Четвертные оценке в эл. дневнике

19:13 31.01.2019
(обновлено: 13:31 03.03.2020)

Омбудсмен: отказ поменять балл в электронном журнале нарушает права ученика

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

общество, анна кузнецова, сн_образование, россия

Четвертные оценке в эл. дневнике

Я бы уже рада была если бы нашему классу начали двойки ставить за поведение. После началки разболтанные.

Согласна. После начали 5,6 класс вообще атас был. Дети, как с цепи сорвались. На уроках, где надо внимательно слушать учителя, усваиваемость материала никакая. В итоге в 7 классе подключили репетиторов. К 8 классу вроде повзрослели немного, лучше поведение стало.
Автор, моя тоже из таких “нарушительниц” дисциплины. Дальше 1ой парты не садят, болтает. “Мама, я же по теме урока обсуждаю !!” Ей самой это в первую очередь и мешает.

Четвертные оценке в эл. дневнике

если сейчас не пресечь такое поведение и спустить с рук веселье на уроке вместо работы, то дальше будет еще “веселее”.

Четвертные оценке в эл. дневнике

ну тогда о чем речь? дайте ей пережить этот негативный опыт и сделать из него выводы.
если вы влезете, то выводы будут другие – твори что хочешь, мама в любом случае прибежит и заступится

Я в этом году сама попросила её пересадить на 1 парту, сидит сейчас перед учителем.

В электронный дневник не ставят оценки за поведение. У вас получается за работу на уроке. Поговорите с учителем.

У нас учитель бывает из-за поведения одного неадекватного ребенка всему классу в дневник двойки ставит.. но не в журнал. Родители недовольны все, кроме тех, у которых ребенок себя неадекватно ведет)) Тем пофиг на все..

В электронном дневнике и напишите сообщение учителю,который 2 поставил. Спросите за что 2. Учитель ответит. Может не за поведение, может ваш ребенок отказывался делать задание на уроке или еще что?
Дочери как-то наставили оценок, пока она на больничном была, я то же уточняла почему так.
Учитель, то же человек,может ошибаться.

Четвертные оценке в эл. дневнике

Так как училась я 20 лет надат вообще не сравнимо))
Сейчас оценивается знание предмета, ставить двойки за поведение необъективно.

а мне интересно, сами в детстве получали двойки за поведение? и выговоры от учителей? или были идеальной ученицей?

Почему сейчас нельзя двойки ставить за поведение? Почему детям нельзя самим нести ответственность за свое поведение?

Четвертные оценке в эл. дневнике

Оспаривать можно итоговую оценку

Четвертные оценке в эл. дневнике

Вот мой так 2 получил, как бы за поведение, но официально за не ответ)) даже вопросов к учителю не было

Нет, не правильно. Я об этом сообщила всем: от учителя до заведующей по воспитательной части, нам завели дневник поведения и оценки за поведение ставят в него

Вот и хорошо. Теперь пусть подойдет к учителю и спросит как исправить эту двойку. И готовит доклад там или еще что.

+++
Заодно научится исправлять оценки. Дочке будет урок на будущее. 12 лет не младшеклассница уже, видать вообще достала педагога и другим мешала.

По зрению? Или уже и до этого были проблемы с поведением?

ЭТОЖЕМАТЬ !!! Она ничего не должна !!!

должна отстаивать интересы своего ребенка, и да мне до всего есть дело, выражаясь вашей терминологией “запасных детей у меня нет”
Я для себя еще не решила буду я давать ход действию по этому поводу или нет, но дочь уже думает как исправить двойку.

вот и дайте ей справится с этой ситуацией самостоятельно. сама “заработала” сама пусть и исправляет.

Четвертные оценке в эл. дневнике

Дитятке двойку поставили , вот ведь, а!
Законно, автор,. Законно. Какие у учителя инструменты есть, чтобы приструнить ребенка который мешает вести уроки и не даёт учится другим?

Вы лишний раз подтвердили, что яжемать ничего не должна делать в плане воспитания,

нет, это вы лишний раз подтвердили что подвержены стереотипному мнению и лозунгам занимая наблюдательную позицию пассива

Оказывается журнал поведения))) читайте тему, здесь всё написали уже.

Аноним 201,
И как это влияет на поведение ребенка, если двойка не снижает успеваемость?
Пусть ставят в журнал

Четвертные оценке в эл. дневнике

Так как училась я 20 лет назад вообще не сравнимо))

почему?
Я училась 30 лет назад, и ни разу за все 9 лет учебы не было оценки выше чем “уд” – 3ка по нынешнему. Только ниже :crazy: И родителей вызывали и замечания писали. Вообще не парилась ни я ни родители. Точнее родители мне ещё и добавляли, что бы их не дергали в школу. не парились с выяснением отношений с учителем. Кому эта оценка потом сдалась то? Заслужил – получи и распишись. :pardon:

Четвертные оценке в эл. дневнике

а чо спорить то? ну 2 и 2, вот беда прям какая.
У вас никогда что ли не было поведения такого?

Я не согласна. Все же в электронном дневнике оценки за знания.
Бумажным дневником можно было бы ограничиться.

Четвертные оценке в эл. дневнике

Клёпкa,
да какая разница? на что эта 2 влияет то? ну разве что на самооценку автора.
Вобще нет трагедии, никакой.
Как мы выжили в школе, читая теперешние темы, диву даюсь.

В статье проведем анализ локальных актов образовательного учреждения и расскажем, за что педагогу категорически запрещается выставлять текущие отметки.

Хорошо, если педагог поставил максимально объективную и справедливую оценку на основании знаний ученика, но как показывает практика – оценка за почерк, кол за растерянность и оставленный дома учебник является распространенной практикой. А возможно ли это? Давайте разберем локальные акты и ответим на самые распространенные нарушения.

За что выставляют отметки на уроке?

Четвертные оценке в эл. дневнике

Непосредственно на уроке педагог выставляет «текущую отметку», которая существует исключительно в целях оценки знаний по различным разделам учебной программы предмета. Каждым образовательным учреждением разрабатывается свое «Положение о порядке выставления текущих, четвертных, полугодовых и годовых отметок», но большинство из них схожи. Именно в данном локальном акте говорится, что учитель имеет право выставить отметку за:

• устный ответ с места или у доски;

• выполненное и предъявленное письменное домашнее задание;

• предложенное на уроке письменное задание из состава домашнего задания на данный урок, в том случае, если обучающийся отказывается предъявить выполненное домашнее задание;

• письменную классную работу, выполненную в рабочей тетради и (или) в тетради на печатной основе;

• словарный диктант, математический диктант и предметные диктанты и задания, продолжительность выполнения и оформления записи которых должна быть достаточной для каждого обучающегося;

• сообщение (реферат, доклад, презентация), подготовленное учеником дома;

• домашнее сочинение;

• аудирование и т.п.

Может ли педагог поставить «кол»?

Четвертные оценке в эл. дневнике

Если внимательно посмотреть локальные акты образовательных учреждений, которые в свободном доступе представлены на сайте школы, мы узнаем, что оценка знаний осуществляется лишь с помощью отметок:

•    5 – отлично;
•    4 – хорошо;
•    3 – удовлетворительно;
•    2 – неудовлетворительно;
•    1 – очень плохо/плохо.

Стоит отметить, что не во всех Положениях существует отметка «очень плохо», поэтому обосновано ли проставление «кола» легко узнать, заглянув в нормативные акты образовательного учреждения. Лично для меня подобная отметка в одном из ведущих лицеев города стала открытием, документально регламентированным.

Двойка за поведение – возможно ли?

• поведение на уроке или на перемене;
• отсутствие у обучающегося необходимых учебных материалов;
• отсутствие письменного домашнего задания (см. пункт выше);
• работу, которую обучающийся не выполнил, в связи с отсутствием на уроке, на котором эта работа проводилась.

Оценка за поведение может быть выставлена лишь при соответствующих локальных актах, на основании четких нарушений Правил внутреннего распорядка для обучающихся и в отдельную графу. А в вашей школе ставят двойки за поведение, отсутствие учебных материалов или домашнего задания, которое «съела собака»?

Снижение отметки за почерк – это нормальная практика?

Сколько я видела тетрадей, безжалостно перечёркнутых красной ручкой с надписями об ужасном почерке и оформлении – не счесть. Родители в шоке, ребенок в еще большей стрессовой ситуации, а все от того, что педагогу не нравится почерк ребенка, который далёк от каллиграфического, но вполне читаем. Что же на данный вопрос говорят локальные акты школы?

Рассмотрев различные документы, мы поняли, что все зависит от школы – где-то о почерке и небрежности в выполнении говорится лишь в плане «правильно и аккуратно оформлены все записи, таблицы, рисунки, чертежи, графики, вычисления и сделаны выводы», кто-то ставит «два» при неряшливо написанной работе. Остается разобраться непосредственно с учителем и локальными актами школы – какой почерк они считают небрежным и что подразумевает под неряшливо написанной работой конкретный педагог.

Я не согласен с отметкой – что делать?

Четвертные оценке в эл. дневнике

Если вы увидели неправомерную отметку в ученическом дневнике или электронном журнале, хотите опротестовать выставленную оценку, то алгоритм действий прост:

• внимательно изучите все локальные акты школы на сайте образовательного учреждения в разделе «Сведения об образовательной организации» – «Документы» и «Образование»;

• поговорите с учителем и уточните все детали проставления отметки, реально ли она была проставлена в соответствии с локальными актами;

• если отметка была поставлена за, допустим, поведение – отметьте, что вы, как родитель (законный представитель) ребенка такие действия педагога считаете неприемлемыми и нарушающими нормативно-правовую базу образовательного учреждения;

• при неадекватных реакциях педагога, направьте жалобу в письменном виде на имя директора школы (можно воспользоваться электронной приемной на сайте образовательного учреждения) и в комиссию по урегулированию споров, созданную на базе школы.

Статья 43. Обязанности и ответственность обучающихся

1. Обучающиеся обязаны:

1) добросовестно осваивать образовательную программу, выполнять индивидуальный учебный план, в том числе посещать предусмотренные учебным планом или индивидуальным учебным планом учебные занятия, осуществлять самостоятельную подготовку к занятиям, выполнять задания, данные педагогическими работниками в рамках образовательной программы;

2) выполнять требования устава организации, осуществляющей образовательную деятельность, правил внутреннего распорядка, правил проживания в общежитиях и интернатах и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности;

3) заботиться о сохранении и об укреплении своего здоровья, стремиться к нравственному, духовному и физическому развитию и самосовершенствованию;

4) уважать честь и достоинство других обучающихся и работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, не создавать препятствий для получения образования другими обучающимися;

5) бережно относиться к имуществу организации, осуществляющей образовательную деятельность.

2. Иные обязанности обучающихся, не предусмотренные частью 1 настоящей статьи, устанавливаются настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, договором об образовании (при его наличии).

3. Дисциплина в организации, осуществляющей образовательную деятельность, поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся, педагогических работников. Применение физического и (или) психического насилия по отношению к обучающимся не допускается.

4. За неисполнение или нарушение устава организации, осуществляющей образовательную деятельность, правил внутреннего распорядка, правил проживания в общежитиях и интернатах и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности к обучающимся могут быть применены меры дисциплинарного взыскания – замечание, выговор, отчисление из организации, осуществляющей образовательную деятельность.

5. Меры дисциплинарного взыскания не применяются к обучающимся по образовательным программам дошкольного, начального общего образования, а также к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития и различными формами умственной отсталости).

6. Не допускается применение мер дисциплинарного взыскания к обучающимся во время их болезни, каникул, академического отпуска, отпуска по беременности и родам или отпуска по уходу за ребенком.

7. При выборе меры дисциплинарного взыскания организация, осуществляющая образовательную деятельность, должна учитывать тяжесть дисциплинарного проступка, причины и обстоятельства, при которых он совершен, предыдущее поведение обучающегося, его психофизическое и эмоциональное состояние, а также мнение советов обучающихся, советов родителей.

8. По решению организации, осуществляющей образовательную деятельность, за неоднократное совершение дисциплинарных проступков, предусмотренных частью 4 настоящей статьи, допускается применение отчисления несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет, из организации, осуществляющей образовательную деятельность, как меры дисциплинарного взыскания. Отчисление несовершеннолетнего обучающегося применяется, если иные меры дисциплинарного взыскания и меры педагогического воздействия не дали результата и дальнейшее его пребывание в организации, осуществляющей образовательную деятельность, оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, а также нормальное функционирование организации, осуществляющей образовательную деятельность.

9. Решение об отчислении несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет и не получившего основного общего образования, как мера дисциплинарного взыскания принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об отчислении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.

10. Организация, осуществляющая образовательную деятельность, незамедлительно обязана проинформировать об отчислении несовершеннолетнего обучающегося в качестве меры дисциплинарного взыскания орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования. Орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования, и родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, отчисленного из организации, осуществляющей образовательную деятельность, не позднее чем в месячный срок принимают меры, обеспечивающие получение несовершеннолетним обучающимся общего образования.

11. Обучающийся, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося вправе обжаловать в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений меры дисциплинарного взыскания и их применение к обучающемуся.

12. Порядок применения к обучающимся по образовательным программам основного общего образования, образовательным программам среднего общего образования, образовательным программам среднего профессионального образования и соответствующим дополнительным профессиональным программам, основным программам профессионального обучения и дополнительным общеобразовательным программам мер дисциплинарного взыскания и снятия их с указанных обучающихся устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования. Порядок применения к обучающимся по образовательным программам высшего образования и соответствующим дополнительным профессиональным программам мер дисциплинарного взыскания и снятия их с указанных обучающихся устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования.

Часто родители младших школьников сталкиваются с тем, что учитель поставил ребенку 2 за поведение. Можно ли ставить двойку за поведение в школе в дневник и в журнал? Однозначный ответ – нет! Учитель не имеет права выставлять оценку за поведение ученика. Это должны знать родители и учителя школ.

Четвертные оценке в эл. дневнике

Четвертные оценке в эл. дневнике

До каникул осталась неделя, а по некоторым предметам четвертные оценки уже стоят в электронном дневнике. Они окончательные или учитель их может исправить, если ребенок, допустим, за оставшиеся дни получит плохие оценки в журнал?

Может изменить в любую сторону!

Четвертные оценке в эл. дневнике

У нас сильно не рекомендовала директор менять их в худшую сторону.

в среду уже все отметки должны стоять, так что вряд ли изменятся

+1 не изменят,у нас Кр 31.10. она уже ни на что не повлияет.

все на его усмотрение.

Может исправить, на усмотрение учителя.

Думаю, что это не четвертные, а автоматически выводимый системой среднеарифметический балл. Посмотрите внимательно.

Средний балл видно всегда и по всем предметам.

есть ли какой закон выставления оценок?У нашей училки 2,6 это “3”, а 4,6 у всех по разному может “4” или “5”.

у нас так же. Сидим, гадаем, при 4,57 ребенку 4 ии 5 поставят. Оказалось, что по одному предмету поставили в результате 4, а по второму 5. Но нам, например, без разницы, мы это расцениваем только как повод собраться и в следующей четверти учиться лучше.

у нас так же,только не верю,чтобы было без разницы,когда речь о ребенке(((Должен быть закон,а не настроение учителя.Где здесь математический закон 4.57? Это 4.6.это уже пять д.б.

в вашем случае на усмотрение учителя,как и везде:-).

Все зависит от ценности той или иной оценки, 4,6 – это всего лишь средний балл чисто арифметически. Но вот у нас система не позволит поставить оценку выше, если все контрольные написаны допустим на 4, но 5-ок тоже много, то все равно будет 4. Если есть хоть одна 2-ка, то хоть 4,95, все равно бюудет 4.

учитель сам может регулировать этот коэффициент в зависимости от важных срезовых работ для ср.балла. “2”смотря за что и исправлена ли,при исправлении ее убирают.

нам через дробь поставили за исправленную контрольную(((

четвертные отдельным отчетом идут,а ср.балл другим.

У нас в электронном журнале предварительные четвертные оценки еще две недели назад выставили, это было требование завуча к педсовету на тему предварительных итогов четверти. Предварительные – на то они и предварительные, часть оценок уже поменялась.

а когда окончательные оценки выставят? У нас в пятницу (1 ноября) последний учебный день.

у нас прямо в пятницу и поставят. не по всем предметам, конечно, но десяток раздолбаев будет иметь последний шанс переписать контрольную по математике. Как перепишут – так и поставят.

У нас уже вчера стояли.

кароче нет закона,:-)все от симпатии учителя.

Закон один, учиться так, чтобы придраться никто не мог.

ну да :-)а человеческий фактор,соседка учитель откровенно говорила”вот не понравятся уши или нос и все,будет изгоем”

Прям изгоем? Не верю 🙂 Придираться может, но если придраться не к чему, то и проблемы нет.

лично у нас если уж поставили то уже не меняют

Спрошу тут. Получил ребенок “2”, бывает за работу на уроке, бывает за самостоятельную, за контрольную и т.д. Одни учителя разрешают прийти после уроков исправить эту двойку (если она не за контрольную) на положительную оценку, а другие учителя принципиально оставляют эту двойку в журнале, кто-то через дробь исправляет, а кто-то вообще “закрывает”, т.е. в соседнюю клеточку положительную оценку ставит. Вот как правильно на самом деле? Вопрос принципиальный – у нас учительница с ребенком характерами не сошлись и оба вредничают 🙁

Все варианты возможны по доброй воле учителя. Правильно – НЕ исправлять, получил, так получил, твои проблемы.

у нас учитель так сказала, что если в течение 3-х дней исправит, то плохую можно будет убрать, а если более 3-х дней прошло, то она не может ее убрать, т.к. это программа такая и ставит рядом другую оценку уже исправленую

Кто решает, по каким критериям выставляются оценки, и можно ли оспорить несправедливые отметки?

  • итоговые оценки по итогам ОГЭ;
  • итоговые оценки за 11 класс.

Во всех остальных случаях выставление оценок — на совести учителей. Но они не могут действовать на свое усмотрение, все критерии оценки знаний и прилежания учеников зафиксированы в локальных актах школы.

Если вам кажется, что отметки вашего ребенка несправедливо занижают, нужно действовать следующим образом:

  • Первый шаг — разговор с учителем. Необходимо выслушать и другую сторону, чтобы понять, по какой причине выставляются те или иные отметки.
  • Если разговор не возымел результата или объяснениями вы недовольны — идите в администрацию школы. Перед этим ознакомьтесь с локальными актами, чтобы знать, по каким объективным критериям выставляются отметки. Если вам по-прежнему кажется, что учитель несправедлив, напишите жалобу на имя директора (в двух экземплярах, один отдадите, второй останется у вас с датой принятия к рассмотрению и подписью). Вам должны дать письменные разъяснения, почему оценка именно такова.
  • Параллельно вы можете обратиться в комиссию о урегулированию споров между участниками образовательных отношений (ее должна создать школа).
  • Если директор не дал удовлетворяющих вас объяснений, можете обращаться в УНО или РОНО, другие органы управления образованием. Если ситуация не разрешается, можете обращаться в суд.

Сбор денег, дресс-код и дежурство

Мы привыкли к тому, что учитель достаточно волен в проявлении своих эмоций: он может наорать на ученика, стукнуть кулаком по столу, вывести шалуна за ухо из класса. Так было во времена нашего детства, так регулярно случается и в современной школе.

Но на самом деле учитель не имеет на это никакого права! Закон стоит на страже человеческого достоинства учеников, защищает их от оскорблений и любого вида насилия (физического и морального).

Что делать, если учитель не соблюдает эти требования? Жаловаться! За нарушение норм обращения с учениками к педагогу могут быть применены разные формы дисциплинарных мер, вплоть до увольнения. А если учитель оскорбил ученика в неприличной форме, то на него может быть наложен штраф (ст. 5.61 КоАП РФ).

Как поступить родителям, если ребенок жалуется на то, как ведет себя с ним учитель?

  • Сначала есть смысл попробовать решить проблему миром. Поговорите с учителем, постарайтесь понять, по какой причине он ведет себя подобным образом (и действительно ли все так плохо, как описывает ребенок).
  • Если с учителем договориться не получилось, идите на прием к директору. С собой берите заявление в двух экземплярах (один останется у вас). Директор обязан в течение 30 дней ответить в письменном виде на ваше заявление.
  • Если обращение к директору не возымело действия, обращайтесь в РОНО или УНО (в разных регионах эти организации носят различные названия).

Если же будет доказано обратное — что ученик оскорбляет учителя — нарушителя ждет дисциплинарное взыскание (замечание, выговор, исключение из школы). Подростка (14-16) лет могут привлечь к гражданско-правовой ответственности (ст. 1074 ГК РФ).

Как выбрать частную школу и не ошибиться

Нередко для поддержания дисциплины учитель изымает на время у учеников различные вещи — сотовые телефоны, игрушки, и так далее. По закону он не имеет права делать это, так как частная собственность неприкосновенна. Учитель должен действовать другими методами: сделать замечание, оставить на разъяснительную беседу, обратиться к родителям, и так далее.

Часто во избежание таких ситуаций школы вводят внутренние правила, например, в принципе запрещают пользоваться мобильными телефонами на уроках. На это они имеют право, и этим правилам придется подчиняться. Если ученик нарушит их, его может ждать дисциплинарное взыскание.

Остается только пожелать, чтобы вас не коснулись описанные в статье проблемы. Но если неприятный инцидент все же случился, помните о своих правах и правах вашего ребенка, отстаивайте их, но, естественно, тоже в рамках закона!

Отказ поменять балл в электронном журнале нарушает права ученика

С внедрением новых технологий в учебных заведениях в поисковых системах в интернете появились многочисленные запросы, связанные с выставлением оценок в электронный журнал и дневник. Среди них есть вопросы, может ли учитель исправить выставленную оценку, почему появляются оценки, выставленные задним числом. Пользователи отмечают, что нередко учителя отказываются исправлять оценку, мотивируя это тем, что система якобы не позволяет этого сделать.

Четвертные оценке в эл. дневнике

Кузнецова отметила важность родительского контроля за питанием в школах

“Я думаю, что если стоит задача применить данную технологию в интересах ребенка, это будет решено. Если о данной технологии задумываться никто не будет, если каждый раз мы будем ссылаться на то, что теперь эта кнопочка не работает, то мы так далеко не уйдем”, – сказала Кузнецова на пресс- конференции.

“Дневник появился электронный, но сознание у нас дальше не шагнуло, мы еще вчера живем. Поэтому новые методы ни в коем случае не должны ущемлять ребенка в существующих правах, наоборот, должны открывать новые ресурсы для него. Поэтому неумелое применение новых технологий, неточные интерпретации этих возможностей – необходимо в этой части проводить какие-то предварительные обучения педагогов”, – отметила она, подчеркнув, что недопустимо ущемлять права ребенка.

Кого могут взять на работу в школу?

В школу берут, естественно, не каждого. Однако наши представления о том, что детей может учить только человек, получивший педагогическое образование, неверны. Учителем может быть и специалист с образованием по той специальности, которую хочет преподавать.

Перед тем, как устроиться на работу, желающий работать учителем предстает перед комиссией, которая состоит из завучей и учителей. С ним проводят собеседование, могут попросить провести тестовый урок, определяют испытательный срок.

Возьмут ли учителем того, у кого есть судимость? Да, но только того, кто был осужден за мелкие преступления и правонарушения. На практике же даже им путь в школу закрыт, поэтому чаще всего те, кто учит наших детей, чисты перед законом.

Человек с нетрадиционной сексуальной ориентацией по закону может работать учителем, но опять же, на практике администрация старается не допускать, чтобы в коллективе были подобные педагоги.

Исправить оценку в электронном дневнике.

Нельзя? Через 4 дня исправить поставленную оценку в эл. дневнике нельзя? Почему? Учитель поставил оценку 4. Позже выяснилось, что оценка была поставлена неправильно и надо было поставить 5.. Мне учитель сказал, что ее уже исправить нельзя. Я Вам в следующий раз 5 поставлю за нее. Но поставленная сейчас 4 дает уже понижающий эффект в четверть, изменяя средний бал в меньшую сторону. А если ребенок сам по себе напишет контрольную на 5. Что же она исправлять будет? Какие есть варианты?

За исправления со школы баллы снимают и учителя накажут.

Пожалуйтесь завучу, исправит, ее накажут, думаете хорошее отношение в будущем к ребенку будет?

А причём тут ребёнок, если ошибка не его? Пусть к себе отношение меняет.

А это вопрос уже “человечности” учителя, как посчитает нужным так и отреагирует. При условии, что ошибку она не хочет исправлять, а предлагает альтернативу, реакция врятли положительной будет

Вы понимаете, что учитель не может пойти против начальства? Если он исправит оценку, у него будут проблемы с завучем. Вы сами то никогда не ошибаетесь? Вы уверены что вообще реально поставить хотя бы столбик оценок вообще без ошибок, когда еще и журнал все время скачет, так как сделан криво? Учитель не виноват, что в департаменте сидят идиоты, придумавшие “Надежную школу”. Напишите сами в департамент к чему все это приводит. Может до них там и дойдет что-то.

Я по работе нет не ошибаюсь, не устраивает учителя работа, идет значит на другую, а не ноет как все прыгает и как все сложно.

Причем здесь сложно или нет? Кто вообще это придумал, что нельзя исправить ошибочно поставленную оценку и, главное, зачем? Пара исправлений за месяц – и учитель пишет объяснительную. Вот и не исправляют. И проблемы то – у вас, у учителя никаких проблем нет. Вы напишете жалобу, завуч может и разрешит учителю исправить, если вы слишком скандалить будете. А учитель сам исправлять не будет, у него такая инструкция от начальства.

Мне было достаточно просто угрозы жалобы, все прекрасно было исправлено и не просто оценка, а триместровая.

Ничего прекрасного. Учитель все равно между двух огней. За исправление он и без вашей жалобы выговор получил и премии лишился. Поэтому они и стараются договориться о корректирующих оценках. Вы же, между тем, не хотите видеть главного. Вся эта проблема создана на пустом месте. Создана департаментом. Значит туда об этом и надо писать.

как можно в данном случае поставить коррекционные оценки? у ребенка средний балл был 4,83 и итоговая 4, считаете это справедливым и надо было спустить на тормозах?

Вам же важна четвертная? Четвертную учитель выставит с учетом своей ошибки. Даже добавит там без проблем сколько угодно пятерок, только чтобы средний балл грел вашу душу, если вам так уж это важно. Жалко что ли? Только вот я не понимаю, зачем вам это нужно?! Какая разница? При этом отношения с учителем вы испортили безнадежно.

У ребенка нет четвертных оценок и он старался, предмет ему не очень дается и ему важна была эта конкретная пятерка, которую он заслужил. Учитель сейчас как раз белый и пушистый стал, придирки которые были до этого испарились, ставит пятерки

Не ставит, а рисует. Было бы чему тут радоваться.

Я держу на контроле данный предмет и лично знания проверяю))

Ну так если заняться нечем, то и дальше проверяйте. Непонятно только почему такое болезненное отношение к среднему баллу.

Я за справедливый балл, если у ребенка выходит пятерка, значит учитель обязан поставить пятерку. По общешкольному положению пятерка от 4,75, ничего противозаконного от бедного учителя никто не требовал.

Вы продемонстрировали учителю, что вам плевать на его проблемы и при этом ждете от него, что он будет заботиться о вашем ребенке? И все это притом, что нужный средний балл учитель мог прекрасно подогнать дополнительными оценками в конце четверти. И у него бы проблем не было, и вы бы получили бы все то же самое. И именно это учитель вам и предлагал. Но вам было важнее поскандалить на пустом месте. Вполне себе позиция. Только не забывайте никогда, что как аукнется, так и откликнется.

Где он такое предлагал? Фантазии свои по умерьте и еще раз, у ребенка нет никаких четвертей. Скандала по факту никакого не было, был один звонок классному руководителю, в котором я донесла свою позицию Если учительнице которая ошиблась, так важно было не исправить оценку, могла бы корону свою снять и написать в электронном дневнике мне.

В электронном дневнике она ничего написать не может, если она не дура, конечно. Там все считывается департаментом, а проект “Надежная школа” – для внутреннего пользования, учителям настоятельно рекомендуют родителям о нем не рассказывать. Предлагала учитель ребенку скорректировать оценку позднее, при случае. И наверняка бы скорректировала, с этим нет никаких проблем. А если корону снять несложно, почему тогда вы не учителю написали, раз уж так важно вам эта оценка здесь и сейчас, а классному руководителю решили настучать?

У вас слишком развита фантазия)))))) Я вот не бабка гадалка, а учителю урок на будущее. У классного руководителя изначально позиция, была и есть, не выносить сор из избы, по всем проблемам ставим меня в известность и я решаю

А вам то что за радость, что учителю то урок на будущее? Да и не обольщайтесь. Какой урок? Не ошибаться вообще? Так человек – не робот. И это у вас один ребенок или может несколько, а у нее 200 учеников. Ни с одним, так с другим, не там, так здесь ошибется рано или поздно в силу чистой физиологии. Исправлять? Так тогда будут проблемы с начальством. А вы в скандалистки уже записаны. И прилетит вам непременно по третьему закону Ньютона.

Таблеточек пусть попьет, есть такие для внимательности и от нервов. И конечно прилетит)))))

Ошибаться время от времени – норма. Не ошибаются только автоматы. А ваше злорадство мне вообще непонятно. Может все-таки дело не в этой оценке? Чем то еще вам этот учитель насолил? Или вы в принципе не любите учителей? По определению. Бывают такие проблемы родом из детства. Когда еще в собственной школе что-то не срослось с учителями и вы заранее на каждый пустяк – колючий ежик.

Для меня не норма. Злорадства нет, учителя в глаза не видела и не хочу видеть, и еще раз, есть инструкции, учитель обязан их выполнять. Я училась очень давно, еще в СССР, претензий к учителям которые меня учили, у меня нет, все оценки выставлялись справедливо, согласно знаний.

Только вот к вашему ребенку при этом изменилось отношение. И поделом. Поумнеете, меньше скандалить будете, тем более, по таким пустякам.

Да, теперь она внимательнее, потому что знает, что родители заступятся за ребенка, а не будут молчать в тряпочку.

Можно подумать, она специально ошиблась. А исправлять она и в следующий раз не станет, так как тогда получит от начальства. Просто вероятность что она ошибется опять с тем же ребенком – и так невелика. А вот оценку она ему при случае снизит. Но так, чтобы придраться было невозможно.

Это все ваши фантазии))) нет никаких занижений, и если еще ошибется исправит, никуда она не денется. И исправлялось все с ведома начальства, через классного руководителя

Вовсе не фантазии. Значит еще и классный руководитель в курсе, что вы скандалистка. Прекрасное начало. Так и продолжайте. Пятерки того стоят.

да, за ребенка я порву если надо будет, а с классным руководителем у меня отличные отношения.

Может вам школу сменить, если все так тяжело у вас, что вы даже кого-то рвать собрались из-за такого пустяка, как сотые доли среднего балла?

Мы сами разберемся что кому менять. Вам пустяк, глотайте ошибки учителей.

По вашему, только две крайности существуют? Либо глотать, либо скандалить? Ошибаетесь. Есть масса способов решать проблемы, получая желаемое, но при этом без скандалов и жалоб по пустякам.

Я сделала всего лишь один звонок, оценка ребенку была принципиальна, и он мне ближе учителя, которого я в глаза не видела и видеть не планирую.

Я об этом вам уже написала. Вы демонстративно плюете на человека, который с вашим ребенком каждый день работает, но при этом вы почему то ждете, что он к вашему чаду будет относиться со всей душой. Не будет. Будет так же формален, как и вы. Как аукнется, так и откликнется. Это если он еще порядочный. А если не очень – еще и отыграется при случае.

Я от учителя жду только выполнения инструкций, то есть четкого оценивания знаний, остальное мне никаким боком не уперлось, я против воспитания в стенах школы и относится к ребенку всей душой тоже не надо. И если вдруг захочет отыграться, пусть попробует, были уже такие пробывальщицы))))

Вот она и выполнила инструкцию начальства. Не исправлять. Договариваться о корректирующих оценках. С вами – не получилось. Значит записала вас в скандалистки. Как отыграться тонко, чтобы комар носа не подточил, учитель всегда найдет при желании. Вам раньше может дуры попадались, подставлялись, но не все же дураки.

Вы читать не умеете? Все исправлено было в тот же день, куда меня запишут мне абсолютно не интересно, отыграется, да пусть попробует:))))))

Чего там пробовать то? Легче-легкого для учителя отыграться на ребенке. Тем более на таком, для которого критично четыре или пять.

флаг ей в руки и барабан на шею)))

Жаловаться не хочу. Учитель нравится, не хочу возможного изменения хорошего отношения к ребенку. Но и ребенок не виноват ни в чем.

Тогда увы, исправлять же она не хочет, повлиять тут может только руководство.

Как раз – хорошее отношение будет. И в сл.раз учитель такой ошибки не допустит т.к будет знать, что это ей с рук не сойдет. Сейчас, они всего боятся.

Вы думаете, она специально? Она выставляет по 20-50 оценок ежедневно. Совсем никогда не ошибаться при таком количестве оценок – невозможно в принципе. Учителя же не автоматы. Что ошибка произошла именно с этим ребенком – просто случайность. Не с ним, так с другим.

У нас в школе исправляют. Говорили, что какое то время можно спокойно исправить, потом уже сложнее. Не помню точно как долго, но неделю или 10 дней. Конкретный пример: у дочки учитель биологии ошибся и поставил вместо 4 за контрольную тройку. Потом он уехал в командировку, потом случился карантин (дело в декабре ещё было), так он исправил через 10 дней примерно, без вопросов. Подойдите к заучу, уточните.

заВучу заведующий учебной частью он зав

исправить нельзя технически но поставить 5 с более высоким весом чтоб нивелировать негативный эффект – можно

+1 Удивлена, почему учитель сама таким легким путем не пошла. Тем более, речь о четверке, а не двойке или тройке. Поставить рядом 2 пятерки, и ситуация войдет в норму.

Может там граф свободных нет, у сына по многим предметам каждый урок оценка, а с индексом оценку выборочно одному ребенку поставить нельзя скорей всего.

Учитель поставила сейчас 5 с коэфициентом 5. Сейчас средняя оценка выходит 4,86 , а была бы 5.

А для чего вам (Вам!) 5 вместо 4,86?

Наверное потому, что это не конец четверти, и если остальные не будут пятёрки, то в четверти может быть не 5, а могла быть.

Совершенно верно. именно для этого. В той четверти был спорный момент и по похожей ситуации ребенок получил меньшую оценку, чем мог бы. Обидно.

Да у меня такая же ситуация с двумя учителями. В пятницу вместо пятёрки по немецкому, стоит 4. А вчера вместо 4 по английскому стоит три! Конечно обидно блин. Балл то падает.

Технически элементарно. Убрал одну, поставил другую Мы вот с девочкой вчера обнаружили неверно выставленную 2 недели назад оценку. В тетради одна, в журнале другая. Убрала и исправила. Мне теперь ошибиться нельзя?

У вас какой электронный журнал? И в каком вы городе? У нас был журнал на дневник.мос.ру. Там можно было хоть в конце четверти неверно выставленную в первую неделю оценку править. А сейчас школа переехала на тот дневник, что на портале госуслуг, и администратор сказал, что теперь только неделя или 10 дней, как-то так.

Москва, журнал на портале госуслуг. Все можно. Было бы желание. Но вот если панически бояться каждого снятого балла и то, что дяденьки сверху погрозят, то, конечно, лучше не надо. Ошибся клеточкой – пусть ребенок чужой оценке “радуется”. Чушь какая!

Возможности редактирования определяются админом школы. У нас целый месяц можно править, а потом журнал закрывают и уже все исправления возможны только с админом, а где-то, может, каждый час журнал закрывают и ничего не исправить.

В нашей школе модно править 2 недели. Потом увы и ах.

Админ может и потом исправить.

Технически можно. Исправили недавно.

Все можно спокойно исправить. Напрягаться не хочет. Ошибки бывают у всех, промахнулась с графой и всё теперь? Идите к завучу. Сразу научатся исправлять.

Вы с учителем по телефону общались? Напишите ему про ошибочно выставленную оценку в электронный дневник, результат не замедлит ждать. А накажут его или нет – Вам-то какое дело до растрепы. За свою невнимательность пусть отвечает невнимательный.

Я написала письмо по эл.почте. Она ответила мне письменно, что посмотрит и проверит все. Ответ она дала (что исправить уже нельзя) она дала ребенку в школе устно.

не знала. Спасибо. На будущее буду знать. Раньше поводов не было писать

Не удивляйтесь только потом, что ребенка вашего будут недолюбливать.

Все исправить можно. По среднему баллу выходит что? 5? Тогда забейте. За исправления у нас тоже всем вставляют. Правда моему исправляет. Учитель ошибочно поставила 4/4 вместо 5/5 За сочинение с коэффициентом 3. Тут уже сложно перекрыть, ходила исправлять к завучу.

Жаловаться надо на департамент. Это они зачем то придумали программу “Надежная школа”. Хотели то может и как лучше, а получили – как всегда. Учитель может исправить оценку, но тогда школе начисляются штрафные баллы, у завуча высвечивается это исправление и учитель имеет проблемы. Поэтому учителя ничего и не исправляют, а в случае ошибки пытаются с учеником договориться о корректирующих оценках.

Для вычисления среднего бала не пойму – как высчитывается оценка 5 с коэффициентом 5? Пять пятёрок не получается

У меня получается.

БаЛЛ. Пишите уже верно!

пишу украдкой, гнет времени на проверку и исправления

Чушь какая-то. Все прекрасно исправляется в течение достаточно длительного времени. Сыну как-то несколько пар перепало из-за того, что учитель его работы систематически теряла. Ничего, все поправила, одну так даже почти через месяц. Причем отметки именно исправлялись, а не ставились дополнительные. Может, это зависит от того, что именно у вас – элжур или дневник пгу?

у меня дневник пгу

Дневник пгу. Исправляют, если нужно. Не знаю, насколько им вставляют за это, но моему недавно исправили. Учитель сказала, ну ладно, получу по шапке, но исправлю. Оценка поставлена была несправедливо, очень влияла на итоговую. Если бы не влияла, я бы не стала настаивать.

исправить можно. Просто школу штрафуют. Но если учитель поставил по ошибке – то у нас исправляют. Один раз был случай, когда девочке ошиблись клеточкой и поставили 3 вместо 5. Она подошла, учительница извинилась и исправила. У моей дочери был случай, когда учительница по немец. неправильно ошибку исправила(написано было верно,а она исправила) Дочка ей сказала, учитель признала, что была неправа, исправила 3 на 4. Т.е все можно. Другой вопрос -учителя боятся и не хотят заморачиваться. Может, там объяснительные нужно писать или еще чн.

У нас в школе исправлять нельзя, уже были выговоры учителям! В бумажном журнале можно было исправлять, ставили печать и писали, что оценка ошибочна. В эл. Журнале нельзя

Технически то можно. Просто реально большие проблемы в этом случае у учителя если школа в проекте “Надежная школа”. А не ошибаться вообще очень сложно. Журнал пляшет. Клетки дергаются. Это не бумажный журнал.

Здесь спрошу, чтобы не плодить темы. 2 класс. Был диктант. Поставили пониженную оценку-ребенок написал слитно предлог со словом. Тему предлогов еще не проходили. Справедливо в данном случае понизили оценку за тему, которую еще не проходили?

Справедливо. Учитель диктует четко. Снижать на этом основании можно и за окончания глаголов.

Что значит пониженная оценка? Что за глупости. Ребенок сделал ошибку – оценка соответствующая. Вот и все.

нет, оценки снижают только за те орфограммы и пунктуацию, которые проходили. Независимо от того, четко или нечетко диктует учитель и какая подготовка была. Пройденная орфограмма – учитывается, не пройденные – не учитываются.

У нас ЭлЖур, оценки исправляют.

У нас дневник на ПГУ. Исправлять можно в течении 10 дней. Потом на оценке ставится “замочек” , как выражается учитель. И даже после то как появился “замочек” на оценке, оценку может исправить завуч, она имеет расширенный доступ к дневнику, ну и т.д. Про то что за исправление “дают по шапке” – врут вам)))) Ничего страшного в этом нет!!!! Так вам говорит учитель, что бы не приставали к ней)))

Если школа участвует в проекте “Надежная школа” то еще как снимают баллы и наказывают.

И объяснительные учителя пишут за каждое исправление.

У нас исправлять разрешают только в течение текущего дня, иначе выговор или даже лишение премий. Зато разрешается в комментариях к оценке написать “Выставлена ошибочно” и при выставлении четвертной оценки этому ученику посчитать вручную.

Со школы снимают баллы, учителям объявляют выговор за исправление. У нас в школе так

Кто снимает? У меня дети в двух разных школах – никто ничего не снимает и оценки исправляют. Если что-то не принесли или забыли – ставят кол в качестве напоминалки.

Я выше написала, есть проект “Надежная школа”, если школа в этом проекте то снимают баллы со школы за исправления, та в свою очередь наказывает учителя.

Получается, не надежная школа, а не умная школа. Идиотизм редкостный. Особенно учителя наказывать. Бежать надо.

Куда? Это сейчас пилотный проект, а скоро все школы переведут на него, журнал то один, все школы под колпаком)

Ну не солями же директору умываться. Её наказывает до, она учителя. Это везде, где есть структура ” начальник / подчиненный”. Я в другом топе про форточку писала. До люлей вставило директору, директор конечно же воспитателю ( саду при гимназии).

+ У подруги также, баллы влияют на рейтинг школы, учителей наказывают

Хвала директору нашей топовой школы, которая прекрасно понимает, что педагоги тоже люди и вправе ошибаться!

Как только до неё дойдёт система, и начнут штрафовать, она об этом забудет. Ну или она и так это делает, а вы не учитель и просто не знаете, что там и как.

А в какой из топовых школ вообще дневник ведется? Мне правда интересно. В 3-х из топ-5 на это дело подзабито, например,-)

Журнал, а не дневник.

А что учителей хвалить за ошибки ? Дочке недавно, по ошибке, поставили 2/3 по литературе, вместо заслуженных 4/5. Оценки эти еще и с коэффициентом. И что в таких ситуациях молча утереться, т.к кого-то там штрафуют?

Вот +100. Если такие страшные штрафы и настолько боязно свою ошибку исправить, несколько раз перепроверить следует и быть готовым, ежели что, ошибку признать. А так отлично получается – учитель имеет право и ошибиться, и махнуть не глядя, и графы перепутать, а крайним должен ребенок оставаться и не отсвечивать в уголке.

Намекаете, что только бездельницы ходят на родительские собрания?

Очевидно, что только от нечего делать можно так ревностно следить за средним баллом.

Да все можно там делать. Нам так вот исправили итоговые четвертные оценки. В дневнике у ребенка две тройки было во 2 четверти, а потом одну оценку исправили на 4. И классная не в курсе про это. Ну ладно хоть тут исправили в лучшую сторону, а то ведь может быть и все наоборот. Вот и минус этой эл.системы.

Исправить можно, хотя,да, разговоры, что за это как-то учителей штрафуют, ходят. Но это не проблему ученика. Какое-то время исправить может сам учитель, потом админ журнала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *