Электронный журнал 139 школ Минска и Главная страница

ГБОУ СОШ № 139

с углубленным изучением математики

Калининского района

Санкт – Петербурга

Официальный сайт

        

Электронный журнал 139 школ Минска и Главная страница

Основана 135 лет назад

Дополнительные образовательные услуги

link

Сайт создан по технологии

Здравствуйте, уважаемые посетители нашего сайта: педагоги, дети, родители, бабушки и дедушки — и все, кому интересно, как и чему учат сегодня детей в школе!

Достижения ГБОУ СОШ № 139:

2022 год – Победитель конкурсного отбора на право получения грантов на оснащение общеобразовательных организаций современными средствами обучения (лабораториями).

2019 год – ГБОУ № 139 вошла в Национальный Реестр «Ведущие образовательные учреждения России» по итогам 2019 года.

2019 год – Победитель Всероссийского конкурсного марафона «Коллаборация образовательных организаций «Школьный олимп»

2018 год – победитель Конкурсного отбора на предоставление грантов в форме субсидий из федерального бюджета юридическим лицам в целях обеспечения реализации мероприятия «Субсидии на поддержку проектов, связанных с инновациями в образовании» основного мероприятия «Содействие развитию общего образования» направления (подпрограммы) «Содействие развитию дошкольного и общего образования» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования». Конкурс 2018-03- 05 «Цифровая образовательная среда и электронное обучение в образовательной организации» Реализация проекта “Уклад школьной жизни в цифровой образовательной среде”.

– победитель общероссийского рейтинга школьных сайтов с результатом 100 баллов из 100 (учредители : издательство “Просвещение”, Российский новый университет (РосНОУ), организаторы и эксперты – НИУ Высшая школа экономики и Департамент образования города Москвы.

2017 год – Победитель Лучшие кадровые технологии Санкт-Петербурга – 2017 в номинации «Лучшая кадровая технология в сфере мотивации персонала»

2016 годПобедитель городского конкурса инновационных образовательных программ в рамках ПНП «Образование» по теме «Интеграция виртуального и реального пространства школы как новый уклад образовательной действительности».

2016 годГБОУ СОШ № 139 вошла в Национальный Реестр “Ведущие образовательные учреждения России”. В Реестр включаются организации и учреждения, занимающие лидирующие позиции в сфере образования в своём регионе.

2015 год – Дипломант Конкурса инновационных продуктов «Петербургская школа-2020» в номинации «Образовательная деятельность» за разработанный электронный учебно-диагностический комплекс «Мониторинг сформированности универсальных учебных действий»

Инновационная деятельность ГБОУ СОШ № 139:

2013-2016 гг – региональная экспериментальная площадка по теме: «Формирование школьного кросс-возрастного сообщества на основе обеспечения равных прав и возможностей»

2016-2019 гг – ресурсный центр общего образования Санкт-Петербурга по теме «Электронный учебно-дидактический комплекс «Мониторинг сформированности универсальных учебных действий по предметам»

2013-2016 гг– региональная экспериментальная площадка по теме: «Формирование школьного кросс-возрастного сообщества на основе обеспечения равных прав и возможностей»

2021-2023 гг – экспериментальная работа в рамках региональной инновационной площадки по теме – «Профессиональный рост педагогов в условиях цифровой образовательной среды»

2022-2023 гг – региональная стажировочная площадка по теме: «Система профилактики профессионального выгорания руководителей школы в условиях цифровой трансформации образования

Подробная и контактная информация о школе ➡️Сведения об образовательной организации

Інформація про школу, Минская средняя школа №139

Сегодня, как никогда, стоит тема качества процесса образования. Многие люди считают, что образование только лишь, как определенный комплект событий, не запоминая, что оно для всякого индивидуума индивидуальное.

Для некоторых – это глубокое познание предмета и обширный кругозор, для других это шанс учиться, представляя, как это выполнить, применяя те доводы, имеющиеся в их распоряжении в данное время.

Однако все, кто когда-нибудь учился в Минской средней школе №139, в том числе немногие родители, которые хотя бы раз ходили в школу за время учебы своего ребенка, могут смело сказать, что там учат непосредственно умению учиться. А это так важно в нынешние времена, когда большое количество школьников, и в том числе, к несчастью, родители, как правило, нацелены на сдачу ЕГЭ, не помня о том, что способность приобретать новые знания, имеет огромное значение для последующей жизни детей.

Минская средняя школа №139 отличается системным подходом к обучению учеников, начав с первого класса, учащемуся прививается стремление узнать мир, во всем сопутствуя талантам и увлечениям маленького человека.

Разные кружки, компьютерные классы, занятия спортом, все это совместно помогает установить тот фундамент, на котором каждая личность, узнав себя и общество, сумеет выйти в мир и удачно устроить свое индивидуальное будущее.

Учителя Минской средней школы №139, при всем уважении к учащимся, соблюдают строгую дисциплину, при этом всегда стараются найти личный ключ к каждому учащемуся, стараются понять его.

Немаловажным фактором, школьное руководство считает интенсивное участие учащихся в внутришкольных олимпиадах, учреждающихся в стенах школы для выявления способных детей по какому-либо предмету. Самые способные ребята отправляются на межобластные или городские олимпиады, где защитят честь и славу Минской средней школе №139. Причем смогут показать себя представителям прославленных ВУЗов. Особенно востребованными являются конкурсы по математике и русскому языку, потому что смогут дать хорошие бонусы для поступления в высшее учебное заведение.

Школьное руководство учебного заведения Минской средней школе №139 активно взаимодействует с ВУЗами, приглашая представителей, рассказывающих детям об образовании в своем университете или институте, чем мотивируют детей на продолжение образования и поступление на какую-нибудь специальность.

В школе немало времени уделяется такой дисциплине, как химия, так как эта специальность на нынешний период довольно-таки популярна, для этого большое количество ребят стараются учиться как раз на настоящую специальность. Поэтому они берут дополнительные занятия, и усиленно готовятся к ЕГЭ.

Этому содействует великолепно оборудованный музыкальный и компьютерный класс, физическая и химическая лаборатория, а главным образом – отлично обученные педагоги, проходящие серьезный отбор, чтобы проводить обучение в Минской средней школе №139.

Великое значение школа уделяет приоритетным дисциплинам: алгебре и русскому языку. Во-первых, это самый важный вопрос среди учебных дисциплин, формирующих мировоззрение личности, учащим его правильно и корректно думать. С другой стороны это дисциплины, которые обязательны к сдаче на едином государственном экзамене. Таким наукам уделяется много часов в сетке расписания, и по ним задаются многообразные уроки и домашние задания. Что, между прочим, никого из детей не пугает, потому что есть возможность всегда обращаться за советом к педагогам, которые помогут и ответят на вопросы, непонятные ребятам.

Невзирая на важность настоящих 2-ух предметов, математики и русского языка, в Минской средней школе №139 немало внимания уделяется и иным дисциплинам, определяющим кругозор ребенка, а для кого-то становящимися и специальностью. Это может относиться к дисциплинам, как к прикладным, таким как химия, физика и естествознание, так и к гуманитарным, таким как история, литература, юриспруденция.

СПОРТ В ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ РЕБЯТ

Не самым последним предметом в школе считается здоровый образ жизни. Спорту тут выделено существенное время, как одному из максимально важных методов для формирования здорового организма учащегося.

В распоряжении учащихся предоставляется прекрасно обустроенный спортивный зал, действует множество спорткружков – баскетбол, бокс, футбол, волейбол. Спортивные занятия способны помочь не только избежать заболевания, но и снять напряжение после кропотливых занятий, освободиться от скопившейся энергии.

Помимо того, участие в командных играх помогает учащимся приспособиться работать в команде, учит договариваться, а к тому же прививает правила общения, улучшает общие школьные достижения.

ГРАМОТНОСТЬ В ШКОЛЕ

Успеваемость в школе постоянно была на достойном уровне. Талантливых ребят награждают наградными грамотами, а их фотографии помещают на месторасположении.

Достойный результат обучения, а также доверительная обстановка в педагогическом коллективе, не могли бы возникнуть без участия преподавательского состава. В него вошли группы учителей высшей категории, кандидатов наук, заслуженных учителей.

Большое значение в формировании учебного заведения всегда играли педагоги, причем многие из них до сих пор преподают в школе, обеспечивая следующие поколения учеников современными умениями.

 Школьные учреждения крепко поддерживают отношения со своими бывшими воспитанниками, многие из которых часто навещают учителей, дабы помочь своей школе.

Многие из них оказались удачными гражданами. Возможно, они не одно десятилетие назад также ожидали, как первоклашки на школьной площади, а теперь, будучи успешными людьми, они вспоминают школу с благодарностью, за то, что та дала им блестящее основное образование, аттестат, о чем обеспечил возможностью им достичь высот обретенной профессии.

Иностранные языки в школе изучают с 1 класса, изучается главным образом английский, немецкий. Но также может быть французский либо иной язык. Любой класс для необходимого языка оснащен превосходным оборудованием для прослушивания и современными методическими материалами.

 Упор сделан как на грамматику, так и на разговорные навыки. Ребята много учат наизусть и пишут сочинения. К окончанию школы любой ученик может свободно объясниться на изучаемых языках.

ЖИЗНЬ ВНЕ КЛАССА

Немало внимания выделяется внеклассной деятельности. Ребята часто ходят в турпоходы, ездят на экскурсии, принимают участие в общественных мероприятиях, играют в школьной самодеятельности. Все это в совокупности помогает развивать в школьниках ответственность, учит самостоятельным действиям, помогает развивать способность применять идеи и достигать поставленной цели.

Многие ребята получают грамоты дипломы, участвуя во внеклассной деятельности, кому-нибудь этот опыт и знания, умения пригождаются как на уроках, так и в вне их. Общественная жизнь школы отличается полнотой и яркостью событий, которые на долгое время запечатлеются и ребятам, и родителям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *