Электронный дневник Москвы — вход через

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р утвержден перечень услуг, которые могут предоставляться в электронном виде учреждениями субъектов РФ и муниципальными учреждениями. Этот перечень включает электронный дневник.

Это новая система учета успеваемости для школ и других учебных заведений, которая объединяет всех участников образовательного процесса, упорядочивает документооборот и снижает административную нагрузку на общеобразовательные организации.

С помощью дневника любой родитель с легкостью может контролировать успеваемость ребенка, следить за объявлениями, поддерживать связь со школой. Рассмотрены особенности этой системы, порядок пользования дневником в этой статье.

Что это такое, какую информацию содержит?

Справка. Электронный дневник – информационная система для учреждений в сфере образования, где осуществляется выборка индивидуальных данных из электронного журнала о ходе и результатах обучения конкретного ученика.

Доступ к нему имеют как сам ученик, так и его родители. Эта система позволяет получать информацию об учебном расписании, текущих и итоговых оценках и домашнем задании в онлайн-режиме.

Электронная версия дневника схожа со старым бумажным вариантом. Здесь также представлена следующая информация и функционал:

Внимание. Помимо привычной информации, электронный дневник имеет дополнительные полезные сервисы. Эти сервисы облегчают учебный процесс, помогая найти необходимые учебники, дополнительные материалы к урокам и многое другое.

Например, онлайн-библиотека, в которой содержатся произведения школьной программы, видеофайлы и аудиофоны, для подготовки к урокам.

У каждого учащегося есть личная электронная страница в дневнике, на которой он может создавать свое портфолио. Для этого на личную страницу загружаются сертификаты и грамоты.

Кто может иметь доступ к данным о текущей успеваемости учащегося?

Доступ к дневнику учащегося имеют следующие лица:

  • классный руководитель ученика;
  • сам учащийся;
  • законные представители или родители учащегося;
  • администрация школы.

Какие документы необходимо предоставить для пользования страницей?

  • паспортные данные;
  • заполненное согласие на обработку персональных данных;
  • номер СНИЛС.

Как родителям школьника пользоваться?

Внимание! Для доступа к электронному дневнику, пользователям старше 14 лет, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

Лицам младше 14 лет достаточно упрощенной или стандартной учетной записи.

Чтобы иметь доступ к электронному дневнику ребенка, необходимо добавить данные о нем в профиль личного кабинета Госуслуг.

Порядок действий при добавлении ребенка в профиль:

После добавления ребенка в личный кабинет, можно воспользоваться услугой электронного дневника. Порядок действий для доступа к услуге следующий:

Как быть, если школа не интегрирована с порталом государственных услуг?

На 2019 год услуга по проверке успеваемости ученика через личный кабинет портала Госуслуг доступна не во всех регионах РФ. Идет подключение оставшихся школ в регионах к системе.

Внимание. Если школа не интегрирована с порталом, то можно воспользоваться услугой на региональных сайтах Госуслуг.

Для Москвы

  • адрес электронной почты;
  • номер мобильного телефона;
  • страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) (по желанию).

Рассмотрим порядок действий, как зайти на сайт и получить услугу:

Внимание! При регистрации важно убедиться, что в личном кабинете указаны актуальные номер телефона и адрес электронной почты.

Переход на электронные услуги в сфере образования значительно экономит время работающим родителям и учащимся. А как без очередей и графика работы можно записать ребенка в школу — читайте в наших статьях.

Благодаря внедрению в российских школах электронных дневников, учащимся больше не нужно беспокоиться о забытом домашнем задании или изменениях в расписании предметов. Дневник предоставляет всем участникам образовательного процесса доступ к актуальной и достоверной информации в режиме онлайн. Получить эту услугу можно в любое время и в любом месте, достаточно воспользоваться порталом Госуслуг или региональными сайтами.

Для решения вашего вопроса – обратитесь за помощью к юристу. Мы подберем для вас специалиста. Звоните 👇

  • просмотр страницы электронного дневника;
  • просмотр расписания занятий обучающегося на неделю;
  • просмотр данных о посещаемости занятий обучающимся;
  • просмотр сводных данных по пропущенным занятиям;
  • просмотр списка учителей обучающегося;
  • просмотр текущих отметок обучающегося по выбранному предмету;
  • просмотр итоговых отметок обучающегося за учебные периоды текущего учебного года;
  • просмотр итоговых отметок обучающегося за прошлые годы обучения.

Предоставлять информацию о текущей успеваемости учащегося, вести электронный дневник и электронный журнал успеваемости

Заявители

Физические лица — родители (законные представители) ребенка, учащегося в образовательной организации.

Порядок действий

Основания для отказа в предоставлении услуги:

Порядок действий уполномоченной организации

I. Прием заявления родителя (законного представителя) обучающегося на предоставление услуги

Должностное лицо ОУ:

III. Ведение электронного дневника и электронного классного журнала учащегося

Педагогический работник, проводивший урок:

  • Производит выгрузку данных в ручном режиме или убеждается в ее проведении в автоматическом режиме.
  • При наличии ошибок в отчете о выгрузке принимает меры для их исправления и осуществляет выгрузку данных повторно.

Документы, необходимые для получения услуги в электронном виде, отсутствуют.

Организации, участвующие в предоставлении

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

Заявитель может подать жалобу, в том числе в следующих случаях:

  • нарушение срока предоставления услуги;
  • отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иные нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
  • требование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга.

В случае если жалоба подается через представителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

  • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
  • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем юридического лица или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
  • копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Жалоба должна содержать:

  • наименование образовательной организации, должность и фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) должностного лица и (или) работника образовательной организации, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
  • фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) образовательной организации, должностного лица и (или) работника образовательной организации;
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) образовательной организации, должностного лица и (или) работника образовательной организации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица и работники образовательной организации, должностного лица ИОГВ (исполнительного органа государственной власти), которым может быть подана жалоба в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалоба подается в образовательную организацию, предоставляющее услугу.

Жалоба может быть подана в ИОГВ, в ведении которого находится образовательная организация.

Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя образовательной организации подается в ИОГВ, в ведении которого находится образовательная организация.

Жалоба может быть подана:

  • в электронной форме;
  • в письменной форме на бумажном носителе.

Подача жалобы в письменной форме на бумажном носителе осуществляется:

  • по почте;
  • при личном приеме заявителя в образовательной организации;
  • при личном приеме заявителя в ИОГВ, в ведении которого находится соответствующая образовательная организация.

При личном приеме заявитель в письменной форме на бумажном носителе представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В электронной форме могут быть представлены документы, указанные в пункте 5.1.2 административного регламента, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Порядок рассмотрения жалобы

Жалоба на решения и действия (бездействие) образовательной организации, ее должностного лица и (или) работника образовательной организации рассматривается образовательной организацией.

Жалоба на должностное лицо и (или) работника образовательной организации либо на порядок оказания услуги образовательной организации рассматривается руководителем образовательной организации.

Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя образовательной организации рассматривается ИОГВ, в ведении которого находится соответствующая образовательная организация.

В случае если жалоба подана заявителем в организацию, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанная организация направляет жалобу в уполномоченную на ее рассмотрение организацию и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченной на ее рассмотрение организации.

  • наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица и (или) работников образовательной организации, а также членов его семьи;
  • отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В случае оставления жалобы без ответа образовательной организацией в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в образовательной организации, ИОГВ.

Жалоба, поступившая в образовательную организацию или в ИОГВ, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом и (или) работником образовательной организации, должностным лицом ИОГВ, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены образовательной организацией, ИОГВ.

По результатам рассмотрения жалобы образовательная организация, ИОГВ принимает одно из следующих решений:

  • жалоба удовлетворяется;
  • в удовлетворении жалобы отказывается.

Указанное решение принимается в форме акта образовательной организации.

По результатам проверки при отсутствии в жалобе доводов, подтверждающих наличие указанного заявителем вида нарушения порядка предоставления услуги, должностное лицо и (или) работник образовательной организации, должностное лицо ИОГВ, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы по существу в связи с несоответствием сведений, изложенных в жалобе, указанному виду нарушения.

Образовательная организация, ИОГВ отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

  • наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
  • подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
  • наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

При удовлетворении жалобы образовательная организация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

  • наименование образовательной организации, ИОГВ, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица и (или) работника образовательной организации, должностного лица ИОГВ принявшего решение по жалобе;
  • номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
  • фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
  • основания для принятия решения по жалобе;
  • принятое по жалобе решение;
  • в случае если жалоба признана обоснованной — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата услуги;
  • в случае если жалоба признана не обоснованной — аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

Также в ответе о результатах рассмотрения жалобы приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения услуги.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом и (или) работником образовательной организации, должностным лицом ИОГВ, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) работника образовательной организации, должностного лица ИОГВ, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в ИОГВ, в ведении которого находится образовательная организация, а также в суд в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на Портале.

Жалобы заявителей на организацию предоставления услуг в образовательной организации подаются и рассматриваются в порядке, предусмотренном Законом № 59-ФЗ.

Электронный дневник

Электронный дневник — это сервис для ведения школьных журналов, внедренный в пользование правительством страны еще в 2012 году. Он представляет собой электронную версию обычного школьного дневника. Благодаря такой системе, родители имеют возможность в любое время и в любом месте ознакомиться с успеваемостью ребенка, домашними заданиями, расписанием, возможными замечаниями и важной информацией, касающейся жизни класса и деятельности школы. Для этого достаточно иметь перед собой компьютер или любую разновидность современных гаджетов с подключенным интернетом.

Электронный дневник Москвы — вход через

Где зарегистрировать электронный дневник учащегося

Существуют всего несколько способов регистрации электронного дневника:

Как зарегистрировать электронный дневник школьника на Госуслугах

Чтобы зарегистрировать дневник школьника, для начала необходимо создать учетную запись на электронном портале. Гражданам, которым на момент создания личного кабинета не исполнилось 14 лет, допускается иметь упрощенную учетную запись. Для тех, кто старше и имеет на руках паспорт, необходимо заполнить все графы, которые предполагают внесение личных данных.

Пошаговая инструкция, как зарегистрировать дневник ученика на Госуслугах, с иллюстрациями:

Электронный дневник Москвы — вход через

Шаг 2. Вводим личные данные: фамилию, имя, отчество, реальные номер телефона и адрес электронной почты.

Электронный дневник Москвы — вход через

Шаг 3. Заполняем вновь открывшиеся поля.

Электронный дневник Москвы — вход через

Шаг 4. Указываем дату и место рождения, гражданство, серию, номер паспорта и дату выдачи документа.

Электронный дневник Москвы — вход через

Электронный дневник Москвы — вход через

Электронный дневник Москвы — вход через

Электронный дневник Москвы — вход через

Электронный дневник Москвы — вход через

Электронный дневник Москвы — вход через

Шаг 3. В представленном списке находим школу и выбираем ее.

Электронный дневник Москвы — вход через

Электронный дневник Москвы — вход через

Электронный дневник Москвы — вход через

После первого входа вы можете изменить пароль и отредактировать личные данные.

Можно ли пройти регистрацию на региональных платформах

Возможность зарегистрировать электронный дневник учащегося предоставляют и региональные платформы. Они действуют в таких крупных городах России, как Москва и Санкт-Петербург. Подробно о том, как зарегистрировать ребенка на мос ру, рассказано на официальном сайте мэра Москвы:

Как зарегистрировать в электронном дневнике второго ребенка

Если у вас не один, а несколько детей, то целесообразней привязать все электронные дневники к одной учетной записи. Для этого необходимо соблюсти следующий алгоритм действий:

  • Проинформировать о необходимости добавления родственной связи с обучающимся.
  • Дождаться электронного приглашения на присоединение к организации и подтвердить его.

После этих действий в вашей учетной записи появятся новые разделы с именами детей.

Забыли пароль или логин, что делать

Сейчас родители получают уведомления об успеваемости детей через специальный сервис.

Ученики следят за оценками, расписанием и домашними заданиями, а родители — за успехами своих детей прямо через телефон или компьютер.

Как получить доступ к системе

В некоторых регионах получить доступ к системе без учетной записи на портале госуслуг не удастся. Например, в Воронежской области. Для ряда регионов есть отдельные инструкции по регистрации в электронном дневнике.

Если в регионе доступна авторизация через госуслуги, пользователям старше 14 лет нужно иметь стандартную или подтвержденную учетную запись на сайте госуслуг.

Чтобы получить электронную учетную запись, нужно заполнить профиль на госуслугах: указать требуемые документы и дождаться, пока сотрудники проверят информацию, или подтвердить личность, обратившись в ближайший МФЦ .

Как настроить электронный дневник

Доступ по специальной инструкции настраивает школьная администрация. Ученики и родители не занимаются настройкой дневника школьника.

Родителям и школьникам не придется ничего настраивать специально — разве что можно отключить звук уведомлений или сменить фото профиля.

Как открыть дневник школьника

Смотреть как обычный дневник. Правда, электронный дневник больше напоминает социальную сеть.

В дополнение у школьника есть личная электронная страница, где он может составить свое портфолио. Для этого нужно прикрепить туда грамоты и сертификаты. Например, сертификат юного натуралиста или грамоту чемпиона класса по оригами.

Учителя могут посмотреть информацию о школе, расписание уроков, электронный журнал или высылать домашнее задание через сайт.

Родители могут смотреть расписание уроков, домашнее задание и общаться с другими родителями. Например, часть мелких вопросов можно обсудить в приложении и реже устраивать родительские собрания.

Государственные структуры теперь имеют прямую связь со школами — могут получать статистику, которая формируется онлайн.

Как установить дневник школьника на телефон

Инструкция по работе с электронным журналом

Создание вкладки ДНЕВНИК.РУ

Загрузите браузер. Откройте экспресс-панель одним  щелчком левой кнопки мыши. Выберите свободное окно, в строке АДРЕС напишите ДНЕВНИК.РУ и нажмите ОК.

Как работать  в электронном журнале на уроке?

Попав на свою страничку в Дневнике.ру,  найдите в с строке на синем поле ШКОЛА. Подведите  мышь к слову ШКОЛА, ниже откроется строка, в которой выберите МОИ КЛАССЫ и одним щелчком  левой кнопки мыши откройте эту страницу.

На странице МОИ КЛАССЫ выберите нужный класс            ЖУРНАЛ ПРЕДМЕТА. После одного щелчка левой кнопкой мыши Вы попадаете на страницу классного журнала.

В  верхнем правом углу найдите   ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Одним щелчком левой кнопки мыши Вы попадаете на страницу ПОУРОЧНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ. На  этой странице  таблица, в которой можно записать тему урока, добавить файлы и записать домашнее задание, как всему классу, так и индивидуальное.

Нажмите один раз левую кнопку мыши в графе ТЕМА УРОКА.  Откроется окно, в котором нужно записать тему. После того, как тема записана, нажмите кнопку СОХРАНИТЬ.

Чтобы редактировать тему, подведите  мышь к «карандашу». Одним щелчком левой кнопки мыши Вы оказываетесь на странице РЕДАКТИРОВАНИЕ УРОКА. Отредактировав тему, нажмите СОХРАНИТЬ.

Подведите мышь  на графу ФАЙЛЫ. Левой кнопкой мыши нажмите ДОБАВИТЬ. Откроется окно ПРИКРЕПЛЕНИЕ ФАЙЛА К УРОКУ.

Нажмите на ОБЗОР, выберите то, что Вы хотите прикрепить и нажмите на ПРИКРЕПИТЬ.

Если Вы хотите удалить файл, то подведите мышь к крестику и нажмите УДАЛИТЬ.

Если Вы удалили файл, но затем хотите его восстановить, то левой кнопкой мыши нажмите ВОССТАНОВИТЬ.

Подведите мышь к ДОБАВИТЬ ДЗ К СЛЕДУЮЩЕМУ УРОКУ и одним щелчком левой кнопкой мыши откройте страницу СОЗДАНИЕ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ. На этой странице найдите окно ЧТО ЗАДАНО.

После того, как домашнее задание записано, нажмите СОЗДАТЬ. Откроется страница, на которой нужно выдать домашнее задание.

Если задание выдается всему классу, то в верхнем квадратике одним щелчком левой кнопки мыши отметьте учеников всего класса и нажмите ВЫДАТЬ ЗАДАНИЕ.

Если  выдается индивидуальное задание, то отметить нужно именно тех учеников, кому задание выдается и также нажать ВЫДАТЬ ЗАДАНИЕ.

Одним щелчком левой кнопки мыши Вы оказываетесь на странице  РЕДАКТИРОВАНИЕ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ. Внесите исправления и нажмите СОХРАНИТЬ.

1 способ: оценки ставят на странице классного журнала (во время записи домашнего задания на странице классного журнала появляется дополнительная графа).

Подведите мышь  к неправильно выставленной оценке и нажмите левой кнопкой мыши один раз. Появится маленькое окно. Выберите УДАЛИТЬ и нажмите.

«Возможности электронного журнала/дневника Дневник.ру в организации образовательного процесса школы».

Электронный дневник и журнал успеваемости – это услуга, которая может оказывать образовательное учреждение родителям, школьникам, учителям. Интернет-проект «Дневник.ру» реализует эти возможности.По ряду причин Интернет-проект «Дневник.ру» рекомендуется для апробации и внедрения электронных дневников и журналов успеваемости.Во-первых, Интернет-проект «Дневник.ру» – официально зарегистрированный оператор персональных данных. Доступ в систему осуществляется только по специальному коду, полученному в образовательном учреждении, ведение электронных дневников и журналов успеваемости предполагает строгое разграничение прав доступа для пользователей.

Система разработана таким образом, чтобы информация об ученике могла быть доступна только его родителям.Во-вторых, «Дневник.ру» (далее Дневник) полностью бесплатный и для школ, и для пользователей. Отсутствует какая-либо плата, как за подключение, так и за ежедневное использование Дневника.В-третьих, Дневником можно пользоваться сразу после подключения. Со стороны школы не требуется никаких дополнительных расходов. Для работы с Дневником необходим только компьютер с доступом в Интернет. Никаких специальных программ устанавливать не требуется. Общая характеристика системы «Дневник.ру»

Информационная система «Дневник.ру» позволяет создать единую информационно-образовательную сеть для основных участников образовательного процесса.Он представляет собой современный и удобный инструмент взаимодействия учителей, родителей и учащихся.С помощью сервисов системы «Дневник.ру» пользователь, имеющий к нему доступ, может оперативно получить необходимую ему информацию, связанную с процессом обучения.

«Дневник.ру» реализует следующие возможности:

– ведение электронных дневников,- ведение электронного журнала,- выдача и получение домашних заданий,- использование ресурсов библиотеки художественной литературы, медиатеки.В «Дневник.ру» есть все основные функции социальных сетей, которые адаптированы для использования в школах, и позволяют общаться между собой ученикам, учителям, родителям.Потенциальные пользователи электронного дневника, электронного журнала успеваемости – это родители, школьники, учителя.

Для родителей электронный дневник в рамках Интернет-проекта «Дневник.ру» дает возможность наладить эффективное взаимодействие с образовательным учреждением, в котором учится их ребенок. Он позволяет оперативно получать самую свежую и достоверную информацию обо всех мероприятиях и событиях школьной жизни, ознакомиться с новостями, а также уточнить расписание занятий или домашнее задание по любому из предметов. При помощи электронного дневника родители смогут смотреть оценки своего ребенка, узнавать о его успехах и достижениях, контролировать посещаемость занятий. Также существует возможность интерактивного общения родителей с администрацией школы.

Для современных школьников система электронного дневника – это удобная форма просмотра расписания школьных предметов на всю неделю и текущих домашних заданий, а также она позволяет им быть в курсе всех событий школьной жизни. Дневник дает ученику возможность просматривать свою статистику и рейтинги по оценкам за определенные периоды времени. Он создает дополнительную мотивацию учащегося к повышению успеваемости и закреплению достигнутых успехов. Электронный дневник призван вызвать интерес у школьников к самому процессу обучения и активному участию в школьных мероприятиях.

Для учителей электронный дневник – это быстрый и удобный способ общения с родителями учеников, оперативный способ донесения информации ученикам и родителям.

Организация работы по внедрению электронных дневников и журналов успеваемости в общеобразовательном учреждении

Для успешного внедрения электронных дневников и журналов успеваемости в общеобразовательном учреждении необходимо осуществить определённые организационные мероприятия.

Нормативно-правовое обеспечение по апробации и внедрению электронных дневников, электронных журналов Необходимо подготовить документ (приказ) о внедрении электронного дневника и журнала успеваемости, разработать план работы, содержащий перечень необходимых и достаточных мероприятий по апробации и внедрению электронных дневников и журналов успеваемости с указанием этапов, сроков, предполагаемых результатов и ответственных лиц.При планировании необходимо определить классы, параллели и ступени обучения для апробации, этапы и сроки апробации и внедрения электронных дневников, журналов успеваемости.Апробация и внедрение электронных дневников и журналов успеваемости может проходить поэтапно по параллелям, по ступеням обучения: начальной и основной ступени, в итоге общеобразовательное учреждение будет готово оказывать электронные услуги в части предоставления информации о текущей успеваемости учащегося, ведения электронного дневника и электронного журнала успеваемости.

Организационные мероприятия по апробации и внедрению электронных дневников и журналов успеваемости

На первом этапе подготовки руководителям ОУ и специалистам, ответственным за внедрение, необходимо ознакомиться с возможностями Интернет-проекта «Дневник.ру» по адресу www.dnevnik.ru.Обязательным этапом подготовки к внедрению электронных дневников и журналов успеваемости в общеобразовательном учреждении является квалифицированная разъяснительная работа с педагогическим коллективом общеобразовательного учреждения на эту тему.На данном этапе уместно провести педагогический (методический) совет, совещание, или семинар на тему: «Перспективы внедрения электронных дневников и журналов успеваемости в деятельность общеобразовательного учреждения».Необходимо также обеспечить необходимое количество рабочих мест педагогов для свободного доступа к Интернет-проекту «Дневник.ру» с качественным и бесперебойным подключением к сети Интернет.При необходимости провести обучение педагогов с помощью специалистов школы, ответственных за данную работу.Необходимо помнить об оформлении соглашения с родителями об обработке персональных данных учащихся. Это соглашение может быть единого образца для всех видов обработки информации в школе.Для успешной реализации внедрения руководителю ОУ необходимо проводить регулярный мониторинг работы по апробации и внедрению электронных дневников и журналов успеваемости.Организацию и проведение предложенных мероприятий целесообразно поручить зам. директора по информатизации (при его отсутствии – лицу, ответственному за информатизацию ОУ).

Организация работы на сайте проекта «Дневник.ру»

Методическое сопровождение и консультирование

Содержательные возможности системы «Дневник.ру»

В “Дневник.ру” обозначены следующие направления деятельности: образование и общение.Первое направление «Образование» реализует следующие возможности: расписание уроков, электронный дневник, электронный журнал, домашние задания, библиотека художественной литературы, медиатека, словари и он-лайн переводчик.

Школьное расписание доступно ученикам, сотрудникам и родителям. Расписание уроков поддерживает все виды отчетных периодов: четверти, триместры и семестры. «Дневник.ру» позволяет создавать понедельные и дробные расписания, групповые и поточные занятия. С помощью удобного механизма замен можно отменять и переносить уроки, заменять учителя и кабинет. Личное расписание Ученикам и учителям доступно их личное расписание уроков. Учителя также имеют доступ к расписаниям других учителей в школе. Редактор расписания позволяет быстро перенести существующее школьное расписание в электронный Дневник.

Каждому ученику в Дневнике доступны для просмотра все выставленные ему оценки по всем предметам. Есть возможность просматривать оценки по предметам и за определенный период (неделя, четверть). Все оценки ученика доступны его родителям.

Учитель в электронном журнале имеет возможность выставлять оценки за урок, просматривать успеваемость, в том числе и по периодам. Учителя в Дневнике могут выставлять оценки в тех классах, в которых они преподают, а при наличии административных прав, то и в любом классе школы. Механизм выставления оценок сделан максимально наглядным и удобным. Для учителя доступны различные ведомости и отчеты по успеваемости, как всего класса, так и отдельных учеников. У каждого урока есть специальная страница, где учитель может управлять домашними заданиями и работами на уроке, а также отмечать присутствие и выставлять оценки.

В «Дневнике.ру» функция домашних заданий позволяет учителям выдавать задания и контролировать ход их выполнения, а ученикам – выполнять задания и прямо в Дневнике отправлять результаты учителю. Учителю доступен архив домашних заданий для всей школы. Он может просматривать как свои домашние задания, так и задания тех классов, в которых он замещает другого учителя. Кроме того, учитель может создавать новые домашние задания с помощью удобного пошагового мастера. В созданном домашнем задании учитель видит детали задания, список учеников, которым оно выдано и статус выполнения задания каждым учеником. По каждому ученику доступен журнал всех действий с заданием. Родители могут видеть выданные их детям домашние задания и оценку их выполнения. Ученику доступны только его домашние задания. Отдельно для него выводятся выполненные и невыполненные задания.

В библиотеке Дневника представлено несколько тысяч художественных произведений, в первую очередь те, которые изучаются в школьной программе. Удобный каталог позволяет быстро найти произведения по жанру или названию. На странице художественного произведения можно ознакомиться с краткой биографией автора, прочитать само произведение и оставить о нём отзыв.

Медиатека содержит большое количество образовательных ресурсов в виде текстов, картинок, аудио, видео и презентаций. Удобный каталог позволяет быстро найти необходимые ресурсы, которые специально отобраны для учеников, учителей, руководителей и родителей.

Словари и онлайн-переводчик

В различных словарях, представленных в Дневнике, можно узнать значение слова, найти синонимы или расшифровку терминов. С помощью технологий Google, прямо в Дневнике, можно осуществить перевод текста с более чем 20 языков мира.

Второе направление «Общение» реализует все основные функции социальных сетей, которые адаптированы для использования в школах: личные страницы каждого пользователя Дневника, установление связей между коллегами и друзьями, организация тематических групп и событий, общение между школами.

На личных страницах каждый пользователь Дневника может рассказать о себе, о своих интересах, опубликовать фотографии, музыку, видео, документы, вести свой блог.Пользователи могут устанавливать дружеские связи между собой, предоставляя доступ к содержимому своих страниц только определенным людям. Для общения по интересам в Дневнике существуют группы и события. Личные сообщения позволяют пользователям общаться друг с другом прямо в Дневнике, сохраняя архив переписки.

Все оценки в телефоне: как завести электронный дневник и пользоваться им

образование – общество

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

школа, общество, россия, образование, образование – общество, социальный навигатор, сн_образование

Как завести электронный дневник и пользоваться им

Электронный дневник постепенно приходит на смену традиционному бумажному. Система школьного образования становится более мобильной и доступной благодаря виртуальной системе, выполняющей роль классного журнала. Электронный дневник — это тот же дневник, но в цифровом формате, где можно посмотреть успеваемость школьника, проставить оценки, обозначить тему урока и выдать домашнее задание. Только в этом случае все данные сохранены в информационной системе, доступ к которой защищен.

Зачем нужен

Электронный дневник обеспечивает учителей, учеников и их родителей актуальной информацией о процессе обучения.

“Уже несколько лет в самых разных сферах наблюдается тренд на цифровизацию и автоматизацию процессов. Сфера образования — не исключение. Электронный дневник — это отличная возможность освободить преподавателя от бумажной рутины и предоставить доступ к информации в любой момент времени”, — отмечает преподаватель Юлия Минуллина.

Кроме того, благодаря электронному формату все стороны экономят время в ведении дневника.

Регистрация

Несмотря на то, что система электронного контроля подразумевает использование сразу всеми участниками (учитель-ребенок-родитель), самостоятельно регистрацию пройдет в ней только работник школы, например, учитель или директор.

Учреждения могут выбрать один из сетевых федеральных журналов. Сейчас их в нашей стране три:

В большинстве случаев родители и дети имеют возможность получить доступ к сервисам федерального формата через портал

Также существуют региональные системы, например, “

” — на сайте можно выбрать нужный субъект РФ и перейти по ссылке для авторизации.

В зависимости от вида системы для регистрации сотруднику школы нужно будет указать: ФИО, населенный пункт или название школы, e-mail, пароль и др.

Получение доступа

Для создания профиля на “Госуслугах” нужно указать данные ученика — паспорт, СНИЛС и др., после чего дождаться подтверждения личности.

Вход в личный кабинет

Стандартный вариант — перейти на сайт и ввести данные, которые были ранее выданы ученику.

Вход через “Госуслуги”

Чтобы попасть в электронный дневник через сайт “Госуслуги”, в первую очередь необходимо уточнить у преподавателя — привязана ли система к порталу. Если да, то можно заходить в систему, предварительно авторизовавшись в

“Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости”. Затем в открывшейся форме выбрать заявителя: родитель или обучающийся, далее — указать школу, ФИО ученика и интересующую информацию (расписание, оценки и т.д.).

Восстановление пароля

Электронный дневник чем-то напоминает профиль в социальной сети. Там можно добавить информацию об ученике — например, грамоты или сертификаты. Но полноценной настройкой системы занимается только администрация учреждения, так как в первую очередь удобство сервиса важно для преподавателей, которые будут вести учет.

Основные возможности

Виртуальный журнал — это универсальный способ ведения и контроля обучения, который открывает разные возможности как для преподавателей, так и для учеников и их родителей.

Для учеников

Школьникам теперь проще узнать или вспомнить домашнее задание, оценки и расписание. Если по каким-то причинам ученик пропустил занятие, ему не нужно узнавать информацию через одноклассников или преподавателя.

Для преподавателей

“Среди возможностей для преподавателей в подобных сервисах можно отметить: единый ресурс для контроля успеваемости и посещаемости, проставление оценок в зависимости от типа работ, автоматическое формирование статистики, а также возможность хранения и обмена информацией”, — поясняет Юлия Минуллина.

По словам эксперта, каждая из этих возможностей обладает своими преимуществами:

  • Единый ресурс для контроля успеваемости и посещаемости, а также мониторинга расписания — раньше ученики и преподаватели были вынуждены толпиться у расписания, чтобы посмотреть кабинет или время занятия. Теперь это можно сделать в любое время и в любом месте.
  • Проставление оценок в зависимости от типа работ, в том числе, ответы на занятиях, контрольные работы и др. Если система умеет учитывать “вес” такой оценки при подведении результатов четвертей, процесс становится проще и быстрее.
  • Автоматическое формирование статистики и различных отчетов также облегчает работу и снижает административные трудозатраты.
  • Возможность хранения материалов для занятий, обмена комментариями по заданиям, а также прохождения электронного тестирования, что особенно актуально в условиях пандемии.

Для родителей

Что касается участия родителей, электронный дневник — это наилучший вариант для контроля успеваемости своего ребенка. Пока ученик в школе, папа с мамой могут проследить, какие оценки получает ребенок, появлялся ли он на занятиях и что ему задали. Нет необходимости постоянно спрашивать о результатах уроков и проверять бумажный дневник.

Электронный дневник Москвы — вход через

Досье с малых лет: зачем нужен цифровой профиль школьникам?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *