Как написать сообщение учителю в электронном дневнике? Подобный вопрос возникает у многих родителей. В нашей же статье рассмотрим алгоритм действий при отправке сообщения.
О системе и ее достоинствах
Отправка сообщений – только одна из функций онлайн-журнала, и она будет обязательно рассмотрена чуть позже. Пока же изучим основные возможности и достоинства электронного дневника. В чем преимущества онлайн-журнала?
- Он достаточно прост в использовании.
- Учителя могут вести онлайн-версию и заносить в систему различную информацию.
- Данная легко вносятся в базу, не возникает проблем при заполнении.
- Педагоги могут работать с сервисом на маломощном компьютере или ноутбуке. Эти системы нетребовательны к характеристикам устройств.
- Сбои на сервисах – большая редкость, обычно у пользователей проблем не возникает.
- Родители могут быстро ознакомиться с оценками на сайте.
- Удается контролировать успеваемость и оперативно узнавать последние отметки.
- Предоставляется иная информация, в том числе указывается количество пропусков занятий, присутствует расписание.
- Можно зайти на сайт с любого браузера, поддерживаются все основные программы для просмотра интернет-страниц.
- При желании изучить оценки в электронном дневнике удается с телефона.
Функции
В онлайн-дневниках для родителей предоставляется широкий перечень функций:
- Просмотр расписания занятий.
- Можно изучить текущие, четвертные и годовые оценки.
- Распечатать интересующую информацию.
- Перенести оценки в таблицу Excel.
- Обмениваться сообщениями.
Перечень возможностей может дополняться и изменяться. Количество доступных функций зависит от системы, которая используется для ведения онлайн-журнала.
Как зарегистрироваться в системе?
Хотите получить доступ к онлайн-дневнику? Для этого потребуется пройти регистрацию. Выполнить данную процедуру можно несколькими способами:
- Прийти в учебное заведение.
- Воспользоваться порталом государственных услуг.
Как отправить сообщение учителю в электронном дневнике?
Как написать учителю в электронном дневнике? Для начала изучим, зачем нужна эта функция:
- С ее помощью можно связаться с учителем.
- Задать интересующие вопросы.
- Обменяться различной информацией.
- Можно договориться о личной встрече в школе.
Как связаться с учителем через электронный дневник?
Важно! Учебные заведения могут использовать различные системы для ведения электронных журналов. В них алгоритм действий при отправке сообщений несколько отличается.
Как написать письмо учителю в электронном дневнике школьника? Для этого потребуется:
- Зайти на сайт.
- Найти пункт с названием «Сообщения», значком конверта т. д. Интерфейс систем отличается, поэтому нужно внимательно изучить главную страницу.
- Перейдите в раздел для обмена электронными письмами, отыщите пункт для отправки нового сообщения.
- Должна появиться форма, заполните ее и введите текст.
- Отправьте сообщение, оно будет доставлено в течение нескольких секунд.
Учитель увидит письмо при следующем входе в систему. Он подготовит ответ и пришлет его вам. При поступлении нового письма на главной странице должен появиться соответствующий значок.
В эпоху современных технологий меняются многие аспекты нашей жизни, и школьная пора не стала исключением. Вслед за компьютером на рабочем месте учителя и интерактивной доской с проектором появился единый школьный портал. Последний представляет из себя единое пространство, в котором хранится вся информация о школьной жизни вашего ребенка.
Школьный портал призван избавить вас от постоянных звонков классному руководителю по поводу домашнего задания, расписания и подобных хлопот. Теперь вся информация (включая посещаемость) находится на одном сайте и обновляется в режиме реального времени.
Функционал школьного портала
Еще несколько лет назад нельзя было представить появление подобного сервиса, настолько консервативным и традиционным заведением всегда являлась школа. Однако на дворе уже 21 век, поэтому вырванные страницы и подделывание маминой подписи в дневнике давно уже были должны уйти в небытие.
- Справочная Оповещение о всех значимы образовательных событиях как на уровне школы, так и всей России. (линейки, мероприятия, дата экзаменов ЕГЭ)
- Информационная Предоставление информации об учебном процессе для вашего класса и успеваемости ребенка.
- Образовательная Сбор и предоставление наиболее популярной научной и художественной литературы.
- Социальная Создание единой платформы, в рамках который между собой смогу общаться преподаватели, родители, дети и руководство школы.
Для родителей
Портал предоставляет следующие возможности:
Если информации об администраторе нет, то можно обратиться к классному руководителю. Однако чаще всего вся необходимая информация получается напрямую от классного руководителя на линейке, или позже от самого ребенка в письменно виде.
Для входа в личный кабинет необходимо найти соответствующую кнопку на сайте, или нажать сюда.
Трудности со входом
Школьный портал — это часть системы школьного образования для школьников в Московской области. С помощью сервиса ученики могут получить учебный материал, выполнить домашнее задание, узнать оценки, поучаствовать в учебных программах. Также доступ предоставляется для родителей учеников, которые смогут отслеживать успеваемость детей и контролировать оценки.
Как написать в службу поддержки?
Оставить обращение можно несколькими способами:
Служба поддержки требует от граждан информации о проблеме, с указанием личных и контактных сведений.
Если не удается связаться с техподдержкой в электронном виде, пользователи могут обратиться по телефону.
Телефон не бесплатный, позвонить можно со стационарных, а также сотовых устройств в пределах страны.
Звонки принимаются по будням с 09:00 до 18:00 часов.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь может понадобиться в следующих ситуациях:
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка вряд ли сможет чем-то помочь, если причина обращения не касается работы системы.
Сотрудники не могут отвечать и консультировать по сторонним темам.
Связь со службой поддержки через приложение
Приложение Школьный портал, снимки экрана.
Установить мобильное ПО можно на смартфоны, работающие под Android или iOS.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Без авторизации в личном кабинете пользователи не могут использовать все возможности портала.
Учетная запись позволяет выполнять задания, отправлять материалы, просматривать оценки и т.д.
Как написать жалобу?
- Отправив письмо по электронной почте.
- Заполнив форму обратной связи на сайте или через профиль.
О претензиях граждане могут уведомить и операторов call-центра.
Другие способы связи
Ответы на популярные вопросы граждане могут получить через социальную сеть.
Официальное сообщество программы доступно в соц. сети — ВКонтакте .
Время работы
Режим работы справочной службы платформы ограничен будними днями с 09:00 до 18:00.
Для жителей Москвы и Московской области органы власти создали специальный портал, где проходит дистанционное обучение школьников. Если сайт выдает вам ошибку или вы не знаете, как им пользоваться, обращайтесь в службу поддержки портала. Есть горячая линия и форма обратной связи на сайте.
О Школьном Портале
Школьный портал – сервис для школьников, учителей и родителей, проживающих в Москве и Московской области. Он совмещает в себе социальную сеть для школьного общения, дистанционное образование и электронный документооборот.
Для учеников здесь доступны учебные материалы. Прямо в системе можно выполнять домашние задания. Учителя здесь проставляют оценки по предметам. Родители следят за успеваемостью детей, контролируют оценки в электронном дневнике.
Телефон горячей линии
Горячая линия Школьного портала:
8 (804) 333 84 85
Телефон службы поддержки работает с 9:00 до 18:00. Звонок будет платным – тарификация зависит от вашего оператора. Набирать можно со стационарного или мобильного устройства.
Какие проблемы решают операторы:
Другие телефоны
У Школьного Портала есть отдельный номер для вопросов по рекламе:
Другие способы контакта со Школьным Порталом
Рассмотрим другие способы связи со специалистами портала: личный кабинет на сайте, мобильное приложение, соц. сети и электронная почта.
Сайт и личный кабинет
Официальный сайт Школьного портала:
Неавторизованным пользователям (тем, кто не вошел в личный кабинет на сайте) доступна только справочная информация о портале:
Профили отдельных учебных заведений на Школьном Портале, например:
По указанным ссылкам доступна общая информация о школах: имена директора и заместителей, количество учащихся, педагогический состав и т. д.
Для получения доступа ко всем возможностям школьного портала перейдите по ссылке:
Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь в системе.
Есть два варианта авторизации:
Для регистрации на ГосУслугах заполните форму по ссылке:
Соц. сети
У Школьного Портала есть группа во Вконтакте:
Электронная почта
У Школьного портала есть два электронных ящика:
Приложения в Google Play и App Store
В школьный портал можно зайти не только на сайте, но и в фирменном приложении. Это более компактный вариант личного кабинета, разработанный для телефонов.
Ссылки на установку приложения:
- Вся информация о школе на одном экране.
- Push-уведомления о новых объявлениях и оценках.
- Общение с учителями и родителями через объявления.
- Подробные отчеты об успеваемости.
- Прогнозы оценок.
- Прогресс выполнения домашнего задания.
- Техподдержка в отдельной вкладке.
Рассмотрим, как правильно пользоваться сервисом Школьный портал от Мосрег и регулярно следить за оценками ребенка по всем предметам.
Сегодня все бюрократические вопросы гораздо удобнее решать с помощью единых баз данных и компьютерных программ, которые их обрабатывают.
К примеру, уже несколько лет в Москве и Питере действует система записи к врачу через интернет.
Еще один популярный сервис – это онлайн дневники учеников школ.
С их помощью ребенку больше не нужно постоянно записывать задания или переспрашивать его у одноклассников. Все нужные данные вносят сами учителя.
Родители в любой момент могут посмотреть оценки ребенка и отследить его успешность в рейтинге класса.
На сегодняшний день Школьный портал от Мосрег действует только для Москвы, но в дальнейшем систему будет вводить в Санкт-Петербурге и других крупнейших городах России.
Рис.2 – главное окно сайта Mosreg
Возможности онлайн дневника
Школьный портал – это одна из частей сервиса Мосрег. Ресурс Мосрег позволяет объединить использование всех государственных услуг на одном сайте.
Благодаря школьному порталу удалось объединить практически все государственные и частные школы Москвы и области.
К концу 2022 года планируется добавить в единую базу все общеобразовательные структуры города.
- Получение детальной информации о школе, последних важных событиях;
- Просмотр комментариев учителя. Классные руководители могут оставлять заметки как для родителей конкретного ребенка, так и для всего класса;
- Предоставление данных о результатах проведения экзаменов и итоговых аттестаций;
- Просмотр оценок по всем предметам (за день, четверть, семестр и год);
- Автоматическое формирование рейтинга успеваемости класса. С его помощью родители могут узнать общую картину результатов обучения детей;
- Доступ к информации о домашнем задании;
- Точное расписание уроков.
Школьный портал облегчает жизнь не только ученикам и родителям, но еще и учителям.
После перенесения всей информации в электронный вид становится гораздо удобнее заполнять журнал, вписывать домашние задания и создавать общие чаты учителей в пределах одной кафедры.
Как зарегистрироваться?
Первая проблема, с которой сталкиваются ученики и их родители – процесс входа в личный кабинет сайта Школьного портала.
Чтобы воспользоваться сервисом вам нужно:
В настоящий момент большинство школ города создали свои электронные дневники и журналы на сайте Мосрег, но есть заведения, в которых по причине временного недостатка технического оборудования пока нет возможности обеспечить работу Школьного портала.
Свяжитесь с учителем или руководством школы, чтобы узнать интересующую вас информацию.
Также, рекомендуем проверить сайт школы.
На нем должна быть указана информация об участии в проекте.
Не забудьте взять с собой паспорт или любое другое удостоверение личности, чтобы доказать, что именно вы являетесь родителем.
Также, рекомендуется просить работников школы создать сразу два аккаунта для матери и отца. Так гораздо удобнее контролировать успеваемость.
Заметим, что аккаунты для детей школа создает самостоятельно и выдает данные для входа ученикам.
Рис.4 – окно входа в аккаунт
После входа в свой аккаунт вы будете снова перенаправлены на главную страничку Мосрега, где будет отображаться ваше имя, фамилия и отчество.
Рис.5 – успешная авторизация
Далее сервис предложит выбрать, с какой страницы начать работу – школьный дневник или профиль пользователя.
В дневнике вы сможете посмотреть все оценки, рейтинг успеваемости и домашние задания, а в личном профиле – отредактировать настройки безопасности, добавить свое фото.
Рис.6 – выбор стартовой страницы
Набор функций и прав будет зависеть от типа вашей учётной записи:
- Ученик;
- Учитель;
- Родитель;
- Администратор – это специальная категория аккаунта, с помощью которой уполномоченное лицо отвечает за корректную работу сайта в учебном заведении. Администратор создает новые аккаунты, может удалять ошибочные данные, быстро исправлять ошибки и адаптировать работу сервиса под конкретную школу.
School Mosreg для родителей
С сервисом School Mosreg процесс обучения вашего ребенка стал максимально прозрачным и честным.
Оценки доступны для просмотра родителями.
Также, школьный портал позволяет исключить коррупционную составляющую, так как ребенок будет видить, как учатся его одноклассники и справедливо ли им ставит оценки учитель.
На сайте родителям доступен рейтинг школ Москвы и МО. Со школьным порталом теперь можно оперативно отслеживать успехи в обучении ребенка. Если вы обнаружили плохие оценки, всегда можно посмотреть актуальное домашнее задание и помочь ребенку его выполнить.
Рис.7 – просмотр рейтинга лучших школ
Для родителей, которые активно участвую в образовательном процессе, на сайте есть электронные копии всех важных методичек и практических тетрадей по всем предметам.
Как видите, на странице родителя доступен просмотр предметов и оценок по дням.
Рис.8 – окно сервиса для родителей
Учетная запись ребенка
Мосрег School помогает ребенку стать более организованным.
Если у ученика возникают трудности с постоянным записыванием домашнего задания, на сайте можно в любой момент проверить, что нужно сделать по всем предметам.
Функции, которые доступны ребенку:
Онлайн кабинет учителя
Учителям столицы доступно гораздо больше возможностей, чем ученикам и родителям.
Прежде всего, преподаватели сами заполняют расписание, могут подменять друг друга и вносить изменения на сайте, чтобы школьники оставались в курсе всех событий.
Все функции для учителей:
- Планирование каждого урока в соответствии с программой обучения;
- Запись домашних заданий напротив каждого предмета по дням;
- Создание и ведение личного дела каждого ученика, что отменяет необходимость работы с бесконечными бумажными документами;
- Внесение информации о результатах контрольных и промежуточных тестовых проверок;
- Функция размещения методичек и дополнительной литературы;
- Быстрое создание рабочих отчетов и генерация статистических диаграмм или результатов работы.
Также, в органах управления сотрудники могут легко отслеживать качество работы всех школ с помощью просмотра электронных отчетов.
Работа с дневником
Рассмотрим, как школьнику и родителям работать с электронным дневником.
Сразу после перехода в Школьный портал система автоматически определит школу и класс ребенка.
Наиболее полную картину успеваемости позволяет узнать сводка журнала, поэтому рекомендуем начать ознакомление с сервисом именно с него.
Рис.11 – просмотр журнала
Внешний вид всех таблиц схож со страницами бумажных копий дневников и журналов, поэтому быстро сориентироваться в информации не составит труда.
Напротив фамилии ученика расположена строка оценок с датами.
Что можно делать в дневнике и журнале?
В окне домашних заданий есть вся нужная информация о предмете, системе его оценки, учителе и информации о том, что нужно подготовить.
Также, учителя часто прикрепляют электронные варианты книг, по которым можно готовиться.
Рис.12 – окно просмотра домашних заданий
Обратите внимание! В одном родительском аккаунте будет отображаться информация обо всех детях, даже если они посещают разные школы. После авторизации вам просто нужно выбрать имя ребенка, успехи которого вы хотите посмотреть.
Безопасность аккаунта
Так как аккаунты всех пользователей создают администраторы в учебных заведениях, существует риск взлома страниц.
Важно, чтобы пароль входа знали только вы, особенно если у вас аккаунт учителя.
Используйте буквы латиницы (строчные и заглавные, а также цифр и символы), чтобы сделать кодовое слово максимально устойчивым ко взлому.
Мобильные приложения
В настоящее время доступны мобильные приложения Школьного портала для устройств на базе Android и iOS.
Однако, многие пользователи отмечают, что утилита запрашивает оплату за просмотр оценок и домашних заданий, что является нарушением правил использования портала Мосрег.
Пока проблема не решена, вы можете продолжить использовать веб-версию ресурса и работать со всем функционалом совершенно бесплатно.
Стоит ли использовать электронный дневник?
В любом случае, такой способ просмотра успеваемости намного удобнее и эффективнее, чем обычная проверка бумажного дневника.
Пока основным недостатком сервиса является его отсутствие в регионах, но со временем система электронных журналов и дневников будет внедрена по всей стране.
https://youtube.com/watch?v=Fc5l9I_hzKg%3Ffeature%3Doembed
https://youtube.com/watch?v=uzeC0winHsg%3Ffeature%3Doembed
Электронные документы постепенно заменяют бумажную канцелярию. Оцифровывание приходит во все области жизни, и, конечно же, оно в значительной степени затронуло образовательный процесс в школе. Теперь в большинстве учебных заведений вместо привычных для многих родителей бумажных дневников и журналов для оценок, применяются электронные. Таким образом можно экономить на бумаге, ведь для её производства используется лес, который является трудновосполнимым и дорогим ресурсом. Кроме этого, использование электронных документов является более удобным, чем бумажных.
Однако в этом есть определённый недостаток. Внедрение в повседневную жизнь информационных технологий у некоторых может вызывать неудобства. Ведь осваивать эти технологии часто приходится самостоятельно, и не всегда всё сразу становится понятным. И будет обидно допускать ошибки в обучении только из-за того, что вам стало непонятно, как пользоваться тем или иным инструментом.
Поэтому в данной статье мы рассмотрим, каким образом прикрепить домашнее задание вашего ребенка в его электронном дневнике. Мы постараемся максимально подробно раскрыть этот вопрос и покажем его решение на нескольких популярных онлайн дневниках.
Отправка домашнего задания в онлайн-дневнике МЭШ
Итак, чтобы прикрепить домашнее задание к МЭШ:
Способ прикрепить выполненные уроки в электронном сервисе Дневник
Чтобы прикрепить домашнее задание в этом школьном электронном дневнике:
Для того чтобы содержать файлы в порядке в облаке, рекомендуется сохранять их в отдельные папки. Так их потом будет легче найти.
Друзья, чтобы ваше пользование журналом было удобнее и эффективнее, мы разработали инструкцию, в которой постарались подробно описать возможности ЭЖД для учителя. Надеемся, что она вам поможет.
Если у вас появятся идеи и предложения, как сделать инструкцию лучше, вы можете оставить их в комментариях этой темы
Добрый вечер! Не могу к домашнему заданию прикрепить сценарий урока, к которому задаю. Либо не вижу урока вообще в выпадающем окне, либо урок добавляется, но ссылка приводит к пустому уроку.((((( Что делать?!
МЭШ: Московская электронная школа, здравствуйте! Вот хочется вам сказать, просто, может, поможет задуматься. Все в жизни надо делать так, чтобы люди радовались хорошей работе, хорошему продукту и мысленно благодарили создателей.. Я подозреваю, что ЭЖД изначально не был рассчитан на удобство учителей и классных руководителей. Думаю, что подразумевалось удобство для проверяющих и налагающих штрафы за “неверные движения”. И наша администратор журнала сказала, что ей все удобнее и удобнее работать. ЗАмечательно. Но учителей в сто раз больше. А учителям хочется просто плакать от такого продукта, от такого усложнения простых вещей, от такого нагромождения функций для элементарных вещей, от необходимости делать огромное число нажатий,чтобы просто поставить оценку, просто открыть свой КТП (ведь я учитель одного предмета. ЗАЧЕМ же по умолчанию мне показывают десятки других предметов. ), от невыносимо долгих загрузок и зависаний. При всем желании не могу найти плюсов ничего, что было бы удобно. Тратится ОГРОМНОЕ количество времени впустую(((. Сейчас ведь есть, с чем сравнить! Столько удобнейших программных продуктов существует! Пользуешься – и радуешься. Видимо, я наивный человек. Может, в случае ЭЖД и не было ни у кого задачи сделать хороший продукт
Подскажите, пожалуйста, почему некоторые записи в дневнике ученика красные? Как учитель зашёл в журнал этой группы, вроде бы все как надо, а ученики нервничают, видя красноту.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, почему в разделе “Форма контроля” только оценки за Домашнюю работу и работу на уроке. Почему нет диктантов и контрольных работ?
Владимир, спасибо за пожелание, передадим разработчикам на рассмотрение
Скажите, пожалуйста, почему уведомления о пропусках, которые делает куратор, не отражаются в виде “н” или в другом виде в предметных журналах?
Еще один неудобный момент. Я захожу в журналы классов как классный руководитель, вижу список предметов. Выбираю нужный журнал. Дальше, если мне надо зайти в другой журнал, я вынуждена опять это делать через меню “Общее образование”((((((((((((. И странно, что там, в строчке, где указано “мое текущее положение”, написан совсем другой “маршрут” (Общее образование/Журнал/Мои классы/Журнал 10а) , не тот, по которому я “пришла” (Общее образование/Классное руководство/Журналы классов/)
И вот какая картинка, когда я пытаюсь работать в журнале через минуту бездействия (в данном случае опять через классное руководство пыталась зайти в журналы). Никакой реакции. Ну, об этой проблеме, наверное, вы знаете, так как все коллеги отмечают необходимость постоянно обновлять страницу, если секунд 15 ничего не делаешь в журнале. Он тут же повисает. И еще к этой картинке вопрос. Не подскажете, зачем эти широкие пустые поля слева и справа?
Скажите, пожалуйста, нельзя ли сократить процесс сохранения домашнего задания? Приходится ТРИЖДЫ кликать мышкой, чтобы сохранить. Сначала “сохранить” в самом окне домашнего задания, затем “ок” в окошке, сообщающем, что задание сохранено, потом нажать на крестик, чтобы закрыть окно домашнего задания.
- через иконку “конверт”,
- с главной страницы, нажав на соответствующий пункт,
- через вертикальное меню.
Как поставить пропуск в мэш?
Подскажите, пожалуйста, возможно ли с момощью ЭД виртуально связаться с учителем и, приложив фото задания, попросить разъяснить оценку?
Да, там есть функция ” написать сообщение” .
Функция Написать сообщение. Но вы помните, да, о праве учителя: а) не отвечать через ЭЖ б) не объясняться по поводу оценки через ЭЖ?
Ну что Вы такое говорите??? :-0 У учителя нет правОВ!!! Одни обязанности! Каждому родителю всех классов через ЭЖ по поводу каждой оценки отчитываться.
Нормальные учителя не гнут пальцы. Я несколько раз писала по поводу оценок своего ребенка, которые мне казались подозрительными. И все эти несколько раз оказывалось, что оценку выставили ошибочно, перепутав его с соседом по списку, у которого фамилия начиналась с той же буквы. А если бы я не интересовалась, то эти ошибочные оценки могли бы снизить оценку в четверти.
А ваш ребенок не в состоянии САМ подойти к учителю и спросить, что за странная оценка у него стоит в ЭЖ? Ну, как его мама и папа в свои школьные годы делали, когда учитель клеточкой в обычном журнале промахивался? Только через маму и вопросы учителю в почту?
Моему ребенку это в то время было безразлично. А мне нет. У нас в школе принято отвечать родителям через ЭЖ, никто не возмущается этим. Еще я несколько раз договаривалась с учителями о личной встрече через ЭЖ. Считаю это более корректным, чем названивать им на мобильники.
У учителя в самом деле есть право игнорировать обращения родителей? Боюсь что это чревато разбирательством. Родитель участник образовательного процесса. А эл.дневник место где учителя обязаны работать. И это скорее всего внесено или будет внесено в ближайшее время в их должностную инструкцию. Вот про отчитываться про оценки не знаю. Но подозревая что и тут обязан. Оценка должна быть понятной и обоснованной
Обязанности отвечать на письма у неё нет. И вряд ли когда-либо будет. Если маму так интересуют подробности образовательного процесса её ребенка, то она (мама) отрывает пятую точку от того, на чём её громоздит, и топает (едет на авто) в школу, где регистрируется в журнале посетителей и обсуждает волнующие её вопросы во внеурочное время. Если учитель будет еще и обосновывать в письменном виде свои оценки (не комментариями в электронном дневнике, как это делается, а вот прям обосновывать, как жаждут некоторые мамы, с аргументацией), то когда он будет готовиться к занятиям, учить детей, проводить с этими детьми обязательные (и добровольные) мероприятия, а также отдыхать и уделять время своей семье? Или учитель – раб родителей априори? Вот лично вам влом написать слово “электронный”, сократили до эл., а также перечитать написанное и расставить знаки препинания. А меж тем, один пост всего писали. А не 25, которые, если что, писать учителю, в ответ на каждое эпистолярное послание бездельничающей мамы. И, замечу сразу, “блох” в письме учителя, если она вдруг таки решит написать ответ, эти мамы ищут с утроенным рвением. Так что учителю не только написать нужно, но и проверить себя, чтоб без опечаток и ошибок. Нет?
Я думаю не все так просто, и связь с учителем у родителей есть, не потому, что учитель может игнорировать сообщения. Да, у нас были ситуации, когда родители жаловались, что учитель не выставляет дз в дневник, сразу оказалось, что это прямая обязанность. Так что раю не раб, но работа с родителями часть работы учителя.
Я не знаю как в других школах, у нас всегда было можно узнать у учителя. Внизу на охране лежит тетрадь, где можно записаться к учителю на разговор. Естественно все записываются не о погоде говорить. Тетрадь отслеживается директором. + на собрании учителя приносят личные дела, там можно ознакомиться со всеми контрольными, и таки да, узнать почему 2, а не 4. Собственно я к учителям ещё не ходила, если у меня есть вопрос, я прошу ребёнка подойти и спросить ” че за фигня”. Но правды ради, я ходила к директору, и просила поменять мне самодура учителя, поменяли в тот же день.
Так я об этом и говорю. Что-то надо – пришли и записались, поговорили. Либо учим ребенка самостоятельно отстаивать свою позицию в рабочем порядке. А не строчим письма учителю с требованием объясниться по поводу очередной оценки. В любое время дня и ночи.
Особой разницы не виду, удобно ему ночью ответить, ради бога. Удобно после школы, значит после школы. На то он и интернет, что бы отвечать, когда тебе удобно, а не когда к тебе записались / написали.
Подождите. А если учителю НЕудобно? Вообще никогда? Если учителю удобно общаться с родителями только лично? Я напомню: обязанности отвечать на родительские письма с претензиями по поводу оценок у него нет. И разъяснять родителю, почему у ребенка та или иная оценка, в письменной форме, тоже нет. Потому что в школьное время он обязан следить за детьми на вверенном ему участке. Если это урок – то учить, если это перемена – то дежурить, контролировать вверенный ему класс. После уроков учитель может выделить время на пришедшую маму. Но сидеть в почте и писать объяснительные родителям – вовсе не обязан. А когда учитель приходит домой, то он готовится к урокам на следующий день и занимается семьей. А в оставшиеся часы дома – не поверите – учитель спит. И только если есть желание – может ответить в почте. А может и не ответить. Собственно, я с того и начала, понимает ли мама, что у неё есть возможность написать учителю, но у учителя есть право ей не ответить, без объяснения причин.
Вот-вот. Я так и делала, чтобы ДО был доволен. 🙂 И что? Большинство беспокоящихся домохозяек мадам Сижу от дивана не отрывали. 🙂
Ну и отлично же, разве нет?)))
Конечно, хотя я была открыта для разговора. Это доказывает, что большинству нужен выпад, скандал, а не решение.
Мило. Я ни разу не домохозяйка и работаю с утра до ночи. Я просто физически не могу приехать в школу днем (я не офисный работник и отпроситься не могу). И я не замужем, чтоб послать к вам мужа. Ваша глупая принципиальность создаст мне огромные проблемы и потерю денег. Очень к месту тут ваши издевательские смайлики, да. Объясните хоть смысл своей этой принципиальности. Слава Богу, что у нас в ЭлЖуре есть возможность написать администрации (завучу, директору) в случае такого неадеквата.
Ни одна администрация не заставит меня отчитываться с каждой оценкой в электронном журнале. Не можете прийти? Ребенок не может спросить? Велкам, как говорится, на родительское собрание!
Только не говорите сейчас, что вы не отвечаете только на вопросы, которые касаются оценок, судя по вашим смайликам, вы принципиально будете приглашать на встречу по любому поводу. Естественно, по оценкам ребенок сам может разобраться.
Если ближайшее родительское собрание через пару недель, то не вопрос. (кстати, собрание будет после 19 часов. Как это с вашим рабочим временем сочетается?). А если собрание было 2 недели назад, а следующее через несколько месяцев, вряд ли департамент образования оценит такой ответ. Ребенок спросить может. Но нет гарантии, что ребенок правильно транслирует ответ. На то он и ребенок, что ответственности не несет. Ответственность на родителе, значит информацию от учителя должен получить родитель. Передайте записку через ребенка. Поговорите по телефону, в конце концов. В ваше рабочее время.
Если вам жизненно важно каждый раз выяснять, почему учитель поставил эту оценку а не другую, и делать это тогда, когда вам удобно, то это вы неадекват. Вы же не пишете заведующему поликлиники гневные письма с обвинениями доктора в том, что он отказался принимать вас в неприемное время и не поставил диагноз по скайпу? Или пишете? Почему вы считаете, что у учителя не может быть личного времени и пространства? Или считаете, что разумно отвлекать машиниста метрополитена, когда он ведет состав, выяснением, на какой станции вам выходить, чтобы было удобнее дойти? Почему учитель должен бросить всё, чтобы ответить на ваше послание? А школьный день у учителя достаточно плотный – он несёт ответственность за 30 душ детей. Так что если вам отказали в общении в личное время – значит, ищите варианты подстроиться, раз это нужно ВАМ. Я не учитель. Я – близкий человек нескольким учителям, и имею возможность видеть ситуацию изнутри. Я поражаюсь их терпению, когда вот такие “я занята и не могу!! Поэтому гнитесь, или накляузничаю!!!” лезут по воскресеньям, вечерам и утрам с самыми бредовыми вопросами.
Накатали 🙂 Не стала читать. По оценкам ребенок всегда выясняет сам, тем более, что у него даже четверки большая редкость, а с пятерками чего разбираться?
С оценками у меня за 6 лет учебы ни одного вопроса не возникало. У нас очень крутые учителя и всегда оценивают работы профессионально, а причин им не доверять у меня нет. Если же вопросы возникают у ребенка – разбирается он сам, я никогда в это не лезу. Чего и вам желаю.
Нет не буду. У нас очень адекватный директор и всегда на стороне детей и их родителей. Придется отвечать.
Зачем вы отвечаете как несколько человек? ))))))))
Не осиливаете понять, что стиль ответов разный? :-)))))
Не обижайтесь 🙂
Выставлять в эл.журнале оценки и фиксировать домашнее задание – прямая обязанность учителя. Независимо от того, удобно ему это или нет.
Я как мама среднешкольника писала учителю через электронный дневник вопросы про оценки ребенка, и представляете -ему было не влом ответить! А написала я потому, что я спросила у классного руководителя (специально для вас напишу полное название, мне не лень), каким образом мне связаться с учителем чтобы поговорить, и она рекомендовала воспользоваться электронным дневником. И всем это было удобно. И учитель не умер от ответа. А мне не пришлось настаивать на встрече с ним после 19 часов, когда ему вряд ли будет удобно.
Влом или не влом – решать учителю. Настаивать на встрече после 19 часов будете с любовником, а у учителя есть рабочее время.
В данной ситуации учителю придется подстроится.
С какого фига? У учителя есть свои дети и муж в отличие от вас, а рабочее время закончилось.
Просто придется и все. Либо ответ через ЭлЖур, либо подстраивается под время, когда родитель имеет возможность.
У родителя тоже есть рабочее время. И если рабочее время одного не пересекается с нерабочим временем другого, решать вопрос будет департамент образования. И если там не идиоты, они решат что общение через электронный дневник хороший выход. А если идиоты, то намекнут директору, что скандальный учитель школе не нужен.
Мечтай, мечтай. Еще помечтай, что учитель тебе котлеты пожарит, пюре сделает и трусы постирает. А то ж ты на работе, ага. Ты, видно, по прислуге соскучилась, а денежек мало зарабатывать удается, да? ДО не может заставить учителя работать сверх функционала, больше 8 часов и без оплаты. Есть еще суд и трудовая инспекция, она пострашнее куромам. А учитель ничем не скандальный. Он готов к диалогу, это куромама скандальная и глупая. Врача заставь принять тебя в 21.00 или пенсионный фонд, мечтательница.
Врачи меня регулярно принимают в 19.50. При необходимости в субботу. А при острой необходимости – и ночью тоже. А вы просто хамка. Удачи вам.
Тебя каждый принимает в свое рабочее время. Если врач работает с 8 до 16, то он не придет ни ночью, ни в 19.50.
Плохой пример с врачом. С ним можно общаться только лично, как и хлеб в магазине можно купить только придя туда. Здесь же есть возможность пообщаться электронно или по телефону. Поэтому принципиальность учителя непонятна совсем.
Про то как мне лень писать – это вы просто настолько не в кассу, что даже представить сложно )) И я сокращаю электронный до “эл” не потому, что мне лень написать, а потому что это вполне устойчивое сокращение. Он вообще не “эл.дневник”, а “элжур”.. И заметьте, сколько слов мне уже было не лень писать, чтобы вам это объяснить. Кроме того, назвать маму, которой интересны оценки ребенка, “бездельничающей”, это просто хамство и попытка спровоцировать конфликт. Провокатор вы, в общем. А учитель на обращение родителя ответить должен. Если обращение в электронном дневнике недостаточно официально, значит пара жалоб в деп.обр, и каждому обращению родителя через элжур начнут присваивать входящие номера, и это станет-таки официальным обращением, на которое следует давать ответ. Поверьте, к этому все придет. Поднимать свою пятую точку работающая мама может до 8 утра или после 19 дня. В какое время учителю более удобно будет со мной встретиться? Пусть выбирает.
Рабочий день учителя, работающего на ставку, не может превышать 7(8) часов, поэтому выбирайте, когда вам удобно встретиться с учителем до 15-16 часов, самонадеянная кура.
Кура это вы, ибо учителя таки остаются и 20 часов если надо и по субботам по экскурсиям гоняют, а то и на все выхи. А уж собрание так и до 23 тусят, пока все родители не уйдут, как миленькие. Сколько кур, учителя в глаза не видели, сюр какой то.
Они остаются, если надо им и администрации. И этих оставаний настолько достаточно, что не оставаться ради чужой тетки, которая не хочет прийти в другое время, они имеют полное право. До 23 нигде не тусят, режим школы требует закрытия в 20.00. Понимая, что за час вопросы не решишь, разрешали до 20.30 – 21.00. Но сейчас администрация по требованиям ДО настаивает на проведении собрания в течение часа, к тому же личные вопросы на собрании не решать, проводить личные консультации. Возить ваших масиков по экскурсиям, пока вы на диване перед телеком лежите, тоже учителя не обязаны. Хотят – возят, хотят – сами на диване лежат. У учителя ваш ребенок – работа, всего лишь работа за деньги в отведенное время согласно функционалу. Не мечтайте об усыновлении вашего ребенка и замены вам мужа.
Ну вот я и говорю сюр какой то. Человек не видевший в глаза учителя и школы, отвечает в разделе школы:crazy
А вы видели только бесплодных незамужних сирот – синих чулков в учителях? О, они готовы возиться с чужими детьми и их мамашками и ночью, чтобы не выть от тоски в одиночестве. Или чокнутых карьеристок, готовых не кормить и бросать по ночам собственное дите ради галочки в профессии? Как вам повезло. 🙂 А счастливым женщинам-учителям есть чем заняться вне работы. Кстати, первые два персонажа очень опасны для детей, хотя охотно уделят вам столько времени, сколько нужно. Уж лучше я подъеду в школу в назначенное время, но мой ребенок будет учиться у нормальных. А вам – синих чулков, не способных родить своего ребенка.
Так вы мамаша? Слава богу, что не учитель. В учителях вы бы долго не продержались, честно говоря. Даже самые неадекватные из них обычно намного адекватней, чем вы.
Правильно – это работа. И поэтому если учитель не желает отвечать через ЭлЖур, то ему придется как-то выкручиваться, чтобы объяснить вышестоящему начальству о причине нежелания работать с родителем.
Вот глупая. Учитель ЖЕЛАЕТ. Назначает встречу. Это вы не желаете являться. Работает учитель в рабочее время. Точка.
Вы фантазируете и хамите. Ваше мнение не интересно.
Назначает встречу в то время, когда родитель прийти не может. Для таких вариантов существует Электронный журнал и телефон. Если она не желает пользоваться этими возможностями, а будет упираться и настаивать на встрече в невозможное для родителя время, у нее будут неприятности вплоть до увольнения. Точка. И выбирайте другой тон для разговора с незнакомыми людьми, вы ведете себя неприлично.
В таком тоне я общаться не буду.
Угу. Скрючь моську и надуй обиженно губки!
Она на всех обиделась. Одна идет в ногу, а все остальные не в ногу.
Существует электронный дневник, через него можно решить все вопросы. Мы в 21 веке живем. Слава Богу, администрации школ это понимают и не допустят самодурства учителя.
Родительские собрания обычно проводятся после 19 часов. Интересно, почему? Ведь это нерабочее время учителя. А еще непонятно, почему вы все время пытаетесь оскорблять. Вы иначе разговаривать не умеете? Если не умеете, то вряд ли вы очень умны и образованы. А в этом случае ваше мнение по данному вопросу ценности не представляет.
Это оговорено в функционале. У нас собрания начинаются в 18 ч. В 20 ч. школа закрыта. Вас не оскорбляют, а выдерживают насмешливо-презрительный тон, единственно который вы заслуживаете, как нереализованная неудачница и куромать.
Вы этим тоном высмеиваете только себя. Выглядят ваши выступления в таком тоне очень нелепо, особенно с учетом того, что ваши оппоненты ведут себя достойно и на хамский тон в ответ не срываются.
Вам не приходит в голову, что некоторые мамы как раз не могут себе позволить прийти к вам в школу в неурочное время, потому что в это время сами находятся на работе? Для этого и нужна переписка через электронный журнал. Чтоб они могли задать вопрос в удобное для них время, а вы в свое удобное время ответить. По-моему, это намного проще, чем ходить физически взад-вперед.
Проще сразу в ДО
К счастью, в ДО понимают, что не все жалующиеся адекватны, и автора пошлют обратно в школу.
Ну к счастью и учителя адекватные есть, что о вас мне например не сказать :ups1
Не пошлют. Десяток жалоб в ДО подряд- и там примут меры. Проверено.
Только не в случае, когда вы хотите заставить учителя выполнять то, что ему не платят.
К сожалению (искренне) – и в этом случае тоже. Наша страна вся живет по понятиям, а не по законам. И учителя уволить или вынудить уволиться могут тоже по понятиям. И 99% учителей, после того как им директор скажет “напиши увольнение по собственному желанию”, его напишут. Поэтому работники предпочитают в эту ситуацию не попадать, а руководство этим фактом пользуется. Но даже если предположить, что все будет по закону, то после многократных жалоб на то, что родителям нужны встречи с учителями во время, за которое им не платят, поступит указание организовать у учителей такое время и платить за него. (или же обязанность отвечать через эл.журнал будет прописана в должностных инструкциях учителя). Но потребность родителей будет удовлетворена.
Люди, кидайте в меня помидоры, но я не вижу кнопку “написать сообщение”! Сориентируйте меня, пожалуйста, в пространстве.
У нас сверху справа конвертик.
Учитель может и игнорировать,конечно,только администрация школы видит всю переписку.
Ну так если в переписке, как уже писали выше – “жду вас для личной беседы тогда-то”, то и не прикопаться. Озабоченные мамаши попишут-попишут и отстанут, иначе задолбаются каждый раз в школу бегать по любому чиху дитятки.
Достаточно ответа о том, что в это время у вас рабочий день. Если учитель начнет пикироваться, прикидываться ветошью и саботировать решение проблемы, то администрация будет на стороне родителя. У нас так. Естественно, вопрос тоже должен быть адекватным.
Ну так и учителю достаточно напомнить вам о СВОЕМ рабочем дне., который заканчивается к 16 ч. К врачу, небось, бежишь с работы, а не просишь врача принять тебя поздно вечером или поставить диагноз по фотографии. Да и в другие организации являешься лично в их рабочие часы. И здесь явишься, не развалишься. За свой счет возьмешь, если тебе так приспичило. Назначить встречу в свое рабочее время это не саботаж, а вот твоя неявка – саботаж. Администрация будет на стороне родителей только, если ваш вопрос касается явной вины учителя, которая очевидна и доказана. По отметкам и другим закидонам администрация может ответить стандартной отпиской типа “работа оценена/домашнее задание дано и т.п. в соответствии с нормой/санпинами и т.п.
На “вы”, пожалуйста. Вы ошибаетесь. Сейчас существует электронный дневник и проблема беготни в школу решена в 99% случаев.
У учителя нет вариантов, либо он отвечает в эд, либо таки ждёт маму в школе. Что ему удобней. Удобней забить на мужа, ок, ждёт, не хочет забить на мужа, значит таки отвечает в эд. Уж директоров за идиотов держать не надо. Они то знают, что есть эд и там можно ответить. Если учитель не желает работать, он ищет другое место работы. Иногда банан это просто банан. У нас у директора любимая фраза ” кто не умеет работать с родителями, не работает в нашей школе”.
“У нас у директора” ? С вашей школой все ясно.
Это инет 🙂
Уметь работать с родителями – это не вылизывать им ж, а уметь поставить на место и заставить жить по правилам.
А вот интересно, почему нынешние молодые мамашки стопроцентно уверены, что им все кругом должны? Воспитатели должны падать ниц при виде их детей, учителя подобострастно открывать дверь, если такая куросамка сподобится до школы дойти (ой, простите, самки, подъехать). А если не сподобится, то учитель должен дневать около элжура в надежде, что курица удостоит его вниманием. Откуда это пошло? Неужели они не понимают, что таким подходом только вредят? Курицы, только не начинайте тут кудахтать на тему “достану все свои базуки, и учителя встанут по стойке смирно”! P/S/ Никто себя в “базуках” не узнал, случайно? Не сильно надрывающиеся на работе и не знающие, куда еще выплеснуть накопившуюся энергию,а?
А чего ж не потрындеть-то? Не все же о высоких материях гуторить:-) *Глагол “гуторить” вставлен спецом*:-)
Расстрою вас. Не видит. Это личная переписка.
Лична переписка через эл.журнал видна администрации школы.
И до тоже 🙂
Вам к психиатру :ups1