Альманах Института коррекционной педагогики РАО 2000 №01
- формат
- размер
- добавлен
1 апреля 2015 г.
Альманах Института коррекционной педагогики РАО 2000 №02
Научный журнал Альманах Института коррекционной педагогики / Almanac Institute of special education включен в список ВАК России. Основными предметными областями публикуемых статей являются Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия), Коррекционная психология и дефектология.
Перед отправкой научной статьи мы рекомендуем выполнить проверку статьи на соответствие базовым требованиям к научным работам с помощью сервиса “Экспресс-аудит”.
Услуга «Экспресс-аудит» позволит автору лучше понять, насколько статья готова к публикации, произвести её доработку до подачи в журнал. Эксперты ORES с большим опытом публикации в рецензируемых журналах производят комплексную проверку по десяткам параметров, и могут дать предложения по улучшению структуры и логики содержания, правописанию и т.д.
- Классификатор ВАК
- 5.3.8 Коррекционная психология и дефектология
- 5.8.3 Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)
Опубликовать научную статью
- ISSN: 2312-0304
- Научный журнал включен в список ВАК России.
Прикрепите вашу статью в форме ниже, и мы отправим контактные данные журнала Альманах Института коррекционной педагогики / Almanac Institute of special education, и альтернативные журналы по теме вашего исследования
Изучайте услуги, выбирайте подходящую, оформляйте заявку, взаимодействуйте с лучшими экспертами и добивайтесь своих целей. У вас всё получится!
С наилучшими пожеланиями,
команда “ORES”
Научно-методический журнал. Институт коррекционной педагогики РАО.
2001. – 135 с. Главный редактор – Н.Н. Малофеев.
Четвертый выпуск альманаха продолжает публикацию материалов
исследований сотрудников ИКП РАО, посвященных
психолого-педагогической оценке благополучия развития ребенка
раннего возраста. Собранные в этом номере статьи обращены к периоду
второго и третьего годов жизни. В большинстве случаев именно в это
время семья начинает ясно осознавать особенности и трудности
психического развития ребенка и впервые обращается к специалистам.
Соответственно, для специалистов крайне важно иметь адекватные
возрасту методы обследования, четко выверенные критерии оценки,
позволяющие определить наличный уровень развития, и его
перспективы, создать оптимальную программу коррекционной помощи.
Содержание.
Стребелева Е.А. Методические рекомендации к
психолого-педагогическому изучению детей (2-3 лет): Ранняя
диагностика умственного развития.
Разенкова Ю.А. Логопедическое обследование (“Дети-сироты:
консультирование и диагностика развития” / ред. Е. А.
Стребелева).
Разенкова Ю.А. Варианты заключения логопеда (2-3-й год жизни).
Николаева Т.В. Комплексное педагогическое обследование ребенка
раннего возраста с нарушенным слухом.
Миронова Э.В., Пелымская Т.В., Шматко Н.Д. Педагогическое выявление
детей с подозрением на снижение слуха (из “Педагогической методики
выявления детей с подозрением на снижение слуха / младенческий,
ранний, дошкольный и школьный возраст).
Разенкова Ю.А. Схема логопедического обследования ребенка 2-3-го
года жизни.
Т. В. Пелымская , Н. Д. Шматко Методика педагогического
обследования слуха детей с нарушенным слухом первого года
жизни.
Морозова Е.И. Психологические подходы к изучению процесса адаптации
детей раннего (преддошкольного) возраста.
Научно-методический журнал. Институт коррекционной педагогики РАО.
2005. – 168 с. Главный редактор – Н.Н. Малофеев.
Аннотация.
Тема номера: К 80-летию со дня рождения К.С. Лебединской.
Этот выпуск альманаха посвящен научному наследию Клары Самойловны
Лебединской (1925-1993) выдающегося детского психиатра и
дефектолога, ближайшей ученицы основателя отечественной детской
психиатрии Груни Ефимовны Сухаревой. Уже первое исследование Клары
Самойловны дает начало новому направлению в науке – детской
психоэндокринологии, его результаты обобщены в вышедшей в 1969 году
монографии «Нарушения психического развития при патологии темпа
полового созревания», которая и сегодня остается читаемой и
цитируемой.
Содержание.
Проблемы аномальной психической конституции в детском возрасте.
Клинико-нейропсихологический и нейрофизиологический анализ аномалий
психического развития детей с явлениями «минимальной мозговой
дисфункции».
Клинико-психологический анализ нарушений поведения у подростков
(сообщение 1-4).
Вопросы дифференциальной диагностики.
Основные вопросы клиники и систематики задержки психического
развития.
Особенности психического развития детей с аутизмом первых двух лет
жизни.
Медикаментозная терапия раннего детского аутизма.
Педагогическая библиотека
Педагогика Логопедия Психология Дефектология Медицина Филология
Управление образованием Разное Все книги списком
Найдено по запросу: Н.Ах Сбросить запрос
Всего 15 на 1 стр.
Баенская Е. Особенности раннего аффективного развития аутичного ребенка в возрасте от 0 до 1,5 лет
//Альманах ИКП РАО. — 2001. — № 3
Баенская Е. Помощь в воспитании детей с особым эмоциональным развитием. Младший дошкольный возраст.
// АЛЬМАНАХ ИКП, 2001.- № 4.
Башина В. Ранний детский аутизм/Исцеление
. —— М., 1993. — С. 154-165
Башина В. , Симашкова Н. К особенностям коррекции речевых расстройств у больных с ранним детским аутизмом
// Альманах Института коррекционной педагогики РАО. – 2002. – Вып. № 5. – Электрон. ст. – Режим доступа к ст.: http://ise.edu.mhost.ru/almanah/
Кукушкина О. Коррекционная (специальная) педагогика
// Альманах института коррекционной педагогики РАО. – М, 2002 – № 5
Эта книга у нас в виде doc или rtf файла.
МакКланнахан Л. , Крантц П. Расписание для детей с аутизмом. Обучение самостоятельному поведению
. —— М .: СигналЪ , 2003. — 130 с.
Эта книга у нас в виде сканов или pdf.
Малофеев Н. , Гончарова Е. Позиция ИКП РАО в оценке современного этапа развития государственной системы специального образования в России
// Альманах Института Коррекционной Педагогики РАО, 2000г. Выпуск 1.
Пелымская Т. , Шматко Н. Ранняя педагогическая коррекция отклонений в развитии детей с нарушенным слухом
// журнал Альманах коррекционной педагогики, 2003 №7
Разенкова Ю. Предложения по эффективному использованию организационных механизмов для совершенствования и развития системы ранней помощи в различных регионах страны
// Дефектология, 2009. – № 4.
По просьбе правообладателя мы закрыли доступ к этой книге.
Станкина С. Казнить нельзя миловать. О даунах и других
// Лицейское и гимназическое образование, №1, 1998, с.73-75
Стребелева Е. Методические рекомендации к психолого-педагогическому изучению детей (2-3 лет)
// Альманах института коррекционной педагогики PAO . – M., 2001 № 4
Хайдарпашич М. Изучение представлений детей о временах года при помощи компьютерной программы «Лента времени» – М.
. –– С. 58 – 66
Чиркина Г. Роль семьи в коррекции врожденных нарушений развития у детей.
. — СПб., 1997. – 256 с.