является единой средой обмена информацией в рамках школы (доска объявлений, каталог школьных ресурсов, механизм портфолио, электронная почта, форум и другие средства коммуникаций), что улучшает взаимопонимание и сотрудничество между всеми участниками учебного процесса.
Что нового появилось в «Электронной школе»? Это более совершенный дизайн. На главной страничке – основные инструменты, которые всегда перед глазами и не нуждаются в мучительном поиске. Порадует педагогов и упрощенный вариант выставления оценок и ведения журнала в электронном виде, а так же возможность, не делая закладок, собрать «журнал учителя» в одном окне, где будут представлены все классы, в которых учитель преподает. А классный руководитель сможет, не делая лишних «кликов», узнать оценки ребят по всем предметам.
Следует отметить новую услугу «Электронный дневник» на портале Госуслуг. Для того чтобы родитель смог увидеть успеваемость своего ребенка ему необходимо перейти во вкладку «Электронная школа» в своем личном кабинете на Региональном портале Государственных услуг https://gosuslugi.pnzreg.ru
для ВХОДА в ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ использовать веб-обозреватель Google Chrome, Windows Internet Explorer
Благодаря тому, что интернет развивается, некоторые государственные учреждения и порталы стали доступны в электронном варианте. Это значительно упрощает и делает удобным получение информации. Например, одна из таких онлайн систем – электронный дневник на основе системы Барс образование — Электронный журнал.
В чем преимущество WEB Образование? При помощи электронного дневника родители могут быть в курсе реальной успеваемости своего ребенка, а также его поведения. Там будут показаны реальные данные, которые невозможно скрыть. Кроме того, эта система позволяет произвести замену бумажной документации, которая устарела.
Возможности электронного журнала
Электронный журнал Барс многофункционален и нацелен на выполнение следующих целей:
- Родители могут узнать информацию об успеваемости своего ребенка;
- Контролируется процесс обучения;
- Упрощает сотрудничество между учителями, родителями, и учениками;
- Предоставление информации об организации учебного процесса;
- Предоставление информации об условиях проведения экзаменов, а также итоговых аттестаций;
- В данном портале можно узнать итоговые оценки на экзаменах;
- Предоставляется информация о программе по тому или иному предмету.
Прохождение авторизации
Для входа в электронный журнал необходимо перейти на его официальный сайт.
Для разных регионов разные ссылки, список ссылок находится в правом меню нашего сайта.
В случае если вы меняли пароль, может возникнуть необходимость его восстановить, если вы его забыли. Для этого вам необходимо ввести адрес своей электронной почты, или телефон, на который впоследствии придет секретный код для восстановления пароля.
Ключевые разделы на сайте Электронного образования
После успешной авторизации вам будут доступны 6 основных разделов:
- Дневник;
- Расписание занятий;
- Отметки по предметам;
- Информация о школе;
- Заданные домашние задания;
- Портфолио.
- В разделе «Дневник» можно просмотреть оценки успеваемости ребенка по всем предметам, которые он проходит в школе. Также здесь доступно расписание уроков на каждый день, для того чтобы можно было узнать время начала и окончания занятий. Кроме того, в графе «домашнее задание» можно увидеть, что задавали ребенку на дом по тому или иному предмету. В случае если ученик не пришел на урок, то в дневнике также будет отмечено его отсутствие. Например, буковой «З» будет отмечено, что ученик болел, буквой «О» будет отмечено опоздание, а буквой «Н» прогул или отсутствие по неизвестной причине. Также в этом разделе предоставляется информация об учителях, которые преподносят эти предметы.
- В разделе «Расписание занятий» можно узнать, какие предметы планируются в ближайшее время. Кроме того, при помощи специальной вкладки вы сможете распечатать расписание уроков на принтере. Помимо расписания, в данной таблице вы сможете узнать номер кабинета этого преподавателя, и где расположен этот кабинет. Просматривать расписание можно на несколько недель вперед.
- В разделе «Отметки по предметам» предоставляются результаты в виде оценок не только на каждую неделю, а доступны четвертные и годовые оценки по каждому предмету. Также здесь можно в виде диаграммы увидеть посещаемость каждого ученика.
- В разделе «Информация о школе» можно узнать контактные данные учебного заведения (адрес, телефон, сайт, электронная почта). Помимо этого, здесь доступна информация об учителях и количестве учащихся.
- В разделе «Домашние задания», можно узнать какой объем уроков был задан ребенку на дом по любому предмету. Благодаря вкладке в виде календаря можно удобно выбрать любой день, для просмотра домашних заданий. Если необходимо, к некоторым домашним заданиям есть возможность прикреплять файлы, например в PDF формате.
- И в последнем разделе «Портфолио» находится личная информация о каждом ученике. Например, здесь можно разместить его творческие работы или достижения, которые он получил в спорте или в других областях. Можно описать его увлечения, а также результаты ЕГЭ и ОГЭ. Кроме того, учителя могут добавить в портфолио каждого ученика его предрасположенность, например к математике, или гуманитарным наукам.
Итак, электронный дневник Барс веб Образование обладает большим количеством достоинств. Эта система гарантирует круглосуточную доступность к информации, а также ее правдивость и безопасность. С ее помощью родители могут осуществлять эффективный контроль за учебным процессом своего ребенка, что, безусловно, положительно отразится на его успеваемости.
О городе
ГОРОД-КРЕПОСТЬ ПЕНЗА основан в 1663 году при царе Алексее Михайловиче как форпост на юго-восточной окраине государства, которая была легкой и незащищенной добычей для степных кочевников. В мае 1663 года на реку Пензу с сотней казаков-черкас прибыл Юрий Ермолаевич Котранский, являющийся ранее воеводой г. Балахны «город строить». Он и стал основателем и первым строителем города. За достаточно непродолжительное время был взведен деревянный кремль. Обязанности по созданию поселений и укреплений вблизи крепости возлагались на воеводское управление, которое возглавлял с конца 1663 г. первый пензенский воевода Елисей Протасьевич Лачинов. По указу царя от 13 октября он «построил на Пензе у города посад и слободы», то есть наделил землей жителей города: конных и пеших казаков, пушкарей, воротников. В 1665 году население города составляло около 3300 человек (почти 700 дворов). Е.П. Лачинов был дважды назначен пензенским воеводой. Вторично – в 1670 г. В этом же году был повешен отрядом разинского атамана Михаила Харитонова. Долгие годы крепость Пенза служила надежным заслоном от кочевников – кубанцев (народов Северного Кавказа и Приазовья) и ногайских орд. Нападению кочевников Пенза подвергалась в 1668, 1680 и 1717 гг., но овладеть крепостью им ни разу не удалось. В качестве благословения новопостроенного города царь Алексей Михайлович пожаловал Пензе икону Казанской Божьей Матери, которая почиталась чудотворной.
О системе образования
Информационный портал используется для организации общей информационно-образовательной сети, объединяющей учителей, администрацию школы, родителей и учеников. Система является удобным ресурсом взаимодействия, соответствует современным образовательным тенденциям. Пользователь с доступом получает всю интересующую информацию. Ресурс позволяет реализовать такие возможности, как ведение цифрового журнала и дневника, запись заданий на дом и много другое. Для общения участников образовательного процесса в «Дневнике» адаптированы основные функции соцсетей.
Родителям цифровой дневник помогает наладить продуктивное сотрудничество с образовательной организацией, в которой обучается ребёнок. Здесь можно узнать о различных мероприятиях и школьных событиях, узнать новости, расписание занятий и задание на дом. С помощью данного проекта родители могут не только контролировать успеваемость, но и посещение занятий. Учащиеся могут свободно просматривать собственные оценки, расписание и домашнее задание. Они также могут видеть объявления о проводимых мероприятиях. Система показывает рейтинг и статистику по оценкам за определённый временной промежуток. Это мотивирует учеников на улучшение или закрепление имеющихся результатов. Таким образом портал способствует заинтересованности в получении знаний и вовлечению в школьную жизнь.