИА. Но более подробной информации по процедуре не предоставлено. Поэтому стоит связаться с образовательным учреждением для уточнения нюансов.
Электронный журнал Чувашии – отличная альтернатива для бумажного носителя. Теперь можно перенести всю информацию в онлайн-систему. Образовательные учреждения уже смогли оценить преимущества электронного журнала:
- Обучение преподавателей занимает немного времени. Директору или ответственному сотруднику достаточно провести один инструктаж, вместе с учителями разобрать доступные инструменты.
- Вся информация хранится на одном сервере, удается быстро получить к ней доступ.
- Данные можно использовать для формирования отчетов и различных документов.
- Система нетребовательна к ресурсам ПК. Можно работать с ней на любом устройстве.
- Оперативно происходит выгрузка данных на сервер.
- Заполнение онлайн-журнала не занимает много времени.
- Можно настроить права доступа для пользователей.
- Система довольно гибкая и адаптируется под потребности образовательного заведения.
- Портал работает быстро, перемещение между вкладками происходит оперативно.
- Удается оперативно передавать данные родителям и облегчить для них контроль процесса обучения ребенка.
- Отмечено повышение успеваемости у учеников после внедрения системы.
Почему образовательные учреждения перешли на электронный журнал в Чувашии? Причин несколько:
- Это современный способ для контроля успеваемости.
- Удается повысить безопасность данных.
- Облегчить дальнейшую работу с информацией.
- Быстро создавать различные отчеты.
- Повысить посещаемость занятий за счет контроля со стороны родителей.
- Поднять успеваемость.
- Быстро обмениваться информацией.
- Оптимизировать документооборот в учреждении.
Возможности
Какие возможности для родителей предоставляет электронный дневник в Чувашии?
- Он позволяет просматривать расписание занятий.
- Узнавать домашнее задание для ребенка.
- Контролировать посещение занятий.
- Просматривать записи от учителей.
- Узнавать оценки и результаты тестов.
- Отслеживать весь процесс обучения ребенка.
Онлайн-дневник позволяет получать все интересующие данные. Информация собрана на одном сайте и постоянно обновляется.
Вход
Восстановить пароль
Как получить доступ?
Введите символы с картинки
электронный журнал вход в систему
Вход в систему электронного журнала
- Предварительное установление системы. Для запуска электронного журнала, необходимо установить Adobe Reader.
- Установка «Мышь» (Mouse).
- Нажмите Ctrl + Alt + Del (Windows) / Command + Option + Esc (Mac).
Настройка системы электронного журнала
- Настройка языка и формата электронного журнала.
- Выбор системы записи, хранения и обмена электронными связями.
- «Поддержка» («Help») – модуль, связывающийся с Internet, который поможет you in case of problems while working with the electronic journal system.
Если вы хотите получить комплект разделов своей страницы, то необходимо включить “Word Viewer” (версия 2003 или newer), который есть у IE.
- Click on Tools and select Word Viewer from the list of tools.
- When Word Viewer appears in the IE menu, select it and click on Open.
- If you want to add a new document to your site or review an existing document, first open it by clicking on its icon in the toolbar at the top of the screen or by selecting it from the File menu.
Опытный специалист по Seo с богатым опытом работы в упаковочной промышленности.
У меня есть страсть к исследованиям, творчеству и представлению своих идей миру.
Back to top button
СОДЕРЖАНИЕ
А.М. Пищик
Участники цифровизации
школы
57
Ступени эволюции носителей слова от устного до цифрового и их
характеристика. Необходимость разработки модели государственнообщественного
управления деятельностью по цифровизации школы.
Методологическая модель организации согласования интересов основных
участников цифровизации школы.
А.В. Джеус
Социальное воспитание в рамках
реализации Программы развития
социальной активности
учащихся начальной школы
«Орлята России»
64
Воспитание ребёнка как одно из стратегических направлений
деятельности государства, общества и системы образования. Основные
проблемы в воспитании детей и молодёжи. Разработка Программы
развития социальной активности учащихся. Структура Программы,
её ценностные основания, задачи и перспективы.
МЕТОДОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
А.В. Хуторской
Палеопедагогика —
наука об образовании
древнего человека
М.А. Чошанов
Дистанционное обучение
и цифровая дидактика:
уроки скептика
Д.Е. Шевелёва
Стандартизация в инклюзивном
образовании: трактовки
понятия и содержательное
наполнение в педагогике
разных стран
Е.Б. Голубев
Новые методы обучения:
как их воспринимают учителя
и как отвергают
На примере архивных публикаций
о методе коллективного
взаимообучения А.Г. Ривина
69
Специфические формы образования древних людей и их педагогические
функции. Актуальность новой научной дисциплины. Основные понятия
палеопедагогики, её объект, предмет, функции и задачи. Педагогические
формы и методы, применяемые древними людьми.
79
Вызовы цифровой эпохи. Особенности цифровой дидактики.
Дистанционное обучение: определение понятия, краткая история, обзор
исследований об эффективности формата. Практический опыт по
инженерии и проведению дистанционных курсов в Техасском
университете (США).
94
Сущность понятия «стандартизация в образовании». Характеристика
стандартизации относительно инклюзивного образования и содержания
образования для учеников с ОВЗ. Сравнение организационнопедагогических
условий инклюзивного образования и содержания
учебных программ в России и в других странах.
102
Анализ стереотипов восприятия новшеств и приёмов их скрытого
отторжения. Основные способы реагирования педагогов на новое
(на примере обсуждения метода коллективного взаимного обучения
А.Г. Ривина). Причины малого распространения метода Ривина.
3
Народное образование / Public education 1’2022
СОДЕРЖАНИЕ
ТЕХНОЛОГИЯ И ПРАКТИКА ОБУЧЕНИЯ
В.Э. Штейнберг,
А.Ф. Мустаев,
Л.В. Вахидова,
З.И. Исламова
Дидактические регулятивы
в работе кафедры
педагогического вуза
В.Б. Лебединцев
Фронтально-парное учебное
занятие — новый вариант
продуктивного сочетания
общеклассной работы
и деятельности учащихся в парах
163
Разработка инфографического проекта для педагогического вуза.
Понятийно-графические средства наглядности: определение, функции,
сфера применения. Логико-смысловое моделирование знаний.
Функционал заведующего кафедрой, профессорско-преподавательского
состава, студента.
180
Проблемы традиционного построения фронтальных занятий.
Фронтально-парные занятия как новый вариант организационной
структуры фронтальных занятий. Место фронтально-парных занятий
в классно-урочной системе обучения и системе коллективного обучения
по индивидуальным образовательным программам учащихся.
НАРОДНЫЙ ПРОЕКТ
С.С. Невская
À.Ñ. Макаренко —
учитель дореволюционной
начальной школы
193
Проблема дошкольного (семейного) и школьного умственного,
нравственного и трудового воспитания. Роль семьи и школы
в становлении личности А.С. Макаренко. Отношения в семье между
родителями и детьми, детская дружба со сверстниками. Педагогическое
мастерство учителей дореволюционной школы. Интеллектуальное
и нравственное взросление юного человека.
СВЕЖИЕ СТАТЬИ
Закупки по Закону № 44-ФЗ
23 Янв 2023
Закупки по Закону № 223-ФЗ
13 Дек 2022
Запрос котировок
Константин Раев — первый заместитель генерального директора, «Российский аукционный дом».
В 1996 году окончил юридический факультет Санкт-Петербургского государственного университета. В 2011 году окончил Executive MBA СПбГУ, квалификация «Мастер делового администрирования».
Выступил инициатором и обеспечил создание электронной площадки «Российского аукционного дома» Lot-online.
Олег Гурин
Олег Гурин — главный редактор журнала ПРОГОСЗАКАЗ.РФ, эксперт в сфере госзакупок.
Окончил с отличием Ростовский юридический институт МВД России. В 2011–2013 гг. занимался организацией закупок в рамках областной долгосрочной целевой программы «Модернизация здравоохранения Ростовской области на 2011–2013 годы». В 2014–2016 гг. работал в секторе контрактной службы министерства образования Ростовской области. Автор учебных курсов для специалистов в сфере закупок, преподаватель.
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Клуб РА – виртуальная площадка для провизоров и фармацевтов, интерактивные конкурсы, позволяющие зарабатывать бонусные баллы и выигрывать ценные призы.
Вступайте в Клуб прямо сейчас и получите 50 бонусных баллов!
Чтобы присоединиться к Клубу, зайдите в личный кабинет в правом верхнем углу страницы и заполните анкету участника. После этого вы получите доступ к тестам и другим материалам, предназначенным для специалистов.
Зима, мороз, глинтвейн
Этот новогодний напиток ассоциируется с рождественскими ярмарками, уличными гуляниями и отличной компанией. Можно найти в нем не только источник праздничного настроения, но и научно обоснованную пользу для здоровья.
Трудовое законодательство
В последнее время законопроектов становится все больше, и уследить за ними бывает непросто. Подводя итоги 2022 года, мы решили рассмотреть самые важные, на наш взгляд, изменения в сфере трудовых отношений.
Меняем жизнь к лучшему!
Новый год – прекрасный повод перейти на здоровое питание, втиснуть в ежедневную рутину тренировки или заняться уходом за кожей, чтобы стать стройнее, сильнее и красивее.
Не только ценный мех
Кролик, который по восточному календарю будет сопровождать нас в 2023 году, – животное уникальное по многим причинам. В медицинской науке он оказался сравнительно недавно, но уже успел завоевать заслуженное место.
Адаптация к перегрузкам
В сезон простуд нередко появляется потребность в активной фармакологической поддержке. Готовимся к запросам на средства от усталости, стресса и для укрепления защитных сил организма.
Восстановление выцветшего кассового чека для оформления возврата НДФЛ
Посетителю, который приобретал лекарства в аптеке, нужен кассовый чек для оформления возврата НДФЛ, однако он выцвел и перестал читаться. Как можно его восстановить?
Кто мы и откуда?
Нобелевская премия по физиологии или медицине 2022 года уникальна. Она была присуждена одному человеку, хотя в последнее время награду обычно делят между 2–3 учеными, к тому же, по специальности «антропогенез», а не «физиология» или «медицина». Но менее ценной от этого награда не становится.
Хорошая зарядка в плохую погоду
В декабре, когда вокруг слякоть и снег, заниматься на улице бывает непросто, а порой и невозможно. Мы подобрали комплекс упражнений, который заменит тренировку на свежем воздухе.
Как экономить на лицензионной поддержке программного обеспечения и оборудования
Будущее за гибким программным обеспечением, которое сможет подстроиться под задачи любой сложности. Именно поэтому аптеки всё чаще выбирают облачные технологии и решения по подписке.
Российские аптеки – журнал для профессионалов аптечного бизнеса: руководителей аптек, фармацевтов, провизоров, которые стремятся быть в курсе всех событий на фармацевтическом рынке и использовать в своей работе передовые методы и технологии.
Яркое, запоминающееся издание в стильном авторском оформлении помогает профессионалам аптечного дела быть в курсе всех событий фармацевтического рынка и использовать в работе передовые методы ведения бизнеса.
Доступная среда. Информация
Уважаемые посетители сайта ГБОУ «Академическая гимназия №56» Санкт-Петербурга.
Предлагаем Вам ознакомиться с информацией о порядке обеспечения доступа в здания нашего учреждения инвалидов и других маломобильных граждан, об особенностях оказания им услуг и дополнительной помощи со стороны персонала учреждения.
Подробная информация о гимназии
Ответственные за организацию работы по обеспечению доступности объекта и услуг для маломобильных групп населения
Здания гимназии. Маршруты прибытия.
Информация об оснащении объектов.
Информация для слабовидящих
Доступное обучение. СПбЦОКОиИТ.
Подробная информация о ГБОУ «Академическая гимназия №56» Санкт-Петербурга.
Ответсвенные за организацию работы по обеспечению доступности объекта и услуг для маломобильных групп населения:
- Старшая школа. Чкаловский проспект дом 35, Щюр Виктория Евгеньевна, психолог +7 (812) 346-00-87(88)
- Средняя школа. Каменноостровский проспек дом 42-б, Харламова Ольга Александровна, социальный педагог-психолог +7 (812) 346-15-07
- Начальная школа на Пудожской. Пудожская 4, Рогозина Елена Николаевна, психолог, +7 (812) 235-07-84
- Начальная школа на Динамо. Проспект Динамо 14, Гончарова Ирина Анатольевна, воспитатель +7 (812) 230-38-53
- Дошкольное отделение на Ольгина дом 2, Малкина Ирина Александровна, методист ДО +7 (812) 235-04-85
- Дошкольное отделение на Константиновском 14, Привезенцева Наталья Александровна, методист ДО +7(960) 234-95-33
Ответственные за оказание содействия инвалидам при входе и выходе из зданий:
- Старшая школа. Чкаловский проспект дом 35, Бижанов Маханбет Альханович сторож (вахтёр) и Тимченко Владимир Валентинович сторож (вахтёр)
- Средняя школа. Каменноостровский проспек дом 42-б, Зимин Тимур Анатольевич сторож (вахтёр) и Юрчик Сергей Иванович сторож (вахтёр)
- Начальная школа на Пудожской. Пудожская 4, Давыдов Александр Васильевич сторож (вахтёр) и Шутов Николай Борисович сторож (вахтёр)
- Начальная школа на Динамо. Проспект Динамо 14, Солин Максим Анатольевич сторож (вахтёр) и Горбунов Сергей Владимерович сторож (вахтёр)
- Дошкольное отделение на Ольгина дом 2, Соловьёва Ольга Викторовна, техник
- Дошкольное отделение на Константиновском 14, Курса Александр Петрович сторож (техник) и Тюков Константин Владимирович сторож (техник)
Уважаемые посетители! Если Вам требуется сопровождение – свяжитесь по данному вопросу со специалистами учреждения по телефонам:
Старшая школа на Чкаловском проспекте +7(812) 346-00-87(88)Средняя школа на Каменностровском проспекте +7(812) 346-15-07Начальная школа на Пудожской улице +7(812) 235-07-84Начальная школа на проспекте Динамо +7(812) 230-38-53Дошкольное отделение на улице Ольгина и на Константиновском проспекте +7(960) 234-95-33
По вопросам обеспечения достпуности здания и помещений организации, получаемых услуг, а также при наличии замечаний и предложений по этим вопросам можно обращаться к ответственному сотруднику организации:
Главный инженер Комаров Николай Геннадьевич +7(812) 346-00-87(88)
Старшая школа. Чкаловский проспект, дом 35. Вход с Чкаловского проспекта.
Ближайшие остановки общественного транспорта находятся по следующим адресам:
Набережная реки Карповки дом 20, трамвай №40, расстояние до остановки – 200м, время движения от гимназии – 3 мин.
Левашовской проспект дом 3, автобысы №25 и №10, расстояние до остановки – 350м, время движения от гимназии – 5 мин.
Ближайшая станция метро: Петроградская, расстояние – 800м, время движения от гимназии – 10 мин.
Пешеходные переходы выделены зеброй, оборудованы светофорами.
Рядом с крыльцом гимназии расположена кнопка вызова с двусторонней голосовой связью, для ориентации ребенка с ослабленным зрением ступени лестницы и двери при входе в гимназию выделены контрастной желто-чёрной лентой.
Средняя школа. Каменноостровский проспект, дом 42-б. Вход в гимназию расположен со двора.
Ближайшая остановка общественного транспорта находится по следующему адресу:
Левашовский проспект 19, троллейбус №34, расстояние до остановки – 100м, время движения от гимназии – 2 мин.
Ближайшая станция метро: Петроградская, расстояние – 300м, время движения от гимназии – 10 мин.
Начальная школа на Пудожской. Улица Пудожская, дом 4. Вход со стороны Пудожской улицы.
Чкаловский проспект 43, автобус №191, расстояние до остановки – 400м, время движения от гимназии – 5 мин.
Ближайшая станция метро: Чкаловская, расстояние – 600м, время движения от гимназии – 10 мин.
Начальная школа на Динамо. Улица Динамо, дом 14. Вход со стороны улицы Динамо.
Петроградская улица 4, автобус №10 и №25, расстояние до остановки – 200м, время движения от гимназии – 5 мин.
Ближайшая станция метро: Крестовский остров и Чкаловская, расстояние – 1,4км, время движения от гимназии – 20 мин.
Дошкольное отделение на улице Ольгина дом 2. Вход со стороны улицы Ольгина.
Морской проспект 11, автобус №10 и №25, расстояние до остановки – 500м, время движения от гимназии – 10 мин.
Ближайшая станция метро: Крестовский остров – 1,4км, время движения от дошкольного отделения – 20 мин.
Дошкольное отделение на Константиновском проспекте 14. Вход со стороны Константиновского проспекта.
Морской проспект 11, автобус №10 и №25, расстояние до остановки – 400м, время движения от гимназии – 10 мин.
Ближайшая станция метро: Крестовский остров – 900м, время движения от дошкольного отделения – 15 мин.
Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: при входе в здания гимназии устанвлена кнопка вызова персонала
Крыльцо главного входа в здания подразделений Академической гимназии №56 обустроены стационарными поручнями, размещены тактильно-контрастные указатели и внедрена система звукового информирования (оповещения) «Старт». «Старт» – система звукового оповещения, которая передаёт звуковой сигнал сотруднику гимназии, в данном случае сотруднику охраны, который получив сигнал информирует отсветсвенного специалиста за сопровождение инвалидов в учреждении.
При входе на фасадах школы висит информационная табличка со шрифтом Брайля, кнопка вызова с двусторонней голосовой связью, для ориентации ребенка с ослабленным зрением ступени лестницы и двери при входе в школу выделены контрастным желтым цветом.
Информация для слабовидящих.
Для людей с ограниченными возможностями по зрению, для того чтобы читать информацию на сайте, необходимо выполнить следующие действия:
- Используя колесо прокрутки компьютерной мыши и зажатую клавишу “Ctrl” на клавиатуре вы можете увеличить масштаб веб-сайта.
- Для пользователей операционных систем Windows 7 и Windows 8
- Экранная лупа увеличивает различные части экрана, она входит в центр специальных возможностей. Чтобы быстро открыть ее, нажмите кнопку Пуск и введите Экранная лупа.
- Также можно изменить разрешение экрана, которое влияет на четкость, размер и количество объектов, отображаемых на мониторе компьютера. Дополнительные сведения об изменении разрешения экрана см. в разделе Получение наилучшего изображения на мониторе.
- Для обеспечения быстрого доступа к экранной лупе ее можно закрепить на панели задач. Дополнительные сведения о закреплении на панели задач см. в разделе Закрепление программы на панели задач.
- Чтобы отключить экранную лупу, нажмите клавишу с эмблемой Windows + Esc.
Существует три режима экранной лупы:
- Режим “Во весь экран”. В полноэкранном режиме увеличивается весь экран. В зависимости от размера экрана и выбранного масштаба может быть виден не весь экран.
- Режим “Увеличение”. В этом режиме увеличивается область вокруг указателя мыши. При перемещении указателя мыши увеличенная область экрана перемещается вместе с ним.
- Режим “Закреплено”. В режиме “Закреплено” увеличивается часть экрана, и при этом остальная часть рабочего стола остается без изменений. Можно указать, какую область экрана следует увеличить.
Использование сайта с помощью клавиатуры
Выберите ваш браузер:
Приказ о назначении ответственных за сопровождение инвалидов и лиц с ОВЗ, имеющих стойкие нарушения функций зрения
Приказ ответственных за оказание содейтсвия ивалидам при входе и выходе из зданий гимназии
Приказ о разработке паспортов доступности объектов социальной инфраструктуры
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры.197110, г. Санкт-Петербург, ул. Ольгина, д.2, Лит. А,Б.
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры.197110, г. Санкт-Петербург, Константиновский пр-т., д. 14-16.
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры. 197110, г. Санкт-Петербург, пр-т. Динамо, д. 14, Лит. А.
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры. 197110, г. Санкт-Петербург, ул. Пудожская, д.4Б, Лит. А.
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры. 197110, г. Санкт-Петербург, пр-т. Каменноостровский, д.42 Б.
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры. 197110, г. Санкт-Петербург, пр-т. Чкаловский, д.35 , Лит. А.
Приказ об утверждении локальных актов по обеспечению условий доступности для инвалидлв объектов и предоставляемых услуг в гимназии
Документы обучения специалистов
Инструкция по обеспечению доступности для инвалидов и лиц с ОВЗ объектов и предоставляемых услуг в ГБОУ «Академическая гимназия №56» Санкт-Петербурга
Список публикаций
Басаргин, А. А. (2021). Цифровизация высшего образования на основе онлайн-технологий. Актуальные вопросы образования, 2, 59–63.
Белов, В. И., Степанова, Т. В. (2018). Возможности развития рынка образовательных услуг в условиях становления цифровой экономики Российской Федерации. XXII Царскосельские чтения материалы международной научной конференции. СПб.: Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина, 18–22.
Беломестнова, М. Е. (2022). Как цифровые технологии меняют систему высшего образования. Психология человека и общества, 5(46), 5–8.
Веселицкий, О. И. (2018). Роль вузов в реализации программы «Цифровая экономика». Новые информационные технологии в образовании: применение технологий «1С» для развития компетенций цифровой экономики. Сборник научных трудов 18-й международной научно-практической конференции. Под редакцией Чистова Д. В. М.: ООО «1С-Паблишинг», 248–252.
Гомонко, Э. А., Высочиненко, А. С. (2019). Оценка готовности российского высшего образования к цифровой экономике. Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права, 5(78), 44–56. DOI:10.21295/2223-5639-2019-5-44-56.
Дворядкина, Е. Б., Карх, Д. А. (2019). Образовательные услуги регионального вуза в условиях цифровой трансформации экономики. Цифровой регион: опыт, компетенции, проекты. Труды II Международной научно-практической конференции. Брянск: ФГБОУ ВО «БГИТУ», 272–275.
Егорова, Е. М. (2020). Теоретические основы цифровизации в профессиональном образовании. Вопросы педагогики, 6–1, 100–109.
Жук, М. А. (2011). Оценка синергетического эффекта виртуальных интеграционных цепочек социально экономических субъектов региона. Вестник Оренбургского государственного университета, 8(127), 208–213.
Иванов, А. Е. (2012). Априорная оценка синергетического эффекта интеграции на основе нечетко-множественной модели определения коэффициента синергетического роста. Экономический анализ: теория и практика, 42(297), 33–42.
Киварина, М. В., Сажнева, Л. П., Борисова, И. А. (2018). Адаптация системы высшего образования к условиям цифровой экономики. Вестник Института экономики и управления Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого, 2(27), 46–53.
Кисарин, А. С. (2021). Проблемы инноваций в дополнительном образовании в условиях цифровизации образования. Заметки ученого, 6–1, 159–162.
Лебедева, М. Л. (2022). Цифровизация как новый тренд образования будущего. Международный журнал гуманитарных и естественных наук, 1–1(64), 153–157. DOI: 10.24412/2500-1000-2022-1-1-153-157.
Мерзликина, Г. С., Качапкина, Ю. В. (2011). Метод определения синергетического эффекта различных видов интегрированных формирований в промышленности. ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия, 10, 16–20.
Мусаев, Л. А. (2011). Оценка синергетического эффекта экономических систем. Вестник Южно-Российского государственного технического университета (НПИ). Серия: Социально-экономические науки, 3, 132–137.
Петрищев, И. О. (2020). Ключевые научные подходы к модернизации и повышению качества образовательных услуг средствами цифровой педагогики. Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета, 2(54), 85–90.
Пьянкова, С. Г., Митрофанова, И. В. и др. (2020). Продвижение вуза на рынке образовательных услуг в условиях пространственной интеграции университетов. Региональная экономика. Юг России, 8(3), 32–48. DOI: 10.15688/re.volsu.2020.3.4.
Суходаева, Т. С., Акберов, К. Ч. (2019). Цифровая трансформация современного высшего образования. Информация и образование: границы коммуникаций, 11(19), 15–16.
Усова, Н. В. (2022). Синергия развития системы цифровых услуг. Вестник Томского государственного университета. Экономика, 57, 22–35. DOI: 10.17223/19988648/57/2.
Ханова, А. А. (2010). Синергетический эффект управления организацией на основе сбалансированной системы показателей. Прикаспийский журнал: управление и высокие технологии, 4(12), 36–41.
Loginov, M., Usova, N., Nedorostkova, E. (2021). Ensuring Sustainable Development of Higher Education on the Basis of Digital Educational Services. SHS Web of Conferences, 106(03014). DOI: https://doi.org/10.1051/shsconf/202110603014.
Fedorov, A. A., Budarina, A. O., Polupan, K. L., Zhitinevich, D. G. (2022). Digital reform of higher education: implementation experience. Samara Journal of Science, 11(2), 325–331. DOI: 10.55355/snv2022112311.
Skivko, M. O. (2021). Challenges for Modern Higher Education in the Context of Social, Digital, Technological, and Sustainable Trends. Sociology of Science and Technology, 12(2), 130–142. DOI: 10.24412/2079-0910-2021-2-130-142.
1 декабря 2022 года Рабочая Группы по оценке качества и отбору журналов в Russian Science Citation Index (RSCI) выпустила Пресс-релиз о тематическом и сводном рейтинге журналов RSCI.
Журналы распределены на квартили и по тематическим группам второго уровня классификатора OECD, в целом соответствующим классификации журналов в базе Web of Science (WoS). Основным слагаемым рейтинга в каждой тематической группе журналов является импакт-фактор журнала по ядру РИНЦ.
Российский кардиологический журнал вошел в первый квартиль по RSCI и занимает четвертое место по рейтингу журналов RSCI по тематике OECD 302. Clinical medicine (Клиническая медицина).
Подробнее об индексе и методике расчета:
RSCI является совместным проектом Научной электронной библиотеки (НЭБ), ее Российского индекса научного цитирования (РИНЦ) и платформой Web of Science. Он был создан для улучшения видимости российских научных журналов в международном информационном пространстве. RSCI – это специальный рейтинг журналов, отобранных после анализа более чем 50 библиометрических показателей и статистических отчетов за последние полные 5 лет, представленный в анализе публикационной активности журнала в РИНЦ на портале eLIBRARY.RU.
Представленный академический рейтинг журналов RSCI рассчитан с учётом недавнего обновления перечня журналов, входящих в базу RSCI, и актуальной библиометрической информации от крупнейших международных и отечественных агрегаторов научной информации.
В основе расчёта рейтинга лежат одобренная аппаратом правительства методика оценки издаваемых РАН научных журналов (поручение Аппарата Правительства Российской Федерации, письмо № 5298п-ПВ от 25 июня 2020 года) и новые возможности сбора и анализа информации об авторах и читателях научных статей, статистики цитирования и данных об их востребованности.
Всего в обновлённую базу RSCI входят 944 научных журнала, в представленный рейтинг включён 931 журнал. Использованные при построении рейтинга библиометрические данные предоставлены НЭБ (портал eLIBRARY.RU).
Российская академия наук и Рабочая Группа по оценке качества и отбору журналов планируют проведение общественных слушаний, в ходе которых предполагается обсудить дальнейшее развитие и совершенствование тематических и сводного рейтингов журналов RSCI и их использования.
В дискуссии примут участие представители Российской академии наук, Министерства науки и высшего образования РФ, Рабочей группы по оценке и отбору журналов, Ассоциации государственных научных центров, НИУ ВШЭ и научной общественности.
О дате, времени, месте проведения общественных слушаний и процедуре регистрации будет сообщено дополнительно.