Приветствую, уважаемые автолюбители. Хотелось бы с вами поделиться полезным приложением, которое вам поможет своевременно обслуживать свой автомобиль. Изначально приложение создавал исключительно для себя. В дальнейшем моя любимая супруга посоветовала выложить приложение на общее обозрение. С тех пор полностью сменилось оформление приложения, появилось много нового функционала, о котором мне говорили пользователи.
Разработкой занимаюсь я сам в свободное время. Это как хобби для меня. О приложении рассказывал друзьям, в некоторых сообществах Вконтакте, писал на некоторых форумах. Сейчас решил и тут рассказать. На счет монетизации скажу только одно – у приложения есть расширенный функционал, который разово покупается. Рекламы никакой нет в приложении. Ну и хочется конечно, чтобы о приложении узнало как можно больше людей.
Автостатистика – удобное приложение для ведения учёта по обслуживанию автомобиля. С помощью этого приложения вы точно не забудете когда последний раз меняли моторное масло или свечи зажигания, делали какой – то ремонт или ТО, по какой цене заправлялись или сколько было заправок за месяц.
Автостатистика позволяет создавать свои собственные разделы, на каждый раздел можно добавлять любые поля для заполнения. А при заведении операции указывать нужный раздел и заполнять необходимые данные. Например можно создать раздел “Штраф” и добавить на этот раздел такие поля как: “Статья КоАП”, “Дата штрафа” или “Километр трассы”. Для удобства схожие разделы можно группировать по папкам, а сами папки так же самостоятельно добавлять.
Следующей приятной опцией является то, что на любом разделе можно настроить регламентное время или пробег для повторной замены. Например, для раздела “Замена масла” можно указать 10 000 км пробега или 12 месяцев, через которые нужно менять масло. После такой настройки, приложение будет показывать остаток по пробегу или дням с момента последней операции с данными разделом.
Ещё из плюсов данного приложения можно отметить настройку справочников. Можно завести любое название АЗС, бензина, газа, сервиса и т.п. И эти наименования выбирать при заведении заправок или операций. Не мало важным фактом является отсутствие рекламы в приложении и наличие нескольких тем оформления. От светлой до тёмной.
На главном экране отображаются ближайшие операции Автостатистика
На главном экране находится вся история операций Автостатистика
Каждый созданный раздел можно сгруппировать по папкам Автостатистика
Вы тоже можете рассказать о своём проекте, как автор этого материала. Соберите побольше информации — и публикуйте материал в подсайт «Трибуна».
Важно!Новые темы необходимо создавать только в корневом разделе! В дальнейшем они будут обработаны модераторами.Если Вы выложили новую версию программы, пожалуйста, сообщите об этом модератору нажав на вашем сообщении кнопку “Жалоба”.Каталог программ Android
Учет расходов на авто – DriverNotesВерсия: 2.1.11
Последнее обновление программы в шапке: 22.10.2019
14-garage-car-details-edit-03.jpg ( 338.64 КБ )
Краткое описание:Учет затрат и событий автомобиля.
Описание:DriverNotes – это мобильная версия интернет сервиса для водителей DriverNotes , который помогает вести учет всех затрат, расходов и событий, происходящих с автомобилем. А так же не забыть о предстоящих событиях.
Мобильное приложение работает оффлайн с возможностью синхронизации с сервером.
Русский интерфейс: Да Требуется Android: 4.0+
– Обновленный дизайн приложения – Оптимизация работы приложения – работает быстрее – Удобный просмотр быстрой статистики – Возможность подключения карточки с заправки – Улучшена работа синхронизации – Улучшена работа с событиями – Улучшена работа с напоминаниями – Новое меню создания событий – Более удобное заполнение форм – Возможность удалять уведомления – Оптимизирована работа с статистикой
При первом подключении через wifi возможна загрузка обновления каталога автомобилей в течение 2-5 минут.
Актуальная 2.0: driverNotes-release_2.0.apk ( 9.57 МБ )
Внимание! Сайт и приложение снова РАБОТАЮТ !!!
Сообщение отредактировал gar_alex – 06.06.20, 15:30
Причина редактирования: Шаблон
по незнанию написал длинное описание темы вместо короткого – учет затрат и событий автомобиля.Кто нибудь подскажет как описание темы отредактировать?
Интересный сервис!!! Я буду юзать и следить за развитием программы. Спасибо!
Culibin, спасибо, будем держать вас в курсе. Конструктивная критика приветствуется )
а как изменить описание темы краткое не подскажете? 🙂
Хорошая программа, несколько вещей которые хотелось бы увидеть в ней:1. Расчет расхода бензина.2. Напоминания, например поменять масло когда пробег будет 10000 или до 1 декабря.3. При заправке возможность указать только цену бензина и сумму, что бы программа сама расчитывала количество литров.
И тогда цены ей не будет
sshz, конечно все в планах1 расчет расхода (средний, максимум, минимум) с графиком помесячным и сравнением расхода у других авто такой же марки2. напоминания будут вычисляться не только по дате, но и по среднему пробегу за 3 последних месяца3. на сайте работает именно так, осталось некоторые корректировки в программу внести.
а что мешает для мопеда использовать ? )) разве чтьо в писке нет производителей, ну так можно что то другое выбрать
Cerebro, аа.. понял учтем 🙂
truksan, у меня хонда эирблейд;)
К стати про выпадающие списки.Например – заправок.
У нас нет ни одной из перечисленных.Зато приходится пролистывать весь список.
Да и у большинства людей есть любимые заправки.
Поэтому предложение – сначала показывать пустой список разрешая заводить новые.А затем наиболее часто используемые выставлять в начале списка (не алфавитный порядок).
P.S. При оффлайне работать-будет? Или обязательна связь с сервером?
ок насчет заправок подумаем как лучше сделать.
Замечательно!попробую полностью вести свой “автопарк”.
Полагаю, должна быть основная функция – расчет расхода топлива. Для нового автомобиля прога бесполезна.
не удалось установить :(1.5
tolmaster, в ближайшее время расход добавится
а какая версия ос?
забыл упомянуть в описании что разрабатывали под Android 1.6+
Сообщение отредактировал truksan – 09.07.10, 17:04
Дневник машины на Android
Одноклубники, подскажите, кто какие проги использует для ведения статистики по машине (расход топлива, запчасти и т.д.).
на маркете есть прога «моя машина» называется. ведет учет топлива, масла их стоимости и вычисляет во что обходиться км пути.
А Вы не пробовали пользоваться нашим сервисом www.investtocar.ru/ правда мобильных приложений пока нет (в разработке), но есть мобильная версия сайта
Мобильные приложения «в разработке» уже полгода =)) habrahabr.ru/blogs/startup/128252/.А чеж тогда сюда постить? Хоть бы бету какую предложил.
Мне приходится изучать программирование под андройд самому. Если есть лишние 50 000р тогда спонсируй проект и будет приложение готовое.На крайняк можно вносить через мобильную версию
Зачем мне кого то спонсировать, когда есть готовый сервис с андроид-клиентом?Регистрируйся на www.drivernotes.net, и тебе тоже не нужно будет ни 50000р искать, ни программирование изучать=).
Ну если Вас там все устраивает то велкам
www.drivernotes.net рулит. Во всяком случае ничего лучшего за год я не нашел.
ребят, а причём здесь андроид то?
В каком смысле причем?
так это ж просто для обычного компа? или я что то путаю?
Если ты про DriverNotes, то эта прога есть и для компа и для андроида. Можешь поставить и там и там и синхронизировать, очень удобно.
вот буду делать себе подарок на новый год в виде смартфона на андроиде, так сразу поставлю прогу, а то надоело всё на листочки писать, а они ж всё равно теряются
есть такая прога под андроид, называется DriverNotes, сайт www.drivernotes.net/. Отличнейшая прога, вел долгое время, щас подзабил))
+1 Наверное уже с год пользуюсь. Альтернативу даже не ищу
Еще +1 Альтернативы в рунете просто нет. Сам юзаю уже на второй машине. Правда на смартфоне в основном только заправки фиксирую. Все остальное чаще на сайте.Читал у них на странице в фейсбуке, что скоро карту ТО добавят.
какой функционал интересует? если нету ничего подходящего, возможно заморочусь написать
Я в Exel все записываю. Но это касается только ремонта автомобиля. Бензин не в счет.А так, на самом деле, тоже интересно ))
Не, я имел ввиду проги под Андроид. Хотя Excel тоже на Андроиде есть, но все равно не то. Есть Авто-помощник ПРО, но он только на Apple.
Электронный дневник автомобиля (Версия 1)
Итак, допустим, вы начали обслуживание автомобиля с нуля — помните дату покупки и показание одометра.1) скачиваете мою таблицу с сервиса Google Disk2) в таблице (О) указываете в полях A4-A8 дату покупки, напротив ставите показание одометра.3) согласно вашей сервисной книжке, снимаете защиту с листа и ставите графики обслуживания P4-P8 надо расставить сроки замены расходников, а в полях Q4-Q8 данные одометра для обслуживания. установите защиту листа обратно.4) при каждом обслуживании автомобиля, ставите дату и ставите показание одометра, в столбцах Масло / Фильтры / Жидкости / Сервис — ставите значок любой. у меня это символ умножения * звездочка.5) дальше все таблица посчитает сама — она находит дату последнего обслуживания по столбцам значимости. значимость масла выше значимости масляного фильтра — имейте это в виду. и делает расчет следующей замены. если замену прошляпили, то в верхних информационных строках появится отрицательное значение. это сигнал для вас
Помимо комментариев я записываю и номера расходников для следующего заказа. Если расходник меня не устроил и его не надо больше брать — выделяю красным цветом.
Если примерный смысл понятен, то приступайте к работе. Таблицу можно доработать на свое усмотрение.
Электронный бортовой журнал автомобиля
а как изменить описание темы краткое не подскажете? 🙂
Учет затрат на автомобиль в бортовых журналах Drivernotes. net
Хочу рассказать вам о нашем онлайн-сервисе бортовых журналов для автомобилей – DriverNotes.net. Надеюсь, что описание нашего ресурса получится не просто в стиле «Я пиарюсь», но и наведет на какие-то мысли людей, только собирающихся создать что-то свое. В любом случае буду рад ответить на все интересующие вас вопросы.
Откуда взялась идея?
Когда у тебя «бэушная» иномарка, которая ломается гораздо чаще, чем хотелось бы (постоянно возникает вопрос: мне одному так повезло?), то из экономии приходиться покупать неоргинальные запчасти (думаю, так делают многие). Как узнать — насколько эта запчасть надежна? Приходится часами перелопачивать форумы, тему за темой, и в итоге полезность информации стремиться к 0. Как бы сделать так, чтобы люди записывали свои ремонты в одном месте и в едином формате, чтобы всегда можно было быстро найти интересующую запчасть того или иного производителя и спросить мнение об этом товаре у человека который уже установил её?
Ну это мы уже полезли в функционал, давайте обо всём по порядку.
Основные функции
Их много, они постоянно пополняются, расширяются и улучшаются. Просто приведу краткий список того, что уже есть:
Можно хранить историю своего автомобиля. Все события разделены на три типа: ремонт, заправки, другое. Каждое событие можно делать открытым или скрытым для просмотра другим пользователям. Ну действительно – кому надо знать, что какой-то неопытный олень въехал в задний бампер и его пришлось рихтовать (в смысле бампер, а не оленя, хотя и его некоторые рихтуют сразу на месте ДТП).
Событиям можно устанавливать напоминания не только по дате, но и по пробегу. Причем, установка по пробегу уникальна: напоминание приходит не просто по фиксированному среднемесячному пробегу, который вы ввели при регистрации, а по постоянно вычисляемому пробегу, в зависимости от реальных данных пользователя. Таким образом, если вы поставили напоминание о замене масла через 15 тысяч км, то при каждом новом добавленном событии мы будем пересчитывать средний пробег, и сдвигать напоминание на тот день, на который мы прогнозируем этот пробег. На деле это очень удобно.
Из всех событий мы собираем статистику затрат. По месяцам, по видам событий, даже по типу топлива – если у пользователя стоит газбензин, мы покажем графики затрат и количества залитого топлива.
Я, например, понял как надо считать экономический эффект от установки ГБО (газобаллонное оборудование, газ по-простому). Нельзя просто считать разницу между стоимостью бензина и газа, и учитывать разницу в расходе, которая обычно на пропан-бутане 5%-10%. Надо учитывать бензин, на котором греется авто (который отлично видно из графика), а также учитывать в экономии средний пробег в месяц, так как мало ездим = чаще греемся = больше бензина уходит = экономия от ГБО меньше.
Ну и, естественно, можем посчитать стоимость 1 км по всем затратам, или по отдельным видам и определенному периоду. Это поможет понять, стоит ли ездить на авто или проще и дешевле брать такси )) Хотя вопрос спорный, конечно.
Для удобства пользователей из разных стран, все цены стоимости можно отображать в разных валютах, либо в оригинальной, в которой данные были введены.
Расход топлива. Настолько обсуждаемая тема, и настолько же тема размытая в разговорах на форумах, сравнениях с бортовыми компьютерами (которые, кстати, чаще всего показывают расход топлива неправильно), что мы решили высчитывать расход не просто разделив пройденное расстояние на количество литров, а добавили несколько параметров: «Полный бак» и «Забыл записать предыдущую заправку». Хотя для тех, кто не заправляется до полного бака мы решили оставить вычисление приблизительного расхода – при 2х-3х заправках данные, конечно же, некорректные, но чем дальше, тем данные становятся более точными. Расход топлива виден и по заправкам, и на графике. Эти данные можно сравнивать с другими автомобилями такой же марки в разделе Автомобили (о чем пойдет речь далее).
Общая статистика по моделям
Просто вести учет затрат хорошо, но эти же данные могут быть полезными для обобщения всей информации по конкретной модели. Так, например, уже сейчас мы можем определить среднюю стоимость 1 км, количество ремонтов (в зависимости от пробега), средний расход топлива (далее будет разделение по типам двигателей и по модификациям). С введением обновленного списка стандартных ремонтов мы сможем определить типовые «болячки» присущие одной и той же модели, на различных пробегах, реальную стоимость типовых ремонтов в зависимости от региона и т.д. и т.п. Теперь все зависит лишь от типа компиляции данных.
Вся эта статистика поможет более объективно сравнивать интересующие пользователя модели и определять выгодность покупки не только по техническим характеристикам иили отзывам, но и по реальным данным. Ведь для многих людей выбор автомобиля это очень непростая задача. Я сам пересмотрел много тестов, перечитал много отзывов и сравнений при выборе своего авто.
Но даже если вы не собираетесь ничего ни покупать, ни продавать, мы просто сравним ваши показатели с другими пользователями, чтобы вы могли определить выгодностьне выгодность заправкиремота и т.п. Уже сейчас, после создания нового события, выводится мини-отчет показывающий отличия ваших затрат от средних по такой же модели.
Мобильные версии
Ну куда же без них. На данный момент есть мобильный клиент для Andoird, Samsung Bada и мобильная версия сайта для быстрого добавления событий с обычных телефонов; iPhone-версия находятся в разработке (уже действительно находятся, так как долгое время мы раскачивались и только обещали, так что скоро ждите).
Многие пользователи выбирают именно наши мобильные приложения из-за возможности хранить данные в облаке, поэтому мы стараемся держать этот сегмент на особом счету и постоянно делаем различные дополнения и плюшки.
Финансовая сторона
Начался проект на собственные деньги, и приблизительно до уровня 6-7 тысяч зарегистрированных пользователей финансировался из собственного кармана. Сейчас нашли ангельские инвестиции (не на профильных мероприятиях, так как там больше нам встречались фонды, которые инвестируют начиная от 200К, и зачастую уже после того как прошел первый раунд ангельского инвестирования).
По поводу бизнес-модели – мы не планируем делать платные аккаунты для обычных пользователей. Возможно, будет введена плата за бизнес-аккаунт (для предприятий), которые хотят вести свой автопарк на наших бортовых журналах, но в этом случае функциональность для них существенно расширится в плане интеграции с финансовым и бухгалтерским софтом. О других видах монетизации (кроме рекламы, естественно) поведаю в следующих постах, когда будет подготовлен и утвержден план работ в этом направлении. Всем интересующимся потенциальным партнерам лишь скажу, что сервис в стадии «изучения спроса» и мы готовы обсудить любые интересные варианты сотрудничества.
Отдельное спасибо хочется сказать Денису Довгополому и ребятам из инкубатора Growth Up. Весной и Осенью 2010 года с их помощью попали на Краш-тест проекта, а также побывали на конференции IDCEE, в результате чего смогли определить важные направления в развитии сервиса, переосмыслить свои предпринимательские способности и узнать много полезной информации о венчурном бизнесе. Пожалуй, это одни из наиболее активных и профессиональных людей, работающих со стартапами в Украине. Конечно, может быть есть кто-то еще, кого мы не встретили и с кем не познакомились, но в любом случае пообщаться с ними советую всем людям, которые пытается поднять свой проект.
Техническая сторона
Обязательно ждем ваших комментариев, отзывов и пожеланий по улучшению сервиса. Приветствуем предложения о сотрудничестве.
Правила DriverNotes
1. Данные правила разработаны для полноценного урегулирования отношений между Администрацией Интернет ресурса онлайн сервисная книжка DriverNotes с физическими и юридическими лицами, которые осуществляют поиск, хранение и распространение данных о сетевом ресурсе www.drivernotes.net (Далее «Пользователи»).
2. Сервис DriverNotes не является представителем средств массовой информации. Администрация онлайн сервисной книги DriverNotes не осуществляет предварительное редактирование информации размещенную пользователями и не несёт ответственности за ее содержание.
3. Пользователь, который размещает информацию на сервисе DriverNotes, в последствии самостоятельно защищает и представляет свои интересы, возникшие в связи с размещением на портале DriverNotes информации, в отношениях с третьими лицами.
4. Незнание пользователем правил не освобождает его от необходимости их выполнения. Регистрация на сервисе DriverNotes автоматически означает, что Вы согласны с этими правилами и обязуетесь их соблюдать.
5. Ответственность за содержание рекламных материалов несет рекламодатель.
6. В случае размещения пользователем информации, распространение которой запрещено или ограничено законодательством, пользователю будет отправлено предупреждение, и данная информация будет удалена, либо будет удалена учётная запись пользователя, либо обе меры будут применены одновременно.
На сервисе DriverNotes запрещено
1. Распространять информацию, которая нацелена на разжигание национальной, религиозной и расовой ненависти и вражды, на пропаганду войны, а также любой другой информации, за размещение и распространение которой предусмотрена административная или уголовная ответственность.
2. Не нарушать целостность и работоспособность сайта путём размещения информации, содержащей вредоносные программы, в том числе вирусы, создание дополнительной нагрузки на сервер, использование программ, не обусловленных функционалом онлайн сервисной книжки DriverNotes и другими методами.
3. Призывы к изменению насильственным путем, свержению конституционного строя или к силовому захвату государственной власти; призывы к нарушению административных границ или Украинской государственной границы, нарушению порядка, который установлен Конституцией Украины; призывы к поджогам, погромам, уничтожению имущества других людей, захвату зданий, насильственному выселению граждан; призыв к развязыванию военного конфликта и агрессии.
4. Использование нецензурной лексики, высказывания эротического, сексуального или порнографического характера.
5. Любое оскорбительное поведение в отношении других участников сервиса.
6. Любое высказывания, целью которого является намеренное провоцирование резкой реакции у других участников сервисной книжки DriverNotes.
8. Любые действия и сообщения, которые запрещены украинским законодательством.
9. Захват ников (регистрация пользовательских аккаунтов с определенными никами с целью воспрепятствовать использовать их другими), регистрация схожего ника (до степени смешения) на уже существующий.
Модеpирование
1. Если модератор онлайн сервисной книги DriverNotes, прочитав сообщение, посчитает, что оно нарушает какое-либо правило ресурса, он имеет право его удалить.
2. Модератор не обязан пояснять пользователю причину закрытия или удаления его аккаунта.
3. Каждый пользователь может пожаловаться на сообщение. Жалобы будут рассмотрены модератором в обязательном порядке.
Администрация имеет право
1.Изменять, дополнять и отменять Правила пользования ресурсом DriverNotes.
2. Ограничивать доступ к любой информации, которую разместил пользователь; удалять информацию, размещённую пользователем, а также его учётную запись.
3. Отказывать в регистрации учётной записи пользователю, чья учётная запись была удалена ранее за нарушение условий пользовательского соглашения.
4. Соглашение вступает в силу в момент регистрации Пользователем своей учётной записи и распространяется на срок существования онлайн сервисной книжки DriverNotes.
5. Администрация имеет право изменять положения Соглашения в одностороннем порядке, Пользователь будет уведомлен о вступивших изменениях с помощью технических средств сервиса.
_____________________________ _________________________________подпись капитана судна, подпись лица, указанного в графеуказанного в графе 1 с 2 с указанием даты и завереннаяуказанием даты и заверенная судовой печатьюсудовой печатью
Ф.И.О. звание должностного лица,сделавшего запись запись, дата внесения подписьпечать
Описание и порядок заполнения и распределения листов бортовой книжки
Назначение бортовой книжки
1. Бортовая книжка используется в целях таможенного контроля за порядком ввоза добываемой и/или перерабатываемой российскими и/или арендованными (зафрахтованными) российскими лицами судами продукции морского промысла на таможенную территорию Российской Федерации и вывозом указанной продукции из Российской Федерации.
2. Необходимость использования бортовой книжки на судах определяется владельцем таких судов.
3. Таможенные органы вправе определить случаи, когда использование бортовой книжки является обязательным.
4. В каждом рейсе используется отдельная бортовая книжка.
5. Бортовая книжка может использоваться лицом, которому она была выдана и не подлежит передаче другим лицам.
6. Новая бортовая книжка не может быть выдана, если владелец не отчитался за использование уже полученных бортовых книжек.
7. Используется форма бортовой книжки, приведенная в настоящем приложении.
8. Бортовая книжка является документом строгой отчетности, который используется судном для отчета о грузовых операциях, проведенных во время рейса.
9. Оформление бортовой книжки производится в строгом соответствии с порядком, приведенным в настоящем приложении.
Бортовая книжка включает в себя:
1-го листа обложки (первый лист обложки), содержащего общие сведения о владельце книжки, квоте на вылов продукции морского промысла, общих сведений о судне, рейсовом задании судна;
1-го, 3-х или 6-ти листов учета добычи продукции морского промысла;
1-го, 3-х или 6-ти комплектов (по три листа) отрывных листов, используемых при выгрузке или перегрузке продукции морского промысла;
1-го листа обложки (второй лист обложки), для служебного пользования.
Общий порядок заполнения и распределения листов бортовой книжки
а) Капитан судна, ведущего морской промысел, заполняет отрывные листы бортового журнала вне зависимости от районов промысла, переработки или выгрузки каждый раз, когда продукция морского промысла или продукты ее переработки
— перегружаются на борт российского или иностранного судна для дальнейшего вывоза из Российской Федерации;
— перегружаются на борт российского или иностранного судна для ввоза на сухопутную территорию Российской Федерации;
— перегружаются на борт российского или иностранного судна для переработки;
— выгружаются в иностранном порту.
б) Экземпляры отрывных листов книжки распределяются следующим образом:
— первый экземпляр вручается капитану судна (лицу, принимающему продукцию морского промысла/продукты ее переработки),
— два оставшихся экземпляра остаются в бортовой книжке до возвращения судна в российский порт.
Запись о совершенной выгрузке (перегрузке) должна быть внесена в судовой журнал судна (судов).
в) В случае, если продукция морского промысла или продукты ее переработки перегружаются второй раз, на обороте первого листа делается запись по форме графы 5 отрывного листа. Экземпляр отрывного листа вручается капитану судна, на которое перегружены продукция морского промысла или продукты ее переработки. Запись о перегрузке должна быть внесена в судовой журнал обоих судов.
г) При ввозе продукции морского промысла или продуктов ее переработки на сухопутную территорию Российской Федерации, в том числе через сухопутную территорию иностранного государства или иностранным транспортным средством, экземпляр отрывного листа представляется таможенному органу вместе с указанной продукцией или продуктами переработки и используется таможенным органами в целях таможенного контроля за заявленными таможенному органу сведениями.
Заполнение листов бортовой книжки
Графы 1, 2 заполняются таможенным органом при выдаче бортовой книжки
Графа 3 заполняются таможенным органом при производстве таможенного оформления судна при его отходе.
Графы 4, 5 заполняются капитаном судна
Типографским способом должен быть проставлен номер бортовой книжки, присваеваемый при ее изготовлении, и общее количество листов, содержащихся в ней.
Указывается таможенный орган, выдавший бортовую таможенную книжку с указанием даты такой выдачи
Указывается полное наименование и полный юридический адрес лица, которому разрешен вывоз продукции морского промысла из районов промысла.
Указывается номер разрешения на добычу продукции морского промысла. В таблице указывается остаток квоты с указанием видового и количественного состава на момент таможенного оформления судна.
Графа 4 «Название судна. бортовой знак. порт приписки. капитан»
Указывается наименование судна, бортовой знак судна, порт приписки судна и фамилию капитана судна, выходящего на промысел.
Графа 5 «Рейсовое задание»
В таблице указывается видовой и количественный состав продукции морского промысла, определенной судну на рейс. Если границы промыслового района находятся в территориальном море и исключительной экономической зоне Российской Федерации, запись производится таким образом, что заполнены были обе строки.
Все графы заполняются капитаном судна, ведущего морской промысел.
Указывается день, месяц, год, когда внесена запись. Заполняется каждый день вне зависимости от наличия улова.
Указывается место, в котором добыта продукция морского промысла. В случае, если промысловый район находится только в территориальном море Российской Федерации, достаточно ссылки на этот район. В случае, если промысловый район находится в территориальном море и исключительной экономической зоне Российской Федерации, указываются точные координаты точки, в которой добыта продукция морского промысла.
Наименование продукции морского промысла
В соответствующей ячейке проставляется количество продукции морского промысла, добытой за день. Если какой-либо вид не добывался, проставляется прочерк.
После заполнения последней строчки выставляется итоговое количество по каждому виду продукции морского промысла.
Проставляется подпись капитана судна.
Сведения, вносимые в графу должны соответствовать сведениям, содержащимся в графах 2, 4 первого листа обложки.
Указываются сведения о лице, которое принимает выгружаемую продукцию морского промысла (наименование, юридический и фактический адрес, N факса, телекса). Если продукция морского промысла перегружается на другое судно, сведения вносятся по образцу графы 1.
Указывается вид, вес, краткое описание продукции, указывается номер страницы промыслового журнала, на которой содержатся сведения об этой продукции.
Указывается вид, вес, краткое описание продуктов переработки, описание упаковки. Указывается номер страницы технологического журнала, на которой содержатся сведения об этих продуктах переработки.
Указываются полные имена представителей лиц, указанных в графах 1, 2, порт, в который вывозятся продукция морского промысла или продукты переработки.
Заполняется при необходимости должностным лицом таможенного органа, производящего проверку сведений, внесенных в бортовую книжку.
Заполняется должностным лицом таможенного органа, в котором производится таможенное оформление судна.
Заполняется должностным лицом таможенного органа, выдавшего бортовую книжку при ее сдаче. Должностное лицо должен дать краткое описание порядка использования книжки, особенно отметив наличие нарушений, допущенных владельцем книжки при ее пользовании.
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Журнал учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии
В организациях, которые занимаются предоставлением транспортных услуг, для контроля за выходом автомобилей на линию применяется специальный журнал учета.
Для чего нужен журнал, его значение
Прежде чем допустить транспортное средство до работы, специалисты предприятия должны убедиться в том, что его техническое состояние соответствует установленным нормам, что в машине отсутствуют повреждения, поломки и неисправности, которые могут привести к внештатным ситуациям на дороге, авариям и т.д.
При осуществлении этой процедуры проверяются комплектность, технические узлы, элементы и детали автомобиля, осматривается его внешний вид. Обязательно обследуется рулевое управление и тормозная система, а также система оптики и зажигания. Только при условии, что все вышеозначенные параметры находятся в удовлетворительном состоянии, автомобиль может выйти на линию, в противном случае его отправляют либо на станцию технического обслуживания, либо в гараж на восстановление.
В журнале учета отмечается техническое состояние машины, время ее выхода и возврата с линии, показания спидометра и т.д.
Благодаря данному документу в компании осуществляется аналитика работы транспортных средств, включающая в себя информацию о расходовании горючего, контроль за соблюдением режима труда водителя, правильность эксплуатации автомобиля, проводимые ремонтные работы и т.д. Таким образом, в первую очередь этот журнал является документом, на основе которого (в числе прочих) осуществляется организация безопасности правил дорожного движения на предприятия.
Кроме того, в случае каких-то аварий, произошедших по вине водителя автомобиля, журнал позволяет обосновать взыскание с него нанесенного ущерба, поскольку в нем указывается состояние машины как в момент выхода на линию, так и во время возврата в гараж.
Кто несет ответственность за ведение документа
Ответственность за формирование и ведение журнала, как правило, возлагается на диспетчера. Все данные в документ он вносит на основании сведений, предоставленных механиком, которых проводил осмотр технического состояния машины, а также водителя.
Что будет, если не вести журнал
Организации, занимающиеся транспортными услугами должны вести этот журнал в обязательном порядке. Если же его не будет, то государственные контролирующие органы (Ространснадзор и т.д.) оштрафуют как руководство, так и само предприятие.
По этой же причине вся информацию, вносимая в журнал должна быть достоверной и точной, поскольку, если вдруг с автомобилем что-то произойдет, проверяющие лица не в последнюю очередь займутся изучением данного документа. При выявлении ложных или неверных сведений на ответственные лица может быть возложено дисциплинарное взыскание.
Как сформировать журнал
Журнал учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии составляется в произвольном виде. Однако, если в компании есть свой шаблон журнала, то применять следует именно его. Кроме того, имеет распространение унифицированная, ранее обязательная к использованию форма журнала. Она удобна тем, что ее можно легко подкорректировать под нужды предприятия, добавив или убрав ненужные столбцы и строки. В некоторых организациях применяется журнал, имеющийся в свободной продаже (в твердом переплете) – законодательство такой подход к учету работы автомобилей вполне допускает.
Особенности оформления бланка
Что касается оформления журнала, то здесь также нет никаких особенностей, то есть, если журнал формируется самостоятельно, то его можно сделать в электронном виде или же, что называется, «нарисовать» вручную. В первом случае подготовленный бланк следует распечатать, чтобы ответственные лица могли оставить в нем свои автографы.
Обычно журнал содержит в себе не один десяток страниц. Все они должны быть по порядку пронумерованы и прошиты специальной толстой нитью.
На последнем листе ставится печать организации и пометка о количестве страниц в документе, а также дата и подпись ответственного работника.
Журнал делается в одном оригинальном экземпляре, дополнительных его копий не формируется. Заполненный журнал подлежит хранению на протяжении периода, установленного в законодательстве или же указанного в нормативно-правовой документации транспортной фирмы. Только после истечения этого срока документ можно уничтожить.
Кто должен расписаться в журнале
В журнале должны расписаться два сотрудника. Во-первых, это механик, который проверяет автомобиль перед выездом и после возврата, во вторых, диспетчер, который занимается ведением журнала. Что касается водителя, то в журнале отмечается только его ФИО.
Образец журнала
Если вам поручено формирование и ведение журнала учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии, который вы ранее никогда не делали, воспользуйтесь его примером и подробными разъяснениями к нему. С их учетом вы сделаете нужный вам документ без особых проблем.
Бортовой журнал автомобиля, быть или не быть?
Мы активно ездим на дальняк более 10 лет, словила себя на мысли, что у нас всегда есть план, куда поедем, что хотим посетить
вот только этот план всегда на каких то листочках, которые теряются, в самый не подходящий момент)планирование в телефоне тоже не помогло))) я точно знаю, в самый ответственный момент, добраться до телефона/копаться в нем/искать/настраивать/высовывать в окно для поиска связи/- всё это не то) он сразу отбрасывает кони, хоть и временно) Навигации иногда тоже отказывают, да и не имеют они отношения к бортжурналу
Я увидела бортжурнал автопробега познакомившись с Грэгом, новозеландец, который проехал по нашей стране, больше, чем многие из нас!
встречали его, ехал проездом мимо нашего города, даже сфотались возле нашего Волчка
Вот такой был у него бортжурнал авто
С Грэгом встречались дважды, слежу за его путешествиям, иногда списываемся, даже открытку ему сделала с Рождеством, увидит фото- вспомнит от куда оно )
Делаете бортжурналы?))))) а будете делать?))))
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Учёт расходов и замен на Авто в Excel
13 февраля 2017, 20 часов вечера.Спустя 17 дней с момента покупки моего первого автомобиля (28 января 2017, 14:30) была создана таблица Excel для учёта расходов из пяти колонок: Дата, Действие, Краткое описание, Сумма, Полное описание.
Также, хорошо, что с самого начала сохранял чеки почти на все приобретения товаров и услуг для автомобиля в папке дома. Что в будущем очень пригодилось :).
Примерно в то же время создал отдельный лист для учёта замененных деталей/жидкостей.
Но было немного муторно всё это контролировать и заносить в таблицу (редактировать, объединять колонки, менять цвет и т.д.). Записи заносились без группировки и в порядке наступления событий. Не понравилось мне потом, что не было привязки ко времени, а только к пробегу и то – примерно. Со временем, когда уже не так активно стал использовать автомобиль, ремонтов и замен стало меньше – лист «Замены» – перестал вести, сохранял только чеки. И вёл лист «Расход ДС таблица».
На сегоднящний день: что касается самой машины — серьёзных поломок не было, были только мелкие внеплановые. Пробег +20тыс.км.
Файл для слежения за ТО автомобиля
Всем привет.Сразу напишу что данный пост будет полезен всем автолюбителям. И не только владельцам Pajero.
Недавно Shizgar выложил карту планового ТО. И что то я вспомнил про один, на мой взгляд просто суперский файл Excel, который живет на моем компе с покупки авто.Этот файл я очень давно скачал с сайта Pajero-club и даже не помню ника того волшебника создавшего сий файл. В свойствах файла написано: Дмитрий ЛебедевЧтож спасибо тебе Дмитрий.
И так разберемся, что в нем такого классного. Этот файл служит для отслеживания «Когда, что менять? И на что?» Записав всего несколько цифр, когда мы с вами что меняли, файл сам выдаст предупреждение что пора менять и когда. Ну единственное он не зазвонит как будильник.
1. Выбираем эту закладку и видим карту ТО. Вот тут пожалуй единственное разочарование для владельцев НЕ Pajero. По этому не будем заострять внимание на этом.
2.Регламент замены лет: Тут мы можем выставить значение на те детали которые меняются не от пробега, а от времени. Скажем салонный фильтр.
3.Регламент замены тыс.км.: Тут выставляем значение в тысячах км. когда какую деталь менять. На самом деле по регламенту много деталей меняется в Pajero на 90тыс.км. Но т.к. езжу часто НЕ по асфальту, я выбрал себе что менять надо через 80тыс.км.
5. ЗАМЕНА: Эти стрелочки загораются заранее, за несолько тыс.км или месяцев, до того дня и километра, когда наступает время замены ЗЧ.
Вот пожалуй и все. Ничего сложного. А далее простая работа с Excel, если надо скажем добавить строки для новых ЗЧ. От себя я добавил лишь столбец «В» чтобы примерно оценивать сколько стоит ЗЧ.
Уверен файлик пригодится многим автолюбителям.
Таблица Excel по содержанию автомобиля, мелочи
Всех приветствую. Для удобства, я сделал себе такую таблицу в Excel, в которую записываю затраты на обслуживание и заправку бензином.
В ней видны все расходы (страховку только не написал), с момента покупки автомобиля. Соответственно за чуть более полутора лет владения Вестой и скромным пробегом 14 тык (в основном по городу), её содержание мне обошлось в 104 тысячи рублей, из которых 39.900 на различные детали, масла и прочее, а 64.250 — на бензин (1368 литров). Сумму по итогам таблица считает автоматически. Можете использовать её для себя, предварительно почистив её. Правую часть (где итоги) с формулами, чистить не надо. Подходит к любой машине 😉 Ссылка на файл Я.Диск disk.yandex.ru/i/eqR3G3d8igbMEQ
Ну и немножко по мелочам. Были стуки спереди, отвратительно неприятные, мелкие. Заехал на диагностику по акции, приговорили стойку стабилизатора. Замена одной — 1700 рублей. Нормальная цена, я считаю, но такие вещи предпочитаю сам менять. Купил новые стойки фирмы Трек.
У нас в городе есть такое предприятие, «гараж на час», где я, на яме и поменял эти стойки. Также, я хотел поменять сзади колодки, т.к. ручник высоко и регулировать его уже было некуда. Но когда снял барабаны (совсем не сложно, зря я боялся), увидел почти новые колодки. Поэтому просто помыл разводные планки, разобрался, как они работают. Потом надел барабаны, и сквозь отверстие, отвёрткой, выдвинул их до конца, после чего натянул ручник из салона. Тормоза стали приятнее, а колодки сдал назад в магазин.
Однажды в морозы у меня затроил двигатель. Сканера OBD у меня не было, поэтому вывернув свечи нашёл сырую. Заменил её и скинул ошибку клемой, но ничего не изменилось. Поэтому взял сканер у друга и он показал пропуски зажигания по 3-му цилиндру. Я поменял местами катушки и пропуск уже появился на другом месте. Поэтому просто купил новую катушки и проблема ушла.