Журнал «Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения» – авторитетное издание для старшего воспитателя ДОУ. Практический подход к подаче материала: статьи с анализом реальных ситуаций из практики воспитательной и образовательной работы ДОУ, требования и рекомендации по комплектации методического кабинета, организации контроля, особенности работы с молодыми кадрами, взаимодействие с партнерами образовательной деятельности (музей, библиотека и др.). Читатель найдет в журнале рекомендации профессиональных психологов и логопедов по организации подготовки детей к школе, эффективному взаимодействию с родителями. Кроме того, полное систематизированное изложение нормативных требований проверяющих органов к воспитательной работе и успешный педагогический опыт работы старших воспитателей различных регионов РФ.Читайте в номере:– Планирование образовательного процесса в условиях введения ФГОС ДО– Событийная организация образовательной деятельности в ДОО– Онлайн-конференция – эффективная ф
Информация о книге
- Название: Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения № 4 2015
- Жанр: Журнал, газета
- Серия: Журнал «Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения»
- Теги: дошкольная педагогика, нормативные документы, воспитание и педагогика, дошкольное воспитание
- Язык книги: русский
- Издательство: МЦФЭР
Поделиться
О скачивании, разархивировании, чтении книг можно прочитать здесь.
Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования-
Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье –
Все для детского сада –
Все о детях и семье
Все для детского сада-
До и после трех –
Дошкольная педагогика —
Дошкольник — сайт для всей семьи –
Детсад (папки передвижки, плакаты)-
О детстве (портал для детей, «Детский психолог» —
Для детей, родителей и педагогов –
Каталог рефератов –
Сайт Воспитатель –
Методические материалы в помощь работникам детских дошкольных учреждений-
Методическая работа в детском саду –
Образовательный портал «Методика» раздел Дошкольное воспитание
Образовательный портал. Электронный журнал Экстернат.РФ. –
Презентации, обучающие игры –
Раннее развитие детей (сайт детских презентаций)-
Сайт для воспитателей (учебные планы, программы, конспекты НОД, игры, конкурсы) –
Сеть творческих учителей
Журнал «Управление дошкольным образовательным учреждением»
Журнал адресован руководителямдошкольного образования, заведующим и методистам ДОУ. В журнале публикуются материалы по вопросам дошкольной педагогики, организации работы дошкольного образовательного учреждения, управления коллективом детского сада, нормативные акты, регулирующиедеятельность ДОУ, статьи о новейших достижениях педагогической науки и практики.
Дошкольная педагогика: петербургский научно-практический журналЖурнал ориентирован на профессиональные информационные потребности работников дошкольного образования.
Популярный характер изложения материала позволяет рекомендовать журнал родителям. В работе редколлегии принимают участие сотрудники ведущих педагогических учреждений Санкт-
Петербурга, а также Комитета по образованию города. На сайте приведены общие сведения об издании, информация о подписке, анонс ближайшего номера, контактные данные редакции.
Журнал «Справочник старшего воспитателя» Первый журнал по организации воспитательно-образовательной работы в ДОУ.
Журнал «Детский сад будущего»
опыт педагогов, педагогических коллективов и управленцев дошкольных образовательных учреждений по реализации творческихпроектов;
набор готовых проектов по взаимодействию с детьми, их семьями, с сотрудникамии различными партнерамиДОУ;
разъяснение теоретических основ проектного обучения и воспитания с позицийпрактиков;
новые идеи и интересные находки Вашихколлег.
Журнал «Воспитатель ДОУ»
это принципиально новый журнал для ВОСПИТАТЕЛЕЙДОУ;
ценнейший опыт лучшихДОУ;
четкая структура, построенная в логике дня воспитателя и ребенка (утро, день, вечер,ночь);
не только проверенные временем и новейшие методические рекомендации, разработки игр, занятий и т.д., но и материалы, посвященные развитию личности воспитателя иребенка.
Журнал «Современный детский сад» –
упорядочивает и тематически систематизирует информационную среду, обеспечивающую качественное развитие дошкольного образования. Общие сведения об издании, состав
редакционной группы, сведения о подписке, архив с содержаниями номеров, контактные данные.
Журнал «Справочник руководителя дошкольного учреждения»
– авторитетное и наиболее полное издание по вопросам административно-хозяйственной
деятельности дошкольного образовательного учреждения. Все материалы подбираются с учетом годовой циклограммы деятельности образовательного учреждения. Журнал предлагает готовые решения актуальных административно-хозяйственных задач по управлению ДОУ,
финансированию, особенностям бюджетного учета, делопроизводству, кадровой работе, организации питания, охране труда.
иллюстрированный научно-популярный журнал для руководителей всех уровней, методистов, воспитателей детских садов, учителей начальной школы и родителей. В нем публикуются разнообразные теоретические, методические, практические материалы, опыт работы дошкольных учреждений. Большое внимание уделяется вопросам психологии, методики воспитания и обучения, созданию развивающейсреды.
Журнал «Детский сад от А до Я»
научно-методический журнал для педагогов, родителей и всех тех, кто неравнодушен к миру детства. На страницах журнала обсуждаются актуальные проблемы современногодошкольного образования и перспективы развития отрасли, освещается опыт инновационнойдеятельности детских образовательных учреждений и профильных учебных заведений, результаты научных исследований, публикуются конспекты занятий и игр, сценарии досугов и праздников, консультации управленцев, врачей, гигиенистов, психологов.
Газета «Дошкольное образование»
электронная версия газеты «Дошкольное образование», выпускаемой издательскимдомом
«Первое сентября». Педагогическое издание включает разделы: Детский мир, Родительская консультация, Лаборатория, Мастерская, Игротека, Бабушкин сундук, Личный опыт, Школа природы, Психологическая школа, Документы, Школьный портфель, Школа управления. Для всех номеров публикуется содержание. Полнотекстовая версия номера размещается на сайте через год после публикации печатного издания.
Сайт «Фестиваль педагогических идей. Открытый урок»
Журнал «Современное дошкольное образование»
Журнал «Дошкольное воспитание»
Педагогический серпантин
Методический совет «Внедрение в практику работы ДОУ ФОП ДО: вопросы и ответы» (февраль 2023г.)
Консультация для педагогов ДОУ “Воспитывающая среда в детском саду: из чего состоит и как ее оценить?” (ноябрь 2022г.)
Использование игр с мячом в работе педагога-тьютора в ДОУ
Консультация для педагогов “Использование бережливых технологий в работе ДОО” (2022 год)
«Использование интерактивного комплекса «Умное зеркало ArtikMe» в работе тьютора с детьми с ОВЗ» (2022 год)
Консультация для педагогов “Теоретические аспекты тьюторского сопровождение ребенка с ОВЗ в ДОУ” (март 2022 год)
Консультация для педагогов “Организация совместной деятельности с детьми по ознакомлению с профессиями” (2021 год)
Cеминар-практикум “Использование интернет ресурсов в образовательной работе с дошкольниками” (2021 год)
Профессиональный стандарт тьютора в образовательной организации “Тьюторское сопровождение обучающихся”
“Использование игрового набора “Дары Фрёбеля” в работе с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО” (2020 год)
Консультация для педагогов “Алгоритм составления Индивидуального Образовательного маршрута ребенка с ОВЗ”
Консультация для педагогов “Создание и организация работы в мини-музее группы” (2020 год)
Семинар-практикум для педагогов “Использование развивающей технологии ТРИЗ. Системный оператор” (2020 год)
Методический совет “Система работы в ДОУ по познавательному развитию” (2020 год)
Консультация для педагогов ДОО “Материалы и оборудование для занятий изобразительной деятельностью в ДОО” (2020 год)
Подготовка и проведение Районного методического объединения руководителей ИЗО деятельности МДОУ Катав – Ивановского муниципального района “Использование изобразительных техник в работе с дошкольниками” на базе МДОУ “ДС “Колокольчик”
Буклет к РМО по ИЗО деятельности
Подготовка и проведение Районного семинара в рамках межмуниципального сотрудничества (г. Трехгорный, Усть-Катавский городской округ, г. Юрюзань, г. Катав-Ивановск) на тему “Театрализованная деятельность в ДОУ” (приуроченный к году Театра в России) 2019 год
ПРОГРАММА СЕМИНАРА по театрализации
ЧЕК-ЛИСТ “Как подготовиться к работе с детьми в летний период?”
СЕМЬ ПРАВИЛ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЯ по организации летней работы с детьми
ПАМЯТКА “Какую роль выполняет педагог в игре детей на прогулочном участке?”
ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ “КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВЫНОСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
КОНСУЛЬТАЦИЯ “Как снизить тревожность у детей во время пандемии COVID‑19.
Как организовать дистанционную работу с детьми и родителями во время самоизоляции?”
“Психологическая готовность детей к обучению в школе. Рекомендации педагогам ДОО”
“Как помочь аутичному дошкольнику адаптироваться в детском саду? “
“Использование игровых технологий в работе с дошкольниками. Квест – приключенческая игра”
“КЕЙСЫ для воспитателей: работа над ошибками” по материалам журнала “Справочник старшего воспитателя”
“Нормативно-правовая документация, регламентирующая деятельность ДОО”
“Использование ИКТ технологий в работе с детьми дошкольного возраста”
“Самообразование педагогов как способ повышения профессиональной компетентности”
“Создание и использование мини-музеев в ДОУ”
“Развитие сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста”
“Основы использования проблемного подхода в работе с детьми”
“Современные подходы к развитию у ребенка важнейших компонентов, включенных в ОО “Социально-коммуникативное развитие”
“Профессиональные компетентности педагогов ДОО и их характеристики”
работы ДОУ в 2021-2022 учебном году”
“Интерактивное оборудование в работе с детьми с ОВЗ” сообщение “Использование интерактивного комплекса “Умное зеркало” в коррекционной работе с детьми с ОВЗ”
ВСОКО в дошкольной образовательной организации»
“Приобщение дошкольников к чтению художественной литературы”
“Современные подходы к обеспечению физического и психического развития ребенка-дошкольника”
“Ознакомление детей с социальной действительностью как средство развития сюжетных игр”
“Моделирование развивающей предметно-пространственной среды ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО”
Методические объединения для старших воспитателей МДОУ
г. Катав – Ивановска:
1 “Аттестация педагогических работников образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность”
2 “Подготовка к проверке Минобрнауки Челябинской области по соблюдению лицензионных условий”
3 Районное МО руководителей ИЗО деятельности “Исполшьзование технологии проектной деятельности в работе с дошкольниками”
Районные методические объединения для воспитателей групп дошкольного возраста
Районное методическое объединение педагогов-специалистов “Организация коррекционной работы в ДОУ с детьми с ОВЗ”
Сообщение по теме “Теоретические аспекты тьюторского сопровождение ребенка с ОВЗ в ДОУ”
“Интеллектуальное развитие дошкольников посредством использования образовательных технологий” (2020 год)
“Театрализованная деятельность в детском саду” (2019 год)
“Интерактивное оборудование в образовательном процессе дошкольного учреждения” (2019 год)
“Организация работы в ДОУ с детьми с ОВЗ” (2018 год)
“Использование игровых технологий в работе с дошкольниками” (2018 год)
“Использование схем, алгоритмов и моделей в работе с детьми дошкольного возраста в ходе реализации ОО “Речевое и Познавательное развитие” (2018 год)
“Познавательно-исследовательская деятельность детей раннего возраста” (2018 год)
“Создание условий для инклюзивного образования детей дошкольного возраста” (2017 год)
“Реализация образовательного проекта ТЕМП в ДОУ” (2017 год)
“Развитие конструктивных и творческих способностей детей с использованием ЛЕГО конструирования” (2016 год)
“Использование современных оздоровительных систем в работе с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО” (2016 год)
«Организация совместной и самостоятельной деятельности дошкольников в процессе ознакомления с миром природы” (2016 год)
“Использование образовательных технологий в развитии математических представлений у дошкольников» (2016 год)
“Формирование основ гражданственности у детей дошкольного возраста”
“Реализация ОО “Речевое развитие” в соответствии с ФГОС ДО”
“Имидж ДОО как одна из составляющих ее успешного функционирования”
“Организация и проведение мастер-класса”
“Создание условий для развития творческой активности дошкольников”
“Планирование, организация условий для развития детской самостоятельности в соответствии с ФГОС ДО”
МО для воспитателей групп раннего возраста Катав-Ивановского муниципального района “Формирование у детей раннего возраста первоначальных представлений о труде взрослых”
1 Конспект проведения НОД с детьми средней группы с использованием методов ТРИЗ
2 Конспект проведения игрового занятия по художественно-творческому развитию с детьми старшей группы “Путешествие в страну ИЗО”
3 Конспект проведения игрового занятия с детьми 2 младшей группы “Весенняя картина”
4 Конспект проведения познавательного занятия с детьми подготовительной группы по приобщению к культурно-историческим традициям Южного Урала.
5 Картотека “проблемных ситуаций” для детей старшего дошкольного возраста
6 Картотека летних прогулок с детьми дошкольного возраста
7 Сценарий детского праздника, посвященного 75-и летию со дня Победы “Поклонимся великим тем годам”
“Организация театрализованной деятельности в ДОУ”
“Использование кейс методов в работе педагога”
“Рабочая программа – основной документ воспитателя ДОО”
“Создание условий для развития творческих способностей детей в игровой деятельности”
“Мини музеи нашего детского сада”
“Планирование образовательной деятельности в ДОУ в соответствии с ФГОС”
О.А. Скоролупова “Корректировака ООП ДО в соответствии с ФГОС ДО”
“ФГОС ДО: современная модель взаимодействия педагога с детьми” Березенкова Т.В.
“Организация работы ДОО с талантливыми дошкольниками” Афонькина Ю.А.
“ФГОС ДО: игра как особое пространство развития ребенка” Кудрявцева Е.А.
“Современные подходы к игровой деятельности детей дошкольного возраста”
“Сюжетно-ролевая игра дошкольника: первый опыт социализации” (Березенкова Т.В.)
“Формирование образовательной деятельности в области речевого развития дошкольника” (Шатрова С.А.)
ПОЛОЖЕНИЕ о методическом совете педагогических работников МДОУ детский сад № 7 “Колокольчик”
“Использование технологии проблемного обучения в решении задач по развитию мыслительных и творческих способностей у детей дошкольного возраста” (март 2015 г.)
“Мониторинг как средство определения актуальных задач воспитания и образования ребенка дошкольника”
“Гендерный подход в воспитании детей дошкольного возраста”
2 “Рабочая программа – основной документ воспитателя ДОО”
Памятки, рекомендации для родителей:
1 “Как подготовить ребенка к детскому саду?”
2 “Лето. Ребенок на даче”
3 “Дети в интернете! Как не попасться в сети?”
Детско-родительская газета “Веселые звоночки”
выпуски газет вы можете посмотреть
Журнал «Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения» отпраздновал день рождения
Вот уже 15 лет образовательный журнал «ССВДУ» под руководством главного редактора Татьяны Агуреевой дает актуальные рекомендации от экспертов дошкольного образования и делится передовым опытом педагогов-практиков.
«Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения» – самый большой среди журналов в направлении Актион Образование. С 2007 года он трижды сменил дизайн, но неизменно следует своей основной задаче – помогать читателям в работе и задавать тренды. Например, статья про адвент-календарь так вдохновила педагогические коллективы, что теперь во всех детских садах делают такие календари.
Редакция журнала взаимодействует с научными сотрудниками, завкафедрами, преподавателями ведущих педвузов, экспертами по ФГОС и авторами образовательных программ. Многие статьи не теряют своей актуальности спустя годы, а разработки авторов журнала опережают время. Например, статьи журнала на тему инноваций дистанционного обучения стали снова актуальными во время пандемии.
Кроме старших воспитателей, журнал знают все педагоги детских садов. Каждый стремится поделиться своим опытом на его страницах. Всем подписчикам журнала доступна электронная версия, а также микрообучение на актуальные темы с интерактивными заданиями и тренажерами. А статьи подписчики могут и слушать.