Вход в Красноярск ЭлЖурл
Образовательные организации города
Смена летнего пришкольного лагеря подходит к концу.Наши юные мультипликаторы готовы показать свои результаты. Тема пластилиновых мультиков:«ПДД на дороге». Ребята вспомнили о том, как нужно вести себя правильно на проезжей части, обязанности пешеходов.Если ты их забыл, то смотри скорее мультфильмы.
На разных планетах
Безопасность на дороге
Сегодня, в день Памяти и скорби, вся страна вспоминает о самой страшной дате в истории нашей страны — в этот день, 22 июня 1941 года, началась Великая Отечественная война. Никогда не стоит забывать о героизме, подвиге тех людей, которые сражались за свою родину.
Мунаев Кирилл из 6 «А» принял участие в интернет-акции «ЛЕНТА ПАМЯТИ», посвященной 74-летней годовщине Победы во Второй мировой войне
Мультфильмы любят смотреть в любом возрасте.А мечтали вы когда-нибудь снять свой мультипликационный фильм?В нашем летнем лагере сбываются все мечты. Ребята пробуют в себя в роли: мультипликаторов, режиссеров, художников.На глазах у детей пластилиновые герои оживают,превращаясь в полноценных героев — с историей, голосом. Ждем с нетерпением творения наших юных мультипликаторов
В течение всего пребывания в пришкольном лагере ребятам рассказывают о нормативах ГТО для каждой возрастной ступени.Чтобы уметь выполнить данные нормативы, нужно не просто каждый день отжиматься, приседать, плавать, кидать мяч и т.д.
Лето — самая любимая пора у детей и взрослых!!!Июнь. Школа. Пришкольный лагерь. Это святое. Но обычно!А у нас этот июнь необычный!!!Школа на каникулах открыла дверь не только для детей, посещающих пришкольный лагерь «Непоседы», но и для обучающихся 5- 6 классов, которые хотели заниматься олимпиадной математикой!
Что может быть прекрасней летних каникул! 1 июня открылся пришкольный лагерь.
Наша школа поздравила детей на празднике «Берег детства-Фентези-град»
Поздравляем нашу команду «Семидесяточка» в составе: Халимовой Л.,Госс А., Мунаева К., Матвеевой Д., занявшую 3 место в городском литературно — краеведческом веб- квесте, посвященного 95- летию со дня рождения В.П. Астафьева «Учимся мудрости и добру»
Вышел новый выпуск нашей киностудии «Ералаш», смотрим!
Войти в личный кабинет
ЭлЖур — одна из современных программных и информационных систем, работающих в сегменте информационных услуг для образовательных учреждений. Создан командой российских разработчиков.
Система предлагает компьютеризацию и автоматизацию типовых процессов школы в соответствии с требованиями Государственной программы развития образования. В основном используется — Электронный школьный дневник и Электронный студенческий дневник для учащихся и родителей.
Назначение и характеристики
Электронный журнал для образовательных учреждений ЭлЖур — это многофункциональный автоматизированный информационный комплекс, который сопровождает большинство школьных процессов, связанных с учебной деятельностью, а также позволяет формировать единое коммуникационное пространство для всех участников образовательной деятельности, от администрации школы до учеников и родителей.
Система ЭлЖур реализована по принципам SaaS, что делает ее масштабируемой, например, позволяет выпускать готовые решения на уровне муниципальных образований для организации полноценного управления и мониторинга для органов управления образованием в районах, городах и поселках федерации.
Стандартное представление работы учителя, полностью унаследованное от бумаги:
Стандартное представление дневника ученика для родителей и учеников:
Элжур школы
Ссылка на электронный журнал «МБОУ СШ №70 Красноярск» — school70.eljur.ru
Регион — Красноярский край.
Программа развития МОУ СОШ №70 была разработана педагогическим коллективом, Управляющим советом школы на период с 2004 по 2009 год. Главной идеей программы развития школы является создание новой практики образования, необходимой для жизнедеятельности ребенка. В программе отражены тенденции развития школы, охарактеризованы главные проблемы и задачи работы педагогического и ученического коллектива, родительской общественности. Развитие школы в данный период предполагает поиск путей и создание условий для личностного роста учащегося, его подготовке к полноценному и эффективному участию в различных видах жизнедеятельности в информационном обществе. Долговременными целевыми ориентирами школы являются: достижение высокого качества и современности образовательных услуг, стремление быть максимально открытой, своевременно реагирующей на потребности государства, семьи, общественности, рынка труда.
В связи с этим многие положения программы развития школы отражают приоритетные направления развития российского образования согласно Концепции модернизации российского образования на период с 2001 по 2010 год.
Цель программы: изменение организационно-управленческих условий, необходимых для обеспечения индивидуализации образовательных маршрутов учащихся в условиях построения Школы Полного дня (ШПД).
Задачи программы: 1. Развитие школы для формирования социально-активной личности, способной к выстраиванию отношений к себе, к другим, к миру согласно современным социо-культурным нормам общества. · Развитие инициативности, самостоятельности, любознательности, способности к творческому самовыражению; · Развитие компетентностей в сфере отношений, включенности в различные формы сотрудничества, готовности к активному взаимодействию в обществе; · Формирование осознанного отношения к собственному здоровью.
2. Создание на основе информационно-коммуникационных технологий механизмов управления учебным процессом, обеспечивающих реализацию индивидуальных образовательных программ учащихся. · Модернизация содержательной и технологической сторон образовательного процесса в школе, создание в рамках школы открытого информационно-коммуникативного пространства; · Создание условий, обеспечивающих личностный рост всех субъектов образовательного процесса, индивидуализация обучения.
3. Развитие и реализация культурно-образовательных инициатив как отражение общественных потребностей. · Развитие государственно-общественного управления; · Обеспечение открытости школы для гражданского общества.
Поставленные задачи решаются путем реализации следующих подпрограмм: · Подпрограмма «Образовательная программа школы»; · Подпрограмма «Школа полного дня»; · Подпрограмма «Предшкола»; · Подпрограмма «Одаренные дети»; · Подпрограмма «Предпрофильное и профильное обучение как стратегия организации внутришкольного образовательного пространства»; · Подпрограмма «Дети и здоровье»; · Подпрограмма «Программа информатизации»; · Подпрограмма «Интеграция основного и общего образования»; · Подпрограмма «Проектная организация основной школы»; · Подпрограмма «Гражданско-правовое воспитание»; · Подпрограмма «Медиацентр»
Отметки, посещаемость и многое другое
Информационный портал используется для организации общей информационно-образовательной сети, объединяющей учителей, администрацию школы, родителей и учеников. Система является удобным ресурсом взаимодействия, соответствует современным образовательным тенденциям. Пользователь с доступом получает всю интересующую информацию. Ресурс позволяет реализовать такие возможности, как ведение цифрового журнала и дневника, запись заданий на дом и много другое. Для общения участников образовательного процесса в «Дневнике» адаптированы основные функции соцсетей.
Родителям цифровой дневник помогает наладить продуктивное сотрудничество с образовательной организацией, в которой обучается ребёнок. Здесь можно узнать о различных мероприятиях и школьных событиях, узнать новости, расписание занятий и задание на дом. С помощью данного проекта родители могут не только контролировать успеваемость, но и посещение занятий. Учащиеся могут свободно просматривать собственные оценки, расписание и домашнее задание. Они также могут видеть объявления о проводимых мероприятиях. Система показывает рейтинг и статистику по оценкам за определённый временной промежуток. Это мотивирует учеников на улучшение или закрепление имеющихся результатов. Таким образом портал способствует заинтересованности в получении знаний и вовлечению в школьную жизнь.
О городе
Красноярск – один из старейших городов Сибири. Он основан в 1628 году отрядом казаков во главе с Андреем Дубенским как военный острог. Первоначально поселение называлось Красный Яр, что означает «Красивый берег». Статус города Красноярск получил в 1690 году, когда Сибирь была окончательно присоединена к России. В 1822 году царским указом была создана Енисейская губерния, и Красноярск стал ее центром. В XVIII веке Красноярск из военной крепости перерос в средний сибирский город. Поворотным моментом в истории города стало строительство в 1895 году Великой Сибирской железной дороги, которая связала Красноярск с центром России. Затем были построены железнодорожный вокзал и знаменитый мост через Енисей, а Красноярск стал крупнейшим транспортным узлом Сибири. В XIX веке город становится местом ссылки декабристов. Открываются образовательные и культурные учреждения, начинает издаваться своя газета, благодаря чему город получает статус одной из культурных столиц Сибири. Сегодня, спустя почти четыре века со дня основания, Красноярск – это крупный промышленный, транспортный, научный, культурный и спортивный центр Восточной Сибири, столица второго по величине региона нашей страны. В городе работают 150 крупных и средних предприятий. Более того, на протяжении ряда лет Красноярск признаётся одним из самых благоустроенных городов России.