БАРС.Образование-Электронная Школа

08 сентября 2015 года. Компания «БАРС Груп» сообщила о внедрении модулей «БАРС.Электронная школа», «БАРС.Электронный колледж» и «БАРС.Электронный детский сад» в Министерстве образования и науки Удмуртской республики.

Электронные дневники уже оценили и учителя, и родители. В дневнике, расположенном на специальном портале, доступна информация об успеваемости, посещаемости занятий, выданным домашним заданиям, родительских собраниях. Ученик, в свою очередь, видит полное расписание уроков со всеми вносимыми изменениями. Возможен просмотр оставленных учителем комментариев к оценкам и работе на уроке.

Планы по развитию

В республиканском Министерстве образования и науки надеются, что уже в этом году все 599 школ Удмуртии пойдут «в ногу со временем».
Данный проект приспособлен к современным условиям, создано бесплатное приложение «Мой дневник» для мобильных устройств на базе iOS и Android, чтобы родители в любое время могли получить нужную информацию.
В каждой школе есть координаторы проекта «Электронная школа». Если у родителей появятся какие-то вопросы, то можно получить ответы у специалистов, сообщили TAdviser представители компании-интегратора

«Для родителей это просто находка, – говорит преподаватель русского языка и литературы гимназии №56 Ирина Кириллова. – Они могут видеть отметки ребенка, контролировать посещаемость, в том числе опоздания».

Информация об успеваемости каждого ученика при этом остается конфиденциальной. Елена Стерхова, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, руководитель проекта «Электронная школа» гимназии №56, рассказывает: «Родители заходят в дневник своего ребенка под своей учетной записью, логином и паролем. Это полная защита персональных данных».
Структура и содержание электронных журналов и дневников полностью соответствует их печатным версиям, даже содержит мультимедийные элементы, которые особенно нравятся ученикам.

Ульяна Корнилова, учащаяся гимназии №56: «Это очень удобно, ты со всех точек можешь зайти – дома, в школе, посмотреть оценки, узнать результаты, домашнее задание, ты видишь диаграммы».
К новшествам готовы и другие школы Удмуртии. Но пока только технически, учителям не просто оставить привычный бумажный журнал и перейти на электронный.

Лариса Пластинина, начальник общего и дошкольного образования Министерства образования и науки Удмуртии:

  • Сложность здесь не столько техническая. Нужно поменять отношение педагога к этой проблеме.

08 сентября 2015 года. Компания «БАРС Груп» сообщила о внедрении модулей «БАРС.Электронная школа», «БАРС.Электронный колледж» и «БАРС.Электронный детский сад» в Министерстве образования и науки Удмуртской республики.

Электронные дневники уже оценили и учителя, и родители. В дневнике, расположенном на специальном портале, доступна информация об успеваемости, посещаемости занятий, выданным домашним заданиям, родительских собраниях. Ученик, в свою очередь, видит полное расписание уроков со всеми вносимыми изменениями. Возможен просмотр оставленных учителем комментариев к оценкам и работе на уроке.

Планы по развитию

В республиканском Министерстве образования и науки надеются, что уже в этом году все 599 школ Удмуртии пойдут «в ногу со временем».
Данный проект приспособлен к современным условиям, создано бесплатное приложение «Мой дневник» для мобильных устройств на базе iOS и Android, чтобы родители в любое время могли получить нужную информацию.
В каждой школе есть координаторы проекта «Электронная школа». Если у родителей появятся какие-то вопросы, то можно получить ответы у специалистов, сообщили TAdviser представители компании-интегратора

«Для родителей это просто находка, – говорит преподаватель русского языка и литературы гимназии №56 Ирина Кириллова. – Они могут видеть отметки ребенка, контролировать посещаемость, в том числе опоздания».

Информация об успеваемости каждого ученика при этом остается конфиденциальной. Елена Стерхова, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, руководитель проекта «Электронная школа» гимназии №56, рассказывает: «Родители заходят в дневник своего ребенка под своей учетной записью, логином и паролем. Это полная защита персональных данных».
Структура и содержание электронных журналов и дневников полностью соответствует их печатным версиям, даже содержит мультимедийные элементы, которые особенно нравятся ученикам.

Ульяна Корнилова, учащаяся гимназии №56: «Это очень удобно, ты со всех точек можешь зайти – дома, в школе, посмотреть оценки, узнать результаты, домашнее задание, ты видишь диаграммы».
К новшествам готовы и другие школы Удмуртии. Но пока только технически, учителям не просто оставить привычный бумажный журнал и перейти на электронный.

Лариса Пластинина, начальник общего и дошкольного образования Министерства образования и науки Удмуртии:

  • Сложность здесь не столько техническая. Нужно поменять отношение педагога к этой проблеме.

Система «БАРС.Образование-Электронная Школа» — комплексная платформа для ЦИФРОВИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Внедрение системы повышает контроль качества образовательного процесса и обеспечивает его открытость для граждан. В процессе обучения обеспечивается взаимодействие учителей, учащихся и родителей. Каждое учреждение имеет доступ через web-интерфейс и получает персональную страницу.

Модуль «БАРС.Образование — Электронная школа» рекомендован Минкомсвязью России к тиражированию в рамках мероприятия «Электронный регион» государственной программы «Информационное общество (2011—2020 годы)»

ЭФФЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ
100 % охват образовательных организаций и  учеников, доступность государственных и муниципальных услуг в сфере, образования в электронном виде, повышение степени участия родителей, в образовании детей, путем информирования, об успеваемости, посещаемости, домашних заданиях, собраниях и всевозможных мероприятиях, через электронный дневник, сокращение временных затрат на формирование отчетности. Своевременный и качественный сбор статистической отчетности и иной аналитики, экономия трудозатрат при комплектовании за счет прогнозирования потребности мест в образовательных организациях региона, сокращение очередей на зачисление в образовательные организации за счет исключения дублирования данных

Es.cuir.ru электронный журнал и дневник Ижевска и Удмуртской Республики

Многие родители школьников уже столкнулись с современной системой контроля образования и порталом cuir.ru. Электронный дневник, разработанный министерством образования, представляет собой специальный информационный сайт, содержащий в себе сведения об успеваемости учеников и посещаемости школьных занятий.

Результатом введения новой системы должно оказаться повышение качества получения знаний и доступа родителей к важным сведениям. Введённый онлайн-сервис принесёт пользу каждому заинтересованному человеку: учителям, школьникам, родителям. Первые получат возможность моментально доносить информацию до родителей, вторые смогут постоянно оставаться в курсе происходящего, а третьи обретут шанс активно интересоваться успеваемостью ребёнка, не тратя на это драгоценного времени.

Важно подчеркнуть, что образовательный портал продолжает развиваться, постепенно избавляясь от недостатков и становясь удобнее и функциональнее. Первыми об изменениях узнают учителя. Именно к классному руководителю и следует обращаться в случае возникновения трудностей.

Электронный журнал Удмуртской Республики «cuir.ru»

es ciur ru электронный дневник

Чтобы понять, насколько удобно использование онлайн-сервиса es.cuir.ru и электронного дневника учащихся, следует понять, что представляет собой данная система.

Виртуальный образовательный сервис является специальным сайтом, где собирается вся требуемая школьникам, родителям и ученикам информация. Она оказывается своеобразным местом объединения всех заинтересованных в получении учениками знаний сторон.

Её основное назначение заключается в сборе и хранении учебной информации. При этом собранными сведениями способны воспользоваться все заинтересованные в этом лица, если они имеют собственный аккаунт.

Но завести учётную запись удастся лишь учащимся, поскольку алгоритм работы сайта не позволяет регистрироваться посторонним. Это необходимо для повышения эффективности функционирования системы и защиты учебной и личной информации от посторонних.

А теперь, когда авторизация происходит через систему государственных услуг, уровень защищённости конфиденциальных данных пользователей повысился ещё сильнее. С внедрением подобного подхода к входу в личный кабинет вероятность попадания важных сведений в посторонние руки стала ещё меньше.

БАРС. Веб-Образование: электронный портал Удмуртия

Следующий пункт, требующий рассмотрения, связан с функционалом онлайн-сервиса. Зарегистрированные в электронном дневнике Удмуртской республики (cuir.ru) люди могут:

  1. просматривать получаемые учениками оценки и контролировать успеваемость;
  2. проверять посещаемость и постоянно оставаться в курсе всех пропущенных дней;
  3. уточнять текущее расписание и расписание звонков на уроки;
  4. ознакомляться с заданной домашней работой;
  5. выяснить средний балл школьника по каждому предмету на основе трёх и более оценок;
  6. поддерживать обратную связь с учителями;
  7. получать важные сообщения и замечания;
  8. редактировать часть персональной информации.

Из перечисленных возможностей становится очевидным, что появление официального сайта и специального сервиса заметно упростит жизнь школьникам и их родителям. Перечисленные функции указывают на то, что виртуальная система представляет собой полноценную цифровую копию стандартного бумажного журнала. Но содержащаяся здесь информация надёжнее, достовернее и полнее, поскольку её невозможно подделать или скрыть.

РПГУ УР Образование: электронный дневник

Определившись с функционалом, остаётся выяснить, как происходит регистрация на es.cuir.ru и в электронном журнале. Желающим создать собственную учётную запись требуется подготовиться к тому, что сделать это самостоятельно не удастся. Единственный способ получить доступ к образовательной системе заключается в получении всех требуемых данных от модераторов.

Если не углубляться в подробности, процесс создания аккаунтов и предоставления права доступа пользователям происходит следующим образом:

  • первым делом ключи от школьного аккаунта получают директора или ответственные за это школьные работники;
  • именно они занимаются раздачей ключей учителям, чтобы те могли вносить записи в журнал;
  • следом логины и пароли получают родители школьников или сами учащиеся;
  • именно их придётся использовать для авторизации.

Но, учитывая происходящие изменения, необходимо подчеркнуть, что для посещения аккаунта может понадобиться и учётная запись портала государственных услуг. Тем, кто пока не зарегистрировался на указанном сайте, следует исправить данный пробел, создав аккаунт и верифицировав его в ближайшем центре оказания подобных услуг.

РПГУ Ижевск: электронный дневник – вход

es ciur ru электронный журнал

Если у Вас остались вопросы или есть жалобы – сообщите нам

  1. зайти на государственный сервис;
  2. авторизоваться, воспользовавшись комбинациями для входа в свою учётную запись;
  3. выбрать среди предлагаемых услуг вкладку, посвящённую образованию, и кликнуть подходящую надпись;
  4. заполнить требуемую анкету, выбрав из предложенного перечня подходящее учебное заведение;
  5. найти в ниспадающем списке нужного ребёнка;
  6. войти в систему для просмотра имеющихся в ней сведений.

Описанный подход заметно сложнее того, что применялся в недавнем прошлом, но его использование призвано повысить защищённость конфиденциальной информации, имеющейся на страницах учеников. В результате вероятность попадания на чужой аккаунт постороннего человека становится минимальной.

РПГУ электронный дневник и журнал Ижевска

Отдельного рассмотрения заслуживают вероятные трудности, с которыми смогут столкнуться пользователи посетители электронного журнала в Ижевске. Чаще всего у учеников возникают следующие сложности:

  • потеря пароля от учётной записи Госуслуг;
  • потеря регистрационных данных от персонального аккаунта образовательного сайта;
  • отсутствие человека в общей информационной базе.

В первом случае пользователям придётся воспользоваться стандартными приёмами и методами восстановления страницы. Учитывая, что государственный сервис включает в себя массу услуг, затрагивающих самые разнообразные сферы, создание нового пароля не вызовет непреодолимых трудностей.

В остальных случаях борьба с затруднениями потребует обязательно посещения школы. Чтобы вернуть доступ к учебной информации или исправить ошибку модератора, забывшего внести ребёнка в общую базу, понадобится поговорить об этом с классным руководителем учащегося. Именно учителя занимаются вопросами взаимодействия IT-специалистов и конечных пользователей. При этом, независимо от характера возникшего затруднения, обратившемуся за помощью человеку придётся подождать, пока все недочёты будут устранены.

Основные плюсы виртуального журнала

электронный дневник удмурсткой республике ciur ru

Разобравшись с назначением и основными параметрами использования портала РПГ в Ижевске и электронного дневника, следует выделить его основные положительные черты. Они заключаются в:

  1. компактности размещения образовательных сведений, находящихся на одном сайте;
  2. надежности достоверности оценок, заметок и записей, имеющихся в личном кабинете;
  3. защищённости системы, не позволяющей посторонним людям получить доступ к чужим аккаунтам;
  4. актуальности внесённых записей, появляющихся на страничках онлайн-сервиса в те же сутки, когда учитель внёс их в реальный журнал;
  5. доступности сервиса, позволяющего получать свежие сведения в любом месте, где это потребуется родителю, и в любое подходящее время.

Помимо перечисленных имеются и другие положительные стороны, делающие использование онлайн-сервиса удобным и полезным. Они окажутся очевидными, когда пользователь самостоятельно начнёт работу с порталом и сумеет лично оценить результаты внедрения виртуальных технологий в образовательный процесс.

Другие сервисы cuir.ru

Кроме присутствующего на cuir.ru электронного дневника пользователями посетителям онлайн-сервиса доступны иные виртуальные сервисы. Здесь имеются отдельные разделы для дошкольников и студентов. В первом случае родители получают возможность заранее определиться с подходящим детским садом и занять очередь. Студенты получают возможность получать сведения об образовательном процессе и имеют право пользоваться некоторыми иными полезнейшими функциями. При этом важно помнить, что отдельные заведения могут отсутствовать в общей базе, поэтому, в случае возникновения затруднений, следует обращаться к директорам и сотрудникам образовательного учреждения. Никто не сумеет объяснить родителям, как поступать в сложившейся ситуации, лучше них.

Основные статьи:

  • SaaS – История. Философия. Драйверы развития
  • ИТ в образовании
  • ИТ в образовании РФ

БАРС.Образование-Электронная Школа – система помогает повысить контроль качества образовательного процесса и обеспечивает его открытость для граждан.

БАРС.Образование-Электронная Школа

Описание

В процессе обучения обеспечивается взаимодействие учителей, учащихся и родителей. Каждое учреждение имеет доступ через web-интерфейс и получает персональную страницу.

Согласно Распоряжению 1993-р решение позволяет оказывать в электронном виде услуги:

  • Предоставление информации об организации бесплатного и общедоступного образования.
  • Предоставление информации о порядке проведения ЕГЭ и ГИА.
  • Зачисление в образовательное учреждение.
  • Предоставление информации о результатах сданных экзаменов и зачислении в образовательное учреждение.
  • Ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
  • Предоставление информации об образовательных программах.

Преимущества

  • Оказание услуг в сфере общего образования в электронном виде.
  • Полное соответствие электронного журнала бумажному варианту.
  • Автоматическое формирование необходимой отчетности ФСН на уровне региона.
  • Ведение базы результатов по ГИА и ЕГЭ.
  • Единая образовательная среда для всех участников образовательного процесса.
  • Интеграция с инфраструктурой Электронного правительства.
  • Работающий механизм тестирования учащихся.
  • Формирование рейтингов учреждений.

Направленность

БАРС.Образование-Электронная Школа ориентирована на:

  • сотрудников Министерства образования региона, регионального центра оценки качества образования
  • руководителей и сотрудников муниципальных органов управления образованием, методических служб, государственных и муниципальных образовательных учреждений
  • учащихся образовательных учреждений и их родителей.

2020

Интеграция с сервисом для школьных преподавателей «Интерактивная рабочая тетрадь Skysmart»

«БАРС Груп», дочерняя компания Национального Центра Информатизации Госкорпорации Ростех, 9 ноября 2020 года сообщила, что совместно с компанией Skyeng и Издательство «Просвещение» (входит в одноименную Группу компаний) представили совместный функционал, который позволяет создавать домашние задания для учеников в интерактивной рабочей тетради Skysmart прямо из решения «Электронная школа». Задания разработаны на основе учебных материалов Издательства «Просвещение», полностью соответствуют школьной программе и подходят ко всем учебникам из федерального перечня.

БАРС.Образование-Электронная Школа

БАРС.Образование-Электронная Школа

Сгенерировать домашнее задание можно всего за пару минут – достаточно кликнуть по кнопке от Skysmart, которая переведет пользователя в контур интерактивной рабочей тетради. После генерации у учителя появится ссылка, которую он может отправить своим ученикам в «Электронном дневнике».

При этом ответы проверяются автоматически, а результаты можно увидеть в личном кабинете учителя Skysmart с группировкой по ученикам и классам. Таким образом, у учителя есть возможность не только быстро оценить выполнение работы, но и детализировать прогресс отдельно взятого учащегося.

Кроме того, полученное задание ученик может выполнить и на смартфоне, а в самой интерактивной тетради много практических уроков о том, как рисовать комиксы, вести блоги в TikTok, играть на гитаре и многое другое.

«

Мы всегда стремимся не только к развитию наших систем, но и к их взаимодействию с внешней средой и интеграцией с крупными участниками сферы образования. Это уже не первая наша совместная работа с коллегами, и мы очень рады, что можем сделать наши решения более удобными для пользователя путем объединения функционала с такими компаниями как Skyeng и «Просвещение», и создать единое окно для авторизации в сервисах с возможностью сразу перейти в нужное цифровое пространство для обучения, – прокомментировал генеральный директор «БАРС Груп» Тимур Ахмеров.

»

«

Главное, чего мы добились за это время: учителя сами, добровольно и массово рекомендуют нас друг-другу. Потому что, во-первых, это знакомый и привычный контент Группы компаний «Просвещение». Во-вторых, проект реально экономит учителям 250-300 часов в год, а значит – у них появляется время на саморазвитие. В-третьих, благодаря сотрудничеству с «БАРС Груп» мы смогли обеспечить бесшовную интеграцию этих технологий в учебный процесс,- прокомментировал Александр Ларьяновский – управляющий партнер, директор по бизнес-развитию школы Skyeng.

»

«

Крайне важно, чтобы учителя могли в любое время легко и быстро встроить необходимые задания в учебный процесс, будь это работа в очном формате, дистанционный урок или проверка домашнего задания. Какую бы цель ни ставил педагог при подготовке к уроку, цифровые ресурсы должны помочь облегчить эту подготовку. Уверены, данный функционал поможет пользователям «Электронной школы» справиться с этой задачей, – рассказала директор по внешним коммуникациям Группы компаний «Просвещение» Кристина Колесникова.

»

Об объединении своих усилий в сфере образования «БАРС Груп», Skyeng и Издательство «Просвещение» заявили в апреле 2020 года – структуры запустили работы по интеграции решения «Электронная школа» от «БАРС Груп» с сервисом для школьных преподавателей «Интерактивная рабочая тетрадь Skysmart».

Разработка модуля «Образовательная витрина»

«БАРС Груп» 17 сентября 2020 года сообщила о разработке модуля «Образовательная витрина» на основе решения «БАРС.Электронная школа», который устранит необходимость самостоятельного поиска дополнительных ресурсов для обучения и даст возможность региону настраивать содержимое. Разработка будет добавлена в виде ярлыка на рабочий стол Системы.

«БАРС.Электронная школа»

Модуль предоставляет возможность быстрого перехода к внешним приложениям – образовательным сервисам и ресурсам. У администратора Системы будет возможность добавлять, удалять информацию о предоставляемых услугах, коммерческих сервисах и платных электронных образовательных ресурсах в зависимости от партнерских соглашений, заключенных на уровне субъекта.

«

Добавление модуля «Образовательная витрина» – это естественный виток развития нашего решения «БАРС. Образование». Мы ответили на потребность пользователей напрямую из Системы переходить к образовательным сервисам и электронным ресурсам. В особенности учитывая наш опыт в части интеграции с такими представителями образовательной индустрии как ЯКласс и Skyeng. Кроме того, это важно было сделать в условиях применения дистанционных технологий в школах. В дальнейшем регионы могут развивать системы в направлении сквозной интеграции и использования электронных дневников для размещения ссылок на домашние задания из выбранных ресурсов» – прокомментировал заместитель генерального директора «БАРС Груп» Анатолий Младшев.

»

Интеграция модуля «Электронный дневник» с «Интерактивной рабочей тетрадью Skysmart»

29 апреля 2020 года компании «БАРС Груп», сообщила, что совместно с Skyeng и группой компаний «Просвещение» заявили об объединении усилий в сегменте цифровизации оценки знаний и умений школьников. Структуры запустили работы по интеграции модуля «Электронный дневник» (решения «Электронная школа» от «БАРС Груп») с сервисом для школьных преподавателей «Интерактивная рабочая тетрадь Skysmart». Подробнее здесь.

Добавление функционала для дистанционного обучения

22 апреля 2020 года «БАРС Груп», дочерняя компания Национального Центра Информатизации, сообщила о расширении функционала решения «БАРС.Электронная школа» в связи с переходом школ на дистанционное обучение. Добавленные инструменты облегчают работу как школьникам, учителям, родителям и представителям контролирующих органов. На апрель 2020 года системы на базе «Электронной школы» используют 5,4 млн человек.

В рамках обновления функционала была проведена интеграция «БАРС.Электронная школа» с одной из ведущих платформ ⎼ цифровым образовательным ресурсом (ЦОР) «ЯКласс». Это позволяет планировать уроки при помощи цифровых ресурсов, автоматизировать проверку школьных работ, передавать данные об оценках, полученных в ходе занятий, домашних и контрольных работ в электронные дневники, формировать общую отчетность об успеваемости для надзорных ведомств.

Компания находится в постоянном взаимодействии с непосредственными пользователями системы, в том числе и учителями, все их замечания учитываются в выходящих обновлениях.

«

Внедренные инструменты помогают родителям и школьникам быстро отправлять сообщения, запросы и отзывы, получая всю нужную информацию по принципу «единого окна». В условиях, когда дети вынуждены учиться дистанционно такие возможности становятся и необходимостью для осуществления образовательного процесса в штатном режиме, как для учеников, так и для учителей,

говорит генеральный директор «БАРС Груп» Тимур Ахмеров

»

Компания осуществляет круглосуточный мониторинг нагрузки на систему в связи с приростом одновременно подключающихся пользователей из-за перехода на удаленный режим обучения.

В помощь регионам по организации дистанционного образования «БАРС Груп» взаимодействует с основными поставщиками образовательного контента и компаниями такими как «Яндекс.Школа», «Профилум», «Онлайн школа», «E-Tutorium», «TrueConf», предоставляющими онлайн-инструменты дистанционного обучения. Это упрощает поиск и выбор рекомендуемых обучающих программ, планирование уроков с помощью цифровых сервисов и передачу данных об оценках в электронные дневники. Системы на базе «БАРС.Образование – Электронная школа» на апрель 2020 года используются для повышения контроля качества и обеспечения открытости образовательного процесса в 17 регионах страны.

Интеграция с образовательным ресурсом «ЯКласс»

1 апреля 2020 года Фонд Сколково сообщил, что образовательный ресурс «ЯКласс», резидент Кластера информационных технологий Фонда «Сколково», интегрировался с решением дочерней компании Национального Центра Информатизации (Госкорпорация Ростех) «БАРС Груп» «БАРС. Образование — Электронная школа». Теперь проверка школьных работ полностью автоматизирована. Это снижает нагрузку на педагогов и делает обучающий процесс более прозрачным для родителей.

БАРС.Образование-Электронная Школа

БАРС.Образование-Электронная Школа

Фото: rostec.ru

По сравнению с традиционными форматами обучения, цифровые образовательные технологии обладают огромным потенциалом: учебный процесс становится более персонализированным, а многие рутинные процессы автоматизируются.

Помимо сквозной авторизации пользователей «Электронная школа» в сервисе «ЯКласс», учителя получили возможность, работая в системе, создавать проверочные задания, следить за их выполнением и результатами, а также выставлять полученные оценки в электронный журнал. Ученик в личном кабинете может перейти к выполнению задания, посмотреть назначенные и выполненные проверочные работы, а также оценку, что значительно улучшает навык самоконтроля и обеспечивает непрерывность образовательного процесса.

На начало апреля 2020 года в России представлено большое количество цифровых образовательных платформ. Преимущество «ЯКласс» – большая база контента: по данным на 1 апреля 2020 года 1,6 трлн заданий по предметам 1-11 класса и 1500 видеоуроков, соответствующих федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС). Сервис не только предоставляет доступ к банку заданий, но и позволяет педагогу экономить 30% времени на проверке домашних и контрольных работ. Оценки автоматически проставляются в электронный дневник. Родители, в свою очередь, могут проверить, какие задания были выполнены правильно, а какие нет, и позаниматься с ребенком дополнительно.

Платформой «ЯКласс» пользуются на апрель 2020 года 3 млн школьников и 200 тыс. педагогов из 40 тыс. школ.

«

`ЯКласс` занимается переводом школ на дистанционное обучение. Мы смогли накопить особую экспертизу. И наши технологии и сервисы оказались особенно востребованными из-за режима изоляции на время пандемии COVID-19. Мы готовы к любым вызовам, к любым интеграциям, ко всему, что позволит сделать систему образования России лучшей в мире,

»

На базе программного продукта «БАРС. Образование – Электронная школа» созданы информационные системы в 19 регионах РФ. Общая численность пользователей систем на апрель 2020 года составляет 5,3 млн человек.

«

В условиях пандемии особенно важно не допустить снижения эффективности образовательных процессов при переходе в онлайн-формат. Интеграция с такими сервисами, как «ЯКласс» позволит не просто усилить качество оказываемых образовательных услуг, но и создать условия для бесперебойного дистанционного процесса обучения, разгрузить учителей и создать необходимые инструменты контроля качества образования как для родителей, так и для органов власти. На апрель 2020 года процесс интеграции проходит апробацию в Новосибирской области, в будущем планируется расширить список регионов с ведущими системами и сервисами страны,

сказал Тимур Ахмеров, генеральный директор «БАРС Груп»

»

«

Мы рады, что резидент `Сколково`, являясь одним из ведущих представителей цифрового образовательного пространства, продолжает активно создавать дополнительные возможности для педагогов и учащихся. Ведь именно подготовка высокообразованных специалистов способна обеспечить рост всей экономики в будущем,

отметил Дмитрий Стариков, руководитель направления «Образование» Кластера информационных технологий фонда «Сколково»

»

2019

План выпуска модуля «Аттестация педагогического работника»

5 июля 2019 года компания «БАРС Груп», дочерняя компания Национального Центра Информатизации, сообщил
о планировании к выпуску модуля «Аттестация педагогического работника», который является частью программного продукта «Электронная школа» комплекса решений «БАРС.Образование». Главное преимущество модуля – это возможность провести всесторонний анализ профессиональной деятельности педагогического работника с целью установления квалификационной категории, опираясь на собранную в портфолио учителя информацию по утвержденным показателям и критериям.

Предпосылками для его создания стали обновленные правила аттестации, которые на июнь 2019 года проходят апробацию. По словам министра просвещения РФ Ольги Васильевой задача состоит в том, чтобы сформировать такую модель аттестации, которая станет настоящим стимулом для педагогических работников, позволит без сбора портфолио и массы других документов пройти процедуру аттестации на рабочем месте и без дополнительных препятствий.

«

«БАРС Груп» внимательно следит за планируемыми изменениями в сфере образования: мы считаем, что информационные технологии могут значительно облегчить процедуру аттестации и активно обсуждаем с регионами различные адаптивные варианты встраивания части процессов в региональные системы, созданные на базе наших программных продуктов,

комментирует Александр Полухин, заместитель генерального директора «БАРС Груп»

»

Модуль «Аттестация педагогического работника» дополнит функционал «Электронной школы» обновленным и расширенным портфолио учителя, показателями успешности освоения образовательных программ по итогам контрольных работ, реестром среза знаний, возможностью удаленной подачи заявления на аттестацию и автоматизации процесса назначения с функцией согласования для методиста, экспертной группы и других участников.

Результаты работы педагогического работника будут видны в специально формируемом отчете «Критерии деятельности учителя» с экспертным заключением, и именно по этим критериям станет возможным производить автоматический окончательный расчет баллов, полученных учителем во время его работы.

Модуль «Единая информационная система управления организованным питанием»

25 апреля 2019 года «БАРС Груп», дочерняя компания Национального Центра Информатизации, сообщила о выпуске дополнительного модуля – единой информационной системы управления организованным питанием.

Модуль создан в рамках программного продукта «БАРС.Образование – Электронная школа», состоящего из интегрированных модулей и позволяющего создать в регионе единую базу государственных образовательных организаций. На апрель 2019 года системы на базе продукта используются для повышения контроля качества и обеспечения открытости образовательного процесса в 19 регионах страны. Общая численность пользователей составляет более 5,3 млн. человек.

Запуск дополнительного модуля позволит объединить в едином информационном пространстве деятельность всех участников этого процесса: органы управления образованием, образовательные организации, организаторы питания и кредитные организации, а также предоставит для родителей удобные инструменты для выбора меню и различных способов оплаты за питание, в том числе с использованием мобильных решений.

Среди задач, который решает модуль: прозрачность операций по оплате и ежедневным заказам на питание, возможность оперативно отслеживать и контролировать все необходимые параметры благодаря гибкой системе аналитической отчетности, полная интеграция с региональной системой школьного образования по движению учеников, учебному графику и ежедневной явке на занятия. Работа модуля будет осуществляться с учетом субсидийного обеспечения региона на питание школьников.

2018

Модуль «Обучение по индивидуальным учебным планам»

Компания «БАРС Груп» 30 мая 2018 года объявила об оптимизации решения «БАРС.Образование – Электронная школа».

Реализован модуль «Обучение по индивидуальным учебным планам», который позволит вести индивидуальные учебные планы как для одного ученика, так и для группы, независимо от их уровня обучения. Также будет вестись отдельное расписание уроков, календарно-тематические планы и классный журнал для обучающихся по индивидуальному учебному плану, данные из которых будут отображаться в личном кабинете ученика и его родителей.

Благодаря решению станет возможным формирование отчетов, содержащих информацию о результатах ЕГЭ (Единый государственный экзамен) и ОГЭ (Основной государственный экзамен) в разрезе образовательных организаций и муниципалитетов. Помимо этого, в программном продукте появится возможность составлять отчеты о количестве учащихся, классов, посещаемости, родительских собраниях и проведенных мероприятиях. Формирование отчета о поданных заявлениях в несколько образовательных организаций позволит исключить дублирование (подачу документов в одни и те же организации) и повторение (подачу заявлений на одних и тех же детей, но в разные организации), и вывести отчет на основе уникальных ID.

Наряду с этим реализован плагин, предназначающийся для учета медицинских справок и освобождения от физнагрузки, и позволяющий вести учет по каждому пропуску ученика методом прикрепления справки об освобождении в классном журнале.

Модули «Обратная связь», «Встроенная почта» и «Доска объявлений»

«БАРС Груп», дочерняя компания Национального центра информатизации (входит в Госкорпорацию Ростех), в апреле 2018 года модернизировала решение «БАРС.Образование – Электронная школа», дополнив его модулями «Обратная связь», «Встроенная почта» и «Доска объявлений». Добавленные инструменты позволят родителям и школьникам быстро отправлять сообщения, запросы и отзывы и получать всю нужную информацию по принципу «единого окна», отметили в компании.

Программный продукт «БАРС.Образование – Электронная школа» состоит из интегрированных модулей и позволяет создать единую базу государственных образовательных организаций региона.

При помощи модуля «Обратная связь» родители школьников смогут отправлять онлайн-сообщения в образовательные организации и органы власти, осуществляющие контроль над их деятельностью в режиме мессенджера. В зависимости от вида запроса назначается ответственное лицо и количество дней, в течение которых запрос должен быть решен. Также модуль сохранит историю движения обращений и поступающих комментариев, а родитель будет иметь возможность вернуть обращение на доработку, если его не устроит полученный результат.

Для удобства взаимодействия пользователей решение дополнено программным модулем «Встроенная почта», обеспечивающим обмен сообщениями между отдельными пользователями и группами.

В свою очередь, для массового оповещения реализован модуль «Доска объявлений», в котором ведется реестр сообщений по образовательным организациям.

«

Проект «БАРС.Образование – Электронная школа» направлен на создание единой образовательной среды в рамках долгосрочной стратегии цифровизации российской экономики и позволяет сформировать быстрый канал коммуникации между родителями, органами образования и органами надзора за системой образования, — заявили в аппарате электронного кластера Ростеха.

»

По данным на 18 апреля, системы на базе «БАРС.Образование – Электронная школа» используются для повышения контроля качества и обеспечения открытости образовательного процесса в 19 регионах страны. Общая численность пользователей превышает 5,3 млн человек.

2017

Интеграция с Bars.Up.Access Manager

«БАРС Груп», дочерняя компания «Национального Центра Информатизации» госкорпорации «Ростех», в декабре 2017 года обеспечила возможность взаимодействия программного комплекса по защите конфиденциальной информации Bars.Up.Access Manager с продуктами линейки «БАРС.Образование». Подробнее здесь.

Модули для обучения детей с особенностями в развитии

24 августа 2017 года компания «БАРС Груп» объявила о доступности в системе «БАРС.Образование-Электронная школа» модулей, предназначенных для обучения детей с особенностями в развитии.

Как известно, коррекционные школы действуют во всех регионах страны и обеспечивают воспитанникам с отклонениями в развитии обучение, воспитание, лечение и способствуют их социальной адаптации и интеграции в общество. Модуль «Коррекционная школа», разработанный «БАРС Груп», позволяет по каждому такому ученику вести коррекционную карту, включающую информацию о физических дефектах, индивидуальных программах обучения, ортопедическом режиме, рекомендациях учителей и пр.

В модуле есть возможность добавлять различные параметры характеристик для оценки обучения и состояния обучающегося. По каждой индивидуальной программе реабилитации можно указывать актуальные проблемы, цели, содержание программы и прогноз по истечении программы.

Помимо того, компания готовит к выпуску модуль «БАРС.Образование-Электронная школа» по учету учебного процесса обучающихся индивидуально на дому. Он позволит вести отдельное расписание, учебные планы для каждого ученика, журнал обучения для дому.

Модуль «Обучение на дому» охватит все ступени обучения индивидуального обучения «надомников» — от составления списка индивидуально обучающихся учеников с указанием срока обучения до выгрузки печатной формы журналов обучения на дому. Это позволит учитывать всех детей, обучающихся индивидуально, подключать их к учебному процессу.

Выпуск Android-приложения «Мой журнал»

Компания «БАРС Груп» (дочерняя компания Национального Центра Информатизации госкорпорации «Ростех») 18 августа 2017 года объявила о выпуске мобильного приложения «Мой журнал» для учителей. С его помощью они могут получить доступ к функциям системы «Электронная школа» через смартфон или планшет, работающие на операционной системе Android.

Благодаря приложению педагоги могут в режиме реального времени вносить информацию о работе ученика на уроках, об оценках и посещаемости, выставлять индивидуальные домашние задания.

Функция «Мое расписание» позволяет просмотреть свои уроки, «Мои классы» — информацию о классах, в которых учитель является классным руководителем, либо преподает уроки. В разделе «Мероприятия» аккумулируется информация о родительских собраниях. Также в нем есть возможность создания, редактирования, удаления заметок.

По информации «БАРС Груп», приложение работает с конца 2016 года в двух регионах — Тюменской области и Ненецком автономном округе и, по данным на август 2017 года, насчитывает более 5 тыс. пользователей.

Возможности системы «БАРС. Web-Электронная Школа»

«БАРС.Web-Электронная Школа» позволяет существенно повысить контроль качества образовательного процесса и обеспечить его открытость для граждан. Модули системы взаимосвязаны, в силу чего обеспечивается взаимодействие учителей, учащихся и родителей. Каждое учреждение имеет доступ через web-интерфейс и получает персональную страницу.

«БАРС.Web-Электронная Школа» позволяет:

  • повысить эффективность процесса управления за счет оперативности в получении более достоверной информации о состоянии объектов управления и сокращения времени реакции управления (принятия решения, постановки задач, контроля исполнения);
  • освободить органы управления всех уровней от малопродуктивного рутинного труда по сбору информации и составлении всевозможных отчетов, создав условия для творческого труда;
  • резко сократить бумажные потоки документооборота и перейти на безбумажное делопроизводство;
  • стандартизировать делопроизводство;
  • позволяет проведение мониторинговых исследований различной направленности;
  • формировать статистические и аналитические отчеты по вопросам качества образования.

«БАРС.Web-Электронная Школа» предназначена для следующих пользователей:

  • сотрудники Министерства образования региона, регионального центра оценки качества образования;
  • руководители и сотрудники муниципальных органов управления образованием, методических служб, государственных и муниципальных образовательных учреждений.
  • учащиеся образовательных учреждений и их родители

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *