Электронный дневник 156 школа для ученика и электронный дневник Москва

Описание возможностей образовательного портала

Приоритетным направлением деятельности «Дневник.ру» считается образование, однако общение занимает не последнее место.
Среди возможностей, направленных на образовательный процесс:

Далее каждая функция будет рассмотрена отдельно.

Что такое электронный дневник

Электронный дневник постепенно приходит на смену традиционному бумажному. Система школьного образования становится более мобильной и доступной благодаря виртуальной системе, выполняющей роль классного журнала. Электронный дневник — это тот же дневник, но в цифровом формате, где можно посмотреть успеваемость школьника, проставить оценки, обозначить тему урока и выдать домашнее задание. Только в этом случае все данные сохранены в информационной системе, доступ к которой защищен.

Все оценки в телефоне: как завести электронный дневник и пользоваться им

образование – общество

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

школа, общество, россия, образование, образование – общество, социальный навигатор, сн_образование

Основные функции ресурса

Расписание учебных занятий предусматривает любые виды периодов отчетности: четверти, полугодия, семестры, триместры. Здесь можно создавать занятия на неделю, дробные, на группу или поток. Можно легко изменить любую сопутствующую информацию.

Каждый зарегистрированный на портале ученик просматривает свои текущие оценки. При этом можно выбирать любой период. Учитель ставит оценки, вводит информацию о посещении занятия, записывает задание на дом, просматривает успеваемость в своих классах. При этом пользователь сайта с правами администратора имеет доступ к любым журналам и данным. Для удобства предусмотрены готовые конструкторы различных отчётов и ведомостей.

В разделе «домашние задания» учителя выдают и контролируют ход работы над ними. Ученики могут отправлять выполненные работы внутри системы. Все работы аккумулируются в специальном архиве. Здесь же возможно создание новых заданий. В помощь реализован пошаговый мастер.

Основные возможности

Виртуальный журнал — это универсальный способ ведения и контроля обучения, который открывает разные возможности как для преподавателей, так и для учеников и их родителей.

Для учеников

Школьникам теперь проще узнать или вспомнить домашнее задание, оценки и расписание. Если по каким-то причинам ученик пропустил занятие, ему не нужно узнавать информацию через одноклассников или преподавателя.

Для преподавателей

“Среди возможностей для преподавателей в подобных сервисах можно отметить: единый ресурс для контроля успеваемости и посещаемости, проставление оценок в зависимости от типа работ, автоматическое формирование статистики, а также возможность хранения и обмена информацией”, — поясняет Юлия Минуллина.

По словам эксперта, каждая из этих возможностей обладает своими преимуществами:

Для родителей

Что касается участия родителей, электронный дневник — это наилучший вариант для контроля успеваемости своего ребенка. Пока ученик в школе, папа с мамой могут проследить, какие оценки получает ребенок, появлялся ли он на занятиях и что ему задали. Нет необходимости постоянно спрашивать о результатах уроков и проверять бумажный дневник.

Электронный дневник 156 школа для ученика и электронный дневник Москва

Досье с малых лет: зачем нужен цифровой профиль школьникам?

Получение доступа

Для создания профиля на “Госуслугах” нужно указать данные ученика — паспорт, СНИЛС и др., после чего дождаться подтверждения личности.

Настройка дневника

Электронный дневник чем-то напоминает профиль в социальной сети. Там можно добавить информацию об ученике — например, грамоты или сертификаты. Но полноценной настройкой системы занимается только администрация учреждения, так как в первую очередь удобство сервиса важно для преподавателей, которые будут вести учет.

Другие города области

Москва — столица Российской Федерации, город-герой, центр Московской области. Москва — город федерального значения, субъект Российской Федерации. Крупнейший в стране и один из важнейших в мире политический, промышленный, научный и культурный центр. Расположена в Европейской части Российской Федерации, в междуречье Оки и Волги, на реке Москва. Граница города в основном проходит по Московской кольцевой автомобильной дороге. Площадь Москвы около 1000 км2. 10 миллионов жителей (по данным переписи 2002 года). В Московский транспортный узел входят 11 железных дорог, три речных порта, 4 аэропорта — Внуково, Домодедово, Шереметьево, Быково. Количество станций метрополитена достигает 161, а длина рельсового пути превышает 220 км. Вокруг Москвы сложилась крупнейшая в Российской Федерации городская агломерация. Вид на Московский Кремль с набережной Москвы-реки (фотография 2000 года). За Большим Каменным мостом возвышается Водовзводная башня и колокольня «Иван Великий», слева виден Большой Кремлевский дворец, справа — Театр эстрады.

О системе образования

Информационный портал используется для организации общей информационно-образовательной сети, объединяющей учителей, администрацию школы, родителей и учеников. Система является удобным ресурсом взаимодействия, соответствует современным образовательным тенденциям. Пользователь с доступом получает всю интересующую информацию. Ресурс позволяет реализовать такие возможности, как ведение цифрового журнала и дневника, запись заданий на дом и много другое. Для общения участников образовательного процесса в «Дневнике» адаптированы основные функции соцсетей.

Родителям цифровой дневник помогает наладить продуктивное сотрудничество с образовательной организацией, в которой обучается ребёнок. Здесь можно узнать о различных мероприятиях и школьных событиях, узнать новости, расписание занятий и задание на дом. С помощью данного проекта родители могут не только контролировать успеваемость, но и посещение занятий. Учащиеся могут свободно просматривать собственные оценки, расписание и домашнее задание. Они также могут видеть объявления о проводимых мероприятиях. Система показывает рейтинг и статистику по оценкам за определённый временной промежуток. Это мотивирует учеников на улучшение или закрепление имеющихся результатов. Таким образом портал способствует заинтересованности в получении знаний и вовлечению в школьную жизнь.

Регистрация

Несмотря на то, что система электронного контроля подразумевает использование сразу всеми участниками (учитель-ребенок-родитель), самостоятельно регистрацию пройдет в ней только работник школы, например, учитель или директор.

Учреждения могут выбрать один из сетевых федеральных журналов. Сейчас их в нашей стране три:

В большинстве случаев родители и дети имеют возможность получить доступ к сервисам федерального формата через портал

Также существуют региональные системы, например, “

” — на сайте можно выбрать нужный субъект РФ и перейти по ссылке для авторизации.

В зависимости от вида системы для регистрации сотруднику школы нужно будет указать: ФИО, населенный пункт или название школы, e-mail, пароль и др.

Зачем нужен

Электронный дневник обеспечивает учителей, учеников и их родителей актуальной информацией о процессе обучения.

“Уже несколько лет в самых разных сферах наблюдается тренд на цифровизацию и автоматизацию процессов. Сфера образования — не исключение. Электронный дневник — это отличная возможность освободить преподавателя от бумажной рутины и предоставить доступ к информации в любой момент времени”, — отмечает преподаватель Юлия Минуллина.

Кроме того, благодаря электронному формату все стороны экономят время в ведении дневника.

Вход в личный кабинет

Стандартный вариант — перейти на сайт и ввести данные, которые были ранее выданы ученику.

Вход через “Госуслуги”

Чтобы попасть в электронный дневник через сайт “Госуслуги”, в первую очередь необходимо уточнить у преподавателя — привязана ли система к порталу. Если да, то можно заходить в систему, предварительно авторизовавшись в

“Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости”. Затем в открывшейся форме выбрать заявителя: родитель или обучающийся, далее — указать школу, ФИО ученика и интересующую информацию (расписание, оценки и т.д.).

Восстановление пароля

В библиотеке «Дневника» имеется не одна тысяча произведений, причём не только изучаемых по программе. Благодаря каталогу, любое необходимое произведение можно найти по названию и жанру. На странице, помимо книги, есть краткая информация об авторе. После прочтения разрешается написать отзыв и оставить его в комментариях.
В медиатеке содержится множество обучающих ресурсов различных форматов: тесты, изображения, презентации, аудио- и видеофайлы. Здесь также, как в библиотеке доступен каталог. Представленные на сервисе dnevnik.ru словари содержат информацию о значениях, синонимах слов, а также о расшифровках различных терминов. Технология Google позволяет переводить тексты на множество языков.

На данном образовательном портале реализованы основные возможности соцсетей, которые адаптированы для школьного общения. Доступны персональные страницы для каждого пользователя, причём участник может указывать дополнительную информацию. Допускается общение как между коллегами, родителями и учениками одной школы, так и создание групп по интересам, общение с другими учебными заведениями. Пользователи могут размещать на своих страницах фотографии, музыку и многое другое, в том числе вести собственный блог.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *