Электронный читательский дневник онлайн

Читательский дневник – список прочитанных книг

Если вы много читаете, любите книги, наверняка вам уже не раз хотелось начать вести список прочитанных книг, чтобы сохранить свои впечатления от прочитанного. Я начал вести свой список книг уже будучи взрослым и теперь жалею, что в моём списке нет сотен произведений, прочитанных в детстве. Так что рекомендую для детей завести отдельный “читательский дневник”, пусть сразу приучаются к порядку – они вам за это потом спасибо скажут! У меня младший уже по слогам читает и мы уже сделали ему отдельный список в All My Books в качестве читательского дневника 🙂 Итак, перейдём к делу.

Составляем список прочитанных книг

Электронный читательский дневник онлайн

Электронный читательский дневник онлайн

В поле “Оригинальное название” введите название книги (или его часть) или ISBN номер и нажмите клавишу Enter – программа найдёт подходящую книгу и загрузит всю информацию о ней. Если будет найдено несколько результатов, All My Books предложит вам выбрать верный.

Как вести список прочитанных книг

Теперь несколько моментов, касающихся ведения списков прочитанных книг. В программе All My Books в окошке карточки книги есть специальный флажок – “Непрочитанная”. По умолчанию этот флажок установлен для всех добавляемых книг. Если мы добавляем уже прочитанную книгу – снимаем этот флажок и программа предложит ввести дату прочтения. Рекомендую заполнять это поле – очень удобно будет потом смотреть, когда, сколько и какие книги вы прочитали. Это наглядно отображается в программе при группировке списка по дате прочтения (меню “Вид – Сгруппировать по – Дата прочтения”). Выглядит это примерно так:

Электронный читательский дневник онлайн

Программа All My Books довольно гибкая и ее можно настроить практически под любые требования. Например, мне иногда попадаются книги, которые я не могу дочитать до конца – ну настолько скучные. В список прочитанных книг я их при этом вношу, но ставлю им метку “Не осилил!”. Конечно в программе по умолчанию такой метки нет, я ее сам добавил в “Установках” на вкладке “Произвольные поля”. Там можно добавлять любое число текстовых полей и полей-“галочек”. Рекомендую.

Читательский дневник онлайн

Ну вот, теперь вы знаете, как оформить читательский дневник и как удобно вести список прочитанных книг. Желаю вам новых впечатлений и новых знаний. Удачи!

Литература на лето и читательский дневник

Создайте списки чтения на лето и отправьте их ученикам. Вы сможете видеть прогресс чтения учеников и получить их читательские дневники.

Как это работает?

Пользоваться сервисом легко и просто. Посмотрите, как всё устроено.

Создаёте список литературы

Мы подготовили рекомендованные списки по популярным программам обучения. Вы можете вносить любые коррективы, а так же выделять обязательные к прочтению произведения.

При создании списка нужно указать буквы классов, для которых этот список. Можно создать любое количество списков, в зависимости от класса и программы обучения.

Отправляете список

Вы можете отправить ссылку на список литературы в «Читай летом» через СМС, любой мессенджер или другим способом. Ученики и их родители смогут пройти по ссылке и сразу открыть список.

Либо распечатайте список и раздайте ученикам. На листах будет PIN код для открытия списка и QR-код для сканирования смартфоном. Чтобы открывать и заполнять список не требуется регистрация.

Следите за успехами

Получайте информацию об успехах в чтении всего класса или отдельных учеников. Достаточно выбрать список, класс, ученика или отдельное произведение.

Если вы разрешили вести читательский дневник онлайн, то все мысли, записанные учениками, будут доступны вам.

Вы можете разрешить ученикам вести электронный читательский дневник.Либо они могут вести его в отдельной тетради или на листах «Читай летом».

Электронный

Ученики могут записывать свои мысли в электронный читательский дневник. Эти данные тут же будут доступны вам на сайте «Читай летом».

Печатный

Ученики могут указывать в «Читай летом» лишь даты прочтения произведения, а свои мысли записывать от руки в отдельной тетради или листах «Читай летом».

Частые вопросы

Это платный сервис?

Нет. Учителя и ученики могут использовать сервис бесплатно. Мы не берём и не планируем брать плату за использование сервиса. Пользуйтесь с удовольствием!

Могу ли я вносить изменения в рекомендованный список?

Да, вы можете создать список на основе рекомендованного, внеся в него любые изменения – например удалив какие-то произведения, или добавив другие.
Кроме того, мы предусмотрели возможность отмечать обязательные к прочтению произведения.

Требуется ли регистрация учеников или родителей?

Нет. Ученикам или родителям достаточно пройти по ссылке или ввести PIN. Затем им будет предложено указать фамилию и имя ученика и выбрать класс.
Не требуется регистрация адреса электронной почты или номера телефона. Тем не менее, если родитель зарегистрирует аккаунт для ребёнка (с использованием электронной
почты или сервисов), то ученик сможет открывать свой список на разных устройствах.

Регистрация по адресу электронной почты или вход через сервисы необходим для создания списка (для учителей).

Обязательно ли читать книги на сайте или вести дневник онлайн?

Нет и нет. «Читай летом» – в первую очередь это удобный сервис для создания и отправки списков литературы на лето. Вы можете просто составить список, распечатать его и раздать ученикам в классе. Или в дополнение – отправить ссылку в родительский чат.

Как использовать сервис – решать вам. Вы можете разрешить ученикам заполнять читательский дневник онлайн. Или требовать только заполнения от руки. Для второго варианта мы предусмотрели распечатку специальных бланков.

То же и с чтением книг онлайн. Некоторые родители разрешают своим детям читать с экранов. Другие – настаивают на использовании печатной книги. Пусть решение будет за ними. Мы же, в свою очередь, предоставили доступ к классическим произведениям прямо на сайте.

Ученик ошибся в имени, как изменить?

Ученик может самостоятельно изменить имя, открыв список. Либо это может сделать учитель, выбрав вкладку “Ученики” в нужном списке. Там же можно удалить ученика или изменить его класс.

СОЗДАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОГО ОНЛАЙН-ДНЕВНИКА

МБОУ СОШ №12 г. Пензы

Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке “Файлы работы” в формате PDF

Каждое лето мы с одноклассниками получаем список книг для прочтения. Обычно это довольно большой список. И каждый раз встает проблема: каким образом фиксировать информацию о прочитанных произведениях так, чтобы ее потом не забыть и при этом ведение дневника не стало бы скучной обязанностью.

В нашем классе этот вопрос решался по-разному. Один раз мы вели летом дневник в виде обычной разлинованной тетради. И хотя сначала было довольно интересно делать в нем записи, но постепенно это занятие стало надоедать.

На следующий год у нас были читательские дневники, отпечатанные в типографии. Эти дневники содержали уже готовые задания по прочитанным произведениям, содержащие кроссворды, иллюстрации, перепутанные планы, ребусы и интересные вопросы. В этот раз дело пошло веселее. Но после окончания 3-го класса захотелось сделать процесс заполнения читательского дневника еще более интересным и творческим.

И я решила сделать такой электронный читательский дневник, чтобы работать с ним было интересно не только мне, но и моим одноклассникам. Вдруг кто-то из них тоже захочет создать свой онлайн-дневник?

Актуальностьработы обусловлена тем,чтопостатистикес каждым годомпроисходит снижение интереса к чтению, а создание электронного онлайн-дневника могло бысделатьпроцессчтенияболее увлекательнымиинтересным.

Цель: создание электронного читательского дневника как результат работы по формированию креативного мышления.

-прочитать и проанализировать литературные произведения, обобщить знания о них,

-изучить биографии писателей,

-изучить историю возникновения читательских дневников, познакомиться с их видами,

-разработать онлайн-макет читательского дневника, найти подходящее программное обеспечение для его создания,

Предметная область проекта: литературное чтение, информатика.

Объект исследования: электронный читательских дневник.

Предмет исследования: литературные произведения.

Методы: работа с литературой, анкетирование, анализ и обобщение, визуальный метод, моделирование.

Гипотеза: читательский электронный онлайн-дневник может стать наиболее интересной альтернативой бумажного варианта.

Перспективы развития: мой дневникможноиспользоватьнаурокахлитературногочтения,внеурочнойдеятельностиивнекласснойработе нетольковнашемклассе,ноивовсейначальнойшколе.

Перспективы: расширение списка авторов и заданий по произведениям.

Читательскийдневник–этозаписиличныхвпечатлений,мнений,выводовопрочитанных книгах по определенному плану (автор, название, главные герои и их кратноеописание, тема,сюжет,краткийотзыв).

Электронный читательский дневник – это дневник, созданный в формате визуальногопредставленияинформацииспомощьюинформационныхтехнологий.

ЭтапроблемаволновалапедагоговXIXиXXвека.КнейобращалисьизвестныйписательЛ.Н.ТолстойиустроительнародныхучилищН.А. Корф, которые проводили беседы с крестьянами и выявляли их читательскиеинтересы. В начале XX века появляется первое пособие «Тетрадь длязаписиопрочитанныхкнигах»,выпущенноебиблиографомИ.В.Владиславлевым,вкоторомавторстремилсянатолкнутьчитателявестизаписиопрочитанныхкнигах.

Так, например, выглядела «Тетрадь для записи о прочитанныхкнигах»,изданнаявРоссийскойимпериив1916году.Подобныететрадипредназначалисьименнодляшкольников,причемкакдлядомашнего,так идляклассногочтения.

В настоящее время составители таких пособий меньше внимания уделяют детальномуразбору и оставляют гораздо больше простора для творчества – так, чтобы читатель в чем-тодаже становилсясоавторомилихотябыиллюстратором.

Сейчас существует великое множество видов и форм читательских дневников. Их можноразделить надвебольшиегруппы:традиционныеи нетрадиционныечитательскиедневники.

К традиционнымотносятдневники, имеющие форму обычных ученических тетрадей.Наразворотеученикизаписываютосновныесведенияокниге,план,краткоесодержаниепроизведения,отзывопрочитанном.

Но чаще всего такой формат ведения записей ученикам кажется скучным, так какэтокажется сложнымиутомительнымзанятием.

Такжевнастоящеевремяпоявилисьидругиеформытрадиционныхдневников.,например, бортовые журналы. Так называются обобщенные приемы обучающего письма, когдаученики во время работы с текстом книги записывают свои мысли. Самый простой вариант,когда ученики записывают ответына вопросы: «Что мне известно поэтой теме?» и «Чтояузналпоэтойтеме?».

Длятогочтобыпривлечьвниманиешкольниковкчтению,атакжекзаполнениючитательскогодневника,внастоящеевремявыпускаетсямножествокрасочныхпечатныхизданий, но часто в таких дневниках отсутствуют какие-то необычные задания, зато есть многоразлинованныхлистов,которыенужнозаполнить.

Но, помимо печатных изданий, существуют и электронные. Это сервисы, при помощикоторыхучащиесямогутсоставитьотзывнапонравившуюсякнигу.Этаформаоченьпривлекаетсовременногоученика,которыймногосвоеговременипроводитвсети.Электронные ресурсы позволяют проводить это время с пользой. Электронный читательскийдневник – это все те же впечатления о прочитанной книге, но уже представленные на веб-странице,спомощью разнообразныхинтернет-сервисовипрограмм.

Необходимое оборудование: компьютер, интернет, прикладные программы.

Предполагаемый продукт: читательский электронный онлайн-дневник.

Назначение: читательский онлайн-дневник для детей 8-11 лет.

Элементы основного изделия: онлайн-дневник будет представлять собой картинку книги в переплете, на которой расположены авторы и произведения.

Декоративное оформление: узорные листы и переплет, красивый шрифт можно создать с помощью графического редактора .

Этапы реализации проекта:

План реализации проекта

Разработка и утверждение плана работы над проектом.

Изучение темы «Вид читательских дневников»

Работа с интернет-ресурсами. Сбор и анализ литературы по данной теме.

Обобщение собственного небольшого опыта по созданию читательского онлайн-дневника.

Практические занятия: изготовление эскиза и макета читательского дневника, придумывание вопросов и заданий по прочитанным произведениям.

Анализ и оценка эффективности деятельности, проведенной по проекту,

Представление результатов работы одноклассникам,

Экономическая оценка проекта:

Предполагается, что в результате реализации проекта:

Электронный читательский дневник – это дневник, созданный в формате визуальногопредставленияинформацииспомощьюинформационныхтехнологий.Этовсетежевпечатленияопрочитаннойкниге,ноужепредставленныенавеб-странице,спомощьюразнообразных интернет-сервисов и программ. Электронный читательский дневник не толькопривлекаетчитателякновымформамонлайн-работы,ноиделаетвозможнымсетевоесотрудничество. Такой дневник может выглядеть как интерактивный плакат или маршрутныйлист, лента времени или презентация. На основное изображение наносятся маркеры или метки,принаведениинакоторыеможетпоявлятьсялюбоймультимедиа-контент:рисунок,текст,ссылка,фильм,ит.д.

Вариантов созданияэлектронногодневника–великое множество.Выбор зависит оттого,какиесервисывыбратьдлясозданиядневника,егонаполненияиотсобственнойфантазии. У каждого читателя дневник может быть абсолютно оригинальный. Интерактивныйчитательскийдневникможетсодержать:личныевпечатлениявладельцадневникаопрочитанной книге, список любимых, уже прочитанных или тех, что планируется к прочтениюпроизведений. Дневник может делиться на разделы, может быть оформлен в виде таблицы,книжки, презентации, отсканированных картинок, в виде самостоятельно созданных роликов,выложенных на YouTube, это также могут быть собственные вики-странички, блоги и многоедругое.

Я решила, показать одноклассникам, что читательский дневник в виде интерактивногоонлайн-плаката очень интересен: интересен и сам процесс его создания, и процесс заполнения.Такойдневникпоможетраскрытьтворческиеспособностииразвитьинтересклюбомупроизведению.

Опираясь на рекомендованный список внеклассного чтения для 4 класса, мы с учителемопределилиавторовипроизведения,которые войдутвмойдневник,и я приступила кихчтению.

Далее я сделала эскизы страниц дневника и продумала его структуру. Проработав разныеварианты, мы решили, остановиться на следующем: на титульной странице будут размещеныпортретырусских изарубежных писателейиметки-гиперссылки, перейдя покоторым,мысможем попасть на страничку автора, ознакомиться с его биографией, выполнить различныезаданияпоегопроизведениямивернутьсяобратно.

После прочтения выбранных произведений и определения структуры моего дневника,сталонеобходимовыбратьподходящийинструментегосоздания.

Genial.ly–сервисдлясозданияинтерактивногоизображения,которыйпревращаетобычные картинки в интерактивные объекты. При создании плаката на выбранное в качествефонаизображениеможнодобавлятьинтерактивныеэлементы(метки),которыебудутсодержатьссылкинавеб-ресурсы,текстовуюинформацию,видео,аудиоилюбыевстраиваемые объекты. Можно изменять размер всех добавляемых элементов, перемещать их иудалять,еслионивамнеподошли.Такжеименнонаэтомсервисеможносоздаватьмногостраничныеплакаты,что позволитвизуальноповторитьчитательскийдневник.

Сервис этот англоязычный, что может затруднить работу, но сейчас практически любойбраузерпредлагаетпереводстраницы,крометого,всеиконки,расположенныенаданнойплатформе,интуитивнопонятнылюбомупользователю.

Заходим на сайт Genial.ly. В настройках браузера нажимаем «Перевести на русский».Создаем свой аккаунт. Это можно сделать, заполнив форму для регистрации: указать адресэлектронной почты, придумать пароль, поставить галочку согласия и нажать «Начать». Ту жеможноупроститьэтупроцедуру,зайдяна сайтчерезсвойаккаунтGoogle.

В центре экрана – загруженное фоновое изображение, в нашем случае страницы книги впереплете. Слева сбоку – инструменты для добавления разных интерактивностей.В правомверхнемуглу-полезнаякнопка«Предварительныйпросмотр».

Кнопка «Текст» добавляет на изображение разные тексты: и помельче, и покрупнее, идаже списки. Если выбрать один из текстовых шаблонов, откроется дополнительный редактордлянаборатекста,выборацветатекстаифона,размераишрифта(ноневсешрифтыподдерживаютрусскийязык).

Под фоновым изображением в рабочем поле есть значок«Добавить страницу», которыйпозволяет сделать плакат многостраничным. При нажатии откроется дополнительное поле длядобавленияновойстраницы.

Таким образом, у нас получилось следующее:dnevnik

Ститульной страницы дневника мы можем перейти настраницу любогоавтора. Настранице автора расположены его портрет и произведения, которые мы должны прочитать. Такженажавнакнопку,мыможемознакомитьсясбиографиейкаждогоавтора.

Каждоепроизведениесодержитнесколькометок,накоторыхмыможемуказатьосновную мысль, главных героев, добавить разные задания с других web-сервисов (уже готовыеилисделанныесвоимируками).

Облака слов по различным произведениям я составляла на сайте Word’s Cloud. Этотсайт располагает инструментами, которые позволяют выбрать цвет и форму самого облака,сохранитьрезультатввидекартинки, акартинкуприкрепитькметкеинтерактивногодневника.

РазличныеинтерактивныезаданияпопроизведениямябраланасервисеLearningApps.org. Здесь можно воспользоваться заданиями из существующей библиотеки илисоздавать свои. Задания могут быть абсолютно разных типов: кроссворд, классификация, найдипару,хронологическая линейка, заполни пропуски,викторина и многое другое.Для своегодневникаяиспользовалачастьготовыхзаданий,ачастьсоздаласама,создаватьзаданияоказалосьдостаточнопростоиоченьинтересно.

Яподелиласьссылкойнасвойдневниксосвоимиодноклассниками.Онимогливыполнить задания попрочитанным произведениям вэлектронном интерактивном формате.Это вызвало огромный интерес. Многие попросили рассказать, где я сделала такой дневник, изахотелисделатьсвои,иянаписалапошаговуюинструкциюдлясозданиясвоегоонлайн-дневника (Приложение1).

Я снова провела опрос среди своих одноклассников.Результаты показали, что на этотраз многиесчитаютинтерактивныйонлайн-дневникгораздо интереснеебумажныхвариантов.

Создание читательского онлайн-дневника – увлекательное занятие, но добиться успеха вэтом деле можно лишь имея определенные знания и навыки. В ходе работы я столкнулась стакимитрудностями:сначаламнебылотрудноопределитьсясресурсом,припомощикоторогоделатьонлайн-дневник,-потомучтоукаждогоизнихразныевозможностииинструменты, -затем, когда я все-таки определилисьс платформой Genial.ly,былотрудносамостоятельноразобратьсяссайтомиз-заотсутствиявнемрусскогоязыка.Учительинформатики подсказал мне, что интернет-браузер умеет переводить страницы на русский, мыпоменялинастройкистраницы,исервисоткрылсявдоступномвиде.

Однако я достигла своей цели: создала и представила свой дневник одноклассникам идоказала, что это очень интересно. Некоторые из них настолько заинтересовались заданиямимоего дневника, что захотели прочитать те произведения, которые еще не читали, а некоторыезахотелисоздатьсвойонлайн-дневникипроявитьсвоитворческиеспособности.Такжеясоздалапошаговуюинструкциюпосозданиюсвоеговиртуальногочитательскогодневника.

Я доказала, что читательский электронный онлайн-дневник может стать наиболее интересной альтернативой бумажного варианта.

АлексееваО.С.Электронныйчитательскийдневникшкольника/ОксанаСергеевна Алексеева // Школьная библиотека: сегодня и завтра. – 2013. – № 2. – С. 54–55. –Режимдоступа:http://www.ifap.ru/pr/2013/n131202c.pdf.

Пошаговая инструкция по созданию читательского онлайн-дневниканаплатформеGenial.ly

Создать свой аккаунт (можно заполнить форму для регистрации: указать адресэлектронной почты, придуматьпароль, поставить галочку согласия и нажать«Начать» илизайтинасайтчерезсвойаккаунтGoogle).

Загрузитьфоновое изображение,на которомбудетеразмещатьинтерактивныеметки, для этого нажать на значок со стрелкой и облачком и загрузить картинку со своегокомпьютера.

Кнопка «Интерактивные элементы» добавляет разные метки всевозможныхфасонови расцветок: маркеры,кружочки,звездочки,домики,сердечки,«лайки»,логотипы,втомчислеанимированные.

Кнопка«Изображение»добавляетповерхфоновогоизображенияразныекартинки помельче, загружая их с ПК (размер – не более 5 Mb) или из Интернета (поссылке).

Кнопка«Текст»добавляетнаизображениеразныетексты:ипомельче,ипокрупнее, и даже списки. Если выбрать один из текстовых шаблонов, откроетсядополнительный редактор для набора текста, выбора цвета текста и фона, размера ишрифта (ноневсешрифты поддерживаютрусскийязык).

Кнопка«Вставить»добавляетвстраиваемыеобъекты:Google-карты,документыипрезентации,видеосYouTube, ссылки насторонниеприложенияит.д.

Добавить метку очень просто: выбираем необходимый элемент и щёлкаем понемулевойклавишей«мышки»-метка появляетсянаплакате.

В правом верхнем углу -очень полезная кнопка«Предварительный просмотр»дляпредварительногопросмотраплаката.

Добавляеминтерактивности.Дляэтогокликаемметкунаплакате,появитсяизображение «ладошки». Нажимаем на него – и переходим к добавлению контента. К меткеможно прикрепитьссылку,текст,изображениеивстраиваемыйобъект (спомощьюкода).

Интерактивный плакат создан. Для того,чтобыподелиться им, нужнонажатькнопку «Поделиться» в правом верхнем углу. Созданной работой можно делиться в социальныхсетях,получитьссылкуиликод,чтобывстроитьплакатнастраницублога илисайта.

Читайте с удовольствием!

Электронный читательский дневник онлайн

Электронный читательский дневник онлайн

Все наши приложения доступны для IOS и Android.
Для скачивания из App Store и Google Play просто отсканируйте QR-код.

https://youtube.com/watch?v=lzNdrxJzJxk%3Floop%3D1%26autoplay%3D1%26mute%3D1%26playlist%3DlzNdrxJzJxk

Для кого наши приложения

Наши мобильные приложения созданы для настоящих книголюбов, которым нравится
сохранять важную
информацию о прочитанных книгах и наблюдать за статистикой своей читательской деятельности. Кроме
этого,
использование наших приложений мотивирует к ежедневному чтению и будет полезно тем пользователям,
кто желает
читать больше. Начните вести свой читательский дневник прямо сейчас!

Преимущества

Заполнение читательского дневника и книжного трекера мотивирует к ежедневному чтению, помогает
контролировать личную библиотеку и сохранять важную информацию о прочитанных книгах.
Наши приложения содержат широкий функционал, полезный для книголюбов, а пользоваться ими легко,
удобно и просто приятно.

Юзабилити

Интуитивно понятное и удобное использование.

Дизайн

Приятный дизайн, различные темы оформления.

Статистика

Наглядная статистика читательской деятельности.

Резервное копирование

Простое и облачное езервное копирование.

Тематические подборки

Тематические подборки и еженедельные рекомендации книг.

Прогресс чтения

Возможность отслеживания прогресса чтения.

Поиск книг

Поиск книг по ISBN и ключевым словам.

Оповещение

Оповещения о выполнении ежедневной цели.

Электронный читательский дневник онлайн

Book Diary

«Book Diary» – удобное и полезное приложение, созданное специально для книголюбов,
которые смогут легко составлять свой список прочитанных книг с комментариями и оценками.
Мобильное приложение позволяет добавлять книги, которые пользователь планирует прочитать в
будущем, и наглядно демонстрирует статистику читательской деятельности.

Reading Tracker

Мобильное приложение «Reading Tracker» поможет вам начать читать больше. Всем известно
о пользе ежедневного чтения, но в повседневной суете о книгах легко забыть, заполняя
«Reading Tracker» вы с легкостью обзаведетесь этой полезной привычкой и поймете, что
всегда можно найти время для хорошей книги. Задайте себе ежедневную цель (сколько страниц
планируете читать каждый день), и заполняйте книжный трекер. Если забудете о чтении, приложение
напомнит об этом.

Электронный читательский дневник онлайн

Электронный читательский дневник онлайн

Book Diary Pro

«Book Diary Pro» – расширенная версия мобильного приложения «Book Diary» c
более широким функционалом. Преимущества «Book Diary Pro» в том, что можно отслеживать
прогресс чтения книги, заполнять трекер, искать книги по ISBN и ключевым словам, выгружать
список прочитанных произведений в формате PDF, заполнять больше информации о книгах (в том
числе записывать любимые цитаты), задавать цели на год и на каждый день, а также предусмотрены
другие функции, полезные для книголюбов.

Отзывы

👍🏻 Очень удобное приложение, мне лично помогло разобраться со
списком книг, а то постоянная путаница в голове была. И подборки книг очень хорошие,
многие из них
читаю 😊 . Спасибо разработчикам, все прекрасно!

Очень удобное приложение! Хотелось чего-то простого, без лишних
наворотов. Спасибо!

Приложение чудо, спасибо разработчикам!

Очень классное приложение для отметки прочитанных страниц в день.
Помогает себя замотивировать на ежедневное и продуктивное чтение.

Все удобно и просто, авторы молодцы! Особенно порадовали список
рекомендаций и топы лучших книг, которые можно взять на заметку 👍🏻

Отличное приложение! Удобное и, несмотря на кажущуюся простоту,
довольно функциональное.

Классное приложение, много статистики. Раскладка на месяц, цвет,
фон все меняется! Супер! Пользуюсь ежедневно.

Мне нравиться приложение, особенно что ведётся учёт по страницам
это очень удобно, хотелось бы конечно чтобы была возможность ставить обложки на
прочитанные книги это было бы вообще на 5+

Прекрасное приложение! Лучшее из русскоязычных и большинства
зарубежных, на мой взгляд. Красивый, аккуратный интерфейс, удобство, практичность – все
на высоте. Единственное, дико не хватает возможности добавлять цитаты из прочитанного
произведения – для меня это довольно важная функция читательского дневника. Можно,
конечно, вбивать из в поле Описание, но на практике это не совсем удобно. Мечтаю, чтобы
такое нововведение всё-таки появилось 🙂 Успехов вам 🙂

Приложение установил впервые. Книги, для меня, основополагающая
часть жизни. Настоящее время, с электронными носителями, сильно облегчило мою жизнь. Я
пенсионер, и теперь проблема только одна – мало времени. Приложение красочное, с
приятным интерфейсом. Надеюсь с вашей помощью смогу систематизировать книжное
многообразие. Спасибо за важный и полезный труд.

Наконец-то я нашла приложение, которое полностью удовлетворяет все
мои пожелания. Здорово, что рекламируется какая-нибудь книга на неделе.

Самое лучшие приложение для отслежки чтения , также оно мотивирует
читать и достигать своих целей , с помощью этого приложения можно замотивироваться
читать и читать ежедневно ✨🌾

Отличное приложение, чтобы всегда помнить, что прочитал, о чем и
понравилась ли книга 👍🏻

Приложение отличное. Самое главное – без навязчивой рекламы.

Мне все нравится. Давно искала что-то похожее.

Спасибо! Это полный восторг! Самый красивый и удобный дневник, что
я видела)

Классное приложение без платных подписок. Очень удобно заносить
информацию о прочитанных книгах, и о тех, которые будут прочитаны. Также в приложении
есть подборки книг и очень удобная функция “Книга недели”. В общем рекомендую)

Приложение мне понравилось. В последнее время убрала чтение из
своей жизни, но с этим приложением я вспомнила о своей библиотеке. Взахлеб читаю, не
могу оторваться. Разработчикам огромное спасибо!

Супер вещь для тех, кто увлекается чтением. Можно составлять
список уже прочитанного и планировать покупку книг на перспективу. Я часто забываю такие
вещи, записывать не удобно, а в приложении это как раз быстро и легко учитывается.

Классненький дневник, где можно записывать свои прочитанные книги.
По поводу интерфейса могу сказать, что разработчик постарался сделать его очень удобным
и без лишних функций. Ставлю 5.

Отличное приложение! Всë понятно, полезно, красиво. Радует и
возможность пообщаться с разработчиками) Пока что единственная просьба – добавьте,
пожалуйста (или помогите найти), сортировку книг по автору и жанру, чтобы знать, какие
книги определëнного автора или по теме прочитаны. Отдельная благодарность – за
предоставленные подборки, особенно за “Большую книгу”. Большое Вам спасибо, дальнейших
успехов!

В дороге очень спасает, люблю читать, а здесь можно собрать
неплохую коллекцию. Обычно сначала накидаю в раздел “прочитать”, а потом читаю по
очереди. Еще нравится милый и приятный дизайн приложения.

Хороший удобный читательский дневник, в котором есть все самое
необходимое, включая возможность оставить свои впечатления и книге и определить план
книг для дальнейшего прочтения. Особенно радует отсутствие вездесущей рекламы.
Разработчикам искреннее спасибо!

Приложение удобное и помогает держать список прочитанных книг под
рукой. Я долго искала подобное приложение, но мне все время не подходили по каким-то
причинам. Здесь же мне нравится всё, но есть одна просьба: было бы удобнее, если
добавить серию книг, а то не очень-то удобно потом искать, а так все замечательно.
Спасибо.

Скачивала огромное количество книжных дневников, но этот самый
удобный и комфортный. отдельное спасибо за тёмную тему.

Приложение очень удобное и универсальное. Так ты легко можешь
запланировать и контролировать часы чтения и те бесконечные списки непрочитанных книг.
Информация великолепно усваивается. У меня часто бывает, что я забываю даже какие книги
я читала, а какие – нет. Также дата – тоже неплохая штука! Я привыкла некоторые книги
перечитывать с определенным промежутком, вот и могу контролировать это. Мои пожелания –
хотелось бы пунктик с цитатами и заметками для каждой книги. Большое спасибо!

Очень классное приложение!!! Просто, интуитивно понятно, ничего
лишнего, и при этом дополнительные отельные плюшки в виде подборов книг. Ребята, вы
большие молодцы!!! Когда будете дорабатывать и усложнять приложение, пожалуйста,
оставьте простую версию для тех, кому все и так очень нравится♥ upd Спасибо за
добавление новых интересных подборок!

FAQ

Часто задаваемые вопросы

Нет, эти приложения НЕ предназначены для покупки и чтения электронных книг.

Мы старались создать приложения, которые были бы полезны и удобны для всех ценителей
чтения, чтобы каждый пользователь смог выбрать приложение согласно своим
предпочтениям и целям.

«Reading Tracker» создано с целью ежедневно отмечать количество прочитанных
страниц,
для мотивации чтения, в заметках можно указать название книги, автора и период, за
который была прочитана книга.

«Book Diary» представляет собой читательский дневник, который позволяет
пользователям добавлять основную информацию о прочитанных книгах, записывать
свои впечатления и ставить оценки. Также в приложении можно создавать список книг,
которые пользователь планирует прочитать, наблюдать за наглядной статистикой своей
читательской деятельности, выбирать книги из тематических подборок, и т.д.

«Book Diary Pro» – расширенная версия мобильных приложений «Book Diary» и
«Reading Tracker» c более широким функционалом. Преимущества «Book Diary Pro»
в том, что можно отслеживать прогресс чтения книги, заполнять трекер, искать
книги по ISBN и ключевым словам, выгружать список прочитанных произведений в
формате PDF, заполнять больше информации о книгах (в том числе записывать
любимые цитаты), задавать цели на год и на каждый день, а также предусмотрены другие
функции, полезные для книголюбов.

В приложении «Book Diary» создайте резервную копию, затем полученный файл загрузите в
«Book Diary Pro», для этого зайдите в настройки и нажмите «Загрузить данные».
Обложки не переносятся, т.к. они хранятся на устройствах пользователей, а
экспортируется только база данных.

Аналогично, с помощью резервной копии, переносятся данные календаря из
«Reading Tracker».

Для удобства пользователей мы предлагаем 2 способа создания резервной копии. Мы
рекомендуем создавать резервную копию с помощью облачного резервного копирования,
в этом случае сохраняется база данных с обложками книг на Вашем Google Drive.

Для тех, кто по каким-то причинам не желает проходить авторизацию,
предусмотрено простое резервное копирование, но в этом случае сохранится только
база данных (книги без обложек, трекер чтения и жанры, добавленные пользователем).

Какой бы способ Вы не выбрали, рекомендуем периодически создавать резервные
копии, чтобы не потерять свои записи.

Поиск осуществляется с помощью сторонних сервисов (Google Books API и Open Library
API),
в редких случаях найденные данные могут не соответствовать искомой книге, либо
написаны на транслите. Мы постарались сделать этот вид поиска наиболее эффективным
и постоянно совершенствуем его механизм. Если поиск по ISBN или по названию не дал
желаемого результата, все разделы книги можно заполнить самостоятельно.

Скачать Book Diary

Все наши приложения доступны для
IOS и Android.

Для скачивания из App Store или
Google Play перейдите по ссылке.

Электронный читательский дневник онлайн

Электронный читательский дневник онлайн

Электронный читательский дневник
как форма организации самостоятельной

работы при формировании ИКТ – компетентности обучающихся.

“Нейверт
Л.Н. заведующий библиотекой

Впоследние годы наблюдается
резкое падение

Электронный читательский дневник онлайн

интереса детей к книге и чтению,
происходит обеднение их интеллектуальной и эмоциональной сфер развития,
снижается способность к самостоятельному отбору и осмыслению информации.

Чтение – одна из характеристик общей
культуры, творческого интеллекта, нравственности, этики и эстетики общества.
Снижение интереса к чтению, которое наблюдается в последние годы, вызывает
тревогу.

Рост числа “книголюбов”, потеря
интереса к книге и  чтению обучающихся требует пристального внимания. Наш
проект “Электронный читательский дневник поколения эпохи Web 2.0”
поможет ориентировать учащихся в огромном потоке художественной литературы,
найти свою любимую книгу и своего автора, путешествовать вместе с героями и
переживать за их судьбу в сложных обстоятельствах. Формирование читательского
интереса требует большого терпения, но возвращается сторицей: из ребенка вырастает
достойный собеседник или даже единомышленник. Читательский дневник
дисциплинирует, учит ребенка делать выводы из прочитанного, помогает ребенку
запомнить и понять произведение.

Сервисы Google стали
площадкой для создания образовательного пространства с выходом на совместную
деятельность обучаемых. Суть технологии  Google  заключается в возможности
привлечения обучающихся для участия в образовательном процессе не только в
качестве потребителей образовательного контента, но и как его активных
создателей, она способствуют тому, чтобы в центре педагогического процесса
оказывался обучающийся.

В современной школе одна из
основных задач – формирование у учащихся коммуникативных умений и навыков.
Решают ее разными способами, но наиболее эффективным может оказаться применение
проектного метода. Самостоятельная учебная деятельность помогает обучающимся не
только получить новые знания, но и найти способы их получения, а также
представить свои результаты. Сетевой проект даёт возможность ребёнку:

искать и
находить свои решения,

учиться
взаимодействовать с другими людьми на основе толерантности,

учиться
безопасной работе в Интернете.

Цель создания электронного читательского дневника:

Приобщение детей и подростков к чтению,
внедрение современных информационных технологий в практику библиотечного
обслуживания.

Стимулировать интерес
и мотивацию к чтению.

Развивать письменную
речь учащихся через создание отзывов о книге.

Активизировать
творческие, познавательные и интеллектуальные способности обучающихся.

Активизировать чтение
в семье.

Содействовать
продвижению читательского творчества.

Создать коллекцию
детского творчества.

Интернет расширил
возможности для общения подростков, которые активно пользуются сервисами во
всемирной сети. Именно поэтому, в Международный месячник школьных библиотек, мы
запустили новый проект по созданию электронного читательского альбома «Читаю
сам, советую друзьям». В нем мальчишки и девчонки смогли поделиться
впечатлениями от прочитанных книг, познакомить с ними других ребят – и все это
в онлайн – сервисе, в котором можно добавлять свои отзывы с телефона или с
компьютера. Электронный читательский дневник – это

новая форма увлекательного процесса работы
над рукописным читательским дневником, который воплощается в новом виде.
Впечатления о прочитанной книге представляются с помощью разнообразных программ
и возможностей социальных веб – сервисов (в данном случае Сервисы Google –
презентация). Что даёт создание электронного читательского дневника?

Развитие
информационной грамотности и культуры.

Возможность
участия в совместной исследовательской и творческой деятельности интернет –
сообщества.

Приобретение навыков
сетевого общения.

Формирование умения
самостоятельного отбора информации.

Расширение кругозора,
совершенствование речи.

Идея организации
систематической работы библиотеки над электронным читательским дневником с
использованием современных технологий может стать одним из эффективных
направлений работы школы в формировании интереса подростков к книге и чтению.
Проведение в школе ежегодного праздника книги с конкурсами на лучший
читательский дневник позволит вовлечь в круг его участников не только учеников
младших классов, но и учащихся средней и старшей школы, широко использующих
интернет – сервисы и инструменты для

представления осмысленного чтения книг.
Осваивая новое, библиотекарь становится для школьников не только навигатором в
мире книг, но и в мире информационных технологий.

Ознакомиться с работами ребят
можно пройдя по ссылке:

Создаём электронный читательский дневник

это новая форма давно забытого, увлекательного процесса работы над рукописным Читательским дневником.

Это все те же впечатления о прочитанной книге, но уже представленные на веб–странице, с помощью разнообразных интернет–сервисов и программ.

Вести электронный читательский дневник – это очень увлекательное занятие.

Вы не согласны? Тогда посмотрите, какие яркие, необычные электронные дневники можно сделать.

Электронный читательский дневник Костиной Елены

Просмотр содержимого документа «Создаём электронный читательский дневник»

Электронный читательский дневник онлайн

Электронный читательский дневник Костиной Елены:

Ещё примеры электронных дневников здесь: http://chitaemsovkusom.blogspot.ru/p/blog-page_80.html

Каким может быть электронный читательский дневник

Что может найти отражение в читательском дневнике?

 личные впечатления владельца дневника о прочитанной книге

 список любимых, уже прочитанных или тех, что планируется к прочтению книг

 дневник может быть оформлен в виде таблицы, книжки, презентации, отсканированных картинок, в виде самостоятельно созданных роликов, выложенных на YouTube

это могут быть собственные вики-странички, блоги и многое другое

Дневник читателя в виде рекламных плакатов к прочитанным книгам (Glogster,Smore.com)

Дневник судеб персонажей прочитанных книг в виде Ленты времени (Dipity.com , Timelines илиTimeRime.com)

Аудиодневник читателя: Пересказ прочитанного (Playcast (плэйкаст)

Видео-дневник читателя на YouTube

Дневник на вики-странице

Правила заполнения и оформления

Электронный читательский дневник онлайн

Читательский дневник — не только тетрадка для учеников младшей школы, в которой они записывают содержание книги и впечатления от прочитанного. Такой дневник ведут студенты филологических факультетов и просто те, кто хочет, чтобы прочитанное лучше сохранилось в памяти.

Мы расскажем, что можно написать в читательский дневник и как его правильно оформить.

Стало интересно, как правильно оформлять и другие виды работ? Все ответы есть в нашем телеграм-канале, подписывайтесь и будьте в курсе последних правил.

Зачем нужен читательский дневник

Читательский дневник — подтверждение того, что учащийся прочитал определенные книги, знаком с главными сюжетными линиями и героями.

Преподаватели русской и зарубежной литературы поручают вести такие дневники, чтобы проверить, как студент понял то или иное произведение, позиция какого героя ему ближе, какой сюжетный поворот он считает решающим.

Многие взрослые ведут такие дневники для себя: чтобы не забыть сюжет художественной книги или законспектировать важную информацию из нонфикшен литературы.

Как выглядит читательский дневник

Вести читательский дневник можно в разных формах:

Как писать читательский дневник

План читательского дневника состоит из следующих пунктов:

С формальными данными все понятно. Что касается сюжета и главных героев, полнота этих разделов зависит от цели дневника. Заполнение читательского дневника для преподавателя предполагает относительную краткость, т. к. педагогу важнее ваше понимание проблематики и мысли о прочитанном. Если ведете дневник для себя, уделяйте больше внимание тем сюжетным линиям, которые вас «зацепили».

Кстати! А для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы

Проблематика

Этот раздел помогает понять, о чем книга на самом деле. Любой писатель не просто рассказывает историю, но и рассуждает о личностных или социальных проблемах, хочет донести морально-нравственный урок или обратить внимание на общественное явление.

Правильно выделить проблематику произведения — значит понять его суть, «разгадать» намерения писателя.

Отзыв для читательского дневника

Последний пункт содержит личные впечатления от прочитанного: насколько важными читатель считает поднятые автором темы, как относится к персонажам, считает ли справедливым финал книги. Все мысли, которые возникли после знакомства с книгой, можно изложить в этом разделе.

Отзыв не обязан быть положительным. Можно проявить критическое мышление и аргументированно изложить недостатки книги.

Электронный читательский дневник онлайн

Читательский дневник студента не дает книге «улететь» из памяти

Как оформить читательский дневник

Если вы ведете дневник по поручению преподавателя и будете показывать ему написанное, лучше не проявлять чрезмерной творческой активности.

Но если дневник — ваш личный инструмент как читателя, чтобы не забыть прочитанные произведения, не сдерживайте себя. Иллюстрации, наклейки, подчеркивания цветными фломастерами — пригодится все, что поможет систематизировать информацию и сохранить эмоции от прочитанного.

Полезная привычка — выписывать цитаты героев. Потом эти высказывания могут пригодиться при написании эссе или сочинения.

Причины, чтобы сделать читательский дневник

Ведение читательского дневника приносит пользу. Например:

Если несмотря на такую подсказку как читательский дневник, литература все равно дается с трудом, воспользуйтесь услугами сервиса помощи студентам. Там работают профессионалы, которые могут подготовить все, начиная от сочинений и заканчивая дипломными работами.

Образец оформления читательского дневника для 1 класса

Начиная с первого класса, преподаватели дают детям конкретный перечень книг, которые они должны прочитать к началу учебного года. Дневниковые записи помогут школьнику вспомнить содержание книги. Кроме того, дневник читателя позволяет легко и быстро находить нужную информацию при подготовке к различным опросам, тестам и экзаменам. Зафиксированные впечатления от книги помогут вспомнить литературные образы даже спустя много лет после того, как вы прочитали последнюю страницу указанной книги.

Для начала определитесь с оформлением будущего помощника. Самым простым вариантом будет использование обычной тетради в клетку. На титульном листе напишите: «Читательский дневник», ниже укажите имя и фамилию его составителя, а также класс. После этого ваш ребенок может украсить тетрадку, как ему нравится.

Посмотрите, как можно оформить тетрадь.

Примерный образец оформления

Следующую и последнюю страницы тетради вы можете оставить для заметок. Либо на первой после титульной страницы укажите перечень прочитанных книг с указанием количества страниц.

Раскройте следующий разворот и расчертите таблицу, состоящую из 6 колонок:

Электронный читательский дневник онлайн

Электронный или бумажный

Иногда намного проще и полезнее вести электронный дневник. Благодаря ему, дети быстрее освоят пакет офисных программ компьютера. Вы можете подготовить шаблон читательского дневника в электронном виде и показать, как его заполнять. После чего вам останется только распечатать дневник.

Электронный дневник хорош еще и тем, что ребенок может постепенно начать осваивать поиск в Интернете, находить фотографии прочитанных им авторов. Вы можете придумывать и делать с малышом интерактивные задания. Например, найдите в Интернете несколько картинок, отражающих сюжет разных сказок, в том числе и той, которую вы читаете с ребенком. И попросите его или ее найти ту, которая соответствует смыслу прочитанного.

Или же вы можете найти раскраски с героями из сказок. Пусть малыш раскрасит героев, как пожелает, затем аккуратно вырежьте листки и вклейте их в дневник.

Приучайте ребенка читать до того, как он пойдет в первый класс. Купите ему красочный букварь и кубики. Чтение развивает воображение, сострадание, помогает мыслить нестандартно. Вы можете под чутким руководством своего чада начать публиковать на страницах в социальных сетях его рисунки. Ведь дети так любят рисовать после того, как им прочитают какую-нибудь запоминающуюся сказку.

Как правило, дети, которым еще только предстоит пойти в первый класс, уже активно осваивают компьютерные игры. Предложите ребенку самостоятельно заняться оформлением электронного читательского дневника. Поищите шаблоны оформления, которые можно будет потом распечатать.

Вести электронный дневник будет намного проще и интереснее. Его основным преимуществом перед бумажным собратом является невозможность потерять его. Его ведение целиком и полностью зависит от детских идей и творческого подхода. Немаловажно также ставить для ребенка конкретные цели или задавать вопросы, связанные с содержанием произведения, например:

А затем отслеживать выполнение поставленной цели по мере заполнения дневника и ответов на поставленные вопросы.

Независимо от того, какой вариант ведения читательского дневника вы изберете со своим первоклашкой, это занятие само по себе принесет ощутимые плоды в ближайшем будущем.

Видео

Из этого видео вы узнаете о читательских дневниках для разных классов начальной школы.

Читательский дневник ученика по литературе в школе. Образец оформления, титульный лист, полные шаблоны в ворд

Структура читательского дневника школьника. Рекомендации по составлению, советы.

Каким будет читательский дневник?

Жестких требований к оформлению читательского дневника нет. Но все же приятно, если он будет красочным, ярким и эмоциональным. В идеальном случае он станет и любимой «книжкой с картинками» для ребенка, и предметом его гордости. За основу читательского дневника лучше взять тетрадь в клетку. На обложке сделать надпись «Читательский дневник», указать имя и фамилию владельца. Оформить обложку (например, рисунками к книгам) можно по своему усмотрению. Ученики постарше могут оформить обложку в виде скрабукинга, или применить технику рисования зентагл и дудлинг.

Читательский дневник начинается с титульного листа, в котором содержится основная информация: фамилия, имя ученика, номер школы, класс. У тетради должно быть название: «Читательский дневник» «Дневник читателя» «Читаю с удовольствием». Титульный лист (обложку) дневника можно красиво оформить.

Для содержания читательского дневника, в котором будут перечислены все книжки, которые прочитал ребенок, можно оставить одну или две страницы в начале дневника.

Можно продумать странички для тех особенных книг, которые понравились: «Моя золотая коллекция», «Рекомендую прочитать», «Прочитайте, не пожалеете!»

Каждая страница (или разворот тетради) – это отчёт о прочитанной книге.

Пример оформления колонок читательского дневника

Основная мысль произведения

Как завести, заполнять, оформлять

Обновлено: 19 Апреля 2021

Самый простой способ не забыть, о чем была только что прочитанная книга — записать основные факты о ней. Это удобно делать в читательском дневнике. Особенно он пригодится школьникам и студентам.

Что такое читательский дневник

Так называется конспект, в который записывают информацию о прочитанной книге. Это может быть:

В зависимости от поставленной задачи или предпочтений владельца, дневник будет содержать записи о художественной, научно-популярной или специализированной литературе.

Формы дневника

Традиционный способ регистрации информации в виде ученической тетради в последнее время дополняется электронным вариантом. Вне зависимости от вида дневника, его преимущества будут в том, что он:

Электронный читательский дневник онлайн

Кроме обычной тетради, в магазинах канцтоваров можно купить уже расчерченный читательский дневник. Его страницы будут размечены специальным образом. Писать в таком дневнике придется меньше, так как необходимые разделы уже будут заполнены.

Преимущества бумажного варианта перед электронным — конфиденциальность. Такой дневник скрыть от посторонних легче, чем размещенный в интернете.

Хранителем информации может быть программа или сайт. Плюсы такого способа по сравнению с бумажной версией:

Как сделать читательский дневник

В зависимости от поставленной цели возможны следующие варианты:

Как вести и заполнять дневник

В дневник читателя, который ведет школьник или студент, обычно записывают следующую информацию:

Для художественных произведений дополнительно указываются:

Для взрослых лиц, если записи не носят учебного характера, их содержание может быть короче:

Оформление читательского дневника

При использовании специализированного читательского дневника, компьютерной программы или сайта, пользователь получает в свое распоряжение готовый шаблон, который остается заполнить. Преимущество этого способа в том, что для читателя уже подготовлены необходимые разделы и ему не нужно решать, как оформлять записи.

Выбрав для дневника обычную тетрадь или текстовый документ на облачном сервисе, пользователь должен самостоятельно разработать план для заполнения. Требований к объему текста, выделению цветом, размещению картинок, таблиц и пр. нет, если это не учебные записи. Поэтому такой способ больше подходит творческим людям, которые не любят ограничивать себя рамками.

Образец, который можно использовать при заполнении:

Электронный читательский дневник онлайн

Начните вести электронный или бумажный дневник, записывая в него впечатления от прочитанного и понравившиеся цитаты из книг. А если литература отнимает все свободное время, обращайтесь за помощью в учебе к специалистам ФениксХелп. Авторы помогут написать и правильно оформить любую учебную работу.

Совсем скоро на платформе появится курс, где учитель сможет рекомендовать вам произведения и отслеживать, как ребёнок формулирует мысли и решает красочные тесты.

Поможет вспомнить о прочитанном спустя время и написать сочинение или изложение. Регулярная практика формирует грамотную речь и развивает навыки общения. Учитель будет видеть прогресс, а его обратная связь вдохновит вашего ребёнка продолжать.

Помогут закрепить материал, лучше представить героев, понять смысл произведения и уверенно отвечать на вопросы учителя.

Тесты по каждому произведению

Знакомство с авторами

Никаких заучиваний — наш подход построен на погружении в жизнь писателей и окружающие их эпохи, чтобы лучше понимать рассказы, стихи и повести.

Авторы и произведения подобраны в соответствии с программой 1–4 классов. Ребёнок будет постепенно накапливать знания, которые пригодятся ему в жизни и на экзаменах.

Старт Литературного кружка в августе

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *