Система ведения оперативной и технологической документации в электронном виде
Более 15 лет Монитор Электрик успешно производит и внедряет средства автоматизации ведения оперативной и технологической документации (ОТД) в центрах и на объектах управления, в электроэнергетике и на промышленных предприятиях, в России и за рубежом. Наиболее известным программным продуктом компании, предназначенным для автоматизации ведения ОТД, является «Электронный оперативный журнал ёЖ», эксплуатирующийся более чем на 200 предприятиях.
Сегодня мы предлагаем целый пакет приложений eLog на платформе СК-11. Автоматизация ведения ОТД на платформе СК-11 это:
Общая информационная модель объекта управления
Все преимущества использования web-технологий
Единая платформа для разных видов документации
Автономный режим работы при отсутствии связи
Возможность поэтапного внедрения
Основные компоненты решения:
Получить больше информации
Мы с удовольствием ответим на Ваши вопросы
Вы можете связаться с нашими специалистами по телефонам:
или по электронной почте:
Основные пакеты приложений:
Средства автоматизации ведения документации для оперативно-диспетчерского и оперативно-технологического управления
Диспетчерское управление и сбор данных
Управление отключениями и восстановлением электроснабжения
Платформа СК-11 включает средства управления общей информационной моделью электрической сети, средства для создания единой информационной системы для иерархии центров управления, инфраструктуру для исполнения в различных режимах серверных и клиентских приложений, включая функции резервирования и оркестрации, подсистему хранения информации, средства самодиагностики, средства интеграции и некоторые другие компоненты
Платформа СК-11 позволяет создать единую информационную среду ситуационного управления, включая модель объектов управления, модель рисков, геопространственные данные, сценарии обработки типовых ситуаций
Пакет SCADA СК-11 – это новое поколение систем управления и сбора данных для центров управления электроэнергетики, который объединяет в себе базовые функции SCADA, поддержку работы с большими объемами и потоками данных, уникальную систему ведения архивов и инновационные подходы к пользовательскому интерфейсу
Пакет приложений EMS/DMS СК-11 предлагает законченный набор функций и инструментов для сетевого анализа, включая анализ несимметричных режимов энергосистем и электрических сетей в текущей схемно-режимной ситуации с возможностью исследования последствий ее изменения, а также для краткосрочного планирования режимов работы и долгосрочного планирования развития сети
Пакет приложений СК-11 OMS (Outage Management System) предназначен для автоматизации деловых процессов, связанных с аварийными и плановыми отключениями в электрических сетях
Заранее извиняюсь за косяки – машинный перевод + подредактирование вручную. Но эту историю надо знать.
“Карпатия” была надежным работником. Это не был грандиозный трансатлантический экспресс, построенный для участия в гонке за Синей Ленточкой и оформленный в стиле Версаля. Ее прибытие в Нью-Йорк сопровождалось меньшим вниманием со стороны публики, чем у других лайнеров.
Корабль был построен фирмой C S Swan and Hunter в Wallsend и спущен на воду без особых торжеств 6 августа 1902 года. Корабль весом 13 603 брутто тонн, способный развивать скорость лишь 14 узлов, был предназначен для перевозки венгерских эмигрантов из Средиземноморья, преимущественно из портов Триест и Фьюме, в Нью-Йорк и новую жизнь в Соединенных Штатах. Эта роль была закреплена за кораблями Кунарда, Славонией и Паннонией, когда в 1904 году фирма получила контракт от правительства Венгрии на перевозку эмигрантов. Однако первый рейс “Карпатии” был совершен из Ливерпуля в Бостон в 1904 году. В ноябре того же года “Карпатия” начала свою работу в Средиземном море, перевозя эмигрантов без происшествий, а также американских туристов или возвращающихся эмигрантов восточном направлении за тариф в 5,10 фунтов стерлингов.
Лайнер «Карпатия» получил сигнал бедствия от «Титаника» в 00:20 15 апреля 1912 года. Он находился на расстоянии 58 миль, расстояние, которое абсолютно невозможно было преодолеть менее чем за четыре часа.
В ту ночь, радио оператор “Карпатии” Хэрольд Коттэм задержался на своём посту на 10 минут, прежде чем ложиться спать, и к счастью, не снял наушники, что позволило ему услышать сигнал бедствия от “Титаника”. Даже не зашнуровав ботинки обратно, он ринулся сообщить о ЧП капитану.
Если бы радист ушёл с поста в назначенное время – если бы он снял наушники – никто из пассажиров “Титаника” не остался в живых
Капитан «Карпатии» Рострон мгновенно встал с постели, когда его разбудил радист, приказал своему кораблю прийти на помощь «Титанику» и подтвердил сигнал, прежде чем полностью оделся. Капитану ещё ни разу в жизни не приходилось сталкиватся с экстренной ситуацией в море. Но в эту ночь, он решил действовать так, чтобы даже если кому-то сказали что, мол, “капитан Рострон можеть быть и компетентен, но неопытный, всего-то 42 года, всего-то 3 года управляет кораблём”, никто бы этому не поверил.
Все спасательные шлюпки «Карпатии» были готовы к развертыванию. Баки с нефтью были приспособлено для слива с борта корабля на случай, если море станет неспокойным; нефть покроет и успокоит воду возле Карпатии, если это произойдет, и спасательным шлюпкам будут безопаснее подходить к ней. Капитан приказал установить огни вдоль борта корабля, чтобы выжившие могли его лучше видеть, а вдоль его бортов установили сети и лестницы, готовые сбросить их, когда они прибудут, чтобы позволить как можно большему количеству выживших подняться на борт из смертельно холодной воды.
Я не знаю, было ли оптимизмом то, что он предусмотрел, что в воде все еще есть выжившие. Я думаю, он знал, что они никогда не успеют туда вовремя. Я думаю, он все равно это сделал, потому что, “боже, нужно надеяться”.
В «Карпатии» было три столовых, которые сразу же были превращены в сортировочный и медпункт. К каждому приставлен врач. Горячий суп, кофе и чай были приготовлены оптом в каждой столовой, а одеяла и теплая одежда собраны для раздачи. К этому времени многие пассажиры проснулись — подготовка корабля к оказанию помощи при стихийных бедствиях — дело не тихое — и все они подошли, чтобы помочь; многие пожертвовали свою одежду и одеяла.
А затем он сделал то, что можно назвать “отвлечением всей энергии от системы жизнеобеспечения”. Фанаты “Star Trek”a поймут.
Вот что касается пароходов: они работают на паре. Удивительно, да-да; но этот пар питает абсолютно всё на корабле, а прямо сейчас “Карпатии” нужна была ВСЯ энергия. Поэтому Рострон отключил горячую воду и центральное отопление, отводившее ценную энергию пара, везде, кроме столовых, которые, конечно же, использовались для приготовления горячих напитков и приема выживших. Он разбудил всех инженеров, всех кочегаров и углегрузчиков, направил весь этот пар обратно в двигатели и велел своему кораблю идти как можно быстрее.
И когда он это сделал, капитан приказал идти ещё быстрее.
Мне нужно, чтобы вы поняли, что вы просто не можете разогнать корабль намного выше его максимальной скорости. Толкать такой огромный тоннаж по воде становится все труднее с каждым дополнительным узлом, превышающим скорость, на которую он был рассчитан. Толкать корабль выше номинальной скорости не только безрассудно — им не только сложнее маневрировать, но это также создает невероятную нагрузку на двигатели. Корабли не предназначены для превышения их максимальной скорости даже на один узел. Они не могут этого сделать. Это невозможно.
Максимальная скорость «Карпатии» — в режиме «сделай или умри», «двигатели не могут выдержать это вечно» — четырнадцать узлов. Уворачиваясь от айсбергов, в темноте и на морозе, в окружении тумана, она выдержала скорость почти семнадцать с половиной.
Никто их об этом не просил. Этого не ожидалось. Они были почти в шестидесяти милях от них, и на их пути стояли айсберги. Они обязаны были ответить; они не обязаны были делать невозможное и делать это с апломбом. Никто бы не обвинил их, если им потребовалось больше времени, чтобы подтвердить серьезность проблемы. Никто бы не обвинил их в медленном и осторожном подходе. Никто, кроме самих себя.
Они чуть не нарушили законы физики, мчась галопом на север во тьму в отчаянной надежде, что если им удастся сократить время прибытия на час, полчаса, пять минут, может быть, еще для одного человека эти пять минут будут иметь значение.
Они взяли на себя риск напороться на айсберг. Они приняли риск взрыва парового котла и повреждения двигателей. В лучшем случае, это грозило остановкой судна, а в худшем – потопления. Но никто, ни один человек на борту, не бунтовал и не протестовал.
Факт: только за время подъема со спасательных шлюпок погибло три человека. Насколько нам известно, через час их могло быть больше. Каждая минута нахождения в жестокой, холодной воде, уносила жизни.
Факт: экипаж “Карпатии” изменил мировую историю.
Этот корабль и его команда получили сообщение от локации, куда они не могли надеяться добраться менее чем за четыре часа. Чуть более трех часов спустя они достигли последних известных координат Титаника.
Через полчаса после этого, в 4 часа утра, они наконец найдут первую из спасательных шлюпок. Последний выживший будет доставлен на борт до 8:30 утра. Пассажиры из Карпатии повсеместно уступали свои койки, каюты и одежду выжившим, помогая экипажу на каждом шагу и сидя с рыдающими спасателями, чтобы предложить им все, что они могли утешить.
В общей сложности 705 человек из оригинального 2208 Титаника были доставлены на “Карпатию” живыми.
Ни один другой корабль не найдет выживших.
В 00:20 15 апреля 1912 года произошло чудо.
Если бы не героизм капитана, не слаженная работа экипажа, и не единогласное соглашение на жуткий риск от всех пассажиров – вполне возможно что НИКТО из пассажиров “Титаника” бы не спасся.
Все, кто выжили – выжили ТОЛЬКО благодаря “Карпатии”.
Простенький, неприметный корабль, перевозивший бедных иммигрантов из Венгрии в США, совершил героический подвиг, и спас сотни жизней пассажиров супер-элитной “звезды Уайт Стар Лайн”.
Давайте не забывать эту часть, упоминая историю “Титаника”.
Уведомление о звонке, открытие карточки контрагента
При поступлении входящего звонка пользователю телефонного номера (см. порядок настройки номера) поступает уведомление о звонке с информацией о контрагенте / представителе контрагента и открывается Карточка контрагента.
Уведомление о звонке клиента
Поиск звонков
Находясь на форме Вызовы в панели поиска телефонных звонков нажмите на кнопку
Введите текстовый поисковый запрос и нажмите на кнопку Поиск. Поиск производит по значениям колонок, приведенным в списке вызовов.
Поиск производится по текущей странице с данными. Если записи расположены на нескольких страницах, объедините записи на одну страницу, выбрав в поле Кол-во строк значение все.
Количество строк в таблице
Поиск звонков в Панели поиска
Чтобы отобрать соответствующие критериям поиска вызовы, в Панели поиска формы Вызовы:
- Установите флажок в поле, по которому будет производится поиск.
- Введите необходимые параметры поиска:
периоднаправлениеномерстатуссотрудникконтрагент
- период
- направление
- номер
- статус
- сотрудник
- контрагент
- Нажмите на кнопку Поиск.
Поиск по звонкам
Очистка полей панели поиска производится при нажатии на кнопку
Автоматический набор телефонного номера
В карточке контрагента на вкладке Общая информация, Контактная информация и карточке представителя контрагента приводится пиктограмма
Набор номера контрагента
При нажатии на пиктограмму
производится автоматически набор телефонного номера. При использовании аналогового телефона оператору поступает звонок и производится соединение с вызываемым номером абонента.
Журнал телефонных звонков
Журнал телефонных звонков (входящие, исходящие) приводится в форме Вызовы. Чтобы открыть журнал вызовов, в строке меню нажмите Журналы и выберите пункт Вызовы.
Журнал телефонных вызовов
Настройка интеграции сервисов телефонии
Настройка колонок таблицы формы Вызовы
- С использованием панели поиска в форме Вызовы отберите необходимые звонки, по которым необходимо сформировать отчет.
- В панели инструментов нажмите на кнопку Отчеты. Будет открыта форма Доступные отчеты.
Список отчетов по звонкам
Если список отчетов не выводится, загрузите и сохраните на компьютере шаблоны отчетов - Выберите необходимый отчет и нажмите на кнопку Сформировать. Будет создан выбранный отчет и открыт в редакторе Excel Viewer. При необходимости файл отчета может быть сохранен как отдельный файл в формате .xlsx.
Разработка отчетов под индивидуальные требования
При необходимости разработчики программы IT Audit могут разработать дополнительные отчеты.Направьте через обращение в службу поддержки пример необходимого отчета и мы оценим стоимость его разработки.
Интеграция облачной АТС Телфин и IT Audit
Ведение документации и учет
- В целях правильной и четкой организации технической эксплуатации оборудования коммутации, каналов и линий местной телефонной сети требуется тщательное ведение документации и содержание ее в образцовом порядке.
- Вся документация, необходимая для эксплуатации оборудования местной телефонной сети делится на техническую, эксплуатационно-техническую и оперативно-техническую.
- К технической документации относится:
- проектная документация (блок-схема станции, поэтажный план, рабочие чертежи на строительство и монтаж, кабель-планы станционной проводки и т. д.);
- контракты на поставку оборудования;
- технические условия на оборудование местных телефонных сетей;
- описания систем (описания подсистем, описание функциональных программ и межблочных связей, описание работы плат, принципиальные схемы и т.д.);
- руководства по эксплуатации и техобслуживанию (диаграммы установления соединений станции, инструкции для техперсонала;
- список файлов, применяемых MML команд, документы по перезапуску системы прикладных программ и т. д.;
- структурные схемы электропитания и токораспределения и кондиционирования воздуха;
- структурные схемы связи АТС с АМТС;
- правила технической эксплуатации цифровых местных станций и другого оборудования сети электросвязи общего пользования РФ;
- техническая литература.
- графики ограничений и перенаправлений нагрузки;
- кроссировочные таблицы по коммутации цепей, каналов, соединительных линий и по программированию;
- календарные планы профилактических работ и контрольных испытаний;
- таблицы маршрутизации трафика (полупостоянные данные);
- журналы с оперативно-технической документацией по учету повреждаемости и показателей качества работы;
- журналы учета коррекций вносимых в оборудование и программное обеспечение.
- Перечисленные виды технической и эксплуатационно-технической документации должны быть на каждой станции (узле) независимо от ее типа.
- Оперативно-техническая документация должна отражать показатели нагрузки и качество работы станции и связанного с ней оборудования, также сведения о повреждениях и отказах в оборудовании станции, каналах и линиях.
- Для того, чтобы добиться максимальной эффективности от сбора данных необходимо тесно увязать процессы:
- сбор данных (включая их кратковременное хранение и обработку);
- хранение данных;
- анализ и обработка данных;
- отображение данных.
- деятельность технической эксплуатации;
- ремонтная деятельность:
- деятельность по контролю показателей.
- Для хранения собранных данных, их анализа и обработки создаются базы данных большой емкости. Эти данные могут оставаться на станции и здесь же обрабатываться или передаваться в ЦТЭ. Возможно ведение журналов в электронном виде.
- Формы документации, в которых отображаются собранные данные, и порядок их ведения определен в “Правилах технической эксплуатации цифровых телефонных станций на местных телефонных сетях”.
- Проектная документация и рабочие чертежи на строительство и монтаж хранятся в одном экземпляре в техническом отделе предприятия, а также в соответствующем производственном подразделении у работника, ответственного за ведение технической документации.
- Документация предприятия-изготовителя (описания, принципиальные схемы и др.) должна храниться в производственных подразделениях в шкафах (столах) с соответствующей описью.
- Прием в эксплуатацию оборудования местных телефонных сетей без соответствующей технической документации запрещается.
- Ведение технической документации руководством сети возлагается на одного из работников каждого производственного подразделения.
- Работник, ответственный за ведение технической документации, обязан:
- вести учет технической документации, при этом каждый технический документ следует регистрировать по индексу и номеру, представленным проектной организацией или предприятием-изготовителем;
- осуществлять контроль за состоянием, хранением и пользованием технической документацией, своевременно обновлять документацию, пришедшую в негодность;
- при приеме в эксплуатацию станции следить за своевременным поступлением соответствующей технической документации, обеспечивать необходимой документацией технические подразделения;
- не допускать отступлений от установленных обозначений при составлении схем.
- Обозначения в технической и схемной документации, составленной непосредственно на предприятии, должны выполняться в строгом соответствии с действующими стандартами и ведомственными техническими условиями.
- Снятие копий с технической документации допускается только с разрешения главного инженера предприятия. На копиях делается отметка “копия верна”, проставляются дата и подпись лица, сверившего копию.
- Техническая документация на вновь вводимое в эксплуатацию оборудование и аппаратуру должна быть передана в техническое подразделение не менее чем за 10 дней до сдачи в эксплуатацию, а внесение коррекций и дополнений в документацию должно быть закончено не менее чем за 4 дня до проведения работ по коррекции на действующем оборудовании.
- Эксплуатационно-техническую документацию можно изменять в процессе эксплуатации станции, и ее должны вести работники группы по кроссировочным работам и ведению документации на основании кроссировочных ведомостей, данных в проектной документации.
- Календарные планы профилактических работ, контрольных испытаний и графики ведет главный инженер предприятия.
- Первичную оперативно-техническую документацию по учету повреждаемости ведет по установленным формам дежурный технический персонал данного производственного подразделения. Ее следует хранить в картотеке до устранения обнаруженного повреждения, после чего она должна быть передана техническому персоналу, ответственному за проведение анализа.
- Оперативно-техническая документация по учету качественных показателей работы сети ведется группой контроля за работой сети и наблюдения за трафиком. Эта документация должна храниться в шкафах (столах) и доступ к ней должны иметь лица, ответственные за поведение анализа и отчетности.
- Ответственность за состояние, ведение, хранение и пользование всей документацией в производственных подразделениях возлагается на руководителя данного подразделения. Контроль за состоянием и использованием документацией распоряжением руководителя подразделения можно возложить на одного из работников подразделения.
- Документацией производственного подразделения предприятия имеет право пользоваться только работники данного подразделения. Пользование документацией работниками других подразделений допускается только с разрешения руководителя этого подразделения. Руководители производственных подразделений имеют право пользоваться технической документацией всех производственных подразделений предприятия.
- Все случаи изъятия документации должны регистрировать работники, ответственные за ее ведение и хранение.
- На всех предприятиях должна быть организована техническая библиотека.