1. Откройте портал “Петербургское образование”: petersburgedu.
3. Перейдите по ссылке “Электронный дневник”.
4. Воспользуйтесь командой “Подать заявление”.
5. На открывшейся странице заполните все данные.
6. Нажмите кнопку “Далее”. На открывшейся странице представлено сформированное заявление на подключение услуги “Электронный дневник”, проверьте правильность данных и нажмите кнопку “Отправить”, расположенную внизу страницы. Заявление будет отправлено в образовательное учреждение.
7.Распечатайте заявление самостоятельно, либо сделайте это в образовательном учреждении.
8.Подписанное заявление предоставьте ответственному за приём заявлений в школе. При себе иметь документы, доказывающие правомерность представления Вами интересов обучающегося.
9.По всем вопросам, связанным с сервисом “Электронный дневник” обращайтесь к ответственному за техническую и организационную поддержку сервиса Зубковской Виктории Олеговне.
Анкета для родителей, получателя образовательных услуг перейти
Электронный дневник
Для регистрации на портале «Петербургское образование» воспользуйтесь инструкцией для родителей, выполнив действия по шагам, представленным ниже:
Шаг 1. Откройте портал «Петербургское образование» (запустите интернетбраузер и в адресной строке введите URL портала http://petersburgedu.ru/).
Шаг 4. Составление заявления Для составления заявления перейдите к сервису «Электронный дневник» меню портала. На открывшейся странице воспользуйтесь командой «Подать заявление», заполните необходимые поля.
Шаг 5. Отправка заявления На открывшейся странице, где представлено сформированное заявление на подключение услуги «Электронный дневник», проверьте правильность данных и нажмите на кнопку «Отправить», расположенную внизу страницы. Заявление сформировано и в электронном виде отправлено в ГБОУ школа № 573 Приморского района. При этом открывается страница, на которой выводится сообщение о том, что заявление отправлено.
Шаг 5. Окончательное оформление заявления В течение 5 дней с момента отправки заявления в электронном виде, Вам через классных руководителей будет передано распечатанное заявление для окончательного оформления. Подписанное Вами заявление возвращается в канцелярию ГБОУ школа № 573 Приморского района также через классных руководителей.
При создании заявления:
Ответы на вопросы родителей по работе “Электронного дневника”
Современные технологии добрались уже и до такого обычного и привычного для нас предмета, как школьный дневник. И теперь школьникам бесполезно удалять плохие отметки, ведь реальную ситуацию с оценками родители видят онлайн в электронном дневнике.
Многие устанавливают приложение «Электронный дневник», но мне удобнее и нагляднее заходить в него через сайт.
Интерфейс у дневника удобный, а после регистрации зайти в него можно с помощью учетной записи ЕСИА
Электронный дневник отзывы
Ну а перед работой можно подробно изучить инструкцию по работе с порталом
К оценкам я перейду чуть позже, но перед этим покажу, что ещё можно увидеть и узнать с помощью Электронного дневника «Петербургское образование» .
Например, новости о мероприятиях, проводимых в школе или же какие-то важные Заметки для родителей
Теперь, когда на каждого школьника (в нашей школе) заведена электронная карта, можно отслеживать, что ребёнок покупает в школьном буфете
У меня этих данных нет, потому что сейчас дочка учится во вторую смену, а соответственно обедает дома и изредка что-то покупает в школе перекусить, но обычно я даю ей для этого наличку. Ну а чтобы ребёнок много не потратил по этой карточке, можно определить лимит покупок в буфете
Но зато всегда можно видеть, когда ребёнок зашёл в школу и вышел из неё. Данные электронного пропуска также отображаются в электронном дневнике
Ну и самое важное для меня это уроки, домашние задания и оценки. Даже в старших классах дети не всегда записывают домашние задания, поэтому очень удобно, когда это все можно увидеть в электронном дневнике
Ну и конечно, оценки. С появлением электронного дневника обычные дневники уже практически выходят из обихода и учителя не всегда ставят оценки в бумажный вариант, только если ребёнок сам попросит. А вот в электронный дневник оценки выставляются регулярно. Зачастую я узнаю оценки раньше, чем сама дочка. Иногда эти оценки меня очень удивляют и немного расстраивают, ведь всегда веришь в то, что ребёнок старается и хорошо учится, особенно по его собственным словам 😆
Но на самом деле я не сильно ругаю дочку за плохие оценки, прекрасно понимаю, что бывает всякое. Но расслаблять ребёнка тоже не следует и она прекрасно знает, что получать двойки не в ее интересах, так как в любом случае придётся их исправлять и затрачивать на это дополнительные усилия
Ну и можно увидеть годовые оценки по всем предметам
Но не во всех семьях родители относятся к оценкам достаточно спокойно. Есть такие родители, которые очень сильно ругают детей за это и доходит даже до крайностей и до непоправимых ситуаций, когда дети просто боятся идти домой с плохой оценкой.
Именно поэтому психологи видят в электронном дневнике скорее вред, чем пользу. Вот, как это объясняет один из психологов:
«Я вижу минусов больше, чем плюсов. Дети скрывали плохие оценки в тех семьях, где рассказать про них было небезопасно. Таким образом, они защищались от психологических, а в некоторых семьях и физических нападок родителей. С появлением электронного журнала детям укрыться от реакций родителей на оценки некуда. Что ведёт к росту тревоги детей в тех семьях, где и без этого ребёнку было тревожно и небезопасно. А под гнетом зашкаливающей тревоги никакие учебные показатели улучшаться не будут».
В чем-то я с ними согласна. Но что касаемо меня, я очень довольна тем, что в нашей жизни появился электронный дневник. Пока дочка в школе я заглядываю туда постоянно просто из интереса, увидеть какие оценки она сегодня получила. Ну и всегда можно прикинуть, какая оценка ожидается в четверти, какой предмет нужно подтянуть и куда направить усилия ребёнка.
Так что электронный дневник я считаю очень удобным и пользуюсь им постоянно!
Как подключиться к ЭД?
Внимательно прочитайте пошаговую инструкцию. Действуйте в соответствии с инструкцией.
Как посмотреть, что есть в ЭД?
Заявление на сайте “Петербургское образование”создано, а ЭД не работает!
Числовые коды никуда вводить не нужно. Они – для базы данных, их использует ответственный в школе.
Ничего нет в ЭД (сентябрь, начало учебного года)!
В сентябре составляется расписание уроков и внеурочной деятельности на новый учебный год. До утверждения расписания начальной и средней школы учителя не имеют возможности заполнять ЭД, поэтому он пуст. Ожидайте утверждения расписания и напоминайте детям о необходимости записи домашнего задания. Оперативную информацию можно получать у классного руководителя.
Ничего нет в ЭД (в середине учебного года)!
Школа может только подтвердить или опровергнуть (если ЭД у Вас не подключен) передачу данных со своей стороны. Уточнить можно у Алины Владимировны Ястребовой.
Если со стороны школы данные передаются, но в своем личном кабинете на сайте Вы их не видите – обращайтесь в техподдержку сайта.
Сведения, которые Вы использовали при регистрации, в школу не передаются. Мы не можем напомнить их Вам.
Если вы забылипотеряли ВСЕ регистрационные данные – зарегистрируйтесь на портале заново, используя новый адрес электронной почты и подайте заново заявление на подключение услуги для каждого своего ребенка.
Как подключить ЭД для второго, третьего ребенка?
Уважаемые родители! Вам предоставляется доступ к тестовой версии Нового электронного дневника и мы просим Вас принять участие в его тестировании. Для этого пройдите, пожалуйста, по указанной в конце объявления ссылке и просмотрите разделы Вашего Электронного дневника. При обнаружении некорректных данных Вы можете сообщить о выявленной ошибке через сервис “Обратиться к администратору портала” на главной странице портала “Петербургское образование”. Ссылка для входа в Новый электронный дневник: https://dnevnik2.petersburgedu.ru
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги “Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала учащегося”. • Федеральный закон от 26.12.2012 № “Об образовании в Российской Федерации” • Федеральный закон от 27.07.2006 № “О персональных данных” • Федеральный закон от 27.07.2010 № “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг” • Федеральный закон от 06.04.2011 № “Об электронной подписи” • Постановление Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 № “Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении” Поручение Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 26.04.2017 № о переходе на авторизацию граждан при получении услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости».• Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № “Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов РФ и муниципальными учреждениями • Приказ Министерства Просвещения СССР от 27.12.1974 № “Об утверждении инструкции о ведении школьной документации” • Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 № “О Комитете по образованию” • Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2010 № “О создании межведомственной автоматизированной информационной системы “Обеспечение деятельности многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге и предоставления государственных услуг через Портал государственных услуг в Санкт-Петербурге” • Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 № “О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде”
• Федеральный закон от 29.12.2012 №”Об образовании в Российской Федерации”.К компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относится индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ, а также хранение в архивах информации об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях.К компетенции образовательной организации относится осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся• Письмо Минобрнауки России от 15.02.2012 №”О методических рекомендациях по внедрению систем ведения журналов успеваемости в электронном виде список изменяющих документов (с изм., внесенными письмом Минобрнауки России от 21.10.2014 №)• Письмо Минобрнауки России от 21.10.2014 №Об уточнениях в методические рекомендации по внедрению систем ведения журналов успеваемости в электронном виде”.• Распоряжение Комитета по образованию от 10.09.2010 №”О внедрении комплексной автоматизированной информационной системы каталогизации ресурсов образования”• Письмо Комитета по образованию от 19.11.2010 №”О внедрении сервиса “Электронный дневник”• Распоряжение Комитета по образованию от 13.03.2015 №
Привет всем заглянувшим!
Хочу поделиться с жителями славного Санкт-Петербурга своим мнением об электронном дневнике. Знаю родителям всех будущих и настоящих первоклашек это будет полезным прочитать, а возможно и родителям других регионов тоже. И так, встречайте компьютерная программа Электронный дневник СПб Портала «Петербургское образование».
После того как ваш ребёнок будет распределён в класс в школе, вам выдадут заявление на подключение к электронному дневнику, которое нужно будет заполнить. Оно стандартное, ничего сложного в нём нет. Вместо меня заполнял супруг в сентябре месяце того года, как дочь пошла в первый класс, потому что я официально слегла с COVID-19 в тот момент.
Далее регистрируемся на сайте здесь (“Петербургское образование”). Важный момент, у Вас должна быть подтверждённая учётная запись на “Гос услугах”. Иначе воспользоваться доступом к электронному дневнику своего ребёнка вы просто не сможете.
После этого прошло у нас месяца два. И сайт начал выдавать ошибку типа “Наше заявление не зарегистрировано”. Обратилась в школу, там ответили, что его нет. Пришлось связываться со службой поддержки данного сайта. Скажу так, что ответ приходит небыстро. Ждали несколько дней. Но итог оказался положительным – заявление тут же нашлось и доступ к дневнику моего ребёнка мне был открыт наконец-то.
Навигация довольно простая, я бы сказала простецкая даже слишком. Это не мобильная версия (а есть именно такая, и она в разы лучше), а именно сайт. Мы видим ФИО своего ребёнка, класс, школу.
Разделов немного: “Уроки”, “Отметки”, “Питание”. при чём питание – абсолютно пустой раздел или полупустой или просто недоработанный. Здесь лишь можно найти обслуживающую организацию школьного питания. Пополнить личный счёт ребенка нельзя. Все финансовые операции с детской (школьной) картой произвести можно через Сайт “Моя школа”. Ну и баланс разве что виден станет. Пополняли ей через любой банк без комиссии.
Отметки. Они появляются и зависят исключительно от вашего учителя и учителей. Наш педагог чаще всего выставляет 90% оценок сразу же. Контрольные работы, самостоятельные работы и т.п. выставить может позже. Таким образом, ещё даже ребёнок не успел прийти со школы, а оценки уже родители знают. Это удобно, согласитесь. при чём наведя курсор на оценку, видим за что именно её выставили: домашняя работа, работа на уроке, тесты, самостоятельная работа и т.п.
По итогам выставляются оценки за четверть. В отличие от мобильной версии, здесь нет среднего балла. К примеру между 4 и 5 (4,25; 4,5 и т.п.) т.е. увидеть что именно надо подтянуть ребёнку к концу четверти нельзя нужно высчитать самостоятельно. Оценки имеют различный, так называемый, вес. Скажем оценка за контрольную работу весит больше оценки работы на уроке.
Уроки, они же домашнее задание. Опять таки, дочь ещё со школы не вернулась, а уже знаю что ей задали и к чему мне морально нужно быть готовой. Снова, не все учителя выставляют домашнее задание сразу, но в основном это делается в первой половине дня у нас.
Технические проблемы. Опять-таки, именно сайт подвисает чаще мобильной версии. Иногда вот прям ждешь оценку за контрольную, а сайт подвис или просто временно не работает. При этом и в мобильном приложение конечно же проблемы, но на сайте могут быть просто глюки или грузится он гораздо дольше. Поэтому я долго мучилась, думала мне сайта окажется вполне достаточно, потом плюнула и скачала себе на телефон мобильную версию – с ней проще в разы.
Через сайт, оказывается можно еще и заявления в сад подать и прочее. Это мне уже не нужно.
Электронный дневник можно использовать в качестве расписания уроков на всю неделю – здесь оно точно будет верным. Здесь есть все данные учителей.
Нужен ли обычный дневник? В нашей школе – да. Правда дочь ну очень ленится его заполнять, мотивируя всё фразой: “Зачем, у вас есть электронный”. Учитель следит за его заполнением, поэтому приходится заполнять
В целом создано и разработано конечно же правильно. Это удобно в нашем современном мире, не спорю. По итогу имеются недоработки, но в целом заслуживает уважения.
Не рекомендовать нельзя, так как данный сервис единственный и по сути хороший, хоть и содержит в себе недоработки и недостатки. Следите за своим ребёнком, учитесь вместе с ним.
Желаю всем сил, терпения и спасибо за внимание!